К какой транспортной компании относится маршрут 392
Перейти к содержимому

К какой транспортной компании относится маршрут 392

  • автор:

Маршрут автобуса 392 (Королёв — Москва) на карте Королева

проспект Космонавтов — улица Исаева — проспект Королёва — улица Циолковского — улица Калинина — улица Коминтерна и улица Ленина (обратно: улица Терешковой — улица Калинина — улица Космонавта Стрекалова — улица Карла Маркса) — Пионерская улица — Ярославское шоссе — проспект Мира — улица Космонавтов (только к Силикатной улице)

Компания-перевозчик:
АО «Мострансавто»
Дополнительная информация:
Техническая информация:
Длина траектории рейса №1: 22.17 км
Остановок: 30
Длина траектории рейса №2: 22.52 км
Остановок: 32
Последний раз редактировали:
Редактировать маршрутЗаметили ошибку? Исправьте её за 2 минуты.
Остановочные пункты: Силикатная улица → Метро «ВДНХ»
Остановочные пункты: Метро «ВДНХ» → Силикатная улица
Комментарии (4) :
Отзывы (12) Комментарии (4)
Частота использования: регулярно

Сегодня, 25 марта 2022 г. с остановки ул. Ленина до м. ВДНХ за проезд с меня взяли 82 руб., вечером я возвращалась за 77рубля. Как формируется эта стоимость проезда и кому в карман падают деньги от разницы реальной стоимости?
Предположим, в день примерно 72 рейса делает «392» автобус до метро ВДНХ и обратно, перевозя при этом предположительно по 40 человек (вместительность Golden Dragon 49-53места + 15 чел, примерно, едут стоя. это получается примерно, 50+15= 65 чел. за один рейс. В обеденное время, они едут полупустые, поэтому возьмем среднюю цифру — 40 человек за рейс). В день при таких раскладах они перевозят 5760 чел в день, умножим на 21 рабочий день, в месяц получаем = 120 960 чел. умножаем на 12 мес, получаем 1 451 520 чел в год.
Если с каждого человека примерно, по нималкам, они берут лишние 5 рублей ( в среднем) в одну только сторону, это 10 рублей как минимум переплачивает каждый из вас! То в год они собирают с людей лишние 14млн 515тыс 200 рублей!
И это подсчеты в сре

Показать все (11)
Частота использования: регулярно

03.03.22 в 14-49 я ждала автобус 392 на ост. Ул Исаева 7. В сторону Москвы. Он прошел на 3 мин. позже времени, указанного в расписании, пролетел, даже не притормозиа, в потоке машин, в среднем ряду. Хотя в салоне были люди. Вместе со мной были еще люди, которые ждали этот автобус. Мы махали руками, но водитель будто только прибавил скорость. На улице холодно, ветер. Если человек не желает выполнять свою работу и ненавидит пассажиров, может, стоит ему подобрать другую работу? Естесственно, номер автобуса никто не смог рассмотреть. Но наверняка диспетчер знает, кто был на маршруте Силикатная-вднх в 14-49 по расписанию на ул Исаева 7. Культурные слова закончились.

Госномер:не смогли увидеть
Частота использования: одна поездка

Добрый вечер!
Не впервый раз замечаю ,что автобус проезжает мимо остановок, водитель едет по средней полосе дороги и не планирует перестраиваться ,что бы забрать людей с остановки! Так же очень неудобно, что нельзя оплачивать картой, предлагают оплатить стрелкой, наличными или онлайн перевод.

Частота использования: регулярно

Добрый день! Сегодня (28.06.2021) в 06:16 утра по МСК. «Водитель» автобуса с номером «В859МЕ 159» по маршруту 392 Силикатная (Королев) — ВДНХ, отказался принимать оплату картой, ссылаясь на то, что терминал якобы не работает. Наличных у меня нет, оплатить проезд другим способом я не мог. В итоге после этого, он сказал, чтоб я вышел из автобуса из-за того, что не могу оплатить проезд (хотя я то могу, не моя проблема в том, что у него якобы не работает терминал), я не хотел спорить и задерживать людей, которые ехали на работу. Как итог увидел знакомого, который оплатил за меня наличкой и я смог выехать на работу.
Прошу разобраться с данной ситуацией. Это уже не первый раз на этом маршруте (некоторые ещё просят оплатить переводом на карту). Уже конкретно достало.
P.S. Обращался он ко мне на «Ты» на ломанном русском.

Госномер:В899МЕ 159
Частота использования: одна поездка

Ну интервал вроде 13 минут но не так та проста я 2 раз лично ждал по 35 минут и уехал на электрички вывод извините время интервала на час не чем дурит людей не будте мрыазми

Частота использования: одна поездка

Водитель отказался принимать карту, так как по какой то причине она не считывалась и высадил из автобуса.20.06.2020 в 9:29

Госномер:А399ХР750
Частота использования: одна поездка
У меня вопрос. А куда обращаться,если с карты стрелка водители снимают полную стоимость?
Частота использования: регулярно

Водители нормальные. Диспетчера и начальство твари.На Карачках вам ползать , а не на авто ездить. 03.11.19 пришёл на вднх в 23.15 — уехал в 00.10. ИДИОТЫ. ДТ забирают себе, и вместо 3 автобусов пускают 1. Город пустой, аварий нет, техника исправная. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?Что за издевательство над людьми?На остановке просто демонстрации ожидают. Колхоз, а не автоперевозчики

Госномер:050 осх
Частота использования: регулярно

25.03.2019 в 23:27 автобус 392 отъехал от автостанции «ВДНХ».Водитель не русский. С первого раза карточка не прочиталась.Я спокойно сказала водителю,что деньги на карте есть.В ответ водитель сказал:«Раз есть деньги,давай их сюда или останешься,видишь, не читает».Я попросила еще раз провести карту,что сильно возмутило водителя: «Да тут уже одна такая была». Водитель вел себя грубо,видимо чувствуя полную безнаказанность, т.к.я — женщина.
Я сказала,что знаю проблему считывателей, что не с первого раза,поэтому попросила провести еще раз.Дальше была ругань на меня.Карта считалась с 3 раза. Но за это время я получила море неприязни,ругани,обвинений.
Я сказала водителю (именно сказала, а не кричала, не оскорбляла водителя, как это делал он в мою сторону): «Вы не имеете права кричать на пассажиров, оскорблять их, тем более к женщинам так обращаться, не нужно обвинять, в чем пассажиры не виноваты. Извинитесь хотя бы..»
Какие уж тут извинения! Водитель сказал, что он ничего плохого не говорил..

Частота использования: одна поездка

В 22:07 и в 22:17 отказали в возможности проезда, так как не принимали оплату картой. Пришлось идти ночью по трассе пешком.

Частота использования: регулярно

Друзья, желаю поделиться своими непередаваемыми ощущениями поездки на 392-м автобусе с остановки Ростокино (имею возможность воспользоваться МКЦ). Давелось мне на днях в 00,00 минут оказаться на этой остановке пересев с МКЦ. И решила я, что подожду последние два автобуса, которые в 00.00 и в 00.16 с ВДНХ должны отправиться и как раз до дома меня подвезти. Но по факту первый автобус с пассажирами не притормаживая по третей полосе проехал эту остановку и сразу на Северянинский мост отправился, а второй также не стесняясь и не притормаживая, но уже с выключенным светом мчал в мой родной КОРОЛЁВ. Ощущения не передаваемые.

Вторая часть истории. Не так уж поздно в 20,30 таксит ошибся и высадил меня с коллегой не у торгового центра XL, а на следующей остановке (из Москвы). Почему-то на этой остановке обязательно останавливаются автобусы до Мытищ, Пушкино, Ивантеевки, Красноармейска, иногда 576, но только не 392-й автобус до Королёва. У меня вопрос: ЧТО ЗА МАРШРУТ ТАКОЙ ВОЛШЕБНЫЙ??

Мценск

Автобус 392: карта маршрута

Расписание поездок и остановки Автобус Мценск и район 392 (Обновлено)

У автобуса 392 (Мценск): 12 остановки от Садовое Товарищество «Весна» до Мценск, Автостанция (Высадка).

Автобус 392 обзор расписания на следующую неделю: отправляется 1 раз в день в 9:50. Работает в следующие дни недели: Выходные.

Выберите любую остановку автобуса 392 , чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте.

Открыть на карте

Направление: Мценск (12 остановок)

Показать на карте Изменить направление

Садовое Товарищество «Весна»

Прибывающие

Аниканово

Прибывающие

Рогозин Колодец

Прибывающие

Дачи

Прибывающие

Поветкино

Прибывающие

Фарафоново

Прибывающие

Фарафоновский Поворот

Прибывающие

Болховское Кладбище

Прибывающие

Гибдд

Прибывающие

Орловская Площадь

Прибывающие

Дворец Культуры

Прибывающие

Мценск, Автостанция (Высадка)

Прибывающие

FAQ 392

Когда ходит Автобус 392?

Когда Автобус 392 перестает ходить?

Когда приезжает Автобус 392?

Работает ли 392 Автобус от Мценск и район в Международный женский день?

Есть ли остановка 392 Автобус рядом со мной?

Карта Автобус Мценск и район 392 — Мценск

Автобус 392: карта маршрута

Автобус 392: расписание

392 Автобус маршрут работает по выходным. Обычное время работы: 9:50

День недели Часы работы Интервал (мин.)
пн Не Работает Не Работает
вт Не Работает Не Работает
ср Не Работает Не Работает
чт Не Работает Не Работает
пт Не Работает Не Работает
сб 9:50 Одиночный выезд
вс 9:50 Одиночный выезд

Оповещения для автобуса Мценск и район

See all updates on 392 (from Садовое Товарищество «Весна»), including real-time status info, Автобус delays, changes of routes, changes of stops locations, and any other service changes. Get a real-time map view of 392 (Мценск) and track the Автобус as it moves on the map. Download the app for all Мценск и район info now.

Стоимость Автобус на линии 392

Мценск и район 392 (Мценск) prices may change based on several factors. For more information about Мценск и район tickets costs please check the Moovit app or Мценск и район’s official website.

Самое популярное городское транспортное приложение в городе Орел.
Все варианты транспорта в одном приложении

392 (Мценск и район)

Первая остановка для автобуса 392 — Садовое Товарищество «Весна», а последняя остановка — Мценск, Автостанция (Высадка). Маршрут 392 (Мценск) работает в Выходные.

Дополнительная информация: у маршрута 392 всего 12 остановок и продолжительность поездки примерно равна 26 мин.

Много катаетесь? Узнайте, почему более 1.5 млн пользователей доверяют Moovit, лучшему приложению для общественного транспорта. Moovit предлагает маршруты Мценск и район, движение автобуса в Реальном Времени, схемы маршрутов для Орел, а также помогает найти ближайшую остановку автобуса 392. Нет интернета? Скачайте оффлайн PDF карту и расписания автобуса для автобуса 392, чтобы взять с собой в дорогу.

Трекер в Реальном Времени Маршрута Автобус 392

Отслеживайте движение маршрута 392 (Мценск) между остановками на карте в режиме реального времени. Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута 392 Автобус и отслеживания движения Автобус Мценск и район и никогда не опаздывайте на Автобус.

Используйте приложение для планирования поездок на Мценск и район или совершения поездок на Трамвай, Канатная дорога, Автобус или Поезд, чтобы легко и просто добраться до пункта назначения Орел. Удобная система планирования поездок показывает актуальные данные для Мценск и район и всех видов Автобус, включая маршрут 392 в городе Орел

392 — Другие направления

К какой транспортной компании относится маршрут 392

В Улан-Удэ из-за коммунальной аварии жители многоквартирных и частных домов остались без холодной воды. При этом водой затопило проезжую часть в одном из микрорайонов города.

Как выяснили специалисты, авария случилась в водопроводной камере, там произошел порыв. В результате пришлось отключить холодное водоснабжение в четырех многоквартирных домах и 324 частных, для жителей организован подвоз воды. Аварийная бригада приступила к ремонту, к вечеру коммунальщики обещали восстановить подачу воды.

Напомним, сегодня стало известно, что экс-руководителю МУП «Водоканал» Улан-Удэ Верховный суд Бурятии оставил без изменения вынесенный ранее приговор, чиновник проведет за решеткой шесть лет.

Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор социальной сферы ДФО – осень 2023 24.11.2023 00:30

фото: shutterstock.com

Статистика

В регионах Дальнего Востока в сентябре текущего года продолжали расти потребительские цены на товары и услуги (к декабрю 2022 г., Таблица 1). В шести регионах показатель превысил средний по РФ (104,6%) – речь идет о Приморском, Камчатском и Забайкальском краях, Бурятии, Амурской и Сахалинской областях. Среди регионов ДФО меньшие темпы роста цен были зафиксированы в Магаданской области, Хабаровском крае и на Чукотке.

В августе 2023 г. во всех дальневосточных регионах, а также в Иркутской области росла среднемесячная заработная плата (к августу 2022 г., Таблица 2). В Камчатском крае рост превысил средний показатель по стране, составив 28,1% (в России – 15,1%). Тем не менее в большинстве регионов округа рост не превышал 14,5%. Меньше чем на 10% выросла зарплата в Сахалинской области (+4,6%) и Чукотском АО (+7,2%).

Что касается уровня безработицы (Таблица 3), то в июле-сентябре 2023 г. он оказался наиболее высоким в Забайкалье (7,2%), Якутии (5,4%) и Бурятии (4,5%). Следует отметить рост доли безработных в Якутии, которая по данному показателю является второй в ДФО после Забайкальского края. Доля безработных в республике за отчетный период оказалась выше, чем в Бурятии. В части регионов наблюдается более низкий, чем в среднем в РФ (3%) уровень безработицы – в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях, Амурской и Сахалинской областях, Чукотском АО.

Ипотека и жильё

Программа «Дальневосточная ипотека» остается широко применяемым механизмом повышения доступности приобретения собственного жилья жителями Дальнего Востока. Ее планируется расширять, включая новые категории участников и увеличивая размер кредитов. По данным Минвостокразвития и КРДВ, лидерами по выдаче кредитов в рамках программы дальневосточной ипотеки являются Приморский, Хабаровский края и Якутия. В Приморье к настоящему времени выдано 24 тыс. кредитов на 109,5 млрд рублей. В Якутии число выданных кредитов составляет 19,5 тыс. на сумму в 93,8 млрд рублей. В Хабаровском крае выдано 11,9 тыс. кредитов на 53 млрд рублей. Всего на сегодняшний день в ДФО оформлено свыше 88 тыс. ипотечных кредитов, общая сумма которых превысила 392,2 млрд рублей.

Из общего количества кредитов на строительство индивидуального жилья банки выдали 13,2 тыс. кредитов на общую сумму 69 млрд рублей. Средняя сумма кредита на ИЖС по ДФО составляет 5,2 млн рублей. Наибольшее количество таких ипотечных кредитов выдано в Якутии – более 6 тыс.

Также банк «ДОМ.РФ» в январе-сентябре текущего года выдал в рамках программы дальневосточной ипотеки около 1 тыс. кредитов на сумму около 5 млрд рублей, что в два раза превысило показатель за аналогичный период прошлого года. Наибольший объем кредитов выдан жителям Владивостока (3,5 млрд рублей), Хабаровска (около 600 млн рублей), Якутска (300 млн рублей), Улан-Удэ (150 млн рублей) и Благовещенска (более 100 млн рублей).

По поручению президента РФ В.Путина программу дальневосточной ипотеки планируется расширить, распространив на работников оборонно-промышленного комплекса. При выдаче кредита занятым на предприятиях ОПК предлагается не учитывать возраст и состав семьи. Ранее такие правила в рамках программы были распространены на работающих на Дальнем Востоке врачей и учителей. В текущем году на реализацию программы «Дальневосточная ипотека» из резервного фонда правительства дополнительно будет выделено 8 млрд рублей. Ранее на реализацию программы «Дальневосточная ипотека» было выделено порядка 70 млрд рублей на 2023-25 гг.

Поддержка образования

В рамках федеральной поддержки образовательных учреждений в техникумах и колледжах арктических районов Якутии в 2024 г. должны открыться 12 мастерских для подготовки рабочих кадров. Создание мастерских ведется с помощью президентской дальневосточной субсидии. Они начнут работу в Арктическом колледже народов Севера в Черском, в отделениях Центра подготовки рабочих кадров «Арктика» в Батагае, Жиганске, Тикси. В настоящее время в мастерские поставляется оборудование. В том числе в Батагае разместятся мастерские по обучению компьютерным технологиям. В Жиганске планируется осуществлять подготовку фотографов, дизайнеров одежды, в Тикси должны открыться мастерские по эксплуатации беспилотных авиационных систем, ремонту и обслуживанию легкового транспорта. В целом власти Якутии рассчитывают до конца 2025 г. открыть в республике 46 таких мастерских.

Между тем в Минпросвещения РФ отмечают дефицит образовательных объектов – школ и детских садов, при строительстве новых жилых кварталов в дальневосточных городах. Наиболее высокая потребность наблюдается во Владивостоке, Чите, Хабаровске, Улан-Удэ, Якутске. Глава департамента развития инфраструктуры Минпросвещения И.Шварцман отмечала, что с учетом стоимости возведения дальневосточных кварталов требуется дополнительная финансовая поддержка застройщиков для строительства социальной инфраструктуры.

Медицина

Также требуются дополнительные средства для строительства новых медицинских учреждений. В частности, на завершение строительства межрайонного онкологического диспансера в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края требуется более 400 млн рублей. Онкодиспансер в Комсомольске-на-Амуре планировалось возвести к 2021 г., затем срок был сдвинут до 2024 г. Единственным исполнителем является ППК «Военно-строительная компания» (ВСК), относящаяся к Минобороны РФ. К настоящему времени подрядчик завершил перепроектирование, оно находится на рассмотрении Главгосэкспертизы. Работы по данному объекту начались еще в 2018 г. [1] , но в июне 2019 г. они были приостановлены.

Между тем из-за возросшей нагрузки в онкодиспансере в Хабаровске вышло из строя оборудование. На его замену требуется 402 млн рублей. Глава Минвостокразвития А.Чекунков в октябре сообщал, что средства будут выделены по государственной программе развития Дальнего Востока.

Регионы ДФО в текущем году получат средства на создание и модернизацию эндокринологических центров и школ здоровья для пациентов с сахарным диабетом (в рамках федерального проекта «Борьба с сахарным диабетом»). В число регионов-получателей средств вошли Бурятия, Якутия, Хабаровский край, Магаданская область, Сахалинская область и Чукотский АО. Сахалинская область получит 76,2 млн рублей, Бурятия – 61,8 млн рублей, Чукотский АО – 60 млн рублей, Якутия – 56,4 млн рублей, Хабаровский край – около 56 млн рублей.

Финансирование также будет предоставлено всем дальневосточным регионам на приобретение диагностического эндокринологического оборудования для районных больниц. Для Сахалинской области на данные цели предназначено 19,3 млн рублей, для Бурятии – 18,9 млн рублей, для Приморского края – 18,8 млн рублей, для Якутии – 15,6 млн рублей, для Камчатского края – 15,3 млн рублей, для Забайкальского края – 14,6 млн рублей, для Иркутской области – 12,5 млн рублей, для Амурской области – 11,5 млн рублей, для Еврейской АО – 10,3 млн рублей, для Хабаровского края – 10,1 млн рублей. Чукотский АО получит 3,5 млн рублей, а Магаданская область – 1,2 млн рублей.

Тем временем депутаты парламента Магаданской области направили в федеральное правительство обращение с вопросом о снятии ограничений по значению коэффициента доступности медицинской помощи в регионах, так как они не учитывают региональные особенности и не позволяют получать финансирование в необходимом объеме. Коэффициент применяется при расчете субвенций, выделяемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) региональным фондам.

Депутаты отмечают, что при текущем объеме финансирования системы ОМС невозможно решить проблему дефицита кадров в Магаданской области, не покрываются текущие расходы на зарплату врачей и медсестер, на обновление инфраструктуры здравоохранения, закупку нового оборудования, лекарств, расходных материалов. В связи с недостатком финансирования наблюдается рост кредиторской задолженности магаданских больниц. Так, к 1 января 2021 г. ее размер достиг 690,7 млн рублей, к началу 2022 г. он вырос до 1,3 млрд рублей. В июле 2023 г. сумма задолженности составила 1,8 млрд рублей. Сумма финансовых потерь Колымы от установления коэффициента доступности медпомощи оценивается в 2 млрд рублей.

Газификация и ЖКХ

В рамках планов по газификации регионов «Газпрому» и приморскому правительству по поручению президента предстоит разработать «дорожную карту» по газификации Приморского края на 2026-30 гг. При составлении «дорожной карты» должны быть учтены результаты реализации инвестиционного проекта по строительству системы магистральных газопроводов.

Также «Газпром» и «Роснефть» должны определиться с гарантирующим поставщиком газа в Хабаровском крае (до 1 июля 2024 г.). «Газпрому» предстоит разработать графики по газификации Белогорска в Амурской области до 2032 г., подключению Биробиджана к проектируемому газопроводу до 2032 г. и рассмотреть возможность строительства газораспределительной станции №3 в Комсомольске-на-Амуре. До 1 июля 2024 г. федеральное правительство совместно с правительством Якутии, «Газпромом» и «РусГидро» должны утвердить план-график по переводу на природный газ энергоблоков Нерюнгринской ГРЭС. Его предполагается осуществить до 2028 г.

В Сахалинской области в 2024 г. планируется ввести в эксплуатацию 15 новых газовых котельных – пять из них должны начать работу в Поронайском районе, по четыре – в Макаровском и Тымовском районах, по одной котельной – в Корсаковском и Александровск-Сахалинском городских округах. В настоящее время уровень газификации Сахалинской области составляет 57%.

При этом с наступлением зимнего периода в отдаленных регионах, где в качестве топлива широко используется мазут, вновь усугубилась проблема роста цен на топливо для сферы ЖКХ. В октябре президент поручил правительству предоставить за счет бюджетных ассигнований дополнительную финансовую помощь в размере 5 млрд рублей Камчатскому краю на поддержку теплоснабжающих организаций, использующих в качестве топлива мазут. Средства должны позволить реализовать мероприятия по подготовке к отопительному сезону 2023-24 гг. и его проведению.

На этом фоне вице-премьер А.Новак заявил, что в правительстве прорабатывается возможность субсидирования стоимости мазута, поставляемого в регионы с высокой долей его использования в энергетике. Глава Минфина А.Силуанов предложил ввести обязательство поставки определенного объема мазута на внутренний рынок по фиксированным ценам.

При этом в Генпрокуратуре отмечают проблемы с подготовкой к отопительному периоду системы ЖКХ на Дальнем Востоке. Прокурорская проверка выявила слабую работу региональных властей по координации и контролю за выполнением инвестиционных и производственных программ, заменой и ремонтом аварийных сетей и оборудования. Заместитель генпрокурора РФ Д.Демешин также отметил высокий уровень изношенности коммунальной инфраструктуры ДФО (40%), значительный размер просроченной задолженности за коммунальные услуги (39 млрд рублей) и большое количество бесхозных коммунальных объектов. Больше всего таких объектов наблюдается в Якутии (2,5 тыс.) и Чукотском АО (1 тыс.). При этом с начала отопительного сезона текущего года в дальневосточных регионах произошло более 900 аварий и технологических сбоев.

В Генпрокуратуре предлагают усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на региональные программы по модернизации коммунальных сетей, ввести льготный режим по налогу на имущество для предприятий ЖКХ в целях привлечения частных средств. Концессионный механизм по передаче объектов ЖКХ инвесторам не получил ожидаемого развития в части регионов ДФО. Пока в Приморском, Хабаровском, Забайкальском краях число таких объектов не превышает 17%. Средний показатель по округу составляет 55%. Общий размер финансовых вложений концессионеров в объекты ЖКХ на Дальнем Востоке достигает на сегодняшний день 132 млрд рублей.

Следует отметить, что в октябре был сформирован перечень опорных населенных пунктов Арктики. К ним относятся города, государственная поддержка которых будет осуществляться на системной основе. Из дальневосточных городов к ним отнесены поселок Тикси (центр Булунского района) с прилегающими территориями в Якутии и города Анадырь и Певек [2] Чукотского АО. Для каждого опорного пункта предполагается разработать комплексный план социально-экономического развития до 2035 г. и определить источники финансирования.

Компенсация ущерба от стихийных бедствий

В регионах, пострадавших в текущем году от стихийных бедствий, предстоит завершить компенсационные выплаты и профинансировать восстановительные работы. Приморский край получит из резервного фонда правительства РФ средства в размере 760 млн рублей на возмещение расходов, понесенных регионом при выплате гражданам компенсации ущерба, который причинил прошедший в сентябре тайфун. Общая сумма нанесенного тайфуном ущерба составляет около 10 млрд рублей. Также дополнительно региону будет направлено 414 млн рублей из федерального бюджета на приобретение тяжелой техники для аварийно-спасательных работ, дноуглубительных работ и расчистки русел рек после наводнений.

Камчатскому краю в 2024 г. будет направлено порядка 200 млн рублей из федерального бюджета на восстановление дорог в Усть-Камчатском районе – они пострадали при извержении вулкана Шивелуч в апреле. Средства будут направлены на восстановление уличной дорожной сети в поселках Ключи и Козыревск.

Якутия, Хабаровский край, Амурская и Магаданская области получат федеральные средства на компенсацию затрат на тушение лесных пожаров в 2023 г. В ходе тушения возгораний весной и летом текущего года расходы данных регионов превысили ранее выделенное финансирование на борьбу с лесными пожарами. Магаданская область получит на данные цели 387 млн рублей, Якутия – около 296 млн рублей, Хабаровский край – более 201 млн рублей, а Амурская область – 140,5 млн рублей.

Тем временем в Иркутской области средства в размере 6 млн рублей были выделены из резервного фонда региона для денежных выплат пострадавшим от летнего паводка жителям подтопленных населенных пунктов Казачинско-Ленского района. Единовременная материальная помощь предназначена для жителей поселка Улькан, деревень Юхта, Седанкина, Карнаухова и Нижнемартыново, сел Новоселово, Казачинское, Кутима и Ермак. 77 человек, зарегистрированных на территории подтопленных населенных пунктов, получат единовременную материальную помощь по 10 тысяч рублей. Также финансовая помощь в связи с частичной утратой имущества первой необходимости по 50 тысяч рублей предназначена 67 пострадавшим.

Подробную информацию и аналитику по этой и другим актуальным темам можно найти в еженедельном бюллетене EastRussia.

Таблица 1. Индекс потребительских цен на товары и услуги, сентябрь 2023 г., в % к декабрю 2022 года.

Мониторинг органических загрязнений природной среды. 500 методик

В практическом руководстве представлены более 500 экоаналитических методик определения приоритетных органических загрязнений природной среды (питьевая вода, природные и сточные воды, почвы, донные отложения, бытовые и опасные промышленные отходы, атмосферный воздух, воздух рабочей зоны и промышленные выбросы). Методики отражают перечни нормированной государственной документации России, США и европейских стран.Для сотрудников аналитических лабораторий любого уровня, занятых рутинным анализом различных объектов, в том числе с целью арбитражного анализа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *