Где можно подтянуть рулевую рейку в москве
Перейти к содержимому

Где можно подтянуть рулевую рейку в москве

  • автор:

Ремонт электрических рулевых реек

В нормальных условиях рулевая рейка служит от 200 до 250 тысяч км. В условиях дорог России этот срок уменьшается на неопределённое количество километров. Из-за одного неудачного наезда на бордюр или попадания в яму главный силовой узел может выйти из строя – рейка сломается.

Как узнать, что рулевая рейка вышла из строя?

  • течёт масло из-под автомобиля;
  • появился стук;
  • стук сопровождается отдачей в рулевое колесо;
  • руль туго поворачивается;
  • увеличился люфт руля.

Указанные симптомы – это практически предсмертные судороги рулевой рейки. Ещё чуть-чуть и она полностью выйдет из строя. Покупать новый силовой узел – это большие деньги. Ремонт рулевых реек в Москве, самом дорогом городе РФ – намного дешевле, чем полная замена детали.

Как отреставрировать рулевую рейку?

Во-первых, нужна диагностика. Во-вторых, команда специалистов. В-третьих, специальное оборудование для снятия рейки, и детали для замены сломанных частей механизма. Если у Вас есть всё это, чудесно – Вы можете самостоятельно починить рейку. Ну, а если нет, даже не пытайтесь вынуть узел из машины – так только усугубите ситуацию.

Наши автосервисы специализируются именно на данном виде услуг, откуда и название компании «Вольтаж – Ремонт реек». Предлагаем Вам дешёвый, быстрый и гарантированный способ вернуть в строй сломанную рейку. Самостоятельно продиагностируем, снимем неисправные детали и поставим на их место оригинальные компоненты от официальных поставщиков.

Мы предлагаем ремонт рулевых реек, который обойдется вам в 1,5-2 раза дешевле, чем покупка новой детали. Чиним рейки уже больше 12 лет, и продолжаем этим заниматься с удовольствием. Приезжайте к нам – быстро проведём ремонт рулевой рейки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Кирове, по следующим адресам. Либо звоните нам по телефонам в Москве. Возможно, у Вас не сломана рейка. Наш консультант в идеале знает все нюансы работы этого силового узла и поможет с консультацией. Звоните прямо сейчас!

Популярные услуги

  • Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд – 7500 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Додж – 5500 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Форд Фокус – 7000 руб.

Продажа насосов ГУР

Компания «Вольтаж-Ремонт реек» осуществляет продажу насосов ГУР известных производителей «Motorherz», «LUK», «TRW».

Продажа насосов ГУР

Компания «Вольтаж-Ремонт реек» осуществляет продажу насосов ГУР известных производителей «Motorherz», «LUK», «TRW». Узнать больше >>>

Конкурентные
цены

Мы постоянно анализируем среднерыночную стоимость услуг ремонта рулевых реек, и готовы предложить вам самые низкие цены на рынке

Ремонт
в день обращения

Понимая Вашу занятость, специалисты наших сервисных центров приложат все усилия для максимально оперативного ремонта рулевой рейки

Квалифицированные
мастера

Мастера наших сервисных центров прошли необходимую подготовку, и имеют богатую практику осуществления работ по ремонту рулевых реек различной сложности

Вежливый
персонал

К работе подходим ответственно, а к клиенту – с уважением. Если наши сотрудники не были вежливы с Вами, напишите нам ss@voltag.ru

Собственный
склад комплектующих

Являясь крупнейшим поставщиком автозапчастей в РФ, мы обладаем собственным складом со всеми необходимыми запасными частями, рабочими жидкостями и инструментами

Специализированное оборудование

Наши сервисные центры оснащёны всем необходимым оборудованием для выполнения работ по ремонту рулевых реек

Отзывы
клиентов

Один из принципов нашей работы – это отсутствие нареканий. Предоставление качественного и оперативного ремонта рулевых реек могут подтвердить отзывы клиентов

Гарантия на выполненные работы

Качественная услуга должна иметь гарантию, у нас она составляет 6 месяцев с момента завершения ремонта

Ремонт реек ГУР

Рейки ГУР устанавливаются на легковые машины и легкую грузовую технику.

Они служат для удобства управления автомобилями.

Рулевая рейка ГУР автомобиля — очень надежный агрегат. Она может служить очень долго, пока ее герметичность не нарушена и гидравлическое масло чистое. К нам на ремонт реек ГУР часто обращаются автовладельцы с проблемой течь в рейке, стук или люфт в рейке.

Как правило, течь рейки происходит из-за разрыва ее пыльников. Влага попадает под пыльник, вал рулевой рейки начинает ржаветь, что провоцирует течь рейки.

Также, когда автовладельцы обращаются в неспециализированный автосервис с проблемой стук в рулевой рейке ГУР, им производят замену рулевых тяг с установкой старых пыльников или с закреплением пыльников на хомуты, не предусмотренные для конкретных агрегатов. В результате чего, рейка герметично не закрывается, или пыльники рулевой рейки ГУР вообще слетают с корпуса, в результате влага попадает внутрь рейки, и она начинает течь.

Рулевая рейка ГУР- проблемы, решение

Рейка ГУР — это своего рода преобразователь усилия водителя, направленного на управление автомобилем. Рулевая колонка, оснащенная зубчатым механизмом, через него взаимодействует с зубчатой рейкой, соединенной с рулевым приводом. Гидравлическая рейка при своей достаточно несложной структуре подвержена частым неполадкам в работе, и главные проблемы этого устройства: течь, тугой руль, люфт и стук. Этот механизм призван для обеспечения комфортного, легкого управление автомобилем без прилагаемых водителем усилий.

Течь рулевой рейки дает о себе знать, когда видна лужица вытекшего масла и при управлении транспортом чувствуется «тяжелый», тугой руль, появляется дополнительный гул и шум. При разгерметизации на шток рейки в агрегат попадет грязь, влага, песок, что вызывает течь. Другие причины появления такой проблемы:

— коррозия вала-рейки;
— износ сальника рейки, рулевого вала;

При появлении люфта рулевой рейки требуется разборка всего агрегата и замена или восстановление частей механизма. Восстановленную рейку рекомендуется испытать на стенде. Такую проблему трудно не заметить, так как на скорости руль «уходит» вправо-влево. Также не ощущается чуткая реакция рулевого колеса. Причиной проблемы может являться закостенение сайлент-блоков, механические повреждения или свободный ход подшипника.

Если при вращении руля вправо влево вы услышали стук, то в первую очередь необходимо сделать проверку всей ходовой. Часто для исправления не требуется ремонт рейки гур, достаточно точной регулировки.

Рейки ГУР.jpg

Автомобильная индустрия на протяжении более 100 лет оснащает переднеприводные автомобили рулевой рейкой. Эта узел начал применяться еще в 19-ом веке, однако в 20-ом веке рейку заменил червячный механизм. Лишь пару десятков лет назад разработчики вернулись к применению рулевой рейки ГУР. Все типы такого рода узлов призваны для того, чтобы сделать управление автомобилем доступней и удобней. Возвращение к истокам, то есть к рулевым рейкам оказалось на редкость удачным конструкторским решением и сегодня автомобильные концерны используют управление колесами при помощи реечной передачи.

Рейка ГУР представляет собой зубчатую шестеренку, связанную рулевыми тягами, наконечниками с управляемыми колесами. Шестерня, находящаяся на рулевом валу, зацепляется с зубцами рейки и во время поворота руля шестерня рулевого вала двигает рейку в сторону вращения. Далее через шарниры и тяги рулевая рейка поворачивает в нужную сторону управляемые колёса. Сама рейка дополняется исполнительным механизмом, состоящим из насоса и распределителя. Такая конструкция позволяет автомобилисту двигать колеса остановившегося автомобиля без усилий. Торсион, как следящее устройство является основой распределителя. При находящемся в покое руле дозирующие каналы распределителя остаются закрытыми, торсион не закручен и масло обратно вытекает в расширительный бачок.

Ремонт реек гур

  1. Разборка агрегата, определение состояния элементов;
  2. Детали проходят очистку от образовавшейся коррозии и загрязнений;
  3. Рассчитывается стоимость обязательных работ;
  4. Сильно изношенные, дефектные и сломанные детали заменяются новыми или восстановленными. Если можно исправить имеющиеся компоненты, то они восстанавливаются;
  5. Агрегат приводится в рабочее состояние за счет механической обработки его деталей, перемотки, полировки и прочих манипуляций;
  6. Проверка собранного агрегата;

Срочный ремонт рулевых реек в Москве и Санкт-Петербурге

рулевая рейка схема описание

Как провести качественный ремонт рулевой рейки недорого.

Обычно ремонт рулевой рейки требуется по причине наличия люфта, стука или течи. Кроме того, обратиться за помощью к специалистам следует при появлении «ощущения тяжести руля», а также в случае выявления неполадок в крепежных деталях и рулевых тягах.

ТЦ «Гидравлика» занимается ремонтом реек усилителя руля уже более 15 лет, имеет большой опыт в данной области и гарантирует действительно высокое качество работы. За время деятельности наша компания отремонтировала огромное количество рулевых реек, получила тысячи благодарностей от клиентов и положительные отзывы.

Наши мастера, обладают огромным опытом и починят практически любую рейку не более чем за сутки. Кроме того, мы можем предоставить вам рейку на замену, чтобы Вы могли и дальше пользоваться своим авто, пока наши мастера проводят ремонтые работы.

Суммируем: когда точно нужно отдать рулевую рейку в ремонт:

Проведенная в техническом центре диагностика позволит определить истинную причину неисправности и наиболее надежный, перспективный и доступный способ устранения проблемы. К примеру, очень часто достаточно ограничиться всего лишь подтяжкой рулевой рейки. Но так бывает не всегда.

Еще одна причина последующего ремонта рейки усилителя руля – это стук. Как правило, стук отмечается в момент вращения руля, при наездах на кочки, бордюры или камни и движения транспорта по неровным дорогам. Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить уплотнительные элементы – подшипники, втулки либо сальники.
На заключительном этапе приступают к диагностике на стенде, которая дает возможность узнать, насколько хорошо проведен ремонт.

Наша статистика убедительно доказывает, что чаще всего неисправность рейки происходит по причине течи. Типичный пример: если во время стоянки заглянуть под автомобиль, то можно обнаружить лужи или капли масла. Водитель открывает капот и видит, что маслом покрыта и сама рулевая рейка. Здесь дело либо в сальниках, либо в работе насоса, либо в последствиях химического явления коррозии, которая наблюдается на поверхности силового вала. В зависимости от причины ремонт рулевых реек будет подразумевать замену уплотнений, мероприятия обточки, шлифовки и иногда даже полной замены силового вала, подбор сальников необходимого размера. В остальных случаях действия, что и в ситуации «течи» дополняется промывкой установленной на автомобиль гидравлики.

Несколько слов о диагностике рулевого управления

Чтобы не тратить средства на ремонт , эксперты советуют регулярно обращаться в технический центр за проведением диагностики. Делать это нужно как минимум 2 раза в год. Ну и конечно, диагностика обязательно проводится при выявлении неполадок.

Почему мы?

Мы проведём быстрый и качественный ремонт агрегата на самых выгодных условиях. Мы — удобный, практичный, функциональный и надежный автосервис, который имеет массу преимуществ перед конкурентами. К числу самых интересных для вас пунктов относим:

  • богатый опыт;
  • привлекательные цены;
  • срочный ремонт — от 1 часа до суток;
  • возможность получить рейку на замену и продолжить пользоваться авто;
  • улучшенная диагностика рейки на специальном стенде
  • и неизменно безупречное качество ремонта!

Мы постоянно работаем для Вас и делаем все для того, чтобы клиенты оставались полностью довольны результатами сотрудничества. В штат «ТЦ Гидравлика» входят высококомпетентные специалисты, которые отлично разбираются в системе рулевого управления, знают, как быстро, грамотно и без лишних проблем выполнять ремонт, имеют обширную положительную практику в рассматриваемой сфере.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 8000 от 8500 от 9000 руб
Ремонтные работы от 10000 руб от 10000 от 10000 руб от 10000
Общая стоимость от 18000 от 18500 от 19000 от 10000

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить неисправность?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Повышенный люфт

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте руля в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Возникновение стука

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки автомобиля в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при выработке ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Плохой возврат руля

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при выработке червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Ремонт рулевой рейки

Отсутствие усилия на руле

Возникает проблема системы рулевого управления при неисправности рулевой рейки в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Течь рулевой рейки

Диагностика рулевой рейки нужна из-за выработки уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Такая неисправность гидравлических реек должна быть немедленно устранена.

Тяжелое вращение руля

Руль становится тугим не только при поломке рулевого механизма, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса, также необходимо сделать подтяжку ремня. Ремонт рулевого управления обязателен в этом случае.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, понимая, что может выйти из строя, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды механизмов — механические, электрические, гидравлические. Наш автосервис предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). У нас есть все необходимое — оборудование, комплектующие, детали. Звоните прямо сейчас, чтобы получить консультацию специалистов и записаться на ремонт к нам.

Стоимость ремонта рулевых механизмов, руб

Наши работы

tuareg

Ремонт рейки
VW Touareg от 16 200 ₽

Ford Focus

Подготовка к ремонту
электро рейки Форд Фокус 3 от 29 000 ₽

bmw

Диагностика и ремонт
рулевой рейки БМВ 320 (E90) от 13 400 ₽

vito

Проведение ремонта рулевой
рейки Mercedes Vito от 12 300 ₽

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рейка снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают рейку вашего автомобиля и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в механизм.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

О гарантии

Стандартная гарантия после ремонта до 6 мес.

Расширенная гарантия до 12 мес. может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:

  1. С/у рейки и восстановление в нашем ТЦ с использованием оригинальных комплектующих (сальники, тяги и т.п.).
  2. Отсутствие износа зубчатой пары рейки.
  3. Установлены новые пыльники и хомуты, приобретенные у нас.
  4. Промывка системы гидроусилителя руля, использование оригинальной жидкости ГУР.
  5. Оформляется отдельным гарантийным талоном.

Почему стоит обратиться к нам

Нужно отремонтировать автомобиль? Обращайтесь к мастерам нашего автосервиса. Они проведут диагностику рейки автомобиля и только потом начнут свою работу — переборка рулевого механизма будет осуществлена на высшем уровне. Наш сервис предлагает широкий список услуг по самым приятным ценам и на выгодных условиях. Все работы со снятием-установкой выполняются качественно и профессионально. Узнать подробнее о стоимости и условиях вы можете у менеджеров нашего техцентра.

В техническом центре вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 руб — 6500 руб и бесплатную диагностику (в том случае, если последующее обслуживание вашей рулевой рейки у нас). К тому же у нас восстановление рулевых реек, насосов ГУР проводится профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, ул Автозаводская 23к7 (Пн-Пт 09:00-19:00, Сб, Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы или интересуют цены на ремонт рулевых реек? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73. Ремонтируем все машины — ремонт рулевых реек ГУР (гидравлических рулевых реек), ремонт насосов ГУР, ремонт рулевого вала, электрических рулевых реек, ремонт рулевых редукторов транспортного средства, насосов гидроусилителя руля, ремонт передней подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *