Тоннель на маршала жукова как называется
Перейти к содержимому

Тоннель на маршала жукова как называется

  • автор:

Северо — Западный тоннель

Северо-Западный — тоннель глубокого (до 27 метров) заложения на северо-западе города Москвы, состоящий из трёх «ниток». Расположен под природоохранной зоной Серебряноборского лесничества, начинается в районе пересечения Крылатской и Осенней улиц и заканчивается в Троице-Лыково. Был открыт 27 декабря 2007 года. Автор проекта — главный инженер Закиров А.З. Длина основных тоннелей — 3126 метров, включая рамповую часть длиной 360 м. Диаметр — 13,75 метров. Максимальная глубина залегания 44 метра.

Особенность — их конструкция. Они состоят из двух ярусов: нижний — предназначен для движения поездов Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, верхний — для автотранспорта. Автотранспортный уровень тоннелей имеет три полосы для движения автотранспорта и две служебные пешеходные банкетки: крайние левые полосы шириной 3,25 метра и габаритом 4,2 метра, для передвижения легковых автомобилей, средняя и крайняя правая полоса шириной 3,5 метра и габаритом 4,5 метра, для передвижения остальных транспортных средств. Высота — 3,9 м — обеспечивается на въездах в него двумя типами габаритных ворот — «мягкими» и «останавливающими».

В своде верхнего Северо-Западного тоннеля распологаются металлические короба вентиляции и дымоудаления. Для коммуникаций и эвакуации людей между основными тоннелями сооружён малая сервисная подземка, соединённый межтоннельными эвакуационными сбойками. Северо-Западный тоннель оборудован современными автоматическими системами диспетчеризации, видеонаблюдения, газоанализа, пожаротушения, газоочистки, радарного контроля скорости движения.

Участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова

В период с 2004-2009 гг. выполнялось строительство участка Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова протяженностью 7 км, включая 4 подземных пешеходных перехода, мостовой переход длиной 1400 м., транспортные тоннели диаметром 13,75 м., длинной 3126 м., включая рамповую часть-360 м. и сервисный тоннель диаметром 6 м. длинной 1506 м.

Уникальность мега тоннелей состоит в том, что они являются двухъярусными (нижний ярус-тоннель метро, верхний ярус — автодорожный тоннель).

Щитовая проходка Серебряноборских тоннелей началась в 2003 году на точке «С» (монтажная камера) и в марте 2005 года первый тоннель достиг точки «Д» (демонтажная камера), а в октябре 2006 года была завершена проходка второго тоннеля.

«Притоннельное сооружение „Д“» (неофициальное название — «станция Тоннельная») — аварийный выход на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, расположенный у т. н. «точки D» перегона «Крылатское» — «Строгино» (ПК 183+00), то есть у южного портала Северо-Западных тоннелей. Необходимость в этом выходе обусловлена нормами безопасности, так как длина перегона «Крылатское» — «Строгино» составляет более 6 км (ещё одним эвакуационным выходом на том же перегоне служит техническая платформа «Троице-Лыково»). «Д» представляет собой узкую вогнутую платформу длиной около 40 м вдоль каждого из путей с лестницей на поверхность. Перестроить «Д» в полноценную пассажирскую станцию (в отличие от «Троице-Лыкова») невозможно, это не позволяют профиль и кривизна пути на данном участке.

В период 2004-2009 гг. СМУ-1 приняло непосредственное участие в сооружении демонтажного котлована на точке «Д» и последующем строительстве узла слияния автотранспортных дорог и тоннелей метрополитена в Серебряноборские мега тоннели с вентиляционной камерой.

На проспекте Маршала Жукова снизят допустимую скорость

С 5 августа изменится скорость на проспекте Маршала Жукова в районе МКАД. Машины поедут чуть медленнее, так как участок от Северо-Западного тоннеля до МКАД считается аварийным.

«В районе проспекта Маршала Жукова, где с одной стороны — Северо-Западный тоннель, а с другой — развязка МКАД, много перестроений и съездов. С 2020 года в этом месте было 14 ДТП с пострадавшими, поэтому для безопасного пути: вместо 80 станет – 60 км/ч на всем пути: от начала Северо-Западного тоннеля, где давно скоростной режим ограничен до 60 км/ч, и до МКАД в обе стороны», – рассказали в пресс-службе столичного Дептранса.

Сообщается. что информация будет размещена на дорожных табло перед тоннелем и после съезда с МКАД на проспект Маршала Жукова. Водителей просят учитывать изменения и ориентироваться на знаки скорости.

В Москве открылся самый длинный тоннель

В четверг открылось автомобильное движение по s-образному Живописному мосту и 3-километровому тоннелю под Серебряным Бором. Это два самых сложных участка строящегося Звенигородского проспекта, который напрямую соединит Садовое кольцо в районе Кудринской площади и Новорижское шоссе за МКАД.

27 декабря 2007, 13:55

Читать iz.ru в
Озвучить текст
Выделить главное

В четверг открылось автомобильное движение по s-образному Живописному мосту и 3-километровому тоннелю под Серебряным Бором. Это два самых сложных участка строящегося Звенигородского проспекта, который напрямую соединит Садовое кольцо в районе Кудринской площади и Новорижское шоссе за МКАД. Полная пропускная способность Звенигородского шоссе будет обеспечена через несколько лет. Проектировщики затрудняются назвать конкретные даты, потому что предстоит реконструкция кварталов в центральной части города. А это неизбежные сложности с переносом коммуникаций, перекрытием движения на время стройки. В четверг же открывается участок шоссе от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Тоннель потребовался, чтобы не строить автодорогу по Серебряному Бору. Поэтому старый мост, соединяющий проспект Жукова и Серебряный Бор, «выпадал» из проекта. Пришлось строить новый мост длиной 1,5 км. Главная особенность моста — изогнутая форма: он стоит над развилкой реки.

— Получилось, что мост с правого берега уходит, но на левый не приходит, он такими зигзагами виляет. — объясняет один из трех архитекторов проекта Николай Шумаков из «Метрогипротранса». Еще одна особенность — мост вантовый, держится гигантским 105-метровым пилоном. Смотрится эффектно. Но насколько он надежен? — Живописный надежен на 101%, — считает глава Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. — Да, у нас нет СНиПов на вантовые мосты, поэтому стройка шла по иностранным нормам. Теперь их просто нужно перевести в нашу систему классификации. СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ» Технические характеристики моста

Длина 1460 м (из них над рекой — 409,5 м); высота полотна 30 м, высота пилона 105 м. Пилон держит мост с помощью 72 тросов. Число полос для движения — по 4 в обе стороны. Технические характеристики тоннеля Тоннель — две параллельные «ветки», соединенные между собой. Длина 3126 м, открытая часть (рампа) — 577 м. У каждого тоннеля диаметр 14 м, число полос — 3, ширина полосы — 3,5 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *