1 гпз что там находится
Перейти к содержимому

1 гпз что там находится

  • автор:

Подшипники в России

Московский подшипниковый завод

Московский подшипниковый завод (ГПЗ-1, Москва, нынешнее наименование — ОАО «Московский подшипник») является старейшим предприятием отрасли в России. Основан он был еще в 1932 году и внес существенный вклад в Победу нашей страны в Великой Отечественной Войне. Подшипники, произведенные на нем, всегда по праву считались одними из лучших.

Основная специализация этого предприятия — производство шариковых и роликовых крупногабаритных подшипников, диаметром до 220 см (хотя еще в совсем недавнем прошлом выпускаемая здесь номенклатура была существенно выше, производились и подшипники общего назначения диаметром от 2 см, и высокоточные станочные подшипники). К сожалению, ГПЗ 1 испытывает в последнее время серьезные проблемы, связанные, в первую очередь, с местом своего расположения — Москва. Так как завод входит в структуру крупнейшего производителя подшипников на территории СНГ — Европейскую Подшипниковую Корпорацию, планирование производством и управление осуществляется через нее. Это вылилось в перенос места изготовления большого количества наименований подшипников на другие предприятия холдинга, например, в Саратов, на 3 ГПЗ. Есть опасения, что завод ГПЗ-1 может и вовсе в скором времени прекратить свое существование как производственное предприятие.

Номенклатура ГПЗ 1 и ориентировочные цены на продукцию

Как уже отмечалось, завод «Московский подшипник» находится под управлением ЕПК и, несмотря на все сложности, продолжает выпуск качественных крупногабаритных подшипников различного назначения. Купить его продукцию можно через дилеров ЕПК и ее представительства в регионах. Кроме того, на рынке до сих пор можно встретить произведенные на ГПЗ-1 подшипники прошлых годов выпуска, реализуемые с хранения, которые не всегда удовлетворяют требованиям по эксплуатации, но имеют очень привлекательные цены. Посмотреть номенлатуру подшипников, производимых на московском подшипниковом заводе в настоящее время и ориентировочные цены при покупке у дилеров можно на этой странице.

Помимо собственно завода «Московский подшипник» существует еще и так называемый «Московский завод авиационных подшипников» — это цех спецпродукции при заводе, выпускающий подшипники высокой точности для станков, авиационной и военной техники (в основном, роликовые двухрядные).

Сертификаты завода подшипников 1 ГПЗ (с сайта ЕПК)

Контакты

Как уже отмечалось, первый подшипниковый завод входит в структуру холдинга ЕПК и по необходимости следует обращаться в управляющую компанию:

тел. 789 7528, +7 (495) 789 7529
Россия, 115088, г. Москва,
ул. Новоостаповская, 5, стр. 14

Россия, 115088, г. Москва,
ул. Шарикоподшипниковская, 13

Канцелярия
+7 (495) 789 74 22
fax. +7 (495) 789 74 23
mp@epkgroup.ru

Торговый Дом ЕПК

(495) 789 7480, (495) 789 7481
td@epkgroup.ru

Россия, 115088, Москва, ул. Новоостаповская, 5, стр. 14

Обратите внимание на то, что в последнее время участились случаи продажи контрафактных подшипников под видом изделий предприятия. При покупке продукции московского подшипникового завода ГПЗ-1 (ОАО «Московский подшипник») обращайте внимание на наличие паспорта качества. Практически вся продукция поставляется в индивидуальных упаковках — деревянных ящиках или картонных коробках, поэтому Вам должны предоставлять не ксерокопии, а подлинники сертификатов качества.

Поскольку завод является структурным подразделением ЕПК, официальный сайт у него отсутствует.

Информация для покупателей

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

+7(499)322-93-30
samip@bearingshop.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Юрыч пишет:
18th Октябрь 2016 в 18:25 Уважаемые коллеги! Возник спор о том, когда и где впервые подшипники качения стали производиться как самостоятельные изделия. Поиски в сети толком ничего не дали. Помнится, что впервые их, все-таки, сделали в СССР. Огромная к Вам просьба: Опубликуйте историю создания индустрии подшипникостроения! В принципе, я мог бы принять участие в создании такого документа. О себе: Лесниченко Юрий Юрьевич инженер- машиностроитель (технология машиностроения, станки и инструменты) Советского выпуска. Насколько я представляю себе эту проблему, поскольку именно в СССР была создана Государственная система стандартизации, без которой индустрия подшипников, как самостоятельных изделий, попросту невозможна!

admin пишет:
19th Октябрь 2016 в 09:04 Еще в 1898 Timken запатентовал роликовый конический подшипник, да и до того времени делали, в т.ч. и деревянные, так что точно не в СССР.

ОАО «Московский подшипник» (ГПЗ-1)

ОАО «Московский подшипник» (ГПЗ-1) – известный российский завод, выпускаемый качественные подшипники более 3000 модификаций. Его считают достойным конкурентом не только отечественным, но и известным зарубежным производителям. Продукция, предлагаемая к продаже ОАО «Московский подшипник», отличается надежностью и отменным качеством, она строго соответствует техническим предписаниям и установленным стандартам, имеет длительный срок службы и характеризуется износостойкостью. Ее используют в различных промышленных сферах и отраслях, непосредственно, в машино-, авто-, тракторостроении. Кроме того, ОАО «Московский подшипник» сотрудничает с компаниями, занятыми в горнодобывающей, нефтеперерабатывающей промышленности. Он поставляет подшипники для комплектации установок и оборудования.

Полезная информация о ГПЗ-1

Свою деятельность ГПЗ -1 успешно ведет с 1932 года. Он расположен в Москве и занимает территорию в 37,8 гектар. Его штат сотрудников насчитывает около 1900 человек. ГПЗ-1 уже много лет сотрудничает с крупяными автопроизводителями, поставляет свою продукцию на отечественные рынки и заграницу. Он входит в состав предприятий Европейской подшипниковой корпорации и считается одним из ведущих подшипников качания в России. При организации в 1993 году ему присвоили новое название «Московский подшипник», при этом торговая марка – «ГПЗ-1» и деловая репутация завода остались прежними.

Краткие сведения

Год основания 1932
Местоположение Россия, г. Москва, Шарикоподшипниковская улица, 13
Площадь территории 37,8 га
Численность персонала 1852 человек
Основная специализация разработка и производство крупногабаритных и специальных подшипников всех конструктивных групп для металлургии, энергетики, станкостроения, ВПК, рельсового транспорта и др.
Номенклатура продукции более 3000 модификаций
Исполнительный директор УК ЕПК, руководитель ОАО «Московский подшипник» Шеховцов Леонид Александрович
Телефон (495) 675-95-32, 675-95-45, 675-92-97

Продукция завода

Ассортимент продукции ГПЗ-1 насчитывает свыше 1500 типоразмеров подшипников всех классов точности и конструктивных групп с диаметром от 0.8 сантиметров до 2 метров. В него входят специальные и крупногабаритные подшипники всех конструкционных групп для энергетики, станкостроения, ВПК, металлургии, рельсового транспорта. Кроме подшипников завод также выпускает ролики, шарики, сепараторы, кольца и заготовки к ним.

Вся без исключения продукция ГЗП-1 сертифицирована и отвечает стандартам качества. Она не только не содержит брака, но и характеризуется высокими показателями износостойкости. «Московский подшипник» работает на результат и беспокоится о своей репутации, поэтому ему важно, чтобы качество выпущенных изделий было отменным. Штат сотрудников, работающих на заводе, постоянно повышает квалификация и проходит обучение на базе учебного центра. Производственные мощности завода составляют сегодня около 80 миллионов подшипников в год. Производственные мощности завода на сегодняшний день оставляют около 80 миллионов подшипников в год.

На советских подшипниках

На советских подшипниках, фото

Осенью 1930 года на пустыре современного Южнопортового района строители начали возводить Первый государственный подшипниковый завод. Территория, долгое время использовавшаяся в качестве свалки для мусора, должна была превратиться в развитый промышленный район советской столицы. И вот с чего всё начиналось…

Дефицит

На советских подшипниках фото

Судьба ГПЗ-1 во многом схожа с судьбами других заводов, появившихся в Советском Союзе в годы первой пятилетки. Государство семимильными шагами стремилось индустриализовать экономику, не закупать машины и оборудование за рубежом, а производить всё необходимое самостоятельно. Бурно развивающаяся промышленность нуждалась в сырье, материалах, станках и деталях… В том числе в подшипниках. Без них не завертелись, не закрутились бы механизмы тракторов и комбайнов, не взлетели самолёты, не двинулись по путям железнодорожные составы, остановились строительные краны. К 1930 году, по оценкам властей, промышленность ежегодно недополучала более 4 миллионов подшипников.

На советских подшипниках

На советских подшипниках фото

29 марта 1932 года очередной номер газеты «Правда» вышел с заголовком: «Сегодня вступает в строй действующих гигантов Первый государственный подшипниковый завод. Советские машины будут вращаться на советских подшипниках». Первые две тысячи деталей, изготовленные непосредственно в день пуска, отправились на Сталинградский тракторный завод. Всего же за год производство должно было дать стране 24 миллиона штук подшипников. На фоне проблем, с которыми неизбежно должно было столкнуться новорождённое предприятие, этот прогноз выглядел чересчур оптимистичным. Однако уже к 1940 году завод выдавал практически в два раза больше продукции. Строительство ГПЗ-1. Москва, ЮВАО, Печатники. 1931 год Когда самые тяжёлые времена миновали и враг был отброшен от столицы, власти приняли решение вернуть производство подшипников в Москву. Реэвакуация началась меньше чем через год — уже в 1942 году. Для завода вся история начиналась практически заново: обратно эшелоны привезли лишь малую часть оборудования, а за станки встали необученные работники: домохозяйки и школьники, а также вернувшиеся с фронта инвалиды. Вместе с окончанием войны перед ГПЗ-1 поставили новые задачи. Страна залечивала раны, нужно было переводить производство на мирные рельсы. Своего пика завод достиг к середине 80-х. Тогда он выпускал более 120 миллионов подшипников в год. На предприятии работало порядка 25 тысяч человек. Ещё раньше на заводе была налажена (впервые в мире) автоматическая линия по сбору массовых типов подшипников. Имелись собственный Дом культуры, спортивный клуб, оздоровительная база и детские сады. Как и многие другие предприятия, с развалом Союза ГПЗ-1 всё это растерял.

Закат

Последняя глава в истории завода оказалось немного грустной. В новых реалиях перевыполнять план по подшипникам уже никто не требовал, а обедневшие предприятия не могли закупать продукцию в прежних объёмах. Рынок сбыта сократился, в страну хлынула продукция из-за рубежа, прежде всего из Китая. Пустующие производственные площадки начали сдавать в аренду. В частности, огромную часть бывших цехов сейчас занимает торговый комплекс «Дубровка». Преемником ГПЗ-1 стала группа компаний «Европейская подшипниковая корпорация». В начале нулевых она выкупила контрольный пакет ОАО «Московский подшипник», а производственные мощности перевезла в Самару и Саратов. На территории столичного завода было создано новое предприятие. Здесь, как указано на сайте производителя, «генерируются идеи производства крупногабаритных подшипников». Теперь тут также находятся Торговый дом ЕПК, главный офис и одноимённая управляющая компания. По некоторым оценкам, новая структура контролирует примерно половину отечественного рынка. Однако промышленного гиганта, каким был когда-то Первый государственный подшипниковый завод, в Москве уже нет.

ГПЗ-1— московский завод по изготовлению шарикоподшипников.

Столичный завод «Московский подшипник» на сегодня выступает в качестве старейшего предприятия своей сферы в стране. Работу завод начал в далеком 1932-м году, и с тех пор известен в качестве поставщика высококачественной продукции. Его продукция во время войны позволила дать фронту большое количество современной боевой техники и вооружений.

В настоящее время на заводе занимаются изготовлением подшипников шарикового и роликового типа больших размеров, вплоть до 2200мм в диаметре. Необходимо признать, что раньше ассортимент предприятия был значительно шире, и включал в себя подшипники любых моделей, в том числе высокоточные, используемые в станкостроительной промышленности.

Сегодня подшипниковый завод вынужден существовать в сложных условиях, обусловленных в первую очередь его географическим положением. Завод является составной частью крупного холдинга «Европейская Подшипниковая Корпорация», руководство которой в рамках совершенствования производственного процесса приняло решение отказаться от выпуска значительного количества типов подшипников в Москве в пользу других предприятий, расположенных в регионах.Есть все основания полагать, что в будущем московский завод может лишиться статуса производственной площадки.

Сегодня предприятие продолжает свою работу, и поставляет на отечественный рынок крупногабаритные модели подшипников, востребованные в различных отраслях экономики. Никаких нареканий к качеству продукции у покупателей нет. Реализация готовых изделий осуществляется по стране через созданную ЕПК разветвленную дилерскую сеть, охватывающую все федеральные округа.

Кроме того, в продаже встречаются и образцы старых годов выпуска, находившиеся до этого на длительном хранении. Для них характерно невысокое качество, не соответствующее современным требованиям и стандартам, но низкие цены, привлекающие покупателей своей доступностью.

Ниже можно ознакомиться с полным ассортиментом подшипников, выпускаемых на предприятии, а также их стоимости в дилерских центрах по стране.

Сегодня в рамках «Московского подшипника» существует отдельное подразделение – «Завод авиационных подшипников». Это самостоятельный цех, где осуществляется выпуск высокоточных подшипников, необходимых для аэрокосмической отрасли и станкостроения. Востребована продукция завода и на предприятиях оборонного комплекса.

Сегодня весь ассортимент изделий предприятия обладает необходимыми сертификатами качества. Подшипники отличаются улучшенными характеристиками износоустойчивости. На предприятии стремятся к минимизации брака, поэтому используют систему контроля качества. Опытный заводской коллектив на регулярной основе совершенствует свои практические и теоретические знания, в том числе в собственном учебном центре.В общей сложности мощности ГПЗ-1 позволяют ежегодно выпускать до 80 миллионов изделий высокого качества.

__( ‘Отправить’, ‘wp-shop’ ), ‘title_reply’ => __( ‘Оставить комментарий’, ‘wp-shop’ ), ‘title_reply_to’ => __( ‘Ответить на %s’ , ‘wp-shop’ ), ‘comment_notes_after’ => », ‘fields’ => apply_filters( ‘comment_form_default_fields’, array( ‘author’ => ‘

‘ . __( ‘E-mail’, ‘wp-shop’ ) . ‘ ‘ . ( $req ? ‘ * ‘ : » ) . ‘

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *