Где меняют масло в машине
Перейти к содержимому

Где меняют масло в машине

  • автор:

Замена масла в автомобиле: самые полезные рекомендации.

Замена масла в двигателе автомобиля — это необходимый и очень простой способ продления его срока службы. В этой статье мы подробно расскажем вам зачем нужно менять масло, как это делать правильно, и чем опасен для автомобиля отказ от его замены. Также вы узнаете зачем и как часто нужно менять масляный фильтр.

Зачем менять моторное масло?

Каждый опытный автовладелец знает, что менять моторное масло нужно регулярно. Если этого не делать, трущиеся детали двигателя подвергнутся ускоренному износу, что повлечет за собой неизбежную поломку мотора. Ремонт двигателя — достаточно дорогостоящая услуга, поэтому своевременной заменой масла действительно не стоит пренебрегать.

Виды моторных масел. Как правильно выбрать масло для двигателя?

Рекомендованную марка масла для автомобиля производитель определяет еще на стадии проектирования, в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей. Затем двигатель подвергают ресурсным испытаниям, на основании которых определяются рекомендации по его эксплуатации. Поэтому самым подходящим и правильным для вашего автомобиля будет масло, указанное в инструкции к транспортному средству.

Главным свойством любого моторного масла является его вязкость, а именно, ее зависимость от температуры в широком диапазоне. Например, в классификации по SAE: 10W-40, где обозначение «10W» обозначает температуру применения, а «40» — вязкость масла. Для машин, эксплуатируемых в среднем и умеренном климате, рекомендуется использовать «универсальное масло» с маркировкой 10W, которое подходит для большинства автомобилей. Для сурового климата и холодной зимы идеально подойдет масло не ниже класса 5W, а лучше всего — 0W.

В новых двигателях отсутствует износ, зазоры минимальны, и подшипники могут хорошо работать при меньшей вязкости масла. Поэтому, если пробег вашего автомобиля составляет 50% и менее от планового, стоит использовать масла класса 5W30, 5W40 или 0W20.

Отметим также, что современные двигатели работают на масле низкой вязкости, которое обладает энергосберегающими свойствами, что позволяет экономить топливо. Поэтому в автомобилях, сошедших с конвейера, обычно залито масло вязкостью не более 30. Далее, по мере увеличения пробега, стоит повышать индекс вязкости заливаемого масла.

По классификации качества API нужно выбирать масло самого последнего класса: не ниже SM или SN, так как данный класс создает лучшие характеристики работы двигателя, снижая расход на угар.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

На сегодняшний день качество моторных масел находится на высоком уровне, что позволяет использовать их довольно долгий период между заменами. Производители автомобилей рекомендуют производить масляный сервис не реже, чем через каждые 15-20 тысяч километров пробега. Если говорить более точно, то минеральное масло следует менять каждые 5 тысяч километров, полусинтетическое — каждые 10 тысяч километров, а синтетическое — каждые 15 тысяч километров. Но эта рекомендация указана для “идеальных” условий эксплуатации машины. Стоит понимать, что такие факторы, как агрессивное вождение, климат, состояние и запыленность дорог, вид топлива, нагрузка и многое другое значительно сокращают срок эксплуатации масла, и менять его придется чаще в 1,5-2 раза с учетом конкретной ситуации.

Зачем менять масляный фильтр?

Каждый раз, когда вы производите замену масла, меняйте и масляный фильтр. Данное правило очень важно соблюдать, так как при работе с засоренным масляным фильтром, масло будет проходить мимо фильтрующих элементов. Это очень быстро приводит двигатель к интенсивному износу, при этом индикатор аварийного давления гореть не будет. Учитывайте, что даже при обычной работе, фильтр забивается уже к 8 000 км, а при агрессивных условиях еще быстрее.

Замена масла в автомобиле: делаем правильно.

Список основных рекомендаций, которые необходимо соблюдать при замене масла, чтобы ваш автомобиль прослужил вам как можно дольше:

Меняйте масло как можно чаще, так как воздушный фильтр не способен задерживать всю пыль и грязь, присутствующие в воздухе. А топливный фильтр просто не может справиться с огромным разнообразием примесей, которые добавляются в топливо.

Постоянно отслеживайте уровень масла по меткам на щупе. Недостаточный уровень масла, приведет к быстрому износу трущихся поверхностей в двигателе. А слишком высокий уровень приведет к вспениванию масла за счет вращения коленчатого вала, что тоже отрицательно скажется на его работе.

Не стоит экономить на фильтрах и масле. Каждая пылинка, попавшая в двигатель, становится абразивным материалом, который уничтожает зазоры и внутренние поверхности двигателя.

Следует использовать масло, которое рекомендовано заводом изготовителем автомобиля. Если вы выбираете масло самостоятельно, то учитывайте два основных параметра: вязкость и класс качества.

Экспресс замена масла не позволяет до конца слить масло. Не стоит часто проводить вакуумную замену моторного масла, так как в этом случае в двигателе остается в разы больше старого масла, чем при методе слива. Лучше всего чередовать способы, сократив при этом период сервисного обслуживания.

Подведем итог: замена масла для различных марок автомобилей проводится практически идентично. Поменять масло можно самостоятельно, но лучше всего проводить процедуру в сервисном центре официального дилера марки. Таким образом вы не нарушите условия гарантии автомобиля, что позволит вам в дальнейшем сэкономить внушительные суммы на ремонте ТС и замене комплектующих. Кроме того, опытные специалисты проведут процедуру качественно и быстро, с соблюдением всех установленных норм.

Компания Автополе является крупнейшим официальным дилером автомобилей Hyundai в Северо-Западном регионе. Мы на рынке уже более 15 лет и зарекомендовали себя как надежный партнер. В сервисном центре Hyundai вы можете осуществить полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобиля. Просто введите в поиске “замена масла Hyundai Автополе” или “замена масла Хендай Автополе”, перейдите по ссылке на наш официальный сайт и оставьте заявку или просто позвоните нам.

Замена масла в двигателе

Въезд в ремзону замены масла

Замена масла в двигателе — своевременная, профессиональная замена масла является регулярной необходимостью для каждого автомобиля. Специалисты утверждают, что для качественной работы двигателя, замену необходимо проводить не реже чем каждые 15 000 км, а после пробега в 100 000км – каждые 10 000км, в противном случае, – двигатель быстро придет в негодность и потребуется его полная замена. Автомобильный технический центр «MobilServiсe» предлагает услугу – Замена масла в двигателе. Это сервисная услуга по профессиональной замене масла в автомобилях различных марок от распространенных Ford, Toyota, Hyundai до популярных представителей немецкого автопрома BMW, Porshe, Mercedes.

Стоимость замены масла в двигателе автомобиля

Наименование работы Время выполнения работ Цена за работу (без расходных материалов)
Замена моторного масла и масляного фильтра
(без учёта расходных материалов)
30 — 40 мин. *1000 руб.
Замена моторного масла и масляного фильтра вакуумным отбором
(без учета расходных материалов)
20 — 40 мин. *1000 руб.
Снятие / установка защиты поддона двигателя
( *при необходимости )
*400 руб.

Почему осуществлять замену масла стоит именно у нас?

  • Замена масла в нашем автоцентре осуществляется высококлассными специалистами, использующими фирменное оборудование (без откручивания крышки в поддоне) по Европейским стандартам.
  • У нас всегда в наличии любые расходные материалы для замены масла на автомобили широкого спектра марок (комплекты для ТО, фильтры, шайбы, пробки, уплотнительные кольца, и т.д.);
  • Благодаря богатому опыту наших мастеров, замена осуществляется в кратчайшие сроки. Во время ожидания к Вашим услугам всегда работает кафе, в которым Вы сможете как выпить чашечку бодрящего кофе, так и вкусно пообедать;
  • Мы используем оригинальное моторное масло Mobil 1, а также предоставляемые нам дилерами производителей Mercedes, BMW, PORSCHE, TOYOTA, FORD, GM;
  • Мы понимаем, что наши клиенты деловые люди и ценим их время. Теперь предоставляется услуга экспресс обслуживания – Вы никогда не будете стоять в очереди на замену масла в двигателе;
  • Стоимость работ всегда отвечает качеству. Также, предоставляется гарантия на выполненные услуги, что говорит о добросовестности наших мастеров.

Замена масла в двигателе
любого автомобиля всего 600 рублей

Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!

Точная стоимость зависит от марки/модели ТС.

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены масла в двигателе в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Экспресс замена

Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.

Бесплатно

При первом посещении нашего автотехцентра поменяем масло в двигателе совершенно бесплатно.

Качественные автомасла

Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.

Цены на замену моторного масла
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке передач (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе от 900
Замена масла в ведущем мосту от 900
Замена масла в АКПП (автоматической коробке передач) от 1500
Замена масла в АКПП (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра от 200
Замена салонного фильтра от 630
Замена топливного фильтра (бензин) от 900
Замена топливного фильтра (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра (погружного) от 2500
Замена свечей зажигания (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты двигателя от 200

Экспресс замена масла в двигателе автомобиля

Масло в двигателе предназначено для смазки внутренних подвижных частей двигателя, тем самым, снижая трение, а фильтр выступает барьером на пути небольших металлических частиц и продуктов сгорания, образовавшихся в результате работы.

Почему стоит приехать к нам?

  • Экспресс. Заменим за 30 минут.
  • Бесплатно. При первом посещении автосервиса.
  • Наличие. Смазочные материалы и фильтры всегда на складе.
  • Качество и гарантия защиты от подделок. Мы используем качественные автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей.
  • Профессионально. Работают только квалифицированные специалисты.
  • Надежно. Точное соблюдение технического регламента
  • Универсально. Любые марки авто
  • Гарантия на услугу 1 год.
  • Оборудование, позволяющее полностью избавиться от старого масла

Видео процесса

Почему нужно менять масло в двигателе автомобиля?

Замена масла в двигателе

Любой элемент автомобиля имеет свой срок службы и подлежит или полной замене, или частичному ремонту. Двигатель внутреннего сгорания состоит из сотен элементов, большинство из которых находятся в постоянном движении относительно друг друга, в процессе они подвергаются трению и изнашиваются.

Во время трения металлические детали нагреваются, а с повышением температуры любой металл расширяется, в результате чего зазоры между деталями сокращаются и заполняются металлическими частицами. Масло, обволакивающее каждую деталь двигателя, помогает сократить трение и улучшает работоспособность двигателя, а также выполняет функцию охлаждения и защиты деталей от коррозии.

Зачем менять масло в двигателе?

слив отработанного масла

Загрязненное и насыщенное примесями масло становится очень вязким, оно меняет свой цвет и утрачивает свои полезные свойства. Детали в двигателе перестают охлаждаться и смазываться должным образом. Затягивание замены или полное его пренебрежение может привести к поломке всего двигателя, ремонт которого автовладельцу обойдется в приличную сумму.

Какой интервал смены масла?

От своевременности замены масла напрямую зависит состояние авто и его эксплуатационные характеристики. Каждый производитель автомобилей имеет свой сервисный регламент. Как правило, данную информацию можно уточнить в сервисной книге или в руководстве по эксплуатации. Не смотря на индивидуальные рекомендации от завода-производителя, в качестве профилактики проблем, специалисты Эвис-моторс рекомендует производить замену масла каждые 10 тыс. км пробега или по истечению 1 года, в зависимости, что раньше наступит.

Какие фильтры меняют?

Масляный фильтр нужен для очищения масла от примесей, частиц металла, пыли и прочих посторонних частиц. Фильтр изнашивается и теряет свою пропускную способность, поэтому его обязательно необходимо менять.

  • Температурные условия эксплуатации автомобиля – это влияет на подбор класса низкотемпературной вязкости (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) — чем меньше значение, тем ниже допустимая температура использования. Масла с буквой W считаются зимними. Как правило, масло в автомобилях не меняют по сезону как резину, для средней полосы России обычно подходит 5W-X, а вот в регионах, где температура может опускаться ниже -30° С требуется другой класс вязкости — 0W-X. Летние масла также разделяют на несколько классов: 20, 30, 40, 50 и 60. Следует помнить, что летние масла, в противоположность зимним, выбирают согласно принципу — чем больше указанное число, тем вязкость при высоких температурах будет больше, а значит, лучше защищает двигатель в жаркую погоду.
  • Пробег – для подбора класса высокотемпературной вязкости. Обычно для совсем новых автомобилей применяются маловяжущие масла, а после 100-200 тыс. км. пробега стоит заливать более вязкие, в виду того, что со временем увеличиваются зазоры между стенкой цилиндра и поршнем.

Как видите, правильно подобрать и поменять масло можно только перечитав кучу информации. Или выбрать более надежный и простой способ – доверить данную процедуру специалистам.

Замена масла в двигателе: какой способ лучше

Тема моторного масла и его замены для многих автомобилистов сакральная. Одни меняют его согласно требованиям производителя автомобиля и заливают то, что порекомендуют в техцентре. Это люди, которые в масляные дискуссии обычно не вступают. Отдельные индивидуумы льют в мотор что подешевле, и с периодичностью замены особо не морочатся. Ездит же машина – и ладно. Но немало водителей, жизнь которых вращается вокруг выбора оптимального интервала замены масла, выбора наилучшего типа и марки этой важнейшей технической жидкости и определения самого эффективного метода замены.

А что, методы бывают разными? – спросит недостаточно подкованный в этой теме товарищ. Конечно, и мы сейчас про них расскажем, указав все основные плюсы и минусы.

Через пробку

Самый простой и доступный для самодеятельных сервисменов способ поменять масло в двигателе. Процедура простая, но довольно грязная. Производится на прогретом моторе, поскольку теплое масло жиже и лучше вытекает. Греть мотор «до последней черты» не обязательно – можно горячим маслом руки обжечь.

Снимается крышка заливной горловины, откручивается сливная пробка в поддоне (при необходимости придется снять защиту) и масло вытекает в заранее приготовленную емкость. Хорошо подходит обрезанная пластиковая канистра нужного объема. Далее меняется масляный фильтр, закручивается сливная пробка (если нужно – меняется ее прокладка) и заливается свежее масло. Основное достоинство такого метода – простота: не нужен специальный инструмент и какие-то особые навыки. Главный минус – придется лезть под машину, а значит желательно найти подъемник или смотровую яму. В двигателе обязательно останется некоторое количество старой, отработанной смазки. Это не очень хорошо, но в большинстве случаев не критично. Скажем сразу, что полностью очистить мотор практически невозможно.

Вакуумный метод.

Если вы видели процесс замены масла при обслуживании авто в технических центрах или на пунктах экспресс-замены, то с этим способом вы тоже знакомы. Его суть в том, что через отверстие контрольного щупа в поддон вводят трубку, через которую насосом откачивается старое масло. Метод быстрый, эффективный и чистый. Главный его недостаток – дорогостоящее оборудование. Хотя можно найти и довольно простой ручной насос для откачки масла. Некоторое количество отработки в поддоне при таком методе все равно останется.

Под давлением

Самый, наверное, редкий способ замены. Остатки старого моторного масла выдавливают из каналов сжатым воздухом. И новую, свежую смазку также подают в мотор под давлением. Главные плюсы – отсутствие сухого трения при первом запуске двигателя и минимальный остаток старого масла в моторе. Из недостатков отметим, что такой способ замены масла дольше и дороже, а также требует специального оборудования.

Мыть или не мыть?

Этот вопрос часто возникает у автовладельцев при замене моторного масла. Если двигатель обслуживается регулярно, никаких проблем с ним не замечено, и заливается то же масло, что и было – промывка не обязательна. Ее можно сделать по желанию владельца.

При смене типа масла систему промыть желательно. А вот при замене масла в подержанном авто, которое неизвестно как, где и кем обслуживалось, это процедуру нужно провести обязательно.

Есть три основных варианта промывки масляной системы. Первый, когда в старое масло добавляют специальную моющую присадку, и через некоторое время производят замену смазки. Второй – использование промывочного масла. Его заливают вместо свежей смазки, дают двигателю поработать некоторое время и меняют на новое масло. Самый дорогой и радикальный способ – третий, когда порция свежего, нового масла используется в качестве промывки. На нем ездят короткое время и вновь меняют вместе с фильтром. Порой эти способы комбинируют друг с другом. Для ухоженных моторов такие траты и усилия вряд ли нужны. Но для запущенных двигателей, в которых «грибы растут», комбинация первого или второго метода с третьим может быть очень полезной.

Как часто менять масло

Не реже, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Это требование нужно выполнять строго! Если машина мало эксплуатируется, то смазку в моторе, даже не достигшую срока замены по пробегу, нужно менять раз в год.

Многие автомобилисты свято верят, что частая замена масла очень полезна для двигателя. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (городская езда, частое движение по трассе с высокой скоростью, жара, запыленность воздуха), интервал замены можно сократить на четверть или треть. Более частая смена масла – дело веры. Она как минимум не вредна для мотора. В отличие от самодеятельных экспериментов с вязкостью или классом качества масла.

Где менять

Если вы не относитесь к сообществу автомехаников-любителей, которые сами обслуживают свой автомобиль, то замену масла придется доверить специалистам автосервиса. Главное, чтобы масло и фильтр там использовали качественные и допущенные производителем, и чтобы руки у работников росли из нужного места. Как выбрать толковый сервис мы расскажем в одной из ближайших статей. А пока приглашаем вас на замену моторного масла в технические центры FAVORIT MOTORS. Здесь все сделают как надо, с учетом пожеланий владельца и требований производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *