Улица в москве где не бывает пробок
Перейти к содержимому

Улица в москве где не бывает пробок

  • автор:

На каких дорогах в Москве больше всего пробок и как их избежать

Сезон дачных пробок официально открыт. Самые медленные направления не меняются из года в год. Стоят восточные трассы по направлению к Жуковскому, Раменскому, Люберцам, Лыткарино, Реутову — это города с плотной застройкой, жители которых ездят на работу в столицу. Замирает любимая дачниками Ярославка, там пробки образуются даже ночью (с 0:00 до 04:00) иногда держатся в районе 7 баллов, на Дмитровском — 6 баллов, Носовихинском — около 5. А вот по М4 «Дон» из Москвы полетите с ветерком — вечерняя скорость перед выходными — 70 километров в час.

Когда нет пробок на дорогах в сторону области

Летом в пятницы загрузка автомагистралей в область в три раза плотнее обычного. Пик приходится на 18:00-19:00, второй раз намертво встают магистрали в районе 22:00, но ненадолго.

Лучше всего выезжать в пятницу до обеда, либо ближе к полуночи. Хотя на некоторых дорогах пробки сохраняются до глубокой ночи: это Ярославское, Дмитровское и Носовихинское шоссе. В субботу пробки начинаются в 12:00 и заканчиваются в районе 16:00.

Самыми загруженными становятся направления, где количество полос, ведущих в область, уменьшается после пересечения МКАД. Это Щелковское и Алтуфьевское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект. Вечером также сложно проехать по Профсоюзной улице, Ленинскому проспекту и Ленинградскому шоссе в область.

Когда нет пробок дорогах в сторону Москвы

Самый «пробочный» день летом при поездках в Москву, разумеется, воскресенье. Трафик начинает расти уже в 12:00, к 14:00 дороги стоят на 5 баллов. Движение ускоряется лишь к 23:00, в это время и следует отправляться в обратный путь.

Есть те, кто выдвигается в столицу ранним утром в понедельник. Но здесь всегда есть риск опоздать на работу. Стартуют дачники с 7:00: трафик достигает 4 баллов, и спадает лишь к полудню. Вернуться в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего можно по М4 «Дон», Симферопольскому шоссе, трассе из аэропорта Домодедово и Киевскому шоссе.

Некоторые москвичи идут на сделку с работодателем в летний период — в пятницу берут выходной и на работу идут в воскресенье. Такой вариант может сэкономить до шести часов жизни в пробке, ведь в четверг вечером трафик из столицы свободный, как и в обратном направлении в субботний вечер.

Ремонт дорог в 2016 году

Рублевское шоссе частично перекроют. Это связано со строительством южного участка Северо-Западной дороги. Ограничение движения транспорта до двух полос круглосуточно будет действовать на следующих участках: съезд с Рублевского шоссе на Ярцевскую улицу — с 25 апреля по 5 июля, выезд с Ярцевской улицы на Рублевское шоссе — с 8 июля по 24 августа. До 11 августа действуют ограничения от дома №109 до пересечения с улицей Академика Павлова.

Кроме того, будут вестись ремонтные работы путепровода над автомобильной дорогой на 35-м километре Каширского шоссе в Домодедовском районе, уже сейчас активно ремонтируют МКАД на 86 участках, включая развязки и участки прямого хода. Ремонтные работы ведутся на шоссе Энтузиастов, Варшавском, Можайском, Дмитровском и Алтуфьевском шоссе и Рязанском проспекте — все на участках между ТТК и МКАД, там заторы возникают даже в «непробочное» время.

На Ленинградском шоссе на выезде из Химок в сторону области идет замена асфальта, так что дорога «красная». На Минском шоссе на участке вдоль Одинцова ведется замена дорожного полотна в среднем ряду, автомобилисты рекомендуют объезжать этот участок по Киевскому шоссе.

Главные пробки Москвы. Способы объезда

Ни для кого не секрет, что уличное движение – это большой организм, который живет по своим правилам и подвержен воздействию различных болезней, которые можно излечить.

Главные пробки Москвы

Главные пробки Москвы

Ни для кого не секрет, что уличное движение – это большой организм, который живет по своим правилам и подвержен различным болезням, которые можно излечить, вот только пока не совсем понятно, как правильно это сделать и какая из болезней может оказаться смертельной. По самым простейшим законам, если одна транспортная артерия оказывается перекрытой, то через некоторое время вполне объяснимо останавливается другая: например, если перекрыть Садовое кольцо

в одну сторону, то через 14 минут встанет и ТТК (Третье транспортное кольцо).

Пропускная способность столичных трасс, ведущих в центр города, во много раз меньше фактического количества автомобилей, которое им приходится пропускать через себя.. По последним данным, это 50 тыс. автомобилей в сутки. С майских праздников традиционно открывается дачный сезон, когда более половины городского населения, забив задние сидения рассадой, медленно сползается к МКАДу. Так что появляются не просто болезни, а уже серьезные осложнения, которые порой превращают жизнь автомобилистов в сущий кошмар.

Первопричиной пробок является, прежде всего, количество автомобилей, которое к летнему сезону увеличивается за счет «подснежников», хотя, спасибо положительной динамике продаж, и без того на дорогах постоянно появляются новые машины. Некоторое облегчение несет окончание учебного года: родители перестают отвозить детей в школу по утрам и дороги немного разгружаются – но радость не всегда бывает долгой. Окончательно убивают движение непродуманные развязки и частое пересечение интенсивных транспортных потоков, множество несогласованно работающих светофоров, а также самый распространенный недуг – ДТП. В центре особенно губительны многочисленные нарушения правил парковки транспортных средств.

На основе собранных данных можно выделить тридцатку самых неблагоприятных для автомобилистов мест в центре Москвы. В этот список входят улицы Маросейка и Покровка, Большая Лубянка и Сретенка, Цветной бульвар от Бульварного до Садового кольца, а также Большая Якиманка и Каменные мосты в центр от Хвостовых переулков. Кроме того, всегда готовы порадовать москвичей и гостей столицы Москворецкая и Кремлевская набережные до Большого Каменного моста и, конечно же, Новый Арбат от Садового до Бульварного кольца.

Что касается ТТК, то дышать в бампер другому автомобилю здесь приходится очень часто и вполне сезонно, особенно принимая во внимание множества мелких аварий, от которых не спасает даже скоростное ограничение в 60 км/ч, злобно игнорируемое практически всеми. Так что от Южнопортовой до Нижегородской улицы, а потом обратно от Нижегородской и до Волгоградского проспекта уже по внутренней стороне приходится стоять регулярно. Радует постоянством и внешняя сторона перед Большой Тульской улицей, а также внутренняя сторона кольца перед Ленинградским проспектом. Особенный привет хотелось бы передать жителям Сущевского Вала по внутренней стороне от Новосущевской улицы до проспекта Мира, которые постоянно видят пробку из своего окна.

В организме нашего города можно выделить несколько особенно известных мест, подверженных детским болезням, которые все больше начинают казаться неизлечимыми. Площадь Тверская Застава, например, славится проблемами из-за несогласованной работы светофоров. Ленинградка уже настолько приучила всех к тому, что придется стоять в пробке, что многие могли бы указать ее как место жительства. Связано это, прежде всего, с тем, что Ленинградское шоссе проходит мимо таких плотно населенных районов, как Химки и Зеленоград. Кроме того, даже если отвлечься от проблемы с движением на участке около центра города, сразу вспоминается сужение дороги у ТЦ “Гранд”. Эта болезнь принимает настолько хронический характер, что сложно представить, излечима ли она..
Примерно такими же раздражающими свойствами наделено шоссе Энтузиастов, которое проходит через г. Балашиха и стоит, начиная от МКАДа, а также замечательное Ярославское шоссе, содействующее попаданию автомобилей в столицу из Королева и Мытищ, а заодно блокирующее проспект Мира.

По данным информационного агентства СМИЛИНК и службы 0830 “Автосправка”, в пятницу проехать по Москве особенно сложно с 17.00 до 20.00, однако общая высокая загруженность дорог наблюдается с 16.00 до 22.00. А на трассах, ведущих из города, начинаются серьезные осложнения. Особенно тяжелая ситуация на направлениях, где больше всего дачных массивов, – это Ленинградка, Волгоградка, Ярославка, Дмитровка и Рязанка. Так что надо либо заранее выдвигаться на место отдыха, либо терпеливо ждать, пока толпы людей, подобно заряду адреналина, пронесутся по пробкам со скоростью 5 км/ч в направлении чистого воздуха и родных сердцу грядок.

Информация предоставлена информационным агентством СМИЛИНК и операторами службы 0830 «Автосправка»:

Пробки Москвы и пути их объезда
Основные пробки Москвы

Маршруты объезда

Ленинградский пр-т от ТТК до Театральной аллеи, от ул. С.Супруна до МАДИ, от ул. Л.Чайкиной до м. Сокол.

Объезд через ул. Верхняя Масловка, далее через ул. 8-го Марта поворот направо на ул Планетная далее через ул. Часовая, налево на Балтийскую улицу и прямо до Сокола.

Ленинградское ш. в обе стороны: от тоннеля до Ленинградского ш. д.16 и обратно от Выборгской ул. до тоннеля.

Объезд через Старопетровский проезд до поворота налево на ул. Клары Цеткин, пересекаем ж\д мост и поворачиваем направо на ул. Нарвская едем до ул. Выборгская.

Проспект Мира от м. Алексеевская до Трифоновской ул.

Широкий переулок далее налево на улицу Годовикова, по ней, до конца затем повернуть направо на Мурманский проезд до пересечения со Звёздным бульваром, здесь развернуться на Шереметьевскую улицу и далее прямо через ТТК на улицу Советской Армии, после ТТК первый светофор-это пересечение с Трифоновской улицей.

Проспект Мира при выезде на Садовое кольцо от ул. Дурова.

Объезд: свернуть направо на ул. Дурова, далее налево на улицу Гиляровского и прямо до Садового кольца.

ул. Пресненский вал от ул. Климашкина до ул. Красная Пресня.

Объезд: Ходынская ул. и ул. 1905 года или Малая Грузинская ул.

Волгоградский пр-т от Есенинского бульвара до метро «Кузьминки», от Волжского бульвара до Люблинской ул.

Объезд: по ул. Юных Ленинцев и Люблинской ул.

Тверской и Яузский бульвары.

Объезд возможен только через Садовое кольцо.

ТТК от Южнопортовой ул. до Нижегородской ул. (внешняя сторона) и обратно от Нижегородской ул. до Волгоградского проспекта.

Объезд через центр

ТТК внешняя сторона перед Большой Тульской ул.

Объезд через центр.

ТТК внутренняя сторона перед Ленинградским пр-том.

Объезд через центр.

Елизавета Бадалова

Загруженность дорог в центре Москвы достигла максимума за пять лет

За последние три года скорость движения внутри Садового кольца по утрам упала на четверть. За последние пять лет пробки длиной более 75% Садового кольца возникали 97 раз, в том числе 54 раза — в нынешнем году

Фото: Александр Миридонов / «Коммерсантъ»

Фото: Александр Миридонов / «Коммерсантъ»

За последние несколько лет передвигаться на автомобиле по улицам в центре Москвы стало существенно сложнее, следует из исследования «Яндекса». Ситуацию с пробками на улицах внутри Садового кольца эксперты оценивают как худшую за последние пять лет, притом что по Москве в целом пробок сейчас несколько меньше, чем было в 2013 году. «В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно», — говорится в отчете «Яндекса». Эксперты компании отмечают, что выросла и загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом — в 2017 году пробки здесь в любое время суток возникают чаще, чем в прошлом году. А утром и в первой половине дня — чаще, чем в 2013-м.

Сложной остается и ситуация на кольцевых трассах в центре города. Во время утреннего часа пик (с 8:00 до 10:00) средняя скорость движения по Садовому составляет около 27 км/ч, однако в разгар вечернего часа пик (с 17:00 до 20:00) она падает до 15 км/ч. Схожим образом обстоят и дела на Третьем транспортном кольце (ТТК) — с 32 км/ч в утренний час пик средняя скорость на нем падает к 18:00 до 20 км/ч.

По оценкам экспертов «Яндекса», скорость движения на ТТК в 2017 году в течение почти всего дня меньше, чем годом ранее, а в первой половине дня — она самая низкая за пять лет. Что же касается Садового кольца, то здесь средняя скорость движения в течение большей части дня ниже, чем в 2013-м. При этом в 2017 году и на Садовом, и на ТТК стали гораздо чаще возникать масштабные заторы, в результате которых оба кольца встают практически по всей своей протяженности. «Садовое кольцо за пять лет почти замыкалось восемь раз — пробки в одном из направлений занимали более 95% его протяженности. А пробки длиной более трех четвертей Садового бывают довольно часто: 97 раз за пять лет, причем 54 раза — в этом году. Третье кольцо почти замыкалось один раз — 5 октября 2017 года. В этот день пробки на внутренней стороне ТТК составили 94%, а на внешней — 85% всей его длины. Пробки длиной более 26 км — это 75% ТТК — были здесь всего 14 раз, в основном также в 2017», — говорится в отчете «Яндекса». Ситуация на МКАД несколько лучше — в утренний час пик средняя скорость здесь достигает около 37 км/ч, а в вечерний час пик — около 30 км/ч. При этом после полуночи МКАД «разгоняется» до 95 км/ч, однако, по данным «Яндекса», в дневное время ездить стало сложнее и по МКАД.

Изменения на магистралях, связывающих центр Москвы с ее окраинами, эксперты «Яндекса» оценивают как позитивные. Во время утреннего часа пик скорость движения в сторону центра увеличилась на всех трассах, при этом быстрее от МКАД до Садового кольца в это время можно добраться по Рублевскому шоссе и Кутузовскому проспекту (в среднем за 27 минут), а также по Звенигородскому шоссе (28 минут) и через Можайское шоссе и Кутузовский проспект (33 минуты). «Эти же три магистрали лидируют и вечером — они сравнительно короткие и наименее загруженные. Дольше всего в утренний час пик придется ехать по шоссе Энтузиастов — дорога от МКАД до центра займет 75 минут. Вечером больше всего времени занимает поездка по проспекту Андропова и Липецкой улице — 70 минут. Хотя средняя скорость движения тут и выше, чем на шоссе Энтузиастов, она все равно невысокая, а путь от Садового до МКАД, таким образом,​ получается довольно длинным», — говорится в отчете «Яндекса». Больше всего пробок в Москве, по оценкам «Яндекса», возникает по четвергам, меньше всего — по понедельникам. По утрам в будни больше всего пробок возникает между ТТК и МКАД, а в конце рабочего дня практически полностью встает центр. В субботу, по данным «Яндекса», ярко выраженных часов пик в Москве нет, однако в середине дня пробок может быть больше, чем по понедельникам. По воскресеньям на дорогах в среднем свободнее, чем в остальные дни, однако по вечерам пробки возникают чаще, чем по субботам.

Десять аномальных пробок в Москве

Каждый вечер москвичи уходят с работы — и дружно стоят в пробках. В недвижимом потоке жители столицы обмениваются анекдотами, знакомятся, делятся сигаретами, напитками и едой. В общем, жизнь бурлит. Только иногда кажется, что эти пробки появляются в городе без видимой причины – в местах, где нет ни аварий, ни дорожных работ, ни уменьшения количества полос.

Александр Миридонов / Коммерсантъ

Каждый вечер москвичи уходят с работы — и дружно стоят в пробках. В недвижимом потоке жители столицы обмениваются анекдотами, знакомятся, делятся сигаретами, напитками и едой. В общем, жизнь бурлит. Только иногда кажется, что эти пробки появляются в городе без видимой причины – в местах, где нет ни аварий, ни дорожных работ, ни уменьшения количества полос.

  • Улица Нижняя Масловка и Савёловская эстакада
  • ТТК в районе от Волгоградского до Рязанского проспектов
  • Внутренняя сторона МКАД от Липецкой улицы в сторону Варшавского шоссе
  • Никулинская улица
  • Внешняя сторона МКАД около Крокус-Сити
  • Тимирязевская улица
  • Щукинская и Пехотная улицы
  • Внешняя сторона МКАД от Щёлковского шоссе
  • Проспект Мира около Северянинского путепровода
  • 2-я и 3-я Владимирские улицы

«Разобраться, из-за чего в том или ином месте возник затор, можно всегда. Другой вопрос, что причины замедления движения, как и решение этого вопроса, могут быть неочевидными и находиться не рядом с самой пробкой, а через несколько километров от неё», — говорит советник руководителя ЦОДД Андрей Мухортиков.

По его словам, этих причин не так много, их можно пересчитать по пальцам. На примере нескольких улиц из нашей «десятки» Андрей Мухортиков рассказал поподробнее, как образуется затор.

Бутылочное горлышко

Классическая ситуация, когда на дороге происходит уменьшение количества полос. Например, с четырёх до двух или с трёх до одной. Они характерны для выездов из столицы — там, где после МКАД число полос уменьшается. Дорожная инфраструктура за кольцевой не развита настолько, чтобы принимать сразу большое количество автомобилей.

Например, в дачный сезон выезд из Москвы особенно затруднен по Ленинградскому, Щёлковскому, Волоколамскому шоссе и шоссе Энтузиастов. В частности, на Ленинградском шоссе пять полос в пределах города переходят в три полосы за МКАД. И ежедневно в вечерние часы пик образовывается затор длиной около пяти км, а водители теряют в этом месте до 25 минут.

На Щёлковском шоссе четыре полосы в Москве переходят в две полосы в области, длина затора составляет около 3,2 км, время проезда – 20 минут.

На шоссе Энтузиастов и Волоколамском шоссе длина заторов около 2 км, время проезда от 10 до 15 минут.

© Антон Белицкий / Коммерсантъ

Почти всегда именно по этой причине заторы возникают на радиальных магистралях – на проспекте Мира перед Северянинским путепроводом, на Бутырской улице и на Дмитровском шоссе перед станцией метро «Дмитровская» (причём здесь есть ещё и съезды на улицу Руставели, которые отягощают ситуацию), на Ленинградском шоссе перед «Войковской». Это же причина и пробки в «заколдованном месте» в районе Нижней Масловки, Бутырской улицы и Савеловской эстакады. Кажется, водители здесь просто отказываются ехать дальше и намеренно уменьшают скорость с 60-80 км/час до каких-то несчастных 10-15-ти. То есть делают всё, чтобы вы промучились в пробке от Рижской эстакады, чтобы потом с удивлением обнаружить: аварий нет, впереди всё свободно, и задать закономерный вопрос: «А что это было?!» А причина в слиянии нескольких мощных потоков общей шириной в 7-8 полос в 4 полосы Третьего кольца..

Стоящий съезд

Если съехать с магистрали невозможно из-за узкого съезда или пробки дальше, «хвост» пробки быстро запирает движение. По этой причине постоянно стоит внутренняя стороны ТТК до съезда на проспект Мира. Вместо предусмотренной одной полосы водители часто занимают сразу две. В результате вместо трёх полос прямо едут лишь две! Получается этот же эффект «бутылочного горлышка», только не из-за сужения дороги, а из-за «отъёма» полосы стоящими. Ведь замедляться приходится и тем, кто ещё за 3-4 километра до узкого места. Полностью избавиться от проблемы в этой части ТТК нельзя, говорит Мухортиков. Но разгрузить поток и сделать движение более свободным вполне реально. Например, прикрыть островком безопасности выезд с ТТК на проспект Мира в две полосы так, чтобы машины с Третьего кольца выезжали на проспект на более высокой скорости. Таким образом, полосы на ТТК будут освобождаться быстрее, скорость увеличится, а затор, если и не «сойдёт на нет», то станет заметно меньше. «Проблемные» съезды знакомы и тем, кто ежедневно пытается съехать с внешнего ТТК в районе Волгоградского и Рязанского проспектов. Ещё до начала реконструкции обеих дорог вечером здесь можно было проторчать пару часов. Причина, как и в случае с Нижней Масловкой – неправильная организация съезда с ТТК в районе Нижегородской улицы и Волгоградского проспекта и проблемы на самих проспектах, которые пока не способны принять поток с ТТК. Есть надежда, что эту проблему решит реконструкция.

Протяжка магистралей

На некоторых сложных перекрёстках работа светофоров настроена так, что какое-то из направлений имеет приоритет и едет, например, 70% времени работы светофора, а другие «зажаты» и на них отводится всего по 10-15% (в каждую сторону). Как правило в приоритете – радиальные, вылетные магистрали.

Именно по этой причине страдают те, кто регулярно проезжает в районе 2-й и 3-й Владимирской улиц. Сейчас светофоры «тянут» шоссе Энтузиастов. Кроме того, на протяжении последних лет 10-ти этот участок московской дороги – зона достаточно интенсивных работ. Здесь реализуются одновременно два проекта: реконструкция шоссе с созданием выделенных полос для общественного транспорта и строительство участка Северо-Восточной хорды. Кроме того, шоссе Энтузиастов – дорога, которая и без реконструкции обладает рядом зауженных участков дороги. «Один из самых неприятных узлов – около метро «Авиамоторная», — говорит Мухортиков — Тут и метро, и мост, и светофоры, и движения в самых разных направлениях, и трамвайные пути. Нам еще как-то предстоит с ним работать. Разгрузить этот участок можно, потенциал к улучшению мы там видим. Но надо сразу сказать, что это будет довольно сложный комплекс решений. Вряд ли тут можно будет обойтись только сменой работы светофоров и разметкой, как мы делаем в большинстве случаев. Здесь, возможно, понадобится что-то более масштабное. И в любом случае надо дождаться завершения строительных работ». Такая же проблема и на Никулинской улице, на которую обратили внимание автолюбители. Она прилегает к Мичуринскому проспекту, который протягивают светофорами, а на долю Никулинской остаются «крохи» светофорного цикла. Решить проблему можно только строительством эстакады или хотя бы её расширением перед перекрестком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *