Великий новгород какая железная дорога
Перейти к содержимому

Великий новгород какая железная дорога

  • автор:

Великий новгород какая железная дорога

Русский English Deutsch Le français Español Lingua italiana Suomi Svenska 中

  • Карта города
  • Транспорт, расписание
  • Туристский инфоцентр
  • Активный отдых
  • Афиша
  • Гостиницы
  • Достопримечательности
  • Заказать тур
  • Культурная жизнь
  • Рестораны, кафе
  • Экскурсии
  • Афиша
  • Сборные экскурсии
  • Интернет-магазин экскурсий и сувениров
  • Рестораны, кафе
  • Гостиницы
  • Для детей
  • Достопримечательности
  • Транспорт, расписание
  • Отдых и развлечения
  • Путеводитель по Великому Новгороду
  • Памятка туристу
  • Активный отдых
  • Карта города
  • MICE
  • Аудиогид
  • Туристические компании

Музей Тёсовской узкоколейной железной дороги

Адрес:
Новгородская область, Новгородский район, поселок Тёсово-Нетыльский, ул. Советская дом 116 (ж/д станция Рогавка Октябрьской железной дороги)

Из Великого Новгорода до ж/д станции Рогавка ходит рельсовый автобус (музей находится ~ в 3 км от станции). Расписание на сайте РЖД

Телефон:
+7 905 207 75 83

Режим работы:
В удобное для вас время

at a time that suits you

Входная плата:
Согласно программе — according to the programme

GPS-координаты:
58.93623532, 31.06435750

Музей Тёсовской узкоколейной железной дороги расположен в поселке Тёсово-Нетыльский Новгородской области и представляет собой действующую узкоколейную железную дорогу торфопредприятия «Тесово-1», которая проходит по заповедным местам старых торфоразработок, некогда славившихся на весь Советский союз высокими объемами добычи. Во времена расцвета торфопредприятия протяженность главных путей узкоколейной железной дороги достигала 170 км, в наше время сохранилось лишь 20 км. Однако это уникальный участок, по которому любой желающий может совершить незабываемое путешествие! На Тёсовской узкоколейной магистрали эксплуатируются образцы уникального для наших дней подвижного состава, часть которых была восстановлена коллективом музея.

На Северо-Западе не существует подобных музейных железных дорог!

Помимо увлекательной поездки по узкоколейной дороге гости посетят депо и познакомятся с техникой из коллекции музея. На настоящий момент в музее собраны тепловозы, пассажирский вагон, вагон-столовая, дрезины, мотодрезины. На всём этом гости могут не только прокатиться, но и почувствовать себя настоящим машинистом!

В летнее время музей предлагает посетителям прокатиться по узкоколейой дороге на дрезинах! Взрослые вспомнят детство, а дети узнают, что такое узкоколейная железная дорога и для чего она нужна.

Когда-то эта местность славилась большими объёмами добычи торфа, сейчас торф уже не пользуется большим спросом, однако его добыча до сих пор ведётся. Гости музея смогут увидеть просторы действующего торфодобывающего участка, узнать как и чем добывают это полезное ископаемое!

Посещение «Музея Тёсовской узкоколейной железной дороги» оставит приятные воспоминания для детей всех возрастов, а также взрослых, которые соскучились по советскому прошлому или просто получают удовольствие от железных дорог, красивой природы и новых впечатлений!

Работники музея с удовольстивием организуют программу с учётом всех ваших пожеланий!

Добавим, что уже три года на территории музея проходит военно-исторический фестиваль «Забытый Подвиг – Вторая Ударная армия».

Станция Великий Новгород, Октябрьская ЖД

Список производимых станцией операций:
(1) Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций
(2) Прием и выдача мелких отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций
(3) Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования
(4) Прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций
(8) Прием и выдача в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на станциях

  • +7 (495) 995-95-55
  • Telegram-канал
  • Вконтакте
  • E-mail рассылки
  • RSS ленты

© 1996-2024 Альта-Софт При полном или частичном использовании информации гиперссылка на www.alta.ru обязательна

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Железнодорожный вокзал Великий Новгород

ЖД Вокзал ЖД вокзал Великий Новгород

Основная железнодорожная станция региона относится к Октябрьской железной дороге. Станция была открыта в 1871 году. В годы войны первое здание вокзала было полностью разрушено, современное открыли только в 1953. Вокзал несколько раз ремонтировался и реконструировался. Станция обслуживает пассажирские перевозки, является относительно небольшой. На привокзальной площади установлен памятник Александру Невскому, а фасад здания вокзала украшают отреставрированные часы.

На 2023 год железнодорожный вокзал имеет 4 платформы и 6 путей.

Основные направления

Со станции ежедневно отправляются пригородные поезда, электрички, поезда дальнего следования.

К популярным направлениям можно отнести:

  • Великий Новгород – Санкт-Петербург;
  • Великий Новгород – Псков;
  • Великий Новгород – Чудово;
  • Великий Новгород – Москва;
  • Великий Новгород – Старая Русса.

Основное направление электричек – Лужское, Новолисинское, Чудовское. Популярные электропоезда:

  • Великий Новгород — Санкт-Петербург (скоростной поезд);
  • Великий Новгород — Чудово;
  • Великий Новгород — Колпино;
  • Великий Новгород — Кириши;
  • Великий Новгород — Санкт-Петербург (Московский вокзал).

Расписание поездов и поиск билетов

Чтобы найти и купить жд билеты на поезд в Великом Новгороде заполните пункты отправки и прибытия, выберите нужную дату. Это быстрее и удобнее, чем посещение привокзальных касс. Достаточно распечатать билет и прибыть ко времени отправления поезда, электронная регистрация на рейс будет произведена автоматически. При возникновении любых вопросов можно обратиться в круглосуточную техническую поддержку.

Табло прибытия и отправления поездов в режиме онлайн в железнодорожном вокзале Великого Новгорода:

Более детальную информацию по расписанию движения поездов и электричек можно получить на соответствующих страницах данного сайта.

Услуги и инфраструктура

Современное здание вокзала оборудовано всем необходимым для быстрого обслуживания пассажиров. К ним относятся:

  • Услуги автоматических камер хранения;
  • Услуги стационарных камер хранения;
  • Справочно-информационные услуги (объявления информации, письменные справки и т.д.);
  • Комнаты отдыха (проживание, нахождение и т. д.);
  • Дополнительные услуги комнат отдыха (предоставление дополнительного белья, телефонная связь по городу);
  • Услуги по перевозке малогабаритных пассажирских отправок;
  • Проведение теле-, видео-, кино- и фотосъемки;
  • Санитарные комнаты.

На территории вокзала работает киоск «Регион-Пресс».

Кассы и справочная

На первом этаже располагаются кассы дальнего следования и пригородные кассы. Здесь можно купить, обменять или сдать ранее приобретенные билеты. К оплате принимаются как наличные средства, так и банковские карты. Рядом с кассами расположена справочная служба, где можно уточнить информацию о графике движения поездов, а также о стоимости билетов. Рядом с кассами работают терминалы самообслуживания, где можно приобрести билет самостоятельно.

Зал ожидания

После покупки проездного билета пассажиры могут пройти в просторный зал ожидания, расположенный здесь же на первом этаже. В зале установлены места для отдыха и электронные табло, на которых транслируется информация об отправлении ближайших поездов. Также осуществляется дублирование по громкой связи.

Для маломобильных граждан

Здание вокзала оборудовано всем необходимым для беспрепятственного перемещения маломобильных граждан. Проходы внутри здания достаточно широкие и оборудованы пандусами. В случае необходимости дежурный медработник окажет помощь при посадке в вагон поезда.

Смотрите также цены на билеты по направлениям:

  • ЖД билеты Великий Новгород — Минск;
  • ЖД билеты Великий Новгород — Петрозаводск;
  • ЖД билеты Великий Новгород — Санкт-Петербург.

Почему высокоскоростную магистраль проложат через Великий Новгород

Первая в России высокоскоростная железнодорожная магистраль пройдет через Великий Новгород. Это будет самая длительная остановка в пути между Москвой и Петербургом, но, чтобы заехать в один из древнейших городов страны, придется удлинить пути примерно на 20 километров. Насколько это критично, разбиралась корреспондент «РГ».

Решение о том, что трасса пройдет через Великий Новгород, было озвучено на заседании научно-технического совета проекта. Как рассказала «РГ» пиар-директор «Скоростных магистралей» Ольга Терно, рассматривалось еще два варианта маршрута: «Западный» (он требовал строительства нового транспортно-пересадочного узла в Мельниково) и «Валдайский» (через территорию одноименного заповедника). В итоге был выбран путь через Великий Новгород.

Это было в некотором роде соломоново решение. Строительство нового транспортно-пересадочного узла значительно увеличило бы стоимость проекта, он и так оценивается в заоблачные 1,7 триллиона рублей. Во втором случае пришлось бы заходить на заповедные земли, фактически разрезать уникальную природную территорию на два куска. А в том, чтобы проложить дорогу через Великий Новгород, пока эксперты видят лишь одни плюсы.

Сейчас из Петербурга до Великого Новгорода можно доехать на поезде за три часа, а на автобусе — за три с половиной. После открытия высокоскоростного движения путь займет час.

Промышленный эксперт кандидат экономических наук Леонид Хазанов полагает, что благодаря новой магистрали в Великом Новгороде может резко вырасти турпоток. Кроме того, регион значительно повысит свою инвестиционную привлекательность, особенно в высокотехнологичных отраслях, где главную ценность имеет человеческий капитал.

По предварительным оценкам, дополнительная остановка даст новой ветке порядка миллиона пассажиров в год.

ВСМ на большинстве участков пройдет параллельно той трассе, по которой сейчас курсируют «Сапсаны». В экспертном сообществе считают, что это оправданно, резервов для кардинального увеличения скоростей на нынешних железнодорожных путях нет.

После открытия высокоскоростного движения путь из Петербурга до Великого Новгорода займет час, а не три, как сейчас

— К сожалению, использовать существующую инфраструктуру скоростной ветки для высокоскоростного движения невозможно. Высокоскоростное движение отличается от скоростного, условно говоря, так же, как сверхзвуковой полет от дозвукового: совершенно иной характер и величина нагрузок и даже порождаемых в конструкциях пути эффектов. Именно поэтому в технике и существует разделение этих диапазонов скоростей порогом ориентировочно в 250 километров в час. Требования нормативных документов, регулирующих вопросы скоростного и высокоскоростного движения, различаются. И если запустить скоростное движение на обычной железнодорожной инфраструктуре еще можно с учетом ее модернизации, то высокоскоростное движение на скоростных путях — уже нет, — говорит Алексей Ефанов, директор направления «Сопровождение строительных проектов» Группы компаний SRG.

Проблема не в «Сапсанах», они способны разгоняться до 300 километров в час. Но сама конструкция железнодорожных путей должна быть другая.

— Для регулярного высокоскоростного движения нужна как минимум другая конструкция верхнего строения пути. В частности, путь должен быть целиком построен на бетонной подушке, а не на шпалах: шпальная решетка не обеспечивает устойчивости полотна на таких скоростях, — приводит пример Владимир Валдин, директор по решениям в области общественного транспорта SIMETRA.

Вообще-то будущее высокоскоростного движения в России обсуждается уже давно. Несколько лет назад на первый план выходил проект ветки из Москвы до Казани. Но после череды совещаний ставка была сделана на направление до Петербурга. Заместитель директора Центра экономических исследований инфраструктурных отраслей Института экономики естественных монополий РАНХиГС Дмитрий Агафонов уверяет, что это неспроста.

Дело в том, что имеющиеся железнодорожные пути между Москвой и Петербургом перегружены. Ведь на этом участке ходят не только «Сапсаны», есть еще регулярные перевозки на электричках и поездах, также между двумя столицами курсирует колоссальное количество грузовых составов. И сейчас все эти поезда так или иначе подстраиваются под расписание друг друга. Если появится выделенная высокоскоростная ветка, то пропускная способность имеющихся путей резко возрастет.

— Разгружая основные пути Октябрьской железной дороги, рост пропускной сети позволит привлечь дополнительные доходы от перевозки грузов. Данный эффект оценивается до 1,5 триллиона. В настоящее время дефицит железнодорожной инфраструктуры в данном направлении негативно влияет на транспортно-логистический рынок. Порядка двух третей всех грузов, обрабатываемых на мощностях портовой инфраструктуры Санкт-Петербурга, имеют транзитный характер. Сейчас большинство логистических центров Северной столицы не оборудованы подъездными железнодорожными путями, что не позволяет освоить дополнительный объем грузовых перевозок. В данном контексте строительство новых путей и ВСМ позволит повысить привлекательность железных дорог на рынке транспортно-логистических услуг, — считает Агафонов.

Эксперты сходятся во мнении, что основными выгодополучателями от проекта будут Москва и Петербург. Станет ли популярна остановка в Великом Новгороде, зависит от многих факторов, в том числе и от ценообразования. Например, несмотря на то что от Твери можно добраться до «площади трех вокзалов» за час, на работу по этой ветке люди так и не стали ездить, делая ставку на вахтовый метод или на гораздо более дешевые электрички.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *