Ситибайк сколько этаж или какое метро
Перейти к содержимому

Ситибайк сколько этаж или какое метро

  • автор:

Спортивный досуг рядом со станцией метро Смоленская

Фитнес-клуб World Class Смоленский пассаж, метро Смоленская

Смоленская площадь, 3, F06 павильон; 4 этаж
+7 (495) 152-46-16
Время работы: пн-пт — 07:00—24:00; сб-вс — 09:00—24:00

Клуб находится в минуте ходьбы от станции метро Смоленская. Тренажерный зал оснащен инвентарем и тренажерами от TechnoGym, Icarian, Flex Fitness. Здесь есть бассейн, детский клуб, Спа-комплекс. После тренировки можно перекусить в баре, посетить финскую сауну. Основные направления — фитнес, йога, кардио-тренинг, функциональные и силовые тренировки, танцевальные программы.

Студия эффективных персональных тренировок EXPRESS-Fit

Студия эффективных персональных тренировок EXPRESS-Fit, станция метро Смоленская

Карманицкий пер, 10
+7 (495) 775-55-79
Время работы: ежедневно с 08:00 до 22:00

От метро Смоленская до студии EXPRESS-Fit можно дойти за пару минут. Основные направления — групповые и индивидуальные тренировки. Здесь можно провести аппаратный анализ состава тела: содержание воды, жировых клеток, вес костной ткани, чтобы составить индивидуальную программу тренировок. Также среди услуг студии: ЭМС-тренировки, лимфодренаж.

Фитнес-клуб Dsport

Фитнес-клуб Dsport рядом с метро Смоленская

Денежный пер., д. 9/5
+7 (499) 795-12-17
Время работы: пн-пт 08:00—23:00; сб 10:00—21:00; вс 12:00—21:00

Клуб находится в 600 метрах от станции метро Смоленская. Основные направления — фитнес, йога, милатес, стретчинг, бьоевые искусства. Помимо спортивных занятий клуб предлагает медицинские и оздоровительные услуги: косметология, обертывания, эпиляция, миостимуляция, маникюр и педикюр, массаж. После спортивных и оздоровительных процедур можно провести время в СПА-комплексе и перекусить в баре-ресторане.

ВелоБайк

+7 (495) 966-46-69
Смоленская пл., д. 6, стр. 1

В 100 метрах от станции метро Смоленская находится один из пунктов проката велосипедов Велобайк. Данная сеть проката удобна тем, что велосипед можно оставить в любом другом пункте проката Велобайк, которых в Москве около 300. Необходимо только предварительно зарегистрироваться на сайте velobike.ru или на терминале станции велопроката.

Кстати, все поездки до 30 минут бесплатны. За первый час с карты спишется 30 рублей, за второй — 100, за третий — 450 и т.д. Оплата производится только по банковской карте. Чтобы узнать сколько времени длится прокат, нужно нажать кнопку ОК, и на табло высветится время аренды и пройденное расстояние.

Для пользы вело

Может показаться, что в Москве велобум, а на прокате и обслуживании велосипедов, равно как и на торговле ими, сейчас можно неплохо заработать. Но это именно кажется: внедрение велосипеда в жизнь города — проект скорее социальный, коммерции здесь мало.

В Москве уже построено 210 км велодорожек (главным образом в центре, на юге и юго-западе), и будут строить еще. С точки зрения властей столицы, этот проект способствует решению двух главных задач: борьбе с пробками и «очеловечиванию города». Москвичи по обыкновению пребывают в жарких спорах, достигнуты эти цели или нет. Особенно — тоже предсказуемо — недовольны автомобилисты.

Бизнес, наблюдая за строительством велодорожек, не упускал из виду третью задачу — подзаработать. Однако, поскольку проект с самого начала задумывался как социальный, особенно обогатиться на нем пока не удалось никому.

Предприниматель Олег Свинцов создал свой частный велопрокат «Оливер Байкс» шесть лет назад (ему тогда было 27), когда этот рынок практически пустовал. Сегодня у Свинцова довольно крупная, по меркам данного бизнеса, компания — две точки проката, на Пятницкой и в Коломенском, 150 велосипедов. «То, что городские власти взялись за велодорожки, конечно, хорошо. Конкурировать в сегменте коротких поездок бизнесу с ними невозможно. Сам я работаю в другом сегменте: у меня выгоднее арендовать велосипеды на целый день, а не на почасовой основе»,— говорит Олег. Проект Свинцова тем не менее развивается, но всего на несколько процентов в год.

Прокат за 30 тысяч

«Сеть городского велопроката — проект не коммерческий, а социальный, такова стандартная международная практика,— говорит генеральный директор компании «СитиБайк» Глеб Нарожных.— В мировых столицах городские сети велопрокатов существуют за счет бюджетных средств и средств спонсоров».

Москва не исключение. Проект по созданию городского проката «Велобайк» стартовал три года назад, 100 млн руб. в запуск сети вложил Банк Москвы. Услуга пользовалась популярностью, поэтому проект решено было расширить. В 2014-м Москва объявила тендер на организацию услуг велопроката, в котором предсказуемо приняла участие лишь одна компания — ЗАО «СитиБайк», входившая в структуру Банка Москвы (теперь принадлежит ВТБ). В результате за три года в Москве появилось 300 прокатных станций, а парк велосипедов насчитывает 2600 штук. До конца года число станций должно вырасти еще на 30, а количество велосипедов — на 700.

Введение в паркоматику

Введение в паркоматику

На закупку велосипедов и создание прокатной инфраструктуры средства выделили ВТБ и Сбербанк — их суммарные вложения составили 600 млн руб. Москва финансирует операционную деятельность «СитиБайка»: по итогам прошлых сезонов компания получила из бюджета 152 млн руб., в этом ожидает 110-116 млн. Деньги клиентов сети окупить проект не могут, утверждает Нарожных: 79% поездок на велосипедах в Москве совершается бесплатно: если клиент катается меньше 30 минут, поездку он не оплачивает. Сборы с пользователей, по словам Нарожных, составляют около 40% от бюджетных поступлений и также тратятся компанией на текущую деятельность.

Отдельные клиенты городского велопроката, впрочем, уверены, что компания неправомерно собирает с пользователей гораздо больше. Москвичка Марина Шумилина в прошлом месяце, покатавшись около трех часов на арендованном велосипеде, получила штраф на 30 тыс. руб. Припарковав велосипед на Пречистенке, Марина не дождалась эсэмэски, извещающей о возврате, но минут через двадцать вернулась на станцию: москвичку беспокоило, что сообщение так и не пришло, она решила проверить, на месте ли велосипед, и связаться со службой поддержки. Велосипед в ячейке стоял, но в службе сказали, что это не тот, на котором каталась Марина, а ее, видимо, угнали. «Все это очень похоже на мошенничество!» — негодует Шумилина. Она отыскала в сети людей с похожими историями — во «В контакте» у них стихийно образовалась группа из 11 человек. У кого-то уже списали за потерю велосипеда 30 тыс., у кого-то — меньшие суммы за дополнительные часы проката. Однако, как утверждает Нарожных, списанные за велосипед деньги — «совсем не глобальная часть дохода» компании. За три года работы проката на 30 тыс. руб. было оштрафовано 18 человек. «Иногда пользователи бывают невнимательны при парковке и не блокируют велосипед, в результате кто-то другой может его взять и кататься»,— сетует он.

Контракт «СитиБайка» истекает в этом году, впрочем, можно не сомневаться, что других желающих участвовать в тендерах на организацию велопроката в Москве не будет — как и новых частных сетей. «Развернуть частную сеть велопроката технологически несложно — у американцев есть готовые решения. Можно даже не строить станции, а навесить на велосипеды замки, которые блокируются смартфоном, и привязывать велосипеды к любому столбу,— рассказывает Олег Свинцов из «Оливер Байкс».— Но, чтобы это приносило прибыль, нужно купить 1-1,5 тыс. велосипедов, минимальные вложения должны составить 30 млн руб. А бизнес рискованный — сезон короткий, и за счет чего конкурировать с городом, непонятно. Цену проката придется ставить выше, чтобы заработать».

У малого бизнеса пока остается одно поле приложения сил — московские парки. Но организация велопроката только со стороны выглядит просто: купи десяток подержанных великов, арендуй место в парке, и все — собирай паспорта да зарабатывай деньги. На деле оказывается, что удачных дней, когда велосипеды заняты с утра до вечера, в году от силы тридцать, а граждане в парках очень плохо себя ведут. «У меня помимо великов — гироскутеры, самокаты, веломобили и детские электромобили. Так вот крадут все — за пять лет украли около 300 единиц техники»,— говорит совладелец сети «Твой прокат» Артем Тарасов. В московских парках крупных сетей тоже не водится, «Твой прокат» — единственный серьезный игрок, его пункты работают в 14 парках. В развитие проката Тарасов с партнером за пять лет вложили 80 млн руб. своих и заемных средств: парк велосипедов компании составляет 1,6 тыс. штук. Вложения пока так и не окупились, зарабатывать Тарасову помогает другой бизнес: Артем — совладелец сети соляриев «Загораем», раньше у него к тому же была доля в сети развлекательных центров «Гейм-зона» при торговых центрах.

Каждый десятый

По словам гендиректора компании «Электра МСК» Андрея Васюкова, велосипеды в Москве есть у 4,5 млн человек, однако катается на них лишь около 1 млн. Причина проста: до России с опозданием дошла мода на горные велосипеды, которые раньше считались универсальными и технологичными. Многие покупают именно их, а потом обнаруживают, что кататься в городе на горном велосипеде не слишком удобно.

Как утверждает «Велобайк», в его системе зарегистрировано 400 тыс. пользователей. Таким образом, с появлением городского проката, похоже, пользоваться велосипедами — своими или арендованными — с определенной регулярностью стал как минимум каждый десятый москвич (по официальным данным, в столице проживает более 12 млн человек). Если говорить о прокатных велосипедах, то количество поездок, совершенных на них за три года, приближается к 1,2 млн, при этом 73% маршрутов проходило по улицам города, а не по паркам и набережным — это дает мэрии основание полагать, что задачу борьбы с пробками велосипеды в какой-то мере решают. За пределами Третьего транспортного кольца люди на прокатных великах едут именно на работу: согласно мониторингу «Велобайка», утром они отправляются главным образом от станции велопроката к метро, а вечером — обратно.

Москва погналась за велосипедами

Москва погналась за велосипедами

Продажи велосипедов в связи со строительством дорожек, впрочем, растут неактивно. Евгений Шевелев, гендиректор и совладелец одной из крупнейших интернет-площадок по торговле велосипедами, velosite.ru, отмечает, что рынок Москвы очень стабилен: на протяжении многих лет здесь продается около полумиллиона велосипедов в год, и заметных колебаний не наблюдается. Особого роста он в ближайшее время не ждет. «Мне кажется, Москва уже «наелась» велосипедами,— говорит Шевелев.— Новые покупатели здесь, конечно, появляются, но точечно. По нашим наблюдениям, велосипеды вообще приобретают одни и те же люди, это, конечно, не ежегодная покупка, но раз в три-четыре года человек меняет изношенный велик на новый. Зато сейчас активно растут продажи в регионах».

Активизировать московский рынок может разве что мода на электровелосипеды. Столица в августе собирается запустить их прокат в пилотном режиме. Электровелосипеды расширяют ряды пользователей за счет людей постарше: если человек устал крутить педали, он может использовать велосипед как электроскутер. Правда, цена таких машин довольно высока — от 45 тыс. руб. Может быть, москвичей также удастся убедить покупать городские велосипеды вместо горных — тогда они оценят удобство и станут кататься больше.

  • Журнал «Коммерсантъ Деньги» №32 от 15.08.2016, стр. 30

Sitronics Group разработала ПО для управления механическими и электрическими велосипедами

МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Sitronics Group разработала программное обеспечение для управления московским городским прокатом велосипедов для компании «Велобайк» (АО «Ситибайк»). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Российская IoT-платформа полностью заменила иностранное ПО.

«Многопрофильный IT-разработчик создал отечественную IoT-платформу управления городским прокатом для компании «Велобайк» (АО «Ситибайк»), полностью заменив иностранное ПО. Под управлением платформы уже находятся более 10 тыс. механических и электрических велосипедов», — рассказали в компании.

Новая платформа полностью обеспечивает клиентский сервис для управления текущим парком велосипедов и позволяет управлять новыми электровелосипедами 2.0. Платформа позволяет быстро расширять парк велосипедов.

«Теперь для аренды доступно еще больше новых электровелосипедов. На них можно комфортно добираться до метро, работы или места встречи. Для удобства пользователей в городе установлены около 3 тыс. дополнительных велопарковок, организовано множество точек для начала и завершения поездки. Также работает подписка «МультиТранспорт Вело». Рассчитываем, что еще больше горожан будут пользоваться велопрокатом — это соответствует задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, чьи слова приводятся в пресс-службе.

С помощью пользовательского приложения PWA можно найти ближайший свободный велосипед, оформить аренду или завершить поездку. Приложение позволяет посмотреть количество свободных мест для завершения поездки и выбрать подходящее. PWA также дает возможность отслеживать уровень заряда батареи электрических средств индивидуальной мобильности (СИМ).

«Мы разработали платформу, которая обеспечивает работу всей цифровой инфраструктуры сервиса проката, включая управление новыми электровелосипедами. Для пользователей было сразу решено создать PWA-приложение, работоспособность которого не будет зависеть от ограничений со стороны маркетплейсов. Это позволило обеспечить своевременный запуск и работу всех сервисов платформы», — пояснил вице-президент по программным продуктам и решениям Sitronics Group Павел Дрейгер.

Разработанная платформа позволяет вести удаленный мониторинг велосипедов, отслеживание их перемещения, контроль правильности парковки, контроль медленных зон. Кроме того, появилось специальное приложение для сотрудников, которые осуществляют замену аккумуляторов СИМ.

«Только благодаря слаженной работе команд Sitronics Group и «Велобайка» нам удалось довольно оперативно разработать и запустить новый отечественный сервис. В наших планах существенно расширить перечень функций и предоставлять качественно новый пользовательский опыт клиентам», — прокомментировала и.о. гендиректора сервиса «Велобайк» Анастасия Ким.

Спортивный досуг рядом со станцией метро Выставочная

Фитнес-клуб World Class Город Столиц, метро Выставочная

Пресненская набережная, 8 стр. 1, 3 этаж
+7 (495) 152-46-20
Время работы: пн-пт 07:00—24:00; сб-вс 09:00—24:00

Фитнес-клуб находится на Пресненской набережной в 600 метрах от станции метро Выставочная. Основные направления клуба — фитнес программы, стретчинг, танцы, йога, пилатес, аквааэробика, аэробика, занятия для беременных, боевые искусства, персональные тренировки. К услугам гостей — большой тренажерный зал с новым оборудованием (клуб открыт совсем недавно), просторный бассейн, СПА-комплекс. После тренировки можно отдохнуть в финской сауне или турецкой бане, перекусить в баре-ресторане.

Фитнес-клуб World Class Северная башня

Фитнес-клуб World Class Северная башня

Тестовская улица, 10, 2 этаж; 1 подъезд
+7 (495) 152-21-26
Время работы: пн-пт 07:00—23:00; сб-вс 09:00—22:00

Клуб находится в 900 метрах от станции метро Выставочная. Клуб довольно большой, на площади 2500 квадратных метров здесь разместился просторный тренажерный зал с кардиозоной, залы для индивидуальных и групповых занятий, боевых искусств, 25-метровый бассейн с двумя дорожками. В распоряжении гостей клуба — финская сауна, хамам, фитнес-бар, где подают вкусные и полезные блюда. Основные направления — стретчинг, йога, танцы. Перед началом занятий можно проверить состояние своего организма на аппарате «Футрекс».

Фитнес-клуб 5 Qualities fitness & run club

Фитнес-клуб 5 Qualities fitness & run club на Выставочной

Пресненская набережная, 6 ст2, Башня «Империя», 38 этаж
+7 (495) 488-82-03
Время работы: пн-пт 08:00—22:30; сб-вс 08:00—20:00

Клуб располагается на 38 этаже, здесь можно заниматься спортом и одновременно наслаждаться замечательным видом на город. Направления клуба — фитнес программы, стретчинг (упражнения для растяжки, шейпинг, йога, танцы, пилатес, лечебная гимнастика, бег, скандинавская ходьба, TRX тренировки, детский фитнес и занятия для беременных. Здесь можно пройти диагностику осанки и получиьт консультацию диетолога.

Фитнес-клуб «5 Элемент»

Фитнес-клуб 5 Элемент

Пресненская набережная, 2, 4 этаж
+7 (499) 110-41-81
Время работы: ежедневно 07:00 — 00:00

Клуб находится в 300 метрах от станции метро Выставочная в ТРЦ «Афимолл Сити». В распоряжении посетителей — довольно большой тренажерный зал, кардиозона, зона единоборств, а также сайкл-студия с огромным экраном, который позволяет создать атмосферу настоящей велогонки. Здесь можно заняться лечебной гимнастикой, йогой, пилатесом, стретчингом и танцами, а после занятий посетить инфракрасную кабину и перекусить в баре, предлагающем вкусные и низкокалорийные блюда. Кроме того, здесь можно воспользоваться оборудованием Technogym по отслеживанию результатов тренировки.

Велобайк

Пресненская набережная, 8, стр. 1 (башня Империя)
+7 (495) 966-46-69

Один из пунктов проката велосипедов «Велобайк» находится в 300 метрах от станции метро Выставочная. Для того, чтобы взять велосипед в прокат необходимо зарегистрироваться на сайте velobike.ru или прямо на терминале станции Велобайк. Оплата производится по банковской карте. Первые полчаса поездки — бесплатны, начиная с 31-й минуты с Вашей карты спишут 30 рублей, за второй час — 100, а за третий — 450 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *