Сколько стоит электробус в москве
Перейти к содержимому

Сколько стоит электробус в москве

  • автор:

Электробус МАЗ 303E

МАЗ 303E, автобус МАЗ 303E МАЗ 303E, автобус МАЗ 303E МАЗ 303E, автобус МАЗ 303E МАЗ 303E, автобус МАЗ 303E МАЗ 303E, автобус МАЗ 303E

Электробус МАЗ 303E создан на базе перспективного городского низкопольника МАЗ-303. Электробус заметно отличается от предшественников и по дизайну, и по конструкции: здесь полностью новый каркас кузова, просторный салон, низкий уровень пола, независимая передняя подвеска и обилие современной электроники.
Электробус МАЗ 303E оснащён электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт (221 л. с.) и литиево-железо-фосфатной батареей, обеспечивающей запас хода до 300 км .

салон маз 303E, салон электробус маз 303E

Хотите приобрести Электробус МАЗ 303E на выгодных условиях – свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения вопросов стоимости и наличия техники.

Технические характеристики

Габаритные размеры:(мм) 12430 / 2550 / 3300
Количество мест для сидения: 30
Общая пассажировместимость: 70 человек

Технические характеристики
Двигатель: ZF CeTrax
Мощность двигателя(л.с.): 303 кВт. / 221
Коробка передач: ZF Ecolife 1200 B (авт. 6 ст.)
Подвеска передней/средней/задней оси: независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами
Ведущий мост: жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Шины: 275/70R22,5
База, мм:
Габаритные размеры, мм: 12430 / 2550 / 3300
Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг:
Количество мест для сидения: 30
Номинальная вместимость, чел: 70
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 4550
Допустимая нагрузка на среднюю / заднюю ось, кг:

место водителя МАЗ 303E, Электробус МАЗ 303E

  • Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона, без выхода в салон и разделяющая дверной проём на две части (с окном кассы)
  • Атиблокировочная система тормозов ABS
  • Тонированные стёкла со сдвижными форточками
  • Мультируль
  • USB-розетки для пассажиров / WI-FI
  • Сидения пассажирские СНЛК-939 (30 шт.)
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО «МАЗ»
  • Пассажирские сидения полумягкие, тканевая обивка, 25 штук
  • Запасное колесо, 1 шт.
  • Декоративные колпаки на колёса, 4 шт.
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)

Дополнительные опции, можно заказать на заводе :

салон маз 303E, салон электробус маз 303E

  • Кондиционер;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Холодильник;
  • Магнитола;
  • Противотуманные фары ;
  • Система мониторинга;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Циклон очистки воздуха;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Подлокотники сидений ;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.

Электробус МАЗ 303E спроектирован для применения на городских и пригородных маршрутах средней загруженности. Стоит отметить экономичность Электробуса МАЗ 303E , что прослеживается не только в изначальной стоимости модели даже в самой широкой комплектации, но и в обслуживании. Благодаря использованию современного двигателя и трансмиссии, обеспечивается значительное снижение расхода топлива в городском и смешенном цикле.

  • Электробус МАЗ 303E – одна из новинок Минского автомобильного завода. Электробус МАЗ 303E сконструирован для транспортировки пассажиров по пригородным и междугородним маршрутам. Он превосходно соответствует городским габаритам – 12 метров. Несомненным преимуществом данной модели становится и привлекательный европейский дизайн.
  • Салон Электробуса спроектирован таким образом, чтобы с комфортом вместить до 71 пассажира, при наличии 51 комфортабельного сиденья. Имеется и вместительное багажное отделение – 5 м3.
  • Электробус МАЗ 303E разработан с возможностью упрощенной трансформы, что дает больше возможностей адаптации транспортного средства к определенным условиям эксплуатации.
  • Двигатель стандарта Евро 5 гарантирует соответствие даже самым жестким нормам заботы об экологии.
  • Спрашивайте про утилизацию!
  • Кредитование
  • МАЗ В ЛИЗИНГ по интересным программам

Купите МАЗ 303E выгодно — используйте преимущества лизинга !

Посчитайте примерные суммы ежемесячных платежей !

КАМАЗ открыл в Москве завод по производству электробусов

КАМАЗ открыл в Москве завод по производству электробусов

Федор Лапшин

Фото: фирма-производитель

Неожиданное, но закономерное событие: КАМАЗ и Мосгортранс открыли в Москве завод по производству (точнее, по сборке) электробусов. Он базируется в одном из цехов СВАРЗа, Сокольнического вагоноремонтного завода. Помимо самого ремонта, завод в свое время занимался производством троллейбусов, в том числе грузовых, автовышек, даже постов ГАИ.

И вот теперь эту площадку освоил КАМАЗ: отсюда будут выходить электробусы. На момент открытия здесь было собрано всего 11 экземпляров, но расчетная мощность цеха — 500 машин в год. А в перспективе КАМАЗ планирует реконструировать еще один цех и довести ежегодный объем до 700 электробусов. Соответственно, на первом этапе тут будет работать сто человек, на втором — уже двести. Тут проводится 40% операций — от установки дверей и элементов салона до загрузки программного обеспечения, что, как заявлено, составляет 60% от стоимости каждого электробуса.

А она впечатляет: цена каждого экземпляра по данным госзакупок — более 60 млн рублей! Правда, из этой суммы на сам электробус приходится только 36 млн, а еще 24 млн — оплата сервисного контракта жизненного цикла из расчета примерно 25 руб/км. Дело в том, что по соглашению с Москвой производители обеспечивают электробусы круглосуточным техническим сопровождением — по сути, пожизненной гарантией, — а аварийные бригады выезжают на линию «по каждому чиху». Предполагается, что за 15 лет до списания электробусы пройдут около миллиона километров, примерно по 65 тысяч километров в год.

Электробусная сеть уже опутала всю столицу: сейчас на 45 маршрутах работают шесть сотен машин, 400 марки КАМАЗ, 200 — ГАЗ. Из таблицы, которую мы публикуем внизу, следует, что в нынешнем году Москва должна была закупить еще 600 электробусов, но наяву на маршруты выйдет 50 ГАЗов и 350 КАМАЗов, из которых на СВАРЗе соберут 240.

Что следует из всего этого? Первое: Москва собирается в перспективе отказаться от дизельных автобусов и пересадить пассажиров исключительно на электробусы. Но поскольку в парке Мосгортранса к 2020-му насчитывалось более 8000 обычных автобусов — правда, включая туристические, — работы СВАРЗу хватит не на год и даже не на пять.

И второе. Похоже, КАМАЗ хочет монополизировать подобные контракты со столицей, максимально отодвинув Группу ГАЗ. Иначе чем вызвана такая диспропорция в заказах, если по конструкции машины обеих марок практически одинаковы и все обслуживаются по контракту жизненного цикла? А впереди — битва за поставки сочлененных электробусов.

Электробус 6274

blackout

Литий-ионные аккумуляторные батареи ёмкостью до 408 А·ч обеспечивают до 200 км пробега на одной зарядке в городском цикле.

Рабочее место водителя спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике.

Все внутренние и наружные поверхности каркаса кузова обрабатываются методом полного погружения в катафорезные ванны, что существенно продлевает срок службы и способствует повышению ресурса и сохранности внешнего вида автобуса.

Комфорт для пассажиров

Доступная среда Вход в один шаг Цифровая система информирования Микроклимат в салоне и кабине водителя

Автобус адаптирован для обслуживания маломобильных пассажиров: система наклона кузова в правую сторону на 7° обеспечивает снижение точки входа на 70 мм, низкий уровень пола, механическая аппарель и оборудованное место для маломобильного пассажира.

Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с аналогами.

Автобус оснащен современной цифровой системой информирования пассажиров, в которую входят электронные рейсоуказатели, система «говорящий город», мультимедийная панель.

В салоне установлена климатическая система с функцией тепло/холод мощностью 30 кВт, и отдельный климат контроль в составе переднего отопителя на кабину водителя.

КамАЗ Drive Electro Электробус

2022: Производство электробусов в Ростовской области

В октябре 2022 года Правительство Ростовской области, «КамАЗ» и Sitronics Group заключили соглашение о запуске электробусов и расширении сети зарядной инфраструктуры для электрического транспорта в регионе.

Документ подписали директор по пассажирскому транспорту ПАО «КамАЗ» Самат Саттаров, заместитель губернатора – министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев и вице-президент по региональному развитию Sitronics Group Карим Кузахметов.

Правительство Ростовской области, «КамАЗ» и Sitronics Group заключили соглашение о запуске электробусов арядной инфраструктуры для электрического транспорта

Как сообщает пресс-служба «КамАЗа», электробусы будут запущены в Ростовской области в рамках федеральной программы развития городского электрического общественного транспорта. Ростовская область стала одним из десяти первых регионов, где будет реализовываться этот проект.

Ожидается, что тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 начнётся в конце октября 2022 года. Для заряда батарей электробуса будет использоваться ультрабыстрая зарядная станция от оператора Sitronics Electro (входит в Sitronics Group). Далее электробусы могут появиться на улицах Таганрога и Волгодонска.

Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КамАЗ» Самат Саттаров рассказал, что электробусы успешно эксплуатируются в Москве уже в течение пяти лет. К середине октября 2022 года по столичным маршрутам курсирует 772 модели Камаз-6282.

Для бесперебойного обслуживания пассажиров требуются ультрабыстрые зарядные станции. С помощью оборудования Sitronics Electro электробус сможет заряжаться на конечных точках маршрута или в парке за 10-20 минут. Водителю достаточно подъехать к станции и подключиться пантографом к зарядному куполу, не выходя из кабины. [1]

2021

Возгорание электробуса в Москве

В ночь с 20 на 21 сентября 2021 года на дублёре Дмитровского шоссе, в районе дома № 157 в Москве загорелся электробус, который находился в эксплуатации около трех лет. Об этом сообщили в столичном Департаменте транспорта.

Как заявили в ведомстве, электрический автобус обслуживался в рамках контракта жизненного цикла, что означает долгосрочное обслуживание и ремонт со стороны поставщика, а также полное участие в разборе причин. Предварительной причиной возгорания, по мнению производителя электробуса, («КамАЗ»), стало короткое замыкание электропроводки в приборной панели водителя, человеческий фактор пока не исключается.

В Москве сгорел электробус

Возгорание случилось с моделью «КамАЗ-6282», которая была выпущена Нефтекамским автозаводом «КамАЗа» в 2018 году. К сентябрю 2021 года аналогичную технику собирают на мощностях завода СВАРЗ в Москве. Тяговые батареи электробуса размещены на крыше. Именно этот факт, похоже, позволил избежать намного более серьёзных последствий: потушить литиевые аккумуляторы обычными средствами пожаротушения сложно.

На момент возгорания пассажиров в электробусе не было, он двигался в сторону транспортного парка. Через несколько минут на месте происшествия уже работали пожарные. Пока они тушили электробус, дорогу временно перекрыли.

Руководством Мосгортранса к 21 сентября 2021 года проводится тщательное служебное расследование, причины происшествия будут установлены специальной комиссией и производителем техники, обсуживаемой по контракту жизненного цикла. В Дептрансе заявили, что это первое возгорание электробуса в Москве за все время их эксплуатации.

По данным «КамАЗа», стоимость одного электробуса составляет 20-30 миллионов рублей в зависимости от комплектации и емкости батарей. Электробус вмещает до 85 человек и заряжается на конечной остановке. Без подзарядки он может проехать 50 км.

Запуск производства электробусов в Москве

В конце апреля 2021 года «КамАЗ» запустил производство электробусов в Москве — на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ). Первые собранные на этом предприятии транспортные средства выйдут на маршруты в столице в мае. Подробнее здесь.

2019: Совместная работа камазовцев и нефазовцев

В ПАО «НЕФАЗ», на дочернем предприятии «КАМАЗа», создана весной 2019 года межфункциональная группа по развитию мощностей производства автобусов и электробусов. Команда профессионалов из числа руководителей и специалистов автогиганта приступила 1 марта к работе на Нефтекамском автозаводе. Их главная задача – помочь башкирским коллегам выстроить новый производственный поток изготовления современной линейки автобусов и электробусов и обеспечить необходимые технологические мощности.

Совместная работа камазовцев и нефазовцев началась с анализа сильных и слабых сторон текущего цикла производства автобусов и электробусов. Проведено картирование технологических операций, после чего сформированы мероприятия по совершенствованию процессов сборки и исключению потерь. Разработаны тактические планы реализации проектов по направлениям логистики, производства, качества, технологии. Интервью TAdviser: Управляющий по ИТ «ВкусВилла» Дмитрий Апаршев — о приоритетах цифровизации

На старте проекта потери, не приносящие ценности, составляли 122 часа. К началу апреля исключены потери в 52 часа за счёт вывода операций подсборки на отдельный участок, перебалансировки загруженных операций на линии сборки электробусов, доработки чертёжно-конструкторской и технологической документации, снижения дефектности поставки комплектующих изделий, исключения лишних перемещений работников. Благодаря этому коллективу «НЕФАЗа» удалось выйти на такт сборки 20 электробусов в месяц.

В течение марта разработана система оповещения о простоях на рабочих позициях из-за отсутствия обеспечения комплектующими изделиями и вопросов качества на примере андон.

Сейчас ведутся строительно-монтажные работы, которые позволят принципиально изменить существующую схему организации производства с учётом улучшения логистических процессов, складского хозяйства и т.д. Например, проводится реорганизация цеха сборки автобусов № 23 с разделением поточной сборки электробусов и автобусов, выполнена заливка полов, окраска стен и элементов конструкции производственного здания. На участке сборки автобусных шасси № 27 ведутся монтажные работы для создания дополнительных рабочих мест и расширения логистической зоны хранения и поставки комплектующих. Для сборочно-сварочного цеха № 22 изготовлена сварочная оснастка для производства колёсных арок отсеков АКБ и заднего модуля, в целях оптимизации площадей и усиления контроля хода производства участок сварки колёсных арок перемещён непосредственно в координаты сварки рамы автобусов. В цехе окраски № 26 производятся монтаж и модернизация окрасочных камер. И это далеко не полный перечень преобразований.

Сегодня автобусное производство становится «пилотом» активного внедрения инструментов ПСК, системы «Бережливое производство», которые должны помочь персоналу скорее адаптироваться, чтобы он мог быстро вывести новый продукт на требуемую производительность без потери качества.

В этом проекте задействованы специалисты технологической службы, бюро развития Производственной системы, службы качества, производства, планирования, управления персоналом, снабжения – то есть весь функционал «НЕФАЗа». По мере необходимости рабочая группа привлекает специалистов по логистике, планированию, IT-технологиям, в области качества, бережливого производства из других подразделений «КАМАЗа».

2018: Сотрудничество с корпорацией Cummins

20 сентября 2018 года компания «КамАЗ» сообщила, что будет сотрудничать с международной корпорацией Cummins Inc. в сфере создания автомобилей и автобусов на электрической тяге. Как сообщалось, компании подписали соответствующий меморандум о взаимопонимании.

По информации компании, «КамАЗ» и Cummins договорились о совместной работе в создании автомобилей и автобусов на электрической тяге. В частности, Cummins намерен разработать и поставить в адрес «КамАЗа» прототипы полностью электрической трансмиссии на базе высоковольтных электрических аккумуляторов для применения в сегменте городских автобусов и развозных автомобилей средней тоннажности.

Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для применения в сегменте тяжелых грузовиков «КамАЗ». По обоим проектам стороны проведут испытания прототипов на городских автобусах, развозных автомобилях и тяжелых грузовиках производства «КамАЗ». После испытаний, доработки и сертификации партнеры определят перспективы дальнейшего совместного сотрудничества в сфере электрических трансмиссий. [2]

2017

Технический совет «Мострансавто»

21 сентября 2017 года ГУП МО «Мострансавто» провело выездной технический совет, посвященный перспективам использования электрического транспорта в Подмосковье. В мероприятии приняли участие главный инженер Мострансавто, руководители технических подразделений филиалов предприятия, а также представители заводов-производителей автомобильного и электрического транспорта.

В рамках деловой программы была представлена новая модель электрического транспорта – электробус второго поколения КАМАЗ-6282, разработанный «КАМАЗом» совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro. Электробус имеет низкопольную конструкцию кузова и вмещает 85 пассажиров, из которых 24 – в эргономичных креслах с ремнями безопасности.

Электробус оснащен литий-титанатными аккумуляторами мощностью 230 кВт, которые заряжаются непосредственно на маршруте от станции ультрабыстрой зарядки Drive Electro. Сейчас, когда в условиях тестовой эксплуатации мощности станции используются только на четверть, электробус заряжается за 40 минут, и накопленной за это время энергии машине достаточно для преодоления расстояния в 38 км. При этом технические характеристики станции позволяют сократить время подзарядки до 6-20 минут, а запас хода увеличить до 70 км. Максимальная скорость движения транспортного средства – 90 км/час.

На электробусе установлена пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами, пневматическими элементами и возможностью наклона кузова – так называемый, «книлинг», делающими более комфортным вход для пассажиров с ограниченными возможностями. Кроме того, представленный на техническом совете электробус отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.

Тестовая эксплуатация в Петербурге

За время тестовой эксплуатации, которая началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге, электробус прошел свыше 12000 км. После испытаний в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», электробус второго поколения КАМАЗ Drive Electro с более эффективными литий-титанатными аккумуляторами продолжает тестовую эксплуатацию в СПб ГУП «Горэлектротранс» в феврале 2017 года.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный совместно с российской научно-технической компанией Drive Electro, тестировался Пассажиравтотрансом на маршруте №9 в Санкт Петербурге. Всего за 55 дней электробус перевез более 16 000 пассажиров. Пассажиры и водители отметили плавный ход электробуса, бесшумность, быстрый разгон и отсутствие запахов.

Длина маршрута №9 в прямом направлении (от остановки «Автобусная улица» до остановки «Пл. Мужества») составляет 9,28 км, а в обратном направлении – 11,18 км. Средняя протяженность маршрутов в российских городах составляет примерно 15 км. При этом отличие электротранспорта состоит в том, что в пробках энергии расходуется значительно меньше, чем при работе двигателя внутреннего сгорания.

Уникальность электробусов второго поколения, к которым относится КАМАЗ Drive Electro, состоит в оснащении литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, которые обладают рядом преимуществ по сравнению со всеми другими типами аккумуляторов, которые используются в России и частично за рубежом (первое поколение аккумуляторов – литий-железофосфатные и литий-марганцевые). Во-первых, это единственные аккумуляторы, которые успешно заряжаются при низких температурах: по данным Гидрометцентра, в Санкт-Петербурге в январе 2017 года, когда электробус работал на маршруте, температура опускалась до -19 градусов. Во-вторых, на то, чтобы зарядить электробус нового поколения, требуется всего 6 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки электробуса первого поколения. В-третьих, масса аккумуляторов электробуса второго поколения значительно ниже, что дает дополнительное преимущество, заключающееся в возможности перевозить большее количество пассажиров. В-четвертых, батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. Наконец, эти батареи считаются самыми безопасными в мире, а срок гарантии на них – более пяти лет.

Несмотря на то, что электробус в два раза дороже, он окупается уже в середине своего жизненного цикла благодаря низкой стоимости обслуживания и эксплуатации. Основная его стоимость — «силовая начинка», переживает и кузов. Кроме того, электротранспорт имеет стабильную тенденцию снижения стоимости с увеличением объемов производства. Уже сейчас, по подсчетам специалистов автобусного парка №2 г. Санкт-Петербурга, электробус на 45 рублей в час дешевле дизельного.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

  • Электромобили
  • Электромобили (мировой рынок)
  • Электромобили (рынок Европы)
  • Электромобили (рынок Германии)
  • Электромобили (рынок Норвегии)
  • Электромобили (рынок Британии)
  • Электромобили (рынок Италии)
  • Электромобили (рынок Китая)
  • Электромобили (рынок США)
  • Электромобили (рынок России)
  • Электромобили в Москве
  • Электромобили (рынок Украины)
  • Электромобили (рынок Белоруссии)
  • Электромобили в Узбекистане
  • Электроавтобусы (электробусы)
  • Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
  • Водородные автомобили
  • Электросамокаты
  • Электросамолеты
  • Зарядные устройства (мировой рынок)
  • Зарядные устройства (рынок России)
  • Углекислый газ (диоксид углерода — CO2)
  • Zero waste philosophy (Биоэкономика) Зелёная экономика
  • Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
  • Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
  • Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
  • C-Pilot
  • Форвард: Электрический трицикл
  • MatrЁshka
  • Traft: Беспилотный грузовик
  • Revolta Engineering
  • Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
  • Тролза
  • Lada Niva Elentrie
  • Polytech Solar Электромобиль
  • Modulo Электробус
  • Zetta
  • ПК Транспортные системы
  • Муравей (первый российский электромобиль)
  • CML Car (российский электромобиль)
  • GAZelle_e-NN
  • Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
  • Monarch (электромобиль)
  • ЭвоКарго (EvoCargo)EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
  • Пионер 6245 (электробус)
  • Aurus Motors, Aurus Электромотоцикл, Электромобиль Aurus
  • КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
  • Edison Technologies
  • Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
  • Электромобили Мануфэкчуринг Рус — EVM PRO
  • Электрифлай
  • СпецАвтоИнжиниринг, Соллерс Инжиниринг, ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
  • Моторинвест, Evolute i-Pro (электромобиль)
  • Конкордия: Электрогрузовик
  • Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
  • Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group, Volvo CE ECR25 Electric
  • Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric, Toyota bZ4X (электромобиль), Toyota Lexus Electrified Sport
  • Audi e-tron (электромобиль), Audi Urbansphere (беспилотный автомобиль)
  • BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер), BMW i7
  • Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
  • Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
  • Hyundai Электромобили, Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль), Hyundai Genesis
  • Ford ЭлектромобилиFord Transit Custom PHEVFord Transit Smart EnergyFord E-TransitFord Mustang, Eluminator e-crate (электродвигатель), Ford Pro Power Onboard
  • Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
  • SkodaEnyaq
  • VinFastVinFast VF8
  • Bugatti-Rimac
  • JAC MotorsJAC iEV7S
  • Continental
  • Bosch e-axle
  • EVlink Wallbox Электрозаправки
  • Nissan Электромобили, Nissan LeafNissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
  • Cadillac Lyriq
  • Siemens eHighway Электромобили
  • Catalyst E2 (электроавтобус)
  • Roborace Robocar
  • Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250, Mercedes-Benz EQE, Mercedes eActros (электрический грузовик)
  • Enevate
  • Aston Martin RapidE Электромобиль
  • Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
  • Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili, Porsche: Станции быстрой зарядки электромобилей
  • Mazda MX-30 (электромобиль)
  • Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
  • Enverge (электрокроссовер)
  • R1T (электромобиль)
  • Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
  • Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
  • Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
  • MW Motors, MWM Spartan
  • Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
  • Farasis Energy
  • Rivian
  • Cross Dirt (электрический мотоцикл)
  • General Motors (GM)Hummer EVBrightDrop
  • ChevroletChevrolet eCrateChevrolet Bolt
  • Rolls-Royce Spectre (электромобиль)
  • Intelligence in Motion (IM) — Alibaba Group
  • Northvolt
  • Ample
  • Geely International CorporationZeekr, Homtruck (электрический грузовик)
  • Xiaomi Электромобили
  • Arcfox aS HBT (электромобиль)
  • MAN Lions City E (электроавтобус)
  • Kami Motors, Kami Nimble
  • Farnova Othello (электрический суперкар)
  • Foxconn Model (электромобиль)
  • Kia EV6 (электромобиль)
  • Xpeng: Летающий электромобиль
  • Lucid Air (электромобиль)
  • Subaru Solterra
  • Coolon (электрогрузовик)
  • Mitsubishi Airtrek
  • Huawei Seres SF5 (электромобиль), Huawei Aito M5 (электромобиль), Huawei Aito M7 (электромобиль)
  • WayRay Holograktor (электромобиль)
  • Sony Vision-S 02 (электромобиль)
  • Vitovt Truck Electro Prime

Технологии накопления (хранения) энергии:

  • MOBI Battery State of Health (SOH)
  • Кобальт
  • Утилизация батарей электромобилей
  • Prime Planet Energy & Solutions
  • Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
  • Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
  • Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (рынок России)
  • Натрий-ионные батареи
  • Литий-титанатные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
  • Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
  • Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
  • Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
  • Литий-полимерные аккумуляторы
  • Литий (мировой рынок)
  • Литиевая батарея Kyocera
  • Электрический аккумулятор
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Аккумуляторы с твердым электролитом
  • Твердотельные аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Портативные аккумуляторы (мировой рынок)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *