Градский холл сколько мест в зале
Перейти к содержимому

Градский холл сколько мест в зале

  • автор:

Градский Холл
Россия, Москва, улица Коровий Вал, 3

Градский Холл

«Градский Холл» — Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского, где проводят творческие вечера и различные концерты. «Градский Холл» находится в здании бывшего кинотеатра «Буревестник» в Замоскворечье. Здание театра было построено более 60 лет назад, но в 1991 году власти города передали его российскому певцу и композитору А. Градскому. В 2014 году завершилась капитальная реконструкция помещений и внешнего фасада здания, а торжественное открытие «Градский Холла» состоялось в сентябре 2015 года. На дебютном концерте выступали Оркестр народных инструментов имени Н.П. Осипова, руководитель театра Александр Градский и его воспитанники. На концерте присутствовали министр культуры Российской Федерации, продюсер Константин Эрнст, Иосиф Кобзон, Андрей Макаревич и многие другие известные российские музыканты и исполнители.

В главном здании «Градский Холл» расположены касса и просторный вестибюль для посетителей, гардероб, Большой зал, рассчитанный на 500 мест, и Малый зал на 150 мест, а также комнаты для артистов, танцевальный зал и технические помещения. Благодаря мобильности некоторых частей сцены ее можно трансформировать в зависимости от программы выступающих. За счет того, что сиденья на первых рядах размещены на подвижных платформах и могут складываются, варьируется полезная площадь и количество мест в зале. Рядом с основным зданием находится трехэтажная пристройка, где расположены кабинет директора, кухня и кафе, артистические и складские помещения.

Творческий коллектив «Градский Холла» состоит из молодых, талантливых и очень перспективных исполнителей, лауреатов престижных музыкальных премий, участников телевизионных шоу «Голос», «Два часа Голоса», «Шире круг» и других. Среди артистов театра – Александра Воробьева, Дина Гарипова, Михаил Озеров, Стас Обухов, Полина Конкина и многие другие. Весомой составляющей актерской труппы является созданный в 2015 году Камерный оркестр «Градский Холл», в котором играют музыканты высокого класса, лауреаты всероссийских и международных конкурсов и фестивалей. Руководителем Камерного оркестра является Константин Казначеев. Художественным руководителем и бессменным идейным вдохновителем творческой группы является Александр Градский – заслуженный деятель искусств России, известный поэт, композитор и исполнитель, любимый многими поколениями не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами.

На сцене «Градский Холл» проходят концерты А. Градского и его воспитанников в сопровождении Камерного оркестра. Здесь проводят вечера джазовой музыки и концертные программы, приуроченные к праздничным датам, концерты, посвященные великим музыкальным деятелям, композиторам и исполнителям. Творческая атмосфера концертной площадки всегда затрагивает души зрителей, даря самые чистые и светлые эмоции.

Градский Холл Gradskiy Hall Банкетный зал, Банкетный холл, Ресторан

К вашим услугам ресторан для банкета, полное воплощение изящества и строгой элегантности. Большие светлые пространства залов, идеально подходят для создания настоящего праздника. Банкетный зал, рассчитан на прием свыше 500 гостей.

Банкетный счет: от 3000 c / чел.

Количество мест: 50-500

Количество залов: 3

Тип заведения: Банкетный зал, банкетный холл, ресторан

Кухня: Европейская, Русская

Особенности

Звуковое оборудование

Световое оборудование

Экран (проектор)

Есть балконы

Фотографии

Еще 7 фото

Отзывы

Сортировать по Дате Рейтингу Оставить отзыв

У данного заведения пока нет отзывов,
но вы можете быть первым кто его напишет 🙂 Для этого воспользуйтесь кнопкой «Оставить отзыв»

Заведения рядом

Грин Кинг Паб и Кухня / Greene King Pub & Kitchen Банкетный зал, Бар, Паб, Ресторан

Нет отзывов

от 2500 c / чел.

Ин Клауд / In Cloud Шатер, Банкетный зал, Ресторан

Нет отзывов

от 3500 c / чел.

Черетто / (ex) Villa Rosa Банкетный зал, Ресторан

Нет отзывов

от 2500 c / чел.

Булошная на Житной / Buloshnaya na Zhitnoi Банкетный зал, Ресторан

Нет отзывов

от 1500 c / чел.

ВишняковЪ Ресторан, Банкетный зал

Нет отзывов

от 3500 c / чел.

Стейдж на 4-ой Добрынинской / Stage Ресторан

Нет отзывов

от 4000 c / чел.

Коин / Coin Ресторан, Банкетный зал

Нет отзывов

от 3500 c / чел.

SINGER bar / SINGER bar Банкетный зал, Караоке-Бар, Ночной Клуб, Особняк, Паб

Нет отзывов

от 2500 c / чел.

Фотостудия ID Креативное пространство, Лофт

Нет отзывов

Ресторан Rake Ресторан, Банкетный зал

Нет отзывов

от 7000 c / чел.

Узнайте
свободные даты

Наш менеджер перезвонит
вам в течение 5 минут и если
ваша дата свободна, поможет
с бронированием заведения — бесплатно!

Или свяжитесь с нами
по телефону

Почему наши услуги бесплатные?

Почему мы подбираем заведения бесплатно?

Каждое заведение закладывает в стоимость банкета сумму которую ему необходимо потратить на рекламу и привлечение клиентов.

Мы же избавляем их от этого, и сами находим для них клиентов, за это заведения платят нам, для них это очень удобно.

Получается что клиент платит абсолютно одну и ту же сумму если обращается напрямую в заведение или в наш сервис.

Наши услуги оплачивают заведения, а не клиенты

Наши услуги не повышают стоимость торжества

Вам предложат только проверенные заведения

Большой ежегодный
розыгрыш Hallbe

Отзывы о нашем сервисе

Благодарю Ирину за подбор площадки, я обращалась в разные сервисы, искала сама, но одна из площадок, подобранная Ириной, точно попала в цель и по локации, и по формату (искали веранду), и по бюджету. Более того площадка пошла на встречу и сделала скидку, а Ирина также помогла согласовать с площадкой важные моменты по оплате, и мы с радостью заключили с ними договор. Надеюсь, что наша свадьба пройдет отлично. Спасибо Ирине и сервис hallbe за отличную работу!

20 августа 2020

Как удачно я попала на этот ресурс! Нас заинтересовал шатер в Измайловском парке, стоимость не была указана на сайте — оставила заявку. На следующий день мне перезвонила менеджер Ирина. Объяснила, что шатер недоступен в данный момент. Предложила сделать подбор заведений по параметрам нашего праздника. Согласились. И в течение 30мин-часа получили около 10 предложений, в которых уже были учтены наши параметры: дата мероприятия и количество людей. Помимо этого все предложения содержали фото интерьеров и смету по еде в формате exel-документа. Невероятно удобно. Среди предложений выбрали понравившееся и готовимся к сотрудничеству) Спасибо Ирине и сервису Hallbe!

Хотелось бы выразить благодарность всему коллективу агентства, а в частности Ирине Вербицкой (Минеевой), которая была рядом на протяжении всего процесса аренды одной из площадок Москвы! Ирина не просто подобрала мне площадку среди тысяч уже ЗАНЯТЫХ на тот момент площадок, она помогла снизить цену, договорилась о многих деталях, которые раньше запрещала нам делать площадка, а также была на связи 24/7 до/во время и после мероприятия! Профессионал своего дела, который старается, чтобы все стороны были в выигрыше! Спасибо Вам огромное за это, Ирина

24 февраля 2020

Мой запрос был непростой.Искала площадку для съёмки одного из своих проектов.Представляла интерьер,освещение,изысканность.Профессионализм Ирины сразу помог мне-она предложила варианты, подходящие именно для изысканного Скрипичного шоу.Светлые,изящные интерьеры,парковка на территории,просторная примерка,которая необходима артистам для серьезной подготовки к съемкам.
Сказать,что я довольна результатом-ничего не сказать
Я безумно благодарна Ирине и сервису Hallbe за отзывчивость,универсальность,профессионализм.Рекомендую своим коллегам

24 февраля 2020

Мой запрос был непростой.Искала площадку для съёмки одного из своих проектов.Представляла интерьер,освещение,изысканность.Профессионализм Ирины сразу помог мне-она предложила варианты, подходящие именно для изысканного Скрипичного шоу.Светлые,изящные интерьеры,парковка на территории,просторная примерка,которая необходима артистам для серьезной подготовки к съемкам.
Сказать,что я довольна результатом-ничего не сказать
Я безумно благодарна Ирине и сервису Hallbe за отзывчивость,универсальность,профессионализм.Рекомендую своим коллегам

4 сентября 2019

Позвольте выразить свое ВОСХИЩЕНИЕ за столь качественный, профессиональный сервис. Работа Ирины выше всяких похвал! Буквально за 5 минут нашего разговора и уже через 30 минут мне была предложена подборка ресторанов, именно тех, о которых я думала (Ирина умеет читать мысли!) тут же мне начали приходить сметы и я уже выбрала тот ресторан, в котором мы проведем свой корпоратив!»

Михаил Ответственный за организацию

Мне нужно было найти банкетный зал для проведения новогоднего вечера.
В интернете зашел на сайт https://hallbe.ru, позвонил по заданному телефону, ответила Ирина.
Её обаяние сразу внушило доверие и не напрасно.
В течение суток на мой электронный адрес было направлено порядка десяти предложений, из которых я выбрал вариант, который меня полностью устроил.
Помимо зала она еще порекомендовала ряд предложений по ведущим, артистам и др.
Спасибо большое за профессионализм и душевность. Буду рекомендовать своим знакомым.

Наверное, как любая пара, которая готовится стать мужем и женой сталкиваются с проблемой поиска ресторана. Так вот-мы тоже не исключение, просмотрели тысячу ресторанов и у меня уже шла кругом голова, пока не зазвонил мой телефон и на конце трубки я не услышала Яночку. Она для меня, как лучик солнца, которая сделала все и за три дня мы нашли то самое место!! Яночка, еще раз большое тебе человеческое спасибо!

Компания «АТФ» (Юлия) Организатор

22 августа 2017

Выражаем благодарность Ирине, за грамотный подбор нужного заведения.

Хочется отметить компетентность специалиста в ведении своего дела, внимательность к пожеланиям и тактичность в общении!

Желаем успехов, новых идей и возможностей!

Градский холл сколько мест в зале

Художественный руководитель театра
Композитор, Народный артист России,
Лауреат государственной премии
Российской Федерации

Алексей Рыбников родился в творческой семье – его отец был скрипачом, а мать – художницей. С первых дней жизни мальчика окружали музыка, рисунки и эскизы, выполненные рукой его мамы. В то же время, в числе самых ярких детских впечатлений, – кинематограф. В ближайшем от дома кинотеатре Алёша с друзьями пересмотрел все демонстрировавшиеся там трофейные фильмы. И одно из первых сочинений Рыбникова – фантазия «Багдадский вор» написана под воздействием образов из одноименного и популярного в те годы фильма.

Одаренность ребенка подметили его близкие и мама отвела Алёшу в музыкальную школу. Хотя он сдавал экзамен сразу в два заведения – Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных, и был принят в оба, родители выбрали ЦМШ. Однако, композицию, которую Алексей не оставлял всё это время, в школе не преподавали. И тогда отец мальчика познакомил сына с выдающимся композитором ХХ века – Арамом Хачатуряном, который предложил Алёше заниматься в его классе.

Окончив в 1962 году музыкальную школу, Рыбников поступает в консерваторию, где продолжается его тесный контакт с учителем, в классе которого Алексей обучается затем и в аспирантуре. В 1969 году Рыбников был принят в Союз композиторов. После этого, в течение нескольких лет Алексей преподает на кафедре теоретических дисциплин и ассистирует в классе Хачатуряна. Но затем оставляет преподавательскую деятельность. В эти годы формируется индивидуальный авторский почерк, по которому любое произведение Рыбникова узнается буквально с первых тактов. Ему присущи по-особому щемящие и пронзительные темы, высокое благородство мелодических линий, выпуклость, почти визуальность образной сферы. Несмотря на то, что период 60-70х годов, в творчестве Рыбникова проходил под знаком классических симфонических традиций (композитор пишет камерные произведения для фортепиано; концерты для скрипки, для струнного квартета и оркестра, для баяна и оркестра русских народных инструментов, «Русскую увертюру» для симфонического оркестра и многие другие), уже с 1965 года Алексей создает музыку для кино. И его первым опытом становится короткометражный фильм «Лёлька», режиссера Павла Арсенова (1966). Композиторский дебют в новом жанре оказался настолько удачным, что за ним последовали одно за другим приглашения от режиссеров.

Арам Ильич Хачатурян – любимый учитель
А. И. Хачатурян с молодыми композиторами около здания Союза композиторов СССР

Все последующие десятилетия будет продолжаться тесное и плодотворное сотрудничество с кинематографом. С 1979 Алексей Рыбников – член Союза кинематографистов. За четыре десятилетия в кинематографе, Рыбниковым написана музыка более чем к сотне фильмам. Несмотря на общее, действительно огромное количество киноработ, некоторые стали своеобразными вехами в творчестве Рыбникова. Среди них музыка к фильмам:

  • «Остров сокровищ» (1971) Евгения Фридмана
  • «Большое космическое путешествие» (1974) Валентина Селиванова – песни, прозвучавшие в фильме (на тексты Игоря Кохановского), получили моментальную известность
  • «Приключения Буратино» (1975). После выхода на экраны фильма про Буратино, был выпущен музыкальный альбом и пластинки едва успевали поступать в продажу, как их мгновенно раскупали; всего за год продали миллион виниловых дисков
  • «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» (1977), режиссера Леонида Нечаева
  • «Вам и не снилось. » (1980), режиссер-постановщик Илья Фрэз
  • «Тот самый Мюнхгаузен» (1981) Марка Захарова
  • «Русь изначальная» (1986) Геннадия Васильева, с которым Рыбникова объединила не одна совместная работа того периода
  • «Мы» («Алло, вы нас слышите?», 1990) – фильм латвийского режиссера-документалиста Юриса Подниекса, своей откровенностью и правдой о современном мире он произвел эффект разорвавшейся бомбы, а в 1991 году был удостоен премии «Золотой лев» на Венецианском фестивале
  • «Дети из бездны» (2000) – режиссер Павел Чухрай
  • «Звезда» Николая Лебедева – фильм, принесший композитору все мыслимые отечественные награды за музыку в кино, а также Государственную Премию РФ

Первая студия композитора
С Эльдаром Рязановым на съемках фильма «Андерсен. Жизнь без любви»

Спектакль «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» впервые был поставлен в 1976 году в Театре имени Ленинского комсомола. Режиссером «Звезды и смерти» был Марк Захаров, в свое время и предложивший Рыбникову работу над этим проектом. Музыкальное новаторство, сила и убедительность молодого композитора, его тонкое восприятие, казалось бы, чуждой мелодической культуры и привнесение на отечественную драматическую (!) сцену мира рок-музыки, с его жесткими ритмами, с одной стороны вызвали долгое неприятие цензурой (спектакль не принимали 11 раз, после чего, постановку все-таки разрешили).

С другой стороны, спектакль сразу же побил все рекорды популярности и признания. В 1977 году «Мелодия» выпустила двойной альбом «Звезды и смерти», занявший I место в хитпараде лучших грамзаписей.

Золотой диск фирмы «Мелодия» за выдающийся вклад в музыкальную культуру (продано 2 млн. дисков)

Рок на сцене – величайший прорыв музыкального театра в СССР. «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» после премьеры

Затем последовала опера-мистерия «Авось» (1979) известная широкому кругу публики, как «Юнона» и «Авось». В ней соединились основополагающие элементы музыкального мышления Рыбникова – традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами музыканта – идея искупления человеком своих грехов, его проступки и необходимость ответить за них, спасение в Божьей Любви и Прощении. Первоначально, музыкальная сфера была тесно переплетена с текстами из Православного Молитвослова и Псалмов. Затем, мощный эмоциональный стимул дали поэма поэта Андрея Вознесенского – «Авось» и тексты его стихов. Либретто оперы стало вместилищем духовного и светского начал.

Ленкомовская «Юнона и Авось» (премьера – в 1981 году) заметно отличается от оригинального произведения, хотя бы потому, что в ней практически иной сюжет. Как и прежняя постановка – «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось» Захарова родилась, чтобы стать манифестом. Это провозглашение самостоятельности мышления, это оригинальность прочтения западных гранок жанра рок-оперы. Стремление Захарова сделать постановку менее религиозной по смыслу, более «роковой» по звучанию сыграла театру и самой опере в ее новой версии (не рыбниковской) на руку. Хотя, объективно, это уже другое произведение, не то, что у композитора. Акценты сместились. В центре оказался не страждущий человек, с его смятением, болью, поиском себя, своей души, а любовная история.

Третье музыкально-сценическое произведение Рыбникова – «Литургия Оглашенных» – создавалось на протяжении почти десяти лет. В нем соединились тексты и стихи величайших поэтов эпохи Возрождения, российских писателей и стихотворцев Серебряного века, пророчества и откровения о грядущем Конце Света…«Литургия» была поставлена в камерном зале в 1992 году. И с этого года начинается создание Театра. В 2017 году исполняется 25 лет Театру Алексея Рыбникова.

Что было потом? Успех, признание, восхищение, непрекращающиеся спектакли, собирающие в ограниченном пространстве 40-местного помещения самых видных представителей культуры, искусства, затем гастроли в Америке. «Литургия» обрела свой круг ценителей.

Премьера оперы-мистерии «Юнона и Авось» с М. Захаровым, А. Вознесенским и В. Васильевым
Третий музыкальный спектакль Рыбникова «Литургия Оглашённых». И опять успех!

29 февраля 2000 года в легендарной пятой студии Дома звукозаписи прошла премьера сцен из музыкальной драмы Алексея Рыбникова «Оперный дом» в исполнении симфонического оркестра «Молодая Россия» и камерного хора радио под управлением дирижёра Марка Горенштейна. Музыка и исполнение были превосходны и возникла идея постановки музыкально-драматической композиции.

Как и прежде, Алексей Рыбников продолжает работать с вдохновением и энтузиазмом. Последние несколько лет отмечены внушительным количеством серьезных киноработ. Это музыка к картинам «Эффект ириса» (Изгнанник, 2004), режиссера Н. Лебедева, кинокомедии «Заяц над бездной» (2005) Тиграна Кеосаяна, телефильму Павла Лунгина «Дело о мертвых душах», картине «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдара Рязанова (2006), фильмам «Волкодав из рода Серых псов» (2007) Николая Лебедева, «Отец» (2007) Ивана Соловова; «1612» (2007) Владимира Хотиненко и другим кинолентам.

В этот же период состоялась премьера Пятой симфонии композитора – «Воскрешение мертвых» (2005) для солистов, хора, органа и большого симфонического оркестра. На фестивале «Черешневый лес» симфонией продирижировал Теодор Курентзис. В оригинальном сочинении музыка переплетена с текстами на четырех языках (греческом, иврите, латыни и русском), взятыми из книг Ветхозаветных пророков. Вокально-симфоническими средствами Рыбников создает картину, оживающую в воображении и повергающую последовательно в отчаяние (Первая часть – воскрешение мертвых, призвание их на Страшный суд), скорбь – (Вторая часть – оплакивание всех погибших), в Третьей части – ужас перед силами зла, вызванными по воле Высшего судии и поверженными им, и общее ощущение могущества Бога, трепет и, одновременно радость предчувствия вечной жизни – в Четвертой части.

В 2005 году Алексей Рыбников отметил 60-летие юбилейным симфоническим концертом в Большом Зале Консерватории им П.И. Чайковского. Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, под руководством Марка Горенштейна исполнил произведения разных лет. В концерте принимали участие: скрипачка Алёна Баева и солистка Большого театра Ирина Долженко, концерт транслировался телеканалом «Культура». Триумф композитора сопровождался немыслимым количеством цветов!

С Г. Гориным, М. Захаровым и Н. Караченцовым после премьеры музыкальной драмы «Оперный дом»
С Теодором Курентзисом во время репетиций Симфонии No. 5
Марк Горенштейн продирижировал премьеру «Оперного дома» и Юбилейный концерт к 60-летию композитора
С Пьером Карденом в замке Ла Кост перед премьерой «Юноны и Авось»

В 2005 году Театр Алексея Рыбникова представил мюзикл – «Буратино» в Театре на Серпуховке совместно со звездами московских театров Светланой Немоляевой, Александром Лазаревым, Анной Большовой. В новогодние праздники 2006-2007 годов Театр Алексея Рыбникова представил премьеру TJ шоу «Красная шапочка» на сцене концертного зала «Мир».

В 2007 году Театр Алексея Рыбникова представил в концертном зале «Мир» мюзикл для всей семьи «Буратино» совместно с рок-группой «Тайм-Аут». Мюзикл оказался грандиозным летним экспериментом, так как несмотря на «мертвый сезон» за лето прошло 120 спектаклей. Режиссером обоих спектаклей стал Александр Рыхлов, который десять лет работает с Рыбниковым и поставил почти все спектакли.

В 2007 году композитор представил на суд публики два своих новых произведения – Concerto Grosso «Синяя птица» – работа, навеянная пьесами Метерлинка, и «Северный сфинкс». В музыке последнего ощущается дыхание эпохи начала XIX века – времени правления Александра I, оживают картины придворной жизни, встают грозные призраки крестьянских бунтов. Ансамбль солистов ГАСО им. Светланова вместе с молодыми виртуозами Екатериной Мечетиной, Еленой Ревич, Борисом Андриановым и Дмитрием Илларионовым под руководством Сергея Гиршенко стали первыми исполнителями этих произведений, а фирма «Мелодия» выпустила отличный CD.

В январе 2008 года «Красная шапочка» была представлена в клубе «Эльдар» у Эльдара Рязанова. Осенью 2008 Театр Алексея Рыбникова представил на сцене концертного зала «Мир» – рок-оперу «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» при участии Дмитрия Колдуна, Светланы Светиковой, Игоря Сандлера, Дмитрия Четвергова и Валерии Ланской.

В 2009 специально для показа на фестивале Пьера Кардена в Лакосте Алексеем Рыбниковым была создана авторская версия рок-оперы «Юнона» и «Авось», премьера которой прошла с грандиозным успехом 3 июля 2009 года. Уже на протяжении 8 лет «Юнона и Авось. Авторская версия» с успехом идет на лучших сценах России и зарубежья: США, Канада, Франция, Германия, Израиль, Финляндия, а также в странах Балтии, Беларуси и Украине.

Осенью 2012 года Театр Алексея Рыбникова представил в театральном зале Дома музыки спектакль «Аллилуйя любви» в который вошли сцены из наиболее известных театральных произведений композитора, а также несколько тем из популярных фильмов (Рыбников написал музыку более чем к 100 лентам). Постановка была высоко оценена публикой и музыкальными критиками. Спектакль стал презентацией двух больших сцен из музыкальной драмы «Война и мир», над которой работает Рыбников последние 5 лет.

«Градский Холл»

Зал вместимостью 500 мест претендует на звание одного из самых технически оснащенных в Европе — г-н Градский уверен в том, что «принадлежащего театру света и звука такого уровня в одном помещении в стране ещё не было».

Несмотря на громкое имя зала (вполне ассоциативное с фамилией худрука и старорусским звучанием слова «городской») и выгодное расположение в центре Москвы у метро «Добрынинская», перед новым культурным центром, по словам г-на Градского, «не стоит задача выжимания максимума прибыли, в афише театра будут только мероприятия достойного уровня».

В ноябре, в рамках абонемента «Скрябинские вечера», пройдут премьерные концерты Камерного оркестра «Градский-холл». Камерный оркестр создан в сентябре 2015 года, является постоянно действующим оркестром театра «Градский Холл» в Московском театрально-концертном музыкальном объединении под руководством Александра Градского (МТКМО) при Департаменте культуры города Москвы.

Нам сегодня посчастливилось попасть на этот концерт. Мы в восторге-прекрасное исполнение, лазерное шоу.

Спасибо большое за красивый вечер.За ваш профессионализм и любовь к своему делу.Очень понравилась данная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *