Улица 4 полосы где нет пробок
Перейти к содержимому

Улица 4 полосы где нет пробок

  • автор:

Составлен список опасных улиц Москвы: где легче всего поймать штраф

Карту мест в Москве, где вас с большой вероятностью оштрафуют, составили активисты проекта «Пробок.нет». После обработки нескольких сотен присланных подписчиками адресов они выбрали самые распространённые ловушки, где водители путаются в знаках и разметке.

Ловушки чаще всего связаны со странностями разметки и организации движения

Так, например, если ехать по улице Генерала Сандалова к Ленинградскому проспекту, то неподалеку от разных корпусов и строений зданий под единым адресом «дом 37» ширина дороги до перекрестка значительно больше, чем сразу после поворота. Из-за этого автомобилисты, движущиеся в левом ряду, часто случайно заезжают на встречную полосу. На этом перекрестке постоянно дежурят сотрудники ГИБДД.

— На 2-й Тверской-Ямской тоже водители попадают в неприятную ситуацию, — рассказывает руководитель проекта Александр Шумский. — Часть улицы является односторонней, поэтому люди, когда выезжают на двусторонний участок, думают, что одностороннее движение продолжается, и автоматически оказываются на встречной полосе. Это не значит, что в этом месте обязательно менять схему движения, но дополнительное информирование необходимо. Например, существует знак 1.21 «Двустороннее движение», который практически не используется, здесь бы он был кстати. С Электродной улицей следующая ситуация: часть улицы перешла из дороги промышленного назначения в дорогу общего пользования. Там есть арки, оставшиеся со времен крупных заводов, на которых висят запрещающие знаки. Их плохо видно, что тоже провоцирует конфликтные ситуации.

Некоторые частые ловушки как таковыми ловушками назвать сложно. Так, например, водители указывали на дежурство сотрудников ГИБДД на улице Дмитрия Ульянова, которые нередко проводят освидетельствования случайно остановленных шоферов. По словам Шумского, такие «стихийные» точки возникли после упразднения стационарных постов госавтоинспекции.

— У станции метро «Юго-Западная» есть очень большой нерегулируемый пешеходный переход, где водители всегда плохо пропускают людей, — продолжает Шумский. — Вместо того чтобы как-то разгрузить место от потока пассажиров, делающих пересадку на наземный транспорт, сотрудники предпочитают просто дежурить неподалеку и штрафовать. А ведь здесь напрашивается островок безопасности или другие изменения движения потока. Можно «поймать» 30-50 водителей, но рано или поздно будет наезд на пешехода. И еще одно место: выезд с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную. Там с дворовой территории вам нужно попасть сразу во второй ряд. Притом разрыв разметки на этот маневр очень мал. И как раз в этом месте стоит фургон ЦОДД, регистрирующий нарушение. Решить проблему легко: разрешить проезд прямо как со второго ряда, так и с правого.

Тем не менее руководитель проекта отметил, что это лишь временные ловушки, так как ЦОДД столицы уже вышел на диалог, чтобы снять вопросы по проблемным точкам. В ближайшее время планируется создание комиссии, которая разработает новые варианты схем движения на этих участках.

12 ловушек по версии «Пробок.нет»:

1. МКАД внешняя сторона, 71-й км (можно случайно съехать на дублер, откуда нет выезда)

2. улица Генерала Сандалова (водители часто выезжают на встречную полосу после поворота на перекрестке)

3. 2-я Тверская-Ямская между переулками Александра Невского и 1-м Тверским-Ямским (водители выезжают на встречную полосу, думая, что едут по односторонней дороге)

4. Гончарная улица, дом 38 (после светофора многие поворачивают направо в первый проезд, где оказывается встречное движение)

5. Электродная улица, дом 2, стр. 32 (висит запрещающий знак на въезд)

6. пересечение улиц Автозаводская и Мастеркова (неправильно установлены светофоры и стоп-линия, путая водителей, которые разворачиваются)

7. ТТК, Трофимовская эстакада, съезд на улицу Трофимова (поворачивая с односторонней дороги на двухстороннюю, водители задевают сплошную)

8. улица Косыгина, разворот под площадью Гагарина (с улицы попасть в правый ряд на съезд на Ленинский проспект в центр невозможно из-за сплошной)

9. улица Дмитрия Ульянова, дом 8 (возле заправки каждое утро дежурят инспектора)

10. метро «Юго-Западная» при повороте на улицу 26-ти Бакинских Комиссаров (сотрудники ГИБДД стоят за углом и ловят при непропуске пешеходов)

11. Выезд с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную (маленький разрыв в разметке, чтобы перестроиться во второй ряд и проехать прямо)

12. Нагатинская улица, дом 16 (водители неожиданно оказываются на встречной полосе при следовании слева от трамвайных путей)

Пробок нет: столица построит новый транспортный каркас к 2023 году

В 2023 году в Москве завершится строительство новой современной транспортной системы. Она объединит в единую сеть метрополитен, дороги и железнодорожные линии. В частности, заработает Большая кольцевая линия (БКЛ) метро — самая протяженная в мире, ее длина составит 70 км. Пассажиров в вагонах в часы пик станет меньше, а на каждой поездке получится сэкономить до получаса. Об этом рассказали «Известиям» в столичном департаменте строительства. По словам экспертов, развитие транспортной инфраструктуры поможет привести к единому показателю уровень жизни горожан в разных районах.

В московском метро рассказали, как сэкономить время в час пик

Сегодня в московской агломерации живут более 15 млн человек. Автомобилей в сравнении с 1990 годом стало в шесть раз больше. Но, несмотря на это, сегодня горожане тратят на дорогу на 20 минут меньше, чем в 2010 году. Это происходит благодаря формированию нового транспортного каркаса, в состав которого входят метро, железная дорога и хорды. Такую оценку дали в департаменте строительства Москвы. Создание современной транспортной системы началось в столице в 2011 году. Основные работы Москва намерена завершить к 2023 году. Подземные скорости

Московский метрополитен можно считать одним из самых «живых» объектов города, который не переставал развиваться с момента запуска в 1935 году. Строятся все новые и новые участки, станции превращаются в полноценные транспортно-пересадочные узлы, позволяющие пересесть на метро, автобус или маршрутку. Согласно планам, до 2025 года появятся 153 ТПУ, сейчас возводятся уже 14 из них. Столичные власти рассчитывают, что через пять лет подземка окажется в шаговой доступности для 90% москвичей. Всего с 2019 по 2023 год планируется построить около 100 км метро, 41 новую станцию и пять электродепо. В результате протяженность метрополитена достигнет 555 км, а количество станций возрастет до 304.

В метро Москвы отремонтировали 350 лестниц с 2013 года

— Для удобства москвичей мэр поставил перед нами задачу работать в ускоренном темпе. В ближайшие полгода сдадим в эксплуатацию еще 10 станций, — отметил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. Сегодня главный подземный мегапроект столицы — Большая кольцевая линия протяженностью 70 км, самая длинная в мире. Это основа новой транспортной схемы столичной подземки, ответ быстрорастущему автопарку Москвы. Полностью замкнуть кольцо из 31 станции планируется в 2023 году. По БКЛ можно будет добираться до соседних районов, минуя центр и экономя таким образом в пути до 30 минут. Новая линия отступит от действующей кольцевой на расстояние от 1,5 км до 8 км. Первым участком БКЛ «Деловой центр» — «Петровский парк» за восемь месяцев воспользовались 11 млн пассажиров. Сейчас ведется стройка на всех остальных участках. В частности, завершается строительство станции «Савеловская»: ее расположили под площадью одноименного вокзала на глубине 65 м.

транспортный каркас

Фото: mos.ru

Всего с начала года в Москве введено в эксплуатацию 32 км линий и 15 новых станций метрополитена. Это самый высокий показатель за всю историю существования столичного метрополитена, подчеркнул Андрей Бочкарев. Дорожный прорыв Решая проблему пробок, правительство Москвы каждый год отчитывается о перевыполнении плана в сфере дорожного строительства.

Дорога без кольца: почему москвичи любят ездить по кругу
Откуда начался МКАД и где он закончится

— По плану в 2018 году мы должны были построить и ввести в эксплуатацию 94,5 км дорог, 26 искусственных сооружений и 15 пешеходных переходов. Уже в сентябре мы перевыполнили план, завершив строительство 98,5 км дорог, 53 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов. Но темпы и объемы строительства дорожных объектов остаются по-прежнему на высоком уровне, — сказал Андрей Бочкарев. Кардинально с заторами помогут справиться скоростные хорды. Через несколько лет в столице «полетят»магистрали, которые свяжут разрозненные районы города. Речь идет о Северо-Западной и Северо-Восточной хордах. По словам главы департамента, на СЗХ сейчас строится балочный мост через Карамышевское спрямление Москвы реки, его планируется завершить в следующем году. Остальные участки хорды уже построены. На СВХ продолжается строительство участка от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы. Кроме того, ведутся проектно-изыскательские работы по участку от Открытого шоссе до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе. К строительству приступят уже в начале следующего года. До конца года планируется открыть движение на разворотной эстакаде в районе Большой Академической улицы, что позволит автомобилистам проехать с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную в направлении Шереметьево на участок платной автодороги Москва–Санкт-Петербург. За границы МКАД Около 8 млн жителей Московской агломерации сегодня живут за МКАД, из них 2,5 млн ежедневно ездят в Москву и обратно. Поэтому новый транспортный каркас старыми границами города не обрубается. За пределы автомобильного кольца активно прорастает метро, которое дойдет до аэропорта Внуково. На юго-западе появятся еще 12 км метрополитена: Сокольническая линия продлится от действующей станции «Саларьево» до «Столбово». Это 4 станции — крытые наземные «Филатов луг» и «Прокшино» и подземные «Ольховая» и «Столбово». Таким образом, метро дойдет фактически до Коммунарки. В будущем подземка протянется еще и до Троицка от станции «Улица Новаторов», расположенной на БКЛ.

Власти Москвы хотят ввести пять линий МЦД

При строительстве БКЛ строители создают задел для присоединения дополнительных радиусов метро. Например, Рублево-Архангельской линии — на станции «Улица Народного Ополчения», линии до Коммунарки — на станции «Улица Новаторов», будущей линии в Бирюлево и Щербинку — на «Кленовом бульваре». Очевидно, что для такой агломерации одного метро недостаточно. Необходимо сделать наземные артерии, связки между ближайшими пригородами. В число транспортных артерий города войдет новая сеть — Московские центральные диаметры (МЦД). Их проложат через центр столицы из Подмосковья. Протяженность первого участка — от города Одинцово до Лобни — составит 52 км, второго — от Нахабино до Подольска — 80 км. Уже в конце 2019 — начале 2020 года по новым линям поедут современные российские поезда «Иволга». За счет этого получится разгрузить вокзалы и метрополитен, а также сократить время поездок для жителей столицы. Город-сад Крупные инфраструктурные проекты помогают избежать таких проблем, как превращение отдельных городских территорий в своеобразные «гетто». Обычно недвижимость в районах, где нет метро и автотрасс, ценится на 20–30% ниже, чем в более благополучных локациях, подчеркнул генеральный директор Tekta Group Роман Сычёв. Развитие транспортной инфраструктуры способствуют выравниванию уровня и качества жизни города в целом. — МЦК и БКЛ играют главную роль в этом процессе, так как именно станции скоростного транспорта повышают привлекательность жилья в локации. В ценовом отношении квартиры могут подорожать на 5–10%, а арендные ставки вырастают на 10–20%, — пояснил эксперт.

«Мы активно изучаем возможность строительства тоннеля в Крыму»
Генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков — о перспективах строительства подземки в России

Застройщикам становится интересно заниматься здесь комплексным освоением территорий. В результате качество жизни москвичей улучшается, поскольку, помимо жилой недвижимости, здесь появляются детские сады, школы, поликлиники, ухоженные набережные, бульвары и скверы. Кроме того, строятся различные коммерческие объекты: кафе, магазины, салоны красоты, химчистки и др. Позитивно на развития города скажется и строительство Московских центральных диаметров, считает управляющий партнер риелторской компании «Метриум» Мария Литинецкая. Например, в районе Западное Дегунино, через который проходят станции пригородного сообщения Ховрино, Моссельмаш, но в котором нет ни метро, ни станции МЦК. Похожая ситуация складывается в Можайском районе. В обеих локациях остались неосвоенные территории бывших промзон. Эксперт полагает, что строительство МЦД ускорит их редевелопмент. Кроме того, развитие территорий начнется в районах новых станций БКЛ. Это «Нагатинский затон», «Кленовый бульвар», «Севастопольский проспект». Аналогичная ситуация и на севере Большой кольцевой линии, где будут построены «Аминьевское шоссе», «Давыдково», «Терехово», «Мневники» и «Улица Народного Ополчения», которые не являются пересадочными.

Пойти еще дальше: «Пробок.нет» предлагают сделать пешеходными Большую Дмитровку и другие улицы

После этого, наверное, экспертный центр можно будет смело переименовывать в «Пробки.есть».

Хотя и сейчас заторов в центре хватает, в том числе на Большой Дмитровке. В 2013-м в результате благоустройства улицу почти сделали пешеходной — для машин оставили одну полосу. В то же время у улицы есть все шансы стать второй Малой Бронной (ее недавно снова предложили сделать пешеходной) — ресторанов там много, а с перекрытием движения, конечно, станет еще больше. Аргументом может быть и то, что улицы рядом тоже пешеходные: это касается Столешникова и Камергерского переулков, улицы Кузнецкий Мост (и всех тех, что дальше), а также Копьевского переулка у Большого театра.

С инициативой выступил руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский. «“Пробок.нет” предлагает посмотреть на карту и в окно: какие улицы напрашиваются на то, чтобы там ограничить движение, возможно, по выходным для начала. Сразу на ум приходит Большая Дмитровка. Тут получится просто шикарная пешеходная зона», — написал он на своей странице в фейсбуке.

Предложить другие улицы, которые можно было бы закрыть для проезда, просят москвичей. Правда, в комментариях проект скорее ругают, из предложений там фигурирует только Сретенка (тоже, к слову, вечно стоит). Экс-депутат Совета депутатов Басманного муниципального округа Евгений Будник пишет: «Открыть уже надо наконец-то Старый Арбат для авто». Глава муниципального округа Тверской Яков Якубович отмечает, что не стоит лишать местных жителей возможности передвигаться на машине.

А в «Пробок.нет» тем временем вспоминают вполне успешные проекты: Никольскую улицу, Крымскую набережную. «Да, сколько было криков, что все встанет, если сделать ее [набережную] пешеходной. Скептики посрамлены. Было 4 полосы движения», — пишет Шумский.

Липецкая улица свободна от пробок!

10 мая я опубликовал проект переразметки Липецкой улицы на юге Москвы, подготовленный ЦОДД и Пробок.нет. За лето его реализовали, пришло время оценить транспортный эффект и оценить справедливость моих прогнозов.

Как и обещал, вместо 6 стало 8 полос на участке длиной 2 км от МКАД до Липецкого путепровода. По 3 общие полосы и выделенная полоса в каждую сторону созданы без всяких расширений, за счет сужения полос: ширина выделенки 3,5 метра, остальных полос — по 3,25 метра. Это наша давняя задумка, превращенная в проект.

Проект кликабелен

Началась новая разметка в начале Липецкого путепровода. В сторону области «лишняя полоса» прикрыта и готова принять поток с дублера и с Ряжской улицы. (С дублера пока что поток небольшой, но это пока не достроена эстакада на Подольских курсантов). А в сторону центра эта полоса уйдет на Ряжскую улицу под эстакаду, с достаточно необычным перестроением через выделенную полосу.

Новый разворот появился со стороны МКАД перед перекрестком с Лебедянской. Задержек для движения прямо возникнуть не должно: у разворота свой собственный «карман».

Новый разворот позволил въехавшим в Москву развернуться в фазе пешеходного перехода и повернуть на Загорьевскую улицу и Загорьевский проезд, не разворачиваясь под Липецким путепроводом.

Экономия целых 1,5 километра!

Благодаря длинному “карману” проблем в сторону центра не возникает даже несмотря на то, что спрос на разворот превысил ожидания. Им очень удобно пользоваться жителям Загорьевской улицы восточнее Липецкой для выезда на М-4 Дон и на внутренний МКАД. А еще через него в крайне случае можно объезжать «клеверный лепесток» на внутренний МКАД.

Кроме всего прочего, стали логичнее полосы в сторону области в районе поста ДПС: раньше левая полоса предательски заканчивалась, чтобы тут же превратиться в карман для левого поворота. По проекту 3 ряда прямо плавно уведены правее, а левый возникает из разделительной полосы.

Как и планировалось, стал куда более безопасным съезд в сторону области в Видное. Раньше на коротком участке М-4 «Дон» было непонятно, кто кому должен уступать. После изменения разметки это стало очевидно: главными остаются съезжающие в Видное, зато выезжающие с внешнего МКАД, 1 раз уступив, дальше получают свою собственную прикрытую полосу.

В общем, оптимизация Липецкой улицы – один из лучших наших реализованных в 2016-м проектов. Фактически улица стала территорией, свободной от пробок в любое время суток! Ожидания не просто оправдались, они были перевыполнены. Хотя нагрузка на этот участок резко выросла после открытия летом на Липецкой эстакады прямого хода над Элеваторной.

Новая разметка должна справиться и с нагрузкой, которая пойдет по Элеваторной со стороны Варшавского шоссе после достройки еще одной эстакады — через железную дорогу до улицы Подольских курсантов. Половина эстакады уже готова.

Как и предыдущие проекты, эта переразметка — результат усилий многих людей и в ЦОДД, и в Пробок.нет, и в ГБУ «Автомобильные дороги». Всем спасибо!

А вы пользуетесь Липецкой улицей? Как вам изменения и новый разворот?

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *