Сколько длится антракт в большом театре
Перейти к содержимому

Сколько длится антракт в большом театре

  • автор:

Правила посещения театра

8.1 Вход зрителей в Театр и работа обслуживающего персонала начинается не ранее чем за 1 (один) час до начала мероприятия, вход в зрительный зал осуществляется после первого звонка, прекращается после третьего звонка.

8.2 Зритель должен соблюдать дресс-код, соответствующий мероприятию, не являться на мероприятия Театра в шортах, майках и сланцах. Вход в зрительный зал не приветствуется в верхней одежде, с напитками, едой, цветами и в нетрезвом состоянии.

8.3 При утере жетона (номерка) или утраты личных вещей из гардероба, зритель должен обратиться к работнику гардероба или дежурному администратору Театра.

8.4 Во время проведения мероприятия все средства связи должны быть отключены или переведены в бесшумный режим ожидания. В целях обеспечения охраны авторских и иных смежных прав фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без специального разрешения администрации запрещены.

8.5 Зритель обязуется соблюдать общественный порядок в здании Театра. Материальный ущерб, причиненный Театру по вине зрителя, должен быть возмещен в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8.6 В целях безопасности зрителей в помещения Театра запрещено проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, пиротехнические устройства, лазерные фонарики, наркотические вещества, алкогольные напитки, чемоданы, крупные свертки и сумки, животных, запрещается находиться в пачкающей одежде или с предметами, которые могут испачкать других зрителей.

8.7 Запрещается входить за установленные ограждения, открывать окна, сидеть и стоять в проходах и на лестницах в зрительских залах, входить в помещения, закрытые для посещения, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания, демонстрировать символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти.

8.8 Цветы, предназначенные для артистов, должны быть переданы сотрудникам Театра для последующего их вручения лицам, которым они предназначены.

8.9 В соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение в помещениях Театра запрещено.

8.10 Инвалиды-колясочники при наличии билета должны сообщить о своем визите за 7 (семь) календарных дней до даты показа спектакля по телефону: +7(495) 455 5555 для того, чтобы было организовано размещение коляски на специально отведенных местах – 6 (шесть) мест на Исторической сцене, 2 (два) места на Новой сцене. Перед спектаклем Зрителю необходимо обратиться к дежурному администратору (центральный вход, подъезд №10 Исторической сцены или центральный вход Новой сцены) с просьбой проводить его к месту размещения.

Сколько длится антракт в большом театре

Здесь можно ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ПОСЕЩЕНИЯ ТЕАТРА

Но посещение театра требуют от посетителя знания и соблюдения особых правил этикета. Прежде всего, это касается одежды.

Собираясь в театр, лучше всего надеть костюм спокойных тонов и классического покроя. Другими словами, одеться нужно так, что не привлекать к себе особенного внимания окружающих, которые пришли в театр для того, чтобы увидеть спектакль, а не ваш супёрмодный и оригинальный наряд. Дополнить строгое по покрою платье или костюм женщины могут скромными украшениями. Мужчине следует облачиться в темный костюм. В холодное время важно не забыть взять с собой сменную обувь.

Правила этикета предписывают сидящим в ложах и в первых рядах партера мужчинам надевать выходной костюм, а женщинам — вечерние платья. При этом правила хорошего тона гласят о том, что на премьерный показ спектакля можно надеть праздничный наряд, а для посещения и просмотра будничной театральной постановки подойдет и тот, в котором вы обычно ходите на работу (если такой наряд не слишком кричащий и вызывающий).

Опаздывать к началу спектакля считается недопустимым. Однако если по каким-либо причинам вам пришлось опоздать, то не нужно беспокоить других зрителей и, наступая тем на ноги, направляться к своему месту. Необходимо подождать окончания акта или части спектакля или музыкального произведения и уже в антракте пройти к своим местам. Идти вдоль ряда нужно, повернувшись лицом к другим зрителям. При этом следует извиниться перед ними за причиняемое беспокойство.

Так же как и при посещении ресторана, мужчина должен сопровождать даму, указывая путь к местам. В гардеробе мужчине следует сначала снять свой головной убор и верхнюю одежду, а затем помочь раздеться даме. Если в ресторане или кафе женщине разрешается правилами этикета оставаться, в шляпе, то в театре нужно снимать и ее, поскольку поля головного убора могут закрывать обзор сцены сидящим позади. После того как женщина сняла верхнюю одежду и шляпу, она может подойти к зеркалу, чтобы слегка поправить прическу или посмотреть, все ли в порядке с ее внешним видом. Наносить макияж, красить губы или одергивать подол платья в помещении гардеробной недопустимо. Все это нужно делать в дамской комнате. В то время пока женщина осматривает себя в зеркале, ее спутник должен терпеливо ждать в стороне. При этом ему не стоит углубляться в чтение телефона или планшета, что считается дурным тоном. Единственное, что он может себе позволить,— это приобрести программку спектакля или концерта и прочесть ее.

В том случае если места находятся в ярусе, то мужчина при подъеме должен идти на полшага впереди своей спутницы, а при спуске — на полшага позади. В партере первым проходит к своему месту мужчина, за ним — женщина. Если спектакль или концерт решили посетить четверо знакомых людей, две женщины и двое мужчин, то сначала место занимает один из мужчин, затем садятся женщины, далее — второй мужчина. При этом дамам можно сесть так, чтобы не оказаться рядом со своим супругом. Выбирая место для себя, истинный кавалер оставит лучшее и более удобное своей даме. Так, например, если одно из двух назначенных мест находится у прохода, то мужчина должен занять именно его.

В том случае если в театр или на концерт пришла группа знакомых людей, то первой должна занять место в ряду женщина, затем — мужчина, далее — вновь женщина и т. д. Последним свое место занимает тот, кто всех пригласил (исключение составляют женщины).

Признаком дурного тона и невежеством считается подпевание, похлопывание рукой или притоптывание ногой в такт музыке, обсуждение постановки, происходящее во время продолжения спектакля. Нельзя также разговаривать с соседями. И уж тем более непозволительно в это время что-либо есть, шуршать фантиками от конфет или фольгой от шоколада и т. п. В том случае, если вас мучает кашель или насморк, не нужно кашлять или высмаркиваться прямо в зале. Следует тихо извиниться перед. соседями и покинуть зал. Так же нужно сделать, если вы пришли на спектакль с ребенком, который, не заинтересовавшись просмотром постановки, нашел для себя другое занятие.

Перекусить во время антракта можно в буфете. При этом в буфет может отправиться один только мужчина, дама же (или остальные знакомые, посетившие театр) может остаться на своем месте. Однако не стоит забывать, что антракт длится 15 — 20 минут.

Наиболее грубой ошибкой и серьезным нарушением норм театрального этикета считается уход из зрительного зала во время продолжения или за несколько минут до окончания спектакля. Вежливый человек и благодарный зритель непременно дождется той минуты, когда он сможет бурными аплодисментами поблагодарить актеров или музыкантов за игру.

Для аплодисментов также существуют свои правила.

Так, аплодировать принято:

— в театре: после завершения последнего акта пьесы; после завершения особенно удачно сыгранной актерами арии или сцены; во время появления на сцене популярного или обладающего выдающимися талантами актера;

— на концерте: во время выхода дирижера и солистов; после завершения исполнения произведения (песни) солистом.

Не нужно аплодировать:

— во время исполнения или игры актеров;

— во время паузы, предусмотренной между отдельными частями музыкального, камерного или симфонического, произведения.

Если в театре присутствовали двое, мужчина и женщина, то первым после завершения спектакля или выступления со своего места встает мужчина. Так же первым поднимается с места и мужчина, сидящий последним в ряду, если в театр или на концерт пришла группа знакомых друг другу людей. Поднявшийся с места мужчина должен встать в проходе и подождать, когда встанет и выйдет дама. Из зала первой выходит женщина. Исключение составляют лишь случаи, когда вокруг так много народа, что женщине трудно самостоятельно пробраться через толпу к выходу.

Ильдар Абдразаков, Хибла Герзмава, Агунда Кулаева в опере «Дон Карлос» Джузеппе Верди на Исторической сцене Большого театра, 25-29 октября 2023, Москва

Опера Дон Карлос в Большом театре

К 200-летию со дня рождения Джузеппе Верди
Композитор: Джузеппе Верди
Либретто Франсуа Жозефа Мери и Камилла дю Локля
Режиссер-постановщик: Эдриан Ноубл
Художник-постановщик: Тобиас Хохайзель
Дирижер: Артём Абашев

Состав исполнителей

Дон Карлос (тенор) – Сергей Скороходов (26, 28 октября) / Серхио Эскобар (29 октября)
Елизавета Валуа (сопрано) – Хибла Герзмава (25, 29 октября) / Анна Нечаева (26, 28 октября)
Филипп II (бас) – Ильдар Абдразаков (25, 29 октября) / Дмитрий Белосельский
Родриго, маркиз ди Поза (баритон) – Игорь Головатенко / Андрей Потатурин
Принцесса Эболи (меццо-сопрано) – Агунда Кулаева (25, 29 октября) / Елена Максимова (26, 28 октября)
Великий инквизитор (бас) – Станислав Трофимов (25, 29 октября) / Денис Макаров

Дни показа

25 октября (ср) 2023
26 октября (чт) 2023
28 октября (сб) 2023
Начало в 19.00
29 октября (вс) 2023 – начало в 14.00

Опера в четырех действиях. Продолжительность – 3 часа 30 минут с антрактом. Исполняется на итальянском языке с титрами на русском языке.

Опера Дон Карлос в Большом театре Опера Дон Карлос в Большом театре Опера Дон Карлос в Большом театре Опера Дон Карлос в Большом театре Опера Дон Карлос в Большом театре Опера Дон Карлос в Большом театре

Большой театр

С 25 по 29 октября на Исторической сцене Большого театра состоятся показы оперы «Дон Карлос» Джузеппе Верди с выдающимся составом исполнителей. Ведущие партии в разных составах исполнят Ильдар Абдразаков, Хибла Герзмава, Агунда Кулаева, Серхио Эскобар, Станислав Трофимов, Сергей Скороходов, Елена Максимова, Анна Нечаева.

Историческая премьера оперы «Дон Карлос» состоялась в 1867 году на сцене Парижской оперы. «Дон Карлос» – самая продолжительная опера Верди и ее постановка требует большого состава оперных певцов самого высокого ранга.

Сюжетная линия оперы частично основана на подлинных исторических событиях, происходивших в Средние века при дворе испанского короля Филиппа II. Драматургия «Дона Карлоса» полна сложных переплетений различных сюжетных линий. Политические и религиозные конфликты разворачиваются на фоне личных трагедий главных героев, где бескорыстная дружба и любовь соседствует с ревностью и вероломством.

Спектакль, который представит Большой театр – постановка знаменитого британского режиссера Эдриана Ноубла. Опера исполняется в «миланской» версии, увидевшей свет в 1884 году. Премьера постановки была приурочена к 200-летию со дня рождения Верди и состоялась на сцене Большого театра в 2013 году. Спектакль полюбился зрителям и критикам за историческую достоверность, монументальность декораций и костюмов, а также за точное следование режиссера либретто и музыке Джузеппе Верди. Художник-постановщик Тобиас Хохайзель, художник по костюмам Мориц Юнге.

В показах спектакля 25 и 29 октября примут участие Ильдар Абдразаков, Хибла Герзмава, Агунда Кулаева, Серхио Эскобар (29 октября), Игорь Головатенко, Станислав Трофимов.

Роль испанского короля Филиппа II отведена всемирно известному оперному певцу Ильдару Абдразакову. Ценители оперы и критики признают его одним из лучших интерпретаторов этой партии. В ней Ильдар Абдразаков продемонстрировал не только безупречный вокал, но и незаурядный драматический талант.

В Большом театре дебютирует в партии Дона Карлоса известный исполнитель вердиевского репертуара Серхио Эскобар. Певец выступал в Берлинской государственной опере, Франкфуртской опере, Парижской национальной опере и других знаменитых сценах.

Партию Елизаветы Валуа исполнит Хибла Герзмава – одна из самых востребованных российских певиц, обладательница выразительного сопрано и яркой сценической индивидуальности, солистка Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

В роли Родриго – ведущий солист оперной труппы Большого театра Игорь Головатенко.

Партию принцессы Эболи исполнит Агунда Кулаева – заслуженная артистка России, ведущая солистка оперной труппы Большого театра. Агунда Кулаева выступала в Немецкой опере в Берлине, Голландской национальной опере, Токийской Никикай-опере, Израильской опере и других театрах.

За пультом Симфонического оркестра Большого театра – приглашенный дирижер Большого театра, лауреат международных конкурсов Артём Абашев.

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС АВИАПЕРЕЛЕТ, РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ, МЕД, СТРАХОВКИ, ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ).
ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Балет «Дон Кихот» Людвига Минкуса на Исторической сцене Большого театра с участием Ивана Васильева и Элеоноры Севенард, 30 января 2024, Москва

Балет Дон Кихот, Большой театр

Композитор: Людвиг Минкус
Либретто Мариуса Петипа по мотивам одноименного романа Мигеля де Сервантеса
Хореография: Мариус Петипа, Александр Горский
Новая хореографическая редакция: Алексей Фадеечев
Художник-постановщик: Валерий Левенталь
Художник по костюмам: Елена Зайцева
Дирижер: Павел Сорокин

Состав исполнителей

Китри – Элеонора Севенард
Базиль – Иван Васильев

Даты показа

30 января (вт) 2024
Начало в 19.00

Балет в трех действиях. Продолжительность – 3 часа с двумя антрактами. Премьера спектакля состоялась 2 февраля 2016 года.

30 января Большой театр приглашает зрителей на балет «Дон Кихот» Людвига Минкуса. Главные партии исполнят Элеонора Севенард и Иван Васильев.

«Дон Кихот» – красочный и динамичный балет, в полной мере отражающий традиции и дух танцевального фольклора Испании. «Казалось, это носится сама Радость и скачет само Веселье», – так описывал народные танцы автор романа «Дон Кихот» Мигель Сервантес. Мариус Петипа сумел воплотить на сцене искрящуюся жизнерадостность, присущую испанским танцам.

Основой для балета стал лишь один эпизод из многочисленных приключений странствующего рыцаря Дон Кихота. Несмотря на то, что балет носит имя благородного идальго, в центре сюжета оказывается не сам Дон Кихот, а пара молодых влюбленных – Китри и Базиль. Партии этих персонажей состоят из эффектных хореографических номеров, созданных в расчете на юный темперамент, помноженный на искрометную технику.

В репертуаре Большого театра «Дон Кихот» занимает особое место, ведь именно на его сцене в 1869 году состоялась историческая премьера этого замечательного балета! За 150 лет «Дон Кихот» был показан на сцене Большого театра более тысячи раз и стал не только «визитной карточкой» главного театра страны, но и ярчайшим образцом «московского стиля» в балете. На время реконструкции основного здания Большого театра, «Дон Кихот» был перенесен на Новую сцену. В 2016 году состоялось триумфальное возвращение обновленного балета на Историческую сцену театра.

Элеонора Севенард – прима-балерина Большого театра. Принимала участие в спектаклях Мариинского театра, Гала-концертах в Лондоне, Париже, Милане, Санкт-Петербурге. С балетной труппой Большого театра гастролировала в Пекине, Сеуле, Брисбене.

Иван Васильев – один из самых ярких артистов на мировой балетной сцене. На протяжении своего творческого пути Иван Васильев был премьером Большого театра и Американского театра балета, Михайловского театра, а также выступал в качестве приглашенного артиста в театре Ла Скала, Баварской опере, Английском Национальном балете и Римской опере.

За дирижерский пульт встанет маэстро Павел Сорокин, который сотрудничает с Большим театром на протяжении уже 30 лет. В обширном репертуаре Павла Сорокина – несколько десятков оперных и балетных спектаклей.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ЗАКАЗАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АВИА И Ж/Д), ТРАНСФЕР И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ. ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *