Сущевский вал 33 что за здание
Перейти к содержимому

Сущевский вал 33 что за здание

  • автор:

О доме улица Сущёвский Вал дом 33 строение 1 в Москве

Кадастровая стоимость квадратного метра берется за основу для расчета налога на недвижимость. Подробнее о стоимости квартир в этом доме можно узнать на странице цен по дому.

Средняя рыночная стоимость 1м 2 в квартирах

Указанные цены актуальны на 1 февраля 2024 г. Средняя рыночная цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме, взятых из открытых источников и нашей базы данных.

Не работающие энергосберегающие и люминесцентные лампы можно сдать в Пункт приема отработанных ртутьсодержащих ламп № 154 по адресу город Москва, 4-й Стрелецкий проезд, дом 7А. Пункт приема располагается на территории ОДС №3, ГБУ Жилищник района Марьина Роща,отдельный вход с торца жилого дома,первый этаж., он находится на растоянии 500 метров. Телефон 8 (495) 689-60-39, Работает по графику , понедельник : 08:00-17:00 , вторник : 08:00-17:00 , среда : 08:00-17:00 , четверг : 08:00-17:00 , пятница : 08:00-17:00 , суббота : 08:00-17:00 , воскресенье : 08:00-17:00. Ближайшее место, куда можно выкинуть крупногабаритный мусор находится около дома Стрелецкая улица, дом 14, корпус 2, это примерно на растоянии 200 метров от дома. Ближайшая площадка для выгула собак около дома 4-й Стрелецкий проезд, дом 4, до нее идти 200 метров, на ней есть барьер кольца, бум для собак, горка-лестница (без перил), горка-мостик А-форма, информационный стенд, тренировочный снаряд с покрышкой, урна. Собачья площадка размером 600 м 2 огорожена забором, освещение отсутствует

Автобаза ФСБ России (Москва)

Бывший гараж «Интуриста» (1934 г., архитектор К. С. Мельников) — памятник архитектуры эпохи конструктивизма.
В 1990 г. гараж Интуриста включён в список объектов культурного наследия Москвы регионального значения.

В настоящее время здание гаража занимает автотранспортная служба управления материально-технического обеспечения Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

автобазаФСБ Россиистроение 1934 годаконструктивизм (искусство)объект культурного наследия регионального значения

Статья Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гараж_Интуриста
Ближайшие города:
Координаты: 55°47’38″N 37°36’23″E

Комментарии

Построен в 1936. Раньше был гаражом «Интуриста». Мельников делал только фасад (это был совместный проект с архитектором В. Курочкиным). Собственно, от исходного здания только фасад и остался. Недавно (осенью 2007) его подновили.

16 лет назад | ответить | hide comment

В 1933 году «Интурист» объединили с Всесоюзным акционерным обществом «Отель», в результате чего материально-техническая база организации существенно выросла. Тогда же на Сущевском Валу в Москве начинается строительство гаража «Интуриста» — первого многоэтажного гаража в Советском Союзе. Проектировал его архитектор Константин Мельников в соавторстве с М. Н. Курочкиным. Первое, что обращает на себя внимание — огромное круглое окно на фасаде, которое сразу задает некий воображаемый «крутящий момент», как бы намекая на функциональную принадлежность здания. Боковой фасад значительно проще, кроме того, за последние десятилетия здание неоднократно перестраивалось

15 лет назад | ответить | hide comment

В Москве он был третьим многоэтажным, на Каретном Ряду в гараже Совнаркома два уровня, хотя и не везде, в гараже Наркомтяжпрома на Зацепском Валу тоже несколько.

Сущевский Вал 33 – Бывший гараж «Интуриста» (ФСБ)

История возведения гаража «Интуриста» по адресу Сущевский Вал, 33 началась в 1930-х годах, когда Общество по работе с иностранными туристами объединили с АО «Отель». В результате слияния новая организация получила в свое ведение несколько гостиничных комплексов, ресторанов, а также определенное количество автотранспорта. Для базирования последнего и было решено возводить отдельный гараж.

К проектированию привлекли Мастерскую Моссовета под №7 и проектировщиков Гипроавтотранса. Первую из организаций возглавлял в те годы архитектор Константин Степанович Мельников.

Улица Сущевский Вал, дом 33 в Москве

Фото 1. Улица Сущевский Вал, 33 в городе Москве

В Гипроавтотрансе, в 1933-м, выполнили проект пятиэтажного гаража на 300 автомобилей с внедрением в конструкцию полурамп. В задачу Мельникова и его группы входило архитектурное оформление фасадных плоскостей.

Константин Степанович привлек к работам своего сподвижника Валерия Ивановича Курочкина, который, по признанию самого Мельникова, занялся рабочими чертежами и расчетами, предоставив ему заниматься композиционным решением.

В результате проектирования фасад получил динамическую композицию, созданную путем использования простых и довольно распространенных геометрических фигур. Таким образом, правая сторона главного фасада получила большое остекление в форме круга и трапеции, а противоположная – левая – была равномерно расчленена вертикальными оконными проемами.

Бывший гараж «Интуриста» (ФСБ) на Сущевском Валу в Москве

Основная ось фасадной плоскость – диагональ, зрительно делящая главный фасад на две разновеликие части. Берущая начало от нижней точки окружности, она будто «взмывает» к противоположному верхнему углу, где переходит в полуциркульную консоль.

По проекту Мельникова вход в гаражное здание «Интуриста» на Сущевском Валу, №33 должен был разместиться в угловой части строения. Над ним предполагалось установить скульптурное изваяние, а сверху еще и устроить консоль-козырек в форме полукруга. Логотип «Интуриста» должен был размещаться в верхней части фасадной плоскости, а на диагонали предполагали закрепить настоящий легковой автомобиль.

Но это были лишь планы. В итоге, от задумок архитектора осталось лишь огромное круглое окно, а левая часть, которую возводили уже без Константина Степановича, оформили в новомодном тогда неоклассическом стиле.

В процессе эксплуатации гараж «Интуриста» не раз перестраивали и реконструировали. В 1990-м он был причислен к памятникам культурного наследия.

Москва Константина Мельникова

Константин Мельников — один из самых известных в мире русских архитекторов. Он работал в первой половине 20-го века и стал лидером авангардного направления в архитектуре. Его клубы и гаражи в стиле конструктивизма известны во многих странах, но сохранились они только в Москве. Давайте взглянем на них!

Клуб Дорхимзавода имени Фрунзе (1929)

Бережковская набережная, 28

В этом здании Мельников одним из первых применил идею зрительного зала-трансформера — внутренние стены и полы можно было перемещать, чтобы менять композицию помещения.

Клуб завода «Каучук» (1929)

Это здание построено в форме круга, поэтому выглядит цельно — лишние углы не нарушают визуальное восприятие всей постройки. Форму основной окружности поддерживают более мелкие дуги — входная группа, лестницы и крыша.

Дом-мастерская Мельникова (1929)

Кривоарбатский переулок, 10

Архитектор жил в доме, построенном по собственному проекту. Он знаменит своими многоугольными окнами, которые равномерно пропускают свет и сохраняют комфортную для проживания температуру внутри дома. Эти окна стали «визитной карточкой» Мельникова в архитектурной среде.

Клуб фабрики «Свобода» (1929)

Этот дом культуры отличается от остальных необычным решением зрительного зала — он вытянут, как удлинённый цилиндр, по всей длине здания и является единым большим пространством для работы и творчества.

Гараж «Интуриста» (1934)

ул. Сущёвский вал, 33

Здание не отличается по форме, зато привлекает рисунком фасада – переплетение стен и окон отсылает к автомобильной стихии, как бы изображая движение машин по улице. К сожалению, сейчас всё это увидеть не удастся, так как недавно здесь началась большая реставрация.

Бахметьевский гараж (1926)

ул. Образцова, 11с1А (Еврейский музей и центр толерантности)

В этот огромный гараж помещалось больше ста автобусов, которые двигались по инновационной схеме — без разворотов и лишних манёвров. Такое движение было эффективным, ведь машины выходили на маршрут гораздо быстрее.

Контора Ново-Сухаревского рынка (1924)

Большой Сухаревский переулок, 11с1

Самое загадочное здание Мельникова в наше время спрятано во дворах Садового кольца между домами и парковками. В 1920-е здесь раскинулся центральный московский рынок, а угловатая постройка служила его администрацией.

Клуб Фабрики «Буревестник» (1929)

3-я Рыбинская ул., 17/1

Здание находится внутри квартала на небольшой улице, поэтому особенно выделяется необычным фойе в форме «полисферы», то есть нескольких кругов. Сочетание плавных и острых линий — типично для проектов Мельникова.

Клуб имени Русакова (1929)

Это здание привлекает внимание своей необычной формой фасада — над улицей выступают три прямоугольных объёма. В этих необычных «коробках» расположены балконы зрительного зала. Так Мельников превратил техническую необходимость в дополнительное украшение.

Гараж для грузовых машин (1929)

Новорязанская ул., 27 (будущий Музей Транспорта Москвы)

Огромный «дом для машин», как его называли современники Мельникова, построен в форме подковы. Такое решение архитектор принял из-за неудобной формы земельного участка, и в итоге добился максимально компактного размещения грузовиков. Крышу, кстати, здесь проектировал Шухов (инженер, использовавший технику стальной сетчатой оболочки — прим. ред.).

Гараж «Госплана» (1936)

Авиамоторная ул., 44

Это, наверное, моя любимая мельниковская постройка. Гараж выглядит очень цельно, его можно считать настоящим произведением искусства. Ещё на этапе строительства здание стали называть «фарой» — за необычное огромное круглое окно на фасаде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *