Во сколько отправляется первый поезд в метро медведково
Перейти к содержимому

Во сколько отправляется первый поезд в метро медведково

  • автор:

Станция метро Медведково

Станция метро Медведково

Наземный транспорт: А: 31, 50, 71, 93, 172, 174, 278, 314, 352, 353, 412, 419, 428, 438, 601, 606, 618, 735, 771, 774, Н6; Тб: 80; М/т: 166, 169, 170, 177, 179, 197, 199, 279, 314, 502, 554, 581, 1163, 1172

Сергия Радонежского храм в Бибирево
Парковая зона
Святителя Алексея храм

2011 — 2023 © russianmetro.ru — Данный сайт не является официальным сайтом метрополитена. Официальный сайт метро Москвы находится по адресу: mosmetro.ru, метро Санкт-Петербурга — metro.spb.ru

Станция Медведково

Калужско-Рижская линия

Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление В сторону «Медведково»
Первый поезд Последний поезд
Направление В сторону «Новоясеневская»
Первый поезд 01:03 Последний поезд
Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление
Первый поезд (чёт/нечёт дни)
Последний поезд (чёт/нечёт дни)

В сторону «Медведково»

В сторону «Новоясеневская»

Выход из метро Медведково на карте

Найдите необходимую станцию метро

Выбрать станцию по линии метро

Станция метро Медведково (Калужско-Рижская линия)

Подробная информация по времени работы станции Медведково Московского метрополитена (Калужско-Рижская линия). Для станции указано время отправления первого/последнего поезда с платформы. Для пассажиров ст метро Медведково открывается в 05:30 , закрытие (четные/нечетные дни) — 01:00 / 01:00

Транспорт

© 2014-2024 ProTransport.Msk.ru
При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

Первый и последний поезда метро

Вы когда-нибудь ездили на первом или последнем поезде метро, отправлявшегося от вашей станции?

33 пользователя проголосовало

1. Вы когда-нибудь ездили на первом или последнем поезде метро, отправлявшегося от вашей станции?

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Объявления

Блог Московский метрополитен

KVentz

Как же похорош… я соскучился по метрострою! На прошлой неделе удалось побывать на строительстве станции «Новаторская» Троицкой линии. Спасибо Департаменту строительства города Москвы и «Мосинжпроекту» за эту возможность!
После открытия Большого кольца Троицкая линия заняла, пожалуй, первое место по масштабности строительства в Москве. Будущая 16-я линия Московского метрополитена будет по-настоящему междугородной: протянется от станции ЗИЛ далеко в Новую Москву, до Троицка. Впрочем, первая очередь, которая ожидается осенью следующего года, будет немного скромнее: от станции «Новаторская», где будет пересадка на БКЛ, до станции «Коммунарка» с пересадкой на Сокольническую линию.
01.

02. Посмотрим на план. Общая длина станционного комплекса-рекордсмена без малого километр, из которых 360 метров приходится на саму станцию. В северной части находится оборотный тупик, туда же приходит ССВ с БКЛ. У станции будет два вестибюля, один из которых будет общим со одноимённой станцией Большого кольца.

03. Вид со строительной площадки в сторону центра. Станция расположена вдоль Ленинского проспекта между его пересечениями с улицами Новаторов и Академика Пилюгина. В настоящий момент продолжается обратная засыпка котлована.

04. Вид в сторону области. Монолитные работы на станции почти завершены, вовсю идёт отделка пассажирской зоны и технических помещений, монтаж оборудования.

05. Северный вестибюль станции. Отделка стен практически завершена, идёт монтаж освещения.

06. В будущем вестибюль будет выглядеть примерно так.

07. Из северного вестибюля на платформу ведёт три эскалатора.

08. Вид на эскалаторный наклон со стороны платформы.

09. Платформа станции.

10. Один из рендеров. В целом проект остался прежним, колонны стали темнее, цветовой акцент ярче, количество кессонов уменьшено и будут они только в центральном зале. Монтаж отделки верхней части путевых стен ещё не начался, но ожидается, что он будет более-менее соответствовать этому рендеру.

11. Вид на платформу со стороны пересадки на БКЛ.

12. Интересная обработка гранитных плит колонн: поверхность в целом полированная, а вырезы полировать не будут. После окончательной обработки разница фактур будет ещё более заметна.

13. На платформе заканчивается монтаж подсистемы потолка. После этого начнётся монтаж пожарной сигнализации и освещения.

14. В зоне перехода на БКЛ завершается отделка колонн.

15. В центра зала — лестница перехода на БКЛ и выхода в совмещённый вестибюль. Интересно разместили пандус: посередине.

16. Главная фишка станции: эскалаторный наклон перехода на БКЛ.

17. Впервые в Московском метро в одном наклоне размещено сразу шесть эскалаторов. Даже пять эскалаторов есть всего на двух станциях: «Окская» и «Печатники». Часть конструкций пересадки и совмещённого вестибюля возводились во время строительства Большой кольцевой линии, чтобы потом не проводить работы в зоне действующего метро.

18. I (правый) путь, вид в сторону центра. За станцией вправо уходит ССВ на II путь, который будет служить тупиком до открытия продления в сторону станции «ЗИЛ».

19. II (левый) путь, вид в сторону центра. Слева там будет ССВ с I пути, а дальше справа — ССВ с БКЛ.

20. Не стой над душой!

21. Рабочие заканчивают монтаж нижней части отделки путевых стен.

22. I (правый) путь в сторону области. Тоннели за станцией уходят вправо и вниз.

23. I (правый) путь в сторону области. Граница открытого и закрытого способа работ.

24. Вид назад, в сторону станции.

25. II (левый) путь в сторону области.

26. II (левый) путь в сторону области. Здесь уже смонтирован контактный рельс.

27. Вид назад, в сторону станции.

28. Вид на II (левый) путь из противодутьевой сбойки.

29. Лестница в южном торце станции. Из-за большой ширины кажется, что здесь очень низкий потолок, но это не так. Обратите внимание на балку: она расположена немного под углом. Это часть усиления под путями Большой кольцевой линии, которые проходят не строго под 90 градусов относительно Троицкой линии. Так пришлось сделать, чтобы вписаться под существующими улицами.

30. Конструкции здесь весьма внушительны.

31. У современных станций огромное количество служебных помещений. Пассажир видит меньше половины от того, что построено. На Новаторской обширный многоуровневый вентиляционный узел. На фото — вентиляционные установки основной вентиляции («ВОМДы»).

32. Клапаны вентиляции размером с хорошие ворота.

33. Ещё одна камера. Снег на полу из ещё не закрытого проёма в потолке. Проём заделают, хлам уберут, будет чисто.

34. Назад мы выходили через вентиляционную шахту.

Следующий рассказ будет про соседнюю станцию — «Университет дружбы народов».

KVentz

…идёт отделка станции метро «Университет дружбы народов»
01.

В день, когда мы побывали на станции «Новаторская», планировалось посещение только одной станции. Но наши организаторы к огромной радости собравшихся решили, что одной будет мало. Поэтому мы поехали на соседнюю станцию «Университет дружбы народов» строящейся Троицкой линии.
Место это для меня особенное: три поколения нашей семьи были тесно связаны с УДН/РУДН. Сам я учился в РУДН на трёх факультетах в общей сложности где-то лет пятнадцать. Так что Департаменту строительства города Москвы и «Мосинжпроекту» в этот раз особенное огромное спасибо! ��

02. Перспектива улицы Академика Опарина, вдоль которой расположилась станция, в сторону улицы Миклухо-Маклая. За забором слева — будущий вход в метро.

03. Перемещаемся на стройплощадку. Это и будет вход на станцию. Здание справа — корпус факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.

04. Самое время посмотреть на то, как расположена станция и выходы. У будущей станции будет только один, северный вестибюль в сторону улицы Миклухо-Маклая. Со стороны жилых кварталов на улице Саморы Машела, увы, будет только эвакуационный выход. Вестибюль станции будет подземным, интегрированным с подземным переходом, две лестницы по обе стороны улицы направлены в сторону ул. Миклухо-Маклая. Станция без путевого развития.

Размещение станции и выходов вызывает вопросы… По традициям метростроя напрашивается расположение станции севернее с выходами на обоих перекрёстках на всех сторонах улиц: Акад. Опарина/Миклухо-Маклая и Акад. Опарина/Саморы Машела. Так получились бы удобные пешеходные связи с территорией факультетов РУДН, с общежитиями РУДН, с Геологоразведочным университетом, с Институтом биоорганической химии, с жилыми кварталами без дополнительных переходов улиц. Но, видимо, всё это слишком дорого, особенно для расчётного пассажиропотока, поэтому количество выходов и лестниц сведено к минимуму. При этом единственная лестница со стороны РУДН оказалась повёрнута в противоположную от входа на территорию сторону.

05. Спускаемся на станцию.

06. Подземный переход под улицей Академика Опарина. Отделка только началась.

07. Выход к Институту биоорганической химии.

08. Подземный вестибюль станции. Вдалеке — эскалаторный наклон на платформу. Виден образец подвесного потолка.

09. Сейчас полным ходом идёт облицовка стен мрамором.

Мы же идём дальше. По эскалаторному наклону спуститься на платформу нельзя, поэтому нам нужно пройти в сторону аварийного выхода на противоположном торце станции. Сделать это можно через помещения над платформой, которые тянутся вдоль всей станции.

10. Бесконечный ряд распределительных ячеек распредзала трансформаторной подстанции.

11. Специально для нас рабочие показали, как выглядит начинка распределительной ячейки и происходит её осмотр и обслуживание.

12. В следующем помещении расположились трансформаторы. Причём, каждый трансформатор имеет свой цвет в зависимости от назначения: жёлтый — силовой, синий — тяговый, гламурный сиреневый — коммерческой зоны, зелёный — АСОП, чёрный (какая ирония) — освещения.

13. Дальше по бесконечно длинному кабельному коллектору мы проходим к аварийному выходу со станции.

14. Лестница аварийного выхода. Не могу сказать, можно ли будет эти пять пролётов в будущем сконвертировать в полноценный вестибюль.

15. Вид на платформу с лестницы аварийного выхода. Пожалуй, уже можно сказать, что это новая «сороконожка»: конструкция станции типовая для этого участка.

16. Будущий четырёхленточный эскалатор, который, кстати, уже смонтирован.

17. Перспектива платформы.

18. В будущем всё это будет выглядеть примерно вот так. Пусть другое название станции на путевой стене вас не смущает — это было проектное название на момент создания рендера.

19. Отделка платформенной части только-только началась, но по смонтированному образцу уже можно сделать вывод, кто выглядеть будет примерно как на визуализации. Разве что будет несколько другое членение потолка, а на путевых стенах, судя по образцу, будет гладкая, а не рельефная облицовка.

20. Торец платформы под эскалаторным наклоном. Стены отделаны мрамором.

21. Монтаж потолка.

22. Посмотрим на пути. I (правый) путь в сторону станции «Новаторская».

23. II (левый) путь в сторону станции «Новаторская».

24. II (левый) путь в сторону станции «Улица Генерала Тюленева».

25. I (правый) путь в сторону станции «Улица Генерала Тюленева».

26. Спасибо руководителю строительства «Мосинжпроекта» Денису Петрову за интересный рассказ о ходе работ и особенностях станций.

SHERIDAN

1 июля объявили о начале капитального ремонта «Русичей».

Во сколько отправляется первый поезд в метро медведково

Метро 6: карта маршрута

Расписание поездок и остановки Метро ГУП «Мосметро» 6 (Обновлено)

У метро 6 (Медведково (Medvedkovo)‎→Новоясеневская (Novoyasenevskaya)): 24 станции от Медведково (Medvedkovo) до Новоясеневская (Novoyasenevskaya).

Выберите любую станции метро 6 , чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте.

Открыть на карте

Направление: Медведково (Medvedkovo)‎→Новоясеневская (Novoyasenevskaya) (24 остановок)

Показать на карте Изменить направление

Медведково (Medvedkovo)

Прибывающие

Бабушкинская (Babushkinskaya)

Прибывающие

Свиблово (Svibloso)

Прибывающие

Ботанический Сад (Botanichesky Sad)

Прибывающие

ВДНХ (VDNKh)

Прибывающие

Алексеевская (Alekseevskaya)

Прибывающие

Рижская (Rizhskaya)

Прибывающие

Проспект Мира (Prospekt Mira)

Прибывающие

Сухаревская (Sukharevskaya)

Прибывающие

Тургеневская (Turgenevskaya)

Прибывающие

Китай-Город (Kitay-Gorod)

Прибывающие

Третьяковская (Tretyakovskaya)

Прибывающие

Октябрьская (Oktyabrskaya)

Прибывающие

Шаболовская (Shabolovskaya)

Прибывающие

Ленинский Проспект (Leninsky Prospekt)

Прибывающие

Академическая (Akademicheskaya)

Прибывающие

Профсоюзная (Profsoyuznaya)

Прибывающие

Новые Черемушки (Novye Cheremushki)

Прибывающие

Калужская (Kaluzhskaya)

Прибывающие

Беляево (Belyaevo)

Прибывающие

Коньково (Konkovo)

Прибывающие

Теплый Стан (Teply Stan)

Прибывающие

Ясенево (Yasenevo)

Прибывающие

Новоясеневская (Novoyasenevskaya)

Прибывающие

FAQ 6

Когда ходит Метро 6?

Когда Метро 6 перестает ходить?

Когда приезжает Метро 6?

Работает ли 6 Метро от ГУП «Мосметро» в Международный женский день?

Есть ли станция 6 Метро рядом со мной?

Карта Метро маршрута ГУП «Мосметро» 6 — Медведково (Medvedkovo)‎→Новоясеневская (Novoyasenevskaya)

Метро 6: карта маршрута

Метро 6: расписание

линия метро 6 работает каждый день. Обычные часы работы: 0:00 — 23:57

День недели Часы работы Интервал (мин.)
пн 0:00 — 23:57 2 — 3
вт 0:00 — 23:57 2 — 3
ср 0:00 — 23:57 2 — 3
чт 0:00 — 23:57 2 — 3
пт 0:00 — 23:57 2 — 3
сб 0:00 — 23:57 2 — 3
вс 0:00 — 23:57 2 — 3

Оповещения для ГУП «Мосметро»

See all updates on 6 (from Медведково (Medvedkovo)), including real-time status info, Метро delays, changes of routes, changes of stops locations, and any other service changes. Get a real-time map view of 6 (Медведково (Medvedkovo)‎→Новоясеневская (Novoyasenevskaya)) and track the Метро as it moves on the map. Download the app for all ГУП «Мосметро» info now.

Стоимость Метро на линии 6

ГУП «Мосметро» 6 (Медведково (Medvedkovo)‎→Новоясеневская (Novoyasenevskaya)) prices may change based on several factors. For more information about ГУП «Мосметро» tickets costs please check the Moovit app or ГУП «Мосметро»’s official website.

Самое популярное городское транспортное приложение в городе Москва.
Все варианты транспорта в одном приложении

6 (ГУП «Мосметро»)

Первая остановка для метро 6 — Медведково (Medvedkovo), а последняя остановка — Новоясеневская (Novoyasenevskaya). Маршрут 6 (Медведково (Medvedkovo)‎→Новоясеневская (Novoyasenevskaya)) работает в каждый день.

Дополнительная информация: у маршрута 6 всего 24 станций и продолжительность поездки примерно равна 64 мин.

Много катаетесь? Узнайте, почему более 1.5 млн пользователей доверяют Moovit, лучшему приложению для общественного транспорта. Moovit предлагает маршруты ГУП «Мосметро», движение метро в Реальном Времени, схемы маршрутов для Москвы, а также помогает найти ближайшую станции метро 6. Нет интернета? Скачайте оффлайн PDF карту и расписания метро для метро 6, чтобы взять с собой в дорогу.

Трекер в Реальном Времени Маршрута Метро 6

Отслеживайте движение маршрута 6 (Медведково (Medvedkovo)‎→Новоясеневская (Novoyasenevskaya)) между остановками на карте в режиме реального времени. Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута 6 Метро и отслеживания движения Метро ГУП «Мосметро» и никогда не опаздывайте на Метро.

Используйте приложение для планирования поездок на ГУП «Мосметро» или совершения поездок на Метро, Поезд, Автобус, Трамвай, Троллейбус, Маршрутка или Канатная дорога, чтобы легко и просто добраться до пункта назначения Москва. Удобная система планирования поездок показывает актуальные данные для ГУП «Мосметро» и всех видов Метро, включая маршрут 6 в городе Москва

6 — Другие направления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *