Когда будут автомобили в салонах москвы
Перейти к содержимому

Когда будут автомобили в салонах москвы

  • автор:

Новые автомобили

KAIYI

Группа Компаний «АВТОРУСЬ» предлагает купить легковые автомобили всемирно известных марок. В автосалонах нашей компании представлены легковые автомобили Honda, Kia, Audi, Skoda, Volkswagen, Hyundai, Suzuki, Renault, Chery, Exeed, Omoda. В наших салонах вы можете оформить кредит или лизинг, обменять подержанный автомобиль с услугой Трейд-Ин, записаться на тест-драйв. Тысячи авто ждут своих покупателей.

Лучший дилер в Москве и Московской области

В каждом салоне мы подберем новый автомобиль, цена которого удовлетворит отведенный бюджет. Покупая транспортное средство у официального дилера, вы получаете полный комплект дополнительных услуг. Предоставляется гарантия, которая распространяется на новое авто, а также на комплектующие, расходники, аксессуары.

По времени продажа совершается за одно посещение. При этом оформляется покупка, страховка, выгодный кредит либо лизинг. Только дилер может предоставить минимальную цену, скидку, индивидуальное предложение, специальные условия. Сейчас это доступно для вас. Наша компания начала свою деятельность с 1991 года. В период с 2007 г. нами создана дилерская сеть, охватывающая Москву и МО.

Как выбрать автотранспорт за 2 минуты?

Выбрать новую машину можно дистанционно или при личном посещении автосалона. Укажите в онлайн-заявке:

  • марку, модель
  • год выпуска
  • цвет и тип кузова
  • отделку салона
  • комплектацию.

Все опубликованные на сайте цены актуальны. Чтобы узнать о возможной скидке, обратитесь к менеджеру и вас проконсультируют по приобретению нового авто. Покупка новых машин занимает несколько минут. Сразу после этого автомобиль будет ждать вас в автосалоне.

Выгодные цены и сервис мирового уровня в автосалоне «АВТОРУСЬ»

За клиентом закрепляется индивидуальный менеджер, в обязанности которого входит сопровождение на всех этапах:

  • выбор выгодной комплектации автомобиля
  • тест-драйв и выработку оптимальных условий продажи
  • оформление документов на автомобиль
  • страховка, недорогой кредит, выгодный лизинг
  • постгарантийное сервисное обслуживание в дилерском автоцентре.

Покупка предполагает предоставление гарантийного сервисного облуживания нового автомобиля и машины с пробегом, купленной у нас.

Выгодно купить авто – только у нас

Изучив каталог, каждый клиент подбирает оптимальный вариант нового автомобиля, начиная от бюджетного варианта до машин представительского класса. Скидка рассчитывается в индивидуальном порядке, чтобы каждый мог стать обладателем машины по приятной цене. Обратившись в нашу компанию, вы можете:

  • стать участником акции
  • снизить цену за счет скидки
  • воспользоваться спецпредложением
  • оформить сделку, кредит, лизинг
  • застраховать новый автомобиль.

Обслуживание корпоративных клиентов

В случае поломки мы немедленно устраним проблему. Никаких очередей и записей. Ваш автомобиль тут же станет в ремонтный бокс. Пока обученный персонал будет устранять неисправность, мы предлагаем временное авто, которое вы сможете использовать в личных нуждах.

Ремонтные работы выполняются на специальных стендах с применением оборудования, предоставленного автопроизводителями. Используется оригинальное программное обеспечение, расходники, запчасти и комплектующие. Это уверенность, что машина будет служить долго. На все виды работ предоставляется гарантия. АВТОРУСЬ – ваш надежный партнер и поставщик.

«Дешевле уже не будет, только дороже»: что предложат дилеры в 2023 году

Дилерские центры в России заполнены новыми автомобилями, но зачастую запасы каждой модели составляют всего несколько штук. Что сейчас происходит с ценами и гарантией и стоит ли ждать более дешевых «параллельных» моделей

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Какие автомобили есть в наличии, что сейчас привозят официально, что осталось еще с прошлой зимы и сколько стоят некогда популярные и массовые модели? Корреспондент Autonews.ru обошел около десятка дилерских центров в Москве и оценил предложения.

Новых машин не ждут

В московских дилерских центрах малолюдно. Большинство столов менеджеров пустует, а покупатели заходят не чаще чем раз в десять-двадцать минут. При этом экспозиция все еще олицетворяет широкий модельный ряд: почти все машины, которые в докризисном 2021 году вошли в топ-25 по продажам в России, есть в наличии. «Хотите Nissan Qashqai с двухлитровым мотором и полным приводом? — уточняет продавец. — Осталось четыре машины». У той из них, что стоит тут же, как раз двухлитровой и полноприводной, ценник — 3,7 млн руб. Менеджер автосалона напоминает, что завод под Санкт-Петербургом больше выпускать автомобили Nissan не будет, ввозом этих кроссоверов из других стран они заниматься не планируют. На конец зимы 2022 года скопился значительный запас автомобилей, но сейчас от него осталось только то, что выставлено непосредственно в шоуруме. И даже меньше: на единственном Nissan Pathfinder висит табличка «Продано».

Фото: dongchedi.com

Фото: Autonews.ru

На вопрос о Jimny продавец в салоне Suzuki кивает в сторону двух трехдверных внедорожников в углу: все, что осталось. По его словам, новых машин Suzuki у них «не будет никогда». Параллельный импорт не планируется, а за пятидверной версией, которую в начале года показали в Индии, лучше самому туда и отправиться, так как привозить ее в Россию они также не планируют. За оставшийся в наличии трехдверный внедорожник с 1,5-литровым мотором и четырехступенчатым автоматом просят 3,119 млн руб. «Сейчас возят только китайские автомобили», — признает собеседник, указывая на соседний шоурум. Там действительно стоят новенькие Chery, Omoda и Changan, но сами шоурумы выглядят скромнее: кое-где даже еще идет ремонт и оформление вывесок. Цены если и ниже оставшихся аналогов от японских, корейских или европейских брендов, то совсем ненамного. «Зато мы никуда не уходим», — парируют в салоне Chery. И намекают, что, как только у соседей закончатся их остатки, конкурировать китайские бренды будут только друг с другом. Чуть больше оптимизма оказалось у продавца Kia. Он был единственным, кто предложил не ждать до завтра, а позвонить жене прямо сейчас для согласования покупки, сделать заказ, а после вежливого отказа настойчиво просил оставить номер телефона. Речь шла о Kia Rio, которая в салоне стояла с ценником 2,311 млн руб.

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

«Разве это дорого? — удивился продавец. — А что дешевле? Дешевле уже не будет, только дороже». По его словам, пока машины есть и покупатель даже может выбрать цвет. Новых поступлений нет, но продавец выразил надежду, что марка найдет способ возобновить поставки. И еще раз подчеркнул, что, даже если поступления наладятся, цены ниже точно не будут. На прямой вопрос, хватит ли запасов машин еще на месяц, менеджер салона Kia ответил: «Я бы так далеко не планировал».

Параллельные предложения

Шоурум Mitsubishi плотно заставлен оставшимися с 2022 года кроссоверами Outlander. За них просят 3–4 млн руб., что все равно дешевле, чем, например, Subaru Forester: самый доступный автомобиль из оставшихся дилер оценил в 4,2 млн руб. Однако внимание привлекает Mitsubishi Pajero за 4,2 млн руб. белого цвета и с позолоченными шильдиками.

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

«Это машина из Арабских Эмиратов, — признает одинокий продавец в автосалоне. — Ввезли на пробу 25 штук, из них осталось четыре». Производство Pajero прекратили еще в конце 2021 года, однако в ближневосточных странах у дилеров остались запасы машин финальной серии — именно они и попали в Россию. «У меня один клиент шел мимо из китайского автосалона, увидел и купил, — признался продавец. — Там за те же деньги только кроссоверы, а это настоящий внедорожник с постоянным полным приводом». Рядом стоят два Pajero Sport. Прежде эта модель позиционировалась как более доступная и утилитарная альтернатива флагманскому Pajero, но после официального ухода с рынка последнего именно Pajero Sport стал самым дорогим автомобилем японской марки. Сейчас Pajero Sport из остатков продают за 5,5–6 млн руб., заявил продавец, вновь обратив внимание на автомобиль из Эмиратов. Под конец он пообещал, что дилер продолжит ввозить машины по параллельному импорту, но пока неизвестно, какие именно. Еще один сюрприз ждал в автосалоне Volkswagen. Центральным экспонатом шоурума оказался кроссовер Jetta VS5 за 2,379 млн руб.

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Jetta — это не название машины, а бренд для китайского рынка. Такие автомобили выпускает совместное предприятие Volkswagen и FAW, но сама техника — немецкая, точнее европейская. Так, VS5 является почти точной копией Skoda Karoq. Последний также оказался в шоуруме Volkswagen с ценником в 3,61 млн руб. — на треть дороже. С другой стороны от Jetta VS5 стояла другая похожая модель — Volkswagen Taos Status за 3,685 млн руб.

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Все три автомобиля построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми 1,4-литровыми турбомоторами на 150 л.с. и передним приводом, причем на моторе Jetta прямо написано — Volkswagen. Разница в автоматических коробках передач: у Karoq это восьмиступенчатый робот, у Taos — семиступенчатый, а Jetta VS5 оснащается классическим шестиступенчатым автоматом. «Шестиступка даже надежнее», — говорит менеджер автосалона.

Гарантию вшили в цену

Под видом тайного покупателя нельзя было не спросить о гарантии на представленные в автосалонах автомобили. Так, некоторые дилеры в прошлом году заявили, что официальной гарантии на ввезенные по параллельному автомобили нет и ее придется докупать. В Роспотребнадзоре в ответ на это заявили, что гарантию продавать нельзя, и по закону о защите прав потребителей дилер за новую машину все равно отвечает два года — неважно, каким образом он ее привез на рынок. На эту тему дилеры высказываются осторожнее. На Mitsubishi Pajero это два года или 50 тыс. км пробега. «Гарантия наша, от дилера», — говорит продавец, отмечая, что она включена в стоимость.

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Для Jetta VS5 предлагается трехлетняя гарантия по стандарту Volkswagen. Дилер дал понять, что сделано это в том числе для того, чтобы убедить покупателей: перед ними продукт именно немецкого концерна и соответствующего качества, а не китайская подделка. Что касается оставшихся «официальных» моделей, то гарантия на них продолжает действовать. А владельцы ушедших Renault и Nissan теперь могут обращаться к АвтоВАЗу.

«Обязанности по обслуживанию автомобилей Nissan перешли к АвтоВАЗу, а он из России уйдет последним», — иронизируют в шоуруме японской марки. Правда, соседний автосалон Renault, который также в будущем может перейти на продажу машин АвтоВАЗа, оказался закрыт. Зато сквозь его немытые стекла можно было разглядеть два кроссовера «Москвич 3».

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Остатки машин Renault нашлись в соседнем шоуруме Peugeot, где можно было встретить Renault Duster в богатой комплектации за 2,76 млн руб. «Наш бренд об уходе не объявлял, гарантийные обязательства сохраняем», — слово в слово повторили в салонах двух Suzuki и Subaru. «Пять лет и 150 тыс. км пробега, звоните жене и выбирайте цвет», — в очередной раз проявил настойчивость менеджер Kia, уговаривая купить Rio за 2,3 млн.

Дешевле 1 млн руб. — только Lada

  • Первые автоновинки 2023 года. Их уже можно купить в России
  • Как подорожали Lada, Haval и другие модели в 2023 году: цены и таблица
  • На замену Kia и Land Rover. Какие новые марки появятся в России

Подобрать новый автомобиль Подобрать новый авто

Свыше тысячи автомобилей в наличии в автосалонах мультибрендового дилера АвтоГЕРМЕС. Выгодные спецпредложения, постоянные скидки, возможность приобрести авто в кредит, лизинг или по системы Трейд-ин.

ПРОДАЖА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ ДИЛЕРА «АВТОГЕРМЕС»

Автосалоны компании «АвтоГермес» предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

«АвтоГермес», официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

Запись
на тест-драйв
Купить
автомобиль
Рассчитать
кредит
Запрос
на TRADE-IN

2 МИНУТЫ – И ВЫ ПОДБЕРЕТЕ АВТОМОБИЛЬ ПО СТОИМОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИИ

В дилерском центре «АвтоГермес» вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры – и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

Вам не придется искать технические характеристики выбранного автомобиля. Вся информация размещена на сайте. Вас интересует больше подробностей? Свяжитесь с менеджером: расскажем все!

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТО – ТОЛЬКО У НАС

Стоимость авто в компании определяется индивидуально. Узнать точные расценки просто – достаточно позвонить, либо узнать свою цену, отправив запрос на покупку авто.

Покупая у представителя автоконцерна, вы не просто экономите. Вы сможете:

  • воспользоваться выгодной корпоративной программой;
  • оформить кредит;
  • застраховать свой новый автомобиль;
  • завести дисконтную карту;
  • провести обслуживание и ремонт в рамках гарантии.

Мы занимаемся не только продажей: у нас вы сможете устранить все неисправности и своевременно заменить расходные материалы.

Корейские, китайские, российские, японские автомобили на лучших условиях, в кредит и за наличные, вы сможете приобрести в любом из наших салонов.

Спрос на автомобили в салонах Москвы возвращается на докризисный уровень

Путин поручил обеспечить рост производства томатов

Фото: РИА Новости

Фото: РИА Новости

Открывшиеся после карантина автосалоны пытаются наверстать упущенные за последние два месяца продажи. Отложенный спрос на автомобили пока оправдывают ожидания участников рынка, которые отмечают приток клиентов, сравнимый с июнем 2019 года.

В Москве и других крупных российских городах официально заработали автосалоны, которые были закрыты во время карантина. Розничные торговые точки по продаже автомобилей работают с необходимыми ограничениями: попасть сюда можно только по предварительной записи со стандартным соблюдением мер индивидуальной защиты (маски, перчатки). Но, несмотря на это, представители автомобильного ретейла фиксируют повышенную потребительскую активность. В прошлые годы летние месяцы традиционно считались периодом не слишком высокой активности для автомобильного бизнеса. Но сейчас посещаемость автосалонов выросла в разы, день ото дня растет количество сделок.

«Мы понимаем, что Москва — это один из основных рынков для продажи автомобилей в стране, поэтому автодилеры были в числе первых предприятий, работу которых было важно восстановить», — так прокомментировал журналу «Компания» решение о включении автосалонов в первую очередь на открытие заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

По оценке автодилера «Рольф», только за первую неделю после снятия ограничений объем сделок в их автосалонах вышел на уровень июня докризисного, 2019 года.

В беседе с «Ко» директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников рассказал, что в столице после открытия шоурумов ситуация развивалась по следующему сценарию: сначала автодилер фиксировал рост входящих звонков, затем клиенты стали приходить в салоны. Сопоставим с июнем 2019 года и общий клиентский трафик.

Ту же динамику отмечает Анастасия Курбатова, менеджер отдела продаж автомобилей марки Mini дилерского центра «Автодом». «Мы открылись 1 июня, как и многие дилерские центры, и в нашем автосалоне после открытия клиентский трафик увеличился ориентировочно в 2,5-3 раза, — рассказывает она. — В период карантина мы пытались продавать дистанционно, сейчас активность повысилась, трафик существенно вырос, приходят люди, продолжают поступать онлайн-заявки».

«В наших автосалонах чувствуется эффект отложенного спроса и то, что люди устали за два месяца сидеть дома, они хотят покупок, да и просто общения. В некоторых наших торговых точках за последнюю неделю контрактов и выдач было столько же, сколько за весь май, — продолжает Анна Уткина, руководитель пресс-службы группы компаний «АвтоСпецЦентр».

«С открытием автосалонов к нам вернулись покупатели, и это отложенный спрос, — отмечает, в свою очередь, Дмитрий Макарычев, директор автосалона «Авилон. Hyundai». — Да, обычно летний сезон — это период массовых отпусков, но в этом году, по причинам еще действующего карантина, на туристические поездки будет другая ситуация, очень многие отменили или передвинули свои отпуска. И те, кто планировал приобрести автомобиль, как раз захотят воспользоваться появившейся возможностью».

Если говорить об общей динамике рынка, то в начале июня заметно снизилось падение продаж машин, сообщили «Ко» в пресс-службе Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Так, если в апреле продажи автомобилей рухнули на 72,4 %, то по итогам мая падение составило 51,8 %. При этом в мае дилерские сети всё еще не могли работать полноценно. Поэтому в РОАД ожидают некоторого, хотя пока и не масштабного, улучшения ситуации по итогам июня.

Тем не менее говорить о полном восстановлении рынка преждевременно, добавляет директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников.

«Реальные доходы населения снизились, и многие клиенты автодилеров вынуждены отложить покупку автомобиля на неопределенный срок», — сказал он. Мирошников подчеркнул, что автодилеры ждут от правительства РФ комплексного пакета мер для поддержки отрасли и стимулирования спроса.

Пессимистичный прогноз не оправдывается

В период карантина участники рынка говорили о том, что по итогам года продажи новых авто в России могут упасть более чем на 50 % по сравнению с прошлым годом, до отметки в менее 1 млн единиц. Однако сейчас появляется более позитивный настрой — на фоне оживления продаж представители автомобильных компаний говорят о том, что сокращение рынка по итогам года может быть менее значительным — на 15–30 %, в том числе из-за того, что личный автомобиль сейчас воспринимается как более безопасный вид транспорта на фоне продолжающегося распространения коронавируса по сравнению с каршерингом, такси и другими совместными формами использования автомобилей.

«Из-за пандемии наблюдается явный рост интереса к личному транспорту. Согласно опросам, из тех, кто планировал приобретение автомобиля в этом году, как минимум более 60 % продолжают рассматривать покупку до конца года, — говорит Екатерина Джамбулатова, маркетолог автосалонов группы компаний «Ринг». — По некоторым брендам телефонный и «пеший» трафик практически вернулся на уровень до пандемии. Хотя при этом стоит признать, что менее всего спрос страдает на такие премиальные и дорогие бренды, как, например, BMW, Audi, Mazda. А вот бюджетные массовые бренды пострадали сильнее всего. Например, из нашего портфеля это прежде всего относится к марке Datsun, которая всегда рассматривалась как достойная альтернатива самым доступным российским автомобилям от «АвтоВАЗа», а сейчас и вовсе приняла решение уйти из России. Целевая аудитория таких брендов пострадала в пандемию больше всего, ведь это молодежь, приобретающая свой первый автомобиль, или, наоборот, люди среднего возраста, которые не имеют крупных накоплений и чаще всего рассчитывают на кредитные средства».

Продажу автомобилей массовых брендов осложняет и ситуация с удорожанием автомобильных кредитов. «К открытию автосалонов многие покупатели надеялись на снижение кредитных ставок, — продолжает Екатерина Джамбулатова. — Напомню, что Центробанк еще в конце апреля принял решение снизить ключевую ставку. Но, несмотря на это, ставки по автокредитам не только не уменьшились, но в некоторых банках даже возросли. Например, при стандартном кредите с первоначальным взносом не более 30 % при покупке автомобилей Mazda сейчас предлагается ставка от 7,9 %, KIA — от 8,9 %, все это на стандартный срок от 36 месяцев с обязательным оформлением каско».

Высокие ставки по кредитам и закредитованность населения сейчас являются существенным фактором сдерживания продаж автомобилей. «До пандемии 60 % наших покупателей приобретали автомобили в кредит, но сейчас доля покупателей в кредит сократилась в два раза, — указывает Никита Быков, генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama. — Связано это в том числе с тем, что у многих заемщиков ухудшилась кредитная история и банки стали больше отказывать».

Обеспокоены автодилеры и тем, что не все ограничения еще сняты с работы автомобильной розницы. В частности, автосалоны жалуются, что до сих пор для клиентов не разрешено проводить тест-драйвы. «Нам тяжело, что пока во всех дилерских центрах не разрешены тест-драйвы, отмечает Анастасия Курбатова. — Конечно, загвоздка в том, что автомобиль хочется попробовать, пройти тест-драйв, понимать, что ты приобретаешь. Хотя в период карантина у нас появился хороший опыт интернет-продаж, которые показали, что в России продажи онлайн вполне могут развиваться. У нас иногда бывают лимитированные серии автомобилей, которые мы продаем онлайн. Их резервируют через Интернет, но потом приезжают и забирают автомобиль из салона, то есть все равно осуществляется контакт с менеджером, с дилерским центром».

Цены на разгоне

Подъем спроса на автомобили сейчас в том числе обусловлен ожиданием роста цен на них. По данным аналитиков JATO Dynamics, за май скорректировал цены в сторону повышения 21 автомобильный бренд на российском рынке. Правда, пока увеличение цен небольшое, оно в среднем составляет 1–3 %, есть даже отдельные примеры снижения розничной расценки: например, модель Škoda Rapid стала доступнее на 2–4 %. Пытаясь сдержать цены на свои модели, некоторые автопроизводители начинают урезать список установленных на автомобиль опций — например, реже теперь можно встретить в базовой комплектации подогрев сидений или датчики парковки. Но все равно роста цен в ближайшие месяцы не избежать.

«Некоторые бренды с 1 июня хоть и не поднимают цены, однако отменяют или значительно снижают гарантированные скидки при сдаче автомобиля в трейд-ин или участии в программах лояльности. — отмечает Екатерина Джамбулатова. — Однако есть и такие, которые поднимают цены, — например, с 1 июня марка Geely подняла стоимость автомобилей в среднем на 35 тыс. руб. В целом по авторынку я ожидаю дальнейшего роста цен на уровне 7–15 % к концу года. Ситуация осложняется еще и тем, что многие автозаводы приостанавливали сборку машин, и сейчас у многих брендов наблюдаются проблемы с поставками и клиентскими заказами, в частности, нет четкого понимания по срокам изготовления и поставки нестандартных комплектаций новых авто».

Позитивные ожидания связаны у игроков рынка с расширением госпрограмм поддержки авторынка. В частности, в апреле государство расширило действие программы льготного кредитования для автомобилей, которые производятся на территории РФ.

Любая поддержка отрасли в кризис хороша. Повышение порога программы льготного автокредитования до 1,5 млн положительно скажется на массовом сегменте и тех моделях, которые попадают под действие программы

— заключила Анна Уткина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *