Во сколько открывается метро в москве бауманская
Перейти к содержимому

Во сколько открывается метро в москве бауманская

  • автор:

Станция метро «Бауманская» работает штатно во время ремонта эскалатора

Станция метро «Бауманская» работает штатно во время ремонта эскалатора

Станция «Бауманская» Арбатско-Покровской линии метро работает штатно во время проведения плановых работ по ремонту эскалатора. Об этом 2 сентября сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Станция «Бауманская» работает штатно. На станции до 21 октября 2022 года будет идти плановый ремонт одного из эскалаторов. В час пик из-за этого может кратковременно увеличиваться количество людей на платформе», — говорится в сообщении.

Уточняется, что своевременный ремонт эскалаторов необходим для безопасных и комфортных поездок. Так, требования к содержанию инфраструктуры московского метро, в частности эскалаторов, — одни из самых строгих в мире. В ведомстве пояснили, что только так можно гарантировать безопасность и комфорт пассажиров. «Всего в метро свыше тысячи эскалаторов, и каждый периодически нуждается в своевременном техническом обслуживании. Ежегодно мы обновляем не меньше 100 машин», — подчеркнули в Дептрансе.

Там добавили, что узнать о ремонтах в столичном метро можно прямо в мобильном приложении «Метро Москвы» и на официальном сайте столичной подземки.

Последние обновления:

  • Стройкомплекс подготовил предложения по разработке научных исследований на 2025 год
  • Порядка 60 домов расселено по программе реновации в ТиНАО
  • Рафик Загрутдинов обозначил сроки окончания строительных работ на спорткомплексе «Алтайский»
  • Жители Москвы и области проехали по проспекту Багратиона 3,8 млн раз
  • Собянин вручил заслуженным москвичкам государственные награды и награды города Москвы
  • 14:32 Стройкомплекс подготовил предложения по разработке научных исследований на 2025 год
  • 14:26 Порядка 60 домов расселено по программе реновации в ТиНАО
  • 14:23 Рафик Загрутдинов обозначил сроки окончания строительных работ на спорткомплексе «Алтайский»
  • 14:04 Жители Москвы и области проехали по проспекту Багратиона 3,8 млн раз
  • 13:59 Собянин вручил заслуженным москвичкам государственные награды и награды города Москвы
  • 13:57 Психолог: Цветы на 8 Марта даже более важны для женщины, чем елка в Новый год
  • 13:41 Пассажиропоток МЖД вырос на 2% в первые месяцы 2024 года
  • 13:33 Новый учебный корпус на 300 мест построили в поселении Кленовское
  • 13:25 Новые места для аудиоэкскурсий по паркам выбрали в проекте «Активный гражданин»
  • 13:19 Современный интернат для пожилых людей сдали в ТиНАО
  • 13:10 Центры занятости пригласили горожан на мероприятия в марте
  • 13:01 Более 43 млн раз автомобилисты пополнили парковочный счет с марта 2023 года
  • 12:54 Лёвкин: На месте объекта незавершенного строительства возведут городские объекты
  • 12:52 Столичный производитель заливочных машин увеличил объемы производства почти на 40%
  • 12:49 Завершено строительство трех жилых корпусов по реновации в районе Измайлово
  • 12:36 Офисы и ТРЦ построят в составе городского вокзала «Лианозово»
  • 12:20 Комплекс ветхих складских объектов снесли в Свиблове
  • 12:03 Началось строительство детского сада на 200 мест в поселении Рязановское
  • 12:02 Москвичей пригласили на серию обучающих мероприятий в проекте «НКО Лаб»
  • 11:47 Свыше 110 тыс. московских девятиклассников зарегистрировались на ОГЭ

Режим работы станции метро «Бауманская» в Москве изменится с 10 июля

Станция метро Бауманская

Станция «Бауманская» Арбатско-Покровской линии московского метро с 10 июля по 24 августа по утрам будет работать только на выход пассажиров, сообщается в блоге столичной подземки в «Живом журнале».

МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. Станция «Бауманская» Арбатско-Покровской линии московского метро с 10 июля по 24 августа по утрам будет работать только на выход пассажиров, сообщается в блоге столичной подземки в «Живом журнале».

«С 10 июля по 24 августа 2012 года в связи с выполнением работ по ремонту эскалатора изменяется режим работы станции «Бауманская». По рабочим дням с 08.00 до 10.30 эскалаторы станции «Бауманская» работают только на подъем», — говорится в релизе.

В материале отмечается, что вход на станцию «Бауманская» для пассажиров в указанный период будет закрыт. При этом в остальное время станция «Бауманская» будет работать обычном режиме.

Как ранее рассказали в пресс-службе столичного метро, замена эскалаторов на станциях столичной подземки — очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика. В ближайшие три года планируется произвести замену эскалаторов на станциях «ВДНХ», «Ботанический сад», «Красные ворота», «Бауманская», «Проспект мира» Кольцевой линии, «Рижская», «Фрунзенская», «Киевская» Кольцевой линии, «Новослободская», «Смоленская» и «Спортивная».

Арбатско-Покровская линия Бауманская

KVentz

Открыта 18 января 1944 года в составе третьей очереди Московского метрополитена. Расположена на ПК 053+63,3.

С 8 февраля по 24 декабря 2015 года станция была закрыта на реконструкцию, поезда проезжали её без остановки. В процессе реконструкции были установлены новые эскалаторы (при этом их количество увеличилось с 3 до 4), а также выполнен капитальный ремонт вестибюля.

Разработчики проекта

Архитекторы

Б. М. Иофан, соавторы Ю. П. Зенкевич, Д. М. Циперович, М. В. Андрианов, В. В. Поляцкий.

Архитекторы вестибюля

Б. М. Иофан, Ю. П. Зенкевич, В. В. Пелевин.

Инженеры-конструкторы

Б. М. Прикот, Б. В. Грейц.

Конструкция

Проектирование конструкций станции осуществлял «Метропроект». Проектирование и строительство станции происходило в 1937—1944 годах. Примерно с конца 1941 года по начало 1943 года работы по строительству и проектированию практически не велись. К моменту прекращения работ в конце 1941 года были построены следующие основные сооружения: станционные тоннели и перегонные тоннели, примыкающие к станции; осуществлено бетонирование многих запроектированных монолитных конструкций, на участке длиной около 45 м по II пути был смонтирован зонт из монолитного бетона; наклонный ход, натяжная камера; основные несущие конструкции наземного вестибюля. После возобновления проектных работ многие конструктивные и архитектурные чертежи были изменены, выпущены дополнительные чертежи, что отразилось на строительных работах, которые также были возобновлены и велись в сжатые сроки.

Основные несущие конструкции станции, натяжной камеры, наклонного хода сооружены по типовому проекту, разработанному «Метропроектом» при проектировании станций второй очереди. Основная часть первичной обделки выполнена из сборных чугунных тюбингов различных типоразмеров, образующих замкнутые кольца кругового или эллиптического очертания.

Наружный диаметр чугунной обделки центрального и боковых залов — 9,5 м. Ширина колец трёх станционных тоннелей, натяжной камеры (до начала веерного участка наклона) — 0,6 м. Ширина колец наклонного тоннеля — 0,75 м. Тип чугунных тюбингов — в основном, марок СН, СС и СК.

Гидроизоляция станции и наклонного хода обеспечивается свинцом в стыках тюбингов. Отвод воды с обделки осуществляется за счёт зонтов в пассажирской зоне или самотеком в дренажные приямки и трубы к канализационной насосной станции.

Количество отдельно стоящих пилонов станции, разделённых проходами для пассажиров — 10 штук. Имеются 4 конечных пилона нестандартной формы, переходящие в стены, отделяющие центральный зал от боковых. Между центральным и боковыми залами на уровне пассажирской зоны существует 12 проходов, по 6 проходов с каждой стороны. Габариты пилонов составляют 4,49 × 4,22 м, ширина прохода между пилонами — 2,7 м.

Центральный станционный зал имеет два аванзала: аванзал № 1 расположен на сопряжении с натяжной камерой, аванзал № 2 — в глухой торцевой части. Аванзал № 1 ограничен двумя арками из монолитного железобетона и в настоящее время перекрыт асбоцементным зонтом с простой отделкой по штукатурке без архитектурного обрамления. Аванзал № 2 имеет перекрытие в виде свода с нишами в приопорной части, образуемыми карнизами из монолитного железобетона.

Наклонный ход эскалатора сооружался с использованием искусственного замораживания грунтов в неустойчивых горных породах. Обделка наклонного хода эскалатора нижнего яруса представлена трёхсекционными чугунными тюбингами размером 1600×750 мм.

Наземный вестибюль представляет собой отдельно стоящее здание, имеющее сложную конфигурацию в плане, и состоит из:

  • центрального зала прямоугольной формы, под которым в подземной части расположен машинный зал эскалаторов;
  • «веерной» части (тамбур для входа пассажиров) и лоджии с колоннадой и служебными помещениями в уровне второго этажа;
  • тамбура для выхода пассажиров прямоугольной формы в плане, вынесенного за пределы основного объёма здания.

По периметру центрального зала имеются помещения служебного назначения, имеющие высоту одного-двух этажей.

Центральный зал перекрыт монолитным железобетонным куполом, над которым сооружена крыша из деревянных стропильных конструкций с верхней дощатой обрешёткой и картами листовой стали. Верхние помещения в уровне второго этажа, расположенные в «веерной» части и над лоджией, имеют верхнее перекрытие (покрытие), представляющее собой монолитную железобетонную конструкцию из балок разного сечения, выступающих внутрь помещения, и монолитной плиты в верхней части балок. Покрытия имеют уклон 0,06 и 0,075, по которому устроена «мягкая» кровля: кровельный «пирог» из шлака, стяжки и слоев рубероида.

Стены надземной части вестибюля выполнены из кирпичной кладки на цементно-песчаном растворе. Кирпич керамический или силикатный. Толщина кладки стен с учётом облицовок с наружной и внутренней сторон: на уровне 1 этажа — 690—900 мм; на уровне 2 этажа — 690—780 мм. Подземная часть стен и фундаменты — из монолитного железобетона толщиной 800—900 мм (без учёта подошвы).

Прямоугольный основной объём вестибюля имеет габариты по наружному контуру стен 21,32 × 20,99 м. Тамбур для выхода пассажиров, пристроенный к основному объёму вестибюля в 1943 году, имеет габариты по наружной облицовке 10,33 × 2,37 м.

К зданию вестибюля примыкает прямоугольная в плане одноэтажная пристройка, сооружённая над сопряжением машинного зала и наклонным ходом, которая в настоящее время эксплуатируется как помещение складского назначения. Габариты по наружному контуру 11,88 × 10,48 м. Стены из кирпичной кладки. Перекрытие (покрытие) балочное из монолитного железобетона. Кровля мягкая из рулонного рубероида с разуклонкой в две стороны i=0,003.

Машинный зал расположен не под всем контуром здания: габариты его основного помещения по внутреннему контуру стен составляют 21,99 × 13,31 м. Одна из стен выступает за контур наземного вестибюля. К основному помещению машинного зала примыкают санитарно-бытовые помещения, выступающие в плане за контур наземных конструкций вестибюля. Стены машинного зала выполнены из монолитного железобетона толщиной 800—900 мм. Под всей площадью машинного зала устроена фундаментная плита мощностью до 1000 мм.

Непосредственно к машинному залу примыкает помещение вентиляторов тепловой завесы входов-выходов вестибюля и вентиляции машинного зала. Габариты основного помещения по внутреннему контуру стен — 9,75 × 7 м. Непосредственное сообщение с машинным залом отсутствует, вход в помещение осуществляется через отдельный лестничный марш и проход, устроенный в стене заднего фасада вестибюля. Часть помещения вентиляторной расположена под надземными помещениями вестибюля, часть вынесена за контур здания под благоустроенной территорией, прилегающей к вестибюлю.

Название

Названа в честь видного революционного деятеля Николая Эрнестовича Баумана (1873—1905).

Станция московского метро «Бауманская» закрывается на реконструкцию почти на год

МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. Станция Московского метрополитена «Бауманская» Арбатско-Покровской линии закрывается на реконструкцию, и почти год поезда будут проезжать ее без остановки.

«8 февраля закрывается на ремонт станция метро «Бауманская». Она будет закрыта в течение 11 месяцев, за это время будет отремонтирована вся станция — одна из самых старейших в Москве», — сказал журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.

Читайте также
В московском метро могут появиться депо для ночной стоянки поездов

«Бауманская» имеет только один выход в город, на данный момент там работает три эскалатора — самых старых тоннельных подъемника в мире, установленных в 40-х годах прошлого столетия», — напомнили в пресс-службе метрополитена. «Они полностью исчерпали свой ресурс и нуждаются в замене, так как уже не могут в полном объёме обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров», — отметили в пресс-службе.

Начальник службы внешних связей столичной подземки Иван Осташко сообщил ТАСС, что части эскалаторов после реконструкции станции будут сданы в музей метрополитена.

Планируется, что после реконструкции эскалаторов будет четыре.

Кроме того, на «Бауманской» отремонтируют вестибюль, установят новые кассы и турникеты, а также обновят инженерные сети, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации.

Несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик станции не изменится.

Читайте также
Калининско-Солнцевскую линию московского метро планируется достроить до конца 2017 года

Для удобства пассажиров на время закрытия «Бауманской» вводится бесплатный автобус-экспресс «М», который будет перевозить пассажиров до ближайшей с ней станции «Курская». У станции метро «Курская» автобус будет останавливаться на Садовом кольце напротив дома 27 по улице Земляной Вал. Остановка у станции «Бауманская» будет располагаться около входа в метро.

График работы автобуса будет совпадать с временем работы метрополитена, с отправлением первого рейса в 05:30 и последнего — в 01:40.

Кроме того, дополнительный трамвай «Б» доставит москвичей до станций «Курская», «Красносельская» и «Сокольники».

Вместе с тем, пассажиры могут пользоваться действующим наземным транспортом: трамваями маршрутов № 37, 45, 50, троллейбусами № 22, 24, 88 и автобусами № Т25. На указанных маршрутах будет увеличено количество подвижного состава, а интервалы движения сократятся.

Владельцев личного автотранспорта ждут изменения в организации дорожного движения. На Старой Басманной и Спартаковской улицах будут введены выделенные полосы, чтобы обеспечить проезд компенсационного транспорта. На улицах в районе станции будет осуществляться усиленный контроль за соблюдением правил парковки. Машины, нарушающие правила стоянки и остановки, а также мешающие проезду общественного транспорта, будут эвакуированы на штрафстоянки.

Проезд с улицы Покровка на Старую Басманную улицу будет полностью запрещён. Кроме того, будут отменены левый поворот со Старой Басманной улицы на улицу Александра Лукьянова и левый поворот со Старой Басманной улицы на Токмаков переулок.

Дополнительная информация о путях объезда дорожных перекрытий будет доступна на листовках и плакатах, распространяемых в метро, и на улицах.

Станция Бауманская

Станция «Бауманская» Арбатско-Покровской линии московского метро была открыта 18 января 1944 года. Ее построили по типовому проекту пилонной трехсводчатой станции.

Оформление «Бауманской» посвящено теме единства фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны. Так, на каждом пилоне станционного зала имеются по два выступа из полированного красного порфира. В нишах на пьедесталах установлены скульптуры защитников Родины и тружеников тыла: здесь боец Советской армии и бесстрашная партизанка, неутомимая работница и колхозник. Торцовую стену украшает мозаичный портрет Владимира Ленина на фоне развевающихся знамен.

Пилоны станции облицованы розовым мрамором «газган», путевые стены покрыты серым и черным мрамором. Светильники располагаются в нишах в своде и за карнизом над пилонами. Вентиляционные отверстия скрыты фигурными бронзовыми и мраморными решетками. Пол зала выложен серым, черным и красным гранитом.

Наземный вестибюль «Бауманской» выполнен в виде высокого павильона и облицован изнутри светлым мрамором «газган». В 60-х годах прошлого века фасад вестибюля был покрыт керамической плиткой.

Арка эскалаторного тоннеля станции украшена мозаичным панно «Слава Советской Армии», в вестибюле у выхода установлен бюст Н.Э.Баумана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *