Как дойти до депо черкизово от мцк
Перейти к содержимому

Как дойти до депо черкизово от мцк

  • автор:

Как добраться от МЦК Локомотив и метро Черкизовская до Восточного вокзала

Как добраться от МЦК Локомотив и метро Черкизовская до Восточного вокзала

Ближайшие к Восточному вокзалу остановки общественного транспорта — станция Черкизовская и МЦК Локомотив. В этой статье мы опишем, как от них можно пройти к зданию вокзала.

От станции Черкизовская

Станция метрополитена оснащена двумя выходами. При всем желании потеряться не получится, потому что на каждом этапе пути есть указатели.

  1. Выходите из вестибюля и сразу поднимаетесь по лестнице.
  2. Переходите по длинному стеклянному переходу прямо в здание вокзала.

Как добраться от метро Черкизовская до Восточного вокзала

От МЦК Локомотив

От станции МЦК Локомотив в стеклянный вестибюль можно попасть на эскалаторе. Как и на Черкизовской, здесь установлено множество указателей, которые помогут вам не заблудиться. Эскалатор расположен возле платформ, на улицу выходить не надо. Это особенно актуально для ненастной погоды. Дорога в обоих случаях занимает не более 5 минут.

Как добраться от МЦК Локомотив и метро Черкизовская до Восточного вокзала

Мы подобрали для вас самую актуальную информацию для посещения Восточного вокзала.

  • Где находится
  • Интересное рядом с вокзалом: где поесть и что посмотреть?
  • Камера хранения
  • Схема вокзала
  • Парковка возле вокзала
  • Кассы

Черкизово (электродепо, Москва)

Москва ТЧ Черкизово 8.jpg

Дата открытия 24 июня 1990 года Типы подвижного состава 81-765/766/767 «Москва»
81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» Номера маршрутов 40—71 СЛ Количество путей 19 — отстойно-ремонтные пролёты
1 — мойка
4 — мотодепо Примыкает к станциям «Черкизовская» Почтовый адрес Открытое шоссе, 6 Сайт(ы) http://depo-cherkizovo.flybb.ru

Введено в эксплуатацию 24 июня 1990 года.

  • 1 Обслуживаемые линии
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Пассажирский подвижной состав

    Восточный вокзал

    Восточный вокзал-1

    В мае 2021 года в эксплуатацию был сдан Восточный вокзал в Москве. Сооружение построено быстро, чуть более, чем за один год, но все же с небольшим опозданием, так как сдача планировалась в марте. Он расположен в Восточном административном округе. В обиходе также популярно название Черкизовский из-за принадлежности объекта к транспортному узлу «Черкизово». «Восточный» призван разгрузить Курский вокзал, находящийся на реконструкции, после которой с него будут отправляться электрички, следующие по МЦД. На новый вокзал оттуда перенесли почти все поезда дальнего следования, например, через него будут идти транзитные составы из Санкт-Петербурга в южную сторону и на Урал.

    Особенности нового вокзала

    Восточный вокзал-2

    Строился Восточный вокзал в соответствии с современными требованиями комфорта, с учетом безопасности пассажиров. Это абсолютно новое сооружение. Его особенности:

    • Площадь — 9600 кв.м.
    • Главный зал ожидания — 200 мест.
    • WI-FI и розетки для зарядки смартфонов, планшетов, прочих девайсов.
    • Комната матери и ребенка.
    • Зона питания (фуд-корт).
    • VIP-зал.
    • Камеры хранения.
    • Медкабинет.
    • Ароматизаторы воздуха.

    В соответствии с современными требованиями вокзал оборудован пандусами, тремя лифтами, четырьмя эскалаторами для перемещения маломобильных граждан.

    Комплекс имеет береговую и островную платформу, по всей их длине монтированы навесы, которые защитят от осадков и палящего солнца. Конструкции сделаны не с выпуклой, а с вогнутой формой — это дополнительно защищает пассажиров, входящих в поезд, от стекающей вниз воды, в данном случае удаляющейся через ливневую канализацию. Количество путей — 5.

    Конкорс или вестибюль (кому как нравится говорить) полностью остеклен, что открывает вид на пути, которые отлично просматриваются с этой части вокзала.

    Пассажирам выделяют небольшие залы ожидания, однако, вряд ли Восточный вокзал в Москве, где находится еще 9 железнодорожных комплексов, намного более крупных, претендует на звание мощного транспортного хаба, где по несколько часов ждут своего маршрута транзитные пассажиры и движется бурный поток передвижных составов.

    Выходы на платформу оборудованы турникетами. Переход на центральную платформу — через 2 этаж.

    Комплекс состоит из трех этажей: -1; 1 и 2. Один лифт ходит между этажами -1 и 1, второй — между этажами -1 и 2, третий отдельно обслуживает VIP-зал и перевозит делегации.

    Разбираемся, что находится на каждом этаже. Итак:

    • Этаж -1 — выход к поездам «Стриж», отъезжающих с низкой платформы.
    • Этаж 1 — считается основным, именно здесь находятся кассы, фуд-корт, главный зал ожидания, выходы к общественному транспорту (автобусам и маршрутным такси).
    • Этаж 2 — здесь разместили зал ожидания для VIP-пассажиров и галерейный переход, через него выходят на высокую платформу и к МЦК «Локомотив».

    Выхода с вокзального комплекса два. Первый — в направлении Амурской улицы, второй — к ст.м. «Черкизовская» и в сторону РЖД Арены. Пересадка с поезда на МЦК и метро выполняется по наземному переходу.

    По словам мэра Собянина — это первый полноценный вокзальный комплекс, построенный с нуля за последние 100 лет. Он разгрузит другие вокзалы, позволит москвичам и приезжим быстрее добраться до города назначения.

    Восточный Вокзал в Москве на карте

    Вокзал находится на северо-восточной окраине Москвы, в Восточном административном округе, на территории двух районов — Гольяново и Преоброженское. Рядом МЦК Локомотив, метро «Черкизовская», остановки общественного транспорта. Все это входит в транспортный узел «Черкизово». Расширенную информацию по вокзалу Восточный в Москве на карте можно посмотреть в интерактивном формате.

    Вокзал Восточный в Москве: как добраться

    Точный адрес восточного вокзала: Щелковское шоссе, 1, строение 4. Добраться к вокзальному комплексу можно на личном и общественном транспорте.

    Для первого случая. К зданию вокзала подходит одна двухполосная подъездная дорога, соединяющая северо-восточную хорду и автомагистраль А103, более известную как Щелковское шоссе. Дорога извилистая, есть привокзальные проезды, поэтому во избежание пробок стоит знак ограничения для транспорта длиной 10 и более метров. В районе перекрестка возле вокзала светофор, периодически функционирующий в режиме мигающего желтого цвета.

    Парковки для личного транспорта непосредственно возле вокзального сооружения нет, но в планах есть строительство автостоянки на более, чем 300 мест. Ее установят со стороны Амурской улицы. Сейчас припарковать автомобиль можно за 140 метров до станции метрополитена и через надземный переход попасть на новый вокзал в Москве.

    Из общественного транспорта кроме метро, о нем поговорим немного позже, до ЖД станции можно доехать на автобусе или маршрутном такси. Однако прямо к вокзалу подходит только автобус № 171, остановка называется «Восточный вокзал». Другие маршруты довезут вас до ближайшей ст.м. «Черниговская», это номера автобусов: 34; 52; 230; 716; 372; 449; 860 и др. Номера маршрутных такси: 32; 41; 83 и др.

    В общем то, добраться до вокзала можно без всяких проблем даже без использования метрополитена и городской электрички.

    Вокзал Восточный в Москве: где находится метро

    Восточный возкзал-3

    Пассажирский ЖД узел находится в удобном месте и связано это, в том числе с близостью городских наземных и подземных дорог. Разбираемся, как добраться на метро в Москве к Восточному вокзалу.

    До Восточного пассажирского комплекса протянута одна линия метро и МЦК, названия, соответственно, «Черкизовская» и «Локомотив». Для тех, кто не знает: МЦК — московское центральное кольцо, по нему перемещается железнодорожный транспорт типа электрички, но так как он полностью интегрирован по оплате и пересадкам с метро, то многие его относят именно к подземному транспорту, хотя перемещается он над землей.

    Если вы собираетесь доехать на Восточный вокзал, ближайшее метро, расположенное к нему — ст.м. «Черкизовская». Она связана с платформой надземной галереей. Пройдя всего 50 метров по переходу, вы окажетесь на месте отправления поездов, не выходя при этом на улицу, что очень удобно. Таким же образом можно перейти от станции к МЦК «Локомотив».

    Ваш путь будет примерно следующий:

    • Выходите из вагона метро.
    • Поднимаетесь по эскалатору: займет времени не более минуты.
    • Заходите в надземный переход (следите за указателями).
    • Проходите 50 метров и спускаетесь на платформу, к электричкам МЦК или к зданию ЖД вокзала.

    Если Конкорс (переход) вдруг по какой-то причине закрыт, то придется, выйдя на улицу, перейти дорогу и зайти на восточный вокзал с улицы — это не так удобно, но тоже быстро. Ступеней, которые так усложняют перемещение при переноске крупного багажа вы не увидите на переходе и практически не столкнетесь с ними при заходе с улицы.

    При переезде на другие ЖД станции необходимо с вокзала Восточного в Москве на метро доехать до станции «Комсомольская» и оттуда уже по московской кольцевой или по другой линии метро добраться до нужного объекта.

    Направления

    «Восточный» — это пассажирский узел, через который проходят маршруты, связывающие северо-западный регион России с южными городами страны и Уралом. Кроме того, через него идут поезда на Абхазию и скоростной электротранспорт типа «Стриж» и «Ласточка» до Нижнего Новгорода и Иваново. Конечным пунктом для электричек является Восточный вокзал, для поездов дальнего следования — это транзитная станция.

    Конечные пункты для поездов дальнего следования, проходящих через «Восточный»:

    • Санкт-Петербург;
    • Челябинск;
    • Самара;
    • Мурманск;
    • Адлер;
    • Анапа;
    • Белгород.
    • Ейск.
    • Владикавказ.
    • Махачкала.
    • Кисловодск.
    • Ижевск.
    • Воронеж.
    • Иваново.

    География обширная. Кроме того, поезда дальнего следования также прибывают на ЖД станцию в Рыбинск и Волгоград. Всего регулярное сообщение открыто для 24 составов, все они раньше ходили с Курского вокзала.

    Отмечаем, что до Нижнего Новгорода скоростные составы «Ласточка» и «Стриж» ходят 8 раз в день, промежуточные станции во Владимире, Орехово-Зуево, других городах. В пути поезд находится 4 часа. До Иваново электрички ходят 2 раза в день и останавливаются во Владимире и Шуе.

    Москва — Сухуми: пока единственный международный маршрут с этого вокзала, время в пути составляет почти 47 часов.

    Большинство поездов, идущих в южном и уральском направлении, имеют конечную или начальную точку отправления в городе Санкт-Петербург.

    image

    Филипп Глоба

    Эксперт по недвижимости портала ВсеНовостройкиМосквы.рф

    Электродепо Московского метрополитена

    KVentz

    Как же похорош… я соскучился по метрострою! На прошлой неделе удалось побывать на строительстве станции «Новаторская» Троицкой линии. Спасибо Департаменту строительства города Москвы и «Мосинжпроекту» за эту возможность!
    После открытия Большого кольца Троицкая линия заняла, пожалуй, первое место по масштабности строительства в Москве. Будущая 16-я линия Московского метрополитена будет по-настоящему междугородной: протянется от станции ЗИЛ далеко в Новую Москву, до Троицка. Впрочем, первая очередь, которая ожидается осенью следующего года, будет немного скромнее: от станции «Новаторская», где будет пересадка на БКЛ, до станции «Коммунарка» с пересадкой на Сокольническую линию.
    01.

    02. Посмотрим на план. Общая длина станционного комплекса-рекордсмена без малого километр, из которых 360 метров приходится на саму станцию. В северной части находится оборотный тупик, туда же приходит ССВ с БКЛ. У станции будет два вестибюля, один из которых будет общим со одноимённой станцией Большого кольца.

    03. Вид со строительной площадки в сторону центра. Станция расположена вдоль Ленинского проспекта между его пересечениями с улицами Новаторов и Академика Пилюгина. В настоящий момент продолжается обратная засыпка котлована.

    04. Вид в сторону области. Монолитные работы на станции почти завершены, вовсю идёт отделка пассажирской зоны и технических помещений, монтаж оборудования.

    05. Северный вестибюль станции. Отделка стен практически завершена, идёт монтаж освещения.

    06. В будущем вестибюль будет выглядеть примерно так.

    07. Из северного вестибюля на платформу ведёт три эскалатора.

    08. Вид на эскалаторный наклон со стороны платформы.

    09. Платформа станции.

    10. Один из рендеров. В целом проект остался прежним, колонны стали темнее, цветовой акцент ярче, количество кессонов уменьшено и будут они только в центральном зале. Монтаж отделки верхней части путевых стен ещё не начался, но ожидается, что он будет более-менее соответствовать этому рендеру.

    11. Вид на платформу со стороны пересадки на БКЛ.

    12. Интересная обработка гранитных плит колонн: поверхность в целом полированная, а вырезы полировать не будут. После окончательной обработки разница фактур будет ещё более заметна.

    13. На платформе заканчивается монтаж подсистемы потолка. После этого начнётся монтаж пожарной сигнализации и освещения.

    14. В зоне перехода на БКЛ завершается отделка колонн.

    15. В центра зала — лестница перехода на БКЛ и выхода в совмещённый вестибюль. Интересно разместили пандус: посередине.

    16. Главная фишка станции: эскалаторный наклон перехода на БКЛ.

    17. Впервые в Московском метро в одном наклоне размещено сразу шесть эскалаторов. Даже пять эскалаторов есть всего на двух станциях: «Окская» и «Печатники». Часть конструкций пересадки и совмещённого вестибюля возводились во время строительства Большой кольцевой линии, чтобы потом не проводить работы в зоне действующего метро.

    18. I (правый) путь, вид в сторону центра. За станцией вправо уходит ССВ на II путь, который будет служить тупиком до открытия продления в сторону станции «ЗИЛ».

    19. II (левый) путь, вид в сторону центра. Слева там будет ССВ с I пути, а дальше справа — ССВ с БКЛ.

    20. Не стой над душой!

    21. Рабочие заканчивают монтаж нижней части отделки путевых стен.

    22. I (правый) путь в сторону области. Тоннели за станцией уходят вправо и вниз.

    23. I (правый) путь в сторону области. Граница открытого и закрытого способа работ.

    24. Вид назад, в сторону станции.

    25. II (левый) путь в сторону области.

    26. II (левый) путь в сторону области. Здесь уже смонтирован контактный рельс.

    27. Вид назад, в сторону станции.

    28. Вид на II (левый) путь из противодутьевой сбойки.

    29. Лестница в южном торце станции. Из-за большой ширины кажется, что здесь очень низкий потолок, но это не так. Обратите внимание на балку: она расположена немного под углом. Это часть усиления под путями Большой кольцевой линии, которые проходят не строго под 90 градусов относительно Троицкой линии. Так пришлось сделать, чтобы вписаться под существующими улицами.

    30. Конструкции здесь весьма внушительны.

    31. У современных станций огромное количество служебных помещений. Пассажир видит меньше половины от того, что построено. На Новаторской обширный многоуровневый вентиляционный узел. На фото — вентиляционные установки основной вентиляции («ВОМДы»).

    32. Клапаны вентиляции размером с хорошие ворота.

    33. Ещё одна камера. Снег на полу из ещё не закрытого проёма в потолке. Проём заделают, хлам уберут, будет чисто.

    34. Назад мы выходили через вентиляционную шахту.

    Следующий рассказ будет про соседнюю станцию — «Университет дружбы народов».

    KVentz

    …идёт отделка станции метро «Университет дружбы народов»
    01.

    В день, когда мы побывали на станции «Новаторская», планировалось посещение только одной станции. Но наши организаторы к огромной радости собравшихся решили, что одной будет мало. Поэтому мы поехали на соседнюю станцию «Университет дружбы народов» строящейся Троицкой линии.
    Место это для меня особенное: три поколения нашей семьи были тесно связаны с УДН/РУДН. Сам я учился в РУДН на трёх факультетах в общей сложности где-то лет пятнадцать. Так что Департаменту строительства города Москвы и «Мосинжпроекту» в этот раз особенное огромное спасибо! ��

    02. Перспектива улицы Академика Опарина, вдоль которой расположилась станция, в сторону улицы Миклухо-Маклая. За забором слева — будущий вход в метро.

    03. Перемещаемся на стройплощадку. Это и будет вход на станцию. Здание справа — корпус факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.

    04. Самое время посмотреть на то, как расположена станция и выходы. У будущей станции будет только один, северный вестибюль в сторону улицы Миклухо-Маклая. Со стороны жилых кварталов на улице Саморы Машела, увы, будет только эвакуационный выход. Вестибюль станции будет подземным, интегрированным с подземным переходом, две лестницы по обе стороны улицы направлены в сторону ул. Миклухо-Маклая. Станция без путевого развития.

    Размещение станции и выходов вызывает вопросы… По традициям метростроя напрашивается расположение станции севернее с выходами на обоих перекрёстках на всех сторонах улиц: Акад. Опарина/Миклухо-Маклая и Акад. Опарина/Саморы Машела. Так получились бы удобные пешеходные связи с территорией факультетов РУДН, с общежитиями РУДН, с Геологоразведочным университетом, с Институтом биоорганической химии, с жилыми кварталами без дополнительных переходов улиц. Но, видимо, всё это слишком дорого, особенно для расчётного пассажиропотока, поэтому количество выходов и лестниц сведено к минимуму. При этом единственная лестница со стороны РУДН оказалась повёрнута в противоположную от входа на территорию сторону.

    05. Спускаемся на станцию.

    06. Подземный переход под улицей Академика Опарина. Отделка только началась.

    07. Выход к Институту биоорганической химии.

    08. Подземный вестибюль станции. Вдалеке — эскалаторный наклон на платформу. Виден образец подвесного потолка.

    09. Сейчас полным ходом идёт облицовка стен мрамором.

    Мы же идём дальше. По эскалаторному наклону спуститься на платформу нельзя, поэтому нам нужно пройти в сторону аварийного выхода на противоположном торце станции. Сделать это можно через помещения над платформой, которые тянутся вдоль всей станции.

    10. Бесконечный ряд распределительных ячеек распредзала трансформаторной подстанции.

    11. Специально для нас рабочие показали, как выглядит начинка распределительной ячейки и происходит её осмотр и обслуживание.

    12. В следующем помещении расположились трансформаторы. Причём, каждый трансформатор имеет свой цвет в зависимости от назначения: жёлтый — силовой, синий — тяговый, гламурный сиреневый — коммерческой зоны, зелёный — АСОП, чёрный (какая ирония) — освещения.

    13. Дальше по бесконечно длинному кабельному коллектору мы проходим к аварийному выходу со станции.

    14. Лестница аварийного выхода. Не могу сказать, можно ли будет эти пять пролётов в будущем сконвертировать в полноценный вестибюль.

    15. Вид на платформу с лестницы аварийного выхода. Пожалуй, уже можно сказать, что это новая «сороконожка»: конструкция станции типовая для этого участка.

    16. Будущий четырёхленточный эскалатор, который, кстати, уже смонтирован.

    17. Перспектива платформы.

    18. В будущем всё это будет выглядеть примерно вот так. Пусть другое название станции на путевой стене вас не смущает — это было проектное название на момент создания рендера.

    19. Отделка платформенной части только-только началась, но по смонтированному образцу уже можно сделать вывод, кто выглядеть будет примерно как на визуализации. Разве что будет несколько другое членение потолка, а на путевых стенах, судя по образцу, будет гладкая, а не рельефная облицовка.

    20. Торец платформы под эскалаторным наклоном. Стены отделаны мрамором.

    21. Монтаж потолка.

    22. Посмотрим на пути. I (правый) путь в сторону станции «Новаторская».

    23. II (левый) путь в сторону станции «Новаторская».

    24. II (левый) путь в сторону станции «Улица Генерала Тюленева».

    25. I (правый) путь в сторону станции «Улица Генерала Тюленева».

    26. Спасибо руководителю строительства «Мосинжпроекта» Денису Петрову за интересный рассказ о ходе работ и особенностях станций.

    SHERIDAN

    1 июля объявили о начале капитального ремонта «Русичей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *