Сколько ехать до владивостока от москвы
Перейти к содержимому

Сколько ехать до владивостока от москвы

  • автор:

Расстояние между городами

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива — это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

  • таблица расстояний между городами России
  • Расчет расстояний для вашего сайта
  • Расчет расстояний на других языках в других странах:

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют «по птичьему полету«, характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т.к. перемещение обычно происходит по дорогам.

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Москва-Владивосток на авто: как это сделать

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on Facebook

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on Facebook

Кто ещё не в курсе, мы надысь исполнили программный маршрут каждого уважающего себя российского автопутешественника и прокатились из Выборга до Владивостока. На машине, что важно, ибо многие (особенно иностранцы) считают, что познать Россию можно, просто прокатившись по Транссибу. Нет, так можно познать только боль и унижение недели без душа.

В первой части отчета постараюсь ответить на вопросы, которые задавали нам все встречные и поперечные, узнавшие о нашем весьма неоригинальном, но всегда вызывающем интерес маршруте. Путевые заметки в следующих частях, не переключайтесь.

Там есть дорога?

Многие граждане Российской Федерации до сих пор уверены, что сплошной непрерывной автомобильной дороги из Москвы во Владивосток не существует и где-то там в глухой тайге нужно, отбиваясь от медведей, ставить машину на железнодорожную платформу и часть пути ехать на поезде. Видимо, популярность этих мифов легенды в народе связана с тем, что ещё недавно самый глухой отрезок трассы длиной 2000 километров между Читой и Хабаровском выглядел так:

Москва Владивосток на авто: как это сделать

То есть ехать в принципе можно, но если ты не упоротый перегонщик и есть лишние деньги на поезд, спокойнее и комфортнее будет и правда проехать на нём.

Надо сказать, что не только Федералка недавно выглядела так, но и значительные куски дороги в Красноярском крае и Иркутской области — это мы своими глазами видели во время нашей древней поездки автостопом на Байкал. А объездные некоторых городов на трассе и до сих пор так выглядят.

Однако Федералка благодаря жёлтой Калине все-таки была в 2014 году окончательно заасфальтирована и теперь выглядит в среднем вот так:

Москва Владивосток на авто: как это сделать

Да, тайги в Приамурье толком никакой нет, какая-то тундростепь да болота.

2. И как дорога?

Как видите, хорошая, причем практически на всем своем 10-тысячном протяжении. И не только номерные федеральные трассы, но и дорожки попроще, на которые мы неоднократно сворачивали. Говорят, это все «Платон» виноват.

95% дороги — двухрядка, и до Урала, конечно, такой ширины не хватает: первые дни пути постоянно стояли в пробках и перед ремонтами. Но чем дальше в лес, тем трафик жиже, и уже в Сибири все желающие отлично помещаются и на двух рядах.

Москва Владивосток на авто: как это сделать

Традиционно, не всё гладко в городах: там у нас почему-то дороги ремонтировать не принято. Но даже несмотря на это, за 11 500 км (а из Выборга и все 12 300 км) пути ни одна наша шина или диск не пострадали (правда, пострадали на первом же километре нового хозяина машины, но это уже другая история). Самые хорошие дороги нам повстречались, наверное, в Иркутской области, а самые плохие — в соседних Бурятии и Красноярском крае.

3. Сколько ехать?

Чистая протяженность маршрута Москва-Владивосток без заезда в города — 9 200 км. Как подсказывает нам гуглонавигатор и собственный опыт, за рулем придется просидеть от 6 до 7 суток (150-170 часов) в зависимости от скорости и прочих погодных условий. В легендарные времена большого перегона средний перегонщик доезжал из Владика до Москвы за 8-10 суток в одиночку, но я слабо представляю, как они это делали, учитывая тогдашнее состояние дорог.

Перед поездкой читала отчет товарищей, перегнавших вдвоем Лексус из Москвы в Приморье за 7 суток: еще неделю им потом снились сны в духе «Аа, за рулем никого нет, мы щас убьемся!». И еще смотрела видос, как чуваки вдвоем на Прадо доехали за трое суток до Байкала, и за шестеро — до Магадана. Для этого надо мочить 150-170 везде, не выходить из машины примерно никогда и писать через форточку на ходу. И ничего по дороге кроме этой дороги не увидеть.

Мы такие марафоны не любим, поэтому ехали по 500-1000 км в день с нормальными ночевками и дневками в городах. За Уралом пространство расширяется, а километры сжимаются: 1000 км без проблем проезжается за недлинный день, а 500 км быстро стали восприниматься небольшой послеобеденной прогулкой до следующего что-там-у-нас-по-плану-города. В общем, без особого насилия над организмом реально проехать эти 10 тыс км дней за 12. Если хочется по дороге что-то посмотреть, нужно прибавлять еще. У нас на весь маршрут длиной 11 500 км ушло 25 дней, но целую неделю из них мы потратили на прогулки по Алтаю и Саянам.

4. Сколько это стоит?

Извечный религиозный вопрос, ответ на который для всех будет разным. Но на бензин потратиться придется в любом случае. Наш автомобиль, о котором ниже, за весь путь скушал без малого тонну бензина, которая обошлась нам в 41 тысячу рублей.

Кроме того, машину на таком длинном маршруте нужно обслуживать — понадобится как минимум одна смена масла. Ну и поломки, понятно, могут быть самые разнообразные. На обслуживание и ремонт машины в дороге мы потратили еще 9000 рублей. Еще автомобиль необходимо как следует обслужить и подготовить перед поездкой. На это тоже уйдут какие-то деньги.

Также мы уже давно уяснили себе, что залог счастливого путешествия по России — это нормальное жилье. Ибо пара ночей в гостинице конструкции «Юбилейная» способны кого угодно обратить в бегство. Многие уголки нашей Родины не оборудованы нормальным жильем, но, к счастью, в областных и краевых центрах, по которым проходил наш маршрут, с этим все более-менее нормально. Почти везде (кроме Владивостока с его московскими ценами) на Booking.Com можно арендовать нормальную квартиру или гостишку в пределах 2000 р. Итого на жилье было потрачено 46 000 р. (ужос, даже больше чем на бензин, оно того явно не стоило).

Ну и, понятно, в пути надо чем-нибудь питаться. Наш дорогой российский общепит очень быстро надоедает и представляет собой некоторую опасность в пути, поэтому в кабаки мы в основном ходили во время днёвок в городах, а в «ходовые» дни готовили в квартирах сами. На трассе в кафешках почти не останавливались: жалко светового дня и желудок. Итого на кабаки мы потратили 13 тыр, а в продуктовых магазинах оставили 23 500 р, включая два ящика вина и килограмм 6 ореховой грызни еще с московского Фудсити. Получается чуть больше 1000 р. в день вместе с кабаками и даже винишком. Дёшево питаться в России-матушке, однако!

Ну и всякая фигня по мелочи — входные билеты, бани и прочие развлекушки потянули всего на 1600 р. Не до развлечений было =)

Итого за 25 дней мы потратили 135 000 р. на двоих или по 5400 р. в день. Распределились они следующим образом:

Москва Владивосток на авто: как это сделать

5. На чём ехать?

В общем и целом, что есть — на том и можно ехать. Любая легковая машина сейчас осилит эту дорогу без особых потерь. Но для любителей комфорта есть два нюанса. Во-первых, машина должна быть удобной. Ежедневные пробеги по 500-1000 км не должны выматывать водителя. Во-вторых, машина должна быть быстрой: за Уралом наш круиз-контроль (вместе с анти-радаром) был постоянно установлен на 140, и дорога в большинстве своем позволяла держать такую скорость. Желательно, чтобы и машина могла ехать быстро без повышенного напряжения для водителя и без особого ужора топлива.

Москва Владивосток на авто: как это сделать

В результате муторных поисков машины в Москве (давненько мы не брали в руки шашек) был куплен Subaru Outback 2,5 2004 г. У нас уже был такой Аут предыдущего поколения (на нем мы ездили в Зимний Крым) и эта машина просто отлично подходит для дальнобойных путешествий по российским дорогам с твердым покрытием. Длинная база + полный привод = очень стабильное поведение на дороге, за рулём не устаешь вообще. Движок 2,5 литра достаточно мощный, но расход при этом небольшой — средний получился 8,3 литра на сотню. Увеличенный дорожный просвет в сочетании с полным приводом опять же позволяет при необходимости немножко съехать с трассы в лес, но без ущерба для устойчивости на дороге. Ну и большой багажник, конечно.

С технической стороны машина для пробега 200 000 км. показала себя неплохо, приехал только один ступичный подшипник и на «волнах» Федералки порвало пыльник ШРУСа. Это все расходники. Кроме этого, в Москве не успели нормально обкатать машину после ремонта и не заметили течь масла из-под крышки редуктора. Пришлось искать крышку и менять по дороге.

6. Когда и в какую сторону ехать?

Время нашей поездки (конец сентября — октябрь) и направление (на восток), были обусловлены нашими дальнейшими планами. Как сказал один наш приятель, мы таким образом «небанально отправились в Таиланд». Мы с большим удовольствием приехали бы и в сам Таиланд, если бы не злобные китайцы, которые всё никак не откроют свои границы для простых автопутешественников. Ну ладно, надеюсь в скором будущем доедем-таки. Тем более, что до Тая из Москвы ехать даже ближе, чем до Владивостока.

Ехать можно в любую сторону, а многие даже ездят и в обе (из Приморья в Европу в отпуск и обратно — на Дальнем Востоке это в порядке вещей, а вы говорите «экспедиция»), но при движении на восток путешественника подстерегает постоянная смена часовых поясов в неудобную сторону. Каждые пару дней, а то и пару раз за день и так вечно слишком короткие сутки уменьшаются еще на час. И следующим утром приходится вставать еще на час раньше. И так семь раз за всю дорогу. Тяжеловато. В этом плане ехать на запад проще — сутки наоборот увеличиваются.

При движении в один конец в другом конце нужно куда-то девать машину. Можно ее банально продать, что мы и сделали (не очень банально, правда, но об этом позже), а можно переложить бремя перевозки вашего автотранспорта на кого-нибудь другого. Кто-нибудь другой обычно представлен транспортными компаниями, которые предлагают перевозку в железнодорожном вагоне-сетке, контейнере или на автовозе. Стоит такое удовольствие от 40 000 р. за машину.

Касательно сезона — в конце сентября на Урале и дальше было уже конкретно холодно, в Сибири температура доходила до -4. Из Москвы 20 сентября мы выезжали уже на зимней липучке, а взятую на всякий случай зимнюю куртку я как одела на Урале, так и не снимала до самого Приморья. Зато застали почти везде золотую осень и глубокий туристический несезон: боюсь, Алтай понравился бы мне гораздо меньше, приедь мы летом.

Москва Владивосток на авто: как это сделать

А вот что было неудобно, так это короткий световой день. В сочетании с вечной сменой часовых поясов утренние подъемы быстро слились в одно сплошное утро совы: приходишь в себя уже в машине с рулем в одной руке, стаканом кофе в другой и навигатором с маршрутом выезда из какого-то очередного непонятного города в третьей. При этом дороги вполне позволяют с нормальной скоростью двигаться по ним в темноте, но хотелось помимо всего прочего и что-нибудь рассмотреть по пути.

О том, что же нам все-таки удалось рассмотреть по пути, в следующих сериях.

Расстояние от Москвы до Владивостока

Транспортная компания СОГРУЗ, осуществляет грузоперевозки по России, СНГ и Европе транспортом от 500 кг до 100 тонн. Мы решаем логистические задачи нашего клиента и делаем это успешно с 2010 года.

Россия, Все города
Автоперевозки
Международные перевозки грузов
Контейнерные перевозки
Перевозка негабаритных грузов
Переезды и грузчики

Перевозка грузов Автотранспортом по России от 1000 кг до 30 тонн. Свой автопарк 230 единиц: бортовые и тентованные фуры, рефрижераторы, тралы, открытые площадки. Наилучшее соотношение стоимости и качества оказания услуг транспортных услуг компании отлично дополняется широким спектром логистических услуг.

Россия, Все города
Автоперевозки

Осуществляем транспортировку грузов в любых направлениях. Решаем любую логистическую задачу для нашего клиента.

Россия, Москва , МО, Химки, Вашутинское шоссе 4Д
Автоперевозки
Железнодорожные перевозки грузов
Контейнерные перевозки
Перевозка негабаритных грузов
Перевозка сборных грузов

Грузоперевозки от 1 кг до 20000 кг. Стабильная, с многолетним опытом компания, более 15 лет занимающаяся перевозкой грузов и экспедированием грузов по Москве, России, Украине, Казахстану и Белоруссии. Доставляем грузы практически в любую точку России и стран СНГ. Используем различный транспорт – перевозка грузов осуществляется автомобильным, авиа и ж/д транспортом.

Расстояние Москва — Владивосток: 9 011 км

Рассчитать расстояние от Москвы до Владивостока на машине по трассе: сколько километров, какое время в дороге, стоимость и расход топлива, длина пути на карте между населенными пунктами.

Расстояние по прямой 6 433 км
Расстояние по автомобильной дороге
Расстояние при перелете на самолете
Время в пути на машине 5 д 17 ч
Время при перелете на самолете 8 ч 2 мин

Расстояние на карте: от Москвы до Владивостока

Похожие маршруты

  • • От Москвы до село Витязево
  • • От Москвы до села Витязево
  • • От Москвы до деревни Никоново
  • • От Москвы до Тюмени
  • • От Москвы до деревня Орлово
  • • От Москвы до села Совхоз имени Ленина
  • • От Владивостока до Москвы
  • • От Владивостока до Нью-Йорк
  • • От Владивостока до Новосибирск
  • • От Владивостока до посёлка городского типа Терней
  • • От Владивостока до Петропавловска-Камчатского
  • • От Владивостока до Барнаула

Погода в Москве

Извините, в данный момент у нас нет информации о погоде в Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *