Как выглядит сейчас станция крюково
Перейти к содержимому

Как выглядит сейчас станция крюково

  • автор:

Как выглядит сейчас станция крюково

Вывеску «Крюково» смонтировали на новом вокзале незадолго до открытия, но накануне запуска МЦД-3 демонтировали. Как мы и предполагали, вывеску демонтировали по распоряжению заказчика строительства — в ближайшее время её заменят вывеской с текстом «Зеленоград — Крюково».

История с переименованием нашей станции началась в 2019 году, когда мэрия попросила РЖД переименовать станцию Крюково в «Зеленоград». Максимальный компромисс, на который был готов идти департамент транспорта — оставить на самой станции табличку с историческим названием «Крюково», но на схемах заменить её на «Зеленоград». В материалах департамента транспорта об МЦД «Крюково» стремительно исчезло и остался только «Зеленоград». Покушение на историческое название возмутило многих зеленоградцев — 65% наших читателей высказались против переименования.

Разумной альтернативой казалось сохранить на схемах оба названия, например, в виде «Крюково (Зеленоград)». Её поддержало более половины наших читателей. Тем более, так станция уже называлась на автоматах по продаже билетов.

В итоге почти такой вариант и был принят — на схемах и указателях МЦД наша станция теперь называется «Зеленоград—Крюково». Но, видимо, на этапе проектирования вокзала об этом подзабыли, а теперь зачем-то вспомнили. Будут ли в новой вывеске использованы старые буквы «Крюково», неизвестно.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Обсуждение
Kill Digit
на схемах и указателях МЦД наша станция теперь называется «Зеленоград—Крюково»

Идиотское решение, выглядит как путь следования «Зеленоград-Крюково-Ипподром»: от Зеленограда через некую промежуточную Крюково до Раменского/Ипподрома.
Всё же правильнее: просто КРЮКОВО или на худой конец «Крюково (Зеленоград)». И ещё логично вклинить между конечными станциями промежуточную станцию до которой едет поезд по Ленинградскому направлению, что бы было понятно, что на этой станции он уйдёт с этого направения на другую ветку, но так возможно стоит вписать и первую станцию на соседней ветке.

Так же по идиотски и не информативно выглядят табло на автобусных остановках, где в строке назначения на большинстве маршрутов едущих до Крюково отображается «МЦД Зеленоград. «, но твоюж девизию мы и так в Зелнограде и только потом если повезёт на недолго появляется «. Крюково». Такое обозначение ЗЕЛЕНОГРАД удобно например на 400-ых или областных маршрутов едущих из других районов, но для внутренних маршрутов это безобразие и логичнее указывать именно «МЦД Крюково».

Так что надо требовать что бы вернули КРЮКОВО и исключили «Зеленоград-«, а то если следовать этой логике, то надо бы всем Московским добавить «Москва-Лихоборы», «Зеленоград-Малино», а ИППОДРОМ более не понятная станция и тербующая дополнительных топонимов-привязок, чем КРЮКОВО без дополнений. Например, некоторые услышав ИППОДРОМ ассоциируют его не с Раменками, а с Центральным ипподромом на Беговой.

#МЦД_Зеленоград_ЦЕНТРАЛЬНАЯ
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER

Присоединяйся, попробуем продвинуть Петицию о ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоне вместе:
https://ok.ru/profile/604588438801
https://vk.com/id817349687

Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50

Петиция «О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов» во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf

«Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью»
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first

Отредактировано: 24-08-2023, 09:24

ТПУ «Крюково». С воздуха и внутри перехода-конкорса

Инфопортал публикует фото и видео, которые подробно фиксируют ход реконструкции станции Крюково в Зеленограде и прилегающей железнодорожной инфраструктуры в конце февраля — начале марта 2023 года.

Станция Крюково, 3 марта 2023 года. Фото пресс-службы мэра и правительства Москвы

Телеканал «Москва 24» 3 марта показал сюжет, в котором запечатлены внутренности перехода-конкорса — фактически нового вокзального комплекса, который появится на станции Крюково. В нем разместятся кассовые и турникетные линейки, залы ожидания, туалеты. Конкорс будет оборудован лифтами и эскалаторами. При этом сквозной проход между двумя частями города по нему будет невозможен — для этих целей реконструируют один из старых подземных переходов.

Подробный фотоотчет о ходе работ на станции Крюково после посещения Зеленограда мэром Москвы Сергеем Собяниным 3 марта опубликовала и пресс-служба мэра и правительства Москвы. В отчете присутствуют как кадры, сделанные с воздуха, так и снимки, иллюстрирующие ход работ по отделке внутренних помещений перехода-конкорса.

Популярный транспортный блогер kosh_marius в минувшие выходные выпустил ролик с кадрами с воздуха, снятыми в Зеленограде и окрестностях преимущественно в феврале 2023 года. В объектив камеры попала не только сама станция Крюково, но и практически вся территория от нее до платформы Алабушево. В ролике под комментариями автора показаны депо «Крюково», место прохода путей будущей высокоскоростной магистрали Москва–Петербург вдоль «нового города», а также место будущего строительства тоннеля под железной дорогой в районе Алабушево и моста для «Сапсанов» в составе ВСМ в точке пересечения с подъездной дорогой к тоннелю.

Реконструкцию станции Крюково пообещали завершить к 15 августа

Просмотров: 25989
Комментарии (6)
lenya.hanbekov@yandex.ru, 07.03.2023 11:20

+14 -15

При этом сквозной проход между двумя частями города по нему будет невозможен — для этих целей реконструируют один из старых подземных переходов. Это катострофа в этот переход перейдут торговцы. Но думаю будут и хорошие новости 1)надеюсь Иридиум заставят снести забор 2)рынок крюковский закроют 3) и возможнотпо льготным билетам буду переходить с одной чпсти на другую через конкорс не спускаясь в пепеход где этииторговцы.

Prohozhij, 07.03.2023 16:36

+12 -10

По льготным/безлимитным абонементам на железке 40-минутный интервал блокировки входа на той же станции. то есть, перейдя по конкорсу, следующей такой возможности надо ждать 40 минут — это время обычно больше времени, необходимого для дел в новом городе.

tao, 07.03.2023 17:42

+13 -10

а ласточки за 25 минут уже не ходят?
Holsten, 09.03.2023 09:49

+13 -11

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО (ПЕТИЦИЯ)
“О включении Зеленоградского округа и Молжаниновского района Северного округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отмену зоны Б на Наземном Общественном Транспорте”
Вопрос о включении Зеленограда в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ (для МЦД) и отмену зоны Б (для автобусного сообщения) — требует волевое политическое решение от руководства Москвы, в частности Собянина С.С. (мэр Москвы, который напомню отменил тарифную зону Б для всей Новой Москвы, кроме ЗелАО — единственный округ Москвы в тарифной зоне Б) и Ликсутова М.С. (руководитель Деп.транспорта), возможно в согласовании с Воробьёвым А.Ю. (губернатор Московской области).
Основные доводы почему Зеленоградский АО Москвы (станция Крюково на будущей МЦД3) должна войти в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и почему должна быть отменена зона Б для Зеленоградского АО:

1. Расстояние от Ленинградского вокзала до Крюково (Зеленоградского АО г.Москвы) аналогично тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ от Курского вокзала до Остафьево (тарифная зона 5 электричек, так же как и ЗелАО Москвы). Расстояние от Крюково (ЗелАО г.Москвы) до Алабушево (этот участок в текущих планах на МЦД3 отсутствует, хотя некотрое время обсуждался вариант окончания МЦД3 в Алабушего, где активно развивается производственный кластер, в частности недавно был открыт большой Фармзавод)аналогично зоне ПРИГОРОД от Остафьево до Подольска.

2. Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ позволяет пересесть не только на метро, но и на автобус с небольшой доплатой в 25 рублей бес последующих доплат при дальнейших прересадках в течении 90 минут с начала поездки, что очень актуально для Зеленограда, где действуют те же билеты на автобусы и при возвращении домой не пришлось бы доплачивать полную стоимость за проезд до своего дома после приезда в Зеленоградский округ г.Москвы из Большой Москвы и пересадки на автобус. В случае отнесения Зеленоградского округа Москвы в тарифной зоне ПРИГОРОД зеленоградцам придётся доплачивать полную стоимость билета за несколько остановок на автобусе после проезда на МЦД из одного округа Москвы в Зеленоградский округ Москвы, тогда как жители других округов Москвы находятся в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне и не доплачивают полную стоимость за проезд на автобусах, трамваях после МЦД и за проезд из округа в округ (или даже проезжая через несколько округов).

3. Помимо Крюково, Малино, в тарифную зону ПРИГОРОД по предварительным данным (участок Левобережная-Крюково) так же может войти ещё один аппендикс Москвы Молжаниновский район Северного административного округа Москвы на котором находятся станции Новоподрезкого, Молжаниново (бывшая Планерная входящая в зону проездного Большая Москва, который так же не дотягивался до Зеленоградского округа Москвы не смотря на название проездного). Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ до Крюково (ЗелАО г.Москвы) позволит экономить и быть равными жителям других районов Москвы в том числе жителям Молжаниново Северного округа Москвы, а так же жители Зеленоградского округа Москвы.

4. Метро в Зеленоградский округ Москвы обещают ещё со времён Хрущёва, обещали при Лужкове, даже Собянин обещал и даже как-то открывал метро (надежда, что тогда представители РЖД и Деп.транспорта Москвы просто ввели в заблуждение Мэра Москвы, а теперь Мэр Москвы наконец услышит жителей и пассажиров Зеленоградского округа Москвы снова не обманут с метро и сделает до Крюково тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ) и даже Путин одобрил эту инициативу про “метро в Зеленоград” — правда тогда «метро» оказалось более дорогими электричками экспрессами с ценой проезда в два раза больше электричек или в несколько раз больше стоимости тарифа на метро. В разное время в округе говорили о зонах, где зарезервировано место под новые станции будущего метро, но метро не пришло до сих пор. Но последняя станция в сторону Зеленоградского округа Москвы закончилась на станции Ховрино на зелёной ветке и станция Пятницкое шоссе на серой ветке, а после этого курс метро резко сменился на Новую Москву в том числе линия пошла до Троицка (на расстоянии аналогичном от МКАД до Зеленоградского округа Москвы, планируется окончание строительства на 2025 год). При отнесении Зеленоградского округа Москвы к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНОЕ наконец доведёт хоть какое-то метро, а не станет очередным обманом для жителей Зеленоградского округа Москвы, когда жители будут платить больше для проезда до Большой Москвы чем жители Новых районов Москвы (в том числе Троицк, где даже и не мечтали о метро, но оно там скоро будет, в отличии от Зеленограда, где его только обещают и даже в разное время показывали о зарезервированных землях для новых станций метро, которое когда нибудь обещали довести до Зеленограда). Схемы метро в ЗелАО за разные годы:

Для Троицка уже практически явь в 2024 году (для Зеленоградцев уже несбыточная мечта):

5. Тарифная зона Б для Зеленоградского округа Москвы имеет странный статус, т.к. формально действуют все билеты Москвы (в том числе ТАТ), но официально по ТАТ нельзя проехать от Зеленограда до Москвы, т.к. эта поезда считается проездом из зоны Б в зону А. То есть есть коллизия, когда билет ТАТ действует на концах маршрута, но официально не действует в середине участка — требует дополнительной доплаты полной стоимости относительно дорого билета ЕДИНЫЙ или докупать относительно дорогой проездной билет на месяц только для проезда из зоны Б в зонц А, при том что в Зеленоградском округе Москвы не совсем зона Б, т.к. действуют все билеты зоны А. Тарифная зона Б и переходный участок между зоной А и Б новой Москвы отменены волевым решением Собянина относительно недавно, а Зеленоградский округ Москвы остался единственным райном Москвы в зоне Б в которой действуют все билеты зоны А, но почему то требуется доплачивать для проезда в остальную Москву не смотря на то что в других районах Москвы такая доплата не требуется при том что есть маршруты в маршрутной сети Москвы намного длиннее, чем автобусы соединяющие остальную Большую Москву и Зеленоградский округ Москвы (автобусы с номерами 400, 400Т, 400К, 400Экспресс — следующие из зеленоградского округа Москвы в разные районы Большой Москвы).
400 (Станция Крюково — Метро Речной вокзал) 400т 17-й микрорайон — Метро Тушинская

400к (14-й микрорайон — Метро Сходненская) е41 (400Экспресс) (Магазин Океан Метро Ховрино)

В Москве имеются автобусы выезжающие за пределы Большой Москвы и там доплат за проезд в отедельную зону не требуется, например, 851 до Молжаниновского района Москвы и далее до Шереметьево, которые так же как 400-ые маршруты пересекают область и возваращаются в Москву — доплата за зону Б не требуется.

Так же в Москве имеются в более чем 2 раза более длинные маршруты, чем от Москвы до Зеленоградского округа Москвы (примерно 18-22 км — длина 400-ых маршрутов), тогда как некоторые Московские маршруты превышают расстояние 45 км, например, 904 (4-й микрорайон Митина — Метро Китай-город), 136 (ВДНХ — Станция МЦД Лианозово), 144 (Метро Теплый Стан — Метро Китай-город), 877 (Метро Юго-Западная — Остафьевская улица), 37 (Метро Красногвардейская — Метро Теплый Стан), 816 (Метро Калужская – Кардиоцентр), M1 (Улица Кравченко — Больница РЖД).

6. Зеленоградский округ Москвы активно развивается и количество потенциальных пассажиров МЦД быстро увеличивается в связи со строительством новых районов (за последние годы построено множество больших новых районов 23, 17, новый большой район в бывшей промзоне Центра информатики и электроники и новых комлексов в старых районах, так же строится целый район по реновации, а так же будет наверняка больше строительство на местах снесённых пятиэтажек). Так что кроме политической воли есть потенциальные шансы заработать железнодорожным монополистам из-за увеличения пассажиропотока и в случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ. Так же активно развивается подмосковье на подступах к Зеленоградскому округу Москвы жители которых так же потенциальные пассажиры нового МЦД3.

7. В Зеленоградском округе Москвы представлены не все услуги Большой Москвы, например, нет Детской больницы, которую обещают более 10 лет только за последние годы и в последние несколько лет просто перестали обещать (детей в случае чего возят обычно в Тушинскую больницу). Или например в Зеленоградском округе Москвы сейчас нет сдачи анализов на антитела к короновирусу (сделать такой анализ можно только в других округах Москвы), а так же после ввода ковидных ограничений спортивный врач стал доступен только в большой Москве без отделения в Зеленоградском окргуе Москвы и было бы логичным ездить в другие округи Москвы, где имеются не представленные услуги в Зеленоградском округе Москвы, с оплатой единого зонного тарифа ЦЕНТРАЛЬНАЯ без доплаты за ПРИГОРОД.
Так же многие жители Зеленоградского округа Москвы работают в Большой Москве и заставлять их доплачивать больше за проезд из других районов Москвы в Зеленоградский округ Москвы как минимум не правильно и поэтому было бы логичным отнести Крюково (ЗелАО Москвы) к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ, что бы живущие и работающие в Москве не доплачивали за ПРИГОРОД.

8. Жители Зеленоградского округа многие годы переплачивали за проезд до остальной Москвы, тогда как жители других округов ездили в соседние округа без доплат, при том что в некоторых случаях это была необходимость, т.к. не все государственные услуги можно было получить в округе и за некоторыми справками, выписками требовалось ехать в большую Москву, да и сейчас иногда приходится ехать в Москву, например, получить консультацию по онкологии, обратиться к некоторым узким специалистам можно только в Москвовских больницах/поликлиниках, отключить телевизионную Антенну от Ростелекома можно исключительно в Москве и т.п.

9. Для учащихся (школьники, студенты, аспиранты) Зеленоградского округа Москвы и Москвы для проезда в целях обучения, участия в развлекательных, образовательных, спортивных, культурных мероприятиях Москвы или при проведении/обучении аналогичных программ в Зеленоградском округе Москвы при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД будут вынуждены дополнительно переплачивать за проезд при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД, т.к. ЕДИНЫЙ проездной для учащихся действует только в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.

10. Тарифы зоны ЦЕНТРАЛЬНАЯ и как следствие фактически “метро” (по крайней мере тарифы общего МЕТРО без доплат за ПРИГОРОД) поможет снизить затраты жителям/пассажирам Зеленоградского округа Москвы и Молжаниновкого района Северного округа, что может способствовать большему числу пассажиров не переплачивать за ПРИГОРОД, а заодно отказаться от личного транспорта, что поможет разгрузить автодороги до Москвы.

11. В случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ многие жители Зеленограда, Москвы, Молжаниновкого района Северного округа будут благодарны принятому решению, а так же наконец увидят почти настоящее метро, а не что-то иное и более дорогое под обёрткой “типа метро”, которое не метро и дороже.

12. Из Зеленоградского округа в рамках оптимизации здравоохранения вынесли в другие поликлиники Москвы онкологическую помощь, сейчас переводят в Московские поликлиники ревматологов – Зеленоградский округ остаётся без узких специалистов этого направления в поликлиниках округа, а помимо сложности найти силы преодолеть саму дорогу до своих специалистов ещё дополнительно придётся доплачивать за ПРИГОРОД, если Зеленоградский округ Москвы не будет включён в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ.

13. Чиновники почему-то НЕ считают Зеленоград общей с Большой Москвой тарифной территорией часто в ответах указывая такое положение вещей с формулировками «Жители Зеленоградского округа Москвы всегда платили за проезд до Москвы», «в тарифной системе для Зеленоградского округа Москвы ни чего не меняется», “всегда так было” и т.п.
Тогда как, в отличии от Зеленоградского округа Москвы, Новая Москва тарифная система изменялась стремительно (от отдельной как в ЗелАО Москвы с доп.зонами, до действительно ЕДИНОЙ для всей Москвы), краткая история стремительного обновления транспортной системы оплаты проезда в Новой Москве в сравнении с неизменной тарифной политикой в отношении Зеленоградского округа Москвы (которую чиновники не хотят менять):
(а) сначала с 1 августа 2013 года жители Новой Москвы получили более дешёвые тарифы на автобусы в зоне Б — пассажиры Зеленоградского округа оплачивали проезд в самом округе билетами зоны А остальной Москвы (при этом многие маршруты короче Московских),
(б) получили ПЕРЕХОДНЫЙ УЧАСТОК, где можно было не доплачивать за проезд между зонами А и Б, а пользоваться билетами как зоны А, так и зоны Б — Зеленоградский округ такого участка не получил и жители продолжили доплачивать за проезд между зонами, как отдельный регион, а не район Москвы,
(в) активно развивается метро, например, в 2024 году ожидается метро до Троицка (площадь 16,33 км2, население 65000 чел. на 2021 год), расстояние от Москвы до Троицка как до Зеленограда — продвижение метро в сторону Зеленоградского округа (площадь 37,2 км2, население 257 000 на 2021 год) остановлено полностью и даже не ожидается.
(г) с запуском МЦД тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ зона протянулась от Курского вокзала до 5 зоны электирчек (станции Остафьево) — тогда как Зеленоградскому округу Москвы на том же расстоянии и Молжаниновскому району Москвы (3 зона электричек) обещают тарифную зону ПРИГОРОД,
(д) с 1 сентября 2021 года Новая Москвы в полном объёме вошла в тарифную зону А на равне с другими округами Москвы (без доплат за проезд между зонами) — Зеленоградский округ Москвы по какому-то недоразумению/недосмотру остался единственным округом в зоне Б.

14. Метро уже доходит (где-то очень близко, где-то прям на территорию) до подмосковных городов Красногорск, Люберцы, Реутов, Котельники в нарушении и вопреки, «сложившегося принципа тарификации», как любят отвечать чиновники разных уровней Деп.транспорта.
Так же идут разговоры от Губернатора Подмосковья о необходимости построить метро до Мытищ.

ВОПРОС. ТАК ПОЧЕМУ жители Новой Москвы за каких-то 10 лет прошли от пригородных тарифов Московской области до Московской единой тарифной системы на общественный транспорт (без доплат за проезд до других округов), а Зеленоградский округ и Молжаниновсмкий район Северного округа Москвы чиновники оставляют «как есть», «систему не меняют», тогда как Зеленоградский округ Москвы является таковым уже более 60 лет, в отличии от Новой Москвы (которая с Москвой чуть более 10 лет)?

В связи с изложенным прошу не оставаться равнодушными к жителям Зеленоградского округа Москвы добиться принятия волевого решение по включению Зеленоградского округа в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отменить наконец зону Б для Зеленоградского округа (как это было сделано волевым решением для всей Новой Москвы, где зона Б была отменена), т.к. Зеленоградский округ фактически имеет те же билеты зоны остальной зоны А, но из-за статуса зоны Б запрещает пассажирам использовать некоторые виды билетов из зоны действия билетов зоны А Зеленоградского округа в зону А остальной Большой Москвы. Прошу сообщить чиновникам деп.транспорта (особенно чиновникам нижнего уровня), что Зеленоградский округ Москвы не ПРИГОРОД, а такой же район Москвы как и все остальные, в том числе удалённые, например, Троицк (в который скоро придёт метро) или Остафьево на МЦД2 и жители Зеленоградского округа заслуживают статуса ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоны и окончательной отмены тарифной зоны Б, что бы его жители имели равную стоимость проезда на общественном транспорте с жителями других округов Москвы при проезде из одного округа в другой округ, а не переплачивали за дополнительные билеты из зоны А(которая для ЗелАО – зона Б) в зону А остальной Москвы или дополнительную тарифную зону ПРИГОРОДА на МЦД.

С Уважением,
Ваши Жители, Пассажиры Зеленоградского округа и Молжаниновского района Северного округа города Москвы.

Высокий Чувачок, 09.03.2023 18:16

+14 -11

Станция МЦД-3 Зеленоград – Крюково стала трехуровневым железнодорожным вокзалом

Станция МЦД-3 Зеленоград – Крюково стала трехуровневым железнодорожным вокзалом

Даже с учетом незавершенности всех работ на станции Крюково размах преобразований способен был удивить и местного жителя, и транзитного пассажира. В этом лично убедилась корреспондент «МП». Высокий временный переход над путями – прекрасная возможность увидеть все сверху. Свежепроложенные пути с серым гравием и блестящими рельсами, длинные перронные навесы вдоль платформ, трехэтажный вокзальный комплекс со стороны Зеленограда и такой же строящийся со стороны области в Крюково, а также длинный подземный переход под путями – изменений много.

Даже беглого взгляда достоточно, чтобы понять, насколько удобнее и комфортнее будет теперь станция. В здании вокзала создана безбарьерная среда, включающая все, что необходимо для пассажиров с колясками, родителей с детьми и громоздким багажом, людей с ограниченными физическими возможностями. Вокруг станции идут интенсивные круглосуточные работы. Это благоустройство Крюковской площади, закончить которое планируют к концу года. Но непосредственно возле нового конкорса – надземного перехода с эскалаторами и лифтами – со стороны старого города работы уже на финишной прямой. Здесь кладут асфальт, ставят новые автобусные остановки – их переносят прямо ко входу-выходу в пассажирский терминал.

Работы по реконструкции санции ведутся в стесненных условиях. По обе стороны от остановки Зеленоград – Крюково находятся крупные торговые центры. Между старым и новым городом воздвигнута огромная автомагистраль, которая расположена очень близко к вокзальному комплексу. Сложности преодолевают и пассажиры, которым пока приходится передвигаться по навесному пешеходному мосту над путями: оба подземных перехода – старый и новый – в связи с работами пришлось закрыть. Но трудности уходят в прошлое: новый подземный переход решит все существующие сейчас проблемы. Его продлили в связи с увеличением количества путей. Он уже сейчас не похож на тот длинный темный тоннель, который существовал ранее. Переход оснастили отдельным подходом к новому вокзалу, облицевали светлой каменной плиткой. Это, а также современные платформы с навесами и новое здание вокзала – совершенно другой уровень городского комфорта. Гораздо удобнее станет навигация. Со станции пассажиры смогут выйти в сторону улицы Ленина, Солнечной аллеи, Новокрюковской улицы и Панфиловского проспекта.
Власти сообщают, что на этом проект не завершается. «Московские центральные диаметры – важнейшая транспортная артерия внутри Московской агломерации. Такие проекты неизбежно дают толчок к развитию территорий, прилегающих к станциям, – подчеркнула председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. – Помимо здания вокзала с конкорсом, эсклаторами и платформами закладывается возможность строительства платформы для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург, а также остановок наземного транспорта и объектов жилищно-бытового назначения».

По данным Юлианы Княжевской, утвержден проект планировки, предусматривающий и развитие территорий вокруг трех станций третьего диаметра от площадки «Алабушево» особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» до станции Малино. Площадь развития с учетом этих территорий составит 230 га. В рамках проекта скоростной железнодорожной трассы запланировано строительство 42 тыс. кв. метров недвижимости. Один из крупных объектов – вокзал на станции Крюково – со временем станет полноценным транспортным узлом для обслуживания пассажиров внутри Московской агломерации, а в перспективе – на направлениях поездов дальнего следования, в частности, Москва – Санкт-Петербург.

По оценкам Москомархитектуры, пассажиропоток на этом участке составит 13 тыс. человек во время его наивысшей нагрузки участка. Это практически вдвое больше нынешнего показателя. Сейчас он не превышает 7 тыс. человек. Работы по преобразованию территории начались в 2021 году. Тогда городское начальство проанонсировало новый объект в Крюково, подчеркнув его высокое качество. В июле текущего года мэр столицы Сергей Собянин посетил площадку строительства и подтвердил, что в результате осуществления проекта МЦД-3 в Зеленограде появится современный трехуровневый городской вокзал, созданный по уникальному проекту. Он будет включать пассажирский терминал, три островные платформы и широкий подземный переход. Интересным планировочным решением вокзального комплекса можно считать и то, что новый вокзальный объект, который построен в Зеленограде и достраивается со стороны Крюково, будет иметь выход на автомобильную эстакаду. На ней будут находиться остановки общественного транспорта. Это позволит сократить время пересадки с поезда на автобусы в два раза.

  • Владимир Путин и Сергей Собянин открыли МЦД-3
  • Путепровод на Ленинградском шоссе откроют в начале следующего года

Как строится крупнейший ТПУ МЦД-3. Что происходит в Крюково

Инфопортал представляет обзор реконструкции станции Крюково: объясняем, что где строится, и показываем, в какой степени готовности находится.

Со стороны «старого города» переход-конкорс выглядит почти готовым. Правда, ворота в заборе, через которые 3 марта в него входил мэр Москвы Сергей Собянин, конечно, убрали. Напомним, что этот переход-конкорс свяжет все платформы станции Крюково, а также Крюковскую и Привокзальные площади, при этом сквозной проход через него без билета на электричку будет невозможен. Примечательно, что архитектурное решение этого вестибюля заметно отличается от того, что было представлено на первоначальных визуализациях проекта.

Транзитный проход между двумя частями города будет осуществляться через один из сохранившихся подземных переходов (ближний к Твери) — его удлинят в сторону «старого города» и оборудуют пологими спусками. На Крюковской площади уже «читаются» оба выхода из пешеходного тоннеля. Один будет расположен почти под Крюковской эстакадой, рядом с местом, куда перенесут автобусные остановки, а другой — прямо перед входом в гастрономический центр «Станция».

Две из трех будущих платформ станции Крюково фактически полностью готовы, но пока попасть на них можно только по временному пешеходному мосту, хотя внутри сходов конкорса уже ведется работа по установке эскалаторов.

Рядом строится третья новая платформа. Она будет последней. Нынешнюю первую платформу снесут — в перспективе на этом месте пройдут пути высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург.

Для остановки «Сапсанов» на станции Крюково построят две отдельные полукилометровые платформы с дополнительным пассажирским терминалом — они расположатся напротив корпуса 1824. Но это вторая очередь реализации проекта, для которой пока ведутся только подготовительные работы.

Пролетные конструкции конкорса тем временем перешагнули в «новый город». На Привокзальной площади уже появились первые «столпы» будущего вокзального комплекса.

Именно в этой части переход-конкорс будет соединен с Крюковской эстакадой. На ней разместят автобусные остановки, что обеспечит возможность быстрой пересадки между автобусами и электричками. С другой стороны от эстакады также началось строительство конструкций для этой пересадки (она будет соединена с основной частью конкорса переходом под эстакадой).

С обеих сторон от пассажирских платформ станции Крюково ведутся активные работы на железнодорожных путях. На станции можно увидеть множество специальной железнодорожной (и не только) техники.

Напомним, завершить реконструкцию станции Крюково по плану должны к 15 августа. На это же время предварительно запланирован запуск движения электричек по диаметру Зеленоград–Раменское. Ради строительных работ на Ленинградском направлении массово отменяются электрички. До конца апреля с понедельника по четверг в движении электричек между Зеленоградом и Москвой введены 4-часовые перерывы — с 11:30 до 15:30.

Впрочем, очевидно, что с запуском МЦД-3 и открытием нового вокзального комплекса в составе ТПУ «Крюково» стройка на железной дороге не закончится, а только по-настоящему начнется. К примеру, реконструкция платформы Малино, закрытой для пассажиров 15 апреля, должна завершиться только во второй половине 2024 года. Для других станций, расположенных на территории городского округа Химки, называются еще более поздние сроки. Да и на станции Крюково нас еще ждет вторая очередь реконструкции, связанная с проектом ВСМ Москва–Петербург.

Подготовил Павел Чукаев

В Зеленограде построят 11 дополнительных ж/д путей и тоннель в депо

Просмотров: 40948
Комментарии (34)
lenya.hanbekov@yandex.ru, 21.04.2023 17:02

+12 -19

Напомним, что этот переход-конкорс свяжет все платформы станции Крюково, а также Крюковскую и Привокзальные площади, при этом сквозной проход через него без билета на электричку будет невозможен. По подземному переходу я ходить не буду там опять придут торгаши и алкаши.Если у меня социальная карта москвича буду билет оформлять льготный на год и через конкорс перезодить на другую сторону.

tao, 22.04.2023 00:53

+12 -15

лучшее сооружение с момента постройки эстакады в новый город
Бандерлог, 22.04.2023 09:45

+16 -11

Лёня — идеальный россиянен и маасквич! Готов платить за переход жд, потом за воздух, потом за освобождение от еженедельных розг..

unclegluk, 22.04.2023 10:36

+110 -10

Лёня ничего платить не будет. У него льготный проездной и проходной на все места, где требуется его предъявить. Он еще и на Марс полетит по этим документикам, правда в один конец.

Блуждающий, 22.04.2023 21:40

+17 -11

Скорей бы уже.)
Villen, 22.04.2023 12:34

+14 -10

только вот бесплатных абонементов нет и придется стоять в кассу каждую «поездку».
Holsten, 21.04.2023 17:03

+17 -10

Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50

Holsten, 21.04.2023 17:04

+14 -11

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО (ПЕТИЦИЯ)
“О включении Зеленоградского округа и Молжаниновского района Северного округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отмену зоны Б на Наземном Общественном Транспорте”
Вопрос о включении Зеленограда в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ (для МЦД) и отмену зоны Б (для автобусного сообщения) — требует волевое политическое решение от руководства Москвы, в частности Собянина С.С. (мэр Москвы, который напомню отменил тарифную зону Б для всей Новой Москвы, кроме ЗелАО — единственный округ Москвы в тарифной зоне Б) и Ликсутова М.С. (руководитель Деп.транспорта), возможно в согласовании с Воробьёвым А.Ю. (губернатор Московской области).
Основные доводы почему Зеленоградский АО Москвы (станция Крюково на будущей МЦД3) должна войти в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и почему должна быть отменена зона Б для Зеленоградского АО:

1. Расстояние от Ленинградского вокзала до Крюково (Зеленоградского АО г.Москвы) аналогично тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ от Курского вокзала до Остафьево (тарифная зона 5 электричек, так же как и ЗелАО Москвы). Расстояние от Крюково (ЗелАО г.Москвы) до Алабушево (этот участок в текущих планах на МЦД3 отсутствует, хотя некотрое время обсуждался вариант окончания МЦД3 в Алабушего, где активно развивается производственный кластер, в частности недавно был открыт большой Фармзавод)аналогично зоне ПРИГОРОД от Остафьево до Подольска.

2. Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ позволяет пересесть не только на метро, но и на автобус с небольшой доплатой в 25 рублей бес последующих доплат при дальнейших прересадках в течении 90 минут с начала поездки, что очень актуально для Зеленограда, где действуют те же билеты на автобусы и при возвращении домой не пришлось бы доплачивать полную стоимость за проезд до своего дома после приезда в Зеленоградский округ г.Москвы из Большой Москвы и пересадки на автобус. В случае отнесения Зеленоградского округа Москвы в тарифной зоне ПРИГОРОД зеленоградцам придётся доплачивать полную стоимость билета за несколько остановок на автобусе после проезда на МЦД из одного округа Москвы в Зеленоградский округ Москвы, тогда как жители других округов Москвы находятся в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне и не доплачивают полную стоимость за проезд на автобусах, трамваях после МЦД и за проезд из округа в округ (или даже проезжая через несколько округов).

3. Помимо Крюково, Малино, в тарифную зону ПРИГОРОД по предварительным данным (участок Левобережная-Крюково) так же может войти ещё один аппендикс Москвы Молжаниновский район Северного административного округа Москвы на котором находятся станции Новоподрезкого, Молжаниново (бывшая Планерная входящая в зону проездного Большая Москва, который так же не дотягивался до Зеленоградского округа Москвы не смотря на название проездного). Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ до Крюково (ЗелАО г.Москвы) позволит экономить и быть равными жителям других районов Москвы в том числе жителям Молжаниново Северного округа Москвы, а так же жители Зеленоградского округа Москвы.

4. Метро в Зеленоградский округ Москвы обещают ещё со времён Хрущёва, обещали при Лужкове, даже Собянин обещал и даже как-то открывал метро (надежда, что тогда представители РЖД и Деп.транспорта Москвы просто ввели в заблуждение Мэра Москвы, а теперь Мэр Москвы наконец услышит жителей и пассажиров Зеленоградского округа Москвы снова не обманут с метро и сделает до Крюково тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ) и даже Путин одобрил эту инициативу про “метро в Зеленоград” — правда тогда «метро» оказалось более дорогими электричками экспрессами с ценой проезда в два раза больше электричек или в несколько раз больше стоимости тарифа на метро. В разное время в округе говорили о зонах, где зарезервировано место под новые станции будущего метро, но метро не пришло до сих пор. Но последняя станция в сторону Зеленоградского округа Москвы закончилась на станции Ховрино на зелёной ветке и станция Пятницкое шоссе на серой ветке, а после этого курс метро резко сменился на Новую Москву в том числе линия пошла до Троицка (на расстоянии аналогичном от МКАД до Зеленоградского округа Москвы, планируется окончание строительства на 2025 год). При отнесении Зеленоградского округа Москвы к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНОЕ наконец доведёт хоть какое-то метро, а не станет очередным обманом для жителей Зеленоградского округа Москвы, когда жители будут платить больше для проезда до Большой Москвы чем жители Новых районов Москвы (в том числе Троицк, где даже и не мечтали о метро, но оно там скоро будет, в отличии от Зеленограда, где его только обещают и даже в разное время показывали о зарезервированных землях для новых станций метро, которое когда нибудь обещали довести до Зеленограда). Схемы метро в ЗелАО за разные годы:

Для Троицка уже практически явь в 2024 году (для Зеленоградцев уже несбыточная мечта):

5. Тарифная зона Б для Зеленоградского округа Москвы имеет странный статус, т.к. формально действуют все билеты Москвы (в том числе ТАТ), но официально по ТАТ нельзя проехать от Зеленограда до Москвы, т.к. эта поезда считается проездом из зоны Б в зону А. То есть есть коллизия, когда билет ТАТ действует на концах маршрута, но официально не действует в середине участка — требует дополнительной доплаты полной стоимости относительно дорого билета ЕДИНЫЙ или докупать относительно дорогой проездной билет на месяц только для проезда из зоны Б в зонц А, при том что в Зеленоградском округе Москвы не совсем зона Б, т.к. действуют все билеты зоны А. Тарифная зона Б и переходный участок между зоной А и Б новой Москвы отменены волевым решением Собянина относительно недавно, а Зеленоградский округ Москвы остался единственным райном Москвы в зоне Б в которой действуют все билеты зоны А, но почему то требуется доплачивать для проезда в остальную Москву не смотря на то что в других районах Москвы такая доплата не требуется при том что есть маршруты в маршрутной сети Москвы намного длиннее, чем автобусы соединяющие остальную Большую Москву и Зеленоградский округ Москвы (автобусы с номерами 400, 400Т, 400К, 400Экспресс — следующие из зеленоградского округа Москвы в разные районы Большой Москвы).
400 (Станция Крюково — Метро Речной вокзал) 400т 17-й микрорайон — Метро Тушинская

400к (14-й микрорайон — Метро Сходненская) е41 (400Экспресс) (Магазин Океан Метро Ховрино)

В Москве имеются автобусы выезжающие за пределы Большой Москвы и там доплат за проезд в отедельную зону не требуется, например, 851 до Молжаниновского района Москвы и далее до Шереметьево, которые так же как 400-ые маршруты пересекают область и возваращаются в Москву — доплата за зону Б не требуется.

Так же в Москве имеются в более чем 2 раза более длинные маршруты, чем от Москвы до Зеленоградского округа Москвы (примерно 18-22 км — длина 400-ых маршрутов), тогда как некоторые Московские маршруты превышают расстояние 45 км, например, 904 (4-й микрорайон Митина — Метро Китай-город), 136 (ВДНХ — Станция МЦД Лианозово), 144 (Метро Теплый Стан — Метро Китай-город), 877 (Метро Юго-Западная — Остафьевская улица), 37 (Метро Красногвардейская — Метро Теплый Стан), 816 (Метро Калужская – Кардиоцентр), M1 (Улица Кравченко — Больница РЖД).

6. Зеленоградский округ Москвы активно развивается и количество потенциальных пассажиров МЦД быстро увеличивается в связи со строительством новых районов (за последние годы построено множество больших новых районов 23, 17, новый большой район в бывшей промзоне Центра информатики и электроники и новых комлексов в старых районах, так же строится целый район по реновации, а так же будет наверняка больше строительство на местах снесённых пятиэтажек). Так что кроме политической воли есть потенциальные шансы заработать железнодорожным монополистам из-за увеличения пассажиропотока и в случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ. Так же активно развивается подмосковье на подступах к Зеленоградскому округу Москвы жители которых так же потенциальные пассажиры нового МЦД3.

7. В Зеленоградском округе Москвы представлены не все услуги Большой Москвы, например, нет Детской больницы, которую обещают более 10 лет только за последние годы и в последние несколько лет просто перестали обещать (детей в случае чего возят обычно в Тушинскую больницу). Или например в Зеленоградском округе Москвы сейчас нет сдачи анализов на антитела к короновирусу (сделать такой анализ можно только в других округах Москвы), а так же после ввода ковидных ограничений спортивный врач стал доступен только в большой Москве без отделения в Зеленоградском окргуе Москвы и было бы логичным ездить в другие округи Москвы, где имеются не представленные услуги в Зеленоградском округе Москвы, с оплатой единого зонного тарифа ЦЕНТРАЛЬНАЯ без доплаты за ПРИГОРОД.
Так же многие жители Зеленоградского округа Москвы работают в Большой Москве и заставлять их доплачивать больше за проезд из других районов Москвы в Зеленоградский округ Москвы как минимум не правильно и поэтому было бы логичным отнести Крюково (ЗелАО Москвы) к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ, что бы живущие и работающие в Москве не доплачивали за ПРИГОРОД.

8. Жители Зеленоградского округа многие годы переплачивали за проезд до остальной Москвы, тогда как жители других округов ездили в соседние округа без доплат, при том что в некоторых случаях это была необходимость, т.к. не все государственные услуги можно было получить в округе и за некоторыми справками, выписками требовалось ехать в большую Москву, да и сейчас иногда приходится ехать в Москву, например, получить консультацию по онкологии, обратиться к некоторым узким специалистам можно только в Москвовских больницах/поликлиниках, отключить телевизионную Антенну от Ростелекома можно исключительно в Москве и т.п.

9. Для учащихся (школьники, студенты, аспиранты) Зеленоградского округа Москвы и Москвы для проезда в целях обучения, участия в развлекательных, образовательных, спортивных, культурных мероприятиях Москвы или при проведении/обучении аналогичных программ в Зеленоградском округе Москвы при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД будут вынуждены дополнительно переплачивать за проезд при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД, т.к. ЕДИНЫЙ проездной для учащихся действует только в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.

10. Тарифы зоны ЦЕНТРАЛЬНАЯ и как следствие фактически “метро” (по крайней мере тарифы общего МЕТРО без доплат за ПРИГОРОД) поможет снизить затраты жителям/пассажирам Зеленоградского округа Москвы и Молжаниновкого района Северного округа, что может способствовать большему числу пассажиров не переплачивать за ПРИГОРОД, а заодно отказаться от личного транспорта, что поможет разгрузить автодороги до Москвы.

11. В случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ многие жители Зеленограда, Москвы, Молжаниновкого района Северного округа будут благодарны принятому решению, а так же наконец увидят почти настоящее метро, а не что-то иное и более дорогое под обёрткой “типа метро”, которое не метро и дороже.

12. Из Зеленоградского округа в рамках оптимизации здравоохранения вынесли в другие поликлиники Москвы онкологическую помощь, сейчас переводят в Московские поликлиники ревматологов – Зеленоградский округ остаётся без узких специалистов этого направления в поликлиниках округа, а помимо сложности найти силы преодолеть саму дорогу до своих специалистов ещё дополнительно придётся доплачивать за ПРИГОРОД, если Зеленоградский округ Москвы не будет включён в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ.

13. Чиновники почему-то НЕ считают Зеленоград общей с Большой Москвой тарифной территорией часто в ответах указывая такое положение вещей с формулировками «Жители Зеленоградского округа Москвы всегда платили за проезд до Москвы», «в тарифной системе для Зеленоградского округа Москвы ни чего не меняется», “всегда так было” и т.п.
Тогда как, в отличии от Зеленоградского округа Москвы, Новая Москва тарифная система изменялась стремительно (от отдельной как в ЗелАО Москвы с доп.зонами, до действительно ЕДИНОЙ для всей Москвы), краткая история стремительного обновления транспортной системы оплаты проезда в Новой Москве в сравнении с неизменной тарифной политикой в отношении Зеленоградского округа Москвы (которую чиновники не хотят менять):
(а) сначала с 1 августа 2013 года жители Новой Москвы получили более дешёвые тарифы на автобусы в зоне Б — пассажиры Зеленоградского округа оплачивали проезд в самом округе билетами зоны А остальной Москвы (при этом многие маршруты короче Московских),
(б) получили ПЕРЕХОДНЫЙ УЧАСТОК, где можно было не доплачивать за проезд между зонами А и Б, а пользоваться билетами как зоны А, так и зоны Б — Зеленоградский округ такого участка не получил и жители продолжили доплачивать за проезд между зонами, как отдельный регион, а не район Москвы,
(в) активно развивается метро, например, в 2024 году ожидается метро до Троицка (площадь 16,33 км2, население 65000 чел. на 2021 год), расстояние от Москвы до Троицка как до Зеленограда — продвижение метро в сторону Зеленоградского округа (площадь 37,2 км2, население 257 000 на 2021 год) остановлено полностью и даже не ожидается.
(г) с запуском МЦД тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ зона протянулась от Курского вокзала до 5 зоны электирчек (станции Остафьево) — тогда как Зеленоградскому округу Москвы на том же расстоянии и Молжаниновскому району Москвы (3 зона электричек) обещают тарифную зону ПРИГОРОД,
(д) с 1 сентября 2021 года Новая Москвы в полном объёме вошла в тарифную зону А на равне с другими округами Москвы (без доплат за проезд между зонами) — Зеленоградский округ Москвы по какому-то недоразумению/недосмотру остался единственным округом в зоне Б.

14. Метро уже доходит (где-то очень близко, где-то прям на территорию) до подмосковных городов Красногорск, Люберцы, Реутов, Котельники в нарушении и вопреки, «сложившегося принципа тарификации», как любят отвечать чиновники разных уровней Деп.транспорта.
Так же идут разговоры от Губернатора Подмосковья о необходимости построить метро до Мытищ.

ВОПРОС. ТАК ПОЧЕМУ жители Новой Москвы за каких-то 10 лет прошли от пригородных тарифов Московской области до Московской единой тарифной системы на общественный транспорт (без доплат за проезд до других округов), а Зеленоградский округ и Молжаниновсмкий район Северного округа Москвы чиновники оставляют «как есть», «систему не меняют», тогда как Зеленоградский округ Москвы является таковым уже более 60 лет, в отличии от Новой Москвы (которая с Москвой чуть более 10 лет)?

В связи с изложенным прошу не оставаться равнодушными к жителям Зеленоградского округа Москвы добиться принятия волевого решение по включению Зеленоградского округа в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отменить наконец зону Б для Зеленоградского округа (как это было сделано волевым решением для всей Новой Москвы, где зона Б была отменена), т.к. Зеленоградский округ фактически имеет те же билеты зоны остальной зоны А, но из-за статуса зоны Б запрещает пассажирам использовать некоторые виды билетов из зоны действия билетов зоны А Зеленоградского округа в зону А остальной Большой Москвы. Прошу сообщить чиновникам деп.транспорта (особенно чиновникам нижнего уровня), что Зеленоградский округ Москвы не ПРИГОРОД, а такой же район Москвы как и все остальные, в том числе удалённые, например, Троицк (в который скоро придёт метро) или Остафьево на МЦД2 и жители Зеленоградского округа заслуживают статуса ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоны и окончательной отмены тарифной зоны Б, что бы его жители имели равную стоимость проезда на общественном транспорте с жителями других округов Москвы при проезде из одного округа в другой округ, а не переплачивали за дополнительные билеты из зоны А(которая для ЗелАО – зона Б) в зону А остальной Москвы или дополнительную тарифную зону ПРИГОРОДА на МЦД.

С Уважением,
Ваши Жители, Пассажиры Зеленоградского округа и Молжаниновского района Северного округа города Москвы.

Prohozhij, 21.04.2023 18:39

+10 -111

«Петиции» должны звучать так: Мы, нижеподписавшиеся, просим Вас забирать из кармана каждого жителя Москвы по 5000 рублей ежемесячно, чтобы некоторое количество жителей Москвы вдруг не переплатило по 490 рублей в месяц.

Ничего бесплатным не бывает. Абсурдно низкие тарифы для Крюково означают оплату проезда зеленоградцев всеми, с 1000% накруткой на расходы чиновников, как любые дотации.

konbur, 21.04.2023 20:04

+17 -10

Ну чушь ведь порете. Если снимать со всех, то ясно, что с каждого это будет намного меньше, чем если только с пассажиров.
А вообще это должно дотироваться из федерального бюджета.

Prohozhij, 22.04.2023 07:35

+10 -19

Если снимать со всех, то ясно, что с каждого это будет намного меньше, чем если только с пассажиров.

Во-первых, пассажиры пользуются, они и должны платить, во-вторых, Вы забыли про 1000 рублей в карман чиновникам с каждой копейки дотаций. Совок — это зло.

Блуждающий, 22.04.2023 21:43

+12 -11

Причем тут совок вообще? Или и тут Сталин и Ленин виноваты? Лечись.
Prohozhij, 23.04.2023 18:23

+10 -15

Предложение konbur об оплате проезда зеленоградцев в т.ч. жителями Дальнего Востока (из Федерального бюджета) — чистый и рафинированный совок, когда люди делали вид, что работают, государство делало вид, что платит деньги, а жители делали вид что платят за товары-услуги, которые по факту оплачивались нефтедолларами и распределялись по блату и талонам.

За услугу должен платить тот, кто ей пользуется. Если пассажирский транспорт разумно субсидировать, чтобы не убивать города развязками и не превращать в одну большую пробку, то за счет денег, взымаемых с личных автомобилей, более интенсивно использующих дорожную инфраструктуру, и пропорционально на всех участников. То есть за равный объем услуг (условно за минуту поездки в транспорте) все должны платить по одному тарифу (с учетом оптовых скидок).

Минута поездки в денежном выражении ничем от килограмма картошки не отличается. Как 10 кг картошки стоят дороже одного, так и 100 минут должно стОить дороже 10.

Что до плача Ярославны про затраты для получения услуг в Москве, так жилье в Зеленограде поэтому и стОит дешевле, чем в Москве, упомянутые затраты времени и денег в этот дисконт и заложены.

jemand, 24.04.2023 10:18

+11 -11

чистый и рафинированный совок, когда люди делали вид, что работают,

вот ведь зомби-придурок. Возражать развернуто даже не имеет смысла

Минута поездки в денежном выражении ничем от килограмма картошки не отличается. Как 10 кг картошки стоят дороже одного, так и 100 минут должно стОить дороже 10

значит, поездка на Сапсане должна быть дешевле, чем на пассажирском поезде
пусть еще объяснит автор почему поездка на автобусе 400 вместо 35 копеек стала стоить 20, когда границы Москвы приблизились к Зеленограду. И не заставить ли пассажиров метрополитена платить побольше?

Prohozhij, 24.04.2023 11:20

+10 -12

значит, поездка на Сапсане должна быть дешевле, чем на пассажирском поезде

1) давно Сапсан стал городским транспортом?

2) часто так и есть, практически всегда дешевле, чем купе, вроде, дешевле (но дольше), чем на Невском экспрессе.

3) представляете, до Твери поездка на Сапсане дешевле, чем до Питера, вот ведь неожиданность.

пусть еще объяснит автор почему поездка на автобусе 400 вместо 35 копеек стала стоить 20, когда границы Москвы приблизились к Зеленограду.

Совковое ценообразование не поддается логике. Как барин повелел, так холопов и возили, на то и феодальное государство. Вероятно, тогда в цену проезда входили областные зоны, феодальная раздробленность — дело такое.

И не заставить ли пассажиров метрополитена платить побольше?

Введение двух тарифных зон в Метрополитене обсуждалось, и это было бы правильно. В сущности, технически там все есть для повременной оплаты — камеры на входе и на выходе, достаточно нескольких НПА, чтобы можно было просто продавать оптом и в розницу минуты на Метро, МЦК и МЦД. Скажем, минута — рубль, 20 000 минут на месяц — 5 тысяч рублей, 300 000 минут на год — 30 тысяч рублей, цифры условные.

jemand, 24.04.2023 13:17

+10 -11

1) давно Сапсан стал городским транспортом?

насколько я помню, речь шла об электропоездах, сиречь жд транспорте.
Совковое ценообразование не поддается логике
бла-бла-бла. Когда нечего сказать по существу, вешают ярлыки.
3) представляете, до Твери поездка на Сапсане дешевле, чем до Питера, вот ведь неожиданность

и гораздо дешевле, чем была бы до Владивостока. Удивительно, правда? Только дело тут не во времени, а в расстоянии

Prohozhij, 24.04.2023 15:05

+10 -12

Только дело тут не во времени, а в расстоянии

Так при прочих равных для данного вида транспорта одно примерно пропорционально другому. Или, как минимум, время — не убывающая функция от расстояния. Длину поездки пассажира на метрополитене тарифицировать технически почти невозможно, время — элементарно.

Бандерлог, 22.04.2023 09:46

+15 -10

Ликсутыч, перелогинься. Или ты Лёня 2.0?
unclegluk, 22.04.2023 10:42

+10 -13

Вот и еще. Может вам стоит сначала месяц-другой-третий просто почитать комментарии, а не лезть вперед? Ну чтобы в курсе местных дурачков особенных были.

Бандерлог, 22.04.2023 11:12

+13 -10

Да про Лёню в курсе я. Но некоторые и без диагноза такое порют)
lenya.hanbekov@yandex.ru, 21.04.2023 17:12

+10 -110

Из за этого мцд взяли и отменили продажу билетов в 1 вагон с указанием мест хотя ласточка которая была с указанием мест продолжает ходить. Скорее бы 16 мая с 16 мая вновь появится продажа билетов на ласточку до Подсолнечной с указанием мест

gor64, 21.04.2023 17:34

+16 -10

Вам это так важно? Вы на Подсолнечную ежедневно мотаетесь за хлебушком?
Тряпочный, 21.04.2023 19:22

+15 -11

Он как-то раз при мне билет брал на электричку. Подаёт кассирше карту москвича, та спрашивает: вам куда? Он отвечает: Лёня. Потом встрепенулся, говорит: Москва.

REXX, 22.04.2023 22:02

+13 -12

— Мальчик, как тебя зовут?
— ЛЕХА!
— А сколько тебе лет?
— 7!
— А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— КОСМОНАВТОМ!
— Кем-кем?
— ЛЕХА!
— Что?
— 7!

observer64, 24.04.2023 09:25

+14 -11

Не, он за газетой мотается.
Prohozhij, 21.04.2023 19:20

+14 -10

Напомним, завершить реконструкцию станции Крюково по плану должны к 15 августа.

Инфопортал таки набрался опыта. Ни к чему текст каждый год переписывать, меняя одну из четырех цифр.
ляпис, 22.04.2023 09:52

+11 -17

А может хватит расписывать каждый положенный кирпич? Во все времена строились дома,дороги,мосты и т.п и не было такого спектакля как теперь

Высокий Чувачок, 22.04.2023 10:32

+16 -15

Это не спектакль, или предновогодний список достижений в ссср для тебя тоже был «спектаклем». А в те времена районные газеты обозревали вообще любое маломальски важное достижение города. А эта стройка — одно из самых масштабных строительных достижений со времён расширения Панфиловского и Центрального проспекта с Солнечной аллеей, или благоустройства Парка Победы.

Хмурый, 22.04.2023 11:36

+16 -12

Ну честно сказать, это действительно ОЧЕНЬ сложный объект, который возводится в сжатые сроки в условиях непрекращающегося движения поездов на электротяге.

Prohozhij, 23.04.2023 18:43

+12 -13

Только этот объект слегка упрощает пересадку на автобусы и освобождает пассажиров этих автобусов от необходимости толкаться в узком проходе и (главная его цель, как понимаю), позволяет впихнуть пути ВСМ.

Однако до начала всего строительства основная проблема на станции была в узком, 4-5 метров, проходе между киосками и дорогой. Сейчас его заменили проходом шириной метра полтора (уменьшив поток пешеходов по нему). Плюс добавили возможность вместо того, чтобы за 2-3 минуты загрузиться в поезд, 2-3 минуты подождать светофор и обойти узкое место.

Что-то смысл в этой грандиозной стройке не прослеживается, гора родила мышь.

jemand, 24.04.2023 13:18

+10 -11

возводится в сжатые сроки

три раза «ХА!»
Блуждающий, 22.04.2023 21:45

+11 -13

А может хватит комментарий под каждой статьей строчить? Почему каждый желает отметиться, где надо и где не надо, и считает это своим великим достижением? Может хватит уже?

1ntro, 23.04.2023 23:45

+18 -10

Закрыть всем комментарии. Оставить только избранным.
Папаша Лени Ханбекова, 24.04.2023 14:37

+13 -10

Наконец-то! Какой огромное пространство для Лёнькиных шалопайничеств построили! Это настоящий праздник! Будет теперь там целыми днями на эскалаторах кататься да на лифтах и пенсионерок гонять взашей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *