Театр на досках как добраться
Перейти к содержимому

Театр на досках как добраться

  • автор:

Театр на досках как добраться

Адрес: 123001, г. Москва, Садовая Кудринская д.22/21, строение 1-2.

Вход в театр со стороны Вспольного переулка, дом 21 (проезд до станции метро «Маяковская» или «Баррикадная»)

Заказ билетов по телефонам – 8 (901) 525-39-73 и 8 (495)-650-57-45 (с 10:00 до 22:00)
Вы можете приобрести билеты по ссылке
Электронный адрес – teatrnadoskah@culture.mos.ru
teatr@na-doskah.ru

Официальные страницы театра в соцсетях:

Подписка на почтовую рассылку театра – https://ru.msndr.net/subscriptions/58a43f97cd3a16780736e06abd389a63/form Юридический адрес: 103051, г. Москва 2-й Колобовский переулок, д. 9/2, стр. 4

Театр на досках как добраться

Московский театр «На досках» – театр-лаборатория – вот уже более 30 лет ведет поиск в области расширения возможностей театрального искусства. Театр исследует вечные проблемы бытия, становления человека и окружающего его мира. В то же время каждый спектакль имеет глубокую смысловую связь с политическими процессами, идущими в стране и мире. Обращаясь к самым, казалось бы, общеизвестным истинам, театр вскрывает их глубину, сложность и противоречивость. Театр сознательно отказывается от бездумной развлекательности, не хочет быть лишь местом отдыха и мириться с атмосферой «психологического комфорта» в зрительном зале. Театр «На досках» можно назвать «театром сложного спектакля». Ставка на мысль – вот ключ к этому театру. Именно мысль оказывается героем в спектаклях театра. Мысль, процесс ее рождения, становления и развития. Много внимания уделяет театр лабораторному поиску в области актерской психотехники, разработке методов психофизического тренинга. В театре есть своя система этюдов, упражнений, психологических приемов работы над ролью. Спектакли театра адресуются не только к сознанию зрителя, но и к его подсознанию, стыкуя художественные и документальные тексты, слово и пантомиму, бытовые детали и символы. При минимуме декораций и реквизита спектакли театра до предела насыщены символическими и смысловыми аллюзиями, «живущими» своей жизнью предметами. Все это требует от зрителя напряженного и деятельного внимания. Создатель театра и его бессменный руководитель – Сергей Кургинян. Подробнее →

Отзывы о театре

от 3 апреля 2015 г. — Авторский блог газеты «Завтра»

<. >Все спектакли театра «На досках» проникнуты убеждённостью, что политикой следует даже не заниматься, а жить и дышать ею. Ибо не существует на самом деле никакой политики как особой области человеческих интересов или деятельности, она пронизывает абсолютно всё, остаться в стороне от неё невозможно, так как даже продекларированный отказ от политики является поступком политическим. Политика равняется Истории, а История — самому Времени. Практически все спектакли театра — о взаимоотношении со Временем, о противостоянии силам Безвременья, а значит, и Бесчеловечности, духовной, творческой стагнации, оскотинивания и смерти вживе. <. >В театре Сергея Кургиняна зрителю напоминают о таких «вышедших из моды» вещах, как чувство принадлежности к Родине и народу и чувство ответственности за Родину, народ и человечество. И, конечно, чувство Долга. Современному человеку так усиленно внушают со всех сторон, что он «никому ничего не должен», одновременно строго следя за выплатами по ипотеке, что идущий со сцены посыл для многих является посланием на давно забытом языке. Весь образный ряд спектаклей, порой шоково-обострённый, направлен на то, чтобы этот язык, родной, всё же вспомнился. <. >У театра Сергея Кургиняна нет ни громкой, а тем паче скандальной, славы, ни даже красивой вывески над входом. У него вообще нет никакой вывески. Вход в него скорее напоминает проходную некоего серьёзного исследовательского института. И это не обманчивое впечатление. Выражение «творческая лаборатория» порядком затёрто, но театр «На досках» может по праву носить такой титул. Правда, ищут здесь далеко не только новые творческие приемы, а прежде всего — пути спасения Родины и Человека.

от 7 июня 2016 г. — chekhoved.net (Архив)

<. >Театр «На досках» сегодня не похож на тот студенческий театральный кружок Сергея Кургиняна и Евгения Завадского, с которого все начиналось. Когда на первые спектакли возникла мода, появилась идея создания полноценного театра. Интеллектуальная элита того времени по определению находилась в оппозиции к власти, и формирующийся театр занял свое место в эстетическом андеграунде. <. >Театр продолжает идти своим путем, не отказываясь от прошлого опыта и отвечая на вызовы времени. С. Кургинян пытается найти нетрадиционные формы (паратеатральность), которые были бы адекватны эпохе. Его спектакли «Изнь», «Бой», трагифарс «Я» (по повести «Записки из подполья» Ф. М. Достоевского), разрушая привычные представления о театре, создают иную реальность, испытывают на излом русскую политическую, экономическую, социокультурную модель развития.

Театр в Москве

Очень загадочный театр Москвы — билеты сюда не продают, их можно получить бесплатно, позвонив по номеру телефона. Спектакли играют крайне редко, и не замечено, чтобы случались премьеры кого-то, кроме самого Сергея Кургиняна.

+7 (495) 650 57 45 , +7 901 525 39 73
Москва, Вспольный пер., 21, стр. 2
na-doskah.ru

Рестораны рядом
Как вам театр?
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Авторизуйтесь чтобы оставить отзыв
По дате Положительные Отрицательные

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -1
30 сентября 2023
Не стыдно уйти после 15 минут просмотра.

«Кто слышит пролитую кровь»
Театр «На досках»
…………………………………………..

Мне категорически НЕ понравилось.В начале выступил режиссер,который рассказал о сути событий,по которым поставили сие спектакль.
Спектаклем это назвать тяжело.Скоп наигранности.Хотелось встать и закричать: «Не верю»,как говорил в своё время К.С Станиславский.
Тяжело…Может для кого-то это покажется невероятным перфомансом,но для меня это невероятный бред.Шокирована ещё подбором актеров и их «игрой»,больше похожие на непрекращающийся страдания.

❗️Но,после моего мнения,я не скажу: «Не советую туда идти» ,я ,скорее всего ,скажу : «Сходите и если поймете,я буду Вами восхищаться!» Половина зала уходит,половина спят,половина восторженно слушает и даже жестикулирует.
Насколько разное бывает искусство,оно многогранно,но это скорее всего искусством не назовешь.

Больше всего меня заинтересовало,кто поставил на роли актеров с явными дефектами речи.Актеры не проговаривают половину слов,у кого-то чётко слышно дефект буквы «Р» ; «Ш» .Актеры говорят себе под нос или наоборот орут как резанные.С последних рядов невозможно слушать!

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 апреля 2023
Чудовищно бессмысленное действо

Приведу здесь отзыв подруги, с которой мы вместе были на чудовищно бесталанном спектакле «Карусель». От себя добавлю, что такого хамства со стороны персонала театра, как в театре «На досках» я не помню с совковых времен. За билеты — только наличными в душном предбаннике театра (налоги платить не любим). Рядом в зале со мной на свободное место уселась сотрудница театра, которая громко в голос посреди спектакля наехала на меня за то, что я «осмелилась» испить из принесенной с собой бутылки глоток воды. Будучи посланной в пешее эротическое путешествие, она громогласно наехала еще раз. Терпеть бессмысленное действо на сцене было совершенно невозможно, и мы сбежали вместе со злополучной бутылкой воды. У выхода из зала нас поймал другой сотрудник театра — высокий лысый с белесо-голубыми глазами маньяка, и все время, пока мы одевались в гардеробе, хамил, не затыкаясь ни на минуту.

«Для начала до начала нам прислали в Вотсап список для чтения: два романа Ивана Ефремова, книгу о русском космизме и пару статей по мелочи, в том числе и статью режиссера Сергея Кургиняна. Фамилию эту я помнила из девяностых, был такой приполитический аналитик, но подумала, что просто тезка.

Когда мы спустились по ступенькам в тесное фойе уютного особнячка на Вспольном переулке, запах там стоял как в спортивной раздевалке после матча. И для театра там было слишком много мужчин, они преобладали, что согласитесь, тоже нетипично. Перед началом выступил режиссер, говорил о необходимости смены парадигм и допущении в свое сознание невероятного, потому что оно очевидное. А потом началось. Три с половиной часа без перерыва инфернального плача о потерянном рае — Советском Союзе, в плаче рефреном все время проходил Платон (его клеймили), а также Ефремов — пособник князя Тьмы, загодя предрекший постперестроечные бедствия, и много кто еще: от древних богов до Горбачева и Ельцина. Мои товарки сбежали после первого часа, попытавшись испить водицы из имевшейся у них бутылки. Их за это заклеймили сидевшие в конце каждого ряда «надзиратели» и выставили из зала. Я всеми силами пыталась высидеть до финала, желая понять, чем же эта вакханалия закончится. Но не смогла. Весь спектакль шел на крике, и через три часа и двадцать минут этого интеллектуального и шумового насилия я была в полуобморочном состоянии. «Что же вы не дождались конца?» — обидчиво спросил гардеробщик, выдавая мне куртку. Я сказала, что не выношу насилия ни в каком виде. «Вы подойдите вон туда, — указал он, — сообщите свою фамилию, чтобы вас больше сюда не приглашали». Фамилию ретивым ревнителям творчества Кургиняна я не назвала, мало ли что:) А на пути обратно вспомнила этот патриотический запах грязных носков и давно не мытого тела: в конце восьмидесятых, на собраниях Всесоюзного общества охраны памятников истории и культуры».

Театр «На досках»

Московский театр «На досках» основан главным режиссером и художественным руководителем театра Кургиняном Сергеем Ервандовичем. Созданный им еще в начале 1980-х годов театр-студия стал профессиональным в 1986 г.

Спектакли С. Кургиняна еще с начала 1980-х годов вызывали большой интерес в российском и зарубежном театральном мире. Они включали в себя элементы исследовательской работы как в области театральной техники и актерского мастерства, так и в области психологии, социологии, лингвистики, философии и методологии. Широкую известность в то время получили такие спектакли как «Компенсация», посвященный судьбам ликвидаторов Чернобыльской катастрофы, «Стенограмма», поставленный по документальным материалам ХIV конференции ВКП(б) — о путях развития страны, и многие другие. Поставленный С. Кургиняном в 1986 г. спектакль «Борис Годунов» получил международное признание, в европейской прессе он был назван «пьесой о крахе первой русской перестройки».

В настоящее время в Московском театре «На досках» по пьесам, написанным и поставленным С. Кургиняном, идут спектакли — «Изнь» и «Бой», фактически являющиеся мистериями сегодняшнего времени.

Одна из последних работ театра — спектакль «Я!» — трагифарс по повести Ф.М. Достоевского «Записки из подполья».
Одной из главных традиций театра является обсуждение спектаклей со зрителями. Эти обсуждения, как правило, затрагивают очень широкий круг проблем, выходящих за рамки собственно театральной тематики. Из театральных обсуждений возникли семинары, ставшие регулярными, сформировалось «клубное» направление деятельности театра.
Сегодня основными темами клубной деятельности театра является анализ ключевых идеологических, культурных, культурологических, исторических, социальных, политических и других процессов в России и мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *