Театр у никитских ворот как добраться
Перейти к содержимому

Театр у никитских ворот как добраться

  • автор:

Театр у никитских ворот как добраться

Экскурсия «Секреты театра»
Продолжительность: 1 час 30 минут
Новая сцена

Действующие лица и исполнители:

Проводит экскурсию
Марина Руцкая

Погас свет в зале… Закончен спектакль… Закрыт занавес… Хотите попасть за кулисы? Выведать секреты и потайные комнаты театра?

Приглашаем Вас на нашу экскурсию по закулисью театра. Вы сможете пройти путем артистов нашего театра, увидеть, где хранится весь реквизит, где гримируются и преображаются актёры театра. Вы познакомитесь с работой костюмеров, гримеров и очутитесь за кулисами Новой и Старой сцены, сможете узнать, как проходят приготовления к спектаклям.

Вы прогуляетесь по коридорам и узнаете все секреты закулисной жизни, что хранят в себе стены театра, одним словом, станете частью творческой закулисной жизни театра.

А завершит нашу экскурсию — небольшой сюрприз! В конце каждой экскурсии вы сможете поговорить с одним из артистов труппы театра «У Никитских ворот», задать ему свои вопросы и сделать памятную фотографию. Ждем вас, будет интересно!

Театр у никитских ворот как добраться

Роман о девочках

Новая сцена. 19:00

«Спектакль этот о времени, в котором мы жили раньше и продолжаем жить сейчас. Об отчаянии. О любви, которая не получилась. Он, этот спектакль, многолик, как и наша с вами жизнь, и эта многоликость существует благодаря, прежде всего песням Владимира Высоцкого… Спектакль этот нужно посмотреть. И каждый пусть, как и положено, на хороших спектаклях, найдет что-то важное для себя».М. Розовский

Выпивая в одиночестве

Старая сцена. 19:00

Разбором хитросплетений давних семейных неурядиц с одинаковым азартом занимаются все члены семейства Тод, а также примкнувшая к ним сотрудница эскорт-агентства. В начале спектакля кажется, что персонажи утратили рассудок, но сюжет пьесы разворачивается совершенно неожиданным обазом.На вопрос, есть ли идея, которая объединяет все его пьесы, Фостер, подумав, ответил: «В большинстве своем мои пьесы об обычных людях, которые пытаются идти по жизни. Я стараюсь не морализировать. Я не ставлю своей задачей учить публику чему-либо, и не стараюсь, чтобы во всех моих пьесах был общий посыл. Мне кажется, что у меня нет на это прав. Все, чего я бы хотел, — чтобы моей публике стало хоть немного легче жить в этом мире. А это, согласитесь, не так-то просто в наше неспокойное время».Пьесы Фостера комичны и серьезны одновременно: «Мне нравится, когда зритель смеется и, в то же время, у него стоит ком в горле».

Ромео и Джульетта

Новая сцена. 19:00

Народный артист России Марк Розовский представляет свой взгляд на бессмертную трагедию Шекспира:«Это классическое прочтение пьесы: с интересными костюмами, поединками на шпагах, танцами. Одним из главных действующих лиц стала музыка: спектакль украсили фрагменты из увертюры-фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта».Говорили, что когда Высоцкий играл Гамлета, он выступал не только от своего актерского «я», но еще и «от имени поколения». Вот нам надо попытаться сделать подобное. Исполняя «Ромео и Джульетту», мы должны помнить о том, что происходит сегодня на нашей улице и особенно – не на нашей. Никогда раньше человечество не нуждалось так в культуре Возрождения! Я сделал «Ромео и Джульетту» спектаклем, наткнувшимся на наше время, – чтобы Шекспир был услышан…»

Новая сцена. 19:00

«Амадей» вернулся на московскую сцену! В театре «У Никитских ворот» народный артист РФ Марк Розовский осуществил постановку знаменитой пьесы П. Шеффера, одной из «жемчужин» драматургии 20 столетия. Спектакль «Амадей» — это современный взгляд на вечный конфликт «моцартианства» и «сальеризма», творца и ремесленника, любви и зависти.Одним из главных героев пьесы является музыка Моцарта, совершенство которой — весомый аргумент в споре посредственности и гениальности. Спектакль посвящен памяти выдающегося актера современности, народного артиста СССР Олега Табакова, более 30 лет блестяще исполнявшего роль Сальери.

Новая сцена. 19:00

Марк Розовский о спектакле «Три мушкетера»:— Новая пьеса, новая версия… А первооснова, конечно, та же — бессмертный роман Дюма в следующем театральном прочтении на сцене «У Никитских ворот»…Жизнь, Смерть, Любовь, Геройство, Самовластье, Интриги, Приключения, Злодейства, Предательство, Шпиономания — и над этим многоцветным конгломератом превыше всего стоит святая мужская Дружба как единственная бесценность, спасающая человека в любом времени и пространстве.Музыка Максима ДунаевскогоПьеса Марка РозовскогоСтихи Юрия Ряшенцева

Лента поэзии. Евтушенко, Рождественский, Ахмадулина, Вознесенский

Старая сцена. 19:00

Марк Розовский о «великолепной четверке» поэтов: Их объединяло время, они выражали его истово, став властителями дум своего поколения. Это творцы, благодаря которым в нашей литературе сложился своеобразный и очень мощный по своей духовной силе мировоззренческий массив, названный «шестидесятничеством». 60-е — время рассвобождения общественного сознания, крушения культа личности, больших надежд, многие из которых не сбылись и оказались иллюзиями. Разные стили, судьбы, индивидуальности… Каждый из четверых внес огромный вклад в современную литературу. Их отличает честное и высокое служение новым смыслам и формам. Они умели экспериментировать, когда эксперименту в нашей жизни места не было; говорили правду, когда правил бал фальшивый соцреализм. Их поэтика и легка, и сложна одновременно. Своим примером шестидесятники готовили ту самую перестройку, которая пришла через четверть века. Они взяли на себя ответственность за движение страны в сторону демократии и человечности.В программе прозвучат произведения:Евгений Евтушенко Казнь Стеньки Разина (Глава из поэмы «Братская ГЭС») Роберт Рождественский Баллада о крыльях Андрей Вознесенский Первый лёд Бьют женщину Правила поведения за столом Бьёт женщина «Нас много. Нас может быть четверо…» Белла Ахмадулина Сказка о дожде

Новая сцена. 19:00

«Наверное, каждый из нас в детстве с большим удовольствием читал рассказы о Шерлоке Холмсе. Один из них отличался оформлением: на книжных страницах среди типографского шрифта мелькали фигурки человечков – это был шифр, над которым ломал голову великий сыщик. Прошло много лет, и однажды мне неожиданно вспомнился рассказ о пляшущих человечках, вернее, тот, похожий на детские рисунки, шифр. Я подумал: да это же балет! Нужны искусные танцоры, которые представят танец как шифр, и тогда танцевальные номера станут частью драматургии!Наши «Пляшущие человечки» – это театральное фэнтези. Можно сказать, что детектив, можно – что некая притча. Злодей-антигерой в какой-то степени сам оказывается жертвой, но итог истории, которую мы рассказываем зрителю, таков: «вечно только то, что человечно». И все это – в согласии с гуманистическими принципами творчества Артура Конан Дойла.Есть в нашем спектакле еще один мотив, в наше время, к сожалению, приобретающий все большую актуальность: это тема безопасности обыкновенных людей, безмятежная жизнь которых может внезапно наполниться кошмаром…Без крепкой команды мюзикла не поставишь. Я признателен за участие в этом проекте балетмейстеру из Белоруссии Ольге Костель, которая получила хореографическое образование в Германии. Этого замечательного молодого специалиста можно назвать соавтором режиссера. Рад, что в нашей команде – сценограф мирового уровня, мой старый друг Александр Лисянский. Звучанию вокальных партий помогла хормейстер, педагог-репетитор Екатерина Гусар, прекрасно поработавшая с нашими драматическими артистами на мюзикле «Капитанская дочка». Отдельно хочу сказать о композиторе Игоре Левине, создавшем музыку, изобилующую яркими образами, в стиле симфоджаза. В нашем спектакле звучит фонограмма, записанная оркестром Ростовского Музыкального Театра, где в прошлом сезоне с успехом состоялась Мировая премьера «Пляшущих человечков». И вот теперь этот спектакль впервые в Москве, в родном Театре «У Никитских ворот». Мы продолжаем настаивать, что так называемый «русский мюзикл» может соревноваться с шедеврами Бродвея в этом любимом зрителями жанре».М. Розовский.

Новая сцена. 19:00

История старого пегого мерина Холстомера, который доживает последние дни в табуне графа Бобринского. Сегодня философская притча Льва Толстого, в которой «толстовство» как цельное миросознание получило художественное воплощение, продолжает жить не только в литературном произведении, но и на театральной сцене, глубоко задевая наши души, заставляя размышлять о зле и добре, грехе и ответственности за грех, о животном и человеческом, о жизни и смерти… Созданная Марком Розовским и Юрием Ряшенцевым пьеса «История лошади» – в жанре «русского мюзикла» на основе классической литературы – живет на сцене с 1975 года.«. Писать драму может только тот, кому есть, что сказать людям, и сказать нечто самое важное для людей».Лев Толстой

Новости

10 февраля 19:00 на Новой сцене спектакль «Капитанская дочка»

Аккуратно на цыпочках приближается Новый год, новые 365 дней, которые мы проведём вместе!

Продажа билетов на февраль открыта!

Комментарии

Благодарность Владимиру Давиденко

Блвгодарность Наталье Барониной за великолепный сп

Благодарность Юрию Голубцову

Лента поэзии. Иосиф Бродский.

Марк Розовский , художественный руководитель Театра «У Никитских ворот» был лично знаком с Бродским ( писатель Василий Аксёнов познакомил их) , и он поставил поэтический спектакль, посвящённый Бродскому- «ЛЕНТА ПОЭЗИИ. ИОСИФ БРОДСКИЙ».
«Лента поэзии»- это уникальный проект. Было 12 премьер, в которых звучали стихи Пушкина, Есенина, Цветаевой, Левитанского , Слуцкого, Самойлова, Боратынского.
Бродскому досталось «счастливое число»- 13, как пошутил Розовский про число на пресс -показе.
Иосиф Бродский, как и большинство поэтов, читал свои стихи с заунывной интонацией. Для уха это скучно и сложно для восприятия. А стихи- то Бродского прекрасные.
Позволю себе напомнить вам некоторые известные строчки.

«Как хорошо, что некого винить,
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан.»

«Когда так много позади всего, в особенности — горя,
поддержки чьей-нибудь не жди, сядь в поезд, высадись у моря.»

«Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.»

Бродский чувствовал себя изгоем в СССР и чувствовал глубокую неприязнь к советской идеологии, которая ограничивала его творческую свободу. В стихотворении «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку»он высказал свои взгляды на место человека в советской системе.
Это и много других его стихотворений мы услышим в новой премьере театра. А прочтут их нам народный артист России Валерий Шейман и заслуженный артист России Андрей Молотков. Нет, не так.. не прочтут! Они покажут мини-зарисовки жизненного пути поэта его же словами-стихами.

Визитом на этот спектакль я бы посоветовала знакомиться с творчеством Бродского тем, кто с ним ещё не очень хорошо знаком или не любит его.
Уверена, равнодушных не будет.
А уж для тех, кто его любит , этот новая премьера будет огромным счастьем.

Режиссерская подача в виде сменяющихся сюжетов, плавно переходящих один в другой и такого же перетекания одного стихотворения в другое выглядит очень интересно, а главное — ПОНЯТНО.
Всё становится понятно! Потому что это уже не просто текст со смыслом. Это коридор между поэтом и зрителем. Огромная благодарность Марку Розовскому за это спектакль. Он и актёры театральным способом представили миры поэта, его переживания в стихах, его боли, его терзания.
Итак.
«Здравствуй, трагедия! Давно тебя не видали.
Привет, оборотная сторона медали.
Рассмотрим подробно твои детали.»

Театр У Никитских Ворот

Театр у Никитских ворот основан в 1983 году режиссером и драматургом Марком Розовским. Репертуар театра включает постановки разных жанров: мюзикл, поэтические представления, притча, трагифарс, драма. Пестрые по жанрам спектакли объединяют традиции психологического театра.

Театр У Никитских ворот начал свою работу в 1983 году. Театр основал режиссер Марк Розовский. С 1 января 1987 года Театр У Никитских ворот приобрел статус профессионального театра-студии. Статус государственного театру официально присвоен 1 октября 1991 года.

Репертуар театра включает постановки самых разных жанров, сочетает в себе философские притчи и мюзиклы, поэтические представления и комедии, драмы и трагифарс. Общая идея всех спектаклей, которые выходят в Театре у Никитских ворот — психологический театр и человечность.

В настоящее время на сцене театра идет более 30 спектаклей. Среди них есть как имеющие большую сценическую историю и постоянный зрительский успех — «Песни нашего двора», «Роман о девочках», так и новые постановки по наиболее заметным явлениям современной прозы: «Незабудки» Л. Улицкой, «Метель» В. Сорокина, «Похороните меня за плинтусом» П.Санаева.

За годы существования в театре сложилась труппа, состоящая из опытных актеров старой школы и молодых талантов. Театр У Никитских ворот регулярно принимает участие в театральных фестивалях в России и за рубежом.

С января 2012 года Театр У Никитских ворот переехал в новое четырехэтажное здание бывшего Кинотеатра Повторного фильма. При всех нововведениях сохранен исторический облик здания, построенного еще в XVI веке.

Маршрут: Театр «У Никитских ворот» — Станция метро Арбатская ~ 2 км

Маршрут от Театра «У Никитских ворот» до Станции метро Арбатская на карте

Прямого ЖД билета из Театра «у Никитскиха Ворот» в Станция метро Арбатская нет, но мы нашли ближайшие станции

Необычные экскурсии

Посмотреть все

Отзыв к маршруту Театр «У Никитских ворот» — Станция метро Арбатская (0)

Обсуждаем качество дорог, автозаправки, придорожные заведения (кафе, гостиницы, мотели, автосервисы и т. п.), а так же любые интересные моменты.

Другие популярные маршруты через Театр «У Никитских ворот» и Станция метро Арбатская, сохраненные пользователями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *