Станция лианозово метро где будет на карте
Перейти к содержимому

Станция лианозово метро где будет на карте

  • автор:

Станция метро «Лианозово» на карте Москвы, выход к улицам

Станция «Лианозово» расположена на пересечении Дмитровского шоссе и Савеловской железной дороги.

Выходы из станции на обе стороны Дмитровского шоссе и Лианозовского проезда.

Станция мелкого заложения с одной островной платформой.

Своё названия станция «Лианозово» получила по району Москвы, в котором расположена.

Находится в Северном административном округе (Дмитровский район)

550 метров от ж/д станции Лианозово

Выход к улицам

Как добраться

Варианты проезда наземным транспортом без пересадок

До этой станции метро

остановка Метро Лианозово (110 метров)

Алтуфьево — 7 остановок на автобусе 559 , 928 , 928к

Бабушкинская — 25 остановок на автобусе 928

Белорусская — 30 остановок на автобусе т78

ВДНХ — 31 остановка на автобусе т36

Верхние Лихоборы — 12 остановок на автобусе 563 , т78 , т36 , 763 , т78п (ночной)

Дмитровская — 22 остановки на автобусе т78

Окружная — 14 остановок на автобусе т36

Петровско-Разумовская — 16 остановок на автобусе т78 , т78п (ночной)

Савёловская — 25 остановок на автобусе т78

Селигерская — 8 остановок на автобусе 563 , т78 , т36 , 763 , т78п (ночной)

Тимирязевская — 20 остановок на автобусе т78 , т78п (ночной)

Ховрино — 15 остановок на автобусе 559

Грачёвская — 11 остановок на автобусе 928

Дегунино — 17 остановок на автобусе 149

Дмитровская — 22 остановки на автобусе т78

Долгопрудная — 11 остановок на автобусе 563

Лианозово — 2 остановки на автобусе 559 , 928 , 928к

Лосиноостровская — 30 остановок на автобусе 928

Марк — 1 остановка на автобусе 563

Новодачная — 4 остановки на автобусе 563

Окружная — 15 остановок на автобусе т36

Петровско-Разумовская — 46 остановок на автобусе т78

Савеловская — 26 остановок на автобусе т78

Савёловский вокзал — 25 остановок на автобусе т78

Тимирязевская — 20 остановок на автобусе т78 , т78п (ночной)

остановка Метро Лианозово (220 метров)

Бибирево — 17 остановок на автобусе 284

Медведково — 19 остановок на автобусе 774

Отрадное — 25 остановок на автобусе 571

Речной вокзал — 17 остановок на автобусе 284

Лось — 29 остановок на автобусе 774

остановка Метро Лианозово (300 метров)

Ростокино — 21 остановка на автобусе 136

Водники — 17 остановок на автобусе 456

остановка МЦД Лианозово (550 метров)

Войковская — 40 остановок на автобусе 114

Бескудниково — 11 остановок на автобусе 499

Дмитров — 9 остановок на автобусе 401

Икша — 6 остановок на автобусе 401

Лобня — 21 остановка на автобусе 459

Моссельмаш — 15 остановок на автобусе 167

Ховрино — 35 остановок на автобусе 499

Все варианты (39)

От этой станции метро

от остановки Метро Лианозово (110 метров)

Бабушкинская — 25 остановок на автобусе 928

Белорусская — 30 остановок на автобусе т78

ВДНХ — 31 остановка на автобусе т36

Дмитровская — 22 остановки на автобусе т78

Окружная — 17 остановок на автобусе т36

Петровско-Разумовская — 16 остановок на автобусе т78 ; 19 остановок на автобусе т78п (ночной)

Савёловская — 25 остановок на автобусе т78

Селигерская — 8 остановок на автобусе 563 , т78 , т36 , 763 , т78п (ночной) , т36к

Тимирязевская — 20 остановок на автобусе т78 ; 22 остановки на автобусе т78п (ночной)

Ховрино — 15 остановок на автобусе 559

Грачёвская — 12 остановок на автобусе 928

Дмитровская — 22 остановки на автобусе т78

Долгопрудная — 12 остановок на автобусе 563

Лианозово — 3 остановки на автобусе 559 , 928 , 928к

Лосиноостровская — 28 остановок на автобусе 928

Марк — 2 остановки на автобусе 563

Новодачная — 5 остановок на автобусе 563

Окружная — 17 остановок на автобусе т36

Петровско-Разумовская — 18 остановок на автобусе т78п (ночной) ; 46 остановок на автобусе т78

Савеловская — 26 остановок на автобусе т78

Савёловский вокзал — 25 остановок на автобусе т78

Тимирязевская — 20 остановок на автобусе т78 ; 23 остановки на автобусе т78п (ночной)

от остановки Метро Лианозово (220 метров)

Бибирево — 16 остановок на автобусе 284

Медведково — 19 остановок на автобусе 774

Отрадное — 25 остановок на автобусе 571

Речной вокзал — 16 остановок на автобусе 284

Лось — 28 остановок на автобусе 774

от остановки Метро Лианозово (300 метров)

Ростокино — 21 остановка на автобусе 136

от остановки Карельский бульвар, 22 (570 метров)

Дегунино — 17 остановок на автобусе 149

от остановки МЦД Лианозово (550 метров)

Владыкино — 24 остановки на автобусе 53

Войковская — 42 остановки на автобусе 114

Бескудниково — 11 остановок на автобусе 499

Лобня — 17 остановок на автобусе 459

Моссельмаш — 15 остановок на автобусе 167

Ховрино — 35 остановок на автобусе 499

СТАНЦИЯ МЕТРО «ЛИАНОЗОВО»

Названия всех строящихся объектов – проектные и могут быть изменены.

Станция строится в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции «Селигерская» в сторону поселка Северный. На первом этапе в составе участка строятся две станции: «Яхромская» и «Лианозово», на втором – станция «Физтех».

Станция «Лианозово» расположена между Дмитровским шоссе, Дубнинской улицей и полосой отвода Савеловского направления Московской железной дороги, рядом с промышленной территорией завода АО НПО «ЛЭМЗ». Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане.

Архитектурное решение станции «Лианозово»:

Образ платформенного зала станции создается протяженной анфиладой, состоящей из последовательно примыкающих друг к другу светлых и темных пространственных элементов. Колористическое решение выполнено в спокойных тонах темно-серого и бежевого оттенков. Два ряда колонн облицуют металлическими панелями с покрытием «под медь», их объединят световые ниши. От колонн в сторону путевой стены по потолку и самой стене будут отходить панели – также цветом «под медь». За счет контраста с основным цветом путевых стен – темно-серым маренго – на станции создастся эффект трехмерных порталов.

Цветовое решение вестибюлей продолжает тему оформления платформенного участка станции – в облицовке стен используются металлические панели «под медь», колонны облицованы панелями из нержавеющей стали. Большие светящиеся круги в подвесных потолках на фоне темно-серых алюминиевых ламелей создадут ощущение солнечного света.

На станции «Лианозово» запроектировано два подземных вестибюля, оборудованных эскалаторами и лифтом для удобства передвижения маломобильных граждан:

• Вестибюль №1 (южный) – соединен с пешеходным переходом, примыкающим к существующему пешеходному переходу под Дмитровским шоссе. Таким образом, вестибюль имеет лестничные выходы к остановкам наземного пассажирского транспорта с одной стороны от Дмитровского шоссе и к жилой и общественной застройке с другой стороны от Дмитровского шоссе;

• Вестибюль №2 (северный) – соединен с пешеходным переходом под полосой отвода Савеловского направления МЖД с выходами к платформе Лианозово МЦД-1, общественной застройке района Лианозово и остановкам наземного пассажирского транспорта, следующего вдоль Дмитровского шоссе, улицы Дубнинской и Лианозовского проезда.

На фото: проектное решение станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии («Метрогипротранс»)

Собянин открыл финишный участок северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро

Сергей Собянин запустил движение на участке «Селигерская» – «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро. Градоначальник вместе с метростроителями проехал от «Лианозова» до «Физтеха», где его встретили студенты Московского физико-технического института.

По его словам, Люблинско-Дмитровская линия стала больше почти в два раза.

«Всего 43 километра, больше 20 станций. И сегодня запускаем на северном участке на этой линии еще три новые станции метро. И вот со мной студенты. Они рассказывают, как в 1996 году у них был на КВН прикол, когда они рисовали возле своего университета станцию метро. Так вот эта сказочная история воплотилась, и сегодня реально метро пришло, и будет станция рядом с Физтехом (МФТИ. – Прим. ред.)», – отметил Собянин.

Градоначальник добавил, что до Московского физико-технического института сделают специальный автобусный маршрут.

«И район Северный, который тоже был когда-то поселком, таким отдаленным от Москвы, сегодня получил метро и полноценную интеграцию с городом», – указал Собянин.

Вместе с метро после реконструкции открылся новый московский городской вокзал Лианозово МЦД-1. В церемонии открытия принял участие заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони.

«В Лианозове построена железнодорожная станция, которую специально перенесли и совместили со станцией метро. Теперь у двух районов – Дмитровского и Лианозово – есть общее соединение через эту железнодорожную станцию с выходом на метро. Обычно железная дорога разъединяет районы. В нашем случае она объединила», – сказал мэр.

Он поблагодарил строителей за их работу.

Как подчеркнул Собянин, 7 сентября завершается развитие Люблинско-Дмитровской линии. Он напомнил, что с 2011 года протяженность этой ветки выросла вдвое. На ней построили 12 новых станций, 3 из них – на юге и 9 – на севере Москвы.

По его словам, до 2011 года в составе линии Люблинско-Дмитровской линии метро было открыто 14 станций, а ее протяженность от станции «Марьино» до «Марьиной Рощи» составляла 23,6 километра. В 2011 году линию продлили на 4,2 километра в южном направлении, построив станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».

Далее Люблинско-Дмитровская линия развивалась в северном направлении. В 2016 году открыли станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». В 2018 году ввели станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», а также электродепо «Лихоборы».

После ввода в 2023 году участка «Селигерская» – «Физтех» в составе линии работает 26 станций, а ее эксплуатационная длина превысила 43 километра. Таким образом, она стала второй по протяженности среди радиальных линий на метро после Арбатско-Покровской. В перспективе между станциями «Кожуховская» и «Печатники» планируется построить 27-ю станцию – «Южный порт».

Решение о продлении Люблинско-Дмитровской линии метро в районы Лианозово и Северный принял Сергей Собянин. Москвичи поддержали его в ходе голосования на портале «Активный гражданин». В опросе приняли участие 199 332 человека, 84% из которых выступили за продление.

Строительство началось в 2019 году, а завершилось в сентябре текущего года. Трасса участка от станции «Селигерская» до станции «Физтех» длиной 5,8 километра проходит вдоль Дмитровского шоссе.

Станция «Яхромская» расположена у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, «Лианозово» находится на пересечении Дмитровского шоссе и Дубнинской улицы, а «Физтех» – севернее бульвара Академика Ландау.

Станции оборудованы современными пассажирскими сервисами по стандартам Московского транспорта. На них есть единая понятная навигация, лифты, вендинговые автоматы, аппараты по продаже билетов, новые турникеты с возможностью оплаты проезда банковской картой и по биометрии. Также пассажиры могут воспользоваться услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Проходку тоннелей выполнили по традиционной для Московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров. Работы велись в сложных геологических условиях – под Дмитровским шоссе, вдоль проезжей части, под МКАД и путями МЦД-1.

Специалисты применили ряд уникальных технологий. В частности, два перегона от «Лианозова» до «Физтеха» строились одновременно, благодаря чему впервые при строительстве метро в Москве состоялся синхронный выход двух ТПМК в один котлован.

Изначально часть линии за МКАД планировалось построить в наземном исполнении. Однако в начале 2020 года Сергей Собянин решил скорректировать проект, в соответствии с которым перегон между станциями «Лианозово» и «Физтех» построили в подземном исполнении.

Благодаря этому были сокращены объемы работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, минимизированы перекрытия дорог на время строительства, снижено шумовое и вибрационное воздействие на близстоящие жилые дома и исключено влияние погоды на эксплуатацию линии.

Новый участок метро улучшил транспортное обслуживание свыше 500 тысяч человек – жителей районов Бескудниковского, Восточное Дегунино, Дмитровского, Лианозово, Северного, а также города Долгопрудного Московской области.

Пассажиры могут выбирать наиболее оптимальные маршруты – на метро, МЦД или наземном общественном транспорте. Метро рядом с домом впервые получили порядка 130 тысяч человек.

Интервалы движения поездов от «Петровско-Разумовской» до «Физтеха» теперь составляют 1,6 минуты. Для удобства проезда к новым станциям метро скорректировали маршрутную сеть наземного транспорта: изменили трассы 10 маршрутов и запустили еще один новый.

Также установлено 11 современных остановочных павильонов. В результате на многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 40 минут.

Станцию метро «Лианозово» откроют в ближайшие месяцы

Станцию метро «Лианозово» откроют в ближайшие месяцы

До запуска движения поездов по новому отрезку Люблинско-Дмитровской линии метро остались считаные месяцы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции «Лианозово».

Центр станет ближе

Строительство участка «салатовой» ветки столичной подземки длиной 5,8 км начали в 2019 году; уже через два года были проложены все тоннели. В составе участка строятся три станции — «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех», две последние — на территории СВАО в районах Лианозово и Северный. Общая готовность участка составляет 60%.

Новые станции улучшат транспортное обслуживание около 500 тысяч жителей Москвы и города Долгопрудного. Время в пути сократится, у пассажиров будет возможность выбирать наиболее оптимальные маршруты поездок: на метро, МЦД или наземном общественном транспорте. Например, от «Лианозово» до «Марьиной Рощи» Большой кольцевой линии можно будет доехать всего за 21 минуту, а до Московского центрального кольца за 12 минут — это в два раза быстрее, чем сейчас.

Удобная пересадка на МЦД

Мэр отметил, что станция «Лианозово» войдёт в состав крупного транспортно-пересадочного узла, связывающего метро, МЦД-1 и наземный общественный транспорт.

Чтобы пересадка была максимально удобной, железнодорожную станцию переносят на 350 метров в сторону МКАД. Сейчас тут строят две новые пассажирские платформы и два подземных вестибюля. Северный вестибюль соединят со входом на станцию метро и со строящимся пешеходным переходом через Лианозовский проезд, а южный — с уже открытым подземным переходом через Лианозовский проезд. В результате пересадка займёт всего две-три минуты.

Строительство основных конструкций завершено. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба мэра и Правительства Москвы/mos.ru

В оттенках серого и бежевого

Строящаяся станция «Лианозово» расположена на пересечении Дмитровского шоссе и 1-го Московского центрального диаметра. Это станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, которые выходят к шоссе и к Дубнинской улице. Строительство основных конструкций станции завершено. Ведётся прокладка инженерных систем и архитектурно-отделочные работы.

Оформление станции выполнят в тёмно-сером и бежевом тонах. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол — полированными плитами светло-серого гранита. Наземные павильоны будут салатовыми — по цвету Люблинско-Дмитровской линии на схеме Московского метрополитена.

К открытию станции территорию около неё благоустроят: замостят гранитом, уложат новый асфальт, обустроят газоны, высадят 195 деревьев и 2,9 тысячи кустарников, установят лавочки и фонари. Кроме того, смонтируют пять новых автобусных остановок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *