Сколько полос движения на садовом кольце
Перейти к содержимому

Сколько полос движения на садовом кольце

  • автор:

На Садовом кольце увеличат количество полос

На Садовом кольце появятся дополнительные полосы. Об этом в колонке для m24.ru рассказал советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков. По его словам, сделать дополнительные полосы позволит сужение их ширины с 3,5 до 3,25 метра. Помимо Садового кольца, полосы сужают на проспекте Андропова, в районе МКАД при съезде с рынка «Садовод», а также на всех дорогах, которые вошли в программу «Моя улица».

«В этом году планируется увеличить количество полос на Садовом кольце в районе площади Красных ворот, на проспекте Андропова и на 2-м Кабельном проезде», – сказал Мухортиков.
Он отметил, в программе «Моя улица» практически все полосы, за исключением правой полосы для общественного транспорта, делают шириной 3,25 метра.

По его словам, на данный момент ЦОДД уже увеличил количество полос на улице Верхние поля в районе МКАД. «Это сделано для улучшения выезда из Москвы, теперь выезжающие с рынка «Садовод» не блокируют движение в область», – отметил он.

Также сузили полосы на перекрестке Главной аллеи и Проектируемого проезда №1217 (район Измайлово), благодаря этому добавили новый ряд для левого поворота. По словам Мухортикова, более узкие полосы положительно влияют на безопасность движения транспорта.

«Во всем мире ширина полосы зависит от скоростного режима. Самая широкая полоса при скоростном режиме 90-130 км в час – от 3,5 до 3,75 метров. При скорости 50-80 км в час ширина полосы обычно равна 3,25 метра. На маленьких улочках в центре города, где разрешено двигаться со скоростью 30-50 км в час обычно применяют полосы шириной от 3-х до 3,25 метров. Во многом именно в ширине полос ответ на вопрос, почему в Европе автомобилисты редко превышают скорость: узкие ряды уменьшают динамический габарит. Таким образом, сужение полос – один из главных инструментов успокоения трафика”, – уверен чиновник.

  • Дополнительные выделенки появятся на некоторых дорогах за счет сужения полос
  • Александр Поляков: «Наша цель — убрать из центра Москвы транзитный поток машин»
  • Работы по программе «Моя улица» полностью завершатся в октябре

В России полосы везде одного размера – 3,5 – 3,75, несмотря на скоростной режим и другие условия движения. Тем не менее, сужение полос допускается в федеральных ГОСТах, таким образом, столичные власти еще в 1990-е годы впервые применяли сужение полос. Сейчас полосы от 3 до 3,25 метров есть на магистралях – Алтуфьевском и Ленинградском шоссе (на мосту Победы), на проспекте Вернадского и Пролетарском проспекте, на участках Варшавского шоссе, на Енисейской и Кантемировской улицах, улице Бехтерева, на Новом Арбате и Тверской. Полосы шириной около 3,3 метра есть даже на Третьем транспортном кольце – на Русаковской эстакаде.

Напомним, что сейчас в Москве реализуется программа «Моя улица». В ее рамках идет благоустройство более 40 дорог – сужается проезжая часть и расширяются тротуары.

Количество полос на Садовом кольце сократится

Москва, 23 июля — АиФ-Москва. Чило полос на Садовом кольце Москвы может быть сокращено до трех — четырех, сообщает М24.

По словам заместителя главы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова, на участках дорого, освобожденных от движения, появится парковка. В то же время на внутренней стороне Садового кольца появится выделенная полоса, проходящая через Арбат и Тверскую.

«На протяжении Садового кольца количество полос постоянно меняется – девять полос в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро «Октябрьская» — уже пять полос. Таким образом, у Крымского моста образуется «бутылочное горлышко», эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне на Крымском мосту с трех до четырех, сузив полосы до 3,25 метра. В целом же все внутреннее Садовое кольцо ждут серьезные изменения — количество полос на всей трассе сведут к трем-четырем. На тех участках, где сейчас пять — семь полос, на освободившемся месте организуем парковку», — прокомментировал замглавы ведомства.

Он сообщил, что на интернет-ресурсе ведомства было проведено голосование по итогам которого, большпя часть горожан одобрило идею организации выделенной полосы на внутренней стороне Садового кольца.

«Сейчас необходимо согласовать маршрут «выделенки» с Федеральной службой охраны, потому что мы планируем вывести ее над тоннелями. С ФСО нужно согласовать сквозной маршрут через спецтрассы ― Тверскую и Новый Арбат. Но если мы организуем выделенные полосы вне тоннелей, нам удастся разместить остановки ближе к станциям метро», — заклчил он.

Смотрите также:

  • В День города после реконструкции откроется участок Дмитровского шоссе →
  • В 2012 году начнутся работы по реконструкции шоссе Энтузиастов →
  • Трудная дорогана север →

Полосы для движения на Садовом кольце и Тверской улице в Москве сузят до 3,5 метров

МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Полосы для движения автотранспорта на московских улицах, которые будут благоустроены в рамках программы «Моя улица», сузят до европейских стандартов — 3,25-3,5 метра. В частности, это коснется Садового кольца и Тверской улицы. Об этом сообщила директор проекта бюро «Стрелка» «Моя улица» Александра Сытникова.

«Все наши проекты опираются на транспортные схемы, разработанные коллегами из департамента транспорта. Схемы предусматривают оптимизацию ширины полос движения автомобилей. Сегодня на многих улицах ширина «гуляет» из-за устаревших стандартов, которые предусматривали полосы 4,5 метра. Сейчас мы обращаемся к европейским стандартам — 3,25-3,5 метра», — сообщила Сытникова в интервью, опубликованном на сайте столичной мэрии.

Читайте также
Масштабные работы по программе «Моя улица» начались в центре Москвы

По ее словам, это позволяет «успокоить» автомобильное движение, а значит, повысить безопасность.

«Проект предполагает прежде всего унификацию ширины Садового кольца на всем протяжении. Новые освободившиеся территории не просто станут огромными тротуарами. Параллельно основному ходу движения в широких зонах организуются дублеры, которые обеспечат безопасный заезд на прилегающие улицы. Там же появятся параллельные парковки»,- отметила Сытникова.

По ее словам, освободившуюся часть дороги можно присоединить к пешеходной зоне, сделав ее более комфортной. «Особенно это будет заметно на бульварах. Также это позволяет найти место для дополнительного озеленения улицы, как это будет сделано на Тверской», — уточнила она.

По словам Сытниковой, город принял решение не обустраивать наземные пешеходные переходы на Тверской улице в ближайшее время. «В проекте мы закладывали несколько пешеходных наземных переходов. Город принял решение, что переходов на Тверской не появится в ближайшее время, в первую очередь из соображений безопасности»,- пояснила она, добавив, что Тверская будет выравнена.

Читайте также
Ресин: Москва перестала быть лидером по пробкам среди мировых мегаполисов

«Мы закладываем новую геометрию улицы — выравниваем ее. Поэтому если впоследствии нужно сделать переход, достаточно будет нарисовать зебру на асфальте и поставить светофор», — отметила Сытникова.

Вместе с тем, не исключено, что наземные переходы появятся на второй половине Тверской улицы, которую будут благоустраивать в 2017 году. «В скором времени стартует архитектурный конкурс на концепцию благоустройства участка от Пушкинской площади до Тверской Заставы. Думаю, там могут быть разные предложения, в том числе и по переходам», — сказала она.

В Москве началось благоустройство в рамках программы «Моя улица». Специалисты уже приступили к работам, в частности, на Бульварном кольце, в Черниговском переулке, на Тверской улице. В этом году в программу вошли 59 адресов, из них семь — въездные группы. Подготовительные работы по благоустройству в столице стартовали в конце апреля. Полностью завершить работы планируется к 1 ноября.

© Информационное агентство ТАСС

Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Количество полос на Садовом кольце уменьшится до трех — четырех

Количество полос на Садовом кольце планируется сократить до трех — четырех, рассказал в интервью M24.ru замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков. По его словам, сейчас готовится проект реорганизации движения на Садовом кольце. В его рамках планируется свести количество полос на всей трассе к трем-четырем, а на освободившихся участках организовать парковку. При этом на внутренней стороне Садового кольца будет организована выделенная полоса, которая транзитом пройдет через Тверскую и Новый Арбат.

«На протяжении Садового кольца количество полос постоянно меняется – девять полос в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро «Октябрьская» — уже пять полос, — пояснил Александр Поляков. — Таким образом, у Крымского моста образуется «бутылочное горлышко», эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне на Крымском мосту с трех до четырех, сузив полосы до 3,25 метра. В целом же все внутреннее Садовое кольцо ждут серьезные изменения ― количество полос на всей трассе сведут к трем-четырем. На тех участках, где сейчас пять-семь полос, на освободившемся месте организуем парковку».

Количество полос на Садовом кольце уменьшится

Поляков напомнил, что на сайте ЦОДД прошло голосование, и большинство москвичей поддержало организацию выделенной полосы на внутренней стороне Садового кольца.

«Сейчас необходимо согласовать маршрут «выделенки» с Федеральной службой охраны, потому что мы планируем вывести ее над тоннелями. С ФСО нужно согласовать сквозной маршрут через спецтрассы ― Тверскую и Новый Арбат. Но если мы организуем выделенные полосы вне тоннелей, нам удастся разместить остановки ближе к станциям метро», — отметил собеседник M24.ru.

Что касается вопроса о снижении скорости на Садовом до 50 км в час, он пока находится на стадии обсуждения, добавил Александр Поляков. «Для решения вопроса о реорганизации Садового кольца будет создаваться отдельная рабочая группа», — заключил он.

Полное интервью с Александром Поляковым читайте здесь.

Напомним, до конца года в Москве создадут комплексную схему организации дорожного движения. Она охватит 730 улиц в границах Третьего транспортного кольца и само ТТК, 448 объектов в пределах Садового кольца и Садовое кольцо, а также 45 вылетных магистралей и МКАД. В ее рамках и планируется реорганизовать движение на Садовом кольце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *