Во сколько открывается метро печатники
Перейти к содержимому

Во сколько открывается метро печатники

  • автор:

Станция Печатники

Люблинско-Дмитровская линия

Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление В сторону «Окружная»
Первый поезд 05:47 Последний поезд 01:51
Направление В сторону «Зябликово»
Первый поезд 05:31 Последний поезд 01:21
Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление
Первый поезд (чёт/нечёт дни)
Последний поезд (чёт/нечёт дни)

В сторону «Окружная»

В сторону «Зябликово»

Большая кольцевая линия

Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление В сторону «Савёловская»
Первый поезд 05:46 Последний поезд 01:54 / 01:41
Направление В сторону «Деловой центр»
Первый поезд 05:40 Последний поезд 01:52
Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление
Первый поезд (чёт/нечёт дни)
Последний поезд (чёт/нечёт дни)

В сторону «Савёловская»

В сторону «Деловой центр»

01:54 / 01:41

Выход из метро Печатники на карте

Найдите необходимую станцию метро

Выбрать станцию по линии метро

Станция метро Печатники (Люблинско-Дмитровская линия)

Подробная информация по времени работы станции Печатники Московского метрополитена (Люблинско-Дмитровская линия). Для станции указано время отправления первого/последнего поезда с платформы. Для пассажиров ст метро Печатники открывается в 05:25 , закрытие (четные/нечетные дни) — 01:00 / 01:00

Транспорт

© 2014-2024 ProTransport.Msk.ru
При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

bluesmaker

DSC_0234_дляЖЖ.jpg

Сегодня мы посмотрим на станцию «Печатники». Она, как большинство станций нового Большого кольца, является частью крупного пересадочного узла, здесь можно совершить пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию метро, а также на линию Московского Центрального диаметра D2. Ситуация здесь мне напоминает ситуацию в другом узле — «Марьина роща». Там новая станция БКЛ также стала пересадочной на «салатовую» ветку метро, а также на электрички Московского центрального диаметра, линии D2. Более того, в Печатниках, как и в Марьиной роще не удалось сделать нормальную человеческую пересадку с метро на электричку, но здесь предусмотрели накрывашку, наличие которой делает из нескольких разрозненных станций единый транспортный узел. Удивительно, но сейчас от Марьиной рощи до Печатников можно доехать используя три разных линии, две линии метро и линию МЦД. Это конечно очень круто, ведь чем больше различных вариантов есть у пассажиров, тем больше возможностей избежать «пробок», тем равномернее нагрузка на транспортную сеть в целом. С самого начала БКЛ реально начала перераспределять потоки пассажиров, немного разгрузив малую Кольцевую линию, а как только кольцо замкнулось, это стало еще более заметно. Наверное впервые слова чиновников не расходятся с реальной ситуацией. Как часть Большого кольца «Печатники» — это важная и нужная станция. Давайте посмотрим, что из себя представляет станция, грамотно ли тут все устроено и хорошо ли собрано.

ранее2.jpg

Начнем с рендеров. Как всегда у ЛМГТ, было показано несколько вариантов, прежде чем остановились на финальном. Вот вариант с желтыми декоративными элементами. Это какой-то вестибюль, возможно западный.

ранее1.jpg

А вот как хотели оформить платформенную часть. Проемы между колоннами со светильниками, интересно. А почему желтый цвет сделали акцентным, с чего вдруг?

Выход 2.jpg

В итоге все лишние цвета, кроме черного и серого из проекта убрали и получился финальный вариант. Итого мы получили два вестибюля, один из них совмещенный со станцией Люблинско-Дмитровской линии. Причем вестибюль наземный, кроме того в здании вестибюля разместилась еще и пересадка, вернее даже две. Вестибюль строили непосредственно над действующей станцией метро, раскрывая потолочное перекрытие со стороны улицы. В белой пристройке справа расположена пара лестниц для спуск на платформу, в левой части есть еще одна лестница, ведущая на платформу из торца.

Выход 2-1.jpg

Перед входом довольно высокая лестница, но для удобства маломобильных пассажиров предусмотрели пандус.

Выход 2-.jpg

Интерьер выполнен в серо-черно-белых тонах, практически без изменений этот вариант и был реализован.

план вест 1.jpg

План вестибюля и заодно павильона. Итак левая часть это вестибюль, который к сожалению еще не открыт. Он поделен на две части, слева вход, справа выход, справа от вестибюля лестница с платформы. Тут можно подняться и сразу направится на выход через турникеты слева, а также пойти вправо на пересадку. Интересно, что если вам здесь нужно зайти на станцию ЛДЛ, то придется сделать небольшой кружок, сначала войти в вестибюль, пройти вдоль ограждения, разделяющего две половинки, пройти через турникеты и потом пойти в обратном направлении, чтобы попасть на лестницу на платформу, по крайней мере так я понял, глядя на план. Справа еще две лестницы на платформу, Всего лестниц 3, соответственно через них можно прогонять большее число пассажиров, чем если бы их было всего две, как на некоторых других станциях.

план вест 1-1.jpg

Далее эскалатор спускает пассажиров в распред зал, где за гермозатворами находятся эскалаторы на платформы.

Выход 1-1.jpg

Другой, восточный вход расположен около железной дороги, к нему примыкает здание ОЗЭП.

Выход 1-2.jpg

Внутри вестибюля такая же отделка, как в соседнем. Обратите внимания на ограждения. в финальной версии ограждения выполнены иначе.

план вест 2.jpg

По сути это не вестибюль, а павильон над эскалатором, вестибюль находится под землей. Собственно кроме эскалатора тут ничего и нет. Обратите внимание где расположен лифт. Его совершенно не видно, если вы стоите перед главным фасадом павильона, неподготовленный пассажир найдет его не сразу.

платформа.jpg

Ну и еще картинка с интерьером платформенной части. Тут есть отличие от того, что в итоге вышло. Вентрешетка канала над путями здесь уже, в реальности все вышло намного аккуратнее и чище. Давайте уже в конце концов смотреть, что же получилось. Фоток будет много, сразу предупреждаю.

1.
Начнем с поверхности, как всегда. Но для начала нужно сказать, что пока станция в Печатниках открылась не в полном объеме. Из двух вестибюлей открылся пока только один. Второй выход будет расположен там, где раньше был эваковыход со станции «Печатники» Люблинской-Дмитровской линии. Перед открытием говорили, что именно на этом участке, от «Каховской» до «Нижегородской» есть отставание по готовности от графика, возможно именно из-за того, чтобы не тормозить открытие всего участка, станцию открыли с одним вестибюлем. Раньше станции БКЛ тоже открывали не в полном объеме, но это были сложные пересадки на действующие станции метро, на глубокую станцию «Динамо», где после создания пересадки на оригинальной станции со сводов стала сочиться вода. Это пересадка между «Электрозаводскими» и «Авиамоторными», где пересадки строятся до сих пор, здесь же станция ЛДЛ была расположена не очень глубоко и сложных работ под землей вроде как не было, с чем связано не открытие второго вестибюля не очень понятно.

DSC_0580_дляЖЖ.jpg

Итак наверху, на поверхности, нас встречают многочисленные венткиоски. Отделка у них совершенно такая же, как у венткиосков на станции «Текстильщики». Но на Текстилях венткиоски объединили контрастного цвета перголой, чтобы они выглядели не так уныло. Здесь с этим заморачиваться не стали. Также не стали особенно стараться и делать какое- интересное благоустройство площадки перед павильоном, на которой стоят эти венткиоски. Здесь положили плитку и поставили светильники, на этом благоустройство закончилось. Никаких других элементов «сладкой жизни» здесь нет. Даже нет банальных лавок. Вообще эта часть района Печатники довольно мрачная, даже сейчас, когда сюда пришло метро и была возведена новая станция МЦД. Возможно лавки не поставили по причине того, что на них бы в скором времени стали появляться алкаши, бомжи и наркоманы, которые бы шокировали пассажиров, делающих здесь пересадку с метро на МЦД

DSC_0587_дляЖЖ.jpg

2
Веткиоски отделаны вертикальной рейкой белого цвета и смотрятся неплохо. Этот квадрат в плиточном поле возможно цветочница, но это мы узнаем только летом. Вообще есть идея проехаться летом по всем станциям БКЛ, и посмотреть как выполнено благоустройство прилегающих территорий.

DSC_0599_дляЖЖ.jpg

3
Среди венткиосков спрятался лифт. Почему спрятался? Потому что он отделан все такой же рейкой, маскируясь под венткиоск.

DSC_0577_дляЖЖ.jpg

4
Чтобы усложнить задачу маломобильным пассажирам, на лифтовый павильон на стали устанавливать букву «М». Вот это странно.

DSC_0583_дляЖЖ.jpg

5
Есть только небольшой лайтбокс с указанием, что это лифт. Больше никаких указателей нет. Было бы наверное логично сделать указатель на фасаде основного павильона, чтобы люди не искали лифт внутри павильона. Лифтовый павильон находится за основным и от входа не виден, поэтому наличие навигации тут более чем оправдано. Если заглянуть через стекло внутрь лифтового тамбура, то видно, как не аккуратно сделан подвесной потолок, также видна подсистема для установки тепловой завесы (или что это там такое болтается над дверью?) и болтающаяся на проводе распаячная коробка. Тут сразу возникает вопрос, а нафига это стекло вообще сделали прозрачным, чтобы показать нам всю эту требуху?

DSC_0589_дляЖЖ.jpg

6
Справа задняя часть лифтового павильона. Слева входной павильон, а сразу за ним здание ОЗЭП. За ОЗЭПом виден кусочек башни схода станции МЦД «Печатники». Интересно, что сквозного прохода через ОЗЭП нет и пассажир должен обходить, чтобы совершить пересадку на электричку. Дабы подсластить эту горькую пилюлю, для людей зделали навес, про который я уже писал ТУТ.

DSC_0586_дляЖЖ.jpg

7
Боковой фасад павильона. В отделке использовали панели трех цветов: белого, серого и черного. Кроме того здесь же расположен довольно высокий витраж над эскалатором.

DSC_0579_дляЖЖ.jpg

8
А вот и навес показался из-за угла. =)

DSC_0576_дляЖЖ.jpg

9
Сбоку на входном павильоне смонтированы буквы, образующие название станции. Это круто, мне такая тема нравится гораздо больше, чем история с одинаковыми лайтбоксами.

DSC_0604_дляЖЖ.jpg

10
Очень печально, что у павильона не сделали нормальный цоколь, к которому можно было подвести облицовку, чтобы все выглядело аккуратно и служило долго. Тут даже мощение не завели под облицовку. Жесть, конечно.

DSC_0572_дляЖЖ.jpg

11
Сейчас наступит нормальная весна и мы увидим, что архитекторы придумали здесь с благоустройством, что это будет зеленая поляна или что-то еще.

DSC_0569_дляЖЖ.jpg

12
Даже у венткиосков и лифтового павильона есть цоколя из камня, а у павильона нет.

DSC_0567_дляЖЖ.jpg

13
То, о чем я говорил, лифта совершенно не видно, если вы стоите у входа в павильон.

DSC_0564_дляЖЖ.jpg

14
Павильон в принципе выглядит неплохо и отделан довольно качественно. везде, кроме самого главного фасада. Как же так-то? Поглядите на эту черную заплатку слева от левой двери. Серьезно, просто взяли сверху закрыли листом, закрепив его по середине (. ) заклепками? А что за обрамление окна над дверью, и почему оно внезапно прерывается в районе вентрешетки, а сама решетка, какого. она заходит на панели. А стекла сверху похоже прозрачные и на них наклеена пленка. Что это за ужас. Особенно на фоне довольно неплохо сделанных других фасадов! Как такое можно было допустить?

DSC_0539_дляЖЖ.jpg

15
Поглядим изнутри. Внутри над дверями тоже какая-то дичь. Верхняя часть входного витража из стекла и вентрешеток. Через стекло видны провода, еще какая-то требуха. Хочется спросить, а зачем нужно было делать их прозрачными, для чего? Внутри павильона цоколя колонн таки сделали, для того, чтобы швабрами и мокрыми тряпками при уборке не попортить панели. Это логично, почему такого не сделали на улице — загадка. Однако цоколя выполнены очень топорно, посмотрите как они смотрятся. в первые дни открытия станции, когда все должно блестеть и сверкать. Как будто это не нержавейка, а какая-то оцинковка, найденная на помойке. Только сейчас заметил, что облицовка колонны перекрывает дренажную чугунную решетку, это очень странно. Еще странно, зачем вешать ИК излучатели сразу после тепловых завес, это не перебор?

DSC_0547_дляЖЖ.jpg

16
Сам павильон внутри довольно небольшой, тут эскалаторный зал и несколько технических помещений. И да, это не вестибюль, это именно наземный павильон, тут нет никаких турникетов и прочих атрибутов вестибюля, а это значит, что здесь вполне себе уютно могут разместиться бомжи и алкаши, ведь здесь даже нет полицейского.

DSC_0543_дляЖЖ.jpg

17
Эскалатор на три нитки, напротив него большой витраж. Стены отделаны крупными панелями нейтрального цвета, потолок тоже выполнен из панелей, на этот раз использованы белые и черные панели, общая цветовая гамма повторяет цветовую схему наружной облицовки павильона. В принципе отделка нормальная, но стеновые панели такие грязные, как будто им уже лет 20. Неужели перед пуском нельзя было привести здесь все в надлежащий вид. Особенно это актуально в случае наличия окна, через которое попадает свет, работая, как проявочный, выявляя мельчайшие неровности и грязь на стенах.

DSC_0693_дляЖЖ.jpg

18
Витраж в торце. Здесь нет никакого мостика для обслуживания стекол, а значит со временем здесь все покроется пылью. Обслужить окно изнутри можно будет только шваброй на длинной палке. Решение так себе. =)

DSC_0533_дляЖЖ.jpg

19
В начале наклона интересной конфигурации потолок, смотрится неплохо.

DSC_0522_дляЖЖ.jpg

20
Дальше потолок просто зашит однотонными панелями и это выглядит не так интересно. Светильники на балюстрадах выполнены в виде световых цилиндров с нержавеющей нижней частью.

DSC_0518_дляЖЖ.jpg

21
Внизу около эскалатора вход в лифтовый тамбур. Вон там в закутке слева.

DSC_0521_дляЖЖ.jpg

22
К сожалению лифт не работал, но зато посмотрите, какие теперь делают классные таблички о том, что не работает лифт. Раньше были скучные листочки А4, с надписями от руки шариковой ручкой, а теперь это качественные, профессионально задизайненные таблички, говорящие о том, что неработающий лифт — это нормальное явление.

DSC_0513_дляЖЖ.jpg

23
Потом у нас идет гермозатвор, закрытый декоративными панелями из полированной нержавейки.

DSC_0510_дляЖЖ.jpg

24
Чуть дальше еще один лифт, он ведет на платформу в сторону «Текстильщиков». Для станций с боковым расположением платформ нужно, соответственно, два лифта, по одному на каждую. И порой найти лифт на нужную тебе платформу в вестибюле, довольно проблематично, так же проблематично было проектировщикам вписать их в интерьер вестибюля. Интересно, что серые панели, которыми облицована стена, несколько отличаются по цвету, это особенно заметно на этой маленькой стеночке с пожарными ящиками, все 4 панели разного оттенка, похоже кто-то из строителей зачитывался книгой «Пятьдесят оттенков серого».

DSC_0514_дляЖЖ.jpg

25
На пути к лифту стоит турникет. Дверцы открыты, так как я снимал в первые дни, когда проезд по БКЛ сделали бесплатным. Самое интересное в такой схеме с турникетом для лифта в том, что чтобы выйти со станции, прокатившись на лифте, нужно нажать самопальную кнопку, установленную на турникете. Стандартная схема использования метрошных турникетов не предполагает использования одного турникета в две стороны, как это сделано, например на станциях РЖД. Подобный вариант — это дичь от наших любимых проектировщиков из ЛМГТ, которые умеют удивлять решениями, за применение которых в Московском метро становится стыдно.

DSC_0508_дляЖЖ.jpg

26
А мы попали в сам вестибюль, он разделен на две части нержавеющим ограждением. Прикольно, что форма ограждения «мгтшная», питерцы похоже даже не стали заморачиваться и придумывать что-то свое. Итак, слева входная половина вестибюля с установленным оборудованием, а справа пустая половина для прохода пассажира на улицу.

DSC_0705_дляЖЖ.jpg

27
Окошки касс, их три штуки, справа на стене висит лаконичная схема метро, очень неплохо, не пришлось ставить здесь большую «таблетку» с подставкой. Справа виден кусочек досмотровой зоны. Не знаю, может быть это только мне так кажется, но посмотрите на этот кадр, на облицовку, серые панели разного оттенка, это видно не вооруженным глазом, кроме того они грязные, где-то битые, нержавеющий цоколь с полированной поверхностью тоже весь грязный, справа в досмотровой висит какой-то то ли датчик то ли розетка. Все это вместе выглядит очень не аккуратно, никогда не скажешь, что попал на новую, только что открытую станцию. Работала только одна касса, и это не только потому, что проход был бесплатный, обычно из трех окошек на станциях работает одно, в лучшем случае два. Зачем делать три не очень понятно, ведь билет можно купить и в автомате. Предположу, что этот атавизм с тремя окошками делается на случай какого-то невероятного наплыва пассажиров или поломки всех билетных автоматов одновременно. Быть может в такой ситуации призывают всех трех кассиров и они начинают обслуживать пассажиров усиленным составом. Но вообще живые кассиры-человеки — это прошлый век.

DSC_0700_дляЖЖ.jpg

28
Напротив касс стоят билетные автоматы в количестве трех штук, причем автомат, позволяющий пополнить «Тройку» безналично всего один, он находится слева от касс.

DSC_0702_дляЖЖ.jpg

29
Далее турникеты.

DSC_0707_дляЖЖ.jpg

30
Линейка единая, часть турникетов работает на вход, часть на выход.

DSC_0505_дляЖЖ.jpg

31
Интересная история с ограждением у турникетов справа, обратите на него внимание. Левая секция повернута к нам стороной, где на стойках ребра смотрят на нас, а справа секция с калиткой, где стойки с ребрами назад. Есть ощущение, что левую секцию влепили задом наперед. Но какая разница, всем пофиг! =)

DSC_0710_дляЖЖ.jpg

32
После турникетов еще один лифт на соседнюю платформу. Забавно, конечно, вот вы зашли в вестибюль, прошли через турникеты и ищите лифт на нужную вам платформу, и тут оказывается, что этот ведет на соседнюю, а чтобы попасть к лифту на другую платформу, вам придется выйти через турникеты обратно и потом еще раз пройти через турникет у лифта. Хорошо, если у вас безлимитный проездной, а если нет. Еще здесь есть вопросы к вентрешеткам. Ну во-первых вопрос о качестве, которое превыше всего. Даже не вооруженным глазом видно, что у решеток кривые ламели, достаточно взглянуть на решету над дверью в лифтовой тамбур. И второй вопрос, а почему нельзя было сделать единую решетку вместо трех на соседней стенке, это как минимум смотрелось бы аккуратнее.

DSC_0502_дляЖЖ.jpg

33
Далее еще один артефакт, что это, б..ть?! По виду похоже на решетку, за которой находится прибор отопления, но почему тогда эта конструкция не утоплена в стену, зачем она выставлена на показ? А посмотрите как позорно закрыли торец этой конструкции. Просто прикрутили лист нержавейки. Криво, да еще и в всего четырех точках из-за этого лист выгнулся. Произошла та же история, что и с ламелями вентрешеток.

DSC_0499_дляЖЖ.jpg

34
Напротив лифтового тамбура находится эскалатор.

DSC_0496_дляЖЖ.jpg

35
Эскалатор всего на три нитки, хотя в соседнем вестибюле установлен эскалатор-гигант на 5 ниток, но это мы увидим чуть позже.

DSC_0485_дляЖЖ.jpg

36
Оформление в наклоне лаконичное. Серые стены, черный потолок, а вдоль потолка с одной стороны идет кусочек балки, отделанной белыми панелями.

DSC_0713_дляЖЖ.jpg

37
Дальше потолок идет уступами и подшивка уже другого цвета — серого.

DSC_0482_дляЖЖ.jpg

38
Внизу установлена будка дежурного у эскалатора. Такой атавизм, как по мне. Лучше бы выделили сотруднику место где-нибудь в технических помещениях, а сюда повесили бы камеру.

DSC_0480_дляЖЖ.jpg

39
Еще один поворот и.

DSC_0477_дляЖЖ.jpg

40
. и мы еще не на платформе. Мы в распредзальчике из которого на платформы ведут лестницы.

DSC_0474_дляЖЖ.jpg

41
Грустно, конечно, что на платформы не едут эскалаторы, но хотя бы есть лифты, если вы их конечно найдете. Продолжаю удивляться грязным панелям, которые к открытию станции так и не привели в порядок.

DSC_0468_дляЖЖ.jpg

42
Оформление спусков все в той же серой гамме, на потолке черные панели и светильники.

DSC_0466_дляЖЖ.jpg

43
Вот как выглядит лестница на платформе.

DSC_0235_дляЖЖ.jpg

44
А это на соседней. Спуск на платформу вышел длинный и витиеватый. Я насчитал 3 поворота на 90 градусов влево, два эскалатора и одну лестницу. =) Кроме того несколько обидно, что распредзал, а вернее мостик над путями и лестницы на платформу не имеют прозрачных стеклянных стен, чтобы было не так грустно идти по этим бесконечным серым коридорам. На этом на сегодня всё. Остальное посмотрим в следующий раз.

P.S. Все рендеры взяты из открытых источников

На станции «Печатники» столкнулись два поезда. Пятеро человек пострадали

Пустой поезд накатился на поезд с пассажирами, который уже стоял на станции. Сильнее всех пострадал машинист двигавшегося поезда, его извлекли и оказывают помощь. Не было движения поездов между станциями «Люблино» и «Дубровка»

Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами.

—>

Обновлено в 14:14

В московском метро на станции «Печатники» столкнулись два поезда. Инцидент произошел в 10:30 утра на Люблинско-Дмитровской линии, так называемой салатовой ветке.

Причина столкновения поездов в московском метро на станции «Печатники» — ошибка машиниста. Об этом сообщил столичный Дептранс со ссылкой на главу метрополитена. Машинист, у которого было 20 лет опыта, отключил автоматическую систему регулирования скорости. Он признал свою ошибку, отметили в метрополитене. До перехода на работу машинистом-инструктором в прошлом году он был главным ревизором.

По данным канала «112», пострадали пятеро человек. В частности, машинист получил перелом ноги, его уже извлекли, а один из пассажиров получил сотрясение мозга, его увезли в больницу.

Как сообщил мэр Сергей Собянин, это был накат поезда без пассажиров, который перегонялся в депо, на состав, стоявший на станции.

Не было движения поездов между станциями «Люблино» и «Дубровка». Станции «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» временно закрыты. Службы обещают восстановить движение через несколько часов.

Причины произошедшего устанавливает специальная комиссия. О первой и основной версии говорит председатель профсоюза работников Московского метрополитена Николай Гостев:

— У перегрузочного состава «Яуза», который перегоняли из депо «Печатники» в депо «Измайлово», отказали тормоза, либо были какие-то неправильные действия при управлении. Там есть свои технологические процессы, где должны проверяться тормоза, видимо, они были проигнорированы. Столкновение поездов налицо. Здесь очень много можно версий выкладывать, как одна из версий — это непрофессионализм того, кто сидел за контроллером, надо разбираться.

— То есть у вас есть такой же диспетчер, как тот, который разводит самолеты?

— Диспетчер совсем здесь ни при чем. Диспетчер разделывал маршрут, поставил время, и поезд должен двигаться по этому маршруту. А вот как он двигается, это 90% ответственность машиниста. Сам по себе состав «Яуза» для нашего метрополитена уже давно устарел и доказал свою непрактичность, очень сложен в ремонте, потому что на него нет запчастей, и, видимо, когда выдвигали состав в депо «Измайлово» для участия в очередном параде поездов, произошел этот неприятный случай.

Версию ЧП попросили разобрать руководителя и администратора общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константина Крохмаля:

Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» «Все приближается к тому, что человеческий фактор играет плохую роль с точки зрения безопасности. Человек — уже препятствие для безопасного движения. Неспроста в КНР, в Азии, во многих столицах уже отказались от машинистов, и все это давно работает только на технике, особенно в метрополитене, и это оправданно, у них таких ДТП нет. У нас же человеческий фактор играет колоссальную роль, учитывая штатное расписание, сколько времени машинист работает, это не четыре и не восемь часов, там есть смена и с гораздо большим коэффициентом, есть усталость, никто не убеждается по поводу того, в отдохнувшем состоянии приходит машинист или уставший и так далее. Решить вопрос быстрого реагирования может только техника, а не человек. Первое, что нужно сделать, — это мгновенно собирать всех машинистов, все службы и проводить инструкцию, как реагировать на это. Второй момент — так как в метро сейчас едут машинисты без помощника машиниста, а это основной критерий, что в кабине машиниста должно находиться два человека на случай, если один потеряет сознание, отвлечется, то второй дает определенную гарантию того, что реакция будет мгновенной. Если учесть зарубежный опыт, огромное количество железнодорожных аварий в той же Америке происходит из-за того, что поезд ведет один машинист, эта статистика совершенно удручающая, поэтому здесь нужно вводить жесточайшую инструкцию и обучать изначально машинистов по поводу реагирования в экстремальных ситуациях, задействовать больше технические средства, которые будут реагировать на эти вещи. Если человек совершил ошибку, должно быть мгновенное оповещение, и диспетчер должен понимать, как ему реагировать».

Как сообщили в столичном Дептрансе, для компенсационных маршрутов выделено 59 автобусов. Они будут следовать от метро «Дубровка» до метро «Люблино» с пятью остановками у станций. На месте также работают несколько экипажей ЦОДД — они пропускают в первую очередь автобусы. Водителей просят выбирать альтернативные маршруты.

Во сколько открывается метро печатники

Информационно-справочные стойки «Живое общение» функционируют ежедневно, с 8:00 до 20:00.

Можно получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в метрополитене: о стоимости проезда и видах проездных билетов, разъяснения о правилах пользования метрополитеном и провозе багажа. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Кроме консультационных услуг, пассажирам могут быть представлены любые справочные материалы в печатном виде: схема проезда или карта района, пешеходный маршрут или расписания пригородных электропоездов, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования.

Сувенирные магазины и киоски

В магазинах и витринах много сувениров (брелоки, браслеты, кольца, наклейки и вкладыши «Тройка» и т.п.) с символикой метро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *