Во сколько открывается метро мякинино
Перейти к содержимому

Во сколько открывается метро мякинино

  • автор:

Станция Мякинино

Арбатско-Покровская линия

Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление В сторону «Кунцевская»
Первый поезд 05:53 Последний поезд 02:00
Направление В сторону «Пятницкое шоссе»
Первый поезд 05:45 Последний поезд 01:10
Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление
Первый поезд (чёт/нечёт дни)
Последний поезд (чёт/нечёт дни)

В сторону «Кунцевская»

В сторону «Пятницкое шоссе»

Выход из метро Мякинино на карте

Найдите необходимую станцию метро

Выбрать станцию по линии метро

Станция метро Мякинино (Арбатско-Покровская линия)

Подробная информация по времени работы станции Мякинино Московского метрополитена (Арбатско-Покровская линия). Для станции указано время отправления первого/последнего поезда с платформы. Для пассажиров ст метро Мякинино открывается в 05:30 , закрытие (четные/нечетные дни) — 01:00 / 01:00

Транспорт

© 2014-2024 ProTransport.Msk.ru
При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

Московский Метрополитен

Станция была открыта для пассажиров 26 декабря 2009 года в составе Арбатско-Покровской линии метро. За 15 лет существования название не менялось.

Станция « Мякинино » — это первая станция Московского Метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме.

Станция на карте Москвы

Смотрите также Арбатско-Покровская линия московского метро Московский Метрополитен
Территория Москвы Округа и районы Улицы Москвы Карта города Почтовые индексы Метро
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом!

© 2008—2024 Интернет-портал «MosOpen.ru — Электронная Москва» Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт MosOpen.ru (mosopen.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-портала MosOpen.ru».

Почему закрывают «Мякинино»: первая частная станция семь лет стоит без хозяина

Фото Александра Щербака / ТАСС

Пресс-служба Московского метрополитена сообщила во вторник, что станцию «Мякинино» Арбатско-Покровской линии закроют с 22 августа. Это придется сделать, так как уже семь лет метрополитен не может в необходимом объеме выполнять требования транспортной безопасности из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений с инвестором — Crocus Group Араса Агаларова, говорится в сообщении.

Пока собственника у «Мякинино» нет. Представитель метрополитена Андрей Кружалин сообщил Forbes, что станции нет на балансе учреждения. Арас Агаларов говорил ТАСС, что Crocus Group также не является собственником. Представитель компании пообещал предоставить дополнительные комментарии позднее.

«Мякинино» закрывают, потому что Crocus Group и «Московский метрополитен» с 2009 года не могут определиться, кто будет оплачивать содержание станции, рассказали Forbes два источника, знакомых с условиями договора, и подтвердил собеседник в одной из компаний, давно работающей с метрополитеном.

quote_block node/322279Последний вспоминает: «Когда станцию начинали строить, у Агаларова с городом была договоренность, что путь и основные конструкции станции передаются на баланс метрополитена, а вестибюль и выходы остаются у инвестора».

Метрополитен ждет, что Crocus возьмет на себя часть эксплуатационных затрат по всему станционному комплексу, а Агаларов готов «поддерживать в нормальном состоянии только свою собственность: верхнюю часть вестибюля — все, что над эскалатором», объясняет собеседник Forbes, знакомый с деталями договоренностей.

Угрозы для пассажиров «Мякинино» не представляет, уверен подрядчик метрополитена. «В столичном метро есть менее современные станции с точки зрения логистики пассажиров, в случае чего выбраться оттуда будет сложнее», — говорит он, добавляя, что проект «Мякинино» успешно прошел Главгосэкспертизу, а строилась станция под контролем города и инвестора.

«Мякинино» открыли в конце 2009 года. Это первая и единственная станция в России, построенная на деньги частного инвестора. Рядом со станцией расположены ключевые объекты Агаларова: выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», несколько торговых центров и бизнес-центр, а также гипермаркет «Твой дом».

«Проект строительства «Мякинино» не регулируют ни нормы о концессии, ни о государственно-частном партнерстве, а понятие ГЧП используется в данном случае в маркетинговом смысле», — говорит председатель совета директоров Infra One Альберт Еганян. Если бы контракт был правильно структурирован, то подобных проблем с определением собственника не возникло бы, уверен он.

С ним согласен руководитель проектов практики «Инфраструктура» «НЭО Центра» Николай Захаров. Условия соглашения были прописаны не до конца, поэтому возник спор, говорит он: «Можно предположить, что инвестор, не получив отдачи, содержать станцию не хочет, а город настаивает».

В интервью «Ведомостям» Агаларов говорил, что инвестировал в строительство «Мякинино» $30 млн и готов передать здание станции столичным властям.

«Мякинино» является первой станцией, построенной на территории Московской области, в Красногорском районе. Теперь она обслуживает не только девелоперские проекты Crocus Group, но и жителей крупного жилого района Павшинская пойма, в котором проживают около 50 000 человек.

Реальные выгодоприобретатели от строительства «Мякинино» — застройщики Московской области, уверен директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин: «На это метро уже навешано огромное количество жилой недвижимости. Благодаря «Мякинино» она в этом районе стала чего-то стоить». По его мнению, «Крокус Сити» сможет функционировать и без метро, а вот жители Павшинской поймы вскоре почувствуют дискомфорт.

bluesmaker

Станция Мякинино открыта в 2009 году в составе участка «Строгино» — «Митино». Станция интересна тем, что это первая станция, построенная за пределами Москвы. К тому же это первая и единственная на сегодняшний момент, построенная с участием частного капитала. Станция находится рядом с крупным выставочным центром «Крокус — Экспо», собственно для доставки пассажиров в этот комплекс и прилегающие торговые центры и построена ст.м. Мякинино. Только в прошлом году (а это спустя 5 лет) был построен пешеходный мост, который сделал доступным эту станцию для жителей Павшинской поймы. Раньше жители добирались до метро «Тушинская», стоя в бесконечных пробках, а когда открыли ст.м. «Мякинино» то зимой жители перебирались на другой берег по льду, а летом на пароме. В итоге станция сейчас вполне востребована.
1. Комплекс «Крокус Экспо» постоянно достраивается. Вот какой-то переход строят. На заднем плане виден павильон станции, с красующимся на нем названием. Павильон сверху зашит профлистом.

2. Подойдем ближе. Этот квадратный бублик, ну в смысле строение с отверстием — венткиоск.

3. Модные алюминиевые ламели. Кусок водоотводной трубы оторван. Вообще замечаю, что венткиоски всегда стараются вписать в концепцию станции, но получается это зачастую страшно, так как делается это по остаточному принципу или в самый последний момент.

4. Станция «Мякинино» имеет один вестибюль и один выходной павильон. Хотя планируется сделать выход и с другой стороны, а может уже сделали и я туда просто на дошел. Само здание станции встроено в здание многоуровневой парковки.

5. Мне показалось, что входной портал повернут относительно плоскости козырька. Оказалось, что не показалось. На фоне отделки из профлиста и оштукатуренных белых стен, такой разворот не кажется архитектурным изыском, а скорее выглядит как досадный косяк. Интересно, как тут все будет выглядеть со временем, когда стройка вокруг закончится.

6. Заходим внутрь. Все более чем лаконично, никаких декоративных элементов. Обратите внимание на приметы времени — рамки металлодетекторов. Даже если они подключены за ними все равно никто не следит.

7. Идем дальше. Попадаем в вестибюль. Тут отделка на стенах и подвесные потолки. Снова все лаконично, но уже повеселее.

8. С другой стороны «шайбы» оказываются окошки касс.

9. Вид от касс. Разделение потоков тут происходит следующим образом, на вход люди идут через центральные валидаторы, а на выход через те, что по бокам. Так как пассажиропоток тут не так интенсивен — это не напрягает.

10. Еще одна шайба поменьше — будка полиции. Интересно, что окна у нее только с одной стороны. То есть справа можно пройти не попадая в поле зрения сидящих в будке полицейских.

11. Спускаемся вниз. Из-за того, что у вестибюля нет окон, кажется, что он расположен ниже уровня земли, но это не так. А вот сама станция расположена действительно ниже. На станцию ведут ступеньки. Никаких эскалаторов и лифтов для маломобильных групп граждан. Станция для молодых и здоровых.

12. Отделка такая же, как в вестибюле.

13. Ограждения стандартные из нержавейки, обычно такие применяют в торговых центрах. Это удешевляет отделку естественно, так как любое уникальное изделие дороже массового. Колонны отделаны панелями из нержавейки. А вот когда станция только открылась, панели не успели изготовить и на железобетонных колоннах красовались только направляющие подсистемы.

14. Подвесной потолок отделан перфорированными панелями. в местах колонн потолок без отделки и вот сбоку видны направляющие. Выглядит довольно неаккуратно.

15. Освещается станция светильниками, расположенными на стенах. Из-за того, что колонны отделаны полированной нержавейкой, свет от них отражается и кажется, что на колоннах тоже есть светильники.

16. На лестничных сходах пандусы — это все, что сделано для доступности станции для инвалидов.

17. В целом отделка не вызывает отторжения. Некоторые эстеты считают ст.м. Мякинино самой некрасивой станцией Московского метро 2000-х.

18. Но, справедливости ради стоит сказать, что ст.м. Мякинино задумывалась для доставки людей на территорию выставочного центра Крокус Экспо с чем она справляется на ура. Кто раньше ездил сюда на автобусе от ст.м. Тушино или на машине, тот поймет. А то, что тут нет изысков в отделке, как на классических станциях или хайтека станций современных, так этого тут и не нужно. Единственная серьезная претензия к проектировщикам (а я думаю скорее к инвестору), что станция мало приспособлена для маломобильных групп граждан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *