Когда была построена школа олимп плюс
Перейти к содержимому

Когда была построена школа олимп плюс

  • автор:

Ups. Вам запрещено просматривать страницы сайта

Извините. Запросы с Вашего компьютера похожи на запросы робота.

Пожалуйста, подтвердите, что Вы — человек

Cataloxy.ru — бесплатное рекламное пространство, © 2008 — 2017

Пользование любыми сервисами, предоставляемыми сайтом означает согласие с правилами использования Cataloxy.ru и принятие условий пользовательского соглашения. Все логотипы и торговые марки на сайте Cataloxy.ru являются собственностью их владельцев.

Когда была построена школа олимп плюс

Олимп-Плюс — часть экосистемы персонализированного обучения, которая объединяет несколько школьных кампусов и образовательных проектов:

  • школу «Наши Пенаты» — лидера в области заочного и комбинированного обучения
  • Citrus Montessori — Montessori-школу полного цикла — от 2 до 18 лет
  • программу «Родитель — Учитель» — программу педагогической переподготовки в коллаборации со Школой бизнеса и международных компетенций МГИМО
  • практико-ориентированную магистерскую программу в МГИМО «Современная педагогика и образовательный дизайн»
  • Горчаковский лицей МГИМО

Школа создана командой единомышленников, разделяющих общие ценности.

Школа выбрала три вектора развития основных умений: самостоятельность, мышление и социальная компетенция.
эти направления объединены общим понятием — самоэффективность.

Для нас важно, чтобы каждый ребенок, в безопасной среде, нащупывал и развивал собственный потенциал, свои сильные стороны, учился взаимодействовать, принимать решения и нести за них ответственность — был самоэффективным.

Педагогическая команда стремится поддержать каждого ребенка. Мы сохраняем природу человека, подпитываем его таланты, заботимся о здоровом климате и аккуратном отношении друг к другу.

Порой вопрос ребенка
ценнее ответа.

Одна из наших ценностей — профессионализм.
Мы убеждены, что качество образовательной среды определяется людьми. Мы гордимся тем, что наша команда — это сообщество профессионалов, безгранично верящих в потенциал каждого, открытых у новому и увлеченных своим делом.

  • Образовательный вектор
  • Фактура дня
  • Система оценивания
  • Репорты
  • Внеакадемическая активность
  • Начальная школа
  • Подростковая школа
  • Старшая школа
  • Письма родителям

Мы выбрали три основных вектора развития каждого ребенка (помимо академических знаний, с помощью которых все только начинается) — самостоятельность (ученик берет на себя ответственность, пробует, проектирует, рефлексирует), мышление (мы делаем упор на критическое и креативное мышление, которые формируют осознанность и повышают качество академического образования), социальная компетенция (ученик работает с разными людьми в разных составах групп, здесь нам помогает система потоков).
Что это значит? Это значит, что в каждой предметной области каждый педагог в разной степени делает упор на эти три вектора, погружая каждого ученика с помощью академических знаний в область умений и навыков.
Все три вектора объединяются связующей компетенцией — самоэффективностью. Для нас важно помогать каждому ребенку реализовывать потенциал. Мы убеждены в том, что если человек осознает собственные способности, берет на себя ответственность, ориентируется на возможности мышления и умеет договариваться — многие двери перед ним открыты.

В Российской системе образования есть разные системы оценивания. Мы выбрали гибридный формат: в нашей школе есть отметочная система итогового оценивания (она пятибалльная) и система обратной связи формирующего оценивания (комментарии, обратная связь и репорты).

Итоговое оценивание
(summative assessment) — это результаты работы ученика за определенный период в определенной точке. Например, контрольная работа за триместр, ВПР или ЕГЭ. Формирующее оценивание (formative assessment) — это промежуточное оценивание, чаще всего оно выражено словами в виде комментариев. Такой вид оценивания помогает ученику понять, где он находится сейчас относительно программы курса и как ему улучшить результат. Формирующее оценивание не влияет на итоговый балл, это тренировка и проба.

Формирующее оценивание — это самый эффективный способ показать ученику, что он умеет делать хорошо, дать ему собственные точки опоры, показать, что ошибка — это точка роста. Итоговое оценивание мы сводим к нескольким работам в модуле (от 3 до 5 работ), которые ребенок выполняет в определенные сроки. Итоговую работу нельзя исправить (переписать), в модуле итоговых работ может быть не больше трех. Но не стоит этого бояться. До итоговой работы у ребенка будет много проб.

Репорты — это часть формирующего оценивания (formative assessment), это содержательная обратная связь, с помощью которой каждый педагог рассказывает, что у ребенка уже получается хорошо, а над чем пока нужно работать. Нам важно, чтобы репорт стал инструментом, который помогает понять, какие действия нужно совершить каждому ученику или ученице, чтобы образовательные результаты (что важно, не только академические) достигались.
Вся педагогическая команда пишет репорт дважды в год: в конце первого полугодия и по окончании года. Так как в этом учебном году мы выбрали три вектора (самостоятельность, мышление и социальная компетентность), а также самоэффективность, то в репортах мы рассказываем, как дети двигают успехов в этих направлениях: что они уже освоили и умеют, а где пока только учатся.
На картинке — репорт ученика 5−11 класса.

Внеакадемический вектор в нашей школе включается в себя работу по четырем Сферам: личность, энергия, мышление и творчество. Каждая сфера — это время погружения школы в какую-либо активность. Например, умение работать с конфликтами — время в сфере личности, а эстафета в бассейне с педагогами — время энергии.

Вместо привычных кружков, мы запустили проектные мастерские. Каждому ребенку разные педагоги предлагают попробовать разное. Например, раскачать системное мышление и услышать, как скрипит мозг; самостоятельно испечь пиццу и остаться при этом целым и невредимым; заварить чай на настоящей церемонии; попробовать себя в роли продюсера; разобраться, как устроен эмоциональные интеллект — и много чего еще. Почему это «проектная мастерская», а не привычный «кружок»? Потому что любое исследование обычно подкрепляется действием. «А что, если смешать это с этим и добавить немножко сыра?» — «Давай попробуем!» Для нас важно обеспечить разные возможности для реализации каждому ребенку, чтобы он пробовал, ошибался, снова пробовал и приходил к чему-то большему.

Каждые каникулы мы предлагаем детям преобразовательные поездки в разные точки страны и мира. Ребята занимаются антропологическими исследованиями, ходят в походы, встречаются с интересными людьми.

В начальной школе педагоги и кураторы создают все условия для:
— формирования самостоятельности (бытовая, учебная и коммуникативная, брать ответственность за свои действия, решения);
— развития социальной коммуникации (опыт успешной работы в паре, команде и в большой группе — реализация через коллективные детско-взрослые проекты);
— формирования субъектной позиции по отношению к образованию и собственной жизни (не боюсь ошибок, сравниваю свои действия с самим с собой, а не сравнивая с окружающими, осознаю свои сильные стороны);
— раскрытия потенциала каждого ребенка.

Образовательная программа в начальной школе базируется на учебниках Натальи Сопруновой (математика), Генриетты Граник и Ольги Гвинджилиа (русский язык). Авторы учебников оказывают методическую поддержку педагогам в течение учебного года.

На картинке — примерная структура репорта для начальной школы (см. вкладку «Репорт»)

Подростковая школа — это школа проб, движения, общения, самоутверждения и поиска смыслов. В подростковой школе мы отказались от разделения классов на буквы. Каждая возрастная группа называется «потоком», а каждый «поток» делится на разные группы в разных предметах. Зачем? Наш мир устроен так, что мы постоянно контактируем с разными людьми, учимся выстраивать здоровые отношения, даже придумываем вместе вещи, которые вполне меняют жизнь вокруг. И тут мы увидели, что разделение на буквы сильно осложняет выстраивание этих разных отношений. В течение дня каждому ребенку удается взаимодействовать с разными темпераментами, характерами, мышлением.

Еще в подростковой школе мы шагнули в науку: ввели пропедевтические курсы по физики и химии.Как запустить ракету? Отчего лимон кислый? На эти и многие другие вопросы ребята отвечают на уроках «Введение в науку» и бесконечно экспериментируют для понимания физических и химических явлений.

В 7−8 классах мы запустили модульную систему обучения. Модуль — это время интенсивного погружения в предмет. В этом учебном году мы выбрали четыре предмета, которые ребята будут изучать в модульном ключе: биология, физика, география и история. В первые пять недель ребята изучают два предмета из списка, остальные два изучают в следующие пять недель. Очередность предметов меняется от периода к периоду.

Особенностью старшей школы является индивидуализация образовательного трека каждого ученика. В 9 классе ребята определяются с приоритетными областями знаний, которые в 10−11 классе войдут в их индивидуальный учебный план. Кроме этого, ребята выполняют индивидуальный или групповой проект, основанный на личном интересе. Важным элементом перехода в 10 класс является мотивационное эссе, которое ребята пишут в конце года. В нем они отражают свои планы на дальнейшую учебу, ожидания и стремления.

В 10−11 классе для каждого ученика составляется индивидуальный учебный план, в котором у выбирают уровень изучения предметов: углубленный и базовый. Еще у каждого есть возможность выбора способов прохождения предметных курсов базового уровня: самостоятельно с помощью карты курса или с учителем. Обязательным элементом в 10 классе является индивидуальный проект, профессиональные стажировки и выбор метапредметных элективных курсов.

Раз в две недели мы пишем родителям наших учеников и учениц небольшие письма о том, как и чем живет школа. Советуем книги, мультфильмы, курсы и кино. Вы можете познакомиться с письма по ссылочка.
Зачем мы это делаем? Нам важно, чтобы родители понимали, что и зачем делает педагогическая команда. Мы объясняем свои шаги, рассказываем, как меняется школа в условиях трансформации.

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Успех начинается здесь! Московское образование – это качественный и прочный фундамент знаний, современное и безопасное пространство, атмосфера творчества и достижений.

Контакты частной школы

nouolimpplus.mskobr.ru

Ближайшие станции метро

На карте увеличить

Стоимость обучения

Классы: с 1 по 4

Фотографии

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Занятия и секции все

Программа «Ритмика и танец» хореографической студии «Олимп-Плюс» представляет дополнительный образовательный курс художественно – эстетической направленности. При составлении программы использован опыт ведущих специалистов хореографии, учтены современные тенденции, рассмотрены различные танцевальные стили и направления. При составлении программы использовалась методическая литература, базовые программы (Т. Богоявленской и О.В. Потуданской), личный опыт работы.

Средний - десктоп

Средний - мобильный

Частные Школы.ru

Ближайшие частные школы

Частная школа, созданная в 1992 году в Западном административном округе города Москвы, с момента своего создания носит имя `Интеграция`. Общее значение этого слова известно всем. Локальное прочтение нашего названия, созданное коллективом единомышленников и патриотов своего учреждения, выглядит так: Интерес к учёбе Новые методы Тёплая семейная атмосфера Единство учителей и учеников Государственный аттестат Рациональная организация Авторские программы Целостная система воспитания Индивидуальный подход Яркие личности

Ельнинская, дом 18, корпус 3

В процессе освоения знаний школа ЮССТ учит детей удивляться и радоваться окружающему миру, сомневаться, замечать особенное и необычное, быть открытыми всему новому, оригинально мыслить, а также вызывать интерес к постижению смысла, сути явлений и процессов, происходящих вокруг нас. С самого начала главным направлением в работе педагогического коллектива школы Центр ЮССТ стало развитие индивидуальных способностей каждой личности. Предметом особого внимания педагогов школы являются глубокие прочные знания каждого ребенка, сохранения здоровья учащихся, нацеленности на успех.

Россия ул. Академика Павлова, д.12 корп.3

Наш подход заключается в том, чтобы ребенок учился думать, а не заучивать, развивал свой кругозор и эрудицию, чтобы процесс обучения приносил удовольствие и ощущение успеха.

121615, город Москва, Рублёвское ш., д. 18, корп. 3
Всестороннее развитие детей. Раскрываем индивидуальность вашего ребёнка.
121615, Рублёвское ш., д. 14, корп. 1
Результат — без зубрежки! (2 корпус)
121467 г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 9

В EIS Moscow мы знаем, что отличные учителя могут преобразовать школу, направить дух и культуру и положительно повлиять на успех своих учеников. Чтобы обеспечить это, наша политика найма состоит в том, чтобы использовать только квалифицированный преподавательский состав с британской или эквивалентной профессиональной квалификацией преподавателя. Все преподаватели EIS Moscow являются носителями английского языка.

Russia 121467 , Moscow, 9 Molodogvardeyskaya Ulitsa

Частная школа ИМТП сегодня – одна из ведущих профессионально ориентированных частных школ Москвы. Школа была создана в 1993 году как начальная ступень частной школы — Института международной торговли и права. Выпускники школы ИМТП, получившие среднее общее образование успешно поступают в частные школы Москвы и России. Руководство приняло решение об открытии школы при институте, так как знаний абитуриентов из общеобразовательных школ было недостаточно для успешного поступления в частная школа.

Российская Федерация, 121108, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.4, корп.1, офис 7

Обучение в начальной Ломоносовской школе — это сочетание классических традиций российского образования с современными и эффективными образовательными технологиями. Образование дети получают с нулевого (подготовительного) по 4 класс.

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Успех начинается здесь! Московское образование – это качественный и прочный фундамент знаний, современное и безопасное пространство, атмосфера творчества и достижений.

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Школа «Олимп-Плюс»

Средний - десктоп

Средний - мобильный

Частные Школы.ru

Ближайшие частные школы

Частная школа, созданная в 1992 году в Западном административном округе города Москвы, с момента своего создания носит имя `Интеграция`. Общее значение этого слова известно всем. Локальное прочтение нашего названия, созданное коллективом единомышленников и патриотов своего учреждения, выглядит так: Интерес к учёбе Новые методы Тёплая семейная атмосфера Единство учителей и учеников Государственный аттестат Рациональная организация Авторские программы Целостная система воспитания Индивидуальный подход Яркие личности

Ельнинская, дом 18, корпус 3

В процессе освоения знаний школа ЮССТ учит детей удивляться и радоваться окружающему миру, сомневаться, замечать особенное и необычное, быть открытыми всему новому, оригинально мыслить, а также вызывать интерес к постижению смысла, сути явлений и процессов, происходящих вокруг нас. С самого начала главным направлением в работе педагогического коллектива школы Центр ЮССТ стало развитие индивидуальных способностей каждой личности. Предметом особого внимания педагогов школы являются глубокие прочные знания каждого ребенка, сохранения здоровья учащихся, нацеленности на успех.

Россия ул. Академика Павлова, д.12 корп.3

Наш подход заключается в том, чтобы ребенок учился думать, а не заучивать, развивал свой кругозор и эрудицию, чтобы процесс обучения приносил удовольствие и ощущение успеха.

121615, город Москва, Рублёвское ш., д. 18, корп. 3
Всестороннее развитие детей. Раскрываем индивидуальность вашего ребёнка.
121615, Рублёвское ш., д. 14, корп. 1
Результат — без зубрежки! (2 корпус)
121467 г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 9

В EIS Moscow мы знаем, что отличные учителя могут преобразовать школу, направить дух и культуру и положительно повлиять на успех своих учеников. Чтобы обеспечить это, наша политика найма состоит в том, чтобы использовать только квалифицированный преподавательский состав с британской или эквивалентной профессиональной квалификацией преподавателя. Все преподаватели EIS Moscow являются носителями английского языка.

Russia 121467 , Moscow, 9 Molodogvardeyskaya Ulitsa

Частная школа ИМТП сегодня – одна из ведущих профессионально ориентированных частных школ Москвы. Школа была создана в 1993 году как начальная ступень частной школы — Института международной торговли и права. Выпускники школы ИМТП, получившие среднее общее образование успешно поступают в частные школы Москвы и России. Руководство приняло решение об открытии школы при институте, так как знаний абитуриентов из общеобразовательных школ было недостаточно для успешного поступления в частная школа.

Российская Федерация, 121108, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.4, корп.1, офис 7

Обучение в начальной Ломоносовской школе — это сочетание классических традиций российского образования с современными и эффективными образовательными технологиями. Образование дети получают с нулевого (подготовительного) по 4 класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *