Станция владимир какая железная дорога
Перейти к содержимому

Станция владимир какая железная дорога

  • автор:

Станция Владимир

Коммерческие операции, выполняемые на станции Владимир

1 Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций.
3 Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования.
П Продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа.
Источник данных: Тарифное руководство № 4.

Фотографии станции Владимир

Добавить фото станции Владимир Подписаться на новые фото

Паровоз-памятник Л-0498Вид в четном направленииУзкоколейный вагон-памятник и гидроколонкаВокзал со стороны города, вид с Владимирского монастыряСтанционные здания, вид в чётном направленииВид с третьей платформы в нечётном направленииЗдание старого депо, вид в нечётном направленииЗападный торец вокзалаСтроительство пассажирской платформы чётного направления для поездов ТальгоВокзал, вид из городаНавес на первой платформе, вид в сторону МосквыВокзал с западного торцаВокзал со стороны города, вид с западной стороныВокзал со стороны города, вид с восточного торцаВокзал с западного торца и переходной мостВокзалВокзал со стороны городаВокзал со стороны городаПаровоз-памятник Л-0498Вид в сторону МосквыВид вокзала со стороны старого городаДепоСтанционные постройкиЧётная горловинаВокзал, вид из городаВид в сторону Нижнего Новгорода Вокзал со стороны города

Пока нет комментариев пользователей.
Для размещений комментариев Вам необходимо авторизоваться.
Copyright © 2005-2024, Команда railwayz.info и авторы материалов.

При некоммерческом использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна. Коммерческое использование допускается только с письменного разрешения авторов соответствующих материалов.

Железнодорожный вокзал Владимир

ЖД Вокзал ЖД вокзал Владимир

Владимир-Пассажирский – участковая станция Горьковской железной дороги. История вокзала началась со строительства здания в мае 1860. Официально ввели в эксплуатацию 14 июня 1861. Тогда первый поезд, состоящий из четырех вагонов, отправился в Москву. Но состав так и не достиг цели и потерпел крушение. Причинами аварии назвали спешку и нервозность при открытии вокзала. Сначала Москву и Нижний Новгород соединили однопутными колеями. Позже, в следствии потребности, железная дорога стала двухпутной. Август 1962 года был ознаменован открытием восточного направления. Тогда поезда стали ходить в Нижний Новгород. Старое вокзальное здание, к сожалению, было разрушено. В 1975 году было построено новое здание. Отделано белым камнем известняком. Сейчас станция является узловой, а участок до Москвы полностью электрифицирован.

На 2023 год железнодорожный вокзал имеет 4 платформы и 6 путей.

Основные направления

Железнодорожный вокзал Владимир – это современный пассажирский комплекс. Со станции ежедневно отправляются пригородные поезда, электрички и поезда дальнего следования.

К популярным направлениям можно отнести:

  • Владимир – Москва;
  • Владимир – Ковров;
  • Владимир – Камешково;
  • Владимир – Нижний Новгород;
  • Владимир – Иваново.

Основное направление электричек – Вязниковское, Московское, Тумское.

Расписание поездов и поиск билетов

Чтобы найти и купить жд билеты на поезд в Владимире заполните пункты отправки и прибытия, выберите нужную дату. Это быстрее и удобнее, чем посещение привокзальных касс. Достаточно распечатать билет и прибыть ко времени отправления поезда, электронная регистрация на рейс будет произведена автоматически. При возникновении любых вопросов можно обратиться в круглосуточную техническую поддержку.

Табло прибытия и отправления поездов в режиме онлайн в железнодорожном вокзале Владимира:

Более детальную информацию по расписанию движения поездов и электричек можно получить на соответствующих страницах данного сайта.

Услуги и инфраструктура

Вокзал предоставляет широкий спектр услуг и сервисов. К ним относятся:

  • Информационно-справочные услуги;
  • Зал «Комфорт»;
  • Зал ожидания;
  • Камеры хранения;
  • Кассы дальнего следования;
  • Кассы пригородного сообщения;
  • Экспресс-доставка почты;
  • Выдача справок;
  • Обслуживание организованных групп детей;
  • Медпункт;
  • Wi-Fi и скоростной интернет;
  • Санитарные комнаты;
  • Детская игровая площадка;
  • Банкоматы ВТБ и пр.;
  • Вендинговые аппараты;
  • Велосипедная парковка (сезонная);
  • Взвешивание ручной клади;
  • Зарядка мобильных устройств;
  • Поиск забытых вещей;
  • Дежурный помощник начальника вокзала.

Камеры хранения

Автоматические камеры хранения расположены на 1 этаже. Работают в круглосуточном режиме. Услуга предоставляется платно. Стоимость зависит от длительности аренды и размеров ячейки. За стандартную придется заплатить:

  • 1 час – 100 руб.
  • от 1 до 3 часов – 200 руб.
  • от 3 до 6 часов – 350 руб.
  • от 6 до 8 часов – 450 руб.
  • от 8 до 12 часов – 600 руб.
  • от 12 до 24 часов – 800 руб.

Внимание! Цены указаны на конец 2023 года.

Зал «Комфорт»

Пассажирам можно воспользоваться повышенным залом комфортности. Он находится на первом этаже. Работает ежедневно, круглосуточно.

Пассажирам можно воспользоваться:

  • Пространством для работы, отдыха;
  • Беспроводным интернетом;
  • Широкоформатным ТВ;
  • Презентом в виде чашки горячего кофе/чая.

Стоимость пребывания и наличие свободных мест необходимо уточнять заранее на официальном сайте РЖД.

Зал ожидания

На втором этаже вокзала располагается зал ожидания. Вход бесплатный, работает круглосуточно. Для удобства здесь оборудованы скамейки и электронные экраны, на которых транслируется информация об отправлении поездов. Дополнительно информация дублируется по громкой связи.

Кассы

Кассы дальнего следования и пригородного сообщения расположены на 1 этаже вокзала. Оплата принимается наличными средствами и банковской картой. Возможно получение справки в письменной форме о 14-значном номере электронного проездного документа (при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по которому оформлен билет) на платной основе.

С полным перечнем услуг, оказываемых на территории вокзала, можно ознакомиться по телефону круглосуточной справочной службы.

Смотрите также цены на билеты по направлениям:

  • ЖД билеты Владимир — Адлер;
  • ЖД билеты Владимир — Дзержинск;
  • ЖД билеты Владимир — Иваново;
  • ЖД билеты Владимир — Киров;
  • ЖД билеты Владимир — Краснодар;
  • ЖД билеты Владимир — Минск;
  • ЖД билеты Владимир — Москва;
  • ЖД билеты Владимир — Нижний Новгород;
  • ЖД билеты Владимир — Санкт-Петербург.

Станция Владимир, Горьковская ЖД

Список производимых станцией операций:
(1) Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций
(3) Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования

  • +7 (495) 995-95-55
  • Telegram-канал
  • Вконтакте
  • E-mail рассылки
  • RSS ленты

© 1996-2024 Альта-Софт При полном или частичном использовании информации гиперссылка на www.alta.ru обязательна

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Железная дорога Владимирской области

Горьковская магистраль – одна из старейших железных дорог России. Она ведет свое начало от Московско-Нижегородской дороги, построенной в 1862 г. Московско-Нижегородская железная дорога проходила по территориям Московской, Владимирской, Нижегородской губерний, связывала Центр России с Поволжьем и восточными районами страны, играла важную роль в снабжении Москвы сельскохозяйственными продуктами, а также в доставке товаров на Нижегородскую ярмарку. Основные линии: Москва – Владимир (движение открыто в 1861 г.), Владимир – Нижний Новгород (1862 г.). Протяжённость на 1862 г. – 410 верст (одноколейный путь существовал до 1875 г.).

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м гг. XIX в. Однако, вопрос о прокладке железной дороги был решён окончательно в 1857 г.

Строительные работы начались на участке Москва – Владимир в мае 1858 г.; на линии Владимир – Нижний Новгород к работам приступили весной 1859 г. На строительство привлекались вольнонаемные рабочие и по принудительному найму крестьяне из прилегающих губерний. Трасса дороги прокладывалась среди глухого леса и пересекала множество торфяных болот. Все работы выполнялись ручным способом при помощи деревянных лопат с железными насадками, тачек с катальными досками, да грабарками с конной тягой для перевозки грунта на далекое расстояние. От тяжелого труда, скудной оплаты и плохой еды нередко возникали и волнения рабочих. А следствием частых волнений рабочих при постройке железной дороги стало увеличение полицейского штата на линии работ и учреждение особой жандармской команды – «для удержания рабочих в повиновении».

При строительстве железной дороги были возведены искусственные сооружения, в том числе Городищевский, Ковровский и Галичский мосты. Построены 26 железнодорожных станций, депо, вокзалы, шпалопропиточный завод, железнодорожные мастерские (наиболее технически оснащённые в Коврове), жилые дома для служащих и рабочих: работали библиотеки, больницы. Подготовка кадров велась в училищах (в Коврове и Нижнем Новгороде).

В истории известно много случаев, когда возникали конфликтные ситуации из-за отчуждения частных земель под строительство железной дороги и отсутствия за это денежной компенсации, а также споры между фабрикантами о близости магистрали к частным мануфактурам. Так, например, развернулась острая борьба между Богородскими, Зуевскими и Никольскими-Морозовыми, которые имели в этих местах свои ткацкие мануфактуры. Где проходить дороге – через Богородск, Зуево или Орехово? Победили Никольские-Морозовы, дав строителям соответствующую взятку, и железнодорожное полотно прошло в первую очередь через Орехово.

19 марта 1861 г. состоялось прибытие первого поезда во Владимир. Прибыл он из Москвы. Тогда только что построенный участок железной дороги Москва-Владимир еще не был официально открыт. И всё же по нему решили пустить экстренный состав для доставки во Владимирскую губернию долгожданного «Положения о крестьянах, выходящих из крепостной зависимости».

14 июня 1861 г. состоялось официальное открытие участка железной дороги Москва-Владимир на протяжении 177 верст. В этот день в Москву был отправлен пассажирский поезд, состоявший из четырёх вагонов и десяти платформ. Однако, по сведениям из истории железной дороги, этот поезд в пути потерпел крушение, так как дорога не была полностью готова к эксплуатации.

А еще год спустя — с 1 августа 1862 г. — поезда из Москвы шли через Владимир уже до Нижнего Новгорода.

В 1878 г. были уложены вторые пути на участке Москва – Владимир (237 верст), в 1892 г. – до Нижнего Новгорода. В 1888 г. в подвижном составе эксплуатировались 3623 товарных и 268 пассажирских вагонов.

23 августа 1893 г. по пути из Нижнего Новгорода в Петербург город Владимир единственный раз в жизни посетил Владимир Ленин для конспиративной встречи с марксистом Николаем Федосеевым. Встреча так и не состоялась. На доме, в котором планировалась встреча, позднее была размещена надпись: «Здесь был В. И. Ленин, приезжавший для встречи с Н.Е. Федосеевым». Дом не сохранился. Он был снесен за ветхостью в 1925 г. На месте дома, где побывал Ленин, была установлена стела 22 апреля 1970 г. к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина.

До 1894 г. дорога принадлежала Главному обществу железных дорог. В 1893–1895 гг. Московско-Нижегородская железная дорога объединена с Московско-Курской железной дорогой и Муромской железной дорогой.

В мае 1918 г. дорога передана в ведение НКПС (Народный комиссариат путей сообщения СССР).

Согласно статистике, в 20-х гг. XX века по железной дороге Владимир отправлял меньше, чем получал. Особенно сильное превышение ввоза над вывозом наблюдалось в отношении хлебных грузов. Главные предметы вывоза: строительные материалы (кирпич, цемент) и хлебные продукты, а ввоза: хлебные грузы, продукты лесоводства и минерального топлива.

В 1936 г. в соответствии с приказом Народного комиссариата путей сообщения из состава Московско-Курской железной дороги была выделена Горьковская железная дорога (в 1932 г. Нижний Новгород переименовали в Горький), а из состава Московско-Казанской – Казанская железная дорога. В 1961 г. в результате слияния Горьковской и Казанской магистралей возникла Горьковская железная дорога.

В годы Великой Отечественной войны рабочими вагонного и локомотивного депо Владимирского узла был построен бронепоезд «Феликс Дзержинский». 2 мая 1942 г. во Владимир прибыла группа военных, которые стали экипажем этого бронепоезда. Построенный, фактически, на одном энтузиазме бронепоезд, был введен в боевой строй в августе 1942 г. и успешно воевал до конца войны. «Феликс Дзержинский» участвовал в боях на Смоленщине, в Белоруссии, в Польше. Экипаж бронепоезда был расформирован летом 1946 г., а бронепоезд поставлен на запасном пути одной из украинских станций.

На машиностроительном предприятии имени Феликса Дзержинского, что расположен в Муроме, в годы войны был собран уникальный бронепоезд, носящий имя былинного героя здешних мест — «Илья Муромец». Спроектировали и создали его в 1942 г.

Сегодня паровоз стоит в качестве памятника в городе Муром, который оповещает каждого посетителя о маршруте, пройденном бронепоездом в годы войны. Это маршрут от города Горького через Москву, Беларусь, Польшу с окончательным пунктом во Франкфурте-на-Одере. Эта машина стала одной из наиболее мощных и неудержимых бронепоездов во всем мире.

Именно она разгромила в лобовой атаке бронепоезд немецкой армии под названием «Адольф Гитлер» в 1944 г. у городка Ковель. Именно она сбила 7 вражеских самолетов, 36 огневых позиций, 14 минометов и уничтожила почти 900 солдат и руководящего состава немецкой армии.

В 60-е годы на смену старым угольным поездам пришли электропоезда. Первый электровоз прибыл из Горького во Владимир в январе 1962 г.

30 мая 1971 г. со станции Владимир в Москву отправилась первая электричка. Так – «длинная, зеленая и пахнет колбасой» шутили в советском анекдоте-загадке, соединила ежедневными рейсами на электрической тяге Владимир и Москву.

Во Владимире создан и функционирует Музей железнодорожного транспорта. Он располагается рядом с вокзалом. Посетители могут ознакомиться с образцами подвижного состава, узкоколейными грузовыми и пассажирскими вагонами. Все экспонаты размещены под открытым небом. Особое место в экспозиции занимает паровоз серии «Л». Он являлся одним из лучших паровозов советской эпохи. Экспонат был прописан в городском депо и работал на участках до Орехово, Коврова, Мурома. Был построен в 1952 г. Паровоз попал в госрезерв в 1995 г., 1 августа 1999 г. установлен в музее, как символ трудовой славы локомотивного депо Владимира. Рядом с ним позже появились антикварный семафор, грузовой вагон узкоколейки, а также мемориал в честь погибших на войне железнодорожников.

Основным направлением развития железнодорожного сообщения Владимирской области на современном этапе является организация высокоскоростного движения. В 2010 г. состоялся запуск поездов «Сапсан» из Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода; в 2013 г. открылось движение скоростного поезда «Ласточка» на участке Москва – Нижний Новгород.

Выставка «…Колеса стучат по чугунным рельсам» [Электронный ресурс] // Владимирская областная научная библиотека : [официальный сайт]. – Владимир, 2017. – URL: https://library.vladimir.ru/vystavki-2/vystavka-kolesa-stuchat-po-chugunnym-relsam.html (04.09.2017).

Дмитриев Ю. А. Улицы Владимира / Ю.А. Дмитриев, Н. И. Дятлова, Р. Ф. Савинова. – Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1989. – 256 с.

Днесь светло красуется : Владимир в старой открытке / [сост. В. П. Машковцев ; текст и стихи Т. П. Тимофеевой ; худож.: Ю. К. Ткачев, А. Е. Денисов]. – Владимир : Посад, 1993. – С. 140.

Энциклопедия открыток с видами городов и населенных пунктов Владимирской губернии до 1918 года / Машковцев В. П. – Владимир : [б.и.], 2011. – С. 230.

Муром. Памятник «Бронепоезд «Илья Муромец» / Фото Д. Смирнова // Муром : [комплект открыток]. – М. : Советская Россия, 1975. – 1 папка ([16] отд. л.). – (По городам Российской Федерации).

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии для улучшения качества предоставляемых услуг Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *