У какой авиакомпании не было катастроф
Перейти к содержимому

У какой авиакомпании не было катастроф

  • автор:

Десятка самых безопасных авиакомпаний планеты

В начале этого года немецкий исследовательский центр JACDEC опубликовал традиционный рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира по итогам 2012 года.

Примечательно, и не будем скрывать – приятно, видеть в списке «самых-самых» двух российских авиаперевозчиков: 16 место заняла авиакомпания «Трансаэро» и 39 место – «Аэрофлот». Годом ранее они занимали 15 и 35 место, соответственно.
Отметим также, что прошлогодний победитель рейтинга – японская авиакомпания All Nippon Airways, в этом году стала лишь 12-ой.
Мы же представляем вам первую десятку самых безопасных авиакомпаний мира по версии немецкого исследовательского центра.

1. Finnair — крупнейшая и старейшая авиакомпания Финляндии (основана в 1923 году) стала по итогам года не только самым безопасным авиаперевозчиком Европы, но и мира. Годом ранее финская авиакомпания в мировом рейтинге JACDEC была второй.

На протяжении нескольких десятков лет ни один лайнер Finnair не попадал в авиакатастрофу, в которой погибли бы люди. Последний трагический случай зафиксирован в ноябре 1963 года, когда при подлете к Аландским островам (Финляндия) разбился американский самолет Douglas DC-3. С тех пор, безопасность для компании – это не пустые слова, а круглосуточная работа и ежеминутный контроль.

Отметим, что Finnair входит в один из крупнейших мировых авиационных альянсов Oneworld, наряду с российским перевозчиком S7. Услугами авиакомпании можно воспользоваться и в России. Самолеты Finnair выполняют рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Мурманск.

2. Air New Zealand – национальный перевозчик Новой Зеландии регулярно входит в десятку самых безопасных авиакомпаний мира. В прошлогоднем рейтинге JACDEC Air New Zealand находилась как раз на десятом месте. Один из руководителей авиакомпании Дэвид Морган комментируя второе место Air NZ в рейтинге безопасности отметил, что этот результат связан во многом с «широким внедрением в авиакомпании принципов культуры безопасности полетов». Здесь как нельзя кстати можно вспомнить серию креативных видеороликов от Air New Zealand, в которых скучная информация о правилах поведения в самолете, преподносится в виде занимательных историй, от просмотра которых просто невозможно оторваться.

Отметим, что последняя авиакатастрофа с гибелью людей у Air NZ произошла 34 года назад. В ноябре 1979 года американский самолет Макдоннел Дуглас ДС-10 во время экскурсионного рейса в Антарктиду столкнулся с горой Эребус. Погибли 257 человек.

Кстати, в этом году руководство авиакомпании призналось, что два года назад один из пилотов Air NZ дважды засыпал во время перелета из Лондона в Лос-Анджелес. Сон летчика в общей сложности длился три минуты, и по заверению руководителей, никакой угрозы безопасности в себе не таил, так как в кабине находился второй пилот, и уж он-то все держал под контролем. Как скажется это признание на рейтинге компании в следующем году, скоро узнаем.

3. Cathay Pacific Airways – крупнейший авиаперевозчик Гонконга второй год подряд замыкает тройку самых безопасных авиакомпаний мира. За свою историю, а компания была основана в 1946 году, Cathay Pacific имеет на своем счету несколько неприятных инцидентов и трагических случаев, последний из которых произошел в июне 1972 года. Тогда, во время полета, на борту американского самолета Convair 880 сработало взрывное устройство. Погибло более 80 человек. С тех пор около полутора миллионов рейсов авиакомпании прошли спокойно и без эксцессов.

Кстати, самолеты Cathay Pacific регулярно выполняют рейсы из Москвы в Таиланд, Гонконг, Китай, Камбоджу, а также на Бали, Тайвань и Филиппины.

4. Emirates Airline – одна из крупнейших мировых авиакомпаний основана в 1985 году в Объединенных Арабских Эмиратах. Свою историю «Эмирейтс» начала с двух Airbus и одного Boeing, которые были взяты в аренду. Как говорили в то время руководители перевозчика: «Наша цель – качество, а не количество». Так вот благодаря своим повышенным требованиям к качеству перевозок и безопасности, авиакомпания сразу завоевала популярность среди пассажиров всего мира. Что касается безопасности, то с момента основания компании ни один из самолетов «Эмирейтс» не попал в авиакатастрофу, в которой погибли бы люди. Более того, крайне редки и неприятные инциденты с самолетами Emirates.

Вспоминается лишь случай, когда в 2010 году Boeing 777 пролетая над Индией, попал в сильную турбулентную зону и начал падать с высоты 7 тысяч метров. Только когда до земли оставалось полтора километра, пилоты смогли выровнять самолет. Из-за сильной тряски легкие повреждения получили 17 человек. Всего на борту лайнера находились 361 пассажир. Пожалуй, это единственный серьезный инцидент, который произошел с самолетами авиакомпании с момента ее основания.

Кстати, самолеты Emirates Airline ежедневно выполняют три рейса в Россию: два – в Москву и один – в Санкт-Петербург.

5. Etihad Airways – национальный авиаперевозчик ОАЭ основан всего 10 лет назад и за это время не было ни одного трагического случая с участием самолетов компании. Правда, было несколько вынужденных посадок лайнеров из-за ложных сообщений об угрозе взрыва. Так, например, в 2008 году в туалете самолета, который летел из Абу-Даби в Исламабад, пассажиры обнаружили записку, где неизвестный сообщал, что лайнер будет взорван.
Пилоты посадили самолет в аэропорту города Карачи (Пакистан), но никаких взрывных устройств саперы не нашли.

А в январе 2011 года пьяный британец, который летел из Абу-Даби в Лондон, стал угрожать экипажу, что взорвет бомбу. Пилоты экстренно посадили самолет, а «террориста» арестовали. Бомбу у него не нашли, но это не помешало приговорить британца к трем годам тюрьмы.

Отметим, что из Москвы самолетами Etihad Airways можно отправиться в Таиланд, Индию, Малайзию, Австралию и на Шри-Ланку.

6. EVA Airways – вторая по величине авиакомпания Тайваня. Она была основана в марте 1989 года, и за это время ни один из ее самолетов не только не попал в авиакатастрофу, но и не участвовал в мало-мальски серьезных инцидентах. Отметим, что в прошлогоднем рейтинге самых безопасных авиакомпаний мира EVA Airways занимала 14 строчку.

7. TAP Portugal – национальная авиакомпания Португалии за год значительно улучшила свои позиции в рейтинге безопасных авиаперевозчиков, поднявшись с 16 места на 7-ое. TAP был основан в марте 1945 года, и за это время только один трагический инцидент произошел с самолетами авиакомпании. В ноябре 1977 года Boeing 727 при посадке на острове Мадейра сошел со взлетно-посадочной полосы и рухнул с крутого берега. Погибли 125 пассажиров и шесть членов экипажа.

С тех пор в истории авиакомпании не было ни одного серьезного происшествия и TAP Portugal по праву считается одним из самых безопасных мировых авиаперевозчиков. Кроме того, в истории TAP были такие события, о которых в компании вспоминают с гордостью. Так, например, в 1982 году услугами TAP Portugal воспользовался не кто иной, как Папа Римский Иоанн Павел II, когда летел из Рима в Порту. Это историческое событие положительно сказалось на репутации авиакомпании. Впоследствии, услугами португальского перевозчика пользовались король и королева Швеции.

Отметим, что из Москвы TAP регулярно выполняет рейсы в Лиссабон. Кроме того, между португальским перевозчиком и российской S7 заключено код-шеринговое соглашение о сотрудничестве.

8. Hainan Airlines – китайская авиакомпания, основанная в 1989 году. За свою почти 25-летнюю историю, авиакатастрофы и серьезные происшествия в которых пострадали бы люди, обошли стороной Hainan Airlines.

Услугами одной из самых безопасных авиакомпаний мира можно воспользоваться и в России. Hainan Airlines регулярно выполняет рейсы в Китай из Москвы и Санкт-Петербурга.

9. Virgin Australia – бюджетная авиакомпания «зеленого континента». За 13 лет своей истории у Virgin не было авиакатастроф и серьезных инцидентов. Как говорит руководство перевозчика, в авиакомпании ежедневно проходят строгие процедуры обеспечения безопасности. Авиакомпания плотно сотрудничает со следственными органами, а также федеральной полицией Австралии.

Отметим, что персонал авиакомпании настолько бдителен, что в 2003 году они сняли с самолета пассажира-инвалида. У человека была нарушена координация движений, а экипаж посчитал, что он или пьян, или террорист. Впоследствии мужчина подал в суд на авиакомпанию и выиграл.

10. British Airways – национальная авиакомпания Великобритании замыкает десятку самых безопасных авиаперевозчиков мира. В прошлом году она была 13-ой.

British Airways была основана в 1974 году, и уже спустя два года в небе над Загребом произошла крупнейшая авиакатастрофа в истории компании. Из-за ошибки диспетчера столкнулись два самолета Trident 3B, который летел из Лондона в Стамбул и Дуглас DC-9. Погибли все пассажиры и члены экипажа.

С тех пор British Airways безупречна в вопросах безопасности. Ежегодно лайнеры авиакомпании перевозят более 30 миллионов пассажиров, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга.

Но хочется вспомнить другую историю, когда только благодаря профессионализму британских пилотов удалось предотвратить серьезную катастрофу.

В июне 1982 года Boeing 747 влетел в столб вулканического пепла. В итоге, из-за повреждения абразивными веществами, поочередно остановились все четыре двигателя. Летчики остановили подачу топлива и надеялись только на аэродинамические свойства самолета. По их подсчетам, лайнер смог бы продержаться в воздухе около 23 минут. Именно тогда капитан воздушного судна Эрик Муди взял микрофон и произнес пассажирам, наверное, самое оптимистическое обращение за всю историю гражданской авиации:

«Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас на борту возникла небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем все возможное, чтобы их запустить. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства». Сами пассажиры назовут это позже «самым большим преуменьшением».

Как бы там ни было, но пилотам удалось вновь запустить двигатели и посадить самолет. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Самые безопасные авиаперевозчики

Самые безопасные авиаперевозчики

Немецкое исследовательское бюро JACDEC, занимающееся расследованием несчастных случаев на авиационном транспорте, представило свой новый рейтинг 60 самых безопасных авиакомпаний мира, который организация публикует с 1973 года.

Лидерами рейтинга стали семь авиакомпаний, которые более 30 лет летают без происшествий.

Первое место досталось основанной в 1922 году австралийской Qantas, с самолетами которой после Второй мировой войны не было ЧП с человеческими жертвами. Более того, Qantas оказалась еще и одной из самых старых авиакомпаний мира — раньше нее были основаны лишь британская British Airways (в 1919 году) и голландская KLM (в 1920-м). Однако они в рейтинге занимают только 20-е и 23-е места соответственно.

Сохранить первое место рейтинга Qantas не помешало даже ЧП, произошедшее 4 ноября 2010 года с самолетом Airbus A380, который из-за пожара в двигателе вынужден был совершить экстренную посадку в Сингапуре. На борту аварийного лайнера находились 433 пассажира и 26 членов экипажа, никто из них не пострадал. Из-за этого происшествия в прошлом году авиакомпании мира на несколько дней запретили полеты лайнеров A380. Как пишет немецкая газета Die Welt со ссылкой на результаты рейтинга, возможно, Qantas спасло то, что ей удалось полностью отремонтировать гигантскую европейскую машину, потратив на это 50 млн евро.

Самой же безопасной европейской авиакомпанией признан финский национальный перевозчик Finnair, который был основан в 1923 году. Последняя катастрофа самолета этой компании произошла 8 ноября 1963 года — на подходе к Маарианхамине (Аландские острова) крушение потерпел лайнер DC-3. В той катастрофе погибли 22 пассажира и команда, в живых остались два пассажира и стюардесса.

Следом за Finnair из европейских перевозчиков самой безопасной признана португальская авиакомпания TAP Portugal (основана в 1946 году). Единственная катастрофа самолета этого перевозчика случилась 19 ноября 1977 года, когда Boeing 727 во время посадки в аэропорту Мадейры в сильный дождь соскользнул с полосы и упал с крутого берега высотой 60 м. Лайнер раскололся на две части и загорелся. Из 164 человек 131 погиб (125 пассажиров и 6 членов экипажа).

Самой молодой из семерки лидеров оказалась авиакомпания Air Berlin. Интересно, что первоначально перевозчик с этим именем был основан в 1978 году в США, однако в 1992 году авиакомпанию купила группа немецких бизнесменов и она переехала в Германию. За все время существования перевозчика с самолетами Air Berlin не было ЧП, в которых бы погибли люди.

Кроме Qantas, Finnair, TAP Portugal и Air Berlin на отлично также были оценены еще три авиакомпании — новозеландская Air New Zealand(основана в 1940 году), Cathay Pacific Airways из Гонконга (1946 года) и японская All Nippon Airways (1954 год).

Следующая группа из семи авиакомпаний тоже не имела ЧП с человеческими жертвами, однако эти перевозчики моложе 30 лет. Открывает семерку созданная в 1984 году миллиардером Ричардом Брэнсоном британская Virgin Atlantic Airways. За все время существования с самолетами Virgin Atlantic произошло три инцидента, но все они привели лишь к вынужденной посадке самолетов, пострадавших не было.

В эту же группу входит и российская «Трансаэро», которая занимает 10-е место общего рейтинга.

Второй в России по объему перевезенных пассажиров перевозчик, созданный в 1990 году, не имел ЧП, в которых бы погибли или пострадали пассажиры. Также в этой группе оказались дубайская Emirates, тайваньская EVA Air, китайские Hainan Airlines и Shenzhen Airlines и катарская Qatar Airways.

Второй по величине авиаперевозчик в мире — немецкая Lufthansa со своей оценкой 0,005 балла занимает лишь 21-е место. Эта позиция рейтинга объясняется тем, что 14 сентября 1993 года A320 немецкой авиакомпании при посадке в Варшаве вылетел за пределы полосы и врезался в землю, в результате чего погибло два человека.

В рейтинге Lufthansa уступает двум британским перевозчикам — бюджетной авиакомпании easyJet (18-е место) и национальному перевозчику Соединенного Королевства British Airways (20-е место). Последняя катастрофа с ее самолетом произошла 10 сентября 1976 года, когда лайнер, направлявшийся из Хитроу в Стамбул, столкнулся в небе над Югославией с DC-9 авиакомпании Inex Adria. Все 54 пассажира и 9 членов экипажа погибли.

23-ю строчку рейтинга заняла одна из старейших авиакомпаний Европы — голландская KLM. Следом за ней идет самая молодая авиакомпания Старого Света — Thomsonfly, которая была основана только шесть лет назад. 27-е место досталось ирландскому бюджетному перевозчику Ryanair. Далее идет еще одна молодая компания — швейцарская Swiss Air Lines (основана в 2002 году), она занимает 29-ю строчку.

На 35-м месте с оценкой безопасности 0,092 балла оказался российский «Аэрофлот». С 1953 года с его самолетами произошло в общей сложности 127 катастроф и мелких аварий, унесших жизни 6895 человек. Но эксперты рейтинга учитывают ЧП национального перевозчика только с 1992 года, то есть после распада «Аэрофлота» (и без учета дочерних компаний). С того времени с самолетами национального перевозчика произошла одна катастрофа — в марте 1994 года в Кемеровской области упал Airbus A310, летевший из Москвы в Гонконг. Трагедия случилась из-за того, что командир корабля, понадеявшись на автопилот, посадил на свое место своего 15-летнего сына. Ребенок случайно отключил автопилот, и самолет вошел в перевернутый штопор. В той катастрофе погибло 75 человек.

Кроме того, 8 октября 1996 года при заходе на посадку в аэропорт итальянского Турина потерпел катастрофу грузовой самолет Ан-124 «Руслан», арендованный «Аэрофлотом» у авиакомпании «Аякс». Тогда погибли пять человек, 11 получили ранения.

27 февраля 2005 года Ту-154 «Аэрофлота» случайно совершил посадку не на взлетно-посадочную полосу (ВПП), а на рулежную дорожку в аэропорту Барселоны. 25 февраля прошлого года в аэропорту норвежской столицы пилоты Airbus A320 рейса SU212 Осло — Москва по ошибке взлетели с рулежной дорожки, а не ВПП. В обоих случаях трагедии удалось избежать лишь потому, что по счастливой случайности на рулежных дорожках не было других самолетов.

По сравнению с прошлым рейтингом национальный перевозчик значительно улучшил свои позиции — тогда он занимал 49-е место. Теперь «Аэрофлот» обгоняет такие авиакомпании, как Alitalia (основана в 1947 году) — 37-е место, Air France (1933), которая занимает только 41-ю позицию, испанскую Iberia (1927 год) — она оказалась на 47-м месте, и SAS Scandinavian Airlines (1946 год), что строчкой ниже.

В последней десятке списка оказался национальный перевозчик Турции Turkish Airlines — с рейтингом 0,679 балла он занял 54-е место. За 75 лет истории с самолетами этой авиакомпании произошло 18 катастроф на внутренних рейсах и три — на международных. Последняя случилась 25 февраля 2009 года в амстердамском аэропорту Схипхол. Во время посадки Boeing 737 упал возле оживленной автотрассы и развалился на три части. На борту находились 128 пассажиров и семь членов экипажа. В результате крушения девять человек погибли, 86 получили ранения.

Замыкает список бразильская TAM Linhas Aéreas.

Авиакомпании, у которых никогда не было ни одной авиакатастрофы

Авиакомпании, у которых никогда не было ни одной авиакатастрофы

У Евросоюза есть черный список авиакомпаний, которым запрещается летать в европейском воздушном пространстве. Но если есть черный список, наверняка существует и белый, не так ли?

Есть множество авиакомпаний, которые так ценят жизнь экипажа и пассажиров, что на их счету нет ни одного смертельного исхода. Вот список авиакомпаний, не допустивших ни одной авиакатастрофы, а если что-то и было, то не выходило за рамки незначительных инцидентов.


Hawaiian Airlines (США)

«Гавайские авиалинии» работают с 1929 г., и в их истории нет трагических эпизодов. В настоящее время компания обслуживает несколько тихоокеанских городов, включая российские, азиатские, австралийские, новозеландские населенные пункты, а также те, что расположены на западном берегу Соединенных Штатов.


EasyJet (Великобритания)

За 23 года не было смертельных аварий и пострадавших, да и цены доступные – сложно отыскать хотя бы один существенный минус у данного перевозчика.


Virgin Atlantic/Australia/America (США)

Авиакомпании работают 34, 18 и 11 лет соответственно. На рейсах трех перевозчиков не было отмечено трагических эпизодов. При этом Virgin Australia и Virgin Atlantic даже включены в число 20 наиболее безопасных авиакомпаний мира.


Air Berlin (Германия)

Германский авиаперевозчик не имеет на своем счету ни одного несчастного случая. Правда авиакомпания прекратила свою деятельность в 2017 году, но с 1978 г. она не потеряла ни одного из своих самолетов.


Finnair (Финляндия)

Государственная авиакомпания Финляндии за 55 лет своего существования ни разу не попадала в аварию с летальным исходом. Не было в ее истории и случаев опасных неполадок.


Emirates Airlines (ОАЭ)

С арабским перевозчиком никогда не случалось авиакатастроф. Компания существует с 1985 г. Падений самолетов также не зафиксировано. Был, правда, эпизод, когда во время неудачной посадки загорелся «Боинг-777», однако все пассажиры, находящиеся на борту, подверглись благополучной эвакуации.


Qatar Airways (Катар)

Наиболее страшные эпизоды, происходившие на рейсах катарского авиаперевозчика за 14 лет – это пожары в 2007 и 2017 гг. Обошлось без жертв.


Qantas (Австралия)

Герой знаменитой киноленты «Человек дождя» говорил, что у перевозчика Qantas никогда не было несчастных случаев. В действительности эта информация не вполне верна.

До 1951 г. (а компания основана в 1920 г.) было зафиксировано 8 аварий с летальным исходом, 50 % которых случились в период Второй мировой войны. Однако с той поры у перевозчика на самом деле не было трагических эпизодов – только несколько замечаний.

Cathay Pacific (Гонконг)

Гонконгская авиакомпания, основанная в 1946 г., может по праву гордиться рейсами, в которых не было ни одной жертвы. Единственный омрачающий факт в истории перевозчика – взрыв бомбы на борту, случившийся в 1972 г.

А как насчет российских авиакомпаний

Согласно мнению Европейского агентства по безопасности полетов, относительно безопасными можно назвать только 4 компании России: «Уральские авиалинии», «Аэрофлот», «S7» и «ЮТэйр», основанные в 1943-м, 1923-м, 1957-м и 1991 гг. соответственно.

С самолетами каждого из перечисленных авиаперевозчиков происходили катастрофы, однако лишь в несчастных случаях «Уральских авиалиний» обошлось без жертв.

  • В 2022 году в российских поездах и самолётах появится беспроводной интернет
  • Авиакомпании пошли навстречу трансгендерам и ввели новые правила бронирования билетов
  • Как украшают комнаты в отелях ко Дню святого Валентина

Еще интереснее
Поделиться

Рекомендуем

  • Безналичные
  • VISA
  • VISA Electron
  • MasterCard
  • Maestro
  • МИР
  • Наличные
  • Связной
  • Евросеть
  • РАССРОЧКА
  • PayLate
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама
  • Авторы
  • Конфиденциальность
  • Личные блоги
  • Профессиональный путешественник

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Авторизация
Требуется авторизация

Подписка на спецпредложения

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Отписаться от рассылки можно будет в любой момент по ссылке из письма с ценами.

Билетик Аэро

Разрешить получение push-уведомлений?

Правила бронирования

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Этот сайт предназначен для оказания помощи клиентам за вознаграждение в поиске и сборе информации о путешествии, определении наличия связанных с поездкой товаров и услуг, их бронирования и оплаты — и ни для каких других целей.

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

5. Выезд за границу

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

7. Дополнительные услуги

8. Конвертер валют

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

12. Внешние ссылки

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

• при бронировании и оплате билетов для третьих лиц, от имени которых Вы имеете право осуществлять данные действия , Вы обязуетесь информировать эти лица о всех условиях, правилах и ограничениях выбранного тарифа, а также обо всех возможных изменениях связанных с произведённым бронированием;
• при бронировании и оплате билетов для себя и/или других лиц, Вы соглашаетесь не осуществлять дублирование броней и заказов.

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Кроме того, Вы соглашаетесь не отслеживать и не копировать любое содержимое сайта с помощью любых автоматизированных средств без нашего письменного разрешения; не включать какую-либо часть данного сайта в любой другой сайт методом «iframe», зеркалированием и любым другим способом без нашего предварительного письменного разрешения; не предпринимать любые действия которые по нашему усмотрению накладывают или могут наложить чрезмерную или непропорционально большую нагрузку на нашу инфраструктуру; не предпринимать какие-либо действия , которые могут усложнить или ограничить доступ к нашему сайту и его содержанию; не осуществлять любые спекулятивные, мошеннические действия , включая но не ограничиваясь, бронированием и оформлением билетов.

Отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Выезд за границу

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

Перед бронированием, Вы должны ознакомиться c условиями договора IATA http://www.iatatravelcentre.com/tickets, а также с правилами применения, условиями возврата, отмены или обмена выбранной Вами услуги/тарифа от Поставщика (авиакомпании). Правила применения тарифа отображаются на странице заказа в том виде и на том языке, в котором их предоставляет система глобальной дистрибуции (GDS) и Поставщик услуги (Авиакомпания). Поскольку мы не имеем права вносить любые изменения в исходный текст этих правил (даже перевод на другой язык), — поскольку это может исказить их содержание, – в случае не понимания Вами определенных пунктов этих правил по любым причинам (как-то — не знание языка, не ясности трактовки определенных фраз в тексте Правил тарифа и пр.) Вы обязуетесь задать уточняющие вопросы Нам, путем направления электронного письма на почту support@biletik.aero. В случае не поступления Нам подобного письма до создания брони и выписки билета, Вы соглашаетесь с тем, что правила Вам понятны и Вы согласны на условия указанные в их тексте.

Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения налагаемые Поставщиком продукта или услуги которую вы приобретаете. Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа — означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями (в т.ч. по возврату и обмену) Поставщика (Авиакомпании).

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета — верными считаются данные в заказе.

Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. Обратите внимание что кроме возможно удерживаемых штрафов от Поставщика мы вправе снимать дополнительный сервисный сбор за услугу оформления обмена/возврата в размере 2000/2000 рублей соответственно или эквивалент в местной валюте за каждый билет. В случае вынужденного возврата (отмена рейса, болезнь или смерть пассажира) сервисный сбор за оформление возврата не взимается.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Помимо бронирования авиабилетов на сайте — biletik.aero предлагает оказание дополнительных услуг.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг — указывается промежуток для рабочего времени biletik.aero. В случае поступления заявки во внерабочее время — отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik.aero указано на странице раздела «О проекте».

В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат — он является приоритетным (замещающим) над стандартным сбором biletik.aero.

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Сборы за дополнительные услуги:
Оплату за изменение паспортных данных — 1 000 р.
Внесение ремарок с любой информацией — 450 р.
Внесение дополнительного багажа — 900 р.
Выбор места, питания (если авиакомпания предоставляет возможность) — 800 руб. за сегмент перелета
Добавление младенцев в бронирование — 1 500 р.
Изменение ФИО при ошибке (в случае технической возможности от авиакомпании) — 1 500 р.
Внесение бонусной карты — 450 р.
Внесение/изменение данных о визе — 450 р.
Внесение/изменение данных о месте проживания — 450 р.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

Оплата банковской картой

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

При аннулировании выписанных билетов в день выписки, сумма полностью возвращается на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

При возврате выписанных билетов, согласно правилам применения тарифа, рассчитанная сумма к возврату поступит на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней, вне зависимости от срока действия и статуса карты.

Указанные сроки возврата могут быть увеличены в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) — таких как: наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера, а также иных обстоятельств, находящихся вне возможностей и зоны контроля со стороны Biletik.aero. Срок может быть увеличен сообразно степени и характеру возникших обстоятельств.

Возврат средств может быть осуществлен в неденежной форме путем внесения средств в личный кабинет клиента в виде бонусных рублей на покупку авиабилетов в будущем, но не ранее чем через 90 дней от даты внесения бонусных средств на счет.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero

Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.

Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной, незаконной или не имеющей законной силы, то действительность , законность и применимость остальных положений остается в силе. Наш отказ или задержка выполнения какого-либо положения настоящего Соглашения в любое время не отменяет нашего права на применение того-же или любого другого положения настоящего Соглашения в будущем.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

У какой авиакомпании не было катастроф

2012 год войдет в историю как год с наименьшим количеством погибших в результате авиакатастроф пассажирских самолетов за последние 30 лет

747-400_2

2012 год войдет в историю как год с наименьшим количеством погибших в результате авиакатастроф пассажирских самолетов за последние 30 лет, сообщает KM.RU . Немецкий аналитический центр исследований авиакатастроф Jacdec составил рейтинг надежности и безопасности 60 авиакомпаний мира. Он опубликован в последнем номере журнала Aero International. Кроме этого, в журнале приводятся статистические данные, свидетельствующие о снижении количества смертей в результате крушений пассажирских лайнеров. Так, еще в 2000 году в гражданской авиации каждые 13,5 дня происходил один инцидент со смертельным исходом. В 1990 году этот показатель был немного лучше — 14 дней. В прошедшем же 2012 году временной интервал увеличился до отметки более 28 дней, пишет немецкое издание STERN. Что касается надежности той или авиакомпании, для расчета индекса безопасности эксперты выяснили, какое количество пассажиров сколько километров «налетало» за последние 30 лет той или иной авиакомпанией. Это число затем соотнесли с размером ущерба и количеством человеческих жертв в результате несчастных случаев, произошедших с самолетами каждой авиакомпании. Учитывались также безаварийные годы и участие авиаперевозчика в международных программах обеспечения безопасности полетов. 12 самых безопасных авиакомпаний В списке из 60 представленных в рейтинге авиакомпаний первое место отдано крупнейшему финскому авиаперевозчику Finnair. Следует также отметить, что впервые в десятку лучших вошла португальская авиакомпания TAP, основанная в 1946 году. 1. Finnair (Финляндия)
2. Air New Zealand (Новая Зеландия)
3. Cathay Pacific Airways (Гонконг)
4. Emirates (ОАЭ)
5. Etihad Airways (ОАЭ)
6. Eva Air (Тайвань)
7. TAP (Португалия)
8. Hainan Airlines (Китай)
9. Virgin Australia (Австралия)
10. British Airways (Великобритания)
11. Lufthansa (Германия)
12. All Nippon Airways (Япония)
12 самых опасных авиакомпаний В конце списка — авиакомпании, летать которыми крайне опасно, о чем свидетельствует статистика числа авиакатастроф и их жертв за последние 30 лет. Возглавляет этот рейтинг с конца, то есть с 60-го места, перевозчик China Airlines. China Airlines (не путать с Air China!) последние два года принадлежит авиационному альянсу Sky Team. Это самая небезопасная авиакомпания Азии. 755 человек погибли в результате катастроф, произошедших с самолетами China Airlines за последние 30 лет. На втором месте – TAM Linhas Aéreas. Причина, по которой крупнейший авиаперевозчик Бразилии «удостоился» предпоследнего места в рейтинге надежности авиакомпаний, – трагедия, произошедшая в 2007 году, когда в аэропорту города Сан-Паулу самолет авиакомпании при посадке сошел с полосы и врезался в офисное здание. Тогда погибли 187 человек на борту самолета и 12 — на земле. 1. China Airlines (страна базирования – Тайвань)
2. TAM Linhas Aéreas (Бразилия)
3. Air India (Индия)
4. Gol Transportes Aéreos (Бразилия)
5. Korean Air (Южная Корея)
6. Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия)
7. Turkish Airlines (Турция)
8. Thai Airways (Таиланд)
9. South African Airways (ЮАР)
10. Skywest Airlines (США)
11. Scandinavian
12. Iberia (Испания)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *