Станция между строгино и крылатское как увидеть
Перейти к содержимому

Станция между строгино и крылатское как увидеть

  • автор:

В московском метро рассказали о станции-призраке

На «синей» ветке московского метро можно увидеть станцию-призрак, на которой нет пассажиров. Как сообщает Telegram-канал департамента транспорта, таинственная платформа находится между станциями «Крылатское» и «Строгино». Это один из самых длинных перегонов в столичной подземке. Эту платформу под названием «Троице-Лыково» можно заметить, если смотреть в тоннель в окно левой двери.

Это совсем небольшая станция, где находится комната дежурного, электроподстанция, множественные коридоры, вентиляционная шахта.

Станция «Троице-Лыково» служит эвакуационным выходом, их строят на длинных перегонах для безопасности пассажиров.

Москвичам показали секретную станцию метро «Троице-Лыково»

Один из сотрудников столичного метро рассказал в TikTok-аккаунте о секретной станции «Троице-Лыково». За несколько дней ролик посмотрели более миллиона человек.

Если посмотреть на карту столичного метро, никакой станции между «Строгино» и «Крылатское» нет. На самом деле, согласно ролику, между работающими станциями выстроена еще одна платформа — «Троице-Лыково». Причем на станции есть отделка стен и выглядит станция вполне «жилой». С платформы следует проход к блоку служебных помещений. Здесь есть «много запутанных коридоров», кабина дежурного, есть даже электроподстанция. Но привычного выхода в вестибюлю метро нет. Зато на станции есть свой уборщик. Как отмечает создатель ролика, зовут уборщика производственных помещений Олег Владимирович. На вопрос подписчиков зачем нужна эта платформа и будет ли она в дальнейшем запущена как обычная станция, рассказчик отметил, что создали платформу в целях безопасности. Ведь перегон между действующими станциями очень длинный, и по нормам в таком тоннеле необходимы дополнительные выходы для эвакуации пассажиров в случае экстренной ситуации. Эта платформа как раз служит для подобных целей.

Многие подписчики признались, что никогда не видели станцию и спросили: есть ли схожие. На что, автор ролика, ответил, что «Троице-Лыково» — единственная «секретная» станция столичного метро.

Отметим, что про эту станцию в Сети есть много материалов. По некоторым данным, станцию собирались строить как пассажирскую. И лишь с изменением планов развития на северо-западе Москвы было решено отказаться от ее строительства. Согласно тексту в «Википедии», объект находится приблизительно в километре к югу от «Строгино», рядом с одноименным селом и усадьбой.

Построена она была в 2008 году как техническая станция с проектным названием «Лыковская».

«Станция используется только как служебная — на ней постоянно работает персонал, для посадки и высадки которого в графике движения поездов предусмотрены остановки. Войти и выйти на станции можно только через кабину машиниста», — отмечает автор статьи в электронной энциклопедии.

Перегон Крылатское-Строгино — длина и история строительства

Московский метрополитен является одним из самых больших в Европе. Рельсовые линии пролегают в черте Москвы и частично в области. За последние 10 лет введено в эксплуатацию порядка 47 новых станций, только в 2019 году было открыто 8 новых объектов метро. Наиболее примечательной линией является перегон Крылатское — Строгино, который считается одним из самых длинных в мире.

Где находится перегон Крылатское – Строгино и к какой ветке принадлежит

Перегон Крылатское Строгино расположен на Арбатско-Покровской линии рядом с Рублевским и Волоколамским шоссе. Участок принадлежит к синей ветке.

На карте московского метрополитена, участок расположен между станциями «Молодежная» и «Мякинино».

История строительства участка Крылатское – Строгино

Станция метро «Крылатское» была открыта 31 декабря 1989 года в ходе продления Филевской линии на север. Связано это было со строительством нового спального района Митино. Советское правительство изначально хотело приурочить дату открытия станции к юбилею Октябрьской Революции, но с учетом экономического кризиса данные сроки были сдвинуты. Строительство первого участка было поручено СМУ-11, которым руководил инженер А. Евтихин.

В свою очередь станция «Строгино» была введена в эксплуатацию 7 января 2008 года. Она вошла в участок линии Парк Победы-Строгино. Необходимо отметить, что после ввода в эксплуатацию переезда была построена пересадочная станция «Кунцевская», позволяющая совершить переход на Филевскую ветку метрополитена. Строительство было начато в 1991 году, но впоследствии оно было заморожено, исходя из политической ситуации в стране.

Для справки! Изначально планировалось включить «Строгино» в хордовую линию «Митино — Бутово» с последующим переходом на «Калининскую ветку».

Возобновление строительных работ было начато в 2005 году, тогда был проложен проход под Северо-Западным тоннелем. 29 декабря 2007 года был отправлен первый пробный поезд. Вестибюль был открыт только 22 января из-за задержек поставок комплектующих для эскалаторов.

Для обеспечения высокой безопасности пассажиров перегон был оборудован двумя промежуточными аварийными выходами. Станция имеет длину пассажирской платформы 162 м., ширину 12 м. и высоту 5,5 метра. Также в планах у СМУ закончить задел под станцию Строгино-2. О точной дате ввода объекта в эксплуатацию неизвестно.

Благодаря строительству данного переезда, жители окрестных районов могут быстро добраться до центра столицы.

Длина перегона Крылатское – Строгино

Самым длинным перегоном Московского метрополитена является участок «Крылатское-Строгино». Длина данного участка составляет 6 625 метров.

Для справки! Следует знать, что среднее расстояние между станциями метро в Москве порядка 1,5-2 км.

Расписание поездов между станциями Крылатское и Строгино

Режим работы метро «Строгино»:

  • открытие: 05:30;
  • закрытие: 01:00 (четные/нечетные дни).
  • в сторону Крылатского: первый поезд в 05:51 и 05:53;
  • в сторону Крылатского: последний поезд в 01:55 и 01:56.

Режим работы метро «Крылатское»:

  • открытие: 05:30;
  • закрытие: 01:00 (четные/нечетные дни).
  • в сторону Строгино: первый поезд в 05:50 и 05:43;
  • в сторону Строгино: последний поезд в 01:49.

Сколько времени требуется поездам для прохождения самого длинного участка Московского метро

В среднем поезду на преодоление участка от Крылатского до Строгино требуется 7 минут.

На преодоления более коротких станций поезду необходимо 2-3 минуты. При этом поезд двигается со скоростью от 40 до 50 км/ч. Промежуточные станции на переезде отсутствуют, состав не делает дополнительных остановок. Если идти пешком, то времени потребуется порядка 60 минут.

Техническая станция Троице-Лыково на участке между Строгино и Крылатское

«Троице-Лыково» расположена на перегоне «Строгино-Крылатское». При строительстве в проект закладывалась техническая платформа, которая впоследствии должна была стать промежуточной станцией. Данный объект используется только обслуживающим персоналом, для посадки и высадки которого допускается остановка поезда. Вход и выход с платформы возможен только через кабину машиниста метро.

Технические характеристики и особенности:

  • Длина платформы 26 метров. Таким образом, на ней может поместиться только один вагон.
  • Также имеются лестницы, позволяющие спустится к основному тоннелю.
  • Здесь оборудованы трансформаторные и понизительные подстанции.
  • Оборудованы аварийные выходы на поверхность.

Изначально станция должна была стать полноценной пассажирской. Во время строительных работ был оставлен задел около 200 метров, который позволит в будущем оборудовать станционный зал ожидания поезда.

Внимание! В перспективах у Правительства Москвы достроить данный объект, но при условии, что на месте сегодняшней пром-зоны и деревни «Троице-Лыково» появится жилой комплекс или новый спальный район.

По состоянию на 2020 год, в ближайшие годы строительство не будет продолжено. Связано это с тем, что сейчас осуществляется проект по возведению новой ветки метро — «Рублево-Архангельская линия». Станция с наименованием «Троице-Лыково» будет построена на этом участке.

Путевое развитие

Путевое развитие «Строгино»:

  • 6 стрелочных переводов;
  • 1 перекрестный съезд;
  • 2 станционных пути;
  • оборотный тупик для обслуживания поездов.

Путевое развитие «Крылатское»:

  • оборудована 2 стрелочными переводами;
  • 1 стрелочным съездом;
  • оборотные тупики отсутствуют;
  • 2 станционных пути, 1 путь уходит в сторону станции «Молодежной»;
  • глубина заложения 9 м.

Строительство участка «Крылатское-Строгино» позволило продлить Арбатско-Покровскую линию до Пятницкого Шоссе. Переезд является наиболее длинным, поезда проходят данное расстояние за 7-9 минут. В градостроительных планах Москвы станция «Строгино» вскоре должна стать пересадочной.

Похожие записи:

  1. В Крылатском ветку метро будут закрывать раньше.
  2. Столичная подземка готовит новогодний сюрприз.
  3. Линию метро скоро продолжат.
  4. В утренний час пик через Крылатское будут проходить полупустые вагоны метро

Тайную станцию метро в Москве показали на видео

Павел Рогов 25 октября 2021 в 14:50 4013

Секретная станция метро в Москве Секретная станция метро в Москве

В сети появилась новая видеозапись, на которой всем показали тайную станцию московского метро и удивили пользователей сети. Новый ролик вышел в TikTok-аккаунте izmetro. Автор видео решил раскрыть для всех пользователей сети секретную станцию московского метро, начав ролик со следующих слов: «Есть ли в Московском метро секретные станции? Сейчас расскажем». Затем, под песню из фильмов «Гарри Поттер», автор рассказал зрителям о станции «Троице-Лыково», которой нет ни на одной схеме метро. Отмечается, что с платформы этой станции можно попасть в блок служебных помещений, среди которых есть кабина дежурного, электроподстанция, а также, по словам автора, немало «запутанных коридоров». Как говорится в видео, на станции «Троице-Лыково» есть даже свой уборщик, однако совершенно нет пассажиров. Во второй части ролика автор ответил на вопрос, почему же на станции нет пассажиров. По его словам, «Троице-Лыково» находится на самом длинном перегоне в московском метро. Учитывая принятые нормы, в тоннелях такой длины должны быть дополнительные выходы для пассажиров, которые могут понадобиться в экстренных ситуациях. Таким выходом как раз и является станция «Троице-Лыково». Автор видео добавил, что «станцию-призрак» можно даже увидеть. Для этого, проезжая между станциями «Крылатское» и «Строгино», необходимо прислониться к стеклу, чтобы заметить промелькнувшую платформу. Пользователи в комментариях признались, что уже много раз проезжали этот участок, но о станции «Троице-Лыково» слышат впервые. «Я на «Крылатской» живу и почти каждый день езжу на «Строгино», и никогда этого не замечал», «Живу на станции «Крылатское», но никогда не замечал», — написали комментаторы. Другие попросили автора видео рассказать о других секретах московского метро. 178.132.110.34

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.

Темы

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для.

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на.

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают.

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные.

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *