Сколько стоит прокатать литой диск
Перейти к содержимому

Сколько стоит прокатать литой диск

  • автор:

Прайс-лист на ремонт колесных дисков

В стоимость ремонта включены погрузо-разгрузочные работы.

№ пп Наименование Ед. изм. Стоимость услуг, руб, в.ч. НДС (20%) в ООО «ПОКРАС.РУ»
перед окраской без окраски
1 СТОИМОСТЬ РЕМОНТА по устранению «восьмерки» (правка дисков) 1
1.1 Проверка балансировки диска на биение 3
диск 140.00 140.00
1.2 Радиальное смещение диска
D 13 диск 750.00 900.00
D 14 диск 900.00 950.00
D 15 диск 950.00 1000.00
D 16 диск 1000.00 1 150.00
D 17 диск 1 050.00 1 200.00
D 18 диск 1 250.00 1 350.00
D 19-20 включительно диск 1 350.00 1 400.00
D 21-22 включительно диск 1 450.00 1 550.00
1.3 Осевое смещение диска
D 13 диск 1000.00 1 050.00
D 14 диск 1 050.00 1 200.00
D 15 диск 1 250.00 1 350.00
D 16 диск 1 300.00 1 400.00
D 17 диск 1 350.00 1 450.00
D 18 диск 1 550.00 1 700.00
D 19 диск 1 700.00 1 850.00
D 20 диск 1 850.00 2 000.00
D 21 диск 1 950.00 2 100.00
D 22 диск 2 050.00 2 250.00
2 Аргонная сварка (прямой шов) см 300.00 300.00
3 Наплавка (устранение раковин, сколов) до 20 см 2 360.00 360.00
Наплавка (устранение раковин, сколов) от 20 до 50 см 2 300.00 300.00
Наплавка (устранение раковин, сколов) от 50 см 2 280.00 280.00
4 Стоимость ремонта бескамерной покрышки
жгутом заплаткой грибком
D 13 прокол 700.00 от 800.00 850.00
D 14 прокол 700.00 от 800.00 850.00
D 15 прокол 750.00 от 800.00 950.00
D 16 прокол 800.00 от 800.00 1050.00
D 17 прокол 800.00 от 800.00 1 150.00
D 18 прокол 850.00 от 800.00 1 250.00
D 19 прокол 850.00 от 800.00 1 350.00
D 20 прокол 850.00 от 800.00 1 350.00
D 21 прокол 850.00 от 800.00 1 350.00
D 22 прокол 850.00 от 800.00 1 350.00
Внедорожники и микроавтобусы
до D 18 прокол 1000.00 от 800.00 1 150.00
D 18 — D 22 прокол 1 500.00 от 800.00 1 750.00
5 Боковой порез D 13 — D 22 порез от 2 200.00
6 Замена вентиля шт 280.00
7 Высверливание пластиковых элементов комплект 1 800.00
8 Замена (продажа) ниппеля под датчик (производитель США) шт 1 800.00
9 Замена (продажа) ниппеля под датчик (производитель Китай) шт 350.00
10 Демонтаж сорванного болта/секретки шт 2 500,00
11 Снятие и установка датчиков (сборных ниппелей) шт 250,00
  1. При проведении работ (прокатка дисков) Исполнитель не несет ответственности за скрытые дефекты, образованные в следствии глубокой коррозии металла, внутренние полости, раковины и т.д, а так же за состав сплава металла, не позволяющие осуществлять прокатку дисков без разрушения его поверхности. Указанные дефекты металла, не определяемые визуально, могут привести к трещинам, разломам, сколам на поверхности колесного диска.
  2. При проведении работ (прокатка дисков) плата за проверку балансировки диска на биение не взимается.

Для удобства клиентов оплата услуг принимается как наличным, так и безналичным расчетом.

Мы работаем без предоплаты.

Срок исполнения заказа на ремонт 1 комплекта колесных дисков-1-2 рабочих дня.

К Вашим услугам предоставляются бесплатные консультации ведущих специалистов нашей компании с 8-00 до 20-00 часов в будние дни.

Прием дисков: с 8:00 до 20:00 без выходных.

Выдача заказов: c 8-00 до 20-00 часов без выходных.

Тел/факс: (495) 740-66-16, с 8-00 до 20-00 будние дни
8-(495)-740-66-16 с 8-00 до 20-00 будние дни
тел. моб. 8-903-130-30-59 с 8-00 до 22-00 час

Подробная информация и схема проезда на сайте в разделе контакты

Прокатать диски цена

Прокатка литых дисков в Москве осуществляется на таком оборудовании:

  • стенд для рихтовки;
  • станок для правки;
  • универсальное оборудование для комплексного восстановления.

Стенд предполагает применение спецнасадок и гидроцилиндра. Они задают усилие давления, под воздействием которого изделие принимает первоначальную заводскую форму.

Станок имеет в своей конструкции вальцы, которые исправляют закраины и обод диска. С их помощью удается рихтовать внутреннюю и внешнюю поверхности. Для выполнения рихтовки деталь крепится в шпинделе и вытягивается до установленной метки.

Преимущества студии «ColorDisk»

  1. 1 Опыт работы. Мы выполняем прокат литых дисков в Москве согласно современной технологии. Наши мастера выберут подходящий способ реставрации;
  2. 2 Оперативность. На выполнение заказа требуется до 3 суток. Мы примем вас без очереди и предварительной записи;
  3. 3 Гарантии. Предотавляется на все виды восстановления;
  4. 4 Качество обработки. Мы используем аккуратную аргонную сварку, посредством который удается наплавить недостающий фрагмент поверхности, сохранив структуру сплава;
  5. 5 Комфорт. В удобной клиентской комнате вам предложат бесплатный чай и кофе;
  6. 6 Ежедневный прием. Приезжайте к нам в любой день недели с 9.00 до 24.00. Мы работаем по праздникам.

Стоимость услуг

Цена раскатки литых дисков определяется их радиусом. Она варьируется от 500 (за прокат изделий R13) до 4000 рублей (на R22). Аргонная сварка оплачивается по отдельному прайсу: заделка 1 см поверхности – 180 рублей, обработка лицевой части с подкрашиванием – от 300 рублей. Устранение разбалансировки оговаривается отдельно и зависит от тяжести дисфункции.

Уточнить расценки на наши услуги можно по телефону у менеджера или в соответствующем разделе на сайте.

Этапы выполнения заказа

  1. 1 Предварительный осмотр для выявления смещений и повреждений;
  2. 2 Выбор технологии реставрации;
  3. 3 Просчет цены на прокатку литых дисков;
  4. 4 Выполнение ремонта дисков;
  5. 5 Контрольная диагностика перед передачей готового изделия клиенту.

Цены на правку дисков

Мы проводим диагностику состояния колес на осевые и радиальные смещения, выбираем оптимальный способ восстановления, проводим ремонт дисков, после чего проверяем качество работы повторной диагностикой.

Как формируется стоимость правки литых дисков?

Цена правки колесных дисков определяется индивидуально и зависит от:

  • типа и радиуса колес;
  • степени осевой и радиально-осевой деформации;
  • выбранной технологии ремонта;
  • трудоемкости восстановления;
  • срочности заказа.

Конечную стоимость работ устанавливает мастер, который проводит предварительный осмотр и диагностику колесных дисков. Дополнительные услуги — шиномонтаж, разборка, окраска или шлифовка дисков после правки, оплачиваются отдельно, согласно прайсу.

Правка дисков

Правка дисков может понадобиться каждому автовладельцу, ведь никто не застрахован от повреждения даже новых колес. Использование неисправных, поврежденных конструкций может привести к большим неприятностям:

  • Повышенный износ шин в результате усиления трения и неравномерного давления во время движения.
  • Разбалансировка колесной пары, что может привести к ухудшению управляемости автомобиля и снижению уровня безопасности на дороге.
  • Даже небольшое изменение в геометрии диска может привести к более быстрому износу деталей ходовой, сайлентблоков.

Правка дисков поможет исправить ситуацию и продолжить эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме. В этом Вам поможет московский шинный центр «Шина-33». Мы обладаем достаточным опытом и знаниями, а также всем необходимым оборудованием, чтобы исправить все повреждения.

1. Правка дисков: устранение вмятин

Диск может погнуться в результате удара. Ямы и ухабы, появляющиеся на дорогах весной, неровности дорожного полотна на участках, где идёт ремонт, трамвайные рельсы, разбитые железнодорожные переезды — вот типичные ситуации, в которых можно помять диск. Особенно сильные удары колёса получают при попадании в яму на большой скорости.

Внутренняя сторона диска страдает чаще, потому что там нет спиц, придающих диску жёсткость. Незначительные деформации невозможно заметить визуально, когда машина стоит на земле, зато они хорошо видны, когда колесо вращается. В норме биение обода не должно быть больше 1 мм.

Довольно часто деформация дисков слабо отражается на поведении автомобиля, однако шины на кривом диске изнашиваются неравномерно, из-за чего вскоре появляется быстро прогрессирующий дисбаланс. Если в дороге возникла ситуация, при которой диск мог погнуться, его следует при первой же возможности проверить в шиномонтажной мастерской.

Если удар пришёлся на наружную сторону колеса и диск погнуло между спицами, в нём возникают очень значительные внутренние напряжения, из-за которых диск может треснуть — сразу или в процессе правки.

Если такое происходит, трещину заваривают с помощью аргоновой сварки — для такой работы в шинных центрах «Шина-33» есть специальное оборудование и опытные мастера. На сварочные работы выдаётся пожизненная гарантия.

В отличие от многих мастерских, где стоимость ремонта диска оценивается только после его осмотра, в шинных центрах «Шина-33» цена восстановления одного сектора диска фиксированная.

2. Восстановление формы диска: устранение осевого и радиального биений

Если в результате удара диск деформируется вдоль радиуса, он становится овальным, как яйцо. После бокового удара, например, при ударе о препятствие в заносе, диск деформируется перпендикулярно плоскости вращения — появляются осевые биения обода, колесо начинает восьмерить.

Радиальную деформацию устраняют так же, как и вмятины — диск нагревают и выправляют.

Устранение восьмёрки — сложная работа, которую могут выполнить мастера только очень высокой квалификации. В шинных центрах «Шина-33» такие специалисты есть. Расценки на работу можно узнать из прайс-листа (информация ниже) или по телефону 8 (495) 123- 45-67.

3. Устранение трещин, восстановление утраченных фрагментов дисков, косметический ремонт

Все шинные центры «Шина-33» оснащены аппаратами аргоновой сварки, которые позволяют производить высококачественную сварку кованых и литых дисков.

Сварку используют для восстановления утраченных фрагментов диска: для этого из донорского диска вырезают «заплатку», вваривают на повреждённое место, после чего диск шлифуют и красят.

Также с помощью сварки в ходе косметического ремонта устраняют глубокие царапины и задиры на поверхности диска.

4. Устранение коррозии, покраска дисков

Даже при самой бережной эксплуатации диск через два-три года начинает корродировать. Чаще всего коррозия начинается в крепёжных отверстиях, где защитно-декоративное покрытие повреждается при закручивании болтов. Царапины, появляющиеся после парковки вплотную к бордюру также становятся очагами коррозии. Шинные центры «Шина-33» предлагают услугу по покраске дисков, после которой они выглядят как новые.

Для покраски дисков в шинных центрах «Шина-33» применяют порошковую краску, которая образует долговечное и прочное покрытие. Предварительно диск очищают на пескоструйной установке. Полный цикл покраски занимает 8 часов. Более подробно о технологии читайте на странице «Покраска дисков». Расценки на работу можно узнать из прайс-листа или по телефону 8 (495) 123- 45-67.

Правка дисков специалистами шинного центра «Шина-33»: наши конкурентные преимущества

Наш центр пользуется популярностью среди столичных автовладельцев, что можно легко объяснить сочетанием следующих факторов:

  • Отличная стоимость услуг. Все работы выполняются в одном месте от правки, до сварки в аргоне с точным соблюдением технологий, даем гарантию на выполненные работы.
  • Правка дисков осуществляется опытными специалистами, при использовании профессионального современного оборудования, что гарантирует качество услуги и безопасность дальнейшего использования конструкции.
  • Мы работаем оперативно, что позволяет вернуть автомобиль в нормальное рабочее состояние в максимально сжатые сроки.

Стоимость профессионального ремонта дисков в Шины-33

Данное ценовое предложение упрощает и делает прозрачной оценку ремонта дисков. Вы легко можете самостоятельно оценить стоимость ремонта и она будет фиксированной.

Тип повреждения R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 — R24
Базовый ремонт внутренней части диска 700 800 900 1000 1100 1400 1700 2300 2900-3600
Сложный ремонт внутренней части диска
(без учета стоимости сварки)
900 1100 1200 1300 1400 1700 2100 2800 3400-4200
Ремонт внешней части диска
(с лицевой стороны)
1100 1300 1400 1600 1800 2100 2500 3300 3800-4900
Восьмерка 1800 2000 2300 2800 3300 3700 4200 5100 5900-6500
  • Цены в таблице указаны в рублях.
  • Базовый ремонт — скорей всего не потребуется сварка (нет трещин и не прогнозируется) — цена за ремонт всей окружности диска (не зависит от количества повреждений).
  • Сложный ремонт – есть повреждения где металл замят, имеются трещины, и т.п. — цена за 1/4 окружности диска.
  • Ремонт лицевой части — цена за 1/4 окружности диска.
  • Ремонт диска, при котором необходимо вваривать часть диска (недостающие) оценивается индивидуально.

Сварка аргоном (за сантиметр сварки)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *