В какой природной зоне находится заповедник таймырский ответ впр
Перейти к содержимому

В какой природной зоне находится заповедник таймырский ответ впр

  • автор:

Таблица ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ по окружающему миру
материал по окружающему миру (4 класс)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица «Природные зоны» 4 класс

Географическое положение, климат, рельеф и др.

Тест по теме «Природные зоны России» (Окружающий мир 4 класс)

Тест можно использовать как итоговый по теме «Природные зоны России&quot.

Сводная аналитическая таблица «Природные зоны России» 4 класс

Аналитическая таблица природных зон России по окружающему миру 4 класс.

Обобщающий урок «Природные зоны России» Окружающий мир. 4 класс. УМК «Школа России»

Урок разработан с применением групповой технологии, технологии уровневой дифференциации, ИКТ. На уроке обучающиеся обобщают зания о природных зонах России.

Сводная таблица «Природные зоны России» 4 класс

В таблице представлены природные зоны России, их географическое положение, климат, растительный мир, животный мир, деятельность человека в этих зонах. 4 класс УМК «ПЕРСПЕКТИВА&quot.

Таблица «Природные зоны»

Таблица «Природные зоны&quot.

Таблица «Природные зоны».

Сравнительная характеристика природных зон.

в какой природной зоне находится Таймырский заповедник?

. Вся территория заповедника находится в зоне сплошной многолетней мерзлоты. Погода здесь, как и повсюду в тундре, не балует теплом: заморозки и снег бывают даже в июле. Зимой на водоёмах образуется лёд толщиной около 2 метров

Остальные ответы

в зоне лесов

в зоне смешанных лесов

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Проверочная работа по теме «Природопользование и охрана природы»

1. Дайте определение. Природопользование — это:

А. земли, непригодные для сельского хозяйства, чаще всего образованные неразумной деятельно-стью человека
Б. хозяйство, при котором человек, занимаясь охотой, рыболовством, собирательством, обеспечи-вал себя продуктами питания, которые давала природа
В. система мер, направленных на восстановление нарушенных земель
Г. комплексная наука, занимающаяся разработкой проблем рационального использования богатств Земли.

2. Укажите верное определение. Рекреационные ресурсы — это…

А. природные ресурсы, используемые для отдыха и туризма
Б. территории, изменённые в результате деятельности людей
В. закономерная смена природных комплексов от экватора к полюсам
Г. климатические ресурсы, учитываемые при выборе с/х культур

3. Какой вид хозяйственной деятельности человека положительно влияет на изменения в природ-ной среде?

А. Осушение болот
Б. Засыпка балок и оврагов
В. Создание системы оросительных каналов
Г. Заготовка древесины

4. Какие из перечисленных природных ресурсов относятся к исчерпаемым невозобновимым?

А. медные руды В. лесные ресурсы
Б. энергия ветра Г. почвенные ресурсы
5. Исключите неверное утверждение.

Изменения природной среды, её загрязнение связано

А. несовершенством технологических процессов на производстве
Б. экологической безграмотностью населения
В. С увеличением объёмов рекультивации истощенных земель
Г. ростом численности населения и увеличением масштабов производства

6. К главным задачам особо охраняемых территорий не относится

А. Охрана исчезающих видов растений и животных
Б. Размещение на этих территориях предприятий лесной промышленности
В. Создание учебных центров по экологическому воспитанию
Г. Сохранение типичных природных комплексов

7. Негативное влияние на состояние окружающей среды оказывает:

А. Транспортировка нефти морским путём Б. Перевод автомобильного транспорта на газ
В. Использование отходов в качестве вторичного сырья Г. Создание лесополос

8. Примером рационального природопользования является:

А. Вспашка целины
Б. Внесение удобрений
В. Создание защитных лесополос в степи
Г. Изменение земель горными разработками

9. Что является примером нерационального природопользования?

А. Заготовка древесины с последующими посадками
Б. Производство бумаги из макулатуры
В. Комплексное использование добываемого сырья
Г. Распашка земель вдоль склонов

10. Заказник — это…

А. Разрешена контролируемая хозяйственная деятельность человека. Такими видами деятельности может быть сенокос, выпас скота и так далее
Б. На территории запрещена любая хозяйственная деятельность человека. Ведутся научные рабо-ты и наблюдения.
В. На территории допускается и организуется туризм.

11. Заповедник — это…

А. Разрешена контролируемая хозяйственная деятельность человека. Такими видами деятельности может быть сенокос, выпас скота и так далее
Б. территории запрещена любая хозяйственная деятельность человека. Ведутся научные работы и наблюдения.
В. На территории допускается и организуется туризм.

12. Национальный парк — это…

А. Разрешена контролируемая хозяйственная деятельность человека. Такими видами деятельности может быть сенокос, выпас скота и так далее
Б. На территории запрещена любая хозяйственная деятельность человека. Ведутся научные рабо-ты и наблюдения.
В. На территории допускается и организуется туризм.

13. Установите соответствие между каждым из природных ресурсов и видом, к которому он от-носится.

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
1) энергия ветра
2) железные руды
3) фосфориты
4) лесные ресурсы

ВИДЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
А) неисчерпаемые
Б) исчерпаемые возобновимые
В) исчерпаемые невозобновимые

14. В каком из регионов России могут возникнуть проблемы в связи с тем, что в результате глобального потепления климата происходит оттаивание многолетней мерзлоты?

А. Красноярский край
Б. Приморский край
В. Ростовская область
Г. Республика Карелия

15. Какая из перечисленных отраслей хозяйства в наибольшей степени загрязняет атмосферу?

А. воздушный транспорт
Б. железнодорожный транспорт
В. тепловая электроэнергетика
Г. атомная электроэнергетика

16. Учёные-биологи должны исследовать места обитания популяций овцебыков, белых медведей, некоторых видов птиц. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?

А. Остров Врангеля
Б. Магаданский
В. Командорский
Г. Печоро — Илычский

17. Группа студентов из Германии хочет принять участие в изучении уникального природного комплекса, одним из компонентов которого являются термальные источники и гейзеры. В каком из перечисленных заповедников возможно изучение такой экосистемы?

А. Кивач
Б. Кроноцкий
В. Таймырский
Г. Оренбургский

18. Группа студентов географического факультета занимается исследованием экосистем речных дельт в условиях арктического климата. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

А. Путоранский
Б. Магаданский
В. Усть-Ленский
Г. Астраханский

19. Учёные из Японии планируют изучение природы тундр Евразии. В каком из перечисленных заповедников возможно изучение экосистем, типичных для тундр?

А. Башкирский
Б. Воронежский
В. Ненецкий
Г. Окский

20. Объясните, почему при антициклонах в городах резко возрастает концентрация выхлопных газов в приземном слое воздуха? Укажите две причины.

тест 4 класс окр мир
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

6. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:

а) овцебык, морж, розовая чайка

б) краснозобая казарка, кречет, стерх

в) зубр, амурский тигр, утка-мандаринка

7. Экологические проблемы лесной зоны связаны…

а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой

б) с неблагоприятными погодными условиями

в) с участившимися лесными пожарами

8. На территории зоны лесов расположен заповедник:

а) Таймырский б) Кандалакшский

в) Приокско-Террасный г) остров Врангеля

II задание. Определите названия зон:

а) Природная зона, в которой растительным покровом являются кустарники, травы, мхи и лишайники.

б) Природная зона с богатой и разнообразной растительностью, там растут деревья, кустарники, травы, мхи и лишайники.

в) Природная зона, которая лишена сплошного растительного покрова, встречаются мхи и лишайники.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть.

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу.

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК «Школа России» Итоговый контрольный тест по предмету «Окружающий мир» за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса «Окружающий мир» для 3-го класса. Задания 1-10 позвол.

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация «Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс — 1 полугодие Планета Знаний.1 класс «Знакомство с многоугольниками».

Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс

Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике.

Работа с текстом. 1 класс.. (Тест №1 «Лисята», Тест №2 «В чужой клетке», Тест №3 «Самые быстрые крылья», Тест №4 «Белка и волк», Тест №5 «Тропа», Тест №6 «Хлеб растёт»)

В 4 классе учащимся предстоит выполнять ВПР. Многие дети испытывают затруднения при работе с текстом. Сегодня в книжных магазинах можно найти много методически.

Тест. Класс единиц и класс тысяч.

Тест. Класс единиц и класс тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *