Что означает красный бордюр в сша
Перейти к содержимому

Что означает красный бордюр в сша

  • автор:

ПДД в США

В предыдущей статье мы рассказывали о том, почему вам все-таки может потребоваться международное удостоверение, о применении английской системы мер, а также о различиях в ПДД Штатов, связанных со скоростью движения, безопасностью за рулем и правилах проезда перекрестков. В этой статье мы поговорим о ПДД в Соединенных Штатах, касающихся разметки, обгона и опережения. Сразу отметим, что разметки уделяется большое значение, чтобы водителям было легко сориентироваться, даже ели они не заметили знак.

Остановка и парковка

Определить, можно ли совершать парковку или нет, можно по цвету бордюра. Если он окрашен, то действуют определенные ограничения. Если цвет бордюра зеленый, – можно припарковаться только на ограниченное время. Оно указывается на рядом стоящем знаке или прямо на самом бордюре. Если бордюр окрашен в белый, – возможна только остановка, а не стоянка, причем только в случае посадки или высадки пассажиров или доставки почты. Если цвет желтый, – возможна остановка не только для высадки / посадки пассажиров, но и погрузки / выгрузки груза. При этом водитель транспортного средства должен оставаться на месте. Парковки, предназначенные только для инвалидов, обозначаются голубым цветом. Места, где нельзя ни парковаться, ни останавливаться, обозначаются красным.

Выбирая место для парковки, нужно ориентироваться и по индексам. Индексы I и US означают, что останавливаться на обочине можно только в экстренных случаях. При этом, как и в странах Западной Европы, остановка по причине пустого бака, экстренной не считается.

Многие парковки в крупных американских городах платные. Время стоянки оплачивается в специальных паркоматах. Часто разрешается сделать только один платеж, иначе вы рискуете получить штраф.

Разметка дороги и обгон

В США знаки и разметка продуманы таким образом, чтобы их легко было понять с первого взгляда. Поэтому знаки выглядят как таблички с говорящими сами за себя фразами. Разметка на проезжую часть наносится желтым и белым цветом. По центру двухсторонней дороги всегда нанесена сплошная линия желтого цвета. Если дорога односторонняя, на ней будут нанесены линии только белого цвета. Обратите внимание, что разметка может быть заменена на катафоты.

С помощью разметки вы сможете определить, разрешается ли выполнить обгон или нет. Если рядом с ней прочерчена прерывистая линия, перестроение для обгона можно совершать с той полосы, к которой ближе она находится. Если на дорожное покрытие нанесены две полосы, обгон запрещен.

Полоса для велосипедистов обозначается сплошной белой линией с обеих сторон полосы и надписью “bike lane”. Особого внимания заслуживают специально выделенные полосы «Car Pool», выделенные для транспортных средств, где едет три и более человек. Таким образом, правительство пытается снизить автомобильный траффик, поскольку личное авто есть по сути у каждого американца.

Но давайте вернемся к обгону. Места, где он запрещен, обозначаются знаком «Do not pass». Обгон также запрещается на поворотах, подъемах, железнодорожных путях, перекрестках. Если на дороге вы увидите школьный автобус (желтого цвета) с включенной аварийной световой сигнализацией, не обгоняйте ее, поскольку это запрещено законом. Кроме того, включенная «аварийка» служит для водителей предупреждением, что скоро им надо будет остановиться. Когда автобус включит красные мигающие сигналы, все транспортные средства должны будут остановиться вне зависимости от направления движения. Ведь в этот момент обычно производится посадка и высадка детей. До тех пор, пока дети не перейдут дорогу и красные сигналы не перестанут мигать, нельзя будет возобновлять движение.

Пересечение сплошной линии

Как правило, на территории Соединенных штатов можно пересекать и одинарную, и двойную сплошную линию, чтобы въехать или выехать с прилегающей территории или даже совершить разворот. Но такие маневры можно производить только после того, как вы пропустите всех участников движения. Кроме того, существует запрет пересекать сразу 4 сплошных.

Практически все наши водители отмечают, что после поездки по США на личном автотранспорте у них остались только благоприятные впечатления. Поскольку участники движения вежливы друг к другу, особенно на юге страны, и правила продуманы таким образом, чтобы всем участникам движения было комфортно на дороге.

Но советуем вам еще раз внимательно ознакомиться с ПДД штата, куда вы направляетесь. И не забывайте про МВУ. Удачных вам поездок!

Правила парковки в США

Правила парковки в США

Если Вы воспользовались услугой проката автомобиля в Америке, перед Вами открыты любые дороги. Путешествие принесет море позитивных эмоций и ярких впечатлений. Красивые ландшафты, шумные энергичные города, тишина и покой пустынных трасс, будоражащая кровь скорость на highway. Все это запомнится на всю жизнь. Но чтобы не омрачить таких приятных воспоминаний, нужно знать правила парковки. Особо полезными они будут в больших мегаполисах.

Правила дорожного движения могут несущественно отличаться от штата к штату, так и требования по парковке. Но общие правила и требования одинаковы везде. Именно о них мы и поговорим.

Основное что нужно знать это то, что на дороге можно сразу определить можно парковаться или нет по цвету бордюра;

Красный — запрещена и парковка и остановка.

Белый — остановка для посадки/высадки пассажиров.

Жёлтый — предназначен для кратковременной остановки на указанное на знаке время с целью посадки/высадки людей.

Зелёный — паркинг на ограниченное время. Нужно внимательно смотреть на знаки таких бордюров. Там могут указывать, на сколько, времени можно останавливаться и кто может это делать.

Синий — место парковки для инвалидов.

Цветовая маркировка может отличаться в разных штатах, но обычно красный и синий цвета общие для всех. Оставлять авто запрещено у пожарных гидрантов, на перекрёстках, тротуаров и пешеходных переходах, на паркингах для инвалидов, там, где помечена частная собственность или площадки для стоянки других транспортных средств, например, мотоциклов, и там, где размещён знак «Остановка запрещена».

Правила парковки в США

Оставлять автомобиль можно у паркинг-метров, закрытых чехлами, и на стоянках супермаркетов. Платная парковка разрешается там, где установлены действующие парк-метры или автоматы для оплаты, а также в стояночных гаражах, и на автостоянках с обслуживанием. В Америке самые распространённые паркинги — это многоэтажные здания без стен и крыш, похожие на многоярусные этажерки, с лифтом для машин, в который владелец сам заезжает и ставит автомобиль на свободный этаж. Многоэтажные, механические автопаркинги способны вместить до 250 автомобилей на сравнительно небольших площадках.

Штрафные санкции.

Штрафы за неправильную парковку в Нью-Йорке колеблются от 46 до 265 долларов, в среднем выходит 115 долларов. И на оплату штрафа даётся 30 дней. Но помимо самих штрафов нарушителя может ждать одно из двух видов наказаний. Первый — это блокираторы колёс. Их прикрепляют на те машины, которые не мешают движению.

Правила парковки в США

В Нью-Йорке функцию по установке блокираторов (boot) выполняет компания PayLock, у которой с городом заключён контракт.
Кстати, такая система вводилась и ранее. Активно ей пользовались в начале 90-х. Но тогда возникла проблема. Водителям удавалось освобождать свои машины. Снимали колесо, надевали запасное, а старое оставляли на месте.

Сейчас система работает так. На колесо неправильно припаркованной машины ставят блокиратор. Возвращается хозяин-нарушитель, видит «ботинок» на автомобиле и звонит в компанию, которая его установила. Оплачивает штраф, а ему называют код, с помощью которого он снимает блокиратор и отвозит его в один из пунктов этой компании в течение 48 часов.
Блокиратор могут поставить и в другой ситуации — когда у водителя есть неоплаченные штрафы за другие виды нарушений. Номера машин сканируются с помощью специального устройства и проверяются по базе.

Второй вид наказания — эвакуация машин. Этот метод используют, когда ваш автомобиль неправильно припаркован или у вас есть большой долг по штрафам. То есть, вы можете припарковаться по правилам, но, вернувшись, не найти машины, если у вас были неоплаченные штрафы.

А дальше начинается самое интересное. Хранить вашу машину никто не будет. Не забрал в течение трех дней — её продадут с аукциона. Вырученные деньги пойдут на оплату ваших штрафов, вам потом вернут разницу, если что-то останется. Остановить процесс можно. Водитель должен обратиться в любой NYC Finance Business Center и попросить о задержке продажи.

Для эвакуации будет достаточно, чтобы у вас накопилось долгов по штрафам на сумму более 110 долларов. Для продажи машины с аукциона нужно 350 долларов долга.

Форум Винского

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Нравится:

• Сообщений: 83 • Страница 1 из 51 , 2 , 3 , 4 , 5

Различия парковок для авто в США

lego » 10 апр 2006, 06:54

Почитал про парковки в Лос-Анжелесе и Сан-Франсиско, про то, что там парковочные места могут быть обозначены разным цветом, что означает разные ограничения и т.п. И машины дорожные службы забирают на штраф. стоянки за нарушения правил парковки.

Уважаемые форумчане,
Не мог бы кто нибудь изложить небольшой ликбез по парковке в американских городах.
Заранее благодарю.

Re: Различия парковок для авто в США

vladimir romanov » 13 апр 2006, 08:40

Был на авто в НЙ. С парковками — засада. В лучшем случае автомат. В худшем — надо искать подземную, что дорого. Во многих местах можно парковаться только по выходным. Как-то бросил машину под таким знаком в День Колумба. Через 10 мин. получил квиток под дворник. Штрафы были 55 долларов (96 год).

vladimir romanov путешественник Сообщения: 1057 Регистрация: 15.06.2004 Город: Бангкок Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 28 раз. Возраст: 62 Страны: 39 Отчеты: 1 Пол: Мужской

Re: Различия парковок для авто в США

dkasy » 13 апр 2006, 12:53

В больших городах удобнее всего парковаться на подземных парковках. Их довольно много и их обычно несложно найти. Правда. недешево это — от 10-15 за день, а можно попасть и намного дороже. Мой личный рекорд — $45 за 5 часов в НЙ — надо было внимательно смотреть цены и правила, они там обычно крупно написаны на щите. Вообще в НЙ есть несколько недорогих парковок на улице в районе 8-9-й авеню и 35-36 ул., недалеко от Penn Station. Там можно за 15 долларов на весь день встать.
Иногда можно найти место для бесплатной парковки и на улице — в НЙ не видел, а в Бостоне и Вашингтоне парковался. Надо только хорошо смотреть, нет ли запрещающих знаков/табличек.

dkasy активный участник Сообщения: 836 Регистрация: 23.03.2004 Город: Харьков Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 84 раз. Возраст: 48 Страны: 78 Отчеты: 2 Пол: Мужской

Re: Различия парковок для авто в США

olley » 13 апр 2006, 18:56

окрашеный бордюр обозначает (Калифорния)
— красный — нельзя ни парковаться, ни останавливаться
— белый — остановка только для посадки-высадки пассажиров
— зеленый — парковка ограничена по времени. Где-то неподалеку должен стоять знак типа «10 minutes parking»
— синий — парковка для инвалидов
В других штатах может быть принята другая система цветового кодирования. Но, на сколько я знаю, инвалидские места всегда обозначаются синим цветом.

Места для инвалидов так же обозначаются синим символом инвалидной коляски нарисованным на асфальте (если большой лот) и (или) синим знаком коляски, стоящим прямо напротив парковочного места.

Инвалидные места почти всегда есть свободные у магазинов и т.п. Но лучше туда даже и не пробовать соваться.

Если бордюр неокрашенный, то скорее всего вдоль него можно парковаться, но нужно осмотреться на предмет знаков «No Parking». Нельзя останавливаться ближе 4.5 метров от пожарного гидранта даже если нет никаких знаков. Нельзя парковаться, если загораживаешь въезд/выезд на дорогу, даже если это просто специально сделанный съезд с тротуара, где бордюр срезан для съезда-заезда.

В Нью-Йорке нужно смотреть на знаки. Много улиц обозначены красными No Parking, а ниже написано, Mon-Fri. Это значит, что на выходных парковаться можно. Другой вариант приписки: Except Sun — парковаться можно в воскресенье.

Часто написано крупными буквами No Parking, а ниже что-нибудь вроде 1AM-3AM Thu. Здесь нельзя парковаться ночью в четверг — скорее всего в это время просто чистят эту сторону улицы.

Платная парковка.
Парковка у счетчиков проста и понятна. Встал у бордюра, накидал четвертаков (25 центовые монеты). Электронные счетчики показывают время, за которое заплачено. В зависимости от города 25 центов может быть и 15 минут и 30 минут. Нужно смотреть на надписи. Механические счетчики для меня остались загадкой. Как-то я бросил туда четвертак и ничего не изменилось — счетчик показывал Expired. Тогда я повернул ручку, на лицевой панели счетчика. В ответ на это выскочил флажок «Violation!» В общем свалил я с того места Если есть много пустых парковок возле счетчиков, то можно проехать медленно вдоль лотов и посмотреть, не ухал ли кто-нибудь оставив оплаченное время. Иногда можно попасть на счетчик, где еще остается 10-15 минут.

Во многих городах у платных счетчиков не надо платить по выходным. Надписи об этом есть не всегда. Я обычно прохожу и смотрю, оплачена ли парковка у машин поблизости. Впрочем, это не гарантирует, что кто-то заплатил несмотря на то, что в этом месте выходные бесплатны, или кто-то не стал платить вообще, надеясь на авось. Так же бывают места, где за счетчик надо платить только до определенного времени. Например с 8 до 19 платно, в остальное время — бесплатно. Опять же нужно смотреть на знаки вокруг.

Часто на счетчиках написано 2 Hours only. Такой счетчик не примет оплату на время дольше, чем 2 часа. Более того, с точки зрения правил нельзя даже прийти после двух часов и добросать монет. Полиция зачастую следит и за тем, кто сколько стоит на одном месте, а не только за тем, оплатили ли парковку.

В Нью-Йорке много улиц, где можно парковаться, но нужно платить у специального отдельного счетчика, который называется MuniMeter. В таком случае вдоль бордюра стоят знаки «Pay at MuniMeter». В таком случае нужно запарковаться, пойти к этому «метеру» и набросать туда четвертаков. Потом взять талончик и положить его на торпеду под лобовым стеклом, чтобы было видно.

У меня жена — маньячка бесплатных парковок. В Нью-Йорке всегда находит место, где не надо платить за парковку.

Платная парковка у магазинов
В некоторых городах у магазинов стоят многоэтажные парковки. С виду они выглядят как обычные платные парковки, но с маленьким условием — за парковку можно не платить, если в магазине что-нибудь купить. Об этом должно быть написано на знаках при въезде на парковку. (на талончике скорее всего ничего об этом не будет сказано). В таких местах при выезде нужно просто показать служащему талончик + чек из магазина. Он заберет талончик, вернет чек и откроет шлагбаум. Такое есть не везде, но встречается.

В некоторых местах над парковочным местом может висеть объявление «For customers only». Как ни странно, но хозяева магазинчиков действительно умудряются следить за тем, куда ушел водитель. Могут сделать бяку и вызвать буксир. А могут и не вызвать.

Если машину отбуксировали. Не паникуйте. Зайдите в ближайший бизнес — магазин, заправку и т.п. Спросите, куда забирают машину. Можно спросить что-нибудь в духе: «Seems like my car got towed. Do you know by any chance where they take the cars?» Таксисты скорее всего тоже должны знать где находится ближайший impound lot.

olley (я не отвечаю в «личке» на вопросы общего плана — все советы в общем форуме)

Советы по вождению в США — хитрости и нюансы

Предыдущие советы

24. Бордюры вдоль местных дорог раскрашены в разные цвета, строго запрещена остановка и парковка машины на дороге с красным бордюром. Рядом с желтым бордюром можно совершать посадку и высадку пассажиров, но делать это необходимо очень быстро.

25. Рядом с зеленым бордюром можно останавливаться и парковать машину на короткий промежуток времени, но ни в коем случае нельзя ставить автомобиль рядом с синим бордюром – это специальные парковочные места для инвалидов. Вблизи белого бордюра также можно осуществлять посадку и высадку пассажиров.

26. Если на пути следования встретился знак «STOP», то обязательно нужно полностью остановить автомобиль. Остановиться нужно минимум на 3 – 5 секунд, а если просто неспешно «прокатиться» мимо знака, то можно получить штраф в размере порядка 80 USD.

27. На нерегулируемых перекрестах право проехать первым имеет автомобиль, который приблизился к перекрестку первым. Нерегулируемые перекрестки обозначены особым знаком «4 WAY STOP» или «3 WAY». Если к перекрестку одновременно подъехало несколько машин, то спорная ситуация разрешается подмигиванием фар или обычным «пропускающим жестом».

28. На машине выгодно путешествовать большой компанией. Если в автомобиле находится более трех пассажиров, то он получает привилегированный статус «carpool» и на дорогах может занимать полосу «carpool lane». В противном случае выезжать на полосу нельзя, штраф может составлять от 300 до 1000 USD.

29. Во время движения нельзя брать попутчиков, на территории некоторых штатов это запрещено законом. Если на обочине пустынной дороги припаркован автомобиль, то останавливаться чтобы помочь также не следует, для этого есть специальные службы.

Советы по прокату авто в США

При выборе авто в США, обращайте внимание на сумму требуемой франшизы. Даже по машинам одного класса она может варьироваться от 200 до 2000 евро/долларов — всегда можно выбрать вариант с оптимальной франшизой.

На любом пункте, вам предложат взять полное покрытие франшизы. В случае, если вы бронировались без полного покрытия — советуем его взять, это избавит вас от переживаний за страховой взнос во время поездки.

Во время оформления автомобиля на пункте проката в США, узнайте куда звонить в случае поломки, аварии или кражи. Там же можно взять дополнительный пакет ‘Помощь на дороге’.

Перед сдачей автомобиля, проверьте ваш ваучер на предмет условий по топливу. Если требуется сдать машину с полным баком — заправьтесь по дороге к пункту проката.

Вы всегда можете просмотреть наше предложение машин в США напрокат, используя форму вверху страницы. Уверяем вас — дешевле вы не найдете!

30. На территории каждого штата действуют особые ограничения по скорости, ориентироваться в них очень просто, достаточно обращать внимание на установленные вдоль дороги знаки. Во время поездки по жилой зоне лимит скорости обычно составляет 25-30 mph, а на дорогах «freeway» ограничение составляет 65-70 mph.

31. За территорией масштабных городов автомагистрали делятся на три типа: федеральные или Interstate Route (пересекают несколько штатов), американские или US Highways, а также State Highways (пролегают внутри определенного штата). Деление не является формальным, как правило, чем выше статус автомагистрали, тем лучше ее качество.

32. На федеральных трассах направление движения разделено, каждая автострада имеет не менее двух полос движения. Не следует выезжать на обочину, чтобы предотвратить нарушения, на ней есть специальные насечки, из-за которых колеса издают очень громкий и неприятный визг.

33. Заезд и съезд с федеральной трассы возможен только через рампы («exit»), все они имеют уникальные номера. Опытные водители легко определяют по ним местонахождение – номера «экзитов» на многих магистралях соответствуют «майледжу» (отметкам в милях) шоссе.

34. Каждая автомагистраль также имеет свой уникальный номер. У фривеев, ведущих с севера на юг, номера нечетные, а у магистралей, пролегающих с запада на восток, соответственно, четные. Номера вертикальных магистралей увеличиваются по направлению с запада на восток, а горизонтальных – с севера на юг.

35. Установленные на федеральных трассах знаки с номерами имеют также дополнительные буквенные указатели: «N», «S», «W» и «E». Они означают, что движение по трассе осуществляется на север, юг, запад и восток соответственно.

36. Помимо хайвеев и фривеев существуют так называемые «толлы» — платные дороги. На карте их можно легко отличить от остальных дорог, они обозначены зеленым цветом. Вносить оплату за проезд по платной трассе необходимо в специальных пунктах, расположенных в непосредственной близости от дороги.

37. Заезд на толл фиксируется, для этого на дороге установлены специальные контрольные турникеты. Проезжая через турникет, необходимо взять специальный талон, на котором есть отметка о месте и времени заезда на трассу. После этого турникет откроется, и можно будет продолжить движение.

38. Выезжая с платной трассы, необходимо предъявить на контрольном пункте полученный ранее талон, с его помощью и будет определена плата за пользование дорогой. Оплату в данном случае можно производить как по карте, так и наличными.

39. Важно, что превышать скорость на платных трассах нельзя, даже если поблизости нет полицейских. Время заезда на толл и съезда с него четко фиксируется, а значит, служащим не составит никакого труда рассчитать среднюю скорость движения автомобиля.

40. Самыми сложными считаются участки дорог, примыкающие к крупным городам, количество развилок и установленных вдоль дороги щитов невероятно велико. Двигаться по таким участкам дорог неопытным водителям лучше всего медленно, чтобы не пропустить нужный экзит. В противном случае, можно потерять много времени на поиск подходящего места для поворота, вернуться к пропущенному экзиту будет непросто.

41. На всех федеральных трассах есть специальные сервисные зоны, обычно они располагаются по обеим сторонам магистрали. Заезжать на сервисную зону следует, не пересекая встречный поток – для каждого направления движения есть свои сервисные зоны. Иногда они могут располагаться между потоками – такой сервис считается общим.

42. На сервисной зоне можно не только заправить топливо, но и оставить автомобиль на специальной стоянке, чтобы немного отдохнуть. Часто на территории сервисных зон есть небольшие магазины и рестораны быстрого питания.

43. Не следует путать сервисные зоны со справочной службой, она оказывает услуги иного характера. Здесь можно получить информацию об интересующих достопримечательностях, отелях и иных туристических объектах, а также приобрести карту местных дорог. Центры технического обслуживания автомобилистам следует искать на выезде из больших городов.

44. Отдохнуть автолюбители могут не только на территории сервисного центра, но и в так называемой «зеленой зоне». Она представляет собой небольшую парковку, вблизи которой есть бесплатные туалеты и автоматы по продаже напитков и легких закусок, а также самая настоящая зеленая зона с лавочками, подходящая для комфортного отдыха.

45. Автолюбителям стоит учесть, что на местных заправках не используется обозначение топлива с помощью октанового числа. Каждая марка бензина имеет свое название: «Premium» (топливо высшего качества), «Regular» (обычный и самый востребованный вид топлива), а также другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *