Зал театра моссовета где хорошо видно
Перейти к содержимому

Зал театра моссовета где хорошо видно

  • автор:

Зал театра моссовета где хорошо видно

Где лучше сидеть?

kinga: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда лучше брать билеты? В театре была давно и не помню как там устроен зал. Обычно предпочитаю ходить в партер. Допустим, если выбирать 1-5 ряд, там нормально видно? Или приходится смотреть вверх?

Ответов — 34, стр: 1 2 All

УникаЛьнаЯ: ммм. мне лично «нормально» в 1-3 ряду, по центру. Из первого ряда не сильно вверх нужно смотреть, но «перспектива» сцены немного теряется, по-моему.

VVS101: не знаю, мне было весьма комфортно на 3-ем, в центре. правда, всю «перспективу» я видела ранее, и было актуальнее рассмотреть всё близи.

УникаЛьнаЯ: Вот и мне актуальнее вблизи 🙂

VVS101: УникаЛьнаЯ , эт смотря кого!

УникаЛьнаЯ: эээ.. что «кого»? рассматривать кого? Что-то у меня ход мыслей неправильный, видимо, сегодня :))))

VVS101: УникаЛьнаЯ , конечно рассматривать. и расслышивать.

Адиту: А нам с Li-rin бывает очень комфортно посередине левой стороны партера в ряду так с 4 по 6)))

Катёнок: Интересная темка появилась, пока я отлучалась! 😉 Мм. лично для меня (моих личных целей 😉 ) комфортней всего Ленино место! То бишь Партер, 1ряд 12 место! (Кроме случая, когда иду на спект тока ради Пилата. «Сон Пилата» оттуда смотреть не очень ) В общем, если выбирать место с учётом, что хочешь получить удовольствие от всего спекта в целом, то. разумеется, центр!! да и не совсем центр тож не плохо. (Т. е. по 5-7 мест от центра — норма!) Лево — право для «общего развития» по мне не принципиально) Ряд 7й на мой взгляд не так далёк, чтоб разглядеть артистов, не слишком близок, чтобы не разглядеть общей картины и звук наиболее хорош :). 5 ряд тож ничё 🙂 Хотя директорские места в 4м ряду. Наверно, театр о чём-то думал, выбирая именно эти места. Т. е. стараясь выбрать наиболее оптимальный вариант — как можно ближе, и звук чтоб был хорош, и общая картина не терялась.

ПАПА: Схема зала: http://jcs-mossoveta.narod.ru/R-o/zal_mossovet.jpg

Янетта: хм. хороший вопрос :)))) могу сказать вам со всей ответственностью, что 1-3 ряд — это звуковая яма. Потому что места фактически под сценой. Хотя, помню, когда первый раз купили билеты на открытие сезона на 1 ряд по центру — напились шампанского от счастья :)))) но на первые ряды я бы шла уже зная спектакль, когда действительно знаешь, что будет дальше и уже становятся интереснее «детали». Сейчас для меня уже, например, первый ряд — это «парад обуви». И надеюсь, только, никому из присуствующих (и отсутствующих тоже. надеюсь. ) не придет в голову садиться в 1 ряд, поспорив с подругой: «лысеет актер или просто голову сегодня не вымыл», как это было в одном театре :))))))) На суперзвезде колонки направлены на 6-9 ряды, поэтому с точки зрения звук-общая картинка я друзьям и себе выбираю обычно 6-11 ряды в зависимости от зрения и отношения к громкой музыке. Про центр уже все сказали, центром вполне можно считать 5-6 мест от центрального прохода. Ну. Бобровского там, конечно, не потрогаешь, как с отмененных уже «откидных», но видно хорошо, прямо. И да, девушки, любительницы экспериментов, пожертвуйте один раз деталями и сядьте хотя бы на первое действие ровно по центру (РОВНО. ) в 1-2 ряду амфитеатра. Так, чтобы головы не мешали, и проход до сцены рядом чувствовался. И посмотрите так «дуэт». а еще один раз я перепутала дверь и вместо ложи влетела в партер на «молении о чаше». Пришлось стоять прямо у двери. Ни до ни после не испытывала ничего подобного.

Beklochka: Была пока 2 раза и оба раза на первом ряду. Не могу себя заставить купить билеты подальше, Я боюсь не прочувствую всего там Действительно стоить сходить на 5-6 ряд?

VVS101: не знаю, мне и в 13 хорошо было. и в 3-ем тоже. правда всегда по центру Beklochka пишет: Я боюсь не прочувствую всего там прочувствуешь. только что-нибудь другое — новое, доселе неизведанное.

Банга: ммм. первый ряд — не показатель классности увиденного)))) можно смело брать с 3го по 7ой. я лично предпочитаю самую середину у прохода..как-то там сидела, чуть не дернула Кайафу за платишко, но вовремя одумалась)))) лучше брать именно ближе к центру, если важно видеть весь спектакль. Просто иногда. зная, где тот или иной актер останавливается в мизансцене, поклонники могут брать билеты ближе к этому месту)))))))) хыхыхыхыхы))) эдакая правдивая шутка)

Beklochka: Все, в след. раз иду на 3 ряд, в середину, хочется неизведанного Правда у меня тоже может возникнуть желание дернуть

Банга: Так дерни. только осторожно, не сорви одежды с Бутенки)))))) Очень прикольное ощущение кстати, когда рядом стоят вначале омоновцы, а потом Кайафа))))

Янетта: только все это происходит на уровне 6-7 ряда, а никак не третьего. БангаБанга , а можно еще за ногу укусить :))))) ШУЧУ! 🙂 Beklochka в третьем ряду после первого как раз будет некомфортно. Берите ряд 5-6 центр хотя бы. Там подъем и обзор другой. почувствуете разницу. А в третьем вам только головы мешать будут, а так — те же ощущения

VVS101: хотела бы я видеть Бангу кусающую за ногу, кайафу к примеру

Beklochka: Спасибо, возьму 5) Только я все боюсь, что чего-то не увижу, что-то пропущу( Ну это я просто трусиха

Банга: Я про третий ряд и не говорила) я лишь обозначила примрные рамки, где хорошо видно

Янетта: Beklochka пишет: Только я все боюсь, что чего-то не увижу, что-то пропущу( с пятого ряда? это вряд ли. разве что пыль на ботинках, гвоздики на сцене. что-нибудь в этом духе :))))

Beklochka: Спасибо) Все решено в след. раз иду на 5-6 ряд)

Янетта: не за что :))) расскажите потом :)))

Vanille: Beklochka пишет: Спасибо, возьму 5) Только я все боюсь, что чего-то не увижу, что-то пропущу( Коллега, если получится, берите 3-5 ряд место 14. В Гефсимании окажетесь как раз напротив Иисуса. Это реальный срыв башни, простите мне мой французский. Я однажды там чуть концы не отдала, энергетика БЕШЕНАЯ. И. возьмите с собой кого-нибудь. Чтоб быть уверенной, что до дому после довезут 🙂

Beklochka: Аха, надо подумать кого бы еще взять с собой сильного , а то всех своих уже сводила на этот спект

ПАПА: Тема была во Флейме, я перенесла сюда — тут она актуальнее и полезнее, пожалуй))

SKeit: Теперь я могу отписаться и в этой темке. В зале сидела на разных рядах. На 1, 4, 9 и на 17. Для тех, кто не знает куда лучше садиться — тут стоит определяться, что вам важнее: видеть эмоции и мимику актёров, либо наслаждаться хорошим звуком. Потому что на первом ряду вы сможете разглядеть все до мельчайших подробностей в самом спектакле и увидеть очень близко лица актёров, однако, что касается звука. лично у меня сложилось такое ощущение, что я сижу в яме. Совсем не порадовал звук. Намного лучше слышно уже на 4 ряду, ну а уж на 17. Самое оно для отличного звука! Вывод: самые оптимальные места на 4-5 ряду. Оттуда и звук нормальный услышите, и все достаточно хорошо увидите.

ПАПА: Тут Янетта как-то уже писала, что 1-3 ряды партера — это звуковая яма. Но визуально, конечно, там хорошо, да)))

SKeit: ПАПА Да? Ну я с ней полностью согласна. Хотя. казалось бы, что за расстояние от 1 до 4 ряда, но разница, на мой взгляды, очень ощутима.

Ellen79: Теперь, отдельным абзацем, про места. Не могу обойти этот момент стороной, ибо я сидела на первом ряду впервые, а потому не могу не поделиться впечатлениями по этому поводу.Ну что я хочу сказать? Каждый раз, когда меняешь своё местоположение в зале, создаётся впечатление, что смотришь спекаткль по-новому. Так же и сейчас. Ощущение совершенно новое, когда буквально всё происходит прямо перед тобой. Голову я не задирала, и шея у меня не отвалилась. И звука плохого я не заметила (хотя меня многие, и даже сам Богданов, уверяют, что на первом ряду звук ужасный). Не знаю, не заметила. Почти всё было просто потрясающе. Особенно сцены с синедрионом, когда эта троица вылезает из своего люка с края сцены и строит планы об уничтожении Иисуса. И «Заговор Кайафы» и «Предательство Иуды» на первом ряду просто потрясающе смотрятся — такое чувство, что сидишь и вместе с ними участвуешь во всём этом сама! Минус был в одном. 15 место, на котором я сидела. Чуть левее или чуть правее было бы просто идеально. Но 15 место находится чётко напротив мониторчика, который стоит на сцене и неумолимо загораживает мне один, определённый кусок сцены.Как только я села на это место, так сразу же поняла, какие именно сцены я отсюда фиг увижу.Так оно и вышло. Сцена «По дороге к Ироду».. Уже заранее прикинула: как только толпа вытащит Иисуса и швыранёт его на пол, он упадёт как раз на тот самый пятачок, что мне из-за монитора не виден. И правда: как только Вальца туда кинули, так он исчез из моего поля зрения целиком и полностью. Блииин, как же хорошо, что это был не Глеб. Был бы он, я бы, пожалуй, подпрыгнула и с кресла вскочила в полный рост, чтобы иметь возможность его там увидеть. Но. на этот раз я равнодушно отметила: не видно — да и фиг с ним. Не больно-то и хотелось.. И всю сцену разглядывала танцующую вокруг Иисуса балетную группу.Почти то же самое и на суде Пилата. Именно с моего места из-за того же противного монитора Иисуса почти не видно, но я, как уже говорилось выше, всё равно в этой сцене любовалась только Пилатом, а поэтому мне было всё равно. Однако на будущее делаю вывод: когда будет играть Глеб,на ТАКОЕ место я не сяду ни за что. Лучше уж подальше, в самом деле.

Sakrifika: Ellen79 Я сидела именно на твоем месте в сентябре) Да, сцена «По дороге к Ироду» проходит мимо тебя)

Ellen79: Sakrifika Вот-вот! Поэтому я от души обрадовалась, что на этот раз не было Глеба!

ПАПА: Ааа, т.е. монитор все-таки прямо напротив — тогда, видимо, лучше 14 или 16. А вообще, хорошо на «блатных» — 10-11 и на 12-13 местах)) На 10-11 места обычно билеты не продают. Хотя как сейчас — не знаю, но раньше не продавали.

Ellen79: ПАПА Вот это да, мне на такие места ещё никогда билеты не попадались, хотя бронирую в последнее только в кассе театра и относительно задолго до даты спектакля.

SKeit: ПАПА За 10-11 не ручаюсь, но на 12-13 продают. Я сидела последний раз на 12

Театр в Москве

Расположенный на Садовом кольце в гуще сада «Аквариум» Театр им. Моссовета имеет в своем репертуаре как традиционные спектакли, так и постановки необычных жанров. В афише можно найти работы как мастодонтов отечественного театра, так и восходящих звезд театральной режиссуры.

Краткая история

История театра начинается в 1923 году, когда режиссер Сергей Прокофьев основал театр Московского губернского совета профсоюзов. Основной задачей театра было найти подход к пролетарскому зрителю, что требовало от труппы высокого профессионального уровня и широкого творческого диапазона. В труппе было всего 9 человек, которые играли два спектакля: «Париж» по пьесе самого режиссера и «Савва» Леонида Андреева. Театр играл спектакли на разных площадках, входил в состав Театра Корша, получил здание в саду «Эрмитаж». После эвакуации труппа играла спектакли в перестроенном здании бывшего Введенского народного дома на площади Журавлева. И лишь в 1959 году театр обрел помещение в саду «Аквариум», построенное по проекту архитектора Жирова. Расцвет Театра им. Моссовета связан с именем режиссера Юрия Завадского, ученика Станиславского и Вахтангова. При нем появились «Машенька» с Верой Марецкой, «Маскарад» и «Отелло» с Николаем Мордвиновым, «Петербургские сновидения» с Геннадием Бортниковым, Леонидом Марковым и Ией Саввиной. На сцену театра выходила целая плеяда всенародно любимых артистов: Фаина Раневская, Ростислав Плятт, Любовь Орлова, Серафима Бирман, Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Михаил Казаков и другие. Следующим выдающимся руководителем театра стал Павел Хомский. Он выпустил более сорока спектаклей. При нем в труппу театра пришли Ольга Остроумова, Александр Домогаров, Виктор Сухоруков. В 2020 году художественным руководителем стал Евгений Марчелли, а в 2022 году к Театру им. Моссовета присоединили Театр «МОСТ».

Репертуар и лучшие постановки

В репертуаре Театра им. Моссовета существует несколько спектаклей-долгожителей: «Иисус Христос — суперзвезда», «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». На основной сцене идет трилогия Андрея Кончаловского по Чехову, а на сцене «Под крышей» — «Васса» Сергея Виноградова, «Эстеты» Сергея Аронина, «Не все коту масленица» Виктора Шамирова, «Песнь слона» Марка Вдовина.

Билеты на спектакли в Театр им. Моссовета на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Театр им. Моссовета вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

Театр им. Моссовета. Схемы залов

Все видеоролики схем театра Моссовета смотрите в разделе видео и также в нашем аккаунте на youtube.com.

Сцена под крышей:

    Рекомендуем:
  • заказать билеты в театр Моссовета.

Театры

  • Билеты в Главный театр
  • Театр Ленком
  • Театр Современник
  • Театр Сатиры
  • Комический театр Квартет И
  • Театр Моссовета
  • МХТ им. А.П. Чехова
  • МХАТ им. М. Горького
  • Мастерская Фоменко
  • Театр Наций
  • Театр на Таганке
  • Эстрады театр
  • Театр Вахтангова
  • Театр Маяковского
  • Театр Сатирикон
  • Оперетта Московская
  • Малый театр
  • Калягина п/р театр (Et Cetera)
  • Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
  • Молодежный Российский театр
  • Театр на Малой Бронной
  • Театр Пушкина
  • Театр Пушкина (филиал)
  • Театр Российской Армии

Цирки

  • Цирк Братьев Запашных
  • Цирк на Цветном бульваре
  • Цирк на Вернадского
  • Дельфинарий
  • Цирк Дю Солей

Концертные залы

  • Дом музыки
  • Чайковского им. концертный зал
  • Билеты в Олимпийский
  • Кремлевский дворец
  • Билеты в Крокус Сити Холл

Детские театры

  • Театр кошек Куклачева
  • Уголок дедушки Дурова
  • Сац им. детский музыкальный театр
  • Образцова театр кукол
  • Волшебная лампа детский театр
  • Клоунады театр Терезы Дуровой
  • Марионеток детский театр

Клубы

  • Клуб 16 тонн
  • Клуб Б2
  • Клуб Volta (Вольта)
  • Клуб Союз Композиторов
  • Клуб Правда
  • Известия Холл
  • Билеты в театр
  • Афиша-календарь
  • Билеты в цирк
  • Драматические театры
  • Музыкальные театры
  • Детские театры
  • Билеты на концерты
  • Новогодние ёлки

Гроза прошла

март 06 ср 07 чт 08 пт 09 сб 10 вс 12 вт 13 ср 14 чт 15 пт 16 сб 17 вс 19 вт 20 ср 21 чт 22 пт 23 сб 24 вс 26 вт 27 ср 28 чт 29 пт 30 сб 31 вс апрель 02 вт 03 ср 04 чт 05 пт 06 сб 07 вс 09 вт 10 ср 11 чт 12 пт 13 сб 14 вс 16 вт 17 ср 18 чт 19 пт 20 сб 21 вс 23 вт 24 ср 25 чт 26 пт 27 сб 28 вс 30 вт

пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Новости

Представляем Вашему вниманию цифровой аудиопроект, благодаря которому вы сможете лучше познакомиться с нашей историей и биографиями легенд моссоветовской сцены.
Наш аудиогид записан моссоветовцами с искренней любовью и уважением к Мастерам, создавшим славу Театра Моссовета.
На странице сайта вы услышите очень разные по жанру и формату аудио. Это и живые личные воспоминания тех, кому выпала честь выходить на одну сцену с героями рассказов. И подробные, детальные, достоверные описания творческого пути выдающихся артистов и режиссеров. И цитаты из книг, им посвященных.
Проект будет дополняться.
Ссылка на страницу «Аудиогиды»

13 марта 2024 года вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Ричард III» будет показан спектакль «Идиот».

В случае несогласия с заменой Вы можете оформить возврат билетов не позднее 13 марта.

Для возврата билетов, приобретенных на сайте театра, следует перейти по ссылке https://intickets.ru/efund-service/, которая размещена в письме-оповещении об изменении в репертуаре.

По вопросу возврата денежных средств за электронные билеты, приобретенные у наших билетных партнеров (Ticketland, Яндекс.Афиша, Бигбилет, Kassir.ru) просим обращаться по месту приобретения. .

Более подробную информацию можно уточнить по телефону: (495)150-01-20.

Приносим свои извинения!

14 марта 2024 года объявленный на сцене «Под крышей» в 19.00 спектакль «Мама» отменяется.

Для возврата билетов, приобретенных на сайте театра, следует перейти по ссылке https://intickets.ru/refund-service/, которая размещена в письме-оповещении об изменении в репертуаре.
Возврат денежных средств за электронные билеты, приобретенные у наших билетных партнеров (Тикетленд, Яндекс.Афиша, Бигбилет, Kassir.ru) будет произведён автоматически на карту, с которой совершалась оплата.

По вопросам возврата других типов билетов просим обращаться по месту приобретения.

Более подробную информацию можно уточнить по телефону: (495)150-01-20.

Приносим свои извинения!

В репертуаре на апрель произошли следующие изменения.

Запланированный 18 апреля 2024 г. на сцене «Под крышей» спектакль «Неотправленные письма» переносится на 25 апреля 2024 г., начало в 20:00.
Билеты действительны.

В случае несогласия с переносом Вы можете оформить возврат билетов не позднее 18 апреля.

Для возврата билетов, приобретенных на сайте театра, следует перейти по ссылке https://intickets.ru/refund-service/, которая размещена в письме-оповещении об изменении в репертуаре.

По вопросу возврата денежных средств за электронные билеты, приобретенные у наших билетных партнеров (Ticketland, Яндекс.Афиша, Бигбилет, Kassir.ru) просим обращаться по месту приобретения. .

Более подробную информацию можно уточнить по телефону: (495)150-01-20.

Приносим свои извинения!

24 февраля в 19.00 на сцене «Под крышей» состоится премьера спектакля «Замужняя невеста».
Постановка и сценография – Евгений Марчелли.

Этой весной нас ждет активная гастрольная программа! Анонсируем наши самые ближайшие планы и с нетерпением ждем встреч со зрителями!

Не пропустите возможность увидеть нашу премьеру: спектакль по первому роману об СВО Олега Роя.

4 марта, 18:00: «Неотправленные письма»,
Костромской государственный драматический театр имени А. Н. Островского (г. Кострома)
Билеты по ссылке

Следите за нашими новостями: дальше – больше, скоро мы расскажем об апрельских гастролях Театра Моссовета!

13 мая 2024 года, в 19.30 на сцене Государственного академического театра имени Моссовета, состоится премьерный показ российской постановки балета «КРИК» в хореографии всемирно известного танцовщика Андрея Меркурьева по роману «Иди на Голгофу» Александра Зиновьева.
Купить билеты по ссылке.
Подробнее о спектакле.
При поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив.

13 мая 2024 года, в 19.30 на сцене Государственного академического театра имени Моссовета, состоится премьерный показ российской постановки балета «КРИК» в хореографии Заслуженного артиста РФ Андрея Меркурьева по роману «Иди на Голгофу» Александра Зиновьева.

Это история о поиске самого себя, размышление о духовном пути человека в непростую эпоху, когда несмотря на тяжесть бытия нужно сохранить в себе личность и быть духовно живым. История, как остаться человеком, несмотря ни на что – несмотря на неверие в свои силы, одиночество, пассивность, унижение человеческого достоинства, наличие зла в мире. Зритель погружается в Мир главного героя, видит, как его душа мечется в поиске своего пути и ведет диалог с самим собой – Антиподом. По мере развития событий герой входит в конфликт с собой, обществом и даже в любимой женщине видит предательство и измену. Как сохранить внутренний навигатор души, и что может дать человеку надежду, вдохновение и поддержку в жизни? Найдет ли Он успокоение души своей? Куда придет наш главный герой и чем закончится его поиск истины?

1 час 20 минут с 1 антрактом, +12

При поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив.

Подробнее Читать далее Свернуть

Одним из важнейших событий 2023 г. стала для нас премьера спектакля «Неотправленные письма» по произведению Олега Роя, первому роману об СВО.

За прошедший год постановка побывала с гастролями там, где она особенно нужна: в регионах России.
Мы были в Магнитогорске, Ленинске-Кузнецком и Прокопьевске, Новосибирске и Чите, в Ростове-на-Дону… Моссоветовцы играли, в том числе, в госпиталях, общались со зрителями, которые не понаслышке знают о том, о чем говорится в спектакле, – это был бесценный опыт.

Мы организовывали, в первую очередь, специальные показы с благотворительными целями. Однако вы спрашивали нас, когда же можно будет увидеть премьеру вновь на моссоветовской сцене. Рады сообщить всем, кто ждал!

23 февраля
16.00
Сцена «Под крышей»

29 декабря 2023

Дорогие друзья!
Поздравляем вас с наступающими праздниками! Пусть 2024-й будет наполнен глубокими чувствами и обогащающими переживаниями!
Желаем здоровья вам и вашим близким, сил и энергии, ярких впечатлений и эмоций, театральных и не только!
Мы хотели бы выразить Вам сердечную благодарность за то, что Вы были с нами в уходящем году! За Ваши эмоции, аплодисменты, отзывы – это очень ценно и дорого для нас! Мы неизменно рады видеть Вас в нашем театре!

29 декабря 2023

Уважаемые зрители!
Обратите внимание на режим работы кассы в праздничные дни:
31 декабря касса работает с 12:00 до 18:00, перерыв на обед с 15:00 до 16:00.
1 января — выходной день,
с 2 по 8 января касса театра работает с 12:00 до 19:00, перерыв на обед с 15:00 до 16:00.
Напоминаем Вам, что приобрести билеты на спектакли текущего репертуара возможно только в электронной форме на сайте театра mossoveta.ru и у наших партнеров Ticketland, Bigbilet, Яндекс.Афиша, Kassir.Ru

25 декабря 2023

26 декабря свой юбилей отмечает заслуженная артистка России Ольга Евгеньевна Анохина.
В этот вечер Ольга Анохина выйдет на сцену в роли Феоны в спектакле «Не все коту масленица».

15 декабря 2023

В проекте «Активный гражданин» открылось новое голосование. Москвичи смогут выбрать удобный пункт приема новогодних елок рядом с домом в рамках акции «Елочный круговорот» или предложить альтернативный адрес.
Акция пройдет в Москве уже в девятый раз. Проект «Активный гражданин» присоединился к ней в 2019 году. Новые пункты во всех округах столицы открывают с учетом мнения горожан. В прошлом году работало 600 пунктов приема, 17 из них появилось по итогам голосования в «Активном гражданине». Всего с 2016 года москвичи сдали более 220 тысяч хвойных деревьев.
Подробнее о проведении акции.

Официальный сайт
ГБУК г.Москвы «Театр им. Моссовета»
125375, г. Москва, ул. Б. Cадовая, 16, стр. 1

Телефон для справок
и касса театра:
+7 495 150‑01‑20

Пн–Пт: 12:00–19:30
Сб–Вс: 12:00–19:00
Перерыв: 15:00–16:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *