Таганская кольцевая сколько выходов из метро в город
Перейти к содержимому

Таганская кольцевая сколько выходов из метро в город

  • автор:

Станция метро Таганская

Станция московского метрополитена «Таганская» была открыта 31 декабря 1966 года на участке «Таганская» – «Выхино». Она входит в состав «Таганско-Краснопресненской» линии и размещается между станцией «Пролетарская» и станцией «Китай-Город». Своим же названием «Таганская» обязана одноимённой площади и улице, откуда можно попасть в её подземный вестибюль.

«Таганская» – это пилонная трёхсводчатая станция, заложенная на значительной глубине. Она построена из сборной чугунной обделки по архитектурному проекту, который был разработан Ю. В. Вдовиным и Н. А. Алёшиной. Суммарный же ежесуточный пассажиропоток станции с учётом пересадок на «Кольцевую» и «Калининские» линии довольно велик и равен приблизительно 340000 человек. Из-за этого «Таганская» считается одной из самых загруженных станций московского метро.

На станции «Таганская» имеется только один подземный вестибюль, который имеет выходы на Таганскую площадь, а также на улицы Таганская и Большие Каменщики. Из главного станционного зала можно также совершить пересадку на станцию «Марксистская» («Калининская» линия) и одноимённую станцию «Кольцевой» линии. За самой же станцией располагается пошёрстный съезд, который некогда использовался для оборота составов линии.

Пол станции «Таганская» выложен гранитными плитами красного и серого цвета, а пилоны отделаны мрамором. Путевые стены облицованы глазурованной керамической плиткой и декорированы металлическими панно на тему «Освоение космоса». Автор панно – Э. М. Ладыгина.

Какие выходы из московского метро Таганская ведут в центр города?

Станция метро Таганская расположена на Кольцевой линии Московского метрополитена. Входы и выходы со станции расположены в разных частях района, что позволяет пассажирам выбирать наиболее удобный маршрут в центр города.

На станции Таганская есть пять выходов. Первый выход расположен на пересечении улиц Большой Таганской и Подсосенского переулка. Он находится ближе всего к Кремлю и Московскому музею современного искусства. Этот выход также удобен для посещения Таганской площади и Таганского театра. По улице Большая Таганская можно дойти до Площади Революции и Манежной площади.

Второй выход расположен на пересечении улицы Большая Таганская и улицы Марксистской. Он находится ближе к станции метро «Марксистская» и к Таганскому национальному архиву.

Третий выход расположен на пересечении улицы Большая Таганская и улицы Земляной Вал. Он удобен для посещения Третьяковской галереи, расположенной на улице Лаврушинский переулок, а также для прогулок по Замоскворецкому району и Красной площади.

Выходы из московского метро Таганская ведущие в центр города:

Станция метро Таганская имеет несколько выходов, некоторые из которых направляются в центр города Москвы. Вот некоторые из них:

  • Выход № 1: Первый выход находится на улице Старая Басманная. Он направляется к Таганской площади и ведет в центр города.
  • Выход № 2: Второй выход выходит на улицу Марксистская. Следуя по этой улице в сторону Земляного Вала, можно добраться в центр Москвы.
  • Выход № 3: Третий выход ведет к улице Котельническая набережная. Следуя по набережной в сторону Красного Китая, можно достичь центра города.

Кроме того, если пройти через вестибюль станции Таганская, можно добраться до некоторых других станций метро, которые находятся в центре Москвы, например:

  1. С помощью перехода к станции Китай-город, можно попасть в самый центр столицы и посетить Красную площадь и Кремль.
  2. На станции Площадь Революции можно пересесть на линию Арбатско-Покровскую, которая проходит через большую часть центральных районов Москвы.

Таким образом, у метро Таганская есть несколько выходов и вариантов пути, которые позволяют достичь центра города Москвы.

Выход № 1: Большой Татарский переулок

Выход № 1 метро Таганская ведет в центр города через Большой Татарский переулок. Переулок расположен в центральной части Москвы, в районе Таганский. Он связывает Таганскую площадь с Армянским переулком и Таганской улицей.

Большой Татарский переулок представляет собой уютную улицу с оригинальной архитектурой и разнообразными магазинами, кафе и ресторанами. Здесь можно прогуляться, насладиться атмосферой старой Москвы и посетить различные достопримечательности.

Вдоль Большого Татарского переулка расположены многочисленные исторические здания, которые являются памятниками архитектуры. Среди них можно выделить Театр имени Вахтангова, Никулинский цирк и храм Всех Святых. Также здесь находится ряд культовых кафе и ресторанов, где можно попробовать различные блюда московской и мировой кухни.

Выход № 2: Николоямская улица

Выход № 2 из московского метро Таганская ведет на Николоямскую улицу, которая находится в центре города. Этот выход является одним из наиболее удобных для достижения центральных районов Москвы.

На Николоямской улице расположены различные офисы, магазины, рестораны и другие объекты, которые привлекают жителей и гостей столицы. Здесь можно найти все необходимое для комфортного пребывания в городе: от магазинов с одеждой и продуктов до банков и кафе.

Выход № 2 также обеспечивает удобный доступ к различным достопримечательностям и историческим местам Москвы, расположенным в центре города. Например, отсюда можно легко добраться до Красной площади, Большого театра, Кремля и других популярных объектов.

Через Николоямскую улицу также проходит множество автобусных и троллейбусных маршрутов, что дополнительно упрощает перемещение по городу. Таким образом, выход № 2 на Николоямскую улицу является одним из наиболее привлекательных вариантов для тех, кто хочет попасть в центр Москвы.

Выход № 3: Варварка

Выход № 3 метро «Таганская» ведет на улицу Варварка, которая является одной из старейших улиц Москвы и имеет большое историческое значение. Варварка находится в историческом центре города и является частью Замоскворечья.

Пройдя по улице Варварка, можно увидеть различные достопримечательности, такие как Московский Кремль, Собор Василия Блаженного, Государственный Исторический музей и др. Также на улице расположены многочисленные кафе, рестораны и магазины, где можно провести время с пользой и насладиться атмосферой старинного Москвы.

Выход № 3 на улицу Варварка также обеспечивает удобную транспортную доступность в центр города. Рядом с выходом находится автобусная остановка, откуда можно добраться до различных районов Москвы. Также рядом с метро есть пешеходные зоны и парковочные места, которые упрощают передвижение по городу.

Выводя на улицу Варварка, выход № 3 метро «Таганская» предлагает посетителям множество возможностей для отдыха, прогулок и знакомства с историческими и культурными достопримечательностями Москвы. Благодаря удобному местоположению, этот выход является привлекательным для туристов и жителей столицы.

Выход № 4: Пятницкая улица

Выход № 4 станции метро Таганская ведет на Пятницкую улицу, которая является одной из старейших улиц Москвы. Пятницкая улица проходит через исторический центр города и связывает Таганскую площадь с Красным Курсантом.

Пятницкая улица известна своей богатой историей и архитектурным наследием. Здесь располагается множество исторических зданий, в том числе помещения бывшего Московского городского правления и различные купеческие дома.

На Пятницкой улице можно найти разнообразные магазины, рестораны и кафе, предлагающие как классическую русскую кухню, так и кухни разных народов мира. Также здесь находятся различные культурные и развлекательные объекты, такие как театр имени Вл. Маяковского и парк «Зарядье».

Пятницкая улица является одним из живописных мест Москвы. Здесь можно прогуляться по узким улочкам, насладиться атмосферой старого города и насладиться красивыми видами на историческую часть Москвы.

Выход № 5: Земляной вал

Выход № 5 станции метро Таганская ведет на Земляной вал, который является одним из центральных улиц Москвы. Здесь можно найти множество разнообразных магазинов, ресторанов и кафе, а также культурные и исторические достопримечательности.

Пройдя по Земляному валу, можно попасть к площади Театральной, где расположены знаменитые театры Большой и Малый. Это историческое место в самом центре города, которое привлекает туристов со всего мира.

Также с Земляного вала можно легко дойти до Красной площади, которая является символом Москвы и России. Здесь находятся Кремль, ГУМ, Храм Василия Блаженного и другие знаменитые архитектурные сооружения.

Выход № 5 на Земляной вал — это отличное место, чтобы начать прогулку по центру Москвы и насладиться ее красотой и историей.

Пол пожалуйста сколько выходов у метро Таганская

Какая именно Таганская .
========================
Таганская — название станций Московского метрополитена на линиях:

Кольцевой
Таганско-Краснопресненской
Если Кольцевая то в основном во все близлежащие торговые центры
Т. е. встречу на выходе из метро Таганская лучше не назначать ;-((((
Большая картинка если ответы пожмут вставку до нечитаемость ;-(((
http://spk-pravo.ru/images/icon/map.png
В спк т. е. правовой компании выходов есстно нет просто общая картинка нарисована ими и как до них легче добраться

Яна . Оракул (72280) 5 лет назад
Ерунда. Выходы там вполне понятные

Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (243758) Понятные то понятные, конечно с Площадью революции не сравнить или с Комсомольской, но забивать там встречу ;-((((

Таганских две. На коричневой и сиреневой ветках. Плюс Марксистская.

Таганская_-кольцевая- выход один- к театру на Таганке.
Таганская- радиальная, Таганско- Краснопресненской линии, выход тоже один, к улице Народной и зданию РФС.
Теряться там негде.

bluesmaker

Станция «Таганская» открыта в 1950 году и названа в честь Таганской площади на которой стоит ее вестибюль. Удивительно, но многие иновации внедрялись именно здесь. В 1950-м тут тестили новые малогабаритные поломоечные машинки, в 1967 тут установили разменные автоматы. Ко всему прочему, это одна из красивейших станций Московского метро.

ТТХ станции.

Обратите внимание, на букву М, обрамленную венком. Сейчас ее нет. Куда она исчезла и почему? Также если приглядеться, то надпись гласит, что метрополитен имени таки Кагановича.

Уникальнейшее фото. Отделка платформенной части. Установка керамических панелей в ниши. Одно панно уже собрали, а вот дальше видны пустые ниши. Также тут видно, что мраморные основания для скамеек установлены, осталось только приладить саму деревянную седушку. Кафель на путевой стене тоже похоже установлен, вместо люстр времянки и своды не побелены.

Центральный зал. Из какого то французского журнала.

Боковой зал. Раскрашенная черно-белая фотография. Тут поезд из вагонов типа Д. Теперь то мы это знаем, после посещения выставки ретро вагонов московского метро. Тут, кстати видно, что пол либо асфальтовый, либо бетонный в боковых залах.

В глухом торце центрального зала находился барельеф, даже целая скульптурная композиция — «Сталин и молодежь». Эпично! Теперь в этом месте переход на ст.м. «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии. Как жаль, что это все утрачено, но хорошо, что остались такие вот фото.

На сайте Мосметростроя обнаружились эскизы наземного вестибюля. Вот продольный разрез.

План. Тут хорошо видно какой крутой должен был быть пол. Сейчас на полу такой красоты нет.

1. Павильон вечером красиво подсвечивается.

2. Вестибюль у станции один. Один и наземный павильон.

3. Павильон конечно монументален, как и все наземные павильоны станций Кольцевой линии.

4. Выходы расположены симметрично с обоих сторон павильона, однако сейчас выход на правую сторону закрыт, чтобы пассажиропотоки не пересекались.

5. Павильон с обратной стороны. Сюда выходят окна служебных помещений. Здесь же виден «хвост» от эскалаторного наклона.

6. А вот и двери на выход. Еще старые, деревянные. Во время реконструкции их оставили, так как павильон теперь памятник архитектуры.

7. Потолок портала выкрашен в небесно-синий цвет.

8. Все таки деревянные двери — это определенная красота, стиль. Сейчас такого уже не делают. Не только из эстетических соображений, но и из противопожарных.

9. Кассовый зал. К сожалению сейчас в вестибюлях понаставили металлодетекторные рамки, которые в 99% случаях работают в холостую. Они очень уродуют внешний вид интерьеров станций.

10. Следующий зал — эскалаторный, в него проходим через уже новые валидаторы. Очень приятно, что вестибюли станций Кольцевой линии восстанавливают и реконструируют. Такую красоту необходимо держать в порядке.

11. На заднем фоне виден неиспользуемый сейчас выход из павильона. Я так понимаю, что планировалось попеременно использовать то правый, то левый выходы в зависимости от схемы включения эскалаторов.

12. Странно, что на исторических станциях не стали делать эскалаторы с облицовкой под дерево, например, ведь есть и негорючие материалы с возможностью нанесения любого совершенно рисунка. В таком случае даже новые эскалаторы выглядели бы более аутентично. По сути все дело в декоративных панелях.

13. На эскалаторе спускаемся в красивый аванзал. Это круглое в плане помещение с эффектным высоким куполообразным потолком. В результате реставрации, проведенной в 2005-2006 годах интерьер подновили и теперь аванзал выглядит очень симпатично. Достаточно сравнить это фото с архивным фото выше.

14. Купол украшен фреской «Салют победы». Интересный эффект, кажется, что в куполе проем, через который видно небо, салют и развивающийся советский флаг. Также нарисовано ограждение, чтобы выглядело все еще более натурально.

15. Красивый зал. Но спускаемся ниже.

16. Как всегда при входе на станцию нас встречает гермозатвор. В случае войны станция превращается в объект ГО.

17. Платформенная часть у станции очень красивая и напоминает средневековый замок. Отчасти из-за характерных низких массивных сводов, а еще из-за богатого оформления. На пилонах, поднимаясь до сводов расположены майоликовые панно с изображениями бойцов разных родов войск. Причем, как видно, в центральном зале фон этих панно небесно голубой, такой же, как цвет сводов наружного павильона. А в боковых залах точно такие же панно, но однородного белого цвета. И там и там майолика расписана золотым узором.

18. Несколько выбивается из общей картины пол. Он довольно прост и бесхитростно выложен квадратными каменными плитами серого, черного и красного цветов.

19. На станцию можно реально приходить как в музей, так как панно совершенно фантастические. Детализация поражает. Сколько труда ушло на все это. Просто фантастика.

20. В таком же синем цвете, что и фон на панно, выполнены и детали люстр.

21. Тематика станции, как многих других послевоенных — это прославление героев войны, защитников Отечества.

22. В боковых залах роскошные лавочки. Потолки тут тоже сделаны с треугольными нишами. Освещают боковые залы все те же люстры. Вообще сочетание люстр и помпезной отделки отсылают скорее к дворцовой архитектуре, чем к архитектуре транспортной.

23. В 1979 году открылась станция «Марксистская» на которую из центрального зала «Таганской» ведут три лестничных схода. Отделка лестничных сходов простоватая, стилистику оригинальной отделки станции выдерживать никто не стал.

24. Даже название станции выложено той же майоликой. Белые буквы на синем фоне — все в едином стиле с другими элементами. Сама же путевая стена выложена квадратной плиткой пирамидальной формы. Мне кажется эта граненость очень в тему.

25. Переход на «Марксистскую».

26. Еще раз хочется обратить внимание на люстры — они замечательны. Кстати тут одна лампочка перегорела и можно рассмотреть плафон. Он тоже не простой, с гравировкой.

27. Панно с изображением кавалериста. Просто красота.

28. На путевой стене вставки из светлого камня, повторяющие отделку пилонов.

29. Еще одно панно.

30. Ну насчет пола я немного ошибся, все таки какой то рисунок присутствует, выложенный из красного гранита.

31. Кстати в дальнем торце станции раньше находилась скульптурная композиция со Сталиным. Теперь там переход на Таганско — Краснопресненскую линию.

32. И еще один вид на центральный зал. По моему мнению одна из красивейших станций Московского метро.

33. Еще панно, уже из бокового зала.

34. Торцевые части боковых залов отделаны такой же плиткой, как и путевая стена, потолок тут без каких либо декоративных элементов.

P.S.
Все архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью .

Курская Павелецкая
Пересадка на ст.м. Таганская Таганско — Краснопресненской линии
Пересадка на ст.м. Марксистская Калининской линии
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *