Как отправить груз из китая
Перейти к содержимому

Как отправить груз из китая

  • автор:

Груз из Китая: варианты перевозки в Россию и стоимость услуг грузоперевозчиков

КНР уже на протяжении нескольких лет удерживает звание крупнейшего в мире экспортера. Сегодня изделия из Китая спокойно выдерживают конкуренцию с российскими аналогами. Практика показывает, что даже огромные расстояния, которые приходится преодолевать товару на пути к нашему потребителю, при грамотно выстроенной логистике не становятся преградой. При этом первостепенное значение для отечественных грузополучателей играют выбор оптимального способа доставки груза и правильный рассчет размера таможенных платежей. Именно эти составляющие в большей степени влияют на конечную стоимость продукции. В целях оптимизации процесса все чаще владельцы грузов прибегают к помощи компаний, специализмрующихся на предоставлении таких услуг, — к таможенным представителям (брокерам). Они берут на себя организацию всех экспортно-импортных процедур, исключая тем самым возможные просчеты и ошибки, в том числе в части уплаты таможенных пошлин и сборов.

Рассмотрим подробнее, какие же существуют варианты перевозок и в чем преимущества использования услуг таможенных брокеров.

Как организовать доставку грузов из Китая в Россию

Экономические отношения России и Китая носят стратегический характер. В противовес «горячим» амбициям Запада азиатский регион проявляет традиционную восточную мудрость, наращивая и укрепляя сотрудничество со своими ближайшими соседями. Если в 2006 году объем товарооборота Китая и России составлял 33 млрд долларов США, то за следующие 8 лет он приблизился к 70 млрд. Несмотря на экономический кризис и некоторый спад объемов внешней торговли, Россия остается в двадцатке основных торговых партнеров Китайской Народной Республики, наряду с другими европейскими государствами: Нидерландами, Великобританией, Германией. Все это объясняет растущий интерес участников экономической деятельности к международным перевозкам из Китая. Ключевые позиции в структуре экспорта сегодня занимают машины и оборудование, текстиль и обувь, продукция химической промышленности, металлы, продовольствие и сельскохозяйственное сырье. Следуя потребностям времени, логистическая инфраструктура развивается, облегчая доставку грузов из Китая в Россию. Тот факт, что международные перевозки — услуга сегодня крайне востребованная, остается неоспоримым.

Ассортимент китайской продукции огромен, цены обычно привлекательны, и приобрести товар — не проблема. Сложнее доставить его в Россию, соблюдая все таможенные формальности. В этом вопросе крайне важно подобрать достойного партнера: таможенно-логистическую компанию, которая имеет достаточный опыт перевозок грузов из Китая в Россию и знает особенности таможенного оформления. Это влияет в том числе и на сроки доставки груза. В зависимости от категории товара и способа перевозки процедура таможенного оформления может различаться. Для таможенных органов необходимо подготовить пакет документов, основной из которых — таможенная декларация.

Для компании импортера возможны несколько вариантов ввоза и таможенного оформления товара. Перечислим наиболее распостраненные из них:

1. Заказчик представляет декларацию самостоятельно. На практике схему применяют редко. Пользуются ей преимущественно крупные компании, которые могут позволить себе как минимум одного штатного специалиста по ВЭД, а лучше — целый отдел. Данный подход предполагает, что компания берет на себя все вопросы, связанные с подготовкой документов для таможенного оформления. Реализация этой схемы требует от штатных профильных специалистов знания всех юридических тонкостей сделок, последних изменений в таможенном и валютном законодательстве. И главное — они должны иметь большой опыт самостоятельной работы с нужным таможенным постом, чтобы избежать недоразумений и ошибок.

В крупных западных компаниях менеджер по логистике является крайне ценным специалистом. За профессионалов в прямом смысле идет борьба, равно как и за право заключить контракт с зарекомендовавшим себя перевозчиком. Эксперты подсчитали: грамотная организация доставки значительно упрощает процесс и сокращает его стоимость на 30–50%.

2. Заказчик использует услуги посредника (таможенного брокера). Универсальный вариант для небольших и средних компаний, которым экономически невыгодно принимать на постоянную работу таможенного специалиста. Таковым выступает таможенный брокер. Он представляет интересы клиента при взаимодействии с таможенными органами. Важно понимать, что в данном случае покупатель является активным участником внешнеторгового контракта и официально выступает в сделке как приобретатель товара, самостоятельно заключая договор с поставщиком. Тогда как таможенный брокер предоставляет клиенту комплекс услуг, обычно включающий логистическую составляющую, проверку и подготвку комплекта документов, а так же последующую подачу таможенной декларации в таможенные органы для оформления.

3. Заказчик получает товар под внешнеэкономический контракт брокера. Так называемая поставка от двери до двери, или под ключ. Схема подразумевает, что брокер выступает контрактодержателем (приобретателем груза), следовательно, оплачивает стоимость товара поставщику, самостоятельно занимается доставкой и таможенной очисткой. Иными словами, фирма-заказчик не покупает товары в Китае и не выступает в качестве участника внешнеэкономической деятельности. Лишь после того, как товар доставлен в Россию и растаможен, заинтересованная в нем организация приобретает его по договору поставки или купли-продажи у компании, выступающей собственником товара от имени брокера. Как правило, такая схема поставки предполагает наценку брокера на запрошенный товар.

Оформление грузов под ключ относится к числу наиболее популярных, поскольку позволяет заказчику значительно снизить финансовые затраты, минимизировать возможные риски и сэкономить время. Для того чтобы растаможить товар самостоятельно, российской стороне придется:

  • зарегистрировать фирму в качестве участника внешнеэкономической деятельности;
  • оформить внешнеторговый контракт с китайским поставщиком;
  • оформить сделку в части банковских операций и процедур;
  • организовать доставку груза;
  • подготовить пакет документов для таможенного оформления и т.д.

Решение всех этих вопросов потребует немало сил, средств и времени. Причем допущенные ошибки могут обернуться большими суммами дополнительных затрат, в том числе связанных с риском совершения административного правонарушения в процессе таможенного оформления. А это может привести даже к конфискации груза.

Какой тип перевозок из Китая предпочесть: генеральный vs сборный груз

Существует два основных типа перевозок:

  • перевозка генерального груза;
  • перевозка в составе сборного груза.
  1. Генеральный груз. Данный тип перевозок хорошо подходит отправителям крупных партий товара. Это прежде всего выгодно с экономической точки зрения, поскольку позволяет использовать контейнерное оборудование исключительно под одного заказчика. Товар единственного клиента едет отдельно, не возникает путаницы с заказами. Контейннер опломбирован, что дает владельцу уверенность в сохранности груза: в том, что последний защищен от повреждения, грязи, излишней влаги, перепадов температур и других воздействий извне. Это особенно важно при мультимодальных схемах, когда в процессе перевозки используются различные виды транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный.
    Стандартный 40-футовый контейнер может вмещать груз объемом до 70 м3 и весом до 28 тонн. Контейнерное оборудование позволяет перевозить практически все виды грузов: от хрупкой посуды и бытовой техники до одежды, овощей и продуктов питания. Если товары внутри контейнера отличаются по свойствам, устанавливают перегородки.
  2. Сборный груз. При этом подходе в одном контейнере перевозят небольшие партии товара разных заказчиков. Данный вариант перевозки пользуется популярностью у небольших и средних компаний. Отправляя сборный груз из Китая, владелец платит только за фактический вес и объем своего груза. Это особенно выгодно для партий весом 100–200 кг, когда нет смысла переплачивать за полупустой транспорт или копить заказы до тех пор, пока не наберется количество, способное заполнить контейнер. Вид перевозок одинаково хорошо подходит для разных категорий товара. Он позволяет экономить на доставке. Если речь идет о постоянных поставках, снижение затрат окажется значительным. В числе недостатков можно отметить сложность с пересылкой специфического товара, к примеру жидких, сыпучих или лопасных грузов. В этом случае время на согласование условий перевозки с морской линией возрастает, как и стоимость услуг перевозчика. В целом сроки доставки и растаможивания сборных грузов, как правило, несколько выше, чем генеральных, поскольку требуют соблюдения большего объема документальных формальностей.

Заказывая услуги перевозки товаров в рамках сборного груза, предварительно удостоверьтесь в том, что в сборном контейнере находятся грузы только компании-исполнителя.

Выбираем транспорт для доставки груза из Китая в Россию

Грузы из Китая можно доставлять морским, автомобильным и авиатранспортом, а также по железной дороге. Делая выбор, следует ориентироваться не только на цену, но и на вид товара, габариты и срочность заказа.

Морские грузоперевозки

По морю доставляют подавляющее большинство грузов. В Китае около 20 крупных портов (включая самый крупный порт в мире — Шанхай) и около 100 мелких. Огромное количество производителей предпочитают открывать производства прямо в портовых городах, чтобы избежать дополнительных звеньев в логистической цепи. В России на сегодняшний день только три порта имеют возможность принимать морские суда с международным статусом: Приморский морской порт, Большой порт Санкт-Петербург и Новороссийский морской порт. Далее к месту назначения на территории России, как правило, доставка грузов осуществляется по железной или автомобильной дороге. Таможенные процедуры производятся в большинстве случаев в портах прибытия либо в сухопутных терминалах в финальных точках следования контейнеров.

Морские перевозки из Китая экономичны и безопасны в части сохранности груза, позволяют доставлять большие партии крупногабаритного груза. Вес и размер практически не ограничены. При пересылке крупной партии финансовая экономия может оказаться достаточно существенной. В числе недостатков можно отметить долгие сроки. К примеру, среднее транзитное время доставки из портов Китая до Санкт-Петербурга составляет 38–40 дней. К этой цифре следует прибавить несколько дней на доставку груза до склада заказчика в России. Однако если грамотно планировать процесс, сроки не окажутся значительными, особенно по сравнению с финансовой выгодой от выбора морского транспорта.

Авиаперевозки

Крупные воздушные порты — это аэропорт в Пекине, Шанхае, Гуанджоу и Санье. В Москве грузовые таможенные терминалы оборудованы в Домодедово и Шереметьево, в Санкт-Петербурге — в Пулково. При необходимости груз может быть доставлен и в другие аэропорты страны. Там товар проходит оформление и далее при необходимости следует по территории страны наземным транспортом. Авиаперевозки грузов из Китая не пользуются высоким спросом. Причин тому несколько: высокая стоимость, ограничения по габаритам и весу груза, наличие других рисков (например, нелетной погоды и т.д.). Очевидный плюс один — это самый быстрый способ доставить товар из пункта А в пункт Б. В среднем срок доставки занимает 5–7 дней.

Автотранспортные перевозки

Дорожные магистрали внутри КНР находятся в хорошем состоянии, что едва ли можно сказать о российских дорогах. Грузовые автомобили не могут позволить себе развивать большую скорость движения, кроме того, вынуждены затрачивать большое количество топлива. Поэтому автомобильные перевозки из Китая на текущий момент экономически невыгодны. Они используются, как правило, для доставки товара в приграничные города или труднодоступные для железнодорожного транспорта. Для дальних расстояний применяют мультимодальную схему: товар «выпускают» через китайские города Хунчунь, Суйфэньхэ и Дунин, он проходит таможенную очистку в российских таможенных терминалах и далее — поступает в вагоны для перевозки по Транссибирской магистрали.

Железнодорожные перевозки

Второй по популярности (после морских перевозок) способ доставки, который сочетает умеренные цены и сроки. Доставка надежна и предусматривает возможность отследить груз на любом этапе. Специальные вагоны-рефрижераторы способны перевозить продукты питания с ограниченным сроком годности. Железную дорогу активно используют там, где нет морского сообщения, — это важный компонент мультимодальных перевозок. А в периоды сезонного удорожания морских перевозок этот способ становится основным для городов, расположенных вдоль Транссибирской магистрали. Контейнеры с грузом с севера КНР следуют по Харбинской железной дороге, преодолевают пограничные переходы в Забайкальске, Уссурийске и других пунктах и далее отправляются к месту назначения. В европейскую часть России грузы приходят через территорию Казахстана.

Тем не менее доставка сборного груза из Китая по железной дороге сопряжена с рядом трудностей. Не в каждом населенном пункте есть железная дорога. Сложности создает и разница в колее железных дорог Китая и России. Как правило, этот способ используют для отправки крупногабаритного груза и строительных материалов: цемента, песка, металлопроката, труб и т.д. Доставка не особенно выгодна в случае пересылки в Москву или Санкт-Петербург — по причине больших расстояний.

Подводим итоги

Выбор логистической цепочки в итоге определяют три параметра: сроки, цена и качество перевозки. Если требуется перевезти товар высочайшего спроса, имеет смысл не затягивать и выбрать авиадоставку. Если из Китая в Москву необходимо доставить 30 тонн недорогой химии, выгоднее сделать акцент на низкую стоимость и выбрать поставку по морю. Вероятность сохранения целостности груза в этом случае также будет выше.

Стоит отметить, что компаниям, финансовое положение которых позволяет «заморозить» деньги на период 1–1,5 месяца, эксперты однозначно советуют выбирать вариант доставки морским транспортом.

Стоимость услуг перевозчиков

Единого тарифа на доставку сборных грузов из Китая не существует. Сумма определяется рядом факторов. Это:

  • тип продукции;
  • габаритные размеры груза;
  • расстояние до пункта назначения;
  • сложность маршрута;
  • тип транспорта;
  • дополнительные услуги (страхование, обработка на складе, погрузка, выгрузка и т.п.).

В среднем стоимость пересылки по морю в Санкт-Петербург (под ключ) начинается от 1500 долларов за 20-футовый контейнер и 2000 долларов за 40-футовый. Цена зависит также от морского пути — ставки включают разнообразные сборы, в частности сезонные.

Иногда логистические компании называют базовую ставку, не уточняя при этом, что стоимость перевозки указана без учета затрат на разгрузку, погрузку и экспедирование в портах. Итоговая сумма в таком случае может вырасти трехкратно. Таким образом, даже крупные компании могут вводить в заблуждение новичков в сфере ВЭД, привлекая внимание неоправданно низкими ставками.

Сравним сроки доставки разным транспортом из Шанхая, например, в Санкт-Петербург (на основании мониторинга услуг перевозчиков в первой половине 2016 года):

Таблица 1. Сравнительный анализ сроков доставки грузов из Китая в Санкт-Петербург

Способ перевозки Примерные сроки доставки
Морской 38–40 дней
Железнодорожный 14–18 дней
Авиа 5–7 дней

Таким образом, морские перевозки действительно дают владельцу груза сэкономить, особенно когда речь идет о крупных партиях товара. Если требуется перевезти груз средней массы (от 500 до 5000 кг), имеет смысл выбрать сборную грузоперевозку. В этом случае стоимость доставки сборного груза из Китая будет пропорционально разделена между отправителями — каждый оплатит тот объем пространства, который занимает его товар.

Итоговая стоимость зависит также от правильности прохождения таможенных процедур и расчета таможенных платежей и сборов. Пи этом каждый способ доставки имеет свои особенности таможенного декларирования, о чем не стоит забывать.

Правила перевозок и особенности таможенного оформления продукции из КНР

Главное правило таможенного оформления — это предоставление таможенным органам полной и достоверной информации о товаре. В случае пренебрежения этим условием владельцу груза грозит административная ответственность с возможной конфискацией товара. Как было сказано ранее, заниматься оформлением может владелец груза или его официальный представитель.

Параметры таможенного регулирования, правила и сроки оформления грузов, права и обязанности сторон подробно прописаны в Таможенном кодексе Таможенного союза (далее — ТК ТС). Вопросы таможенного оформления входят в компетенцию Федеральной таможенной службы. Помимо ТК ТС, специалисты руководствуются Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, актами таможенного законодательства Таможенного союза и рядом других нормативных документов. Отдельные правовые акты действуют для каждого способа доставки:

  1. Морские перевозки: Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 г. № 193 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте».
  2. Авиаперевозки: Воздушный кодекс Российской Федерации, приказ Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
  3. Автомобильные перевозки: Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта», Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
  4. Железнодорожные перевозки: Федеральный закон от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта», Федеральный закон от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ».

Китай, в свою очередь, применяет Конвенцию о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 год), Конвенцию о дорожных знаках, Таможенную конвенцию, касающуюся контейнерных перевозок, от 1972 года. В 1993 году вступило в силу и до сих пор действует Соглашение между Правительством РФ и Правительством Китайской Народной Республики «О международном автомобильном сообщении».

Таможенное оформление включает в себя несколько этапов. Все они регламентированы ТК ТС:

  1. Прием и учет декларации, проверка на соответствие нормам и таможенному режиму. Оценка декларанта как субъекта внешнеэкономической деятельности.
  2. Контроль документов. Сотрудники таможни проверяют, насколько перевозимый товар соответствует номенклатуре и указанному производителю. Определяют, есть ли у декларанта льготы. Рассчитывают конечную таможенную стоимость груза исходя из классификации.
  3. Проверка данных. Таможенники соотносят итоговую стоимость с расчетами. Закон не запрещает требовать у владельца груза подтверждения стоимости товара, а также проверять достоверность, запрашивая информацию в контрольных органах государства-экспортера. Это делается для того, чтобы декларант не мог намеренно указать заниженную стоимость, пытаясь снизить размер пошлины.
  4. Проведение платежей.
  5. Досмотр товара — при необходимости. Как правило, груз досматривают только в случае возникновения подозрений.

Основной пакет документов, необходимых для таможенного оформления, включает в себя:

  1. Договор купли-продажи, поставки и т.д.
  2. Счет-фактуру с переводом на русский язык. В инвойсе обязательно указывают реквизиты контракта и спецификацию.
  3. Упаковочный лист и перевод на русский язык.
  4. Накладные и прочие транспортные документы (в зависимости от вида транспорта).
  5. Платежные поручения, кассовые ордера и другие подтверждения оплаты груза.
  6. Паспорт сделки, платежные, страховые и прочие документы, участвующие в расчете таможенной стоимости товара и прохождении валютного контроля.
  7. Лицензии, сертификаты и разрешения государственных структур (для тех видов товара, для которых требуется по законодательству).
  8. Договор на перевозку, счета о величине транспортных затрат, страховые полисы (если предусмотрено), счет на вознаграждение агента (если агент участвует в поставке).
  9. Платежное поручение на оплату сборов.

Несмотря на установленный перечень документов, в некоторых случаях, в зависимости от конкретного таможенного поста, для оформления одного и того же товара может потребоваться и более внушительный список документов. Нужно быть готовым предоставить их в кратчайшие сроки.

Таможенное оформление является обязательным для всех коммерческих сборных и генеральных грузов, следующих из Китая в Россию. В процессе растаможивания владелец груза уплачивает таможенную пошлину, НДС (при ввозе) и акцизный сбор. В основе расчетов лежит таможенная стоимость. Соглашение «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» от 25 января 2008 года определяет 6 методов ее расчета. Причем таможенные органы вправе самостоятельно корректировать величину таможенной стоимости даже после расчетов. По статистике значительная часть отступлений в государственный бюджет — это таможенные сборы. Федеральная таможенная служба и ее подразделения работают в соответствии с планами по сбору таможенных платежей. Отсюда — повышенное внимание к фискальной функции. Участников ВЭД щадят редко.

Стоимость растаможки может добавить от 30 до 100% к цене товара. Государство пытается избавить внутренний рынок от низкокачественных китайских товаров и пополнить федеральную казну. При этом нередко достается и добросовестным участникам ВЭД. Вот почему те, кто не жаждет сюрпризов, предпочитают обращаться к услугам торговых представителей и таможенных брокеров, которые за счет своего опыта правильно заполняют и готовят необходимые документы. А это в итоге сказывается на времени и стоимости таможенного оформления.

Помощью специалистов по доставке грузов из Китая не стоит пренебрегать, особенно если логистическая компания оказывает комплексные услуги, включающие растаможивание. Отдавая предпочтение профессиональной логистике, вы получите свой груз быстро, в целости и сохранности, при необходимости — по схеме «от двери до двери».

Доставка грузов из Китая

страна Казахстан.png

Китай — мировая индустриальная сверхдержава, лидер промышленного и продовольственного производства. Именно в Китае производится оборудование, которым мы привыкли пользоваться в быту: свыше 50% выпускаемых в мире фотоаппаратов, более 30% климат-техники, около 25% стиральных машин и 20% холодильного оборудования. Таможенная статистика показала, что Китай много лет подряд удерживает пальму первенства по экспорту многих позиций трудоемкой продукции. Сегодня импортировать из Китая можно любой товар:

  • промышленное и медицинское оборудование, детали к ним и расходные материалы;
  • мебель разного назначения: производственную, офисную, бытовую, детскую;
  • автомобили и запчасти;
  • самокаты, скутеры, тренажеры, мячи и другое спортивное снаряжение;
  • все виды косметики и косметических аппаратов, используемых в индустрии красоты;
  • промышленные товары: ткани, обувь, одежду, посуду, канцтовары;
  • игрушки и игровое оборудование.

Закономерно, что доставка из Китая востребована среди крупных предприятий, среднего и мелкого бизнеса. Тем более что цена достаточно демократичная.

Компания ТРАСКО доставляет сборные и комплектные грузы через склады консолидации в Маньчжурии (через МАПП Маньчжурия / Забайкальск). Возможна доставка комплектных грузов через склады в Алашанькоу, Зимунай, Хоргос, Тачэн (через пограничные переходы Казахстана).

Цены и сроки доставки грузов из Китая

Стоимость доставки зависит от многих факторов: вида транспортировки, расстояния, категории и необходимости дополнительных услуг. Рассмотрим тарифы на перевозку сборных грузов из Маньчжурии в Россию.

Доставка груза из Китая в Россию

Одним из направлений деятельности нашей транспортной компании является доставка грузов из Китая. Сотрудничая с нами, вы можете успешно работать с производителями и поставщиками китайских товаров. Доставка из Китая никогда не превратится в проблему. Любые грузоперевозки будут выполнены быстро, качественно и по оптимальной стоимости. 20-летний опыт работы в сфере доставки грузов позволяет нам успешно решать даже сложные задачи. Отправляемые нами грузы не задерживаются в пути и на таможне. Они успешно и в заранее оговоренный срок доставляются получателям.

  • Китай: Маршрут авиадоставки из Китая в Россию
  • Китай: Маршрут доставки по морю из Китая в Россию
  • Китай: Маршрут доставки по ж/д из Китая в Россию

Актуальность грузоперевозок

Китай является одним из основных поставщиков целого перечня товаров. Из Китая в Россию перевозятся как продукты питания, так и бытовая техника, электроника, автомобили, крупное оборудование. Не удивительно, что грузоперевозки из Китая в Россию востребованы среди предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Если вы планируете организовать доставку грузов на высоком уровне, то вам следует обратиться к профессионалам. Только они возьмут на себя все обязательства по доставке китайских грузов и не доставят вам неудобств.

Способы транспортировки из Китая в Россию

Китайская Народная Республика имеет выгодное географическое положение и отличается развитой транспортной инфраструктурой. Благодаря этому доставка грузов из китайских городов обеспечивается с привлечением всех видов транспорта.

Вы можете заказать поставки:

  1. Морским транспортом. Такие перевозки в города России идеально подходят для крупногабаритных и нестандартных конструкций. Мы готовы организовать перевозку и больших партий товаров. Расписание доставки зависит от графика выхода в море судов. Воспользовавшись таким вариантом транспортировки грузов из Китая, вы сможете получить товары в заранее оговоренные сроки. Задержки груза минимизированы.
  2. По железной дороге. Такой вариант транспортировки грузов из Китая в Россию становится все более популярным. Это обусловлено тем, что перевозка осуществляется по оптимальной стоимости. При перевозке продукции этим способом стоит учитывать зависимость от расписания движения поездов. К достоинствам перевозок различных грузов ж/д транспортом относят их безопасность и надежность.
  3. Авиационным транспортом. Такую перевозку различных грузов выгодно заказывать, если вы планируете доставки небольших партий товаров. Также этот способ идеально подходит для транспортировки дорогостоящего груза небольшого размера. Единственный минус перевозки – высокая цена. Следует понимать, что, переплачивая, вы можете существенно сократить сроки транспортировки груза из Китая.
  4. Автомобильным транспортом. Такая транспортировка грузов из Китая отличается оперативностью. Перевозку из городов Китая можно выполнить буквально за несколько дней. Недостатком таких перевозок является высокая стоимость.

Как сделать выбор в пользу определенного транспорта? Каким способом лучше доставить тот или иной китайский груз?

Выбор зависит от:

  • характеристик грузов из Китая;
  • конкретного маршрута;
  • наличия препятствий на пути и др.

Специалисты «Виганд Логистикс» порекомендуют оптимальный вариант с учетом стоимости услуги и типа транспортируемого товара.

Цены на доставку в Москву и города России

Грузы из Китая перевозятся нами на максимально выгодных условиях. Стоимость транспортировки груза из Китая рассчитывается заранее, что позволяет вам спланировать расходы.

Точные расходы на перевозку на территорию России зависят от:

  1. Особенностей груза.
  2. Выбранного варианта доставки.
  3. Дополнительно предоставленных нашей компанией услуг.

Ж/д

Маршрут Стоимость
1 паллета 1 20’DC 1 40’HC
Китай (Шанхай) – Россия (Ворсино) $1 300 $9 000 $10 500

Авиа

Маршрут Китай (PEK) – Россия (SVO2)
Вес груза 100 кг 300 кг 500 кг
Ставка за 1 кг 20 $ 18,2 $ 16 $

Море

Направление 1 20’DC 1 40’HC
Китай (Нинбо) – Россия (Москва) 9000 $ 10 500 $

Форма быстрого запроса на расчет

Обратите внимание! Мы не просто осуществляем выгодные с финансовой точки зрения перевозки из-за рубежа в города России, но и предоставляем скидки постоянным клиентам. Узнать о них вы можете у наших менеджеров.

Услуги в сфере доставки товаров из Китая

Наша компания практикует комплексный подход и предлагает широкий спектр логистических услуг. Это:

  1. Составление индивидуального маршрута доставки.
  2. Расчет стоимости перевозки.
  3. Оформление сопутствующей документации на груз.
  4. Доставка по принципу «от двери до двери».
  5. Контроль процесса транспортировки, а также отслеживание местонахождения груза в режиме реального времени.

Кроме того, специалисты ООО «Виганд Логистикс» могут предложить дополнительно застраховать груз на полную его стоимость.

Сроки доставки грузов из Китая

Мы обеспечиваем оперативную доставку и соблюдаем оговоренные с клиентом сроки. Однако стоит учитывать, что время транспортировки груза зависит от ряда факторов, главный из которых – тип транспорта. К примеру, доставка самолетом считается самой быстрой, а при использовании судов и поездов придется подстраиваться под их расписание. Кроме того, следует учитывать и загруженность портов. На сроки доставки влияют также габариты и масса товара: чем эти показатели выше, тем больше времени понадобится на их загрузку в фуру или контейнер и выгрузку из них.

Уточнить сроки доставки из конкретного города Китая выбранным видом транспорта в Россию можно заранее. Специалисты рассчитают их с учетом всех факторов доставки. Перевозка не будет задержана по нашей вине. Давно занимаясь доставкой товаров из Китая, мы знаем, как избежать неприятных ситуаций.

Наши преимущества в сфере доставки различных категорий грузов из Китая

  1. Оперативность транспортировки из Китая. Ориентировочные сроки перевозок авиатранспортом по принципу «склад-склад» варьируются от 2 до 4 рабочих дней без учета дня оформления.
  2. Прозрачность сотрудничества с компанией. Мы предоставляем сервис по транспортировке грузов из городов Китая без скрытых платежей. У нас установлены оптимальные цены на услуги.
  3. Возможности для транспортировки различных изделий. Вес грузов, подлежащих перевозке самолетом, может варьироваться от 100 г до 10 т. С условиями организации транспортировки можно ознакомиться на сайте.
  4. Удобство получения сервиса. Сдать груз для отправки авиатранспортом можно самостоятельно, доставив его с порт отправления или заказать услугу «Забор груза».
  5. Грамотная организация всех процессов как в Китае, так и в РФ.

Доставка ваших грузов будет организована в соответствии со всеми установленными стандартами и нормами. Наличие партнеров в Китае и других странах позволяет нам решать даже сложные задачи и не допускать ошибок.

Доставка грузов из Азии: как воспользоваться услугой перевозок из Китая?

Хотите заказать доставку товара, но не знаете, сколько это стоит? Рассчитайте стоимость услуги прямо на нашем сайте! Для этого нужно лишь указать контактные данные и параметры груза, выбрать тип перевозки, а после нажать на кнопку «Отправить». Специалисты компании свяжутся с вами в ближайшее время. По телефону вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по всем вопросам грузоперевозок.

Доставка сборных грузов из Китая в Россию

AKFA доставляет товары целыми контейнерами и так называемой «сборкой». Оказываем полный спектр услуг, начиная от приема товаров на наших складах в Китае (Пекине, Гуанчжоу, Иу и Суйфэньхе) и заканчивая логистикой, таможенным оформлением и доставкой непосредственно до склада заказчика.

Процесс перевозок сборных грузов

Этап 1

Получение вашего груза в Китае

Этап 2

Доставка груза в Россию

Этап 3

Таможенное оформление. Низкие цены

Этап 4

Доставка «До двери»
Получение предоплаты за товар, помощь с закупкой
Доставка груза с фабрики на пункт приема
Проверка количества
Подготовка груза к доставке в РФ
Оформление экспорта в КНР
Заверение прайс-листов ТПП
Доставка груза из Китая на распредцентр в Хабаровске
Сертификация
Декларирование
Обработка на СВХ
Проверка комплекта сопроводительных документов
Оплата услуг компании
Обработка груза на РЦ в Хабаровске
Доставка до пункта назначения по ж/д или автотранспортом
Выдача груза и документов
Дополнительная информация

доставка сборных грузов перевозка сборных грузов

  1. Вариант для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые не зарегистрированы в качестве участника ВЭД. Предусматривает выкуп товара по поручению заказчика и его последующую сдачу на любой из складов AKFA в Пекине, Гуанчжоу, Иу или Суйфэньхэ. Несколько этапов доставки:
  • первичная обработка и оформление экспорта. Процедура включает в себя сортировку, проверку количества товара, нанесение штрихкодов;
  • перевозка через пограничный переход Суйфэньхэ к нашему терминально-логистическому комплексу, расположенному в Хабаровске, и таможенное оформление импорта;
  • доставка до конечного пункта назначения в РФ автомобильным или ж/д транспортом.
  1. Схема для организаций, являющихся участниками ВЭД. В этом случае между заказчиком и нашей компанией заключается договор на транспортно-экспедиционные услуги. Клиент подписывает с поставщиком отдельный контракт, на основании которого закупает продукцию.

Цена во многом зависит от объема груза и вида используемого транспорта. Доставка по морю и железной дороге, грузовыми автомобилями. Когда груз необходимо доставить срочно, организуется авиационная транспортировка.

Пункт отправления/пункт назначения

Иркутск
Красноярск
Новосибирск
Омск

Екатеринбург
Челябинск
Тюмень
Уфа

Упаковка и обработка для сборных авто отправок – 2 USD/короб

Перевозка прочих сборных грузов из Китая

Пункт отправления/пункт назначения

Иркутск
Красноярск
Новосибирск
Омск

Екатеринбург
Челябинск
Тюмень
Уфа

Примечание: при плотности груза более 200 кг/м 3 или при весе одного места более 200 кг действуют отдельные расценки на доставку. Тариф рассчитывается с учетом коэффициента 200 кг/м 3 . Минимальная стоимость партии – 100 USD.

Выбор схемы грузоперевозки сборного груза

В большинстве случаев целесообразным является вариант, при котором заказчик является участником ВЭД. Это объясняется следующими причинами:

  • постоянный контроль над финансовыми потоками со стороны государства;
  • получение разрешения на ведение внешнеэкономической деятельности не требует значительных финансовых вложений и затрат времени. Обеспечивается прямое сотрудничество заказчика с производителем.

Мы осуществляем международные перевозки Китай-Россия под ключ. Если у Вас есть вопросы, то проконсультируйтесь со специалистами AKFA, чтобы выбрать выгодный вариант.

8 800 2000-158 (бесплатно по России)

Оставить заявку

Объемы импорта в Россию не только восстановились после коронавирусных ограничений, но и превысили допандемийный уровень. Постепенно восстанавливаются производственные и логистические цепочки, помогут компаниям-импортерам и новые послабления от правительства по льготному импорту. Всё это повышает привлекательность сферы импорта в Россию. Но многих отпугивают сложности, связанные с этим видом деятельности. Преодолеть их помогут специалисты компании АКФА, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью профессионально.

Мы предлагаем конструктор из услуг – вы сами решаете, какую долю всей своей деятельности отдать на аутсорсинг профессионалам. Специалисты могут помочь на всех этапах импорта, включая покупку товара за рубежом и его продажу на маркетплейсах в России. Мы предлагаем следующие услуги логистической компании:

1. Финансирование сделок. Мы готовы оплачивать до 70% от стоимости вашего заказа за рубежом. Клиенту необходимо внести авансовый платеж, а транши после окончания производства и после отгрузки вносит АКФА. Дополнительное обеспечение не требуется – залогом выступает сам груз. Стоимость пользования заемными средствами составляет от 0,04% в день.

2. Транспортная логистика. Мы предлагаем все варианты доставки товаров из Китая и других стран Азии, Турции и Европы – авиадоставка, контейнерные перевозки поездами и по морю, автомобильные перевозки. АКФА специализируется на доставках сборных грузов автотранспортом. В каждом конкретном случае менеджеры компании помогут подобрать лучший маршрут и выбрать транспорт, чтобы соотношение цены и сроков доставки было оптимальным для вашего бизнеса.

3. Таможенные услуги. Если клиент самостоятельно заключает внешнеторговые контракты с экспортерами, то АКФА готова предоставить услуги таможенного представителя. Также мы предлагаем услуги контрактного импортера – в этом случае мы сами заключаем контракт с зарубежным производителем, а клиенту товары поставляются по агентскому договору (подходит для средних компаний) или договору поставки (подходит для малого и микробизнеса). Это избавляет вас от необходимости становиться участником внешнеэкономической деятельности и иметь дела с таможенными органами. А лицензия Уполномоченного экономического оператора помогает сэкономить.

4. Помощь в организации сертификации и ввоз образцов. Ввоз образцов для сертификации требует особого оформления декларации и других документов. Мы помогаем правильно их оформить и организуем испытания в проверенных лабораториях и получение документов качества в надежных органах по сертификации.

5. Маркировка товаров. АКФА стала участником этого процесса еще на этапе пилотного проекта по маркировке обуви. Компания предложила своим клиентам собственное IT-решение, которое сейчас распространено также и на маркировку одежды.

Наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, закажите обратный звонок или позвоните 8 (800) 200-01-58.

  • Главная
  • Доставка сборных грузов
  • Грузоперевозки
  • Отраслевые решения
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Таможенное оформление
  • Все услуги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *