Сколько станций метро в самаре
Перейти к содержимому

Сколько станций метро в самаре

  • автор:

Статистика. Пассажиропоток в метро Самары

Среднесуточные показатели пассажиропотока по станциям

Станция Тыс. пассажиров
Юнгородок 4,5
Кировская 2,2
Безымянка 8,9
Победы 6,5
Советская 4,6
Спортивная 4,4
Гагаринская 5,7
Московская 5,9
Российская 6,0
Алабинская 6,7

Среднее количество людей в определенные часы дня

Время Тыс. пассажиров
с 6 до 7 3,0
с 7 до 8 6,6
с 8 до 9 5,4
с 9 до 10 3,2
с 10 до 11 2,6
с 11 до 12 2,5
с 12 до 13 2,5
с 13 до 14 2,6
с 14 до 15 2,8
с 15 до 16 3,7
с 16 до 17 4,7
с 17 до 18 5,9
с 18 до 19 4,3
с 19 до 20 2,5
с 20 до 21 1,4
с 21 до 22 0,8
с 22 до 23 0,6
с 23 до 24 0,3

Дополнительная информация

Длина сети 11,6 км
Минимальный интервал движения (сек.) 600

rus-metro.ru
Реклама в метро. Размещение рекламы в метро
© 2006-2024 Рус метро

1-ая линия метрополитена

Самарский метрополитен (до 1992 — Куйбышевский метрополитен) — пятый по вводу в эксплуатацию в РФ. На данный момент состоит из одной линии.

Первая линия за время строительства несколько раз меняла трассировку. В настоящий момент линия, включает 14 станций и электродепо «Кировское», построено 10 станций относящихся к первому, второму и третьему пусковым участкам из них 9 подземных и одна наземная. Линия соединяет Безымянский промузел с центральными районами города.

Эксплуатационная длина линии — 11,4 км. Линию обслуживают четырехвагонные составы типа 81-717/714.

Даты ввода в эксплуатацию

  • 25 декабря 1987 г. Юнгородок-Кировская-Безымянка-Победа (4,5 км)
  • 31 декабря 1992 г. Победа-Советская (1,6 км)
  • 25 марта 1993 г. Советская-Спортивная (1,4 км)
  • 30 декабря 1993 г. Спортивная-Гагаринская (1,5 км)
  • 27 декабря 2002 г. Гагаринская-Московская (1,3 км)
  • 26 декабря 2007 г. Московская-Российская (1,1 км)
  • 1 февраля 2015 г. Российская-Алабинская (1,3 км)

Cтанции:
с 6-00 до 24-00 Подуличных переходов:
круглосуточно (возможно закрытие на время обслуживания)

Самарский метрополитен

Самарский метрополитен (до 1991 -го года — Куйбышевский метрополитен) — Внеуличная, преимущественно подземная транспортная система в городе Самаре, Российская Федерация. Метрополитен открыт 26-го декабря 1987-го года в составе пускового участка «Юнгородок» — «Победа». Самарский метрополитен является шестым по дате открытия метрополитеном на территории современной России, а также самым коротким и самым не загруженным метрополитеном среди Российских.

Метрополитен с 2013-го года носит имя председателя исполнительного комитета города Куйбышева в 1964 — 1982-ых годах — Алексея Андреевича Росовского.

Самарский метрополитен

Описание

Страна

Российская Федерация.

Город Расположения

Самара (до 1991-го года — Куйбышев)

Дата открытия

26-ое декабря 1987-го года.

Эксплуатант

Государственное унитарное предприятие «Самарский метрополитен».

Маршрутная сеть

Число линий

  • 1 действующая линия.
  • 2 в проекте.

Число станций

  • 10 действующих станций
  • 1 находится в стадии строительства
  • 2 в проекте.

Длина сети

11.6 километров.

Технические данные

Дневной Пассажиропоток

38,6 тыс. чел (2017)

Годовой Пассажиропоток

14,1 млн чел (2017)

Сайт

  • 1 История
  • 2 Станции.
  • 3 Перспективы.
    • 3.1 Ближайшие перспективы | 2023 — ~ 2025.
      • 3.1.1 Тупики станции «Алабинская».
      • 3.1.2 Станция «Театральная».
      • 3.2.1 Первая линия.
        • 3.2.1.1 Станция «Самарская»
        • 3.2.1.2 Станция «Крылья Советов».
        • 4.1 Модели подвижного состава.
          • 4.1.1 81-717/714.
          • 4.1.2 81-740/741 «Русич».
          • 5.1 Время работы.
          • 5.2 Оплата проезда.
            • 5.2.1 Интересный факт.

            История [ ]

            Совет Министров СССР разрешил разработку технического проекта метрополитена в городе Куйбышеве в ноябре 1977 года. Проект был поручен институту «Метрогипротранс» Министерства транспортного строительства СССР, а разработка рабочей документации — его филиалу «Горьковметропроект» в городе Горьком.

            В сентябре 1980 года началось строительство перегона между станциями «Проспект Ленина» (будущая станция «Российская» возле Дома Культуры 4-го ГПЗ) и «Октябрьская» (будущая станция «Алабинская») — практически в центре города. Однако после постройки тоннель этого перегона был законсервирован — решено было вести строительство метрополитена с Юнгородка, где находятся наиболее крупные промышленные предприятия города.

            В конце 1980 года началось строительство первой станции «Кировская» в Юнгородке. В сентябре 1981 года был смонтирован первый проходческий щит и началась щитовая проходка тоннеля между станциями «Кировская» и «Безымянка».

            Открыть первую линию Куйбышевского метрополитена планировали в 1987 году, к 70-летию Октябрьской революции. 6 ноября был проведён первый пробный рейс, а 25 декабря был подписан акт о приёмке пускового участка (4 станции). Регулярное пассажирское движение на пусковом участке было открыто 26 декабря 1987 года. Куйбышевский метрополитен стал 5-м в РСФСР и 12-м в СССР (на тот момент функционировали метрополитены в Москве, Ленинграде, Киеве, Тбилиси, Баку, Харькове, Ташкенте, Ереване, Минске, Горьком, Новосибирске).

            С 11 августа 2010 года на территории метрополитена были сняты ограничения на фото- и видеосъёмку.

            В октябре 2013 года метрополитену Самары присвоили имя Алексея Росовского, занимавшего пост председателя исполнительного комитета Куйбышева с 1964 по 1982 годы

            Станции. [ ]

            С 2015-го года для пассажиров в Самаре действует десять станций метро:

            1. «Алабинская»
            2. «Российская»
            3. «Московская»
            4. «Гагаринская»
            5. «Спортивная»
            6. «Советская»
            7. «Победа»
            8. «Безымянка»
            9. «Кировская»
            10. «Юнгородок»

            Все станции, кроме «Юнгородка» — подземные, мелкого заложения, когда сама станция «Юнгородок» — наземная.

            Половина станций метрополитена имеют путевое развитие, которое использовалось или до сих пор используется в пассажирской эксплуатации.

            Перспективы. [ ]

            Ближайшие перспективы | 2023 — ~ 2025. [ ]

            Тупики станции «Алабинская». [ ]

            В самой ближайшей перспективе — возможное окончание работ по сооружению оборотных тупиков, расположенных за станцией «Алабинская». С их открытием станет возможным уменьшение интервалов движения поездов, а также работа «Алабинской» и «Российской» в полную силу с движением поездов по обоим путям.

            Станция «Театральная». [ ]

            В 2022-ом году было начато строительство станции «Театральная» [1] [2] , расположенной в центральных районах Самары. Станция в перспективе должна повысить пассажиропоток Самарского метрополитена, создав удобную связь западных районов города с центром — главной точкой притяжения.

            Далёкие перспективы. [ ]

            Первая линия. [ ]
            Станция «Самарская» [ ]

            Вместе с «Театральной» изначально также планировалось построить станцию «Самарская». Станцию планировалось построить в районе сквера имени Устинова и неподалёку от площади Славы. В 2021-ом году от строительства станции временно отказались в пользу строительства «Театральной» [3] . Строительство станции планируется начать в случае необходимости и после открытия «Театральной».

            Станция «Крылья Советов». [ ]

            «Крылья Советов» была одной из четырёх станций, которые входили в состав первого пускового участка Самарского метрополитена. От строительства станции отказались для открытия метрополитена в срок — в год 70-летия Октябрьской Революции. Станция была заменена временной станцией «Юнгородок», которую планировалось закрыть после строительства «Крыльев Советов». Однако, строительство станции так и не было в итоге начато. От «Кировской» в сторону «Крыльев Советов» был построен небольшой тоннель, который в данный момент является тупиком первой. Строительство станции до сих пор планируется, однако подвижек в данном направлении нет.

            Вторая линия. [ ]
            Вторая линия. [ ]

            Также планируется строительство второй линии. Она соединит «Хлебную Площадь» с вокзалом города, » [4] .

            Третья линия. [ ]

            Туманнее всего перспективы у Третьей линии.

            Планируется что линия соединит районы, за рекой Самара со станцией » [5] .

            Подвижной состав метрополитена. [ ]

            Модели подвижного состава. [ ]

            81-717/714. [ ]

            С самого открытия метрополитен обслуживается только составами из вагонов моделей 81-717 и 81-714, а также модификациями данных вагонов. Вагоны произведены на Ленинградском Вагоностроительном и Мытищинском Вагоностроительном заводах и сцепляются в 4-х вагонные составы. Большая часть вагонов построена с 1987-ой год по 1992-ой. Самые новые вагоны пришли в 2020-ом году: вагоны модели 81-717.6 и 81-714.6, построенные специально для Самары [6] . С 2021 года Самара ежегодно отправляет несколько вагонов на капитально-восстановительный ремонт на Октябрьский электровагоноремонтный завод в Санкт-Петербурге, где вагоны обновляют и перекрашивают в ливрею вагонов модели 81-717.6/714.6.

            На данный момент в метрополитене эксплуатируется 50 вагонов данных моделей и модификаций [7] :

            Количество вагонов каждой модели в Самарском метрополитене.

            Модель Количество Года выпуска.
            81-717 производства Мытищинского завода 7 вагонов. 1987-ой год.
            81-717 производства Ленинградского завода 9 вагонов. 1987-ой год.
            81-717.5 производства Мытищинского завода 2 вагона. 1992-ой год.
            81-717.5 производства Ленинградского завода 6 вагонов. 1991-ый год.
            81-717.6 2 вагона 2020-ый год.
            81-714 производства Мытищинского завода 7 вагонов 1987-ой год.
            81-714 производства Ленинградского завода 9 вагонов 1987-ой год
            81-714.5 производства Ленинградского завода 6 вагонов 1991-ой год.
            81-714.6 2 вагона 2020-ый год.
            81-740/741 «Русич». [ ]

            В 2018-ом году, в связи с начинающимся чемпионатом мира по Футболу, который тогда проводился также в Самаре, департаментом транспорта Москвы было предложено передать Самаре на безвозмездной основе пару вагонов модели 81-740/741 «Русич», которые были новее и современнее эксплуатирующихся по сей день «Номерных». Однако, в июле того же года Самара от данных вагонов отказалась [8] . Главная причина отказа Самары от данных вагонов — нецелесообразность, ибо вагоны данной модели требуют куда больших финансов для их починки и принятия в эксплуатацию, а также перестройки и подготовки персонала депо под их обслуживание.

            Интервалы движения. [ ]

            Интервалы движения поездов в Самарской «подземке» варьируются от 8 минут в часы пик до 12-13 минут в 6 — 7 утра и с 7 вечера до закрытия метрополитена. В остальное время интервал составляет 10 минут.

            Столь высокие интервалы в первую очередь обусловлены станцией «Алабинская», отсутствие оборотных тупиков за которой повышает интервал на всей линии: станция соединена с остальным метрополитеном одним, единственным перегонным тоннелем, по которому может проехать только один состав, который может уйти на второй путь, тем самым освободив путь, только после «Российской». На участке «Московская» — «Юнгородок» поезда ходят в обычном режиме

            Количество вагонов в составе. [ ]

            Станции метрополитена рассчитаны под приём пятивагонных составов. Однако, из-за пассажиропотока используются только четырёхвагонные.

            Электродепо. [ ]

            Метрополитен обслуживается единственным электродепо «Кировское», расположенное по адресу Железной дивизии, 4. Съезды в депо начинаются после станции «Кировская». На территории депо, рядом с порталами туннелей расположены съезды к «Юнгородку».

            Время работы и оплата проезда. [ ]

            Время работы. [ ]

            Метрополитен работает ежедневно. Движение поездов осуществляется с 6:00 до 0:00 по самарскому (По московскому — с 5:00 до 23:00) времени.

            В дни праздников станция » Оплата проезда. [ ]

            С 1-го июля 2019-го года стоимость одной поездки (одного жетона) равна 32 рублям [9] . Также с июня 2008-го года в метро возможна оплата транспортной картой. Всего у карты 3 вида — обычная, школьная и студенческая. Стоимость проезда по карте — 29 рублей, для студенческой — 16 рублей и для школьной — 15.6 рубля. Стоимость карты варьируется от её вида, школьная стоит 50 рублей, студенческая — 75 рублей, обычная — 100 [9] .

            С июня 2017-го года возможна оплата проезда банковскими картами [10] .

            Интересный факт. [ ]

            С момента распада Советского союза и до 2009-го года, была возможна оплата проезда в Санкт-Петербургском, Нижегородском и Самарском метрополитена жетонами всех трех городов.

            Этим пользовались жители, ведь жетоны в Самаре и Нижнем Новгороде были дешевле Петербургских

            С 2009-го года в Нижнем Новгороде и Самаре были изменены жетоны.

            Галерея [ ]

            Примечания [ ]

            1. ↑https://news.mail.ru/economics/52838818/
            2. ↑https://63.ru/text/transport/2023/04/03/72186437/
            3. ↑https://63.ru/text/transport/2021/11/18/70261391/
            4. ↑http://www.mirmetro.net/node/891
            5. ↑http://www.samaratrans.info/metro/used/Shemy/perspectivy.jpg
            6. ↑https://63.ru/text/transport/2020/07/28/69390790/
            7. ↑https://transphoto.org/list.php?did=2116
            8. ↑https://www.kommersant.ru/doc/3688759
            9. ↑ 9,09,1http://metrosamara.ru/passengers/payment/
            10. ↑https://63.ru/text/gorod/306976789905408.html

            Метро Самары

            Открытие метрополитена в Самаре состоялось 25 декабря 1987 года. Самарский (до 1992 года Куйбышевский) метрополитен имя Алексея Андреевича Росовского, который в 1965—1982 гг. был председателем Куйбышевского горисполкома, фактически градоначальником. Именно благодаря его усилиям началась работа по строительству метро в городе.

            Метро Самары

            По состоянию на 2024 год Самарское метро состоит из единственной (красной) линии протяженностью 11,6 км и 10 станций. В электродепо «Кировское» обслуживается 46 вагонов.

            Годовой пассажиропоток — около 13 млн человек. В среднем за сутки Самарский метрополитен перевозит 36 тысяч пассажиров.

            Метрополитен представлен в Советском (5 станций), Октябрьском (2), Железнодорожном (2), Промышленном (1) районах. При этом до центральных достопримечательностей Самары еще 3 км от ближайшей станции — «Алабинская».

            Все станции Самарского метрополитена — мелкого заложения, за исключением станции «Юнгородок», которая представляет собой наземную платформу.

            Самарское метро — самое короткое в России по длине сети. При этом количество станций в Самаре на одну больше, чем в Екатеринбурге.

            На станциях размещены пункты продажи жетонов и терминалы подключения и пополнения транспортных карт. Для проверки баланса транспортной карты установлены модули индикации остатка. Также установлены банкоматы «Сбера», «ВТБ-24», «Промсвязьбанка» (в зависимости от станции).

            На платформах «ловит» связь мобильных операторов «Билайн», «Мегафон», «МТС». Можно воспользоваться их же мобильным интернетом.

            В эксплуатации Самарского метрополитена находится 18 эскалаторов (включая три остановленных) на четырех станциях.

            Станции метро Самары

            Работы по строительству метрополитена начались в 1980 году. Подготовительный этап по экономическому обоснованию, проектированию и инженерно-строительным изысканиям занял три года, начиная с 1977-го. Первая свая была забита на строительстве станции «Кировская». Машинисты проходили обучение на базе Харьковского метрополитена.

            Регулярное пассажирское движение поездов по первому участку протяженностью 4,5 км «Юнгородок» — «Победа» началось 26 декабря 1987 года. В январе 1988 года был зарегистрирован миллионный пассажир, а в ноябре — уже 10-миллионный. В течение первого года после открытия метрополитеном воспользовались 12 миллионов 843 тысяч пассажиров.

            С января 2022 года ведется строительство станции метро «Театральная», открытие ожидается в первом квартале 2024.

            Станция «Юнгородок»

            Станция «Юнгородок»
            Фото: © Koshekans

            Станция «Юнгородок». Открыта в составе первого пускового участка в 1987 году. Это единственная наземная станция Самарского метрополитена. Находится на пересечении улиц Железной Дивизии и Боярова в жилмассиве «Юнгородок». Выход-вестибюль ведет к разворотному кольцу трамваев. Станция задумывалась как временная. Планировалось закрыть ее после строительства станции «Крылья Советов» (выход к Костромскому переулку, улице Земеца), однако планам не дано было осуществиться, и временная станция стала постоянной. Никакого особенного оформления у станции нет.

            Станция «Кировская». Открыта в составе первого пускового участка в 1987 году. Глубина заложения — 12 метров. Получила название по проспекту, на котором расположена. Единственный рабочий вестибюль № 2 находится в центре Кировского рынка. В непосредственной близости — Самарский подшипниковый завод, железнодорожная станция Пятилетка, дом культуры «Мир».

            Пол станции отделан гранитом, стены — мрамором красно-коричневых оттенков. При этом белый арочный потолок живописно подсвечен. В торцах станции расположены декоративные панно, выполненные из красного туфа. Их тематика отсылает к идее созидательного труда: станцией пользовались рабочие многочисленных заводов.

            Станция «Безымянка». Открыта в составе первого пускового участка в 1987 году. Глубина заложения — 8 метров. Находится на перекрестке улиц Ново-Вокзальная и Победы. Названа по одноименному городскому району и железнодорожной станции, вокруг которой тот вырос. Оба вестибюля рабочие, выходы ведут к подуличным переходам. Поблизости от станции находится Самарский авиационный техникум, Дворец спорта авиационного завода, дом культуры «Самарец».

            Станция «Безымянка»

            Станция «Безымянка»
            Фото: © Koshekans

            Колонны облицованы светлым мрамором, путевые стены — серым мрамором, а пол выложен гранитом серого и черного цвета. Тематика панно на путевых стенах — подвиг тружеников авиационных заводов в военные и послевоенные годы.

            Станция «Победа». Открыта в составе первого пускового участка в 1987 году. Глубина заложения — около 8 метров. Расположена на перекрестке улиц Победы и 22-Партсъезда. В районе станции находятся Самарский государственный университет путей сообщения, Кировское трамвайное депо. Проход пассажиров на станцию осуществляется только через вестибюль № 2, при этом выход на улицу возможен через все подуличные переходы.

            Станция «Победа»
            Фото: © Survivor Hexogenov

            Станция «Победа» — самая живописная станция метро Самары. Оформление посвящено Великой Отечественной войне. Стены отделаны красным мрамором, на них размещены изображения ордена «Победа» — самого почетного в СССР. Пол выложен красным и серым гранитом. Светильники выполнены в форме салюта. В торцах станции — витражи, изображающие победный салют.

            Предлагаем ознакомиться с нашим обзорным материалом, где собраны культурные и исторические достопримечательности Самары.

            Станция «Советская». Открыта в 1992 году в составе участка «Победа» — «Советская». Находится на перекрестке улиц Гагарина и Запорожская. Свое название получила по одноименному району. Глубина заложения — около 8 метров. В окрестностях станции — скверы Маяковского, Чехова, Покорителей космоса, стадион «Заря», парк «Дружбы». Открыт только вестибюль № 1. Выход на улицу осуществляется через подуличные переходы.

            Стены станции облицованы розово-красным мрамором, пол выложен светло-серым гранитом насыщенных оттенков. Колонны образуют цепь беломраморных порталов. Светильники утоплены в углублениях потолочного свода. Отдельного внимания заслуживает объемное панно из туфа.

            Станция «Спортивная». После открытия в 1993 году в составе участка «Советская» — «Гагаринская» линия метро увеличилась на 1,44 км. Глубина заложения — около 8 метров. Находится на пересечении улиц Гагарина и Энтузиастов. Открыт только вестибюль № 1. Выход на улицу осуществляется через подуличные переходы. В окрестностях станции располагается ТРЦ «Космопорт».

            Станция «Спортивная»
            Фото: © Aviateur

            Пол покрыт узорчатым мрамором белых, чёрных и красных оттенков, стены отделаны светлым мрамором. Станцию «Спортивную» также можно назвать примечательной, а все благодаря мраморным панно на спортивную тематику. В частности, изображены такие виды спорта, как: биатлон, хоккей (игроки сборных СССР и Канады), борьба, водное поло, художественная гимнастика, конный спорт.

            Станция «Гагаринская». Введена в эксплуатацию в 1993 году. Протяженность линии увеличилась до 8,13 км, а пассажиропоток — до 120 тыс. человек в день. Уже через год метрополитен перевез 100-миллионного пассажира с момента открытия. Станция находится на перекрестке улиц Гагарина и Революционная. Работает только вестибюль № 1, при этом подуличные переходы открыты на обоих вестибюлях. Поблизости расположены Самарский медицинский университет, Управление метрополитена, ярмарка «Гагаринская».

            Станция «Гагаринская»
            Фото: © Самарский Метрополитен || Метро Самары

            Станция — одна из самых живописных. Ее оформление посвящено космосу. Путевые стены отделаны кафелем темно-синих оттенков. Колонны стилизованы под сопла ракет, раструбы которых устремлены вверх: световые лучи от светильников напоминают струи пламени. Пол выложен гранитом коричнево-красного цвета со светлыми вставками.

            Планировалось, что станция «Гагаринская» станет пересадочной (под третью проектируемую линию), поэтому под потолком над платформой можно увидеть стеклянный короб.

            Станция «Московская». Открыта в 2002 году после 9 лет строительства. Линия метро увеличилась до 9 км, а пассажиропоток — до 60–70 тысяч человек в день. Находится на пересечении улицы Гагарина и Московского шоссе, от которого и получила название. Открыт только вестибюль № 1, выход осуществляется через подуличные переходы. Поблизости находятся Самарский медицинский университет, торгово-офисный центр «Вертикаль». Изначально станцию планировали назвать «Проспект Карла Маркса».

            В центре зала находится лестница — переход на будущую вторую линию.

            Оформление выдержанно в классическом стиле. Вместо колонн — арочные проходы. В отделке использован красный и серый гранит. Элементы оформления отсылают к Московскому кремлю. Светильники расположены в золотистых ажурных конструкциях.

            Станция «Российская». Строительство начато в 1992 году, открытие состоялось в 2007 году. Находится на пересечении улицы Луначарского и Автобусного проезда. Благодаря новой станции линия метро связала основные магистрали Самары — Московское шоссе и Ново-Садовую улицу с улицей Гагарина. Перевозка пассажиров увеличилась на 30%.

            Открыт только вестибюль № 2. Выход осуществляется через подуличные переходы.

            Изначально планировалось назвать станцию «Проспект Ленина».

            «Российская» — единственная в Самарском метро станция с боковыми платформами. Стены облицованы светло-серым мрамором и красным гранитом. Пол выложен красным, серым и черным гранитом. Буквы названия станции золотистого цвета. В целом оформление довольно скромное.

            Станция «Алабинская». Введена в эксплуатацию в 2015 году, после чего протяженность линии Самарского метрополитена составила 11,6 км. Находится на пересечении улиц Ново-Садовая и Осипенко. Открыт только вестибюль № 1. В непосредственной близости Самарский государственный технический университет, торговые центры «Мелодия», «Невский».

            Так как строительство съездов не завершено, прибытие и отправление поездов осуществляется по одному пути с минимальным временным интервалом в 10 минут.

            Изначально планировалось назвать станцию «Октябрьская», однако в итоге она была названа в честь почетного гражданина города Самары Петра Владимировича Алабина, который в 1884—1891 гг. был городским головой.

            Путевые стены отделаны светло-серым мрамором с использованием серого и темно-серого гранита. Пол выложен красным, серым и черным гранитом. Светильники стилизованы под фонари XIX века.

            Схема метро Самары

            На официальном сайте опубликована актуальная схема самарской подземки. На карте также обозначены главные городские магистрали, транспортные объекты (железнодорожный вокзал, автостанции), а также остановки автобусов в аэропорт.

            Схема метро Самары

            Схема метро Самары
            Фото: © ГУП «Самарский Метрополитен»

            Более подробные сведения по каждой станции можно найти на официальном сайте метро Самары: наличие банкоматов, терминалов оплаты и пр.

            При желании можно воспользоваться интерактивной схемой от Яндекс.Метро, где автоматически рассчитывается время в пути от станции до станции.

            Режим работы метро Самары

            Метрополитен открыт ежедневно с 06:00 до 24:00.

            В новогоднюю ночь работу метрополитена, как правило, не продляют, и оно функционирует в штатном режиме по графику.

            Подуличные переходы открыты круглосуточно, за исключением случаев, когда они требуют технического обслуживания.

            Интервалы между поездами Самарского метро:

            Рабочие дни

            Выходные и праздничные дни

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *