Во сколько открывается метро жулебино
Перейти к содержимому

Во сколько открывается метро жулебино

  • автор:

Станция Жулебино

Таганско-Краснопресненская линия

Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление В сторону «Планерная»
Первый поезд 05:51 Последний поезд 02:00
Направление В сторону «Котельники»
Первый поезд 05:40 Последний поезд 01:05
Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление
Первый поезд (чёт/нечёт дни)
Последний поезд (чёт/нечёт дни)

В сторону «Планерная»

В сторону «Котельники»

Выход из метро Жулебино на карте

Найдите необходимую станцию метро

Выбрать станцию по линии метро

Станция метро Жулебино (Таганско-Краснопресненская линия)

Подробная информация по времени работы станции Жулебино Московского метрополитена (Таганско-Краснопресненская линия). Для станции указано время отправления первого/последнего поезда с платформы. Для пассажиров ст метро Жулебино открывается в 05:30 , закрытие (четные/нечетные дни) — 01:00 / 01:00

Транспорт

© 2014-2024 ProTransport.Msk.ru
При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

Метро «Жулебино»: время и режим работы

Московский метрополитен – один из красивейших в мире. Но мегаполис постоянно расширяется, и он пополняется новыми станциями, захватывающими все новые районы столицы. Метро «Жулебино» – одна из таких долгожданных новостроек, появившихся на карте сравнительно недавно, но ставшей очень востребованной у горожан.

Метро

Карта метрополитена

Станция метро «Жулебино» находится на Таганско-Краснопресненской линии. Соседние точки на карте – «Лермонтовский проспект» и «Котельники».

До 21 сентября 2015 года ст. метро «Жулебино» была конечной остановкой на данном направлении. Но в связи с ростом столицы и востребованностью данного вида транспорта было построено продолжение ветки.

Метро

Расположение

Метро «Жулебино» в Москве расположено в районе Выхино-Жулебино, находящемся на юго-востоке столицы. Оно находится на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля. Станция носит одноименное название с муниципальным округом, в котором она построена.

Архитектурный облик

Все станции столичного метрополитена отличаются нарядностью и оригинальным дизайном. Не стало исключением и метро «Жулебино». Руководителем проект стал архитектор Борзенков Л. Л.

На этой остановке не встретишь привычных для центра гранита и мрамора. В отделке применены керамика, металлические панели с зеркальным эффектом. Все материалы имеют вандалоустойчивое покрытие, чтобы сохранить оригинальную отделку на длительный срок.

Цветовое решение вестибюлей настраивает на позитив. Один из проходов оформлен в зеленых оттенках, а другой — в оранжевых. При движении цветовая гамма изменяется от ярко-рыжего до изумрудного. Такое решение оригинально, стильно и современно.

Смот­ри­те так­же: Загадочные факты о горе Кайлас

Наземная часть станции представляет собой стеклянный прямоугольный павильон со скошенными гранями. Верхнюю часть венчает логотип метрополитена.

Метро

Режим работы

Метро «Жулебино» начинает свою работу с 5:40. Заканчивает — в час ночи.

История и этапы строительства

Еще в восьмидесятые годы прошлого века планировалось открытие станции метро в Жулебино. Но реализация проекта постоянно откладывалась, а после перестройки и вовсе была заморожена на неопределенное время. Лишь в августе 2010 года правительство Москвы приняло решение о необходимости продления линий метрополитена за МКАД.

Строительство велось долго, и сроки открытия станции переносились неоднократно. Это было связано и с недостатком финансирования и с форс-мажорными обстоятельствами, возникавшими при ведении работ.

Одна из таких остановок произошла из-за прорыва грунтовых вод в тоннель. При этом инциденте никто из рабочих не пострадал, но отстроенные участки пришлось забетонировать и проложить ветку с учетом гидрогеологии места.

Метро

9 ноября 2013 года состоялось долгожданное открытие станции «Жулебино», ставшей 190 точкой на карте столичного метрополитена. До 2015 года она была конечной на данном направлении.

Новый округ

Когда-то на месте нынешнего муниципального округа Жулебино была небольшая деревушка с одноименным названием. По мере роста столичного мегаполиса этот район вошел в состав Москвы. Сегодня здесь современные постройки с развитой инфраструктурой. По количеству населения он превосходит среднестатистический российский город.

Смот­ри­те так­же: Как оформляется виза в Англию по приглашению?

Застройщики возводят новые высотки с уютными, просторными и современными квартирами у метро «Жулебино». Район пользуется большой популярностью после открытия станции, решившей проблему удаленности района от центра.

Метро

Достопримечательности

Рядом с метро «Жулебино» не найти исторических достопримечательностей, которыми так богата столица. Этот уголок Москвы еще достаточно молод. Но в нем есть современные архитектурные формы и места отдыха, которые являются украшением улиц и местом притока горожан.

Одно из таких знаковых мест – Памятник военным летчикам, установленный в честь шестидесятой годовщины победы. На этой территории в годы войны базировался авиационный полк.

На улице выдающегося авиаконструктора Миля установлен памятник вертолету МИ-2 – главному детищу Михаила Леонтьевича. Это одна из визитных карточек всего района.

В Жулебино действует детская Школа искусств, где школьники проводят досуг и культурно развиваются.

Несмотря на сравнительную молодость района, здесь есть старинные церкви. Так, храм Влахернской иконы Божьей Матери относится ко второй половине восемнадцатого века. В нем хранится старинная икона, в память которой и назван храм. В советский период в церкви был жилой дом. Но в 90-е годы прошлого века здание было возвращено епархии и восстановлено. Сейчас службы здесь проводятся регулярно.

Метро

Есть в районе еще один храм – деревянная церковь, построенная в начале нынешнего века. При ней действует воскресная школа, где дети всех возрастов постигают основы веры.

Смот­ри­те так­же: Змеиный остров

А еще в Жулебино открыта усадьба Деда Мороза. Настоящий маленький городок с расписными теремами, нарядной елкой, переливающейся всеми цветами радуги. Он так и манит малышей и взрослых. Все хотят очутиться в настоящей сказке. Тем более, что гостей встречает сам Дед Мороз и его любимая внучка Снегурочка. Здесь проводятся игры, конкурсы, состязания. Время в этом волшебном месте пролетает незаметно. На территории действует каток, где можно не только отточить навыки катания, но и получить профессиональный мастер-класс.

Помимо перечисленных достопримечательностей, в районе есть уютные ресторанчики и кафе, где можно отдохнуть с друзьями в непринужденной обстановке.

Решение транспортных проблем

Метро

В Жулебино-Выхино до открытия метро «Жулебино» складывалась тяжелая ситуация с пробками в час пик. Большая загруженность МКАДа создавала не только проблемы добирающимся до работы и учебы людям, но и ухудшала экологическую обстановку. Открытие станции метрополитена существенно снизило транспортный поток и нагрузку на наземный общественный транспорт. Хотя, по мнению специалистов, до конца проблема не решена. Требуется строительство кольцевых веток, чтобы разгрузить центральные станции.

Метро «Жулебино» открыто для того, чтобы соединить центр со спальными районами. Жители окраин теперь могут ездить на работу, учебу или по личным делам, не теряя драгоценного времени в пробках.

bluesmaker

Жулебино — это еще одна станция метро, построенная за МКАДом. За кольцевой у нас уже много станций: Мякинино, Волоколамская, Митино, Пятницкое шоссе синей ветки, Бульвар Дмитрия Донского серой ветки, Новокосино желтой веткию Теперь очередь дошла до фиолетовой линии. В этом году откроются сразу три станции после конечной нынче Выхино. Это Котельники, которую обещают сдать к новому году и Лермонтовский проспект и Жулебино, которые откроются 1-го октября. Вообще то они должны были открыться к 1-му сентября, ну или к выборам — этого так хотел тов. Собянин, и даже несмотря на жуткую аварию за пару недель до Дня знаний. Но, слава богу здравый смысл возобладал, и открытие перенесли на месяц.
В общем, предыстория драмматичная, но давайте прогуляемся по новым станциям, посмотрим, что придумали доблестные архитекторы Метрогипротранса в этот раз. Сегодня ст.м. Жулебино.

Хотя я бы начал наверное с того, что поглядел рендеры станции. Это бывает интересно, особенно, когда есть какая то эволюция первоначального проекта, а вернее эскизов архитекторов, в то, что получается на самом деле «в железе». Как не странно, но Жулебино не так далеко ушел от эскизов.
1. Выходной павильон. Один из. 6-ти. Нафига столько — неизвестно. Еще более неизвестно зачем их делать разными, отчего их не сделать однотипными.

2. Вот самый просто павильончик, без лифта для инвалидов и малоподвижных товарищей. И, да, это такие же павильоны, как и на ст.м. Пятницкое шоссе и Алма-Атинская. Там были вот такие павильоны и отдельно стоящие лифтовые павильоны.

3. На Жулебино пошли дальше и сделали объединенный павильон с лифтом. На картинке 1 — это лифт+ один выход, а вот тут вариант с выходом в две стороны.

4. Вот рендер «зеленого» вестибюля. Ну в принципе довольно похоже. Клевые стрелки — вентрешетки, будка тетеньки у эскалаторов сложной формы из нержавейки и стекла.

5. Тут «оранжевый» вестибюль. Стеклянная стена, отделяющая лифт от валидаторов. Хотя она тут на спайдерах, а по факту сделано классическое остекление, но в целом похоже.

6. Внутрянка самой станции тоже близка к финальной реализации. Только вот название станции написано не на пилоне с лавочкой.

7. А вот какой то старый видимо вариант, найденный где то в интернетах.

8. Ну что ж, посмотрим теперь в живую как все получилось. Подходим с «зеленой» стороны. Это павильон с двумя выходами и лифтом, как на картинке 3.

9. К сожалению, как и на Пятницком шоссе булка «М» на павильоне сделана из нержавейки. А мы так привыкли, что обозначающая метро литера красного цвета.

10. Монтажники доделывают крышу. На крыше, кстати пафосная фальцевая кровля, но ее не видно снизу.

11. Да, кстати, интересная фишка. В обрамляющую нержавейку входной «арки» вмонтированы датчики, которые позволяют отслеживать температуру и включать обогрев плитки перед дверями павильона. То есть теоретически там не будет зимой скользко — это мило.

12. А вот еще один павильон, на сей раз другого типа, как на картинке 1. То есть с одним лифтом и выходом в одну сторону.

13. Он же, вид спереди. Обратите внимание на перевернутую пирамиду слева вдалеке от павильона — это вентшахта. Даже такое утилитарное инженерное сооружение сделали в общем стиле с оформлением выходных павильонов.

14. Зайдем в павильон с фотки номер 8. Внутри оформление камнем, все традиционно. Погладите, перил еще нет, поставлены только кронштейны под них. Подсветку встроили в остекление наружных стен. Интересно.

15. А вот тут стоят горшки с цветами. Не знаю, может это для открытия приготовили, вряд ли их тут оставят, так как павильон «холодный», остеклен не стеклопакетами, а просто триплексом, к тому же горизонтальные швы не герметизируются.

16. А это уже внутри павильона с фотки 13. Справа виден лифт.

17. Спускаемся по лесенке и вот сюда приходит лифт.

18. Внутри стены отделаны глазурованной терракотовой плиткой — белой и салатовой.

19. Внутри, плакат о росте метро. Цифры кажутся фантастикой. Особенно настораживает то, что скорость строительства напрямую влияет на качество.

20. Это будка тетеньки, которая сидит у турникетов.

21. Лесенка на платформу, тут тоже плитка. Оригинально сделаны витражи со встроенной подсветкой.

22. Вот они с другой стороны.

23. Странно, но на лестнице, ведущей на платформу нет перил.

24. Собственно платформа. Как мне кажется не самая светлая станция. Оформление в темных тонах, как на Пятницком шоссе. Единственным ярким пятном являются торцы пилонов. Прикольно, что их цвет меняется от начала до конца станции. С одного конца панели салатовые, с другой оранжевые. Это кстати помогает ориентироваться — прикольно.

25. Освещение сделано по ломаной — по-моему неплохо.

26. Самый наверное спорный момент — это зеркальные панели. Сделаны они из сотовых панелей довольно толстых, верхним слоем которых идет нержавейка (ну очень похоже по крайней мере) отполированная «в зеркало». Лавочки конечно позорные. Выглядят убого. К тому же они крайне узкие.

27. Однако в целом оформление станции очень лаконичное и скорее ближе к европейским образцам станций метро, где освещение и отделка идет только на станции, а в зоне, где ходит поезд — отделка минимальная и в темных тонах. Или вообще голые стены выкрашенные черным.

28. Зеркальные панели. Не знаю насколько они долго проживут во время пользования станцией. Отечественных гопов еще никто не отменял.

29. Еще один взгляд на пилончик и яркие панели. Кстати, такой вот прием перехода цвета от одного к другому использовался например в Мадридском аэропорту.

30. Пока тоннели не доделали и ток по контактному рельсу не пустили передвигаться по путям от одной станции до другой можно вот так вот пешком.

31. Зазеркальненько.

32. Витражик над эскалаторами. Вообще компоновка станции похожа на таковую на ст.м. Новокосино, например.

33. Кругом стекло и нержавейка.

34. Чудесный загон для полицаев со встроенным обезьянником.

35. Кстати, чтобы не ничего не царапалось и не пылилось, все накрыли такой плотной тканью.

36. Общий вид на эскалаторы.

37. Хайтечно. Мне показалось, что внутрянка вестибюлей стала более интересной, нежели на Новокосино.

38. Прикольно, когда не знаешь куда смотреть то косяков совсем не видно, но как только тебе расскажут, как оно должно было быть, думаешь ну ужас просто, как можно было так сделать. =) Простой человек никакого несоответствия на этой картинке не заметит.

39. Выходим через «оранжевый» выход. Вы видите различия (кроме цвета, разумеется) по сравнению с «зеленым» павильоном? Гляньте на фото 14. Оранжевый уже, это видно по панелям на потолке и еще в нем 4 двери, а в зеленом 5.

40. И еще лифт тут стоит посередине павильона, а не сбоку.

41. С другой стороны.

42. Феерически-космический вид.

43. Видите, справа в середине павильона козырек оранжевого цвета. Там вход в лифт. А это значит это еще один тип павильона.

44. Вот как то так. Козырек, конечно выглядит как то нелепо.

45. Таких павильонов два, они зеркальны, относительно друг друга. Справа через дорогу виден еще один.

46. Вот он.

47. Такой же.

48. Осветительные лампы подключаются и меняются. снаружи. Странное решение.

49. Что то там еще доделывают внутри монтажники.

50. Тут, кстати тоже облагораживают территорию. Цветов насажали, вездесущая плитка и вот такой вот фонтан. Открывать наверное будут все это вместе в комплексе. Кстати, слева от этого фото, на той стороне огромная перехватывающая парковка — разумно.

51. Местные гастробайтеры, взирают на гастробайтеров строящих павильона. Наверное где то в душе они думают «Понаехали!»

52. А вот еще три павильона не готовы вовсе. Планировали открывать станцию без них, и доделать их позже без спешки и шума, теперь принято решение сдавать станцию с этими павильонами. Тут только начали выставлять каркас. Остальные два — это просто бетонные фундаменты. Кстати тут будет павильон, как на картинке 2. Полный аналог павильонов на Пятницком шоссе, ну кроме цвета конечно.

53. Железочки для сборки.

Район Выхино-Жулебино глазами риелтора и местных жителей

Район Выхино-Жулебино глазами риелтора и местных жителей

Жулебино застраивается и активно развивается, а Выхино уже 10 лет хочет отделиться.

30 лет назад районы Выхино и Жулебино объединили. С тех пор на территории Выхина практически ничего не изменилось. Тогда как Жулебино активно застраивают, и местные власти вкладывают деньги в его инфраструктуру. Выхинцы чувствуют себя несправедливо обделенными и больше 10 лет ведут общественную дискуссию с властями города о разделении районов.

В статье расскажем, почему Выхино-Жулебино — нетиповой район, а цены на недвижимость по Москве в нем одни из самых низких. Цены будем приводить на ноябрь 2022 года.

Рассылка Т—Ж о квартирах и домах

Лайфхаки о покупке, ремонте и съеме жилья — в вашей почте раз в две недели. Бесплатно
Подписаться
Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности

Где находится

Выхино-Жулебино расположено в юго-восточном административном округе Москвы. Его создали в 1995 году, когда власти объединили два муниципальных образования — Выхино и Жулебино. Выхино-Жулебино — внутригородской муниципальный округ, то есть проблемы района решает местное самоуправление.

Территория района поделена Мкадом. Большая часть района построена в 60-х и находится внутри кольцевой дороги, а территорию за Мкадом начали застраивать в 90-е.

Ранее на месте района располагались две деревни — Выхонь и Жулебино.

Выхонь известна с 17 века — она входила в Кусковскую вотчину Шереметевых. В 30-е в Выхине создали колхоз. А в 1960 году границы столицы расширились, и Выхино вошло в состав Москвы.

В это же время часть деревни снесли и построили электродепо «Выхино», которое обслуживало Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена, а также завод по ремонту электроподвижного состава. В 70-х годах появились корпуса Московского института управления им. Орджоникидзе — сейчас это Государственный университет управления. Постепенно район застраивался, деревенских жителей переселяли в многоквартирные дома, возводили жилье метростроевцам, сотрудникам завода и преподавательскому составу университета.

У деревни Жулебино похожая история, но она вошла в состав Москвы в 1985 году. В 30-х около Жулебина располагался Люберецкий военный аэродром. Когда строительство новых домов подошло вплотную к границе аэродрома, он перестал принимать самолеты, а в конце 90-х его частично застроили жилыми домами люберецкого гарнизона.

Население Жулебина в основном составляют приезжие из разных регионов России и переселенцы по сносу хрущевок лужковского периода. В 90-е в Выхине селились торговцы Выхинского рынка, которые приехали из стран ближнего зарубежья. Студенты из регионов снимали там жилье на время учебы, а потом покупали квартиры, чтобы наладить жизнь в городе с большими возможностями.

Во времена перестройки жители регионов ехали в Москву на заработки, а потом приживались и покупали себе доступное жилье. Низкие цены на жилье в Выхине-Жулебине привлекали тех, кто не мог купить квартиру в более благоприятном для жизни районе.

Сейчас Выхино-Жулебино — второй по населению район Москвы, в 2022 году в нем проживает 225 тысяч человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *