Какие спектакли идут сейчас в театре луна
Перейти к содержимому

Какие спектакли идут сейчас в театре луна

  • автор:

Билеты в Театр на Малой Ордынке

Антракт

Театр на Малой Ордынке

Название театра говорит о его направленности на романтику. Луна – самое близкое женское космическое тело, притягивающее волей или неволей наши взгляды. Она манит, будоражит фантазию, навевает мечты и поэтические ассоциации. С первого спектакля театр «Луны» показал мастерство, смелость и дерзость художественных замыслов, умение овладевать любым пространством. Творческий поиск всегда был для труппы основополагающим.

На «лунной» сцене появилось много постановок, ярких и запоминающихся работ. Например, первая постановка «Византия» с прекрасной Ириной Метлицкой, «Фауст» с незабываемым Анатолием Ромашиным и ироничным Александром Резалиным, «Ночь нежна», где блистали Анатолий Ромашин, Сергей Виноградов, Дмитрий Певцов, Марина Блэйк и будущая звезда театра Елена Захарова.

По-прежнему каждый вечер «Луна» зажигает свой загадочный и манящий свет для зрителей.

Театр Луны

Театр Луны открылся 14 февраля 1993 года спектаклем «Византия» по романтической трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника». Замысел создания театра появился еще раньше, когда студия «Луна» получила помещение в Трехпрудном переулке, рядом с Патриаршими прудами. Вскоре эта студия приобрела государственный статус и была преобразована в Московский государственный театр Луны под руководством Сергея Проханова. В 2004 году театр из камерного пространства на Патриарших переехал в большое, современное, прекрасно оборудованное театральное здание на Малой Ордынке. В спектаклях Театра Луны занято рекордное по Москве количество популярных актеров. Здесь играли Чулпан Хаматова, Никита Высоцкий, Юрий Чернов, Вера Сотникова, Андрей Соколов, Валентин Смирнитский, Дмитрий Певцов и многие другие. Сейчас играют Анна Терехова, Александр Песков, Олег Марусев, Дмитрий Бикбаев, Елена Захарова, Елена Кондулайнен.

Отзывы о «Театр Луны»

Мария 19 ноября 2023, 11:16

Спектакль «Человек-амфибия». В спектакле много песен, музыки, ярких красочных костюмов. И, наверное, это правильно. Ведь сам спектакль рассчитан в том числе и на школьную аудиторию.

Как писала ранее, читала я книгу более 20 лет назад, но содержание помню достаточно хорошо. Если вы ожидаете книжную точность, то её в спектакле не будет. И это естественно так, как каждого режиссёра своё видение произведения. Но будет много песен, танцев, ярких красок и эмоций.

Как фотограф не может не видеть ошибок на фото, так я не могу не слышать, когда поют некачественно. Нет, я далеко не профессиональный музыкант. Моё музыкальное образование ограничивается 7 годами музыкальной школы и примерно тремя годами занятиями джазовым и классическим вокалом. В этой постановке я больше обратила внимание не на качество, а на энергетику и подачу. Нужно уметь качественно взаимодействовать с аудиторией, чтобы в конце весь зал хором пел финальную песню. К слову, после окончания спектакля, уже стоя в очереди в гардероб, слышала, как некоторые напевали песни из спектакля 🙂

Также хотела бы отметить игру актёров. Мне запомнился Евгений Герасимов в роли профессора Сальватора. В его игре много харизмы и энергии. Кстати, Евгений также является руководителем театра. Андрей Миронов-Удалов в роли Ихтиандра и Яна Студилина (прекрасная Гуттиэре) прекрасны в своём дуэте. У Андрея очень хорошо получилось показать зарождающиеся чувства Ихтиандра и его борьбу с собой, также хотела бы отметить его прекрасные вокальные данные. Гуттиэре Янины Студилиной с характером, строптива, именно такой описывал её Беляев в своём романе.

Думаю, спектакль будет интересен и взрослой, и детской аудитории.

Elena Zi 16 ноября 2023, 02:58

На прошлой неделе мне удалось посмотреть легендарную историю любви «Человек — Амфибия» по одноименному роману Александра Беляева на сцене Московского «Театра на Малой Ордынке» (режиссер — постановщик — Глеб Черепанов).

Было интересно увидеть это произведение в современной интерпретации в виде музыкального спектакля в исполнении прекрасной Янины Студилиной в роли Гуттиэре. На мой взгляд, она очень органично сыграла роль романтичной и смелой девушки. Роль Ихтиандра сыграл Артур Походня, настоящее перевоплощение в наивного и любящего, побуждающего к сопереживанию юношу. Как мастерски он пытался изобразить человека, которому с трудом приходилось говорить. Ведь его герой жил под водой и вовсе никогда не общался с людьми.

Спектакль получился очень яркий и живой, режиссер очень красочно изобразил на сцене фантастический подводный мир с его сказочными морскими обитателями и их потрясающими костюмами, особенно поразил костюм двух лебедей ( браво художнику Виктории Хархалуп).

При помощи специальных проекционных изображений создавалось ощущение погружения под воду. Интересный режиссерский прием получился, когда на экране действие перенеслось на сушу, где красавица Гуттиэре задумчиво лежит на скалах с красивым букетом и мечтает о возлюбленном. Много интересных декораций дополняли сюжет на сцене, это и сказочная лаборатория доктора Сальватора, палуба корабля, и домик-хижина, иллюминатор, и кафе, в котором состоялось свидание наших героев, где они делились своими сокровенными мыслями.
Актеры прекрасно пели, особенно понравилась своим выступлением талантливая актриса с хорошим вокалом в тельняшке, сыгравшая роль хозяйки кафе.
Получился очень красивый и музыкальный спектакль с эстрадными танцами. Очень рекомендую для просмотра всей семьёй. Заряд хорошего настроения вам обеспечен.

Amirtat 15 ноября 2023, 08:46

Недавно побывала в Театре на Малой Ордынке на новом музыкальном спектакле роману Александра Беляева «Человек-амфибия» в постановке Глеба Черепанова.

Наверное всем знаком сюжет романа, если и не читали книгу, то наверняка видели наш знаменитый советский фильм.
Это ************* и трагичная история любви Ихтиандра, юноши, наделенного способностью дышать под водой и на суше, и красавицы Гуттиэре.
Красивый дуэт исполнителей главных ролей Янины Студилиной и Андрея Миронова-Удалова очень гармонично смотрится, вызывает живое сопереживание зрителей, всем хочется, чтобы эта красивая сказка закончилась хэппи-эндом. Актеры не только красивы, талантливы, они еще и чудесно поют и танцуют, а это важно, ведь спектакль музыкальный �� .

Кстати, роль гениального профессора Сальватора, создателя человека-амфибии, великолепно исполнил художественный руководитель театра, народный артист России Евгений Герасимов.

************* история разворачивается в невероятных декорациях — то морское дно,то улочки приморского города, то плывем по морю, то оказываемся в застенках коземата.
В постановке режиссёр использовал смешение различных жанров: это и эстрадные танцы, и клоунада, и гротескные костюмы.
Оригинальная музыка заслуженного артиста России А. Семенова в записи оркестра киноконцерна «Мосфильм» гармонично дополняет великолепную игру актёров, зажигательные танцы и делает постановку яркой и зрелищной.

Спектакль подходит для семейного просмотра. В зале было много детей и они были в восторге от ярких сверкающих костюмов, спецэффектов, танцев, а взрослым конечно интересна вечная тема борьбы добра и зла, и конечно любви.

LaraPankova 14 ноября 2023, 12:52

Давно хотела побывать в Московском «Театре на Малой Ордынке» , раньше он назывался театр Луны.
И вот 9 ноября посмотрела там замечательный спектакль «Человек-амфибия». Я считаю , что это самый настоящий мюзикл. Актеры и поют, и танцуют. И делают это великолепно!
Особенно я в восторге от игры актрисы Янины Студилиной (Гуттиэре), вот уж действительно талантливый человек талантлив во всем! Она просто летала на сцене!
Художественный руководитель театра — народный артист РФ Евгений Герасимов исполнил роль ученого Сальватора тонко, со смыслом, его игра заставляет задуматься о многом.
Ихтиандр — молодой актер Артур Походня прекрасен в этой роли, плавает в глубинах океана, танцует, поет, мне он понравился и как драматический актер.
Красивые костюмы, особенно у Ихтиандра — фантастические! Интересные декорации — живые обитатели морей и океанов и многое другое.
Мне понравились песни, трогательные, лирические, динамичные, автор стихов — Юлий Ким, композитор — Андрей Семёнов.
Вообщем мюзикл удался, и его совершенно невозможно сравнивать с фильмом 1961г, это совсем разные жанры и оба невероятные!
И кстати, на мой взгляд, это спектакль для семейного просмотра, приходите с детьми, понравится и им, и вам!

Екатерина Екатерина 14 ноября 2023, 12:28

В театре на Малой Ордынке состоялась премьера спектакля «Человек-амфибия» (либретто С. Плотова, автор стихов Ю. Ким, музыку написал Андрей Семенов). Его режиссером-постановщиком стал Глеб Черепанов. И вот как раз о режиссуре я хочу сказать в первую очередь. Ибо она очень грамотная. Почему? Потому что Глеб не только показал, что история почти 100-летней давности (роман Беляева вышел 95 лет назад) может быть интересна зрителям, он еще и создал спектакль для семейного просмотра. Он будет интересен и детям, и молодежи, и папам, и мамам, и бабушкам, и дедушкам. Здесь красивая история любви, правильная мораль, отличные спецэффекты, прекрасно продуманные мизансцены, в которых массовка не заслоняет, а оттеняет солистов. Хочу обратить внимание на ма-а-аленькую деталь. Девушки и дамы, изображающие рыб и прочих обитателей подводного царства, сначала выходят без масок. «Зачем?» — спросите вы? Между тем, смысл тут есть. С масками это безликие фигуры, причем немного страшноватые. Без масок — это красивые женщины. То есть, и малышам не страшно, и их папам приятно. А сколько там еще находок! Тут и котик, и пилочка Долорес, мамы Зуриты, и купальник Гуттиэре (отсылка к фильму), и облик профессора Сальватора (опять отсылка, как я понимаю, к трилогии «Назад в будущее»).

Декораций немного, но они четко указывают на локацию. Иллюминаторы, значит действие происходит на корабле Зуриты, домик — в хижине Бальтазара, столики и стулья — в прибрежном кафе и пр.

Очень хороши костюмы В. Хархалуп. Перед ней стояла сложная задача: сделать узнаваемых героев, но так, чтобы их внешность не перекликалась с внешним видом персонажей известного фильма. При этом еще и замаскировать гарнитуру. И все отлично получилось. Тельняшка хозяйки кафе, афганские штаны Бальтазара, серебряный костюм Ихтиандра, романтические платья Гуттиэре, красный плащ Зуриты — у каждого героя тут есть свой стиль.

Про актеров писать сложно, потому что очень хочется просто сказать: «Браво. «. Ибо тут все просто отлично. Мужская подтанцовка — о-о-о-о-о. Гуттиэре (Я. Студилина), нежная и сильная, прелестна! Весьма органичен Артур Походня в роли Ихтиандра. Тут попадание просто 100 процентное. Он даже говорит как человек, которому не часто приходится этим заниматься, ибо с рыбами не поболтаешь. Великолепен мужественный В. Майсурадзе в роли Бальтазара, а его сценический брат Кристо (М. Полосухин) — настоящий пройдоха, плутоватый и жутко обаятельный. Кстати. В роли Сальватора можно увидеть самого художественного руководителя театра Евгения Герасимова.

Спектакль искренне рекомендую и взрослым, и детям. Он смотрится удивительно свежо и, несмотря на не самый веселый конец, дает нам силы и радость. Я, возвращаясь из театра, улыбалась всю дорогу. Ибо хорошо поставленный мюзикл с жизнеутверждающими ценностями — это здорово!

Елизавета Ефремова 14 ноября 2023, 11:28

«Человек-амфибия» в Театре на Малой Ордынке

Театральная жизнь в Москве протекает столь бурно, что за всеми ее перипетиями просто невозможно уследить. Вроде совсем недавно я была в Театре Луны, а вчера прихожу, и на его месте уже Театр на Малой Ордынке, и руководит им уже не Сергей Проханов, а Евгений Герасимов. И в фойе над луной теперь не летит странноватая пара, а стоит Маленький принц. Хотя это уже наверное не луна, а астероид Б-612, на котором жил герой сказки Экзюпери, где росла его возлюбленная — роза.
А посмотрела я в Театре на Малой Ордынке самую их свежую премьеру «Человек-Амфибия». Мы, то есть те, кто постарше, видели конечно красивый и романтичный фильм с Владимиром Кореневым и Анастасией Вертинской, и увлекательную книгу Александра Беляева читали. Но нынешняя поросль книг не читает, старые фильмы им не интересны, а любят они блокбастеры и мюзиклы. Так что хоть и не мюзикл, но музыкальный спектакль Театра на Малой Ордынке им должен зайти. Собственно и мне он понравился. Спектакль красивый, динамичный, тексты зонгов внятные и образные. Хотя чему тут удивляться: стихи написал Юлий Ким. Имя режиссера Глеба Черепанова мне знакомо не по наслышке, автор пьесы Сергей Плотов и композитор Андрей Семенов тоже не новички в театральном деле, так что к созданию спектакля была привлечена талантливая и креативная команда. Удивительно, но им удалось вместить весь сюжет в два часа сценического времени. Но рассказано содержание книги в результате образно и понятно. Хотя говорят герои спектакля немного, а в основном они танцуют и поют. Балетмейстер Екатерина Партугимова и хореограф-постановщик Сергей Грицай поставили зажигательные танцы, художник по костюмам Виктория Хархалуп придумала яркие, фантазийные костюмы и для героев спектакля, и для всяческих рыб, медуз и прочих гадов морских. Очень удачно поработала и художник-сценограф Анастасия Глебова: используя минимальные средства она создала на сцене палубу корабля, подводный мир, приморский ресторан, тюрьму и лабораторию доктора Сальватора. В этом ей очень помогли художник по свету Евгений Виноградов и видеоконтент Дмитрия Мартынова.
А какие замечательные в спектакле «Человек-амфибия» участвуют актеры: музыкальные, пластичные, красивые, и наконец просто талантливые. Ну, во-первых, в роли доктора Сальватора на сцену вышел сам Евгений Герасимов. Евгений Владимирович создал запоминающийся образ экстравагантного ученого не от мира сего. Роль Ихтиандра досталась Андрею Миронову-Удалову. Его Ихтиандр красив, загадочен и романтичен — в общем все как полагается. В такого необычного и искреннего юношу просто не могла не влюбиться красавица Гуттиэре (Янина Студилина). Тем более, что претендент на ее руку злодей Педро Зурита (Валерий Карпов) хотя тоже красив, но симпатии не вызывает. Выразительны исполнители ролей братьев-бандитов Бальтазара (Олег Чуднецов) и Кристо (Михаил Полосухин). А до чего же хороша Татьяна Солнцева в роли Долорес, матери Дзурито! Я уж молчу о том, что Анастасия Савицкая (бедная женщина) своим бьющим через край темпераментом просто покорила зал. Все остальные участники спектакля, исполняющие роли пиратов, ловцов жемчуга, туристов и горожан тоже не просто присутствуют на сцене: что не герой — то яркий образ, что не актер — то талантище. И хотя конец у повести Александра Беляева грустный, но спектакль Театра на Малой Ордынке «Человек-амфибия» заканчивается зажигательным и знаменитым еще по фильму номером «Нам бы, нам бы, нам бы всем на дно», в котором поют и танцуют все участники спектакля. В результате зрители выходят из зала в прекрасном настроении и со счастливыми лицами.

Татьяна Татьяна 13 ноября 2023, 12:56

«Московский «Театр на Малой Ордынке» . «ЧЕЛОВЕК-АМФИБИЯ».

Премьерный спектакль этого сезона — музыкальная постановка по мотивам фантастического романа А. Беляева «Человек-амфибия». Талантливое переосмысление знаменитого прозаического произведения создали:автор пьесы — Сергей Плотов, композитор — Андрей Семёнов, стихи -Юлий Ким.
Режиссер- постановщик Глеб Черепанов
,добавил своё видение знаменитого сюжета и получилась добрая, умная, волшебная, прекрасная сказка для взрослых и детей!
Спектакль запомнился колоритными героями, сразу угадываемые как «хорошие» и «плохие», красочными костюмами многочисленных персонажей морского дна (художник по костюмам В. Хархалуп) , яркими декорациями. Только всё это происходило на наших глазах: сцена превращалась то в морское дно,где оживала морская флора и фауна, то в предместье Буэнос-Айреса, то переносилась к хижине Бальтазара (Олег Чудницов ), то превращалась в лабораторию доктора Сальватера.
Силы зла в лице Педро Зурита в красно-чёрном костюме (Валерий Карпов) пытались подчинить себе силы добра: но прекрасная Гуттиэре (Янина Студилина ) полюбила своего спасителя Ихтиандра (Артур Походня), а доктор Сальватер (Евгений Герасимов) спас его жизнь в очередной раз.
На спектакле присутствовало много детей, ведь в первую очередь это был спектакль для них — умело рассказанный всеми актёрами на сцене. Да и взрослые зрители на пару часов превратились в детей, потому что знакомый сюжет был рассказан неожиданно интересно.
Премьерная постановка «Человек-амфибия» — спектакль, который надо смотреть всей семьёй. Это праздник музыки, стихов, красочных костюмов, прекрасной сценографии и пластики, добрых персонажей и обязательно счастливого конца.

Чудо надо видеть своими глазами!
Добро пожаловать в Московский «Театр на Малой Ордынке». Вас ожидает прекрасная премьера!

Марина Марина 11 ноября 2023, 03:46

Буквально в прошлом месяце состоялась премьера музыкального спектакля «Человек — амфибия» в Московском «Театре на Малой Ордынке» . Кто из советских детей не засматривался отечественным одноименным фильмом?) И потом непременно зачитывался книгой Александра Беляева?) Конечно, мне было интересно воплощение этого произведения на сцене, тем более в таком лёгком и веселом жанре мюзикла.

Главную роль Гуттиэре сыграла Янина Студилина. Она отлично справилась и с вокалом, и с жарким танцем с Педро Зурито, и с нежным романтическим танцем с Ихтиандром, была весьма непреклонна в разговоре с отцом. С удовольствием наблюдала за игрой) Евгений Герасимов сыграл роль доктора Сальватора. Интересный образ получился, чем-то немного внешне напоминавший ученого из фильма «Назад в будущее», наверное, это все прическа))) Педро Зурита в исполнении Воронина Дмитрия получился ну чисто негодяй и, похоже, толстая золотая цепь на шее сразу должна дать понять зрителям, что хорошего не стоит ждать от него. Хотя нет, неожиданность случилась: он оказался маменькиным сынком)) Какой прекрасный получился Ихтиандр в исполнении Походня Артура! Да, да именно такие герои и крадут юные сердечки)))

Несомненно прекрасна работа художника по костюмам Виктория Хархалуп . Красивые платья Гуттиэре (хотя на мой вкус их стоило бы сшить немного скромнее)); невероятной красоты и блеска костюм Ихтиандра (действительно создаётся впечатление, что это переливающаяся рыбья чешуя); Красный костюм Педро Зурита (90е в наших сердцах))), малиновый пиджак и золотая цепь — любовь навсегда))); интересен выбор костюма доктора Сальватора (долго думала, что он мне напоминает? Даже нтересно, что стало идеей этого костюма); костюмы фантастических морских обитателей (тут сразу виден разгул фантазии, объем проделанной работы и сколько времени потрачено на это великолепие). Ещё обязательно хочется отметить работу художника по свету и видеоряд на заднике сцены.
Посмотреть на лица влюбленных крупным планом — это прекрасно)

Отрадно, что таким спектаклем началось мое знакомство с Театром на Малой Ордынке. На афишах увидела много знакомых лиц (да, да, я смотрю отечественные фильмы и сериалы))). Возрастной ценз указан 6+, но, думаю, что в 6 — рановато. Мне кажется, 10+ — в самый раз)) Тем, кто смотрел фильм или читал книгу, смотреть очень легко: сюжет весьма приближен.

Рекомендую мюзикл для семейного просмотра! Получилось очень ярко и зрелищно! Много музыки, танцев, «живого» вокала и вообще получилась очень красивая картинка)) А уж финальная песенка — просто огонь! Подпевать — наше все!)))

Татьяна 2 февраля 2022, 01:47

«Шпионка Сталина и Гитлера»

Я даже не знаю, как назвать этот жанр. Фантастика? Сказка? Мюзикл? И это при том что действующие лица — все абсолютно — реальные исторические личности.

Сюжет можно даже бредовым назвать, но бред происходит в стенах больницы, где исследуется гениальность. А гениальность есть отклонение от нормы. И она может проявляться по-разному. Ну, а с психами-гениями в больнице чего только не может произойти. А какой там Ленин водится!!

И ключевые события тоже имели место быть в реале. Разве что так документально и не доказано, что Чехова была шпионкой Сталина. Но тут она скорее то звено, что связывает Сталина и Гитлера. Чаще имя Гитлера упоминается рядом с именем Сталина, они «равногениальны» с увлечением за собой масс, с беспощадностью в достижении целей. И наверное в другой жизни могли бы быть если не друзьями, но собеседниками. И Ольга как раз и выводит их к встрече друг с другом. Она же знала обоих, обоим «усы стригла» :-)))). И я бы тоже хотела послушать, о чем бы беседовали Гитлер и Сталин не в состоянии глав враждующих государств, а на отдыхе. За игрой в городки, например.

Ну, и Геббельс, Абакумов, Рифеншталь, Ева Браун и прочие уже появляются как приближенные к ним.
Нет, тут не будет большого психологического портрета кого бы то ни было, и многие персонажи появляются, чтоб рассказать об очередном историческом (или не очень) факте. Но очень интересно следить за всеми этими перипетиями, повспоминать историю (а то и узнать новое). И совсем не смешные факты — про те же самоубийства.

Как минимум это просто красиво! А какая музыка!

Про красоту. Всё же концовка как по мне затянута. И да в Тибете очень красивая сцена визуально. Прям вот хотелось аж сфотографировать, но даже для этого фантастического рассказа, она была как-то слишком фантастической.

Прекрасен Гитлер — Александр Песков. Очаровательный Михаил Чехов (и не только) -Захар Ронжин. Колоритный Сталин — Олег Чудницов. Григорий Архипов (Геббельс), Михаил Полосухин (Абакумов). Шикарны и прекрасны все дамы. Ольга — Марина Иванова. Очень понравился образ Гертруды — Алёна Захарова.

А ещё были юные создания — красиво дополняли сцены своим присутствием. Прям же любовалась!

Анастасия 18 декабря 2019, 10:11

Все спектакли Сергея Борисовича Проханова это особый, неповторимый стиль. В его спектаклях удачно смешаны звездный актерский состав, захватывающая игра актеров, музыкальное сопровождение, яркие костюмы и современные шутки понятные каждому зрителю.
Если вы были хотя бы на одном спектакле Сергея Борисовича (Матриа архат, Таис Сияющая и другие. ) и вам понравилось, то обязательно посетите спектакль «Маки»!
Когда я узнала, что Сергей Борисович поставил на сцене театра спектакль о шахматистах, у меня были больших сомнения, стоит ли идти на этот спектакль. «Ну что может быть интересно в шахматах?»- спрашивала я у себя. О, как я ошибалась!
Как мне показалось, спектакль «Маки» не только о непростых судьбах двух великих шахматистов Хосе Капабланки и Александра Алехина, но и о судьбах женщин, их окрущающих. Сюжет захватывающий и напряженный, ярко сдобрен кубинской музыкой, мощным пением актеров, и даже жаркими танцами.
Актерам действительно невозможно не сопереживать. Самый продолжительный матч своего времени был разыгран на сцене как сумасшедшая фантазия и новый опыт в мире театрального искусства. Мне кажется, что спектаклей про шахматы еще не ставил никто.
В спектакле заняты ведущие актеры труппы, и мы с мамой попали именно на этот состав. Одну из главных ролей (Алехина) исполняет Александр Песков, Максим Щёголев исполняет Капабланку.
Кончено же больше всего запомнился неординарный образ Каисы, богини шахмат. Столько энергии и позитива со сцены с не получала давно. А интерактив и общение актеров с зрителями в антракте очень оживлял и без того довольный зал.
Мы с мамой ушли из театра Луны с полной уверенностью, что вернемся на спектакли Проханова С.Б. еще ни раз.

«Театр Луны»

«Театр Луны»

Столичный «Театр Луны» — настоящий авторский театр. Своим рождением в 1993 году он обязан актеру Сергею Проханову. За 3 года до этого тот дебютировал в качестве режиссера, поставив на сцене театра имени Моссовета мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда», и после решил сменить квалификацию. От маленькой студии фантастики «Луна» при «Союзконцерте» до романтического театра с двумя залами на 300 и 100 человек — за более чем четверть века проект Проханова превратился в крупное культурное явление.

Кредо «Театра Луны» остается постоянный творческий поиск, и труппа ему не изменяет. Ни одна постановка не похожа на другую и едва ли сравнима с представлениями других театров. Притча в стиле «ритм&блюз» по роману «Пролетая над гнездом кукушки» или же постановка «Ромео и Джульетты», где, как и в шекспировскую эпоху, все роли отданы мужчинам — каждая премьера обещает уникальное сценическое решение и авторскую трактовку.

В репертуаре «Театра Луны» около 30 спектаклей, часть из них предназначена для детей и создана детьми — воспитанниками студии «Маленькая Луна». В качестве режиссеров-постановщиков порой выступают не только приглашенные деятели, но и актеры театра. Автором же большинства спектаклей и пьес, на которые они опираются, является бессменный художественный руководитель «Театра Луны» Сергей Проханов.

Афиша «Театра Луны» на Март 2024

В течение недели в «Театре Луны» проходят 6–8 спектаклей. Постоянного выходного дня нет, но чаще всего он выпадает на понедельник или вторник. Вечерние спектакли начинаются в 19:00, дневные — в различное время, начиная с полудня. В разделе «Афиша» на официальном сайте «Театра Луны» указывается описание спектакля, дата и место его проведения, информация о возрастных ограничениях. Кроме того ближе к самому показу добавляется ссылка на актерский состав, который будет задействован в этой постановке.

Спектакли

Репертуар «Театра Луны» включает в себя чуть менее 30 постановок, среди которых есть спектакли, рассчитанные и на детей младшего возраста, и на подростков. Основу репертуара составляет современная драматургия и пьесы, созданные Сергеем Прохановым. Однако это не исключает обращения театра к классике.

Спектакль «Дориан Грей»

Спектакль «Дориан Грей», © Официальный сайт «Театра Луны»

Для взрослых

Одним из «хитов» «Театра Луны» считается спектакль «Дориан Грей» по произведениям «Портрет Дориана Грея» и «Тюремная исповедь» Оскара Уайльда. Трехчасовая драма о гибели личности, не способной любить, была поставлена в 2010 году и до сих пор пользуется успехом. Еще один знаменитый спектакль театра — «Рубиновый вторник», поставленный по пьесе Дейла Вассермана, в свою очередь основанной на романе Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Постановщик Павел Урсул постарался уйти от ассоциаций со знаменитой лентой 1975 года и придать истории притчевый, вневременной смысл.

В нынешнем «лунном» репертуаре нет «Византии» — спектакля по трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника», которым в 1993 году открылась история театра, — но есть почти ровесник той постановки. Спектакль «Ночь нежна» по роману Френсиса Скотта Фитцджеральда с 1997 года остается «визитной карточкой» «Театра Луны». Романтичность, чувственность, таинственность атмосферы этой постановки раскрывает основные черты стиля театра Проханова. Они находят воплощение и в спектакле «Таис сияющая». История о любви великого полководца Александра Македонского также идет в «Театре Луны» с 90-х годов.

Стоит заглянуть сюда и поклонникам Шекспира. Его «Король Лир» превратился здесь в «Лироманию» — мир снов и наваждений, в котором герои пытаются отыскать ответ на неизменный вопрос, отчего «враждою на любовь, предательством на верность нам отвечают собственные дети». В 2019 году репертуар театра пополнился еще одним проектом по пьесе знаменитого автора. Спектакль «Ромео и Джульетта #алхимиялюбви» поставила болгарский режиссер Лилия Абаджиева.

Спектакль «Старый новый Фауст» — еще одно обращение к классике. Яркое шоу — театральная импровизация, опирающаяся на произведения И. Гете, К. Марло, Т. Манна. Дополняет классический блок трагикомедия «Шантеклер» по пьесе Эдмона Ростана.

Спектакль «Ромео и Джульетта #алхимиялюбви»

Спектакль «Ромео и Джульетта #алхимиялюбви», © Официальный сайт «Театра Луны»

На сцене «Театра Луны» также идут два спектакля, опирающихся на биографии известных творцов. «Дали и испанская королева из Казани» рассказывает об эксцентричном художнике, раскрывает его отношения с друзьями — также знаменитыми представителями искусства, и передает историю его любви к женщине, ставшей его музой.

Второй герой, привлекший внимание труппы, — Владимир Маяковский. Одноименная постановка появилась в репертуаре к 125-летию со дня рождения поэта и представляет собой урбанистический мюзикл. События жизни непримиримого борца, которому суждено было стать классиком, разворачиваются на фоне тревожной эпохи революций, войн и перемен.

Данью истокам театра является спектакль «Матри — Архат», основанный на фантастической пьесе Сергея Проханова. С обращения именно к фантастике начинала студия при «Союзконцерте», позднее выросшая в «Театр Луны». «Матри — Архат» рисует мир, в котором женщины благополучно живут отдельно от мужчин, организовывая общины и изредка обращаясь к «соседям» ради продолжения рода. Мужчины же мечтают вернуть своих женщин и строят планы, чтобы осуществить это.

Поклонникам более легких постановок придутся по вкусу спектакль «Казанова, или путешествие в «Икосамерон», черная комедия «Двое бедных румын, говорящих по-польски» и средневековый боевик «Королева» по пьесе Александра Дюма «Нельская башня». Также в репертуаре есть лирическая трагикомедия «Солнышко мое» и комедия «Жена на бис» о женщине, решившей устроить жизнь с двумя супругами.

Спектакль «Аничков мост»

Спектакль «Аничков мост», © Официальный сайт «Театра Луны»

Для детей

У «Театра Луны» есть спектакли для детей. Самых юных зрителей ждут на постановке «Фанта-Инфанта», для детей от 6 лет и старше идут спектакли «Ваня в сарафане» по сказке современной писательницы Екатерины Матюшкиной, «Оскар и Розовая дама» по произведению французского автора Эрика-Эмманюэля Шмитта и «Мэри Поппинс — NEXT» по мотивам историй Памелы Трэверс.

Детям старшего возраста будут интересны романтические спектакли «Аничков мост» и «Алые паруса». Первая постановка создана по рассказам Лидии Чарской, события в которых разворачиваются в классах института благородных девиц в Петербурге. «Алые паруса» пополнили репертуар в 2019 года и тогда же был номинирован на премию «Звезда театрала».

Также в репертуаре имеется спектакль «Флайтер» — захватывающая история о неисправимом мечтателе, уверенном, что можно исполнить любое желание, если помнить о ребенке, который живет в каждом из нас. Автором пьесы и режиссером постановки является актер театра, бывший участник эстрадного дуэта «БиС» Дмитрий Бикбаев. В этом спектакле, как и в остальных постановках «Театра Луны» для детей, задействованы воспитанники студии «Маленькая Луна».

Отзывы

Большинство свежих положительных отзывов посвящено премьере 2018 года — спектаклю «Маяковский». Помимо удачного эксперимента с формой, построенной на аллегории и метафоре, зрители отмечают яркую сценографию, необычные, стильные декорации, удачную работу со светом и звуком. Самым красивым спектаклем «Театра Луны» часто называют постановку «Ночь нежна», самым душевным и трогательным — «Солнышко мое», захватывающим и лишенным пошлости — «Дали и испанская королева из Казани».

Противоречивые отклики оставляют посетители театра после просмотра «Рубинового вторника» и «Дориана Грея». Большинству критиков непонятна форма, возмущает использование современной одежды и атрибутики. Некоторым сценическое воплощение романа Кена Кизи кажется затянутым и скучным, другие же наоборот пишут, что спектакль смотрится на одном дыхании, чему способствует тонкое вплетение в столь трагический сюжет юмора и иронии.

Спектакль «Алые паруса»

Спектакль «Алые паруса», © Официальный сайт «Театра Луны»

Актеры

В труппе «Театра Луны» служат около 100 актеров. Наиболее часто в постановках задействуют Евгения Герчакова, Александра Пескова, Дмитрия Воронина, Владимира Майсурадзе, Олега Марусева, Анну Терехову, Татьяну Солнцеву, Артура Сопельника, Дарью Цепляеву, Надежду Луцкую и других. Более подробно познакомиться с составом труппы можно на официальном сайте театра.

В разное время в постановках «Театра Луны» были задействованы ныне широко известные артисты: Дмитрий Певцов, Андрей Соколов, Чулпан Хаматова, Евгений Стычкин, Вера Сотникова. С поставленного Сергеем Прохановым мюзикла «Губы» началась «звездная» карьера Анастасии Стоцкой. Сегодня на сцене «Театра Луны» продолжают играть Елена Захарова, Елена Кондулайнен, Дмитрий Бикбаев и другие знаменитые артисты.

Цены на билеты 2024

Стоимость билетов в «Театр Луны» в 2024 году начинается от 200 рублей. Приобрести их можно как в кассе театра, так и онлайн через официальный сайт. К оплате принимаются карты Mastercard, Visa, «Мир». При выборе события и нажатии на кнопку «Купить билет» открывается интерактивная схема зала, на которой нужно выбрать подходящее по размещению и цене место. Перейти к покупке билетов можно из разделов «Афиша», «Спектакли», «Купить билет».

Приобрести билеты можно и в кассе. Она работает каждый день с 12:00 до 19:30. С 15:00 до 16:00 кассир уходит на перерыв. Приобрести билеты можно как за наличный, так и за безналичный расчет.

Спектакль «Рубиновый вторник»

Спектакль «Рубиновый вторник», © Официальный сайт «Театра Луны»

Как добраться до «Театра Луны» на метро, автобусе, трамвае

«Театр Луны» находится в Замоскворечье, его адрес: улица Малая Ордынка, дом 31, строение 1. Вблизи театра находятся станции метро 4 веток:

  • оранжевая — «Третьяковская»;
  • зеленая — «Новокузнецкая»;
  • коричневая — «Добрынинская»;
  • серая — «Полянка».

От каждой из них до «Театра Луны» не менее 10 минут пешком. Расстояние от станции «Третьяковской» до театра составляет 830 метров. Можно дойти до пункта назначения пешком по Малой Ордынке (в сторону возрастания нумерации домов) или свернуть на Большую Ордынку и на автобусе м5 проехать 2 остановки, выйдя на «Большом Ордынском переулке».

«Новокузнецкая» расположена несколько дальше — на расстоянии 1,1 километра от театра. Пешеходный вариант предусматривает 15-минутную прогулку по Пятницкой (навстречу одностороннему движению) до поворота направо в Большой Ордынский переулок. По нему нужно двигаться до Малой Ордынки и, свернув налево, дойти до театра.

Также у станции можно сесть на трамвай «А», № 3 или 39. Проехав 2 остановки, выйти на остановке «Вишняковский переулок». По этому переулку дойти до Пятницкой, пройти по ней навстречу одностороннему движению до Большого Ордынского театра и, свернув в него, выйти на Малую Ордынку.

Станция «Добрынинская» расположена ближе остальных, от нее до театра — 660 метров. По выходу со станции надо пересечь Садовое кольцо по переходу, а далее идти по Большой Ордынке навстречу одностороннему движению. У дома № 63 или у Малого Ордынского переулка нужно будет повернуть направо и выйти на Малую Ордынку. По ней идти в сторону убывания нумерации домов до «Театра Луны».

Станция «Полянка» находится на расстоянии примерно 800 метров от «Театра Луны». От нее до пункта назначения удобнее всего добраться пешком или на такси. Пешеходный маршрут: Большая Полянка — 1-й Казачий переулок — Большая Ордынка — Большой Ордынский переулок — Малая Ордынка.

Схема движения от станции «Полянка» до «Театра Луны»:

Остановки остальных видов транспорта, кроме упомянутых, находятся далее, чем в 1 километре от театра, так что лучше воспользоваться метро и/или названными автобусами и трамваями. Если важен комфорт и экономия времени, можно сделать выбор в пользу такси. Услуги перевозки в Москве оказывают «Яндекс.Такси», «Максим», Gett, Uber и другие компании. Вызов авто доступен через мобильное приложение.

Видео о «Театре Луны» в Москве:

Панорама «Театра Луны» в Москве:

Театр Луны

«Театр Луны» – это авторский проект. Все знают его художественного руководителя — народного артиста России Сергея Борисовича Проханова , легендарного «усатого няня» Практически на свои собственные средства он создал сначала студию «Луна» (1992 г.), а затем и «Театр Луны» (1993). В 1994 году театр получил статус Московского государственного «Театра Луны».

Сначала театр располагался в небольшом подвальчике в Большом Козихинском переулке рядом с Патриаршими прудами. В 2004 году у «Луны» появилось собственное здание на Малой Ордынке. Когда-то это был «Дом Товарищества Учительского института», построенный на народные деньги в 1912 г. архитектором И.И. Кондаковым . Потом в здании располагались разные организации, клубы и даже «Театр комедии».

Особую, неповторимую атмосферу «Луны» ощущаешь сразу, как только попадаешь в сверкающее зеркалами, оформленное в космическом стиле с авангардными скульптурами фойе театра. В театре два зала: Большой на 329 мест и Малый на 100 мест. Оба зала прекрасно технически оснащены, допускают любые, даже самые смелые эксперименты в театральной постановке. Сейчас в театре идут драматические спектакли, комедии, мюзиклы, детские пьесы. «Луна» славится своим собственным стилем, отличающим её от других театральных трупп.

При театре работают детская студия «Маленькая луна», воспитанники которой бывают заняты в спектаклях, и собственная киностудия «Луна – фильм».

На нашем сайте RedKassa.ru Вы можете получить достоверную информацию о всех постановках театра, его афише и заказать билеты на любой спектакль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *