В какое время начинает ходить общественный транспорт
Перейти к содержимому

В какое время начинает ходить общественный транспорт

  • автор:

Наземный транспорт Санкт-Петербурга

Воспользоваться наземным транспортом – это еще одна возможность полюбоваться Петербургом, разглядывая город из окна во время поездки. При отсутствии пробок на дороге и наличии свободных мест в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая от такого путешествия можно получить удовольствие.

Поездка в наземном транспорте удобнее в том случае, когда маршрут в метро предполагает пересадки, а дорога пешком утомительна и занимает больше получаса. Выручает наземный транспорт и там, где поблизости нет станций метрополитена. Маршрутная сеть автобусов и троллейбусов шире, а остановки расположены во всех, даже самых отдаленных районах Петербурга.

РЕЖИМ РАБОТЫ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА В ПЕТЕРБУРГЕ

Ориентировочный график работы наземного транспорта: с 5:00-06:00 часов утра до 00:00-00:30 часов ночи. Время работы для конкретного маршрута можно узнать на портале перевозчика. Транспорт прибывает на остановки по расписанию: в точное время или с интервалом от 10 до 20 минут. График движения для будней и выходных дней имеет отличия, иногда отдельное расписание предусмотрено в часы пик или дневное время.

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ СПб В 2023 ГОДУ

Стоимость проезда в наземном транспорте в Петербурга в 2023 году – 65 рублей за одну поездку или одно место багажа. Это – так называемый гостевой тариф. Воспользовавшись транспортной картой «Подорожник», можно существенно экономить в поездках по городу. Разовый электронный билет по карте стоит 44 рублей.

Если вы планируете постоянно передвигаться по городу не только пешком или на машине, а с помощью общественного транспорта, выгоднее в первый же день купить проездной. Комбинированный месячный билет на все виды с 1 января 2023 года обойдется в 3665 рублей. По этому проездному вы сможете пользоваться метро и наземным транспортом: трамваем, троллейбусом и автобусом. Цена месячного билета на проезд в наземном транспорте – 2480 рублей; если только на автобусе – 1965 рублей. Все проездные билеты приобретаются при помощи карты «Подорожник».

«Подорожник» подобен кошельку, на который вы можете положить любую сумму. Используйте его при оплате поездки в любом виде транспорта, наземном и подземном, социальном и коммерческом. Пополнить его можно онлайн на сайте метрополитена, наличными или картой в кассах метро и автоматах при входе в метрополитен. Оплатили онлайн – активируйте карту прикладыванием к визуализатору на станции метрополитена или у кассира. Иначе карта не будет записана, и оплатить поездку не удастся.

АВТОБУСЫ и ТРОЛЛЕЙБУСЫ

Весь общественный транспорт Санкт-Петербурга оборудован системами навигации «Глонасс». В любой момент вы можете посмотреть, где сейчас находится нужный троллейбус или автобус. На портале общественного транспорта Санкт-Петербурга можно проложить маршрут наземного транспорта СПб и здесь же отследить его местонахождение. Эта интерактивная карта спасает от долгих ожиданий на остановках и позволяет спланировать время поездки до минуты. Разобраться с маршрутами и добраться «от» и «до» наземным транспортом в Петербурге, помогут Google и Яндекс Карты, а также 2GIS. В общественном транспорте, как правило, объявляют остановки и дублируют их на табло в салоне бегущей строкой.

На каждой остановке есть, как минимум, привычные желтые или синие таблички с номерами автобусов и троллейбусов, маршрутами их следования и расписанием. Нередки уже электронные табло, отображающие время ожидания транспорта в режиме реального времени. А на Невском проспекте у Гостиного двора установлена инновационная «умная» остановка. Она оборудована электронным табло с отображением времени ожидания транспорта, маршрутами и расписанием, Wi-Fi и USB-розетками. Само ожидание тут комфортнее, и время можно провести с пользой: подзарядить телефон и воспользоваться бесплатным Интернетом.

ТРАМВАИ

Первый трамвай прошёл по улицам Петербурга в 1907 году. Этот вид транспорта – достопримечательность города, в 1980-м году петербургская трамвайная сеть попала в Книгу рекордов Гиннесса, как самая протяженная в мире. Самый живописный маршрут по Петербургу – №3, воссозданный после долгого перерыва в 2016 году. Он пролегает по Невскому проспекту и Троицкому мосту. Из окна «тройки» открывается вид на Летний сад и Марсово поле, крейсер «Аврора». В 2019 году открылся еще один интересный маршрут Т1 — «Первый туристический». Пассажиров возят на восстановленном старинном ЛМ-33 (народное название «американка»). Его путь проходит через шесть мостов, мимо 500 петербургских достопримечательностей.

Всего в Санкт-Петербурге 42 трамвайных маршрута. Они независимы от обстановки на дороге, и несмотря на свою медлительность, более надежны. Начало и окончание движения определяется по расписанию. Движение от конечных станций начинается в 5:30-6:00 часов, заканчивается в 00:00-00:30 часов. Более подробная информация и карта маршрутов есть на сайте перевозчика.

МАРШРУТКИ

Устали ждать автобус или троллейбус, а трамвай, по вашему мнению, идет слишком медленно? Маршрутки-газели и небольшие коммерческие автобусы курсируют намного чаще, и быстро довозят до нужного места. Стоимость проезда в них бывает даже ниже, но не всегда. Сколько придется заплатить за поездку, можно уточнить при посадке у водителя. В салоне коммерческих автобусов часто нет кондуктора, оплату принимает водитель при входе. В маршрутках вам пригодится умение говорить громким голосом. Четко и громко дайте знать водителю, что выходите на следующей остановке, иначе рискуете проехать мимо. Маршрутки больше подходят тем, кто уже неплохо знает город. Это самый быстрый и очень распространенный вид транспорта в Петербурге, хотя и менее комфортабельный.

В какое время начинает ходить общественный транспорт

Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Антоха 11.09.2006 22:05

1.Напишите-во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в ваших городах?
Кому интересно:Калининград-трамваи,троллейбусы-начало-6-00, конец точно не знаю, но в 23-15 у меня перед домом трамваи еще ходят. Частные автобусы-начало где-то 6-7утра, конец-после 21-00 можно уже не ждать. Муниципальные
автобусы-нечто среднее.
Минск-начало 5-00 конец-час ночи.(причем в полночь интервалы не больше 20мин и еще нет гарантии, что будут свободные сидячие места.)
Эльблонг-начало 5-00, конец-22-00. В ночное время работает автобусный маршрут
который делает 3 рейса по такой извилистой траектории, что охватывает
почти весь город.

2.А как по вашему, во сколько должен начинать и заканчивать свою работу городской транспорт? Вот мои доводы за более позднее окончание работы:
а)как добираться с работы домой тысячам работников супермаркетов,работающих до полуночи, подгулявшим гражданам из гостей, как добираться на вокзал пассажирам у которых поезд в час ночи?
б)работающий ночью транспорт спасет многих людей от встречи с уличным криминалом.
Доводы против:
а)невыгодно с экономической точки зрения-хотя ведь работают пражские трамваи по ночам с интервалом в 20мин.
б)уличный криминал вслед за пассажирами может переместится в салоны ночных автобусов.
в)в ночное время большинство пассажиров-пьяные,от которых могут быть дополнительные неприятности, к тому же в ночных автобусах они будут опасно концентрироваться.

3.Почему во многих городах постепенно вместо ночных трамваев вводят ночные автобусы? Ведь в той же Праге ночью трамвай-единственный транспорт- и ничего.

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

royal 11.09.2006 22:09
Воронеж: 5.30 — 19.00. Должен — 5.30 — 00.00.

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Илья 11.09.2006 23:04

Казань — из собственных наблюдений — ОТ фактически работает до 22.00. Дальше еще где-то час маршрутки, после 0.00 можно уехать только на машине.
Для сравнения — как недавно писали на форуме — в Самаре реально уехать на ОТ и после 0.00

Мое мнение — транспорт во всех крупных городах должен работать КРУГЛОСУТОЧНО. Ну кроме метро разве.
До 1 часа все маршруты, разумеется с увеличенным интервалом, после 1.00 хотя бы по одной машине раз в час — хотя бы по наиболее пассажиронапряженным маршрутам. Можно с «ночными ценами». Спрос все равно будет.

Теме, думаю, место в ДК.

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Чернышов А. 11.09.2006 23:49

В Торжке муниципальные автобусы начинают ходить в 6.00, заканчивают в 21.00. Можно не уехать в нужном направлении уже с 20.30!

Pro-man 12.09.2006 00:30

> Для сравнения — как недавно писали на форуме
> — в Самаре реально уехать на ОТ и после
> 0.00

Да, но. смотря какой вид транспорта и какой маршрут :))) Но факт есть факт — когда я заканчиваю работу в 0:00 я твердо знаю, что успею на последний троллейбус 4-го маршрута, проходящий в 0:13 🙂

Вообще электротранспорт начинает работу с 5:00 до 6:00 (зависит от маршрута). Автобусы в основном чуть позже — 5:30 — 6:30 (хотя тоже от маршрута сильно зависит). Окончание работы очень размыто и еще сильнее зависит от маршрута. Например, трамваи 16,18,21,24к работают где-то до 21-22 часов, трамваи 4,5,13 — до 23-24 часов, а вот маршруты 20,23 гоняют почти до часа ночи. Самый поздний троллейбус вроде 4-й — последний заход где-то после 0:30. С автобусами хуже — большинство маршуртов заканчивает в 20-22 часа и только единицы работают до полуночи.

> Мое мнение — транспорт во всех крупных
> городах должен работать КРУГЛОСУТОЧНО. Ну
> кроме метро разве.

Поскольку я сам работаю по ночам, то для меня это не праздная тема 🙂 Однако мне кажется, что гонять ЭТ или большие автобусы с 0:00 до 5:30 смысла нет (слишком мало народу), а вот если бы в это время ходили бы маршрутки (или муниципальные автобусы малой вместимости), то было бы неплохо. В таком случае решается проблема с возможным криминалом и пьянью (водитель маршрутки просто не посадит таких), и вместимость транспорта будет сопоставима с пассажиропотоком. Думаю, что если в Самаре организовать ночное движение тех же Газелей по нескольким стержневым маршрутам с интервалами 15-30 минут, то многие пассажиры стали бы этим пользоваться. Сейчас после 0:00 все маршрутки по основным направлениям идут без свободных мест, так что спрос есть. Но, насколько я знаю, есть какое-то нелепое постановление, в соответствии с которым маршруткам в Самаре запрещено (!) ездить ночью. То есть те, кто отправляется с конечной после 0:00 — вне закона.

Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.09.06 16:50 пользователем Pro-man.

Ихти 12.09.2006 00:35

Метро: 5:35-5:50 — 0:00 (закрытие по мере прохождения последнего поезда, т.е. в центре около 0:20.
Наземный:
Большинство маршрутов уходят в первые рейсы от конечных с 5-30 до 6-00.
Окончание движения:
Автобус: как правило если не по расписанию, то до полуночи.
Трам, Трол.: 60% маршрутов уходят в последний полный рейс от конечной в 23:30 — 0:00. 40% заканчивает раньше (примерно с 21-00 начиная).
Маршрутки: от 6:00/7:00 до 22:30. После 22:30 постепенно движение начинает угасать, большинство работает до 23:00 — 00:00, но есть и работающие до 0:30.

Должны: До часу ночи. А вот утренние выходы можно можно сдвинуть на 30 мин. позже.
Наземный коммерческий — круглосуточно, но выборочно.

А к примеру в Волхове основной автобусный маршрут №2 работает круглосуточно.

АРС 12.09.2006 01:42

Ихти писал:
> Трам, Трол.: 60% маршрутов уходят в последний
> полный рейс от конечной в 23:30 — 0:00.

Метро «Купчино», южная окраина Питера. Первые трамваи приходят в 5:35-5:40. Последние уходят в 0:25-0:30. Дорога до трампарка занимает около часа. 43-й трамвайный маршрут от метро «Купчино» полностью совпадает с маршрутом следования в парк (Время начала работы 43-го трамвайного маршрта считайте как хотите — от выезда/въезда в парк или от прибытия/отправления на конечноую «Купчино»).

Roman 12.09.2006 02:35

Начало работы городского транспорта: примерно в 5.00 (кое-какие маршруты работают и в 4.30). Окончание — примерно в 1.30. По субботам, воскресеньям и праздникам (кроме Рождества) транспорт работает всю ночь — раз в час в ночное время (т.е. с 1.00 до 5.00). На Новый год транспорт (прежде всего трамваи) работает всю ночь с интервалом 10-15 минут. Есть также и «пиковые» маршруты, которые работают только в часы-пик, или, например, с 8 до 20-21 часов только по рабочим дням. А есть такие, которые ходят только по выходным и праздникам.
А что касается Рождества, то в канун Святого вечера транспорт начинает ходить раз в час уже с 15-16 часов и так до окончания движения в 1.00-1.30. Рождество в Германии считается домашним праздником, мол, нефиг в этот день шастать по улицам. Хотя, с другой стороны, многие в этот день ходят в церковь, а до церкви нужно как-то добраться, да и назад тоже. Но тем не менее, 24 декабря транспорт начинает ходить раз в час уже днём.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.06 02:45 пользователем Roman.

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Володя Кириллов 12.09.2006 07:11
Коломна. С 04.15 до 00.40 Трамвай
Ростов-на-Дону
Ростовский пассажир 12.09.2006 09:13

Трамвай: 05:30 — 21:00
Троллейбус: 06:00 — 21:00
Автобус: 06:00 — 21:00 (далее редкие рейсы дежурных автобусов)
МТ: 05:30 — 23:00

а до 1998 года было так:
Трамвай: 05:00 — 02:00
Троллейбус: 06:00 — 23:00
Автобус: 06:00 — 21:00 (далее редкие рейсы дежурных автобусов)

TTTK 12.09.2006 09:19
Трамвайное движение с 4.50 до 00.20
Троллейбусное с 5.20 до 00.00
И автобусное примерно так же

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Lutzow 12.09.2006 12:16

Трамваи — начало от 5.30 до 6., конец до 23-23.30. Ночью возможно появление «служебных» вагонов от ж/д вокзала до Паустовского, которые берут пассажиров и не принимают льготы.

Троллейбусы — как и трамваи.

Маршрутки — до 23.00 по основным маршрутам уехать можно без проблем, примерно в 23.30 большинство машин уходит в парки. Маршрутки направления на пос. Котовского работают до 0.30.

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Василий Абрамович 12.09.2006 12:48

В Кишинёве так:
Автобусы: 5:00-5:30 — 20:00-23:45 (зависит от маршрута)
Троллейбусы: 5:20 — 23:00 (есть несколько пиковых: 5:50-10:20 и 15:20-19:50)
Маршрутки: с 5:00 до 21:00 (60%) или 23:00 (ещё 35%) или 1:00 (5%)

В 1979 было так: автобусы и троллейбусы работали с 5:30 до 1:30, маршрутки — с 6:15 до 22:00.

А вобще в крупных городах должно быть так: любой транспорт (кроме тех, что обслуживают промзоны) с 5 до 1 (причём, с 23 до 1 интервал 20 или 30 минут ровно), далее (с 1 до 5) раз в час на 20% маршрутов. Если есть метро, то с 5 до 1 как обычно и с 1 до 5 раз в 20 или 30 минут.

А кто оплатит сей банкет? Собственно говоря, часов в 10 вечера метро можно было бы вообще выключать, заменив его на BRT, например! (-)

Andy 12.09.2006 13:55

Василий Абрамович писал(а):
——————————————————-
> Если есть метро, то с 5 до 1 как обычно
> и с 1 до 5 раз в 20 или 30 минут.

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Валерий 12.09.2006 13:56

Калуга.
Тролли начинают около 6-00 +- 20 минут (смотря какой маршрут), заканчивают тоже по разному. У меня под окном последний 11-й от Северного в депо идет около 0-50

Автобусы КалугаПассажиртранса с 5-30 до 23-30, позже не видел. Но после 20 часов интервалы достаточно большие, 20-25 минут.

Бобики — понятия не имею как они и что. Одно время жил на Правобережье, так там кроме 16-го боба ничего нет. Он более менее стабильно ездил где-то с 7-30 до 19-30. До и после не пойми как, иногда и вообще никак

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Igor(Shabolovka) 12.09.2006 14:28

В Москве маршрутки работают иногда и до 23 00 Тм Тб А до 0 35-1 00, от Тульской до Шаболовки я доберался почти в 2 часа ночи.Кстати и в метро пускают только до часа,а от Беговой я садился даже в 1 40 и примерно в 2 успевал на поезд от Китай Города.
На ночных автобусах так и не удалось покататся,жаль что их отменили ,но маршруты действительно были несколько дебильные

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Eagle755 12.09.2006 14:45

В Самаре после 20.00 выход автобусов просто безобразный. Уехать очень трудно, в воскресенье полчаса (с 20.10 до 20.40) прождал у метро Безымянка автобус №41 в сторону центра — из центра прошли три штуки, а мне пришлось ехать в конце концов на метро.
А маршрутки ходят когда угодно

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Василий Абрамович 12.09.2006 14:50

Igor(Shabolovka) писал(а):
——————————————————-
> В Москве маршрутки работают иногда и до 23 00 Тм
> Тб А до 0 35-1 00, от Тульской до Шаболовки я
> доберался почти в 2 часа ночи.

Эт правда. У меня под окном последний 16 трамвай где-то в 1:40 в сторону Шаболовки.

> Кстати и в метро
> пускают только до часа,а от Беговой я садился даже
> в 1 40 и примерно в 2 успевал на поезд от Китай
> Города.

А вот это, если было в обычный день (будни или выходные без продления), то чушь полнейшая.
Последний поезд на Беговой в Центр в 1:20, не позже. Последний поезд от Китай-Города к Битцевскому Парку — в 1:26, к Медведково — в 1:37, к Выхино — в 1:31.

P.S.
Давно известно, что от любой конечной станции последний поезд отправляется в 1:03.

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Pro-man 12.09.2006 16:48

> А маршрутки ходят когда угодно

В то-то и дело, что не когда угодно! Ночью они вообще не работают из-за какого-то бюрократического бреда. После 1:00 уже ни одной маршрутки не найдешь.

Какие автобусы ЕЩЕ работают после 20:00?
1,2,5,6,14,17,21,22,24,32,34,41,52,55,70. Эти работают точно.
Возможно еще 7,18,27,30,37,38,50,66, не уверен. А вот с какими интервалами и сколько еще остается рейсов — это другой вопрос :)))
33,47,50а — после 20:00 только в сторону Хлебной площади.
56,61 — только в сторону Приволжского.

Ocherednoy 12.09.2006 21:39

Троллейбус — начинает работу в 5 утра (первый выход в 5-06, массово вываливаются из депо к 5-45), завершает работу в 24-00 (последний заход в депо в 00-32). В советское время с учетом наличия вечерней и ночной смен на заводах троллейбусы завершали работу в 1-00.
Автобус — следует по расписанию. В связи с бобиковизацией график сдвинут в сторону уменьшения.
Маршрутки. Работают только когда есть пассажиропоток — с подавляющего большинства маршрутов исчезают около 20-00, на линиях без троллейбусов «пазики» наблюдаются обычно до 21-30. Еще один «мертвый период» для большинства бобиков — днем 13-15 часов, выжидают до пассажиропотока окончания дневной смены на заводах.

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Сергей_П 12.09.2006 23:21

Антоха писал(а):
——————————————————-
> Доводы против:
> а)невыгодно с экономической точки зрения-хотя ведь
> работают пражские трамваи по ночам с интервалом в
> 20мин.

30 минут, раньше было 40.

> 3.Почему во многих городах постепенно вместо
> ночных трамваев вводят ночные автобусы? Ведь в той
> же Праге ночью трамвай-единственный транспорт- и
> ничего.

Это абсолютно неверно. Вот Вам схема ночного транспорта
http://www.ropid.cz/cz/mapy/noc.gif
Зеленым пятисотые — ночные автобусы. Видно, что через центр проходит 5 (или 6, если считать и 176-й) автобусных маршрутов.

Eagle755 13.09.2006 09:35

>>>А вот с какими интервалами и сколько еще
>>>остается рейсов — это другой вопрос :)))
Вот в том-то и дело 🙂 Интервалы такие, что на маршрутках уехать уже чисто дешевле будет. Инфаркт потом лечить не придётся
Конечно, ясно, что нет людей, нет горючки, потому что нет денег.

ROOT 14.09.2006 00:43

Ну да, не найдешь. У козелей есть заявленное время работы.
216, 297, 67, 34, 47 — и в час ночи можно сесть.
226 — нулевой рейс до Авроры.

Просто газелисты не хотят просто так кататься. Зачем оно надо, если народу нет?

Автобусы вечером из списка pro-man:
7, 27 раз в полчаса проходят по табличке 100% каждый день.
30, 38 работает до 20.00 как и маршрутка (далее возить некого).
18, 75 работают допоздна (22:00, 2 года назад последний 18 отправлялся в 23.00 с Аэропорта), вот только пустой нулевой рейс со Смышляевки в АП1 говорит о качестве начальства в Самараавтотрансе.

Очень грубо говоря.
Троллейбус, двигатель 115 кВт. Электричество 1,5р. Будем считать, что он едет час с потребляемой мощностью 115 кВт (чтобы учесть мотор-генератор, ГУР, пр.).
Т.е. около 300 рублей в час нужно набрать (включая зарплатуь водителя 90р). т.е. надо набрать около 33 человек. 1ч — это 1 рейс 4ки, покрывает полгорода.

Пассажиропоток роли не играет, но играет роль «денежнопассажиропоток». Ночью люди больше платят, чем ездят бесплатно, а план 1 смены сделать тяжело из-за бабок. После 01.00 народа вообще нет. Имеет смысл гонять тролли (2-3) только как подвозку к Адлерским поездам к ЖДВ, т.к. Вокзал — лицо города. И оно не должно быть козельное (попробуйте сесть с сумочкой на тележке в козель!), а хотя бы Г0М. Все лучше, чем платить деньги за такси.

Маршруты трамваев.
После полуночи уехать реально на нулевых рейсах, хотя иногда бывают рейсы в полгорода 🙂
В основном, вагоны работают соответственно пассажиропотоку. Претензии у меня только к заходу в летнее время 25 маршрута с Поляны Фрунзе в 22-23 часа — в это время с аллеи Металлургов люди хотят уехать домой, а стоять 30 минут — это слишком.
После 21.00-22.00 интервалы 20-25-30 минут, кроме 7 маршрута: он является развозкой сотрудников депо. У него интервал около 16 минут. Иногда на него кидают системы с 19 чтобы водители сделали нужный километраж.

Последний трамвай — или 24 или 7. Зимой 24 был заходом в 01.07, притом довольно оригинальный был последний рейс: Завод Тарасова-15мкрн-СТД. Хотя до появления козелей он ходил по маршруту и в районе 01.00 отправлялся с Юнгородка в последний рейс. 3ка заходит в Ктд в районе часа ночи.

Притом на 4,12 маршрутах (у которых 32 минуты езды общий участок) интервал между машинами в 1 минуту. Т.е. например, 4ка — 22.09, потом 12ый — 22.10. Вот так нехорошо получается. Т.е. даже выпуска хватает и времени на линии, но не с таким графиком. Водители сами оттягиваются-нагоняют, это происходит постоянно.

Я любитель ночных поездок из-за сокращения ночных рейсов (нормы времени на пробег уменьшаются по минуте между контрольными пунктами). Последний тролл — это 4ка в будни. Последняя с металлурга отправляется в 23.35, в полночь с вокзала 4ка в депо через пл. Кирова. Где-то в районе 0.30 вокзал проезжает в депо 6ка. Первый троллейбус — это 5.04 выход из депо Мичуринский 17ый.

Екатеринбург
Profy-fan 15.09.2006 02:38

трамвай — первый выход из парка 4:36, последний заход в парк — 23:47
троллейбус — точного времени не знаю, ориентировочно: начало — 4:30, окончание — 0:30
автобус — начало — 5:30, окончание 1:00

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Aron 15.09.2006 03:20
Нью-Йорк — 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году!
Re: Ярославль
Dmitry1 15.09.2006 15:45

Ярославль:
троллейбусы начало с 4-30 до 5-35, конец 23-30 — 0-43.
трамваи с 5-00 до 5-50, конец с 22-20 до 23-37.
автобусы с 5-00 до 6-00, конец около 23-30, реально после 19 час ходят редко и интервалы не соблюдаются.

В вечернее время интервалы трамваев и троллейбусов 10-20 мин.

МТ заканчивают ходить около 0-00, но не все маршруты.

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?

Андрей19 15.09.2006 16:31

В Стерлитамаке троллейбус начинает ходить с 5:30 и заканчивает в 01:30, автобусы с 06:00 до 01:00, маршрутки с 6:30 до 23:00 — что очень радует.

VANTUS 15.09.2006 18:12

Трамвай:
Первый выход -4:52
Последний заход -0:14

Троллейбус:
приблизительно первый выход: 4:50
Последний заход: 00:40

Автобус:
данных нет

Что радует? что после 23.00 социал возит воздух? (-)
Andy 16.09.2006 00:18

Андрей19 писал(а):
——————————————————-
> В Стерлитамаке троллейбус начинает ходить с 5:30 и
> заканчивает в 01:30, автобусы с 06:00 до 01:00,
> маршрутки с 6:30 до 23:00 — что очень радует.

Городской транспорт в Москве

В Москве работает несколько видов городского транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен. Есть Бутовская линия легкого метро (на юге города) и монорельсовая дорога от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна (на севере). Большой популярностью пользуются маршрутные такси. В час пик лучше выбирать метро, так как наземный транспорт обычно стоит в пробке.

На реке расположено два речных вокзала — Северный и Южный — и несколько причалов. Навигация открывается весной и закрывается осенью, даты могут варьироваться в зависимости от ледовой обстановки. Плавающие по Москве-реке теплоходы используются, в основном, в экскурсионных целях.

Летом по бульварам ездят велотакси. Поездка на таком такси — это скорее развлечение. Практической пользы от них немного, так как маршруты очень короткие.

С 2013 года действует несколько ночных маршрутов.

Метро в Москве

Метро имеет двенадцать линий. Станции открываются для входа около 5:30 (время может варьироваться до 15 минут), закрываются для входа в 1:00. Последние поезда с конечных станций каждой линии отправляются около 1:03. Пересадки с линии на линии формально закрываются в 1:00, однако в реальности переход возможен и позже в случае, если последний поезд в требуемом направлении еще не прошел.

Интервал движения поездов в метро в среднем 2-3 минуты, в час пик на многих линиях 90 секунд, рано утром и поздно вечером до 5-10 минут. На Каховской и Филевской линиях интервалы больше обычных.

Наземный транспорт

Автобусы, трамваи и троллейбусы начинают работать примерно в 5:00-6:00. Большинство линий заканчивают работу за полночь, однако есть и те, что прекращают ходить уже ранним вечером. Расписания движения почти всех маршрутов публикуются на сайтах «Мосгортранса». На остановках для отдельных линий указываются полные графики, для большинства — только интервалы.

Маршрутные такси (это обычно микроавтобусы на 13-20 мест, а номера линий имеют букву М), как правило, не работают позже 23:00.

Городские автобусы имеют символику «Мосгортранса» и обслуживают линии в диапазонах номеров 0-299 и 500-999. Автобусы с номерами от 300 до 499 являются пригородными (исключение — некоторые линии в «новой Москве» к юго-западу от МКАД), и городские билеты в них не действуют. Автобусы с номерами от 900 могут быть экспрессами. Имеются также отдельные буквенные обозначения маршрутов наземного транспорта. Наиболее известная из таких линий — троллейбус Б, круглосуточно курсирующий по Садовому кольцу.

Среди ночных маршрутов на данный момент — всего четыре ежедневных, в том числе автобус 1Н, следующий в аэропорт Шереметьево. Еще несколько линий работают только в ночь на выходные и праздничные дни.

Электрички формально не входят в систему московского транспорта, однако в отдельных случаях это наиболее быстрый способ поездки между некоторыми районами. Основная проблема — рваный график и разрозненность сети: основная масса электричек следует с тупиковых вокзалов центра города в Московскую область по десятку радиальных направлений, и лишь малое число рейсов пересекает город насквозь.

Тарифы городского транспорта в Москве

Оплата во всех видах транспорта при входе. Тарифные системы метро и наземного транспорта были частично объединены в 2013 году. Существует две основные группы билетов — действующие в любом транспорте (кроме маршруток и электричек) и действующие только в автобусах, трамваях и троллейбусах.

Билеты на любой транспорт доступны в кассах метро, а варианты на 1-2 поездки — в автоматах станций. Цена составляет 40 рублей за одну поездку, 80 за две, 150 рублей за пять, 300 за 11 поездок, 500 за 20 поездок, 1000 за 40 поездок и 1200 рублей за 60 поездок. Таким образом, в последнем случае один вход в транспорт стоит 20 рублей — вдвое дешевле, чем по разовому билету. Пересадки между метро и единственной линией монорельса бесплатны, если для входа используется тот же билет.

Билеты на автобус, трамвай и троллейбус доступны только в киосках «Мосгортранса» и стоят 30 рублей за одну поездку, 60 за две, 100 рублей за пять, 200 рублей за 11 поездок, 350 рублей за 20 поездок, 700 рублей за 40 поездок и 750 рублей за 60 поездок.

Водители в транспорте продают только билеты на 4 поездки за 100 рублей. Кроме того, у них также доступны разовые билеты «90 минут», которые стоят 50 рублей и включают одну поездку в метро и неограниченное их число на наземном транспорте (при этом войти в последнее транспортное средство нужно не позднее, чем через 90 минут после входа в первое). Многоразовые билеты «90 минут» продаются в киосках и кассах метрополитена. На 2 поездки такой билет стоит 100 рублей, на 5 — 220 рублей, на 11 — 450 рублей, на 20 — 750 рублей, на 40 поездок — 1500 и на 60 — 1800.

Наконец, для тех, кто пользуется транспортом лишь время от времени, имеется так называемый «электронный кошелек», иначе именуемый также картой «Тройка». На него пассажир сначала зачисляет желаемую сумму денег, а при входе в транспорт со счета карты списывается 28 рублей в метро, 26 — в прочем транспорте и 44 рубля — в случае пересадочной поездки. Сама карточка «Тройка» обойдется еще в 50 рублей. Кроме того, на нее можно зачислять и другие виды билетов, включая проездные пригородных электричек.

В самих электричках цена разового проезда в границах Москвы составляет 28 рублей. При выезде за пределы города тариф зависит от расстояния. На станциях электрички обычно есть турникеты как на вход, так и на выход, билет необходим в обоих случаях.

В маршрутках обычная цена проезда примерно 30-40 рублей, на рейсах за пределы МКАД часто выше. Оплата только наличными. Иногда на коротких отрезках маршрута цена может быть ниже стандартной. Следует иметь в виду, что существуют также небольшие маршрутки «Мосгортранса» с его символикой и табло с номером автобусного маршрута (без буквы М) — в них действуют стандартные билеты.

В московском метро постепенно развертывается сеть бесплатного беспроводного интернета. Пока ею оснащены несколько линий (Кольцевая, Каховская, Калининская), однако вероятно, что в ближайшие годы сервис будет доступен на всех линиях. Кроме того, доступ имеется по крайней мере в части троллейбусов Б, трамваев 3 и автобусов-экспрессе 902.

Как добраться до аэропортов Москвы

Самый простой, но и самый дорогой путь в аэропорты — на электричках «Аэроэкспресса» (в Шереметьево от Белорусского вокзала, в Домодедово — от Павелецкого, во Внуково — от Киевского). Цена проезда — 400 рублей (340 при онлайн-покупке).

Добраться в Шереметьево, помимо «Аэроэкспресса», можно автобусами 817 и 851 (цена проезда в зависимости от используемого билета от 12,5 до 30 рублей), а также маршрутками 948М и 949М (70 рублей), следующими от станций метро «Планерная» и «Речной вокзал». Кроме того, запущен ночной автобус Н1 (12,5-30 рублей), идущий с Ленинского проспекта через центр города.

Доехать во Внуково можно от станции метро «Юго-Западная» автобусами 611 и 611с (12,5-30 рублей) и маршруткой 45М (100 рублей).

В Домодедово ходят автобус 308 (100 рублей) и маршрутка 308М (120 рублей) от «Домодедовской», а также примерно раз в 2-3 часа обычная электричка от Павелецкого вокзала (70-105 рублей в зависимости от места посадки в Москве).

Такси в Москве

Такси в Москве чрезвычайно дорого для коротких поездок — тарифы различных фирм начинаются обычно от 350-500 рублей для любого переезда. Как правило, столько же или чуть больше стоит поездка длительностью 20-30 минут.

Поездка в аэропорт обходится, как правило, в 1000-1500 рублей, причем даже из близких районов.

Каковы часы работы общественного транспорта в Израиле?

В районе Тель-Авива автобусный транспорт начинает движение с 5:00 утра. С воскресенья по четверг движение завершается, как правило, в полночь. По пятницам движение автобусов завершается во второй половине дня, примерно за несколько часов до захода солнца? и возобновляется в субботу вечером, вскоре после захода солнца (после исхода субботы).

В канун праздников и в праздничные дни (такие как Песах, Рош ха-Шана, Йом Кипур, Суккот и Шавуот) есть ограничения в работе общественного транспорта. Движение автобусов осуществляется по расписанию, аналогичному пятнице и субботе.

Подробную информацию о расписании автобусных маршрутов компании Дан можно получить, позвонив по телефону: 03-639-4444. Информационно-справочная служба компании работает с воскресенья по четверг с 7:00 до 21:00. Часы работы в пятницу: с 7:00 до 13:00, в субботу – с 18:00 до 22:00. Информация предоставляется на следующих языках: иврит, английский, русский и испанский языки.

Внимание:с января 2019 года проезд оплата проезда в автобусе осуществляется только с помощью карточки Рав-Кав. Анонимную карту Рав-Кав, предназначенную для одной поездки на автобусе можно приобрести у водителя, после этого ее можно пополнить в цнетрах обслуживания Рав-Кав и на специальных кассах Рав-Кав… Анонимная карта Рав Кав дает возможность многоразовой загрузки, на нее можно загрузить многоразовую карточку и оплату по системе «электронный кошелек», и тем самым воспользоваться полагающейся в этом случае скидкой 10%, также можно купить недельный и однодневный проездной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *