Сортировочный центр львовский куда дальше идет посылка
Перейти к содержимому

Сортировочный центр львовский куда дальше идет посылка

  • автор:

Львовский сортировочный центр где находится на карте

С появлением возможности отслеживать корреспонденцию через трек-номер, многие отправители и получатели начали интересоваться промежуточными пунктами при движении письма. Выявить задержку письма и его причину стало проще. На этом фоне, многие получатели задаются вопросом, где находится сортировочный центр Львовский, который фигурирует в статусах «Прибыло в», «Сортировка», «Отбыло из». В статье мы расскажем все про этот почтовый узел.

Что происходит на сортировочном центре Львовский

Он является крупнейшим автоматизированным центром обработки корреспонденции Почты России. В зоне его обслуживания центральные регионы РФ (включая Москву) и порядка 30 миллионов адресов, а ежеминутно лента конвейера обрабатывает 3000 единиц (почта, заказные письма, бандероли, посылки).

Львовский сортировочный центр где находится на карте

На некоторых пакетах, после этого этапа отправителем может быть указан «Московский АСЦ Цех логистики», а в случае рассылки от госорганов «Подольск-ДТИ». Вот основные этапы обработки посылок, бандеролей и заказных писем в этом центре:
Фиксация поступления. На этом этапе отмечают прибытие письма в СЦ Львовский.
Ручное лицевание. Персонал комплекса подготавливает корреспонденцию для последующего движения по лентам и распознавания сканерами данных.
Автоматическая сортировка. При ошибке данных, неразборчивом заполнении или иных помехах система отправляет письмо для видеораспознавания, но если оператор не успеет ввести данные, осуществляется ручная сортировка.
— Система сортирует письма по направлениям и цехам.
— Подготовленные боксы упаковываются в грузовик и отправляются в отделения.

С введением автоматики руководство отметило, что количество негативных отзывов сократилось на 30%, а объемы обработки возросли в разы. Согласно заявлениям, скорость прохождения посылки через сортировочный центр составляет 20 часов, но на деле многие получатели видят, что письмо задержалось на несколько дней.

Где находится Львовский сортировочный центр

Адрес комплекса: Московская область, Подольск, Львовский микрорайон, улица Магистральная 7. До 2015 года Львовский был отдельным поселком, после чего влился в состав Подольска решением губернатора.

Контактная информация:
Индексы: 142155. При этом, в отслеживании могут указываться дополнительные индексы отделений комплекса: 140983, 140960, 140978, 140992 и др.
Номер телефона центра: +7 495 500-50-22. Вот наглядное расположение сортировочного центра на карте:

Статусы в отслеживании посылок

Все стадии пребывания пакетов в этом центре отслеживаются по трек-номеру:
— «Прибыло в сортировочный центр Львовский» означает фиксацию прибытия посылки на объект. Если доставка груза задержалась, то есть вероятность, что как минимум 20 часов сортировка не начнется.
— «Сортировка» — процесс обработки самого пакета (сканирование, региональное распределение, перемещение между цехами).
— «Отбыло из сортировочного центра Львовский» означает завершение обработки и направление письма в почтовое отделение пом месту жительства (регион, область, город).

Нередко отмечается критическая задержка в самом сортировочном центре от 3 недель и более. В этом случае рекомендуется проверить доставку письма на почте – есть вероятность, что оно не прошло через трекинг (статус не был обновлен). Если посылки на месте не окажется, рекомендуется прозвонить на официальный номер Почты России 8-800-2005-888 и поинтересоваться причинами задержки.

Итоги:

Теперь вы знаете, что из себя представляет сортировочный центр Львовский и где он находится на карте. К сожалению, несмотря на внедрения новых технологий в работу почты, служба продолжает получать негативные отзывы пользователей. Это объясняется большой нагрузкой и нехваткой кадров на предприятии. Именно поэтому многие долго ждут обновления статуса «покинуло сортировочный центр Львовский«. По площади и мощностям АСЦ Львовский занимает первое место в Европе, а общий объем обрабатываемых единиц составляет 25% от общероссийских.

Спасибо talkdevice за полезную информацию.

Покинуло сортировочный центр — Обработка

Статус почтового сервиса Почта России «Обработка — Покинуло сортировочный центр», который сервис Где Посылка обрабатывает и сопоставляет со статусом в пути — покинула промежуточный пункт.

  • Обработка — Покинуло сортировочный центр 589144
  • Обработка — Прибыло в сортировочный центр 412132
  • Обработка — Сортировка 182019
  • Обработка — Покинуло место международного обмена 98601
  • Приём — Единичный 82252
  • Обработка — Покинуло место приёма 47775
  • Приём — Партионный 37139
  • Обработка — Прибыло в место вручения 35966
  • Досылка почты — Засылка 11716
  • Возврат — Истёк срок хранения 10902
  • Обработка — Покинуло сортировочный центр 588253
  • Обработка — Прибыло в место вручения 532988
  • Обработка — Прибыло в сортировочный центр 147944
  • Обработка — Сортировка 97761
  • Вручение — Вручение адресату 73057
  • Обработка — Прибыло в место международного обмена 11012
  • Неудачная попытка вручения — Временное отсутствие адресата 8073
  • Экспорт международной почты 5095
  • Неудачная попытка вручения — Адресат заберет отправление сам 2534
  • Досылка почты — Засылка 2532

Другие статусы Почта России связанные с статусом «в пути — покинула промежуточный пункт»

  • — Обработка — Покинуло место международного обмена
  • — Обработка — Покинуло место приёма
  • — Обработка — Покинуло место возврата/досылки
  • — Международная обработка — Передано перевозчику
  • — Обработка — Покинуло место транзита
  • — Обработка — Покинуло РЦГП/ИВЦ
  • — Обработка — Направлено в РЦГП/ИВЦ
  • — Обработка — Направлено в пункт выдачи
  • — Обработка — Принято курьером для доставки в УКД

Отследить посылку Почта России

Вы можете проверить статус отправления Почта России на персональной странице почтовой службы. С помощью формы трекинга почтовых отправлений почты России можно отследить состояние вашего отправления. Зарегистрируйтесь на сайте Где Посылка и получайте уведомления о смене статусов ваших отправлений на E-Mail по номеру отслеживания. Отслеживание почтовых отправлений почты России ваш помощник в определении местоположения вашего отправления.

  • Отследить посылку
  • Отслеживание почтовых отправлений
  • АлиЭкспресс
  • Пандао
  • Joom
  • Отслеживание Почты России
  • Отследить посылки из Китая
  • Справочники
  • Справочник индексов России
  • Индексы Москвы
  • Сроки доставки посылок
  • Службы доставки

Куда идет посылка после сортировочного центра Львовский

Если адрес доставки г. Львовский, то после сортировочного центра посылка отправится в почтовое отделение и затем придет извещение об ее прибытии в место вручения. Если же адрес получения другой город, то посылка после сортировочного центра отправится в необходимый город либо в следующий сортировочный центр.

  • Означает, что посылка прошла сортировку и перевозку в сортировочном центре Львовского.
  • После этого она может отправиться в почтовое отделение для доставки в г. Львовский или в другой город.
  • Если посылка идет в другой город, она может отправиться в следующий сортировочный центр или прямо в необходимый город.
  • Все посылки проходят таможенный досмотр, и в случае подозрения в нелегальном содержимом могут быть вскрыты для дальнейшего осмотра.
  • Если посылка отправлена из сортировочного центра города назначения, ее стоит ожидать в адресном ОПС в тот же день или на следующий.
  • Почтовые сортировочные центры находятся в крупных городах и позволяют оптимизировать маршрут доставки до пункта выдачи.
  • Покидая сортировочный центр Львовского, посылка готовится к доставке и будет доставлена в место назначения в ближайшее время.
  1. Куда попадает товар после сортировочного центра
  2. Куда отправляют посылки после сортировочного центра
  3. Сколько будет идти посылка с сортировочного центра до почтового отделения
  4. Что значит заказ отправлен из сортировочного центра
  5. Что идет после сортировочного центра
  6. Что следует после сортировочного центра
  7. Что значит покинуло сортировочный центр Львовский

Куда попадает товар после сортировочного центра

После сортировок и перевозок письмо попадает в отделение, а затем к получателю.

Куда отправляют посылки после сортировочного центра

После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. В том случае, если у сотрудников таможенной службы возникают подозрения о нелегальном перевозе запрещенных веществ или предметов, отправление вскрывают и осматривают в присутствии инспектора и ответственного оператора.

Сколько будет идти посылка с сортировочного центра до почтового отделения

Если отправление покинуло сортировочный центр вашего города (города назначения), то посылку стоит ожидать в адресном ОПС в этот же день или на следующий.

Что значит заказ отправлен из сортировочного центра

Означает, что почтовое отправление в ближайшее время будет отправлено в международный сортировочный центр, после чего будет отправлено к следующему сортировочному центру в сторону получателя.

Что идет после сортировочного центра

Если отправление покинуло сортировочный центр вашего города (города назначения), то посылку стоит ожидать в адресном ОПС в этот же день или на следующий. При этом необходимо учитывать, что сотрудникам почты отводится определенное время на обработку входящей корреспонденции.

Что следует после сортировочного центра

Из ММПО отправление поступает на сортировку. Почтовые сортировочные центры есть во всех крупных городах. Как правило, посылку отправляют в ближайший к ММПО центр, где сотрудники логистической службы разрабатывают оптимальный маршрут доставки до пункта выдачи.

Что значит покинуло сортировочный центр Львовский

Е. статус посылки «покинуло сортировочный центр» говорит о том, что посылка находится в пути.

31.05.2023 Куда идет посылка после сортировочного центра Львовский

После того, как посылка прошла сортировку в Львовском сортировочном центре, она покидает это место и направляется дальше по пути доставки. Если адрес получателя находится в городе Львовский, то посылка отправляется в почтовое отделение этого города и затем вручается получателю. Если же адрес доставки находится в другом городе, то посылка направляется в соответствующий городский почтовый отделение, либо в следующий сортировочный центр для дальнейшей обработки и доставки.

Кроме того, перед тем как посылка покинет сортировочный центр, она проходит через рентген-сканер на таможенном досмотре. Если возникают подозрения о наличии запрещенных веществ или предметов, то отправление вскрывается и осматривается сотрудниками таможенной службы в присутствии инспектора и оператора.

Обычно, если отправление покинуло сортировочный центр, то его можно ожидать в адресном ОПС в тот же день или на следующий. Но следует учитывать, что на обработку почтовой корреспонденции у почтовых служб отводится определенное время.

После пройденной сортировки в Международном многопрофильном почтовом операторе (ММПО) выполняется логистическая работа по определению оптимального маршрута доставки до пункта выдачи. Как правило, посылки отправляются в ближайший к ММПО центр для дальнейшей обработки и доставки.

Таким образом, после прохождения через сортировочный центр Львовский, посылка направляется дальше в соответствующее почтовое отделение или следующий сортировочный центр для обработки и доставки до пункта назначения.

«Покинуло сортировочный центр»: как устроена логистика Почты России

Если вы отправляли письмо из Москвы в Москву, то могли обратить внимание, что оно сделало непонятный крюк. К примеру, письмо из Алтуфьево в Ясенево может проехать через подмосковный Ногинск. Вот трекинг тестового письма, отправленного из Тверского района Москвы в Лефортово. Его маршрут выглядит так:

Давыдково — это крупный сортировочный центр во Внуково. Прежде чем попасть к получателю, письмо пройдёт три сортировки. Расстояние, которое оно проезжает, почти в десять раз больше очевидной удаленности по карте.

Кажется, что письма должны двигаться простым и прямым маршрутом. Однако Почта России доставляет 2,4 млрд писем и счетов и 440 млн посылок в год. На таких масштабах подобные логистические «крюки» необходимы, поскольку именно они обеспечивают централизованную сортировку и автоматизацию. И тогда каждое отправление в среднем будет доставлено быстрее.

Но главный секрет не в этом. Дело в том, что мы уже запланировали машину, поезд или самолёт для вашей посылки, которую вы отправите только в следующем месяце. Предположим, что она будет адресована в Екатеринбург. Мы знаем, что в среднем из Москвы в том направлении поедет некоторый объем корреспонденции. Почте надо обнаружить эту посылку в общей массе, отложить в отдельную стопочку, погрузить в машину, довезти до самолёта или поезда, аккуратно переложить, затем где-то на расстоянии тысячи километров разгрузить, снова отсортировать уже на местности и довезти до адресата.

Фактически доставить из пункта А в пункт Б не очень сложно. Настоящая проблема в том, чтобы сделать это одновременно и быстро, и недорого. О том, как Почтовые технологии решают эту задачу, мы и хотим вам рассказать.

Приём отправления

Всё начинается со сдачи отправления в отделение. Оператор принимает письмо или посылку и присваивает ему трек-номер — уникальный почтовый идентификатор из 14 цифр, по которому можно отследить всю логистическую цепочку.

На сайте или в приложении Почты по трек-номеру можно увидеть, где находится письмо, и узнать ожидаемый срок доставки, который мы называем контрольным сроком. Это основной норматив в логистике. Он рассчитывается на основании справочника, в котором указано, за сколько дней надо доставить определённые типы отправлений из региона в регион:

  • Простое отправление из Калининграда в Челябинск = 7 дней
  • Отправление 1 класса из Калининграда в Челябинск = 4 дня
  • EMS из Калининграда в Санкт-Петербург = 2 дня.

Оператор принимает отправление и вводит данные о нем во фронтальную IT-систему. Затем информация попадает в Data Cloud Почты России. «Облако» сопровождает посылку, делится данными о её движении с мобильным приложением и порталом pochta.ru, а потом анализирует путь и ищет, как его оптимизировать. Но это потом. Пока же отправление из отделения почтовой связи, где его принял оператор, отправляется на сортировку.

Направо и налево

Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, они отправляются в сортировочный центр. У нас есть несколько типов сортировочных центров: поменьше в черте города, куда стекаются отправления из нескольких отделений и которые нет смысла везти на крупную сортировку по отдельности, и Большие Сортировочные Центры.

Сортировочные центры и почтамты работают на системе «Сортмастер», которая формирует комплекты писем и посылок в одно нажатие кнопки. Содержимое каждого из этих комплектов едет примерно в одном направлении, и если отправление попало в какой-то из них, то наверняка не существует никакого другого, который направлялся бы к месту его назначения ближе и точнее.

У каждого регистрируемого почтового отправления (РПО) есть штриховой почтовый идентификатор (ШПИ), который соответствует трек-номеру.

«Сортмастер» считывает ШПИ, вынимает из Data Cloud адрес и индекс (пожалуйста, пишите индекс правильно, это очень помогает!). Массив индексов является основным рабочим инструментом «Сортмастера» — он формирует так называемый план отправлений, который выглядит примерно так:

В соответствии с таблицей отправления с этими восемью индексами будут разложены на две стопки, и каждая поедет в своём направлении.

Штрихкод ставится не на все отправления. Открытки и письма, которые вы бросаете в почтовый ящик и подписываете вручную относятся к нерегистрируемым. Обработать их и отправить по нужному адресу сложнее. Для сортировки таких отправлений мы используем систему оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition).

Работает OCR так: письмо на ленте попадает под камеру, которая фотографирует текст и распознаёт, что там написано. В первую очередь она ищет индекс и адрес и пытается сопоставить одно с другим. Допустим, на входе у OCR есть такой кусок текста:

Алгоритм распознаёт рукописные символы и выделяет среди них значения почтовых атрибутов — индекса и адреса. После этого адрес нормализуется: «СПб» превращается в Санкт-Петербург, а «Б.Пушкарская» — в «Большая Пушкарская». Затем алгоритм возвращает структурированный текст с разделением на поля, чтобы его можно было положить в базу данных. Результат выглядит так:

После распознавания отправление отсортируется по индексу и поедет дальше.

Конечная точка известна, теперь нужно рассчитать оптимальный маршрут. Оптимальным считается тот, который укладывается в контрольные сроки и требует наименьших затрат. Моделирование таких маршрутов — отдельная функция внутри Почты. У неё масса переменных: она зависит от контрольных сроков, списка промежуточных сортировок и, главное, уже понятных объемов доставки.

Объемы — это крайне важно, потому что отталкиваясь от них и нужно планировать транспорт. Нам мало просто вовремя подать машину. Часто отправления путешествуют несколькими видами транспорта: авто, железной дорогой, авиацией, — и их нужно состыковать между собой с минимальной задержкой. Если машину еще можно быстро подать к подъезду, заменить на более или менее вместительную (да и это делается не по щелчку пальцев), то с поездами и самолётами есть небольшая проблема — они живут по своему расписанию.

Доставка

Всё идет по плану

Почта России планирует нагрузку примерно на месяц вперед. Уже в мае мы знаем, что в июне из Москвы в Краснодар поедет около 10 тонн писем. А с Питером у москвичей более оживленная переписка, поэтому закладываем 30 тонн. И так для каждого направления.

Подобное планирование — задача с миллионами переменных, которую с помощью методов математической оптимизации решает система моделирования процессов региональной почтовой логистики (МПРЛ), она рассчитывает будущую нагрузку на основе предыдущей статистики, сезонных прогнозов и других вводных из примерно 60 различных справочников.

Эта система весьма требовательна к вычислительным ресурсам. В нашем случае это географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер. Суперкомпьютером его назвать нельзя, но он успешно справляется с поставленной целью. Задача математического моделирования хорошо распараллеливается, потому что надо выполнять большое количество однотипных вычислений и сравнивать результаты. Планирование весьма точное, поэтому увеличение мощности кластера вряд ли улучшит качество доставки. Куда полезнее будет оперативный мониторинг, который наблюдает отклонения от расписания и быстро решает возникающие проблемы. Это часть большой задачи по планированию транспорта. Мы уже можем его заказывать, поскольку спланировали загрузку.

Для этого рассчитываем, сколько единиц транспорта и какой вместимости потребуется для перевозки почты между сортировочными центрами, отделениями и другими логистическими точками. И всё это в таком масштабе: 17260 собственных автомобилей, 96 привлеченных автокомпаний, более 1000 собственных и партнерских авиарейсов ежедневно. Почта России — крупнейший территориальный почтовый оператор в мире, мы работаем в девяти часовых поясах на 17 млн квадратных километров.

Планированием техники занимается система транспортной логистики (TMS, Transport Management System). Перед нами стоит задача не просто найти транспорт, а найти самый экономный вариант из возможных. Для этого загружаем в TMS информацию, которую получили на шаге планирования общей нагрузки и сопоставляем ее с доступными тарифами и условиями перевозок своего и наемного транспорта. Результат может быть не самым дешевым из всех возможных, но будет самым доступным из тех, что могут доставить отправление в заданный срок.

По результатам расчётов узнаём, что в понедельник в 12:00 20-тонная машина от наемного перевозчика ООО «Ромашка» (их тарифы оказались самыми выгодными на нужном маршруте) должна выехать в конкретную точку. К этому моменту знаем, что она загружена экономно (по объему или по весу — это тоже задача TMS). Для расчета маршрута мы пользуемся открытым кодом — маршрутизатором на базе Open Source Routing Machine.

В итоге мы составляем расписание, которое позволяет перевезти весь объем корреспонденции так, чтобы письма не копились очень долго (адресат расстроится), не ехали в полупустых машинах (очень дорого, расстроится отправитель), и точно поместились в заданный транспорт (борт самолета не резиновый). Ищем золотую середину.

В TMS можно реализовать плановые маршруты или фиксированные расписания, но так как на качество и скорость доставки влияют дорожные события, нам требуется более гибкое решение, которое сможет оперативно догрузить уже существующие маршруты. Создание такого решения — пример одной из задач, над которыми работает команда Почтовых технологий.

Контроль сроков

Сейчас вопросами оперативного планирования занимается ситуационный центр. Его сотрудники отслеживают отклонения от контрольных сроков в режиме реального времени. Данные стекаются сюда из Data Сloud, отчётов, писем и звонков.

Если сотрудник ситуационного центра видит, что отправления не уехали из сортировочного центра вовремя, то он уточнит в чём дело. Возможно, машина сломалась или застряла в пробке, тогда для выполнения контрольных сроков нужно будет заказать другую.

Карта, на которой сотрудник центра отслеживает проблемы

Чтобы следить за движением транспорта по маршрутам, мы собираем данные из информационных систем, от диспетчеров и из системы мониторинга транспорта Глонасс. Когда водитель едет по маршруту, в логистическую систему передаётся геопозиция автомобиля, которая сопоставляется с планом. В результате мы видим любые отклонения и несоответствия контрольным срокам.

Итоги и планы

После сортировок и перевозок письмо попадает в отделение, а затем к получателю. Информация об этой доставке стала частью больших данных, на основе которых мы будем строить будущие прогнозы.

Если ваше письмо неожиданно задержалось, будьте уверены, что мы стараемся с этим разобраться — как с точки зрения логистики, так и с точки зрения математики. Улучшение качества доставки это комплексная задача, на нее влияют все упомянутые здесь процессы, и мы постоянно их оптимизируем.

Помимо работы с точностью доставки, мы выстраиваем логистическую систему на международном уровне. Для этого потребуется создать электронное взаимодействие с таможней, внедрить международный биллинг и интеграционный электронный обмен документами.

Ещё одна амбициозная задача — создать за рубежом логистическую систему, аналогичную российской. Нам надо адаптировать систему расчета логистики для работы с местными перевозчиками и наладить документооборот с иностранными контрагентами.

Если вам интересны такие задачи — ждем вас в команде Почтовых Технологий. Открытые вакансии в 9 городах России можно посмотреть на сайте hr.pochta.tech/vacancies.

  • Блог компании Почтатех
  • IT-инфраструктура

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *