Какие станции бкл находятся в цао москвы
Перейти к содержимому

Какие станции бкл находятся в цао москвы

  • автор:

Большая кольцевая линия метро — станции на карте Москвы

Большая кольцевая линия метро на схемах обозначается бирюзовым цветом, т.к. в её состав в будущем войдет Каховская линия, и будет носить номер 11. Первые станции БКЛ введены в эксплуатацию 26 февраля 2018 года.

Общая длина кольцевой ветки составит 69 километров, и будет включать в себя два электродепо и 31 станцию. 19 станций этой линии будут пересадочными на другие ветки московского метро, 4 станции соединят её с МЦК (Московским центральным кольцом). Также Большая кольцевая будет иметь 5 пересадок на московские центральные диаметры (МЦД) «Одинцово – Лобня» и «Подольск – Нахабино» и 11 пересадок на линии железной дороги. Это позволит разгрузить кольцевую линию метро и улучшит транспортную ситуацию в четырех районах столицы – Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савеловский, а также в деловом центре «Москва-Сити».

Станции Большой Кольцевой линии строятся с учётом современных требований транспортной безопасности, применяются технологии виброшумозащиты, для каждой из станций разрабатывается уникальный дизайн оформления вестибюля.

Большая кольцевая линия метро Москвы

Большая кольцевая линия метро Москвы

Большая кольцевая линия – необходимая городу, современная линия метрополитена, длиной 70 километров. По протяженности занимает второе место в мире. В схему БКЛ метро на карте Москвы включены 31 станции метрополитена и 3 электрических депо. Открытие БКЛ метро в Москве состоялось в 2021 году с новыми 10-ю станциями и стало значимым событием для всех жителей города. Открылась после ремонта Каховская линия и Кунцевская бкл. Далее работы по построению новых станций кольцевой линии продолжилось еще на 11 лет. Проект завершился в начале 2023 года и подарил городу еще девять нужных столице станций метро, которые улучшили инфраструктуру Москвы, подарили удобство пассажирам. Из всех остановок кольцевой линии – «Марьина Роща» – самая глубокая станция БКЛ, она построена на расстоянии 70 м под землёй. Благодаря запуску новой кольцевой линии и появлению новых маршрутов, пассажиры могут добираться быстрее до нужного места и на некоторых маршрутах сэкономить более получаса своего времени. БКЛ дает возможность пассажирам совершать необходимые пересадки и добираться до работы, учебы, на экскурсии гораздо быстрее, чем раньше. От большой кольцевой отходят 11 дополнительных веток метро, по которым доступно сделать несколько пересадок на основное кольцо города (МЦК), 8 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД) и более 10-ти пересадок по железной дороге.

Польза Большого кольца метро для людей

Большое кольцо метро замыкает основные востребованные ветки в радиусе 10-ти км от Кольцевой линии. Со станций БКЛ можно сделать до 47-ми пересадок на различные направления. На протяжении всего кольца оборудованы инновационные, удобные для пассажиров пересадочные узлы. Здесь находится крупнейшая транспортно – пересадочная платформа «Нижегородская», которая соединяет 2 ветки метро: центральное кольцо города и МЦД. БКЛ схема станций на карте вы найдете на нашем сайте и на каждой станции подземки. В группе метро бкл во ВКонтакте по ссылке: https://m.vk.com/razvitie_metro_msk можно найти подробную информацию о работе линии, задать вопросы, посмотреть фото, посмотреть схему бкл на карте. Новая ветка метро в Москве, благодаря появлению новых остановок и возможности пересадок разнообразила выбор маршрутов для горожан. Скоростной транспорт появился в Можайском, Нагатинском затоне и Хорошево-Мневниках, что принесло удобство для жителей этих районов. С появлением кольцевой линии метро полностью поменялась вся городская инфраструктура. С построением новых маршрутов жителям и гостям города стало комфортнее и быстрее добираться до учебных заведений, например до Политехнического университета или МИФИ. Стали доступнее больницы, вокзалы, театры и музеи, выставки, культурные мероприятия. Новые станции метро в Москве сделали ближе парк Сокольники и музей-заповедник Коломенское, футбольный стадион ВЭБ-Арену и многие другие объекты. Любой желающий может быстро добраться до важных городских мест. БКЛ дает возможность за один день побывать сразу в нескольких достопримечательностях столицы. Чтобы совершить полный круг по большому кольцу, потребуется всего 1 час 30 минут. Удобно, что она соединяется с радиальными остановками метро, столичным основным кольцом и центральными диаметрами города. Строительство новой ветки метро проводилось с соблюдением стандартов качества и использованием новейших технологий. По линии ездят современные, чистые и комфортные вагоны, признанные одними из самых комфортных для пассажиров в мире – «Москва-2020». Они оборудованы сплит-системами, USB-зарядками и экранами информации.

Достопримечательности станций БКЛ

Схема большой кольцевой линии метро в Москве доступна на официальном портале московского метрополитена, на нашем сайте, а также на каждой станции. Станции метро Кольцевой линии выполнены с учетом особенностей каждого района в оригинальном и современном оформлении. Дизайнеры использовали панно, натуральный камень, мозаику, использовать в декоре арки с подсветкой, изображения фамильных гербов важных особ. Далее рассмотрим интересные места, которые стали доступнее для пассажиров с открытием бкл в Москве.

Парк «Сокольники»

Парк «Сокольники» – работает с 1935 года и считается одним из самых больших парков в Европе. Его площадь составляет 516 га. С открытием новой большой кольцевой линии метро. Летом на территории работает бассейн, фонтаны, аттракционы. веревочный парк и зоопарк. Работает открытый кинотеатр, прокат самокатов и велосипедов. В парке высажено огромное количество цветов. Здесь расположены 6 искусственных водоемов, где можно полюбоваться и покормить уток, лебедей. Отдохнуть и перекусить можно в одном из многочисленных кафе. Зона отдыха принимает посетителей круглосуточно. После запуска БКЛ добраться сюда пешком от станции метро «Сокольники» москвичи и гости города могут за 6 минут.

Театр Романа Виктюка

В 8-ми минутах ходьбы от станции бкл «Сокольники» находится исторически знаковое здание – ДК имени И.В. Русакова. Строение, выполненное по уникальному проекту известным архитектором Константином Мельниковым, имеет форму «шестеренки». Ранее здесь проводились совещания рабочего класса, партийные съезды, работали кружки творчества для детей. Сейчас это популярный и любимый жителями театр Романа Виктюка. Сооружение является историческим памятником архитектуры. Спектакли здесь можно посмотреть ежедневно с 10.00 до 22.00.

Музей истории Лефортово

На карте БКЛ Москвы вы найдете станцию метрополитена «Лефортово», которая открывает доступ к юго-востоку столицы и современному Музею Истории. Здесь XVII веке проживала императрица Екатерина II и Петр l. В районе расположен современный исторический музей, который рассказывает о развитии города, возведении дворцов, строительстве школ и университетов, различных предприятий. Посетителям будет интересно узнать о петровских реформах и многолетних традициях исторического места. Работает музей в будни с 11.00 до 19.00, кроме понедельника.

Парк «Лефортово»

Парк в Лефортово – живописный сад, который возвели в Немецкой слободе в 1703 году по приказу Петра l по его приезду из Европы. В XVIII веке здесь проводились придворные мероприятия. Жители Москвы называют это красивое место «Версалем на Яузе». Парк занимает площадь в 46,8 Га. Здесь можно обойти пруды, утопающие в зелени и цветах. Посетители могут покормить уток, пройтись по липовой аллее, посетить грот Растрелли, полюбоваться на Екатерининский дворец. До парка от станции БКЛ «Лефортово» можно дойти неспешным шагом за 9 минут. Работает 24/7 с 6.00 до 23.00. Схему БКЛ можно найти на карте в метро, на нашем сайте.

Музей-заповедник «Коломенское»

Исторический музей основан в 1923 году. На территории заповедника в 390 га расположены живописные фруктовые сады и Москва-река. Запуск новой ветки метро в Москве сделал доступнее посещение музея для жителей города, гостей и иностранцев. Одной из значимых мест является царская резиденция Алексея Михайловича. Во времена его царствования здесь проводились приемы, собирались на охоту. В период Отечественной войны здание было полностью разрушено. Сейчас здесь музей, в котором воссоздали обстановку царских времён. В Коломенском посетители могут заглянуть в дом Петра l, зайти в храм Вознесения Господня, совершить конные прогулки. По праздникам в здесь расставляют торговые палатки, продают фермерские продукты, поделки ручной работы, выпечку, проводятся народные гулянья. Музей работает каждый день с 10.00 до 18.00, кроме понедельника. От станции кольцевой линии метро «Кленовый бульвар» до заповедника можно пройтись за 7 минут, а от «Каширской» до царского дворца путь занимает 5 минут.

Воронцовский парк

Утопающий в цветах и зелени парк находится в юго-западной части столицы. Занимает территорию 48,7 Га. Здесь расположена усадьба боярина Федора Воронцова, которую окружают вековые деревья и храм Живоначальной Троицы. Здесь берет исток река Раменка. Интересная достопримечательность парка – 5 прудов, в которых вода каскадом перетекает от одного к другому. На водоемах можно ловить рыбу и совершить лодочные прогулки. Доступ на территорию открыт ежедневно, в любое время. От новой станции метро в Москве «Новаторская» до Воронцовского парка можно добраться неспешным шагом за 8 минут.

Парк «Ходынское поле»

С открытием новой ветки метро в Москве парковая зона на Ходынке получила собственную станцию метро – «ЦСКА». В 18-м веке в садовом пространстве проходили праздничные мероприятия и ярмарки. Долгое время здесь располагался самый первый столичный аэропорт. Парк принимает посетителей с 2013 года. На территории в 25,5 Га можно играть в теннис на современных кортах, кататься на велосипедах и скейтах. На пруду, занимающем большую территорию парка, можно совершать прогулки, кормить уток. Здесь установлен памятник известному летчику Михаилу Водопьянову.

Достопримечательности «Ходынского поля»:

  • игровые и спортивные площадки для детей;
  • инновационные панорамные качели;
  • танцующие и световые фонтаны;
  • холмы, с которых открывается обзорный вид на город;
  • стадионы Мегаспорт и ЦСКА.

Все желающие могут посетить старейшую церковь Сергия Радонежского. В ней помимо богослужений проводятся занятия музыкой для школьников. Посетители могут прогуляться по современному торговому центру «Авиапарк», одному из крупнейших в Европе, полюбоваться на уникальную задумку архитекторов – зеркальный лабиринт. Доступ на территорию открыт в любые дни 24/7. Когда открылась БКЛ добираться стало быстрее от станции большой кольцевой «ЦСКА» медленным шагом за 5 минут.

Бизнес-центр «Москва-Сити»

На огромной площади размером в 100 Га расположены современные небоскребы, в некоторых из них число этажей доходит до 95. Всего насчитывается 16 зданий. Строительство до сих пор продолжается. Здесь Расположен крупнейший торгово-развлекательный комплекс «Афимолл-Сити». Площадь центра составляет более 316 метров и насчитывает 6 этажей. Взрослым и детям доступны развлечения: магазины, кинотеатр, кафе и рестораны, зоопарк, батутный центр и другие. Ещё одна достопримечательность делового центра – открытая обзорная площадка на крыше башни «ОКО», расположенная на высоте более 300 метров от земли. Отсюда открывается великолепный вид на весь город. На территорию бизнес-центра можно попасть круглосуточно, в башнях установлен собственный график приема посетителей. Быстрее всего сюда можно дойти от станции бкл метро «Тестовская» не спеша за 15 минут.

Петровский путевой дворец

Значимое сооружение архитектуры, Путевой дворец, выполнен в стиле рококо, является памятником истории России. Был возведен в XVIII веке по распоряжению Екатерины II для отдыха и проведения торжественных приемов. Архитектор Матвей Казаков с разрешения императрицы дал волю своей фантазии возвел величественный замок с красивыми зубчатыми стенами и флигелями, башенками, лепниной. В настоящее время в здании расположен отель. Жители и гости столицы могут прогуливаться по территории, заказать 1,5 часовую экскурсию в которую входит осмотр парадных залов, купола здания и Казаковской лестницы. Территория доступна для посещения круглосуточно. После запуска бкл в Петровский дворец можно дойти пешком от станции метро «Петровский парк» за 6 минут.

Еврейский музей

Исторический музей основали в известном «Бахметьевском гараже». Он рассказывает о культуре еврейской нации, традициях и обычаях. Здесь до 18 июня проводится выставка, где можно увидеть интерьер еврейских домов, условия быта Бухары 19-20 веков. Посетители могут посмотреть на уникальную одежду народа того времени, вышитую золотыми нитями. Прикоснуться к истории сейчас стало доступнее с появлением новых станций метро в Москве. Исторический музей приглашает всех желающих посетить выставку и экскурсии в любой день, кроме субботы. Самый короткий путь – пешком от остановки метро «Марьина роща» занимает 10 минут.

Заключение

С запуском кольцевой линии метро в Москве для коренных москвичей и приезжих стали доступнее музеи, театры, выставки, парки, торговые центры. БКЛ принесла удобство для работающего населения, студентов, школьников. Теперь добираться на работу или учебу можно гораздо быстрее. Для пенсионеров и маломобильных групп населения открылись возможности посещения культурных мероприятий, прогулок в живописных местах столицы. В Москве продолжают строиться станции метро. Сейчас работы ведутся в Мещанском и Тверском районах. Здесь к 2028 году планируется открытие Суворовской станции.

Появление новых станций приблизило город для жителей Подмосковья. Например, станция «Савеловская» позволила сократить путь до Звенигорода, Дмитрова и других городов. Рижский вокзал открывает доступ к поместью Дубровицы, художественному музею в Серпухово. Объединение веток московской кольцевой линии и МЦД сократило расстояние до усадьбы Архангельское и исторического музея Новый Иерусалим. Каждая станция Большой кольцевой линии метро — это инновационное и продуманное архитектурное решение, которое придает индивидуальность каждому району, где она находится.

Все фото ©️ Лена Грачева / Москва меняется.

Читать больше

Институт генплана москвы

БКЛ, вслед за МЦК, работает на концепцию полицентрического развития города. Помимо четырех агломерационных центров, оттягивающих функциональную нагрузку из исторического ядра города, остальные проектируемые станции способны взять на себя функцию контрмагнитов второго-третьего порядка.

Безусловно, в особенности там, где это позволяют имеющиеся территориальные резервы. Помимо двух пересечений с МЦК – Нижегородской и Хорошевской, это Варшавка, куда приходит Павелецкое направление железной дороги и должен прийти дублер Варшавского шоссе. А также существующий участок, соединяющий Варшавское и Каширское шоссе, который будет включен в контур БКЛ и реконструирован.

И все же в большей степени функция разгрузки возложена на МЦК. На БКЛ это не столь очевидно, так как ее трассировка проходит преимущественно в зонах сложившейся застройки и в границах природно-исторических зон.

Упрощая ситуацию, можно сказать, что если в случае МЦК прилегающие территории по преимуществу носили промышленный характер, то территории вокруг БКЛ – в основном жилые. Соответственно, баланс территорий другой, а значит – и подходы иные. Если на МЦК акцентированы транспортно-пересадочные узлы, пространство организовано формирующимися общегородскими центрами, то на БКЛ основной задачей является организация пешеходных связей и создание общественных пространств. Что требует более осторожной работы, чем в случае МЦК – что-то типа мелкой пластики, поскольку здесь территории исторически сложившиеся, содержащие соответствующие планировочные ограничения. Не говоря уже о жителях, которые очень по-разному относятся к появлению нового у себя под боком. Понятно, жилье необходимо насыщать рабочими местами – и такая установка присутствует, однако существуют ограничения – те самые планировочные и социокультурные, которые нельзя не учитывать.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства БКЛ выступила столичная инжиниринговая компания «Мосинжпроект». Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект»:Как гласит известный лозунг: «Стройка — на время, метро — навсегда!». Строительство БКЛ — это важная веха в истории Москвы, это личный вклад каждого строителя, инженера, проектировщика и многих других специалистов, которые применили свои знания, компетенции и опыт. Станция метро «Электрозаводская» Большая кольцевая линия. На данный момент. Самая сложная часть перехода с БКЛ метро «Электрозаводская».

Станции БКЛ

  • Лефортово
  • Авиамоторная
  • Нижегородская
  • Текстильщики
  • Печатники
  • Нагатинский затон
  • Кленовый бульвар
  • Каширская
  • Варшавская
  • Каховская
  • Зюзино
  • Воронцовская
  • Новаторская
  • Проспект Вернадского
  • Мичуринский проспект
  • Аминьевская
  • Давыдково
  • Кунцевская
  • Терехово
  • Мнёвники

Расположения поездов, составов

По депо поезда распределены следующим образом: 58 составов 81-775/776/777 «Москва 2020» поставляет на БКЛ электродепо «Замоскворецкое» (ТЧ-7), ещё 28 составов «Москва 2020» выпускаются из депо «Нижегородское» (ТЧ-21). Помимо этого, в «Нижегородском» держат для нужд Большого кольца 5 поездов «Москва» самой ранней версии и один состав «Москва 2019». Дефицита нового подвижного состава на линии не наблюдается.

Большая кольцевая линия Московского метрополитена. Досье

Станция ЦСКА, открывшаяся на первом участке Большого кольца столичного метро. Сергей Савостьянов/ ТАСС

ТАСС-ДОСЬЕ. 26 февраля 2018 года запущено пассажирское движение на первом участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк».

Большая кольцевая линия (рабочее название — Третий пересадочный контур, ТПК) — строящаяся новая кольцевая линия Московского метрополитена. На схеме метро обозначается бирюзовым цветом и номером 11. Планируется, что в будущем она включит в себя Каховскую линию (тот же цвет на схеме, №11А). После завершения строительства в 2020-2021 годах станет самой протяженной линией московского метро и третьей по счету внутригородской кольцевой линией рельсового пассажирского транспорта в российской столице — после Кольцевой линии (на схеме метро — №5, поэтапно открыта в 1950-1954 годы), а также интегрированной с метрополитеном железнодорожной линии — Московского центрального кольца (МЦК, на схеме — №14, открыта в 2016 году).

Полностью расположенная под землей БКЛ пройдет на расстоянии от 3 до 10 км от Кольцевой линии, объединит все существующие и проектируемые радиальные направления. По информации Стройкомплекса Москвы, линия будет иметь протяженность около 68 км и насчитывать 31 станцию. Из них 18 будут снабжены переходами на действующие линии столичного метро, семь — на радиальные направления железных дорог, две — на МЦК.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, БКЛ сможет перевозить в два раза больше пассажиров, чем МЦК (среднесуточный пассажиропоток в 2017 году — 350 тыс. человек), и позволит сократить время движения в пути по некоторым направлениям в два-три раза.

История проекта

«Большим кольцом» Московского метрополитена во время строительства в 1940-х годах называлась современная Кольцевая линия — тогда проектировалось «Малое кольцо», которое должно было пройти под бульварами. В частности, на станции «Курская» сохранились надписи на путевой стене: «Курская большого кольца 1945-1949». Однако уже в начале 1950-х годов от проекта «Малого кольца» отказались.

Строительство второго кольца метро для разгрузки существующей Кольцевой линии предусматривал Генеральный план развития Москвы 1971 году. Новое метрокольцо должно было включить в себя Каховскую линию и северо-восточный участок Сокольнической линии. Однако в советские годы строительство так и не началось, а после распада СССР экономические трудности долгое время мешали реализации столь крупномасштабного проекта. Специалисты на протяжении 1980-х — 2010-х годах обсуждали различные альтернативные проекты и варианты трассировки нового «пересадочного контура» — как в виде кольца, так и в виде хордовых линий.

В 2006 году начальник московского метро Дмитрий Гаев ввел в употребление название «Третий пересадочный контур». Под первым пересадочным контуром подразумевались станции пересадок внутри Кольцевой линии, вторым контуром считалась сама Кольцевая, а третий контур предполагалось создать на расстоянии двух-трех перегонов от существующего кольца, с учетом советского проекта второй кольцевой линии или пересекающихся хорд.

4 мая 2012 года правительство Москвы своим постановлением утвердило новую программу развития Московского метрополитена на срок до 2020 года. Программа предусматривала строительство в 2012-2020 годах более 80 новых станций на существующих и новых линиях, включая ТПК.

Текущая трассировка линии была утверждена правительством Москвы 4 мая 2012 года в дальнейшем неоднократно уточнялись названия проектируемых станций.

Пусковой участок от «Делового центра» до «Петровского парка» спроектировала компания «Метрогипротранс», оставшуюся часть линии — инженеры «Мосинжпроекта» и испанской компании Bustren. Было принято решение построить около 30 км тоннелей с применением испанского способа метростроения, когда для движения двух поездов в двух разных направлениях сооружается один тоннель большого диаметра, в котором параллельно укладываются пути. Такой стандарт предусматривает возведение станций не с одной островной платформой, а с двумя боковыми и выходами в торцах станции. Первоначально планировалось, что 20 станций будут иметь островную платформу, а десять станций — береговые, при дальнейшем проектировании число станций с береговыми платформами сократилось до семи. На линии запланировано строительство трех станций глубокого заложения — «Нижняя Масловка» (65 м), «Шереметьевская» (70 м) и «Ржевская» (63,5 м).

На ранних этапах работы линии подвижной состав решено разместить в электродепо Измайлово. Для обслуживания кольца предусмотрено строительство нового электродепо Аминьевское и перестройка бывшего Московского вагоноремонтного завода им. В. Е. Войтовича в депо Нижегородское.

Строительство линии ведется с ноября 2011 году ООО «СМУ Ингеоком».

28 декабря 2017 года мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем микроблоге в сети Twitter о том, что участники интернет-сервиса правительства Москвы «Активный гражданин» выбрали новое название для ТПК — «Большая кольцевая линия». По состоянию на 26 февраля 2018 года об официальном утверждении этого названия не сообщалось.

Пусковой участок

Открытый 26 февраля 2018 года участок протяженностью 10,51 км включает в себя пять подземных станций: «Деловой центр», «Шелепиха» (обе — в Пресненском районе), «Хорошёвская», «ЦСКА» (обе — в Хорошевском районе) и «Петровский парк» (район Аэропорт). Отрезок БКЛ от «Шелепихи» до «Петровского парка» эксплуатируется совместно с Солнцевской линией метро (на схеме обозначена желтым цветом и №8А). Ожидается, что открытие первого участка БКЛ повысит транспортную доступность пяти районов Москвы, в которых проживает более 480 тыс. жителей. Также улучшится транспортное обслуживание таких популярных объектов, как деловой центр «Москва Сити», стадионы «Динамо» и ЦСКА, дворец спорта «Мегаспорт».

Четыре из пяти станций (за исключением «Делового центра») построены по типовому проекту, разработанному под руководством главного архитектора «Метрогипротранса» Николая Шумакова. Отделка этих станций выполнена с применением естественного камня (гранит, мрамор) различных цветов, а также окрашенных алюминиевых панелей. Цвет отделки, как правило, повторяет цвет радиальной линии метро, на которую можно пересесть со станции БКЛ.

  • «Деловой центр»
  • «Шелепиха»
  • «Хорошёвская»
  • «ЦСКА»
  • «Петровский парк»

Перспективы

Вслед за открытым в феврале 2018 года пусковым участком до конца текущего года планируется запустить пассажирское движение на северном участке БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка».

Ожидается, что в 2019 году войдут в эксплуатацию северо- восточный участок из четырех станций («Рубцовская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская улица») и две станции западного участка — «Нижние Мнёвники» и «Улица Народного Ополчения». Схема движения поездов на этот период еще не определена. Рассматривается вариант временного соединения через северную часть БКЛ Солнцевской и строящейся Кожуховской линий.

На 2020-2021 год предварительно запланирован ввод станции «Стромынка» на восточном участке, станций «Шереметьевская» и «Ржевская» на севере кольца, юго- восточного участка из четырех станций («Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон», «Кленовый бульвар»), юго-западного участка из трех станций («Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов»), западного участка из шести станций («Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе», «Давыдково», «Можайская» и «Терехово»). Тогда же в состав БКЛ войдет Каховская линия из трех станций («Каширская», «Варшавская», «Каховская»).

После замыкания кольца в 2021 году возможна передача участка от «Делового центра» до «Шелепихи» в состав проектируемой Рублёво-Архангельской линии метро.

© Информационное агентство ТАСС

Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Как выглядят станции Большой кольцевой линии метро в Москве. Фотогалерея

В Москве открылся первый участок ​Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Полностью строительство БКЛ обещают закончить к 2022 году. Как выглядят первые пять станций, доступные для пассажиров, — в фотогалерее РБК.

Большая кольцевая линия (БКЛ) — проект второй кольцевой линии метро. 26 февраля открылся первый ее участок «Петровский парк» — «Деловой центр»: станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

Станция ЦСКА (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Большая кольцевая линия (БКЛ) — проект второй кольцевой линии метро. 26 февраля открылся первый ее участок «Петровский парк» — «Деловой центр»: станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

Общая протяженность БКЛ составит 67 км.

Станция ЦСКА (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)
Общая протяженность БКЛ составит 67 км.

На карте Московского метрополитена линия обозначена бирюзовым цветом и носит 11-й номер.

Станция ЦСКА (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)
На карте Московского метрополитена линия обозначена бирюзовым цветом и носит 11-й номер.

Завершить строительство БКЛ планируют к 2021—2022 году.

Станция ЦСКА (Фото: Владимир Гердо / ТАСС)
Завершить строительство БКЛ планируют к 2021—2022 году.

Станция «Петровский парк» ежедневно сможет принимать 240 тыс. пассажиров.  

Станция «Петровский парк» (Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости)

Станция «Петровский парк» ежедневно сможет принимать 240 тыс. пассажиров.

Столичные власти надеются, что благодаря БКЛ пассажиры смогут экономить на поездке 20–30 минут.

Станция «Петровский парк» (Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости)
Столичные власти надеются, что благодаря БКЛ пассажиры смогут экономить на поездке 20–30 минут.

Название новому кольцу выбирали на портале «Активный гражданин». Из 47 тыс. названий самым популярным стало «Большое кольцо».

Станция «Шелепиха» (Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости)

Название новому кольцу выбирали на портале «Активный гражданин». Из 47 тыс. названий самым популярным стало «Большое кольцо».

Платформа станции «Шелепиха» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. 8 сентября 2017 года состоялся технический пуск первого участка Третьего пересадочного контура московского метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».

Станция «Шелепиха» (Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости)

Платформа станции «Шелепиха» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. 8 сентября 2017 года состоялся технический пуск первого участка Третьего пересадочного контура московского метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».

После завершения строительства БКЛ станет самой протяженной линией московского метро.

Станция «Хорошёвская» (Фото: Киселев Сергей / АГН «Москва»)
После завершения строительства БКЛ станет самой протяженной линией московского метро.

Восточный вестибюль станции «Хорошевская» украшен художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей — Родченко, Поповой и Экстер.

Станция «Хорошёвская» (Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости)

Восточный вестибюль станции «Хорошевская» украшен художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей — Родченко, Поповой и Экстер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *