Метро бутырская сколько выходов из метро
Перейти к содержимому

Метро бутырская сколько выходов из метро

  • автор:

Метро бутырская сколько выходов из метро

Moskva.ru — ваш удобный справочник метро, схема метро

  • Карта метро Москвы /
  • Список станций метро /
  • Люблинско-Дмитровская линия

Схема станции метро Бутырская

Сегодня: Полностью Открыта

Проложить маршрут

Выберите действие

Метро Бутырская

Как добраться

Выходы к улицам

Схема станции

Метро Бутырская

Как добраться

Выходы к улицам

Схема станции

Схема станции метро Бутырская

Организации

Классификатор

Ж/д Расписание

Ветер: 1,3 м/с

Ветер: 3 м/с

06 Марта 2024 15:02 22

06 Марта 2024 08:22 46

05 Марта 2024 22:46 74

05 Марта 2024 15:05 94

05 Марта 2024 08:23 116

04 Марта 2024 15:05 176

04 Марта 2024 15:04 168

04 Марта 2024 08:20 194

03 Марта 2024 15:04 263

03 Марта 2024 15:04 230

© 2013 — 2024 Производство: Александр Садовский младший && Разработка: Александр Николаев

В метро начали строить выходы из северного вестибюля станции «Бутырская»

Строители приступили к сооружению двух выходов из северного вестибюля станции «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, северный вестибюль расположен на пересечении улицы Руставели с Огородным проездом, а выходы с него ведут на обе стороны этих улиц. Строится станция «Бутырская»на глубине более 60 метров в Бутырском районе Северо-Восточного административного округа города Москвы.

К настоящему времени в северном вестибюле завершился монтаж эскалаторов. Уже собран каркас, на который установили тяговые цепи, ступени, приводы и балюстраду. Основной объем строительных работ по станционному комплексу «Бутырской» выполнен.

«Москва в цифрах»: Станция «Бутырская»

«Станция «Бутырская» будет первой после действующей станции «Марьина Роща» на северном участке продления Люблинско-Дмитровской линии. Этот участок один из самых сложных из строящихся в настоящее время в Москве. Строительство линии ведется в тоннелях глубокого заложения закрытым способом», – сказал Бочкарев.

Напомним, работы ведутся в рамках строительства первого пускового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская», который включает в себя три новые станции метро: «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую». Ввод участка запланирован на 2-ое полугодие 2016 года.

Ранее Сергей Собянин сообщал, что после открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена улучшится транспортная доступность почти для 500 тысяч москвичей.

  • В столице ежегодно будут открывать по 10 станций метро
  • Участок метро от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской» сдадут в конце года

Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!

Главное

  • Участковые избирательные комиссии Москвы готовы к проведению выборов президента
  • Гололедица сохранится на столичных дорогах до 10 марта
  • Путин призвал сделать отдых на юге РФ более доступным
  • Российских и белорусских теннисистов допустили до Олимпиады в нейтральном статусе
  • Голикова заявила, что курс «Семьеведение» в школах будет внеурочным

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. © АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru. Тел.: +7 (495) 009-12-89

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Станция метро «Румянцево»

Для пассажиров открылась 199-ая станция Московского метрополитена «Румянцево». Станционный комплекс метро «Румянцево» располагается на участке между станциями «Тропарево» и «Саларьево». Это уже станция на территории «новой» Москвы, находится за Московской кольцевой, по направлению Киевского шоссе.

Станция Румянцево

«Румянцево» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с 10 рядами колонн, дублированными дополнительной опорой («сороконожка»). Подобный проект впервые осуществляется в московском метро.

метро Румянцево

Станция получила своё название по одноименной деревни. Деревня Румянцево находится в северной части Новомосковского административного округа, примерно в 18 км к юго-западу от центра города Москвы и 6 км к северо-востоку от центра города Московский, на Киевском шоссе М3. В деревне 3 улицы — Верхняя, Садовая и Центральная, приписано 11 садоводческих товариществ

метро Румянцево

Строители совершили настоящий трудовой подвиг. Территории были присоединены к Москве всего три года назад, а уже сегодня сюда можно приехать на метро

метро за МКАД

На станции есть световая сигнализация, когда прибывает поезд, то лампочки начинают мигать

платформа Румянцево

Станция выглядит очень стильно

станция метро Румянцево

Вся такая яркая 🙂 Ярко-оранжевые скамейки

199 станция метро

Схемы Сокольнической линии с пересадками находятся в начале и конце станции

метро в Румянцево

У станции два вестибюля. С каждой стороны имеется по три эскалатора

эскалаторы на станции Румянцево

Один выход ближе к Киевскому шоссе, где рядом остановка автобусов. Другой выход ближе к Бизнес-парку «Румянцево»

станция метрополитена Румянцево

Пассажиропоток уже достаточный, ожидается, что ею будут пользоваться 120 тысяч человек в сутки.

Румянцево. метро

Открылась станция для пассажиров 18 января 2016 года

Метро за МКАД Румянцево

На станции имеется четыре лифта

лифты в метро

Но чтобы в них попасть, нужно подойти к сотруднику в синей жилетки на платформе

лифт на станции Румянцево

Авторы проекта: А.И. Тарасов, Д.В. Лазуткина, Д.Ж. Полякова

метро в новой москве

Глубина заложения 12 метров

эскалатор Румянцево

На эскалаторах установлены фонари прямоугольной формы

Эскалаторы на станции Румянцево

Указатель, где вы находитесь и куда выход

указатели на станции Румянцево

Установлено много зеркал, то ли для селфи:) то ли посмотреться на себя

зеркала на станции метро

Пассажиры могут воспользоваться банковскими картами с технологией PayPass/PayWave для оплаты проезда на станции

PayPass/PayWave для оплаты проезда на станции

На входе в метро имеется две комнатки. Одна отделение полиции, другая комната досмотра

комната досмотра на Румянцево

Подозрительных личностей будут тщательно досматривать

досмотр в метро

Кстати, чтобы спуститься на платформу на лифте, предусмотрен отдельный турникет

турникет на станции Румянцево

Вестибюли оборудованы тремя кассами. В связи с ограниченным местом для строительства — общая длина выделенной площадки составила 280 метров против обычных 400 — проектировщики предложили расположить все кассовые вестибюли и служебно-технологические помещения на отдельном верхнем ярусе, а платформу — на нижнем.

касса на станции Румянцево

Билет можно купить с помощью банковской карты

покупка билетов в метро банковской картой

Установлены аппараты по продажи проездных билетов

покупка билетов в метро

вход на станцию Румянцево

На выходе установлены лавочки, а также стенд для зарядки смартфонов и планшетов

зарядка гаджетов в метро

Можно заряжать как от обычной розетки 220Вт, так и по USB

зарядка планшета и смартфона в метро

В подземном переходе висит круглая схема метро

новая схема метро

А также наклейка, которая поздравляет москвичей с открытием новой станции

метро в Новой Москве

Ещё тут установлены автоматы по продажи напитков и бутербродов

автоматы с бутербродами в метро

Лестница на выход на улицу. Под потолком висят обогреватели

Румянцево. Выход на улицу

Уличный вестибюль станции Румянцево. Станция имеет два выхода, оба по северную сторону Киевского шоссе.

Уличный вестибюль станции Румянцево

Станция открыта с 05:30 до 01:00

режим работы Румянцево Станция открыта с 05:30 до 01:00

Информационная стойка, где можно проложить и распечатать маршрут, а также снова большое зеркало 🙂

Информационная стойка на платформе Румянцево

Планируется, что открытие «Румянцева» улучшит транспортную ситуацию на юго-западе Москвы, разгрузив «Юго-Западную» и дороги вблизи неё.

метро Румянцево в новой Москве

Считаю, что в плане дизайна станция получилась красивой и светлой, разноцветные цвета поднимают настроение 🙂

dmrog

Именно такие звуковые объявления должны быть в поездах, подъезжающих к новой станции. К сожалению, я их не услышал.

Проблема навигации в Москве решается очень медленно. Хорошие планы воплотить в жизнь надписи на двух языках и схемы на улицах, транспортных объектах и в метро столкнулись с очень медленной реализацией. Никто не решает проблему. А пока на абсолютно новой станции Бутырская Люблинско-Дмитровской линии с этим всё очень плохо. Как перейти со станции на платформу Останкино? Только пользоваться картами в интернете. А ведь станция стала новой пересадкой с метро на железную дорогу и обратно.

1. На Бутырскую я приехал с Марьиной рощи. Как увидел станцию, так и рассказываю. Началось всё с платформы. Простой дизайн. Преимущественно чёрно-белые оттенки. Отсутствие навигации на путевой стене.

2. Необычные лавочки привлекают внимание. Они установлены на все новых станциях. Впервые посидел 3 минуты: вполне нормально, но не очень комфортно. Присесть перед поездом — сойдёт.

3. Название читаемое, но не идеальное.

4. Саянский мрамор розового оттенка очень сильно выделяется. С ним оформление гораздо круче.

5. Очень жаль, что он применён на пилонах только со стороны пассажирских платформ.

6. Центральный зал станции оформлен в виде черных, серых и белых элементов, а также с помощью разной температуры света.

7. Чередование светлых и тёмных участков стало фишкой станции. Из-за отсутствия освещения между пилонами и направления света в боковых залах от поезда, кажется что там очень темно. Это зрительный обман.

8.

9. Пока пассажиропоток на станции очень мал. проблема в той же навигации. Я не понимаю почему станцию никогда не позиционировали как возможность пересадки с пригорода? Потому что надо пройти 500 метров? Это не проблема. Пассажиры Петровско-Разумовской идут чуть больше, Рижская вообще практически не пересадочная, а пересадка на Ленинградском вокзале всегда переполнена. А других вариантов на Ленинградском направлении нет.

10. О линии пока даже не знают. На Петровско-Разумовской в неё садятся единицы. Все привыкли ехать стоя по Серпуховско-Тиирязевской линии, но ведь не всем нужны станции серой линии.

11. Элемент освещения.

12. Не могу назвать станцию очень красивой. Приятная, нормальная. Буду пользоваться.

13. Указатель при спуске с эскалатора находится в нечитаемом месте. Совсем.

14. Открытый вместе со станцией вестибюль находится на перекрёстке Огородного проезда и улицы Руставели. Совмещён с новым подземным переходом.

15. Навигация для пассажиров при выходе со станции. Это просто ужас! Где нумерация выходов? Неправильно показаны открытые одновременно со станцией участки дороги. Железнодорожная линия показана, но где значок платформы?

16. О железной дороге не слова и на указателе. Автобусы сюда вернутся только к новому году.

17. Единственный пассажир покупает билет.

18. Давайте немного о хорошем? Приятная традиция украшать выходы фотографиями строительства продолжается. Очень приятное решение. Поддерживал, поддерживаю и продолжу поддерживать!

19. А вот и сам выход. Почти в упор к дому.

20. Другой выход из перехода получил конструкцию над лестничным спуском.

21. А теперь главное: как пройти на платформу Останкино? Первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево. Вы попадаете на выход, который у меня на 19 фотографии. Почти сразу слева видна Останкинская телебашня. Вам к ней. Вот сюда. где автохамы ставят машины как попало.

22. Практически весь проход свободный и заасфальтированный. От машин почти всегда защищают деревья.

23. В конце поворот и сразу ж/д забор.

24. За ним платформа Останкино. Идти меньше, чем на Петровско-Разумовской. Торговли почти нет. Толпы вообще нет. Проблема только одна: на платформе, которая удобна для метро, не останавливаются электрички. Вообще. Только во время ремонта и изменений. Да и ближайший выход перегорожен по решению организаторов перевозок.

25. Нужно лишь пойти чуть дальше к новым турникетам. Вообще Останкино — самая лучшая платформа Ленинградского направления на территории Москвы. Более того, она единственная, имеющая возможность после ремонта принимать поезда на всех 4 путях. Здесь можно спокойно останавливать Ласточки! Но железнодорожники на комфорт для пассажиров не пойдут.

26. Вот и всё! Я вернулся на станцию чтобы продолжить свои съёмки.

27. Бутырская — единственный транспортный объект Москвы. которым может более-менее комфортно пользоваться житель области. Я химчанин, хорошо знаю транспорт. А вот те, кто не знает, по сегодняшней навигации на станции ничего и не узнают.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Анонс также опубликован в сообществе ru_railway .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *