Боинг 737 800 с винглетами что это
Перейти к содержимому

Боинг 737 800 с винглетами что это

  • автор:

Boeing 737-800W (737-800W)

Boeing 737-800W относится к семейству пассажирских самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений и входит в серию «Next Generation». Самолет имеет законцовки крыльев (винглеты).

Boeing 737-800 W

Boeing 737-800 W

Boeing 737-800 W

Boeing 737-800 W

Схема салона

В двухклассовой компоновке, в салоне, размещено 162 пассажирских кресла — 12 мест бизнес класса и 150 мест эконом класса. Максимальная же пассажировместимость при одноклассовой компоновке салона, составляет 189 пассажирских мест.

Самолёт Боинг 737-800 Винглетс

Boeing 737-800 Winglets, IATA 73H Описание и технические характеристики модели Боинг 737-800 Винглетс, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный. Производитель: , США.

Варианты написания (синонимы)

Боинг737-800 Винглетс, Boeing737-800 Winglets

Число мест

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 162
Максимальное: 189

  • Боинг 737-800
  • Боинг 767-400
  • Боинг 787-10

Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?

  • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
  • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
  • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
  • Оплатите билеты банковской картой.

Как выглядит электронный билет и где его получить?

После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика. Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете. Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

Как вернуть электронный авиабилет?

Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть. Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты. В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Смотри также АэропортыАвиакомпанииСтраны мираЗаказ авиабилетов и расписание

Подпишись на рассылку! В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Как винглеты помогают самолётам экономить топливо

Все знают, что законцовки крыла предназначены для экономии топлива, однако насколько именно? Агентство Cirium провело исследование и выяснило, что для разных типов воздушных судов на разных маршрутах показатели эффективности отличаются. И вот что получилось:

В среднем по больнице законцовки крыла, они же винглеты, снижают расход топлива на 3,45%. В целом же показатели эффективности варьируются от 1 до 10 и более %. Так, в частности, Boeing 737-800 на маршрутах Бангкок-Пекин при наличии законцовок расходует аж на 10,49% меньше топлива по сравнению с его же модификацией с прямым крылом. На других маршрутах экономия составляет 5-7%. Вероятно, именно поэтому практически невозможно найти Boeing 737-800 без законцовок крыла: хотя они в принципе выпускались (винглеты формально – это опция), на подавляющее большинство машин винглеты были установлены позднее.

738 без винглетов

Еще один 738 без винглетов

Он же в следующей жизни #каксзавода

Весьма полезна установка винглетов и на Boeing 767-300: на маршруте Лондон-Чикаго они экономят 8,73% топлива, а из Майами в Сан-Хуан с ними можно заливать на 9,71% топлива меньше. На эти машины винглеты устанавливаются значительно реже в силу почтенного возраста большинства летающих Б763: опция появилась относительно недавно и зачастую установка экономически нецелесообразна.

763 с винглетами

Есть в таблице данные и из России: «Аэрофлот» на маршрутах Сочи-Москва за счет винглетов экономит на Airbus A320 в среднем 2,82% топлива, а на A321 – 6,53%. Тут стоит отметить, что речь идёт о противопоставлении A320/A321 с шарклетами (выпускаются с 2012 года) с ранними машинами, оснащёнными вертикальными законцовками в виде стрелочек/птичек (Wingtip Fence) – поэтому и разница не настолько впечатляющая.

319 с винглетами

3-4% можно сэкономить за счёт винглетов на Boeing 757-200 и около 5% на Airbus A319 – это тоже редкие звери из-за того, что большинство этих машин выпущено до появления новой опции.

Маршрут Расстояние (км) 737-800 757-200 767-300 A319 A320 A321 Среднее
AER-SVO 1403 -2.82 -6.53 -4.68
ATL-MSP 1458.53 -3.47 -3.47
ATL-SNA 3079 -4.09 -4.09
BKK-PEK 3316 -10.49 -10.49
BOG-MIA 2436 -5.30 -5.30
BSB-FOR 1691 -4.26 -4.26
CAN-NRT 2945 -8.39 -8.39
CKG-LXA 1521 -5.01 -5.01
CKG-LZY 1190 -4.80 -4.80
CKG-PEK 1464 -7.01 -2.28 -5.20 -4.83
CTU-SYX 1472 -2.89 -2.61 -2.75
CTU-SZX 1318 -4.58 -2.85 -6.34 -4.59
DAD-ICN 2978 -6.59 -0.24 -3.41
DCA-MIA 1483 -5.20 -5.20
DEL-GOI 1503 -3.46 -3.46
DFW-LAX -.79 -4.94 -2.86
DMM-GIZ 1299 -3.12 -3.12
DTW-MCO 1543 -3.20 -3.20
DTW-MIA 1846 -4.39 -4.39
FLL-YUL 2230 -3.33 -3.33
GRU-JPA 2190 -4.67 -4.67
HKG-NRT 2960 -6.03 -0.98 -3.50
HLP-KNO 1416 -3.64 -3.64
IAH-MIA 1550.15 -5.18 -5.18
ICN-NRT 1257 -6.67 -6.67
LAS-MEX 2427 -2.61 -2.61
LHR-ORD 6344 -8.73 -8.73
LXA-XIY 1777 -3.23 -3.23
MIA-SJU 1681 -9.71 -9.71
MIA-YYZ 1990 -3.81 -3.81
NGB-XIY 1300 -2.22 -2.22
NRT-PVG 1797 -3.91 -3.19 -3.55
NRT-TPE 2182 -7.10 -1.72 -4.41
PEK-ZUH 2032 -4.80 -4.80
PVG-ZUH 1316 -4.59 -4.59
URC-XIY 2106 -1.63 -1.63

Стоит отметить, что помимо экономии топлива винглеты также позволяют снизить шум во время полёта в среднем на 6%.

Впервые эффект от винглетов был зафиксирован аж в 1897 году, когда и самолётов ещё толком не было. Тогда один из основоположников аэродинамики инженер Фредерик Ланчестер, наблюдая за парящими чайками, заметил, что они поднимают вверх кончики крыльев, и описал это в своей работе «Парение птиц и возможности механического полёта».

Принцип действия законцовок очень прост: подъемная сила крыла возникает из-за разницы давления над крылом и под ним. Однако если край крыла ровный, то воздух свободно будет перетекать через него снизу вверх. А поскольку крыло при этом движется вперед, то в этом месте образуются вихревые потоки. На создание этих потоков тратится часть мощности двигателей, то есть, часть топлива сгорает зря.

Для борьбы с перетеканием и нужны законцовки. Они бывают разных типов; самые первые представляли собой вертикальную конструкцию — «забор», преграждающий путь воздуху. Они так и называются: Wingtip Fence, их можно увидеть на Airbus A300, A310 или ранних A320 (до 2012 года выпуска). Более эффективными считаются саблевидные винглеты изогнутой формы с заостренным концом. На самолетах старых серий типа Boeing 737 или Airbus A320 их загибают вверх, чтобы не увеличивать размах крыла и избежать переоборудования аэродромов, уже сертифицированных под данный тип.

Новые модели сразу проектируются с законцовками крыла подобной формы — например, Airbus A350 или Boeing 787. Тогда вверх ничего не торчит, такое крыло легче и дешевле, а также не создает дополнительных ограничений по скорости бокового ветра при взлете и посадке. Вес, кстати, особенно важен: на многие старые типы самолетов нет смысла ставить винглеты просто потому, что увеличение веса из-за них установки компенсирует возникшую экономию из-за улучшения аэродинамики.

Boeing 737-800

Boeing 737-800- пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.

Обзоры (434) Отзывы (203) Фото (338) Форум (573) Пассажирский самолет Boeing 737-800 (Боинг-737-800) является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями. Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 г. и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG. На базе самолета также разработаны и производятся: салонный бизнес-вариант BBJ2 (Boeing Business Jet 2) и военная модификация Boeing 737-800ERX. Все авиакомпании-эксплуатанты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *