Сколько в москве автобусных остановок
Перейти к содержимому

Сколько в москве автобусных остановок

  • автор:

Рейтинг: Самые популярные остановки наземного транспорта в Москве

Самые популярные у пассажиров остановки автобусов и троллейбусов обнаружил «Яндекс». Выяснилось, что все они расположены рядом со станциями метро и железной дороги. Рейтинг составили, опираясь на данные, полученные с помощью приложения «Яндекс. Транспорт», которое умеет предсказывать прибытие наземного транспорта. Аналитики компании подсчитали количество пользователей, запускавших программу.

Всего в Москве около 11 тыс. остановок наземного транспорта. Самые посещаемые находятся около станции метро «Проспект Вернадского» — здесь останавливаются автобусы шести маршрутов. На втором месте «Кунцевская» — с 11 автобусными маршрутами. Много пассажиров у «Бульвара Дмитрия Донского», «Славянского бульвара», «Полежаевской», «Юго-западной», «Петровско-Разумовской», «Университета» и «Царицыно». В общей сложности, как рассказали «РГ» в пресс-службе компании, этими десятью остановками пользуются 200 тыс. пассажиров с «Яндекс. Транспортом». Кстати, всего, по данным департамента транспорта, ежедневно в Москве едет 6,5 млн пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев, принадлежащих «Мосгортрансу» и частным перевозчикам.

Спрос на наземный транспорт в столице начинается с пяти утра — то есть как только он выходит на линии. Утренний час пик в автобусах, троллейбусах и трамваях приходится на восемь утра, затем число пассажиров начинает спадать, днем их меньше всего в период с 11.00 до 13.00, затем начиная с двух часов их количество снова начинает расти. Второй пик приходится на шесть часов вечера, загрузка остановок сохраняется примерно до 20.00, свободно в салонах становится после девяти. С утра особенно много москвичей, которые возвращаются с работы домой в спальные районы, расположенные особенно в западной и юго-западной части столицы. В вечерние часы резко увеличивается и количество людей на автовокзалах, откуда можно уехать в ближнее Подмосковье — Балашиху, Реутов, Химки, Мытищи, Красногорск. В выходные дни остановки загружаются по-другому: с пяти утра пассажиропоток плавно увеличивается до двух часов дня, а затем идет на спад. Кроме того, в выходные нет явных различий в загруженности остановок.

Автобусная остановка «Городской стандарт»

Каким должен быть идеальный павильон остановки общественного транспорта? Вместительным, долговечным, безопасным для людей, внешне эстетичным и доступным в финансовом плане? Наша производственная организация ООО «ПК МДН-Пром» предлагает модель «Городской стандарт», полностью соответствующий всем вышеперечисленным преимуществам! Такой вариант однозначно является выгодным для заказчиков, так как позволяет решить проблему благоустройства остановок с учетом интересов закупщиков и самих пассажиров!


Во-первых, автопавильон имеет внушительные габариты (4 м в длину, 1,7 м в ширину и 2,6 м в высоту), рассчитанные на большой пассажиропоток и загруженные места, вроде вокзалов, офисных центров и т.д. Во-вторых, в ходе изготовления «Городского стандарта» используются исключительно качественные материалы, гарантирующие продолжительное и безопасное эксплуатирование конструкции. Например, каркас автобусных навесов производится из прочной стали и покрывается антикоррозийной краской темно-серого цвета (RAL-7016), характеризующейся абсолютной экологической безвредностью. Вдоль задней стенки монтируется удобная лавочка из древесины, а рядом размещается урна, чтобы содержать близлежащую территорию в чистоте. Стены покрываются эстетичным ударопрочным стеклом, что позволяет устанавливать остановочный комплекс возле торговых центров, офисных зданий, архитектурных достопримечательностей и т.д. – «Городской стандарт» будет уместно смотреться в любом месте установки!

Технические характеристики павильона «Городской стандарт» :

Цвет : стандарт RAL-7016 (темно-серый), возможен и другой цвет из каталога RAL.

Размеры : длина – 4 000 мм, ширина – 1 700 мм, высота – 2 600 мм.

Установка : устанавливаются вне центральной части города.

Комплектация : скамья встроенная, урна отдельно стоящая.

Стены : ударопрочное стекло.

Реклама на остановках в Москве

Наружная реклама на остановках общественного транспорта Москвы позволит найти точный выход на целевую аудиторию, четко таргетировать предлагаемую потребителю информацию и обеспечить невысокую стоимость рекламного контакта. Мы поможем Вам разместить рекламу на остановках общественного транспорта столицы и Московской области, обеспечив максимальную отдачу (это гарантирует развитая сеть остановок общественного транспорта столицы), продолжительный контакт и необходимый охват аудитории. Свернуть Подробнее

При необходимости составим адресную программу для проведения любой рекламной кампании выбранного Вами масштаба, в том числе комплексных акций, сочетающих в себе различные виды рекламных носителей или рекламу другого вида и формата.

Данные Мосгортранса утверждают, что почти 50% пассажироперевозок в столице осуществляется именно наземным общественным транспортом. Он перевозит в сутки более 5 миллионов пассажиров, совершая более 100 000 рейсов. Каждая остановка встречает и провожает ежедневно в среднем 2 тысячи человек. И практически у каждого из них есть время (аналитики уверены, что эта цифра составляет от 10 до 40 минут в день) на изучение рекламной информации.

Размещение рекламы на автобусных остановках и остановочных комплексах другого общественного транспорта гарантирует успех любой рекламной кампании.

Автобусные остановки в Москве защитят от наезда машин

ГУП «Мосгортранс» разрабатывает проект защитных конструкций для безопасности пассажиров, ожидающих общественный транспорт на остановках. Об этом М24.ru рассказал заместитель генерального директора предприятия Леонид Антонов. По данным столичного ГИБДД, обсуждается несколько вариантов оборудования остановок — их можно, к примеру, приподнять над проезжей частью или оградить столбиками. Несколько лет назад также предлагалось повернуть павильоны «спиной» к дороге. Эксперты предлагают также закупать автобусы с автоматическими системами экстренного торможения.

По словам Антонова, разработкой «безопасных» остановок занимается техническая группа предприятия. «Есть состав компетентных специалистов, которые думают над этой проблемой,» — рассказал M24.ru Леонид Антонов. Сроки реализации проекта пока не уточняются.

Как пояснили M24.ru в столичном управлении ГИБДД, инспекция отправляла департаменту транспорта Москвы инициативы по защите остановок от наездов. В частности, предлагали установить перед павильонами бетонные столбики или приподнять остановки над проезжей частью — делать высокие бордюры или размещать павильоны на возвышенных площадках. «Окончательное решение по реконструкции остановок принимает департамент транспорта Москвы», — пояснили в ГИБДД.

В пресс-службе дептранса не смогли предоставить оперативный комментарий. Напомним, что в 2012 году главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов говорил, что рассматривается идея развернуть остановочные павильоны стенкой к проезжей части. «Есть достаточно радикальная мера: поставить остановки наоборот. Стеклянная глухая стена, возможно, укрепленная снизу, будет «смотреть» на проезжую часть, защищать пассажиров от брызг с дороги, ну и, конечно, в плане безопасности такая конструкция предпочтительнее», — рассказывал Сергей Кузнецов. В пресс-службе Москомархитектуры заявили M24.ru, что ведомство не занимается защитными конструкциями для остановок, «это вопрос к департаменту транспорта».

1 июня 2015 года около 17.00 в трамвайную остановку на Новощукинской улице влетел «Икарус» «Мосгортранса». В ДТП пострадало четыре человека, двое погибло. 7-летний мальчик скончался на месте происшествия, а сегодня в больнице, не приходя в сознание, скончалась 63-летняя пенсионерка.

Водитель автобуса предположительно не справился с управлением из-за того, что потерял сознание прямо во время движения, вылетел с проезжей части и врезался в остановку. По предварительной информации транспортного комплекса, автобус прошел все необходимые технические проверки, а водитель – плановый медицинский осмотр. Мужчина получил различные травмы в ДТП, ему потребовалась операция. В СЗАО создана специальная комиссия, которая поможет в расследовании причин ДТП. Департамент транспорта проведет внеочередную проверку автобусного парка №15. По факту аварии возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Напомним, что сейчас департамент транспорта разрабатывает новые «умные» остановки с видеонаблюдением, информационными табло и даже USB-портом для зарядки телефона. Одна из таких остановок уже появилась на Садовом кольце. Проект разработала британская компания — среди ее предложений есть и остановки с тремя бетонными столбиками перед павильоном. В той остановке, которая находится на Садовом кольце, столбиков пока нет.

Глава комиссии по безопасности Общественной палаты РФ Антон Цветков считает, что предложенные защитные конструкции не спасут людей, ожидающих общественный транспорт, от вылетевшего на тротуар автомобиля или автобуса. Как рассказал собеседник М24.ru, остановки в Москве соответствуют международным стандартам и переоборудовать их не требуется. «В Москве более 8 тысяч остановок, десятки тысяч автобусов. ЧП происходит немного. Сделать из остановки бункер мы не можем» — сказал эксперт. Однако, по его словам, если департаменту транспорта понадобится помощь в разработке защитных конструкции или в оценке их эффективности, Общественная палата и организация «Офицеры России» готовы предложить свою помощь.

  • По факту ДТП на Онежской улице возбуждено уголовное дело
  • Автомобилистка сбила насмерть трех человек на остановке
  • Опасные остановки. Как защитить пассажиров

Тем временем, председатель союза пешеходов Владимир Соколов поддержал проект создания защитных конструкций. По его мнению, самое эффективное средство от наезда на остановку — это отбойные тумбы.

«Нужны мощные бетонные отбойники, которые не позволят машине или автобусу заехать в зону остановки. Если их вмонтировать глубоко в землю и поставить близко друг к другу, то такая конструкция вполне может служить защитой» — уверяет эксперт.

При этом тумбы, по его мнению, отбойники можно сделать «симпатичными», чтобы не ухудшать облик города. Приподнимать остановки над проезжей частью собеседник М24.ru считает нецелесообразным, так как пассажирам будет неудобно заходить в новые низкопольные автобусы. Помимо установки защитных столбиков, Владимир Соколов предлагает закупать общественный транспорт с системами автоматического экстренного торможения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *