Во сколько открывается метро семеновская в москве
Перейти к содержимому

Во сколько открывается метро семеновская в москве

  • автор:

Станция Семёновская

Арбатско-Покровская линия

Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление В сторону «Кунцевская»
Первый поезд 05:33 Последний поезд 01:14
Направление В сторону «Пятницкое шоссе»
Первый поезд 05:58 Последний поезд 01:55
Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление
Первый поезд (чёт/нечёт дни)
Последний поезд (чёт/нечёт дни)

В сторону «Кунцевская»

В сторону «Пятницкое шоссе»

Выход из метро Семёновская на карте

Найдите необходимую станцию метро

Выбрать станцию по линии метро

Станция метро Семёновская (Арбатско-Покровская линия)

Подробная информация по времени работы станции Семёновская Московского метрополитена (Арбатско-Покровская линия). Для станции указано время отправления первого/последнего поезда с платформы. Для пассажиров ст метро Семёновская открывается в 05:25 , закрытие (четные/нечетные дни) — 01:00 / 01:00

Транспорт

© 2014-2024 ProTransport.Msk.ru
При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

Семеновская

Станция «Семеновская» относится к Арбатско – Покровской линии Московского метрополитена. Открытие станции «Сталинская» состоялось восемнадцатого января 1944 года, и так она называлась до ноября 1961 года, а после переименования стала «Семеновской». Название свое получила из-за местности, на которой при Петре Первом была создана Семеновская солдатская слобода, теперь на этом месте Семеновская площадь. Станции «Семеновская» с ее уникальной архитектурной конструкцией могло и не быть, хотя в генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года планировалось ее строительство, но к июлю 1937 года «Семёновская» была исключена из проекта. Потребовался целый год на принятие решения о строительстве, на том же месте станции «Сталинская».

Когда началась война, строительство было заморожено, а недостроенная станция использовалась в качестве убежища. «Семеновская» — это станция глубоко заложения (сорок метров), но вместо больших и многочисленных пилон, которые использовались в других проектах станций, стоят колонны, в этом ее уникальность. Такая инженерная находка значительно увеличила площадь платформы.

Оформление станции «Семеновская» пронизано темой Советской армии. До 1960 года в вестибюле станции был барельеф Иосифа Виссарионовича Сталина, но когда началось развенчание культа личности, барельеф убрали. Свод украшают скульптурные орнаменты бога войны, артиллерии и танков, платформу с колоннами из белого мрамора освещают светильники на торшерах из зелёного мрамора с бронзовым основанием. Пол станции сделан из плит чёрного и красного гранита. На стенах из белого и серого мрамора, находятся большие щиты с портретами воинов, и изображением оружия, но центральным горельефом является Орден «Победа», скульптора Саула Львовича Рабиновича. В создании и оформлении художественного единства станции, участвовали две талантливых женщины-скульптора: Вера Игнатьевна Мухина и Надежда Константиновна Вентцель, а также художник: Владимир Петрович Ахметьев.

В 2005 году станция была реконструирована, чтобы провести работы пришлось полностью закрыть станцию для пассажиров, так как она имеет один вестибюль. Работы велись круглосуточно и были завершены раньше срока, обновленная станция смогла принять пассажиров через год.

В Москве вновь открывается станция метро «Семеновская»

Сегодня впервые после годичного ремонта откроется станция «Семеновская» Московского метрополитена. Сообщается, что ее работа начнется в 14:00 по московскому времени.

В Москве вновь открывается станция метро

Последний раз «Семеновская» принимала пассажиров 15 мая прошлого года. С тех пор поезда проезжали эту станцию без остановки. Основной причиной ремонта была названа замена эскалаторов, смонтированных еще в 1944 году и выработавших свой ресурс. На новый фундамент теперь установлены три новых современных эскалатора, длина которых составляет около 40 м. Кроме того, в вестибюле установлены модернизированные турникеты. В ходе реконструкции полностью заменены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации и отремонтированы служебные помещения. Произведена замена мраморной облицовки стен вестибюля и внешней отделки фасада здания. Установлены устройства пожарной и охранной сигнализации. Для сохранения архитектурного ансамбля были изготовлены по индивидуальным проектам дубовые входные двери и витражи. Станция «Семеновская» была открыта 18 января 1944г. Она имеет один выход в город и три эскалатора. Пассажиропоток станции — около 9 тыс. человек в час пик. Свое название станция получила от расположенной рядом Семеновской площади, названной в XVIII веке по созданной Петром I Семеновской солдатской слободе. Прежнее название станции — «Сталинская».

Арбатско-Покровская линия Семёновская

KVentz

Открыта 18 января 1944 года в составе третьей очереди Московского метрополитена. Расположена на ПК 082+37.

Разработчики проекта

Архитектор

Инженер-конструктор

Конструкция

Построена по типоразмерам первой, «сталинской» типовой пилонной конструкции из сборной чугунной обделки, в которой между более коротким центральным залом и боковыми залами расположены восемь пар пилонов и девять пар проходов между ними. Геологическая ситуация позволила заменить массивные пилоны двойной колоннадой — вместо каждого пилона по его углам установлены четыре стальные колонны, на которые, посредством монолитной бетонной плиты, опираются разомкнутые обделки боковых и центральных тоннелей. Диаметр центрального и боковых залов 9,5 м.

Единственная станция такого типа.

Название

Названа по одноимённой площади.

Прежнее название

Проект переименования

Выход в город

  • На Семёновскую площадь.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Художественное оформление станции посвящено теме Советской Армии и оружия (скульпторы — народный художник СССР Вера Игнатьевна Мухина и Надежда Константиновна Вентцель, художник — Владимир Петрович Ахметьев).

Станционный зал «Семёновской» отличается от всех других станций тем, что колонны в нём установлены в четыре ряда, сам зал значительно шире, чем на других станциях. Колонны облицованы белым мрамором «коелга» со вставками из красно-пёстрого мрамора «нижний тагил». Пол выложен чёрным, красным, серым и белым гранитом. Путевые стены облицованы серым с белыми прожилками мрамором «уфалей» и украшены барельефными щитами-картушами с изображением оружия и портретами воинов Советской Армии (скульптор Саул Львович Рабинович).

Торцевую стену украшает горельеф с изображением ордена Победы на фоне оружия и знамён с надписью «Нашей Красной Армии — Слава!» Раньше под надписью была подпись «И. Сталин», но после разоблачения культа личности Сталина она была убрана. По осевой линии зала расположены светильники на торшерах из зелёного мрамора с бронзовым основанием.

Свод центрального зала покрыт тонким скульптурным орнаментом. Его тема — героика Великой Отечественной войны: тяжёлый танк ломает вражеские преграды, славная советская артиллерия — взламывает оборону противника, истребитель взмывает в небо, корабли военной флотилии выходят в море…

Наземный вестибюль выполнен с фасадом в форме арки. Фасад облицован шлифованным туфом, а цокольная часть вестибюля покрыта красным гранитом. Кассовый зал отделан белым и красным мрамором. Первоначально в верхней части вестибюля располагался круглый барельеф с изображением Сталина, снятых в начале 1960-х годов.

Реконструкция вестибюля

С 15 мая 2005 года по 28 апреля 2006 года вестибюль станции был закрыт на реконструкцию. Впервые в истории реконструкции Московского метрополитена работы велись с полным закрытием станции для пассажиров, поскольку она имеет единственный вестибюль. С целью сокращения продолжительности строительства работы производились круглосуточно и были завершены ранее установленного проектом срока.

Полностью реконструирован эскалаторный наклон, ведущий на станцию. Фундамент эскалаторов был демонтирован и построен заново, на него установили 3 эскалатора Е55Т, оснащённых для безопасности пассажиров специальными щёточками и ярко-зелёной подсветкой. Длина эскалаторов — около 40 м. В машинном зале эскалаторов установили современные пульты управления.

На пол вестибюля уложено новое гранитное покрытие. Произведена замена мраморной облицовки стен и внешней отделки фасада здания. Для сохранения архитектурного ансамбля по индивидуальным проектам были изготовлены дубовые входные двери и витражи, аналогичные изношенным.

В помещении вестибюля построены новые кассы, оборудованные по последнему слову техники.

В вестибюле установлены современные турникеты УТ-2005.

Во время реконструкции были полностью заменены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, отремонтированы служебные помещения, установлены устройства пожарной и охранной сигнализации.

Вновь открывшаяся станция порадовала пассажиров интересной экспозицией, расположенной в центральном зале у торцевой стены. Здесь можно было ознакомиться с историей станции, фотографиями разных лет, а также уникальной находкой строителей — входным билетом на станцию «Сталинская».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *