Как попасть на кольцевую на метро вернадского
Перейти к содержимому

Как попасть на кольцевую на метро вернадского

  • автор:

Между станциями «Проспект Вернадского» БКЛ и Сокольнической линий действует бесплатная наземная пересадка

Между станциями «Проспект Вернадского» Большой кольцевой и Сокольнической линий работает бесплатная наземная пересадка. Об этом информирует официальный сайт мэра Москвы.

Уточняется, что с начала сентября на БКЛ метро значительно выросло число поездок. Поэтому для удобства пассажиров здесь работают бесплатные пересадки даже на тех станциях, где есть подземный переход.

Например, они также есть между «Каховской» Большой кольцевой и «Севастопольской» Серпуховско-Тимирязевской линий и между «Воронцовской» Большой кольцевой и «Калужской» Калужско-Рижской линий.

Наземная пересадка позволяет сэкономить время, особенно в часы пик. Пересадки действуют в течение 90 минут после первого входа в метро, на станции МЦК или МЦД.

В таких случаях пассажиры могут перейти по улице и повторно войти в метро без дополнительной платы по «Тройке», бумажному билету «Единый», банковской карте и биометрии.

Как попасть на кольцевую на метро вернадского

С начала сентября существенно увеличилось число поездок и пересадок на БКЛ.

Вы активно используете преимущества линии, поэтому ранее мы запустили бесплатные наземные пересадки между:

— «Каховской» Большой кольцевой и «Севастопольской» Серпуховско-Тимирязевской линий;

— «Воронцовской» Большой кольцевой и «Калужской» Калужско-Рижской линий.

Это удобно и позволяет сэкономить время, особенно в условиях повышенного пассажиропотока.

Также для вашего удобства мы запустили еще одну бесплатную наземную пересадку в метро — между станциями «Проспект Вернадского» Большой кольцевой и Сокольнической линий. Повторно войти в метро с улицы без дополнительной платы можно:

— по «Тройке» или бумажному билету «Единый»;

Бесплатная пересадка действует 90 минут после первого входа в метро, на МЦК или МЦД.

Пожалуйста, следуйте указаниям сотрудников в часы пик, если ваш маршрут включает пересадку между станциями «Проспект Вернадского». Наземный переход между ними займет несколько минут. Учитывайте это при планировании поездок.

Станцию метро «Проспект Вернадского» в Москве открыли для пассажиров

В столице возобновила работу станция метро «Проспект Вернадского». Таким образом, все станции Сокольнической линии метрополитена вновь доступны для пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта Москвы.

Станция возобновила работу в привычном режиме с 23 августа. Пересадку на Большую кольцевую линию (БКЛ) почти достроили, сейчас в работе — отделка и прокладка инженерных коммуникаций.

Напомним, что станция была закрыта с 17 июля из-за строительства Большой кольцевой линии метро. На время закрытия пассажиров перевозили бесплатные автобусы КМ.

Участок от станции метро «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского» достроят к 2023 году

Большая кольцевая линия (БКЛ) будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо. А жители столицы получат десятки новых вариантов маршрутов для быстрых и удобных поездок по городу. Время в пути по некоторым направлениям сократится в два-три раза, ведь между районами Москвы появятся новые поперечные связи. О том, как идет строительство участка БКЛ от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского», — в материале mos.ru.

Новое метро для 250 тысяч москвичей

Благодаря юго-западному отрезку Большой кольцевой линии быстрее добраться в центр и другие части города смогут более 250 тысяч жителей районов Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского. Длина участка составит 4,6 километра, здесь расположатся три станции: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Первых пассажиров они примут в 2021 году.

Станцию «Аминьевское шоссе» строят в районе Очаково-Матвеевское вдоль Аминьевского шоссе, у пересечения шоссе с Киевским направлением Московской железной дороги. Она разгрузит южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.

По проекту на станции будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Аминьевского шоссе. Она будет входить в состав ТПУ, где пассажиры смогут пересаживаться на различные виды транспорта: электрички (поезда Киевского направления МЖД), наземный городской транспорт, междугородние и международные автобусы. По оценкам специалистов, в утренние часы пик через станцию будет проходить около 23 тысяч человек в час, а всего в сутки — до 230 тысяч человек.

Станция «Проспект Вернадского» расположится вдоль улицы Удальцова в районе ее пересечения с проспектом Вернадского. Над путями станции протянется галерея, через которую пассажиры смогут пересесть на Сокольническую линию. Со станции можно выйти к домам и остановкам общественного транспорта.

Станция «Мичуринский проспект» строится у пересечения улицы Удальцова с Мичуринским проспектом. В будущем здесь появится пересадочный узел с одноименной станцией Калининско-Солнцевской линии.

В стиле хай-тек

Дизайн-проекты «Мичуринского проспекта», «Аминьевского шоссе» и «Проспекта Вернадского» уже приняты. Одним из главных элементов дизайна станции «Мичуринский проспект» стал китайский иероглиф «дружба» в сочетании с растительным орнаментом. Станции «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского» оформят в стиле хай-тек. Для него характерна лаконичность и четкость форм, а также обилие стекла, металла и света.

На «Аминьевском шоссе» пассажиры увидят 3D-потолок в форме морских волн, которые создадут из множества алюминиевых реек. Подвесные конструкции голубого и синего цвета разместятся на путевых стенах. Контрастировать с ними будут черные колоны из гранита.

Такие же опоры установят и на «Проспекте Вернадского». Путевые стены сделают оранжевыми, а в светло-сером потолке в шахматном порядке расположат встроенные светильники. Отражаясь на мраморном полу, световые блики от них будут создавать узор. В центре станции установят лестницу с металлическими перилами.

Строители из Поднебесной

Строительством станций и перегонов на юго-западном участке БКЛ занимается китайская компания — один из крупнейших подрядчиков в мире. В истории московского метро это первый опыт сотрудничества со специалистами из Китая.

Для работы в Москве они привезли пять тоннелепроходческих комплексов. По традиции столичных метростроевцев техника получила женские имена. Сооружением левого перегонного тоннеля от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта» занимается «Галина», правый перегонный тоннель на этом же отрезке прокладывает «Полина». А проходку правого и левого перегонных тоннелей от станции «Аминьевское шоссе» до «Мичуринского проспекта» ведут «Евгения» и «Дарья». Левый перегонный тоннель от «Аминьевского шоссе» до переходной камеры перед станцией «Давыдково» строит «Мария».

Когда кольцо замкнется

Большая кольцевая линия московской подземки — крупнейший в мире проект в области метростроения. Ее общая протяженность составит 70 километров. На кольце разместится два электродепо и 31 станция. С 19 станций можно будет пересесть на другие линии, Московское центральное кольцо и пригородные электрички. Самыми большими транспортно-пересадочными узлами БКЛ станут «Деловой центр», «Нижняя Масловка», «Нижегородская», «Улица Новаторов».

Линию строят поэтапно. Первый участок кольца на северо-западе Москвы открыли в феврале 2018 года. Он включает пять станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвскую», «Шелепиху» и «Деловой центр».

30 декабря 2018 года открыт участок от «Петровского парка» до «Савеловской», а в 2019-м планируется открыть станции «Авиамоторная» и «Лефортово».

Полностью завершить строительство линии планируется в 2023 году. Когда кольцо замкнется, оно обгонит по протяженности вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой составляет 57 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *