Тверь что строят в юности на фрунзе
Перейти к содержимому

Тверь что строят в юности на фрунзе

  • автор:

В Твери построят развязку в районе улицы Фрунзе

В районе улицы Фрунзе в Твери построят развязку, которая станет частью проекта по строительству Западного моста.

Развязка будет включать автодорогу с путепроводом через Октябрьскую железную дорогу от Петербургского шоссе до улицы Паши Савельевой в створе улицы Фрунзе. Планируется создать здесь современный путепровод, ввод которого будет способствовать повышению безопасности и снижению напряженности на дорогах в Заволжье.

При этом будет обеспечен безопасный переход через железную дорогу, по которому жители микрорайона «Юность» смогут приходить в Комсомольскую рощу. Как подчеркнул губернатор Игорь Руденя, это должен быть современный объект, удобный в том числе для маломобильных граждан и мам с колясками.

Развязку планируют построить до начала реконструкции «Горбатого моста», что позволит избежать транспортных затруднений в данном районе.

Жители улицы Фрунзе объединяются в борьбе против строительства автотрассы под окнами жилых домов

Тверь строительство путепровода на Фрунзе

Жители тверского микрорайона «Юность» протестуют против строительства путепровода в створе ул. Фрунзе. Горожане объединяются для борьбы против автомагистрали, которая пройдет прямо под окнами жилого массива — на расстоянии 17 метров. Жители просят согласовать с ними проект строительства трассы и перенести ее подальше от жилых домов. Жертвой строителей уже пала сосновая роща, находящаяся на месте предполагаемой дороги. Жители считают, что широкомасштабная повальная вырубка деревьев производится без законных оснований.

Тверь строительство путепровода на Фрунзе

18 июля в администрации Заволжского района состоялась встреча представителей правительства Тверской области, администрации Твери и Тверского дорожного фонда (как генерального заказчика строительных работ «в створе ул. Фрунзе») с представителями инициативной группы жителей микрорайона Юность.

К сожалению, на большинство основополагающих вопросов ответы не прозвучали или прозвучали неубедительно, сообщает паблик ВК «Фрунзе. Трасса. Мы против!», созданный инициативной группой местных жителей для решения проблемы строительства путепровода:

«На первый вопрос о том, какой же все-таки/какого года проект лежит в основе всего происходящего и где, и каким образом можно ознакомиться с ним (поскольку проекты даже федерального значения не относятся к засекреченным и составляющим государственную тайну), нам попытались ответить только после третьей настоятельной просьбы/требования.

Ответ: Генеральный план строительства г. Тверь. Одновременно проект строительства «в створе» ул. Фрунзе был признан не завершенным, «живым», создающимся в настоящий момент с учетом необходимых корректив.

Второй основополагающий вопрос: каким образом строительство путепровода с автодорогой по ул. Фрунзе решает проблему транспортной разгрузки города с учетом постоянных заторов по П. Савельевой, к сожалению, тоже не развеял все наши самые мрачные прогнозы и опасения.

К собранию не были подготовлены и представлены заключения гос. экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий в части строительства на участке от С-П шоссе до ул. П. Савельевой.

Не было представлено доказательств соблюдения законодательных норм в рамках землеустройства, транспортной безопасности, кадастровой деятельности, охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологических требований.

Поэтому инициативной группой жителей Юности было предложено внести данные вопросы в протокол встречи, с целью довести информацию до всех участников осуществления этого проекта и непосредственно до Губернатора Тверской области Рудени И.М., а так же организовать открытый диалог ДЛЯ ВСЕХ жителей Юности с обязательным разъяснением и обсуждением вышеизложенных вопросов.

Предложение было принято и удовлетворено.

Так же до сведения администрации города было доведено требование жителей ОСТАНОВИТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО вырубку и все строительные работы до внесения необходимых корректив в «проект» с учетом мнения населения и объективных факторов целесообразности и безопасности возводимого объекта.

Данное требование было единогласно признано необходимым всеми присутствующими представителями власти».

«Все работы, которые могли бы выполняться в рамках контракта на строительство путепровода, остановлены, как и говорилось на собрании с инициативной группой, — сообщает Дорожный фонд Тверской области. — ООО «ТЕХНОСТРОЙ» на данный момент не выполняет работы на объекте, в том числе не вырубает деревья».

Похожие записи

Вор-рецидивист из Твери дважды обокрал железнодорожную организацию

Следствием Тверского линейного отдела МВД России на транспорте завершено расследование уголовного дела в отношении 43-летнего местного.

На улице в Твери группа молодчиков избила 30-летнего мужчину

Об этом сообщает Telegram-канал «Пилот | Тверь | Оперативные новости». Инцидент произошел в ночь на 3.

Бросался кирпичом с балкона и размахивал ножом: в Твери перед судом предстанет опасный скандалист

В прошлом году 41-летний тверитянин в течение двух месяцев совершил сразу два уголовно наказуемых деяния. В.

Оставить комментарий Отменить ответ

Лента новостей

  • И. В. Сталин — выдающийся революционер и великий государственник. Часть 1. 05.03.2024
  • Куда уходят деньги за капремонт: планы выполняются на 38%… 05.03.2024
  • Чем хороши современные деревянные окна? 05.03.2024
  • В Торжке показали неадекватного парня, предположительно употребившего наркотики 05.03.2024
  • Вор-рецидивист из Твери дважды обокрал железнодорожную организацию 05.03.2024
  • Какое хобби чаще всего перерастает в настоящую работу с хорошим заработком? Тверитяне рассказали о своих увлечениях 05.03.2024
  • В Тверской области в подъезд подбросили новорожденную девочку 05.03.2024
  • Вышневолочанин прятал наркотики в клубнях картошки 05.03.2024
  • В Ржеве скандал. Празднование 81-ой годовщины освобождения города от фашистов прошло без красного Знамени Победы 05.03.2024
  • 6 человек пострадало в 4 авариях на дорогах Тверской области с начала марта 04.03.2024
  • Строительство элитных коттеджей: жилье для комфортной жизни 04.03.2024
  • В Кимрах разрушается «Дом Рыбкина» 04.03.2024
  • В России могут заблокировать Википедию 04.03.2024
  • Опять обманутые вкладчики? В Кимрах «лопнул» банк «Гефест» 04.03.2024
  • В Тверской области наблюдали северное сияние 04.03.2024
Август 2023

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Комментарии

  • Сергей к записи Бенес Айо. Полная победа возможна только при социализме
  • *KAK&TUS* к записи Виновные в уничтожении тверского трамвая понесут уголовную ответственность?
  • Надежда к записи Женщина-инвалид пожаловалась на грубость медперсонала поликлиники Осташкова
  • Аноним к записи В ржевском парке установили кабинки … для чтения книг
  • Ирина к записи Борьба против ликвидации Бологовского района продолжается
  • Добрый друг. к записи 130-летнее здание Лыкошинской школы-интерната в Бологовском районе нуждается в капитальном ремонте
  • *KAK&TUS* к записи 130-летнее здание Лыкошинской школы-интерната в Бологовском районе нуждается в капитальном ремонте
  • Аноним к записи Оператор связи «Билайн» нарушает права абонентов, рассылая sms-рекламу
  • Anastasia к записи Что символизирует собой Крещение Господне и откуда пошла традиция купаний в проруби. Как отметят праздник в Твери
  • Merkaķīša dresētājs к записи Бенес Айо. Мы недостаточно подготовились к серьёзному конфликту с НАТО

Место для вашей рекламы

Copyright © 2013-2016 Тверь24 Все права защищены.
При копировании материала активная ссылка на сайт обязательна.
Внимание, возможен контент для лиц старше 16 лет!
press@tver24.com

Новый путепровод в Твери из «Юности» через железную дорогу будет автомобильно-пешеходным

Это

С января в столице региона, на левом берегу Волги, рядом с железнодорожным мостом рычит техника — там началось строительство Западного моста. Проект одним этим сооружением не ограничивается. Многие уже знают, что он предусматривает реконструкцию железнодорожного путепровода на Комсомольской площади и строительство современной развязки вместо Горбатого моста. А 17 февраля губернатор Игорь Руденя сообщил еще об одном проекте.

— Мы поняли, что надо сделать еще один достаточно большой проект — это мост, который свяжет улицу Фрунзе, улицу Паши Савельевой с Петербургским шоссе. Кроме того, это возможность перехода из микрорайона «Юность» на территорию Комсомольской рощи, — заявил губернатор.

Речь — про возведение путепровода в створе улицы Фрунзе до Санкт-Петербургского шоссе через железную дорогу.

Но что за мост там собираются построить, Игорь Руденя не уточнил.

Вид сверху на место подготовительных работ перед строительством Западного моста.

Вид сверху на место подготовительных работ перед строительством Западного моста. Фото: ПТО

«КП»-Тверь» узнала некоторые важные подробности, хотя в силу объективных причин деталей пока мало.

Мы направили запрос о запланированном путепроводе в профильное ведомство — Территориальную дирекцию Дорожного фонда региона.

Вот официальный ответ:

«Планируется, что в створе улицы Фрунзе будет построен автодорожный путепровод с тротуарами для движения пешеходов.

В настоящее время готовится необходимая документация для согласования в органах исполнительной власти и проведения конкретных процедур. Основные параметры будущего путепровода будут определены в процессе проектирования.

Стоимость реализации объекта определится после прохождения проектом государственной экспертизы».

Поэтому, изучая местность, можно предположить, что от улицы Паши Савельевой в створе улицы Фрунзе и далее, вдоль высоковольтной линии электропередачи (ЛЭП), к Октябрьской железной дороге будет проложена дорога. Через железную дорогу будет построен мост. Далее возможны два пути выхода на Петербургское шоссе. Либо в створе ЛЭП продолжить дорогу до пересечения Петербургского шоссе с поворотом к перинатальному центру, либо через Красную поляну в Комсомольской роще — к выходу на шоссе в районе базы «Динамо».

Под цифрой 1 - дорога к базе Динамо, под цифрой 2 - к повороту на Перинатальный медцентр. Фото: Яндекс/карты.

Под цифрой 1 — дорога к базе Динамо, под цифрой 2 — к повороту на Перинатальный медцентр. Фото: Яндекс/карты.

В общем, подождем окончания проектирования. В любом случае очевидно, что этот мост значительно разгрузит Петербургское шоссе от Горбатки до площади Конституции, особенно от грузового транспорта. Ведь не секрет, что в «Юности», за улицей Фрунзе, располагаются крупные промышленные объекты, куда регулярно направляются грузоперевозчики.

СПРАВКА КП

Проект строительства Западного моста через Волгу в Твери запланировано реализовать до декабря 2025 года. Причем непосредственно сам мост предполагается сдать раньше — в 2024-м.

Подрядчиком является зарегистрированная в Кесовой Горе организация «Дорожная строительная компания». Она была задействована, к примеру, при строительстве Крымского моста и олимпийских объектов в Сочи. Недавно возведенный пешеходный мост через Тьмаку в Твери (за стадионом «Химик») — тоже ее детище.

Западный мост будет шестиполосным, длиной в 349,57 метра, шириной в 38,05 метра (подробнее о его параметрах — здесь). Под мостом предусматривается судоходный габарит высотой 13,5 метра и шириной 120 метров. Соответственно, в период навигации возможно движение судов.

Проект также включает в себя реконструкцию Горбатого моста через Октябрьскую железную дорогу в Заволжье и железнодорожного путепровода на Комсомольской площади в Пролетарском районе.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: OOO «Тверь-Пресс», ул. Озерная, д. 11а, Тверь ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 170008 Контактный телефон: +7(4822) 33-91-91 Радио «Комсомольская правда»-Тверь» — 99,3 FM Размещение рекламы: WhatsApp/Telegram +7-910-937-15-68. И.о. редактора — Татьяна Владимировна Румянцева

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru

Экотропа, велодорожки и шумозащитный экран: каким будет новый путепровод на улице Фрунзе в Твери

Tverigrad.ru узнал подробности о строительстве нового путепровода через ОЖД, который возводится в Заволжском районе.

В Твери продолжается строительство крупнейшего в современности объекта городской транспортной инфраструктуры – возведение Западного моста и сопровождающих его сооружений, которые свяжут между собой Пролетарку и дальнее Заволжье. Вместе со строительством самого Западного моста на левом берегу Волги уже началась реконструкция Горбатого моста и возведения совершенного нового сооружения – путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе улицы Фрунзе.

Реконструкция Горбатого моста предполагает его полное закрытие на период производства основных работ. И для того, чтобы не отрезать от города областную больницу и перинатальный центр, а также северный въезд в Тверь, уже сегодня началось возведение нового путепровода и подъездной дороги к нему. Этот маршрут протянется от Петербургского шоссе до улицы Паши Савельевой вдоль улицы Фрунзе.

В генплане этот путепровод уже давно был нанесён на карту, как перспективный. И именно по той трассировке, рассчитанной несколько лет назад, сегодня и возводят новое сооружение. Переоценить значимость этого путепровода трудно. Октябрьская железная дорога делит Тверь на две огромные части, а пересечений через неё – всего четыре. Это путепроводы на Горбатке, в Крупском и в Южном, а также проезд под железнодорожным акведуком на Комсомольской площади.

При этом три пересечения – на правом берегу Волги, а в Заволжье лишь одно: Горбатый мост, который не только служит «переправой» через железнодорожные пути, но и является северным въездом в город со стороны трассы М-10, а вместе с тем служит единственным маршрутом для большегрузов к промзоне на улице Паши Савельевой. Очевидно, что новый путепровод не только станет временным объездом перекрытого на реконструкцию Горбатого моста, но и в дальнейшем разгрузит Петербургское шоссе, значительно расширив транспортные коридоры.

– Я живу в Пролетарском районе, работаю на «Центросваре». Каждое утро на дорогу до работы трачу по часу. С нетерпением жду завершения строительства Западного моста, потому что он вместе с новым путепроводом на Фрунзе откроет новый маршрут в этом направлении и время до работы, как я пока оцениваю, сократится где-то в два раза. Я думаю, что я не один такой в городе, для кого эти мосты важны, как воздух, – рассказывает тверской автомобилист Михаил Колокольцев.

Новый путепровод не только облегчит поездки домой и на работу жителям дальнего Заволжья и других районов Твери, но и проложит новые маршруты для спецтранспорта, чтобы МЧС и бригады скорой помощи могли оперативнее реагировать на вызовы. Особенно это актуально с тем учётом, что новая дорога ведёт прямо к крупному медицинском кластеру. Не редкими были случаи, когда скорая помощь с очень тяжелыми пациентами была вынуждена стоять в пробке перед закрытым железнодорожным переездом на Петербургском шоссе перед Горбатым мостом.

– Строительство путепровода от улицы Паши Савельевой до Петербургского шоссе, с мостом через линию Октябрьской железной дороги существенно повысит транспортную доступность медицинского кластера за Горбаткой (ГБУЗ «ОКБ», ГБУЗ «ОДКБ», ГБУЗ ТО «ОКПЦ им. Е.М. Бакуниной»). Кроме того, наличие беспрепятственного проезда, минуя железнодорожный переезд и достаточно узкий мост, позволит снизить время доезда машин СМП, в том числе, до вертолётной площадки Областной клинической больницы. Строительство путепровода непосредственно повысит качество лечения пациентов, за счёт уменьшения времени доезда до специализированных медицинских организаций, – объяснил преимущества для автомобилей скорой помощи заведующий отделением экстренной и плановой консультативной помощи ГБУЗ «ОКБ», главный внештатный специалист областного Минздрава по организации ЭиПКП Иван Кудин.

Сегодня многие тверичане с нетерпением ждут возведения этого сооружения, ведь новый путепровод ощутимо повысит транспортную доступность дальнего Заволжья:

– Эта дорога по улице Фрунзе очень нужна. Она очень сильно разгрузит Петербургское шоссе от Горбатки до площади Конституции, да в принципе и дальше. Те, кто за рулём в нашем районе, знают, какие заторы у нас здесь бывают. Кроме того, будет проще добраться до областной больницы и перинатального центра. Это тоже очень важно для нас. И, насколько я понимаю, беспрепятственный доступ в Комсомольскую рощу для жителей будет обеспечен. Так что городу этот проект очень нужен, особенно тем, кто живёт в Юности, – поделился с Tverigrad.ru своими ожиданиями местный житель Илья Никонов.

Но как бывает всегда при строительстве новых объектов городской инфраструктуры, несмотря на значимость путепровода для Твери, несмотря на то, что его ждут многие автомобилисты Заволжья (и не только они), возведение этого сооружения столкнулось с недопониманием со стороны некоторых жителей улицы Фрунзе. Tverigrad.ru изучил проект сооружения, расскажем вам о нём подробно.

Основная часть новой дороги, как и сам путепровод, будет представлять из себя проезжую часть, на которой будет организовано по одной полосе для движения в каждом направлении. Лишь при выезде на Петербургское шоссе и на улицу Паши Савельевой правая полоса будет расширяться из одного ряда в два – для улучшения пропускной способности перекрёстков.

О пешеходах здесь не забыли. По обеим сторонам будут обустроены тротуары и велодорожки. Безусловно организуют и остановки для общественного транспорта. Расстояние от проезжей части до жилых домов при этом будет варьироваться от 30 до 50 метров, что абсолютно соответствует требованиям, установленным градостроительным законодательством. Согласно действующим нормам, расстояние от многоквартирного дома до дороги – так называемая разъездная площадка – не должно быть меньше 15 метров, а потому при проектировании сооружения этот момент параметр не просто учли, но и рассчитали его, что называется, с «запасом».

Трассировка новой автодороги пролегает через маленькую лесополосу из сосен рядом с ЖК «Молодёжный». Но и тут учли пожелания жителей. В Тверском дорожном фонде пояснили: в рамках строительства площадь территории, где необходимо будет вырубить зеленые насаждения, постараются уменьшить. На это строители обратят особое внимание.

«Важно отметить, что по просьбам жителей при непосредственном строительстве будут приняты все необходимые меры, чтобы максимально сохранить деревья в месте проведения работ», – главный инженер ГКУ «Дирекция ТДФ» Кирилл Шепелёв.

Сохранённые деревья станут буфером между дорогой и придомовой территорией. Кроме того, дополнительно жителей улицы Фрунзе от шума автомобилей оградит специальный шумозащитный экран, который будет установлен не только вдоль всего путепровода, но и вдоль подъездных путей. Впрочем, шум от автомобильной дороги никогда не будет сильнее, чем шум от железной дороги, вдоль которой такого сооружения нет.

Анализируя обращения местных жителей, в Тверском дорожном фонде было принято решение доработать проект и сделать со стороны улицы Фрунзе экотропу – тоннельный переход под путепроводом, через который тверичане смогут с лёгкостью попасть на другую сторону сооружения, к излюбленному месту для отдыха на природе. Экотропа будет обустроена в одном уровне с землёй, что сделает её доступной для маломобильных категорий граждан.

Также стоит подчеркнуть, что строительство не затронет памятник природы – Комсомольскую рощу. Все деревья в нём будут сохранены. Останется нетронутой и любимая тверичанами Красная поляна, куда горожане приезжают, чтобы отдохнуть на природе.

Стоит отметить, что, учитывая расстояние от домов по улице Фрунзе до подъезда к путепроводу (как мы уже говорили, оно будет от 30 до 50 метров), парковочные места перед жилыми домами останутся в сохранности.

Ни одна большая стройка не обходится без временных неудобств. Но когда реконструкция путепровода на Горбатке будет завершена, и из двухполосного он станет четырёхполосным, то жители дальнего Заволжья почувствуют все преимущества этой глобальной дорожной реформы. Очевидно, транспортная доступность возрастёт, сделав эти районы более привлекательными для жизни и бизнеса.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *