Во сколько отправляется первый поезд в метро некрасовка
Перейти к содержимому

Во сколько отправляется первый поезд в метро некрасовка

  • автор:

Утренняя очередь на станции метро «Некрасовка» была вызвана увеличенным пассажиропотоком в час пик

Москва. 9 ноября. ИНТЕРФАКС — Очередь наблюдалась утром в вестибюле станции московского метрополитена «Некрасовка» из-за увеличенного пассажиропотока в час пик, в настоящее время количество пассажиров на станции нормальное, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе столичного метрополитена. «Движение на Некрасовской линии осуществляется в соответствии с графиком. Все устройства станции «Некрасовка» работают штатно. Ранее из-за увеличенного в час пик пассажиропотока наблюдалось кратковременное скопление пассажиров в вестибюле станции», — говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что в настоящее время количество пассажиров на станции и вестибюлях нормальное. Ранее в СМИ появилась информация, что на станции метро «Некрасовка» большая очередь из-за сбоя в работе турникетов.

  • Яндекс Новостях,
  • Яндекс.Дзен,
  • Google Новостях

Плюсовая температура будет в Москве 8 марта, а затем вернется январская погода

Главные события

Плюсовая температура будет в Москве 8 марта, а затем вернется январская погода

ВСМ Москва-Петербург: проект, финансовая модель и перспективы

Точка зрения

ВСМ Москва-Петербург: проект, финансовая модель и перспективы

Interfax-Russia.ru — Добраться из Москвы в Санкт-Петербург можно будет всего за 2 часа после запуска ВСМ. В будущем высокоскоростные поезда могут запустить до Рязани, Казани, Екатеринбурга, Адлера и Минска.

Начал работу Центр российско-китайского сотрудничества Interfax-Russia.ru — Центр российско-китайского сотрудничества заработал при МФТИ. Здесь ученые двух стран будут работать над совместными образовательными и научно-исследовательскими проектами.

Половина магистрали Interfax-Russia.ru — Более половины трассы М-12 Москва-Казань уже открыто для автомобильного движения. Непосредственно до Казани трасса должна «доехать» в декабре.

Утонули под землей Interfax-Russia.ru — Обнаружены тела всех восьми участников экскурсии по коллекторам в центре Москвы. Следователи уже установили организаторов незаконного тура, некоторые из них объявлены в розыск.

Новая атака на Сити Interfax-Russia.ru – Украинские беспилотники вновь пытались атаковать объекты в столичном регионе. В Москве не сомневаются, что за многочисленными атаками на разные регионы РФ стоят кураторы из стран Запада и США.

  • Путин поздравил Терешкову с днем рождения 6 марта, 12:34
  • Городские службы столицы перейдут на усиленный режим работы 7-10 марта 6 марта, 11:30
  • Четыре человека погибли при пожаре в частном доме в Зеленоградском административном округе в Москве 6 марта, 05:42
  • Расписание поездов на МЦД-1 изменится с пятницы по воскресенье в ночные часы 5 марта, 17:21
  • Гололедица ожидается вечером в Москве 5 марта, 16:54

Вокзал Некрасовка: расписание электричек по станции

Google play

ВНИМАНИЕ! Поиск выполнен без указания даты.
Для точного расписания укажите дату!

Информация о расписании электричек вокзала Некрасовка

Официальное расписание электричек по станции Некрасовка на текущий 2023-2024 год включает 4 пригородных поездов. Все актуальные изменения в расписании РЖД ежедневно заносятся на сайт. Поэтому данный график движения является актуальным на сегодня, завтра, и последующие дни.

Самый первый электропоезд отправляется с вокзала Некрасовка до Шилово в 05 ч 44 мин. Последняя электричка уходит в 22 ч 25 мин до остановки Касимов. В среднем, электропоезда на платформе станции Некрасовка стоят 1 мин.

Большинство электричек следуют по ежедневному графику, но некоторые идут только по определенным дням. В расписании такие поезда отмечены специальным значком. Билеты на электрички можно купить в кассе вокзала Некрасовка.

ezdy.ru желает Вам счастливого пути!

bluesmaker

DSC_5750.jpg

И последняя из открытых станций новой Некрасовской линии, станция по которой и назвали эту самую линию, та станция ради которой новую линию и построили — Некрасовка. Она расположена в одноименном районе, тут понастроили домов-высоток и в какой-то момент встал вопрос, как вывозить людей из этого гетто. Для этого построили целую новую линию метро. По идея «Некрасовка» должна стать вишенкой на торте, самой крутой станцией, раз это самая важная станция на линии. Давайте поглядим.

Некрасовка ранее-1.jpg

Сперва окунемся в мир фантазий архитекторов станции Некрасовка. Как всегда вариант изначальный и вариант который в итоге построили — это две большие разницы. Итак один из первых вариантов. Вестибюль с колоннами облицованными камнем, потолок с рейками и линейными светильниками, правда причудливой формы.

Некрасовка ранее-2.jpg

Платформенная часть. Что тут скажешь? Фантазия конечно богатая, но такое в рамках метро вряд ли реализуемо. Интересно, когда архитекторы показывали такие картинки ответственным товарищам, они что не видели очевидных вещей? И снова первый вариант с платформенными дверями.

Некрасовка ранее-3.jpg

Вот следующий вариант. Интересная картинка наземного павильона. Слава Нормана Фостера и проектировщиков парка Зарядье не дает покоя.

Некрасовка ранее-4.jpg

Вариант вестибюля. Уже чувствуется движение в направлении реализованного варианта. Панели технических помещений выделены цветом, на потолке панели, а колонны стали прямоугольными.

Некрасовка ранее-5.jpg

Вариант платформенной части без стеклянной перегородки вдоль края платформы. А еще здесь появились скамейки!

некрасовка раннее-6.jpeg

Прошло время архитекторы приняли свои таблеточки и родился финальный вариант. Вестибюль приобрел спокойный лаконичный дизайн.

некрасовка раннее-7.jpeg

Платформенная часть тоже. Обратите внимание на светильники на балюстрадах, они такие же, как хотели делать на ст.м. «Улица Дмитриевского».

некрасовка раннее-8.jpeg

Интересно, что на рендерах станция очень светлая, хотя видно, что светильников не так много.

DSC_5912.jpg

1. Пошли смотреть, что получилось. У станции два подземных вестибюля и целых 11 выходов в город. Это очень много, однако выходы из западного вестибюля сделаны в существующую сеть подземных переходов. Но мы начнем изучать станцию с выходов по порядку, так как их пронумеровали. Первые четыре выхода ведут на поверхность из восточного вестибюля. Выходы расположены на пересечении Рождественской и Покровской (явно косплеят Рождественку и Покровку) улиц. Павильоны, как и на всем участке — типовые. Черный цвет на солнце не очень смотрится.

DSC_5915.jpg

2. Удивительная особенность станции. Лифты работают с самого первого дня. Посмотрите какие счастливые родители с коляской.

DSC_5918.jpg

3. А вот и перекресток по сторонам которого и расположены все 4 выхода из вестибюля. Асфальтовое поле. как уютно =) Справа павильоны над лестничным сходом и лифт выхода номер 1, слева соответственно выход номер 4. Каждый выход состоит из пары павильонов — лифтового и лестничного.

DSC_5920.jpg

4. Еще один павильон — это выход номер 2.

DSC_5926.jpg

5. Рядом ТЦ «Некрасовка». Похоже они тут все называют Некрасовка.

DSC_5911.jpg

6. В задней части ветровые связи, которые видно через прозрачное стекло. Не самое изящное решение.

DSC_5910.jpg

7. Детальки. На самом деле не все так страшно, самое дно было на заМКАДном участке КСЛ.

DSC_5907.jpg

8.

DSC_5923.jpg

9. Подвесы для ИК излучателей в торце павильона. Эх, вот если бы те, кто это сделал у себя бы на дачах или домах так делали. Если уж без этих излучателей нельзя, то почему бы их не вписать в облицовку?

DSC_5905.jpg

10. Слева через дорогу стоят павильоны выхода номер 3, они такие же, как остальные. Поэтому смотреть их не будем.

DSC_5927.jpg

11. Забегая вперед хочу сказать, что оказывается обогреватели можно повесить не так позорно и убого. Как? Это мы посмотрим на ст.м. «Ольховая», но это другая история, тут же все плохо.

DSC_5928.jpg

12. Вообще нужность этих обогревателей мне не очень понятна, так как сам павильон холодный. Он не утеплен, только голое железо и вместо стеклопакетов тут обычное многослойное стекло. То есть как не грей тепла зимой тут не будет.

DSC_5931.jpg

13. Снова эти короба для проводов. Ну как же так. И короб даже налез на вентрешетку. То есть если вдруг надо будет ее снять. ну вы поняли, это будет сделать на так просто.

DSC_5904.jpg

14. А это какое то совсем страшное место. Тут сошлось сразу все и трубы и провода. Мозг проектировщиков закипел и перестал работать. Я уж не говорю про такие милые шалости как нержавеющая вентрешетка слева закрытая нержавеющим коробом. Забегая вперед — это самое страшное место на всей станции, дальше будет лучше.

DSC_5903.jpg

15. Вход в лифтовой тамбур. Странно, что табличка здесь не в виде лайтбокса, а просто наклейка на пенокартоне или на чем она там.

DSC_5902.jpg

16. Внутри тамбура.

DSC_5901.jpg

17. Короб сверху подуличника закрывает проводку, не такое уж элегантное решение, но имеет право на жизнь. Однако если уж это декоративные элементы, то наверное стыки этих элементов должны быть не такие позорные, как видно слева. К тому же туда можно засунуть бычок или другой мусор.

DSC_5900.jpg

18. Перед вестибюлем находится зал, который отделен от подуличника линейкой маятниковых дверей.

DSC_5898.jpg

19. Тут стоят автоматы по продаже билетов. Несколько странно почему сюда в этот зал было не вывести окошки касс.

DSC_5896.jpg

20. Вот техническое помещение, которое расположено между этим залом и ветибюлем, с противоположной стороны находятся окошки касс. А ведь можно было окошки сделать тут, ведь это помещение более просторное и стоящие у касс люди не мешали бы тем, у кого есть проездной. Техническое помещение отделано яркими красными панелями. Такого же цвета панели на путевой стене платформы. Компоновка зала такая же, как на ст.м. «Лухмановская», но оформление другое, там были круглые колонны, тут квадратные, на потолке тут рейка. Рейка отлично смотрится, а вот квадратные колонные — это не лучшее решение, острые углы всегда хуже, чем плавные формы на пути пассажиропотока. К тому же стены здесь отделаны черным камнем и кажется, что зал темноват. На соседней станции было посветлее.

DSC_5897.jpg

21. Из этого распределительного зала в обе стороны ведут проходы в подуличнике, с одной стороны они ведут к выходам 1-2, а за этими дверями проходы к выходам 3 и 4.

DSC_5936.jpg

22.

DSC_5938.jpg

23. Вестибюль от распределительного зала отделяют две нитки маятниковых дверей, внутри тамбура нагнетается теплый воздух, поэтому нет нужды вешать тепловые завесы в вестибюле над дверями. Такое уродство мы уже видели, тут все аккуратно.

DSC_5941.jpg

24. А вот и кассы.

DSC_5891.jpg

25. В вестибюле очень много нержавейки. Панели на потолке из панелей с нержавеющей поверхностью, нержавеющие турникеты и еще нержавеющая рейка на потолке.

DSC_5887.jpg

26. Мне кажется можно было добавить сюда цветовые акценты. Но в целом нормально. Единственное, что я не понял, так это то, зачем столько много тактильной плитки на полу. И опять же кажется, что вестибюль темноват.

DSC_5889.jpg

27. На станцию ведет лестница, эскалаторов тут нет, так как станция неглубокая, однако тут есть лифт.

DSC_5948.jpg

28. Спуск на платформу без пандусов почему-то. Отделка стен здесь такая же, как на «Лухмановской», отличия только в отделке потолка и торцевой стены. Здесь идет все та же нержавеющая рейка, что и в вестибюле. Хорошо смотрится.

DSC_5883.jpg

29. Вид в обратную сторону.

DSC_5882.jpg

30. Вид на портал лестничного схода со стороны платформы.

DSC_5874.jpg

31. Слева лифт.

DSC_5875.jpg

32. Он отделен от путей сплошным ограждением.

DSC_5880.jpg

33. Занятно, я прошел посмотреть на лифт, а когда пошел обратно, мне пришлось пробираться через толпу людей, которые хотели им воспользоваться. Пока я не пошел, ни одно человека сюда не сунулось, все тащили коляски и детей по ступеням. Люди у нас привыкли видимо, что лифты не работают.

DSC_5825.jpg

34. А теперь вернемся наверх и посмотрим на выходы из соседнего вестибюля. Тут аж целых 7 выходов! Но все это было тут до метро. Выход сделали в существующую сеть подуличников. К открытию метро их просто оснастили соответствующими лайтбоксами. Именно поэтому тут короба для проводов идет прямо по облицовке.

DSC_5826.jpg

35. качество деталей тут соответствующее.

DSC_5822.jpg

36. сеть разветвленная, даже местные изучают навигационные лайтбоксы с интересом.

DSC_5813.jpg

37. Я стараюсь обращать внимание на детали при открытии новых станций метро. Но качество строительства метро не идет ни в какое сравнение с тем, что делают в обычных подуличниках. Тут вообще на качество всем насрать.

DSC_5831.jpg

38.

DSC_5838.jpg

39. Естественно никаких лифтов нет, но есть пандусы.

DSC_5812.jpg

40. Такой разветвленной системы выходов на новых станциях я не припомню.

DSC_5842.jpg

41. Чтобы попасть на уровень вестибюля придется еще преодолеть несколько пролетов лестницы. Этот вестибюль не такой дружелюбный к маломобильным пассажирам, как соседний.

DSC_5845.jpg

42. Зайдем в вестибюль. У входа справа досмотровая зона. Все аттракционы театра безопасности собраны там. Отлично, ничего не мешает проходу.

DSC_5847.jpg

43. Поворачиваем налево тут окошки касс, слева окошки полиции. Интересно, что тут технические помещения отделаны красными панелями.

DSC_5856.jpg

44. На потолке та же рейка, колонны отделаны так же, как в другом вестибюле, но тут есть цветовые акценты.

DSC_5852.jpg

45. Вид от касс.

DSC_5807.jpg

46. Местный житель. Да, в этот вестибюль пенсионерам и инвалидам лучше не спускаться, очень много ступеней.

DSC_5803.jpg

47. А вот здесь сбоку светильники другие. Но все равно кажется, что темновато.

DSC_5800.jpg

48. Турникеты.

DSC_5798.jpg

49. Для любителей темных и строгих интерьеров.

DSC_5858.jpg

50. Зато тут есть эскалатор. Оцените какой перепад высот между вестибюлями. В соседнем лестничный спуск с поверхности на уровень вестибюля, потом еще один на уровень платформы. А тут лестничный сход, потом еще одна лестница из подуличника в вестибюль и еще эскалатор.

DSC_5794.jpg

51. Над наклоном панели красного цвета с черной раскладкой. Неплохо. Не так роскошно, как на ст.м. «Улица Дмитриевского», но тоже неплохо.

DSC_5789.jpg

52. Удивило, что при наличии такого огромного количества выходов на поверхность, эскалаторов всего 3.

DSC_5786.jpg

53. Слева проход, но вывески про лифт нет. Я немного упустил этот момент, есть в этом вестибюле лифт или нет?

DSC_5758.jpg

54. И теперь немного про платформу. Лавки здесь стандартные, на всем участке такие.

DSC_5728.jpg

55. Новая станция и новый поезд.

DSC_5980.jpg

56. Вид из нового поезда на новую станцию.

DSC_5732.jpg

57.

DSC_5782.jpg

58. Отделка станции перекликается с отделкой соседних станций. Колонны стилистически такие же, передняя часть светлая, однако сама форма колонн другая. Они закругленные, смотрятся хорошо. Потолок отделан той же рейкой, что и в вестибюле. В потолок интегрированы линейные светильники. Света тут также мало, как и в вестибюле. Зато тут интересная мозаика из плит на полу. Смотрите как здорово.

DSC_5871.jpg

59. Над каждой колонной установлен светильник теплого лампового желтого цвета.

DSC_5759.jpg

60.

DSC_5955.jpg

61. Красные панели на стенах в сочетании с темной цветовой гаммой и приглушенным освещением скорее типичны для офиса или, не знаю, бара. =)

DSC_5866.jpg

62. В целом оформление станции неплохое, как трех предыдущих станций. Удивительно, что это проектировали люди из Моспромпроекта. На них это не похоже.

DSC_5737.jpg

63.

DSC_5977.jpg

64. На этом все. Будем ждать, когда на этой линии откроют остальные станции и линия перестанет перегружать и без того загруженную Таганско-Краснопрестенскую линию.

Некрасовка – район будущего на юго-востоке города продолжается строительство жилых и социальных объектов

Безымянный.png

Район Некрасовка относится к числу самых активно развивающихся территорий столицы. Войдя в состав города в 2012 году, в настоящее время Некрасовка демонстрирует внушительные темпы роста. На территории района возводится большое количество жилых домов, социальных и культурных объектов. А в прошлом году в Некрасовку пришло метро.

Жилье на первом месте

Первые проекты развития района Некрасовка появились еще в 2004 году. Тогда по заданию правительства столицы специалисты Института Генплана Москвы разработали проект планировки комплексной реконструкции района. На месте 2-, 3-, 4- и 5-этажных домов было принято решение возводить современные многоэтажки, новые детские сады, школы и магазины, места для культурного отдыха.

Здесь появилась новая улица, названная в честь района – Некрасовская. Согласно последним данным столичного правительства, на территории района проживает 72 801 человек, что в два раза больше, чем в 2004 году. Площадь района составляет 11 кв. км, он входит в состав Юго-Восточного округа.

Главными объектами строительства в Некрасовке являются жилые дома. В районе построено почти 750 тыс. кв. м жилья, сообщил вице-премьер Правительства России Марат Хуснуллин. Но жильем дело не ограничивается.

В настоящее время в одном из кварталов района строится детский сад на 225 мест, уже создано 1710 новых мест в построенных детских садах и 3910 мест в новых школах. Кроме того, в районе квартала № 14 идет реконструкция улично-дорожной сети совместно с инженерными коммуникациями общей протяженностью 1,5 км. Работы здесь планируется завершить уже к концу этого года, – сказал Марат Хуснуллин.

В районе ведется большая работа по устройству инженерных сетей. Построены два очистных сооружения, обеспечивающие сток поверхностных вод, и районная тепловая станция «Некрасовка». Также сдана в эксплуатацию канализационно-насосная станция № 1, которая, согласно экспертной оценке, является одной из лучших в Москве, строится вторая подобная станция.

Марат Хуснуллин подчеркнул, что одним из направлений деятельности градостроительной политики является отказ от типового строительства домов старых серий. В районе Некрасовка этот принцип уже успешно реализуется: жилые дома обеспечены необходимой социальной и транспортной инфраструктурой, общественные пространства комфортные, количество припаркованных во дворах автомобилей сведено к минимуму.

К числу многоэтажек нового типа принадлежит и жилой дом на 308 квартир, строительство которого уже началось. Как рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, согласована проектная документация на строительство трехсекционного дома переменной этажности (25-15-15 этажей) по адресу: район Некрасовка, Люберецкие поля аэрации, кв. 14, корп. 6.

Один из лучших примеров реализации комплексного развития районов – Некрасовка, где помимо жилых кварталов активно возводятся объекты как социальной, так и торгово-бытовой инфраструктуры. В скором времени там будет построен еще один жилой дом на 308 квартир, – заявил Валерий Леонов.

Всего в доме построят 176 однокомнатных, 118 двухкомнатных и 14 трехкомнатных квартир. Первый этаж будет предназначен для размещения помещений общественного назначения. Связь по этажам будет осуществляться по трем лифтам в первой секции, а также двум лифтам во второй и третьей секциях. На первом этаже в каждой секции предусмотрено размещение вестибюльно-входной группы с лифтовым холлом, помещением консьержа, кладовыми и туалетными помещениями.

Кроме того, в рамках проекта предусмотрена полная внутренняя отделка квартир и помещений основного, вспомогательного, обслуживающего и технического назначения.

Одной из главных проблем жителей Некрасовки до самого недавнего времени был транспорт. Необходимо было отстоять очередь, чтобы сесть в автобус, который по пробкам неторопливо пробирался к станциям метро Таганско-Краснопресненской линии. Поскольку эта линия считается одной из самых загруженных в столичном метрополитене, то попасть на станцию и сесть в поезд было той еще задачей.

Но с прошлого года обо всех этих проблемах можно забыть. В район пришло метро. Новая линия, которая так и называется – Некрасовская, позволила жителям района быстрее добираться до центра города. В будущем она соединится с Большой кольцевой линией (БКЛ), что еще больше улучшит транспортную ситуацию в районе.

Станция «Некрасовка» расположена вдоль улицы Покровская, между проспектом Защитников Москвы и улицей Рождественская. Лейтмотив интерьера – лунная ночь.

Колонны облицованы металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цвета и напоминают лунный камень. Светильники, встроенные в стены и потолок, создают образ ночного неба.

Путевые стены облицованы металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета. Подвесной потолок по периметру кассового зала – из металлических панелей со встроенными линейными светильниками, подчеркивающими основные направления пути движения пассажиров. В отделке вестибюлей присутствует тема ночного неба.

Полы вестибюлей украсили светло-серым и темным гранитом. Для маломобильных людей в полу предусмотрены Мо сков ские тор ги 30полосы из гранитных плит с рифлением. Цветом и фактурой выделены зоны перед препятствиями на пути движения пассажиров.

На базе станции «Некрасовка» создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Помимо довольно небольшой технологической части в состав ТПУ войдут торгово-развлекательный центр и сооружения спортивного назначения. Территория ТПУ станет большим зеленым парком. Объект планируется сдать в эксплуатацию в 2022 году.

Ожидается, что ТПУ «Некрасовка» будут пользоваться не менее 25,6 млн пассажиров в год. Пересадочный узел станет важным звеном транспортной инфраструктуры района.

Как и во всех новых районах, в Некрасовке остро стоит вопрос парковки личного автотранспорта. Для этих целей власти города выставили на торги участок для возведения крупного гаражного комплекса, сообщил руководитель Департамента городского имущества Москвы Максим Гаман.

Под строительство выделено 0,72 га земли на улице Рождественская, квартал 1, рядом с жилой застройкой в районе Некрасовка.

Победитель торгов сможет построить крупный гаражный комплекс площадью почти 20 тыс. кв. м в динамично развивающемся районе. Срок аренды для строительства объекта – 4,5 года, затем инвестор заключит с городом долгосрочный договор аренды на 49 лет, – сказал Максим Гаман.

Социальные объекты

Как уже говорилось, власти города настаивают на том, чтобы строительство жилья всегда сопровождалось возведением объектов социального назначения. В частности, не так давно в Некрасовке выдано разрешение на ввод в эксплуатацию детского сада на 150 мест.

Трехэтажное здание с лифтом построили за счет бюджета на улице Ухтомского Ополчения, дом 6А.

Детский сад соответствует всем новейшим требованиям. Для малышей оборудованы группы с игровыми и спальнями, есть залы для музыкальных и физкультурных занятий, кабинеты логопеда и психолога, – сказал председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

По его словам, на прилегающей территории создано шесть прогулочных площадок с газоном и теневыми навесами.

Обустроена спортивная зона с покрытием из резиновой крошки. Разбиты цветники, высажены деревья и кустарники.

По поручению Мэра Сергея Собянина, Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на социально значимых объектах. К проверкам детского сада в Некрасовке привлекались специалисты Центра экспертиз, которые провели весь комплекс лабораторно-инструментальных исследований, – отметил Олег Антосенко.

Кроме того, введена в эксплуатацию детско-взрослая поликлиника на 750 посещений в смену. Она расположена в микрорайоне № 6. Поликлиника предназначена для оказания амбулаторно-поликлинической помощи взрослому и детскому населению города Москвы. Трехуровневая система оказания такой помощи населению предусматривает принцип изоляции детской части от взрослой части поликлиники, женской консультации.

С 2018 года в Некрасовке работает подстанция «Скорой помощи» на 20 машино-мест. Общая площадь здания составляет 4 тыс. кв. м. В трех надземных этажах разместились кабинеты старшего врача и старшего фельдшера, зал совещаний, кабинет заведующего, комнаты психологической разгрузки, учебно-методический класс, комнаты отдыха медицинских бригад и проч. В подземном этаже – технические помещения.

На прилегающей территории создали открытую автостоянку на 17 автомобилей, а также площадки отдыха, высадили деревья и кустарники, разбили газоны, установили скамейки и урны.

Кроме того, в Некрасовке по просьбам жителей построят физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной, бассейном, экстрим-парком и воркаут-площадкой.

Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов. ФОК планируют построить поблизости от станции метро «Некрасовка» и остановок общественного транспорта. Проект разработало архитектурно-проектное бюро Alev Group. Ранее концепцию согласовала Москомархитектура.

Трехэтажное здание площадью около 20 тыс. кв. м по форме напоминает бумажный самолетик. У ФОК будет панорамное остекление и навесной фасад из перфорированных алюминиевых кассет, которые помимо декоративной функции также выполняют роль экранов против солнца. В вечернее время на фасадах будет зажигаться архитектурная подсветка. В соответствии с политикой Мэра Сергея Собянина, все современные спортивные объекты предоставляют возможности для занятий различным возрастным группам населения, — рассказал Сергей Кузнецов.

Для любителей экстремальных видов спорта на первом этаже организуют скалодром и роллердром с препятствиями разной степени сложности. Отдельные залы отведут под занятия хореографией и спортивной борьбой. На третьем этаже разместится центр физической культуры и спорта Юго-Восточного административного округа и откроется шахматный клуб.

На территории спорткомплекса высадят деревья, организуют автомобильную и велопарковки, сделают площадки для воркаута и сдачи норм ГТО.

Для отдыха и молитвы

Помимо социальной инфраструктуры не менее важным представляется создание мест для отдыха граждан.

В Некрасовке у Черного озера появится парк. В настоящее время он строится. Вводить его будут поэтапно. Ожидается, что часть парка заработает уже в 2020 году, полностью объект будет закончен в 2022 году.

Автор проекта – ландшафтная компания Arteza, общая площадь нового парка составит 300 тыс. кв. м. Здесь высадят новые растения разных типов – сосны, липы, клены и ивы.

В результате болотистое место превратится в лесопарковую территорию.

Архитекторы планируют создать шесть функциональных зон. Основная зона – городской парк площадью около 10 га. Внутри запланирован спортивный комплекс, в котором разместятся несколько универсальных площадок для игры в баскетбол, волейбол, а также скейтпарк и зона воркаута.

«Изюминкой» этой зоны станет огороженный скалодром со снарядами разных уровней сложности и высоты.

Здесь также появятся развлекательные площадки для детей разных возрастов, центральная входная аллея с сухим фонтаном, кафе и павильоны.

Для тихого отдыха взрослых разместят гамаки. Отдельная площадка предусмотрена для выгула и дрессировки собак.

К этой зоне примыкает песчаный берег. Там расставят лежаки, шезлонги, беседки. Также планируется разместить 25-метровый понтонный бассейн, обустроить раздевалки и душевые.

Еще одна зона – пейзажный парк. Здесь будет проложен экомаршрут. Следующая зона – парк на холмах. На отдалении от жилой застройки появится зона для пикников.

Но самая главная достопримечательность проекта – архипелаг из понтонных островов. Всего создадут шесть островов, соединенных деревянными настилами.

Все будет вводиться поэтапно. В 2020 году часть парка уже заработает.

Для удобства верующих в Некрасовке построен храм в честь иконы Божией Матери «Воспитание». Здание сооружено в византийских традициях. Его отличает установленный на главном куполе крест – копия афонского, в центре которого расположен сапфировый шар с подсветкой.

Эта церковь – одна из самых необычных в Москве. Здесь установлен иконостас с уникальными мозаичными иконами, которые изготовили московские специалисты в мастерских.

Иконостас венчает уникальный крест, выполненный в манере фьюзинга (плавленное стекло).

В настоящее время строительство жилых и социальных объектов в районе продолжается. Власти города говорят о том, что численность населения района будет расти.

Этому будет способствовать не только жилищное строительство, но и развитие транспортной и социальной инфраструктуры.

Бочкарев.jpg

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ

Текст: Дмитрий Симонов

Фото: Эдуард Жигайлов; Михаил Колобаев (пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *